Shultz Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Таааак ребята... думал больше не подключатся. Но прочёл где-то что именно 028 в олузатопленном состоянии торчит у приса в Мурманске.. хочю запостить фотку (бортовой 028) и ещё несколько фоток.Георгий, ты глянь в тему 1-й ОБПСКР, которая находится здесь. Там есть сообщения с 100 по 103. там что-то и про 028 написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
georgijb Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Шульц, дружище! Какой формат фоток принимает галерия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Формат простой - все файлы с расширением jpg или gif. Объем файлов желательно не более 300 Кб. Если больше, то они будут автоматически уменьшены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
georgijb Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Если больше, то они будут автоматически уменьшены.Всё равно не принимает фотки.) Ну да ладна.. главное, 028 проскочил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 (изменено) Не пограничная, но не удержался. Красиво Изменено 17 декабря, 2006 пользователем штурманский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
georgijb Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 КрасивоНе ви дно..:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 (изменено) Пытался картинку вставить, не вышло. Короче, location=\'http://l.foto.radikal.ru/0612/05cecb6582ca.jpg\'script>');" title='ВОТ'>ВОТ Изменено 17 декабря, 2006 пользователем штурманский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
georgijb Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Короче, ВОТДействительно. Крассссиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Предлагаю ознакомиться с location=\'http://www.milparade.ru/docs/upload/042-043_06.pdf\'script>');" title='небольшой статьей '>небольшой статьей о новом корабле проекта "Гепард" (11661). Эти корабли планируется использовать для охраны морских границ. Кстати, у партрульного варианта, в отличие от базового, нет противолодочного оружия и соответственно гидроакустического оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Предлагаю ознакомиться с location=\'http://www.milparade.ru/docs/upload/042-043_06.pdf\'script>');" title='небольшой статьей '>небольшой статьей о новом корабле проекта "Гепард" (11661). Эти корабли планируется использовать для охраны морских границ. Кстати, у партрульного варианта, в отличие от базового, нет противолодочного оружия и соответственно гидроакустического оборудования.Головной корабль проекта 11660 - "Ястреб заложили 20.10.88, но в 1990 г. его разрезали, т.к. не знали что с ним делать, когда от него отказались индусы, для которых он и строился. Чтобы не пропадать трудам, проект модернизировали (пр.11661 "Гепард-1"), за счет демонтажа ГАС, даже решили поставить на него вертолет. Типичный вариант пословицы: на тебе Боже, что мне не гоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Кстати, в базовой (флотской) версии "Гепарда" и ПЛО, и ГАС все же присутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) А ты прочитай сообщение под нумером 344 в теме про корабли. Сразу все станет ясно. Там и location=\'http://www.worldnavy.info/photogallery/boats/muravey_1.html\'');" title='ссылка на фото '>ссылка на фото "анатаресов" присутствует. На "молнии" они никак не похожи.Давай те где на молнию поглядеть. В 1981 около Лиепаи, почти в нейтральных водах, видал шо-то похожее на Антарес (То шо на фото у муравей) Метр доложил, что низколетящая цель, я заметил облако пыли водяной пока доложил прыганул на прожектор он уже по носу у нас, преть шо дурной, Флаг ВМФ, успел передать ему "Наме" он начал отвечать, уже уходя и с малого. В общем только по радио дал свой номер и выполняю свою задачу. Посмотрел я номерок по Листочку хитрому, Блатийского бассейна. Плавсредство ВМФ. и все. Ну мы тогда еще не видели ни Молний ни Антаресов и решили шо ето Молния хотя она вроде только 45 узлов давала, а этот пер дай бог.До армии работал на заводе "Залив" в Керчи. Там кроме супертанкеров строили Шмели для амурской флотилии и БПК. Здается шо БПК "Керчь" стал "Гетьманом Гайдамачным". Еще ездили в Николаев на завод помогать, но только волгобалты вроде были. А про Феодосию не слыхал, чтоб там строили кораблики и мощный завод судостроительный там был.Феодосия 93 км от Керчи. Часто бывал, рейд почти всегда ВМФовскими коробками "забит". Сигареты помню "Золотой пляж" с ракушками. Хе, а вот заводика не помню. Изменено 19 января, 2007 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 1. Ход у Молнии не более 35 узлов.2. Крылатых кораблей на Балтике у флотских не было.3. АКА пр.1204 "Шмель" строились в Керчи со второй половины 60-х по первую половину 70-х для Амура и Дуная. БПК в Керчи никогда не строили, завод специализировался на постройке СКРов пр.1135, а потом переключился на постройку ПСКРов пр.11351.4. БПК "Керчь" имеет пр.1134Б ("Беркут"), Фр "Гетьман Сагайдачний" имеет пр.11351 ("Нерей")5. Корабль не надо было опознавать по листочку плавсредств бассейна, достаточно было бы узнать его позывной, который он наверняка по УКВ и дал. Если "Вельбот" - значит катер-погранец, если, к примеру "Шхуна", значит корабль ВМСУ и т.д. После позывного идет бортовой номер корабля.Не в обиду будет сказано, но на Балтике, с таким вариантом распознавания, цель легко может до опознавания ее на заставе уже оказаться в Финляндии...6. У ПСКР пр.133 ("Антарес") действительно по НАТОвской классификации Myravey Class Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Кстати, в базовой (флотской) версии "Гепарда" и ПЛО, и ГАС все же присутствуют.Все правильно, именно с ПЛО и ГАС он и был пр.11660. Потом пошли вариации, чтобы на одной платформе сделать универсальный проект, в зависимости от решаемых задач. Чисто утопическая идея для сегодняшнего времени, т.к. такого водоизмещения корабль должен уже решать худо-бедно многоцелевые задачи. Примером такого перекоса может служить тот же пр.11351 во флоте. Не пришей кобыле хвост... Если у погранцов это автономная платформа повышеной автономности для охраны экономзоны, имеющая вертолет, то у флотских - красивый, но слабовооруженный фрегат, фактически не могущий решать самостоятельно многоцелевые задачи современного боя.Первыми, кто понял правильность идеи многофункциональности современного корабля - американцы. Они пачками начали списывать Ноксы, Перри и Спрюенсы, Киды, и даже первые три Тикондероги, для замены их многофункциональными Бёрками. Расчет был верен: зачем в составе эскадр иметь большой типаж кораблей, если можно лишь варьировать загруженым боезапасом, т.к. пусковые установки позволяют использовать ракетное оружие разных систем и предназначения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Давай те где на молнию поглядеть.На "молнии" можно посмотреть location=\'http://www.worldnavy.info/photogallery/boats/pauk_1.html\'script>');" title='здесь'>здесь.Их строили в Ярославле.А что касается location=\'http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=43779&download=1\'script>');" title='"Сагайдачного"'>"Сагайдачного", то изначально этот корабль тоже должен был уйти на Тихий океан под именем "Киров", чтобы сменить списанный ПСКР "Киров" проекта 264А. Но при разделе ЧФ достался ВМС Украины. А location=\'http://flot.sevastopol.info/photos/photo_bpk/kerch_08.jpg\'script>');" title='БПК "Керчь"'>БПК "Керчь" по сей день в строю и находится в составе 30 дивизии надводных кораблей ЧФ. Правда, есть вероятность его переименования в "Волгоград", т.к. этот город шефствует над кораблем.А про Феодосию не слыхал, чтоб там строили кораблики и мощный завод судостроительный там был.Есть там такая location=\'http://www.morye.crimea.ua/ru/wares.html\'script>');" title='Феодосийская судостроительная компания "Море"'>Феодосийская судостроительная компания "Море", которая давно уже специализируется на выпуске подобных кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) На "молнии" можно посмотреть location=\'http://www.worldnavy.info/photogallery/boats/pauk_1.html\'');" title='здесь'>здесь.Их строили в Ярославле.Есть там такая location=\'http://www.morye.crimea.ua/ru/wares.html\'');" title='Феодосийская судостроительная компания "Море"'>Феодосийская судостроительная компания "Море", которая давно уже специализируется на выпуске подобных кораблей.Посмотрел на молнию. Конечно не смотрится он быстроходным, но силуэт схож с Антаресом. ЕСть правда отличия в расположении носовой башни и кормовой. По носовым не скажу а на корме у обоих вроде АК230 стоит, ну и мачты немного отличаются. Хотя на фотографиях разные модификации и РЛС есть там и там и лопаты и обтекатели яйцеобразные. когда Антарес не на крыльях, то вполне похож. Да нос канешно похищнеее у него, но это под каким углом смотреть. Так вот, видали мы тогда скорее всего Антарес или, что-то подобное. Уж очень лихо пер, я писал выше что его вначале метристы засекли и класифицировали как низколетящую цель, шлейф за ним был на экране, как от самолета. Я не успел с ним поговорить по семафору, на все про все было секунд 15-20. Разговаривали с ним радисты не по укв, по ЗАСу. Флаг на нём был ВМФовский. Если на Балтийском флоте не было крылатых кораблей хм, то шо ето было? Обрубок такой (типа зубила) на крыльях.В Керчи строили пароходы и поменьше, но БПК точно были и на одном я успел приложить руки. Тем более, что БПК "Керчь" это как пишут пр 1134Б. Вертолета на заводе не было, но площадка под него была. Очевидно птичка прилетает уже когда пароход в компании и приписан к базе какой. Хотя как оно на самом деле думаю поясните. Был я дома в 1989 году завод стоит, как мертвый. Спросом пользуется только конверсия. Таганки(газовые плиты)А вот была Захолустная СРБ (судоремонтная база) так она какието танкера для погранвойск строит.Завод загородом был, масштабы офигенные и мощности, а СРБ в центре почти. В общем по размерам цеха два от силы завода. В общем пули из дерьма. ДА и называться стало ето СРБ тоже типа морской компании, Ну как в Федосинии.Почитал историю Феодосийского завода. Фсе ясно, почему я не слыхал о нем. Масштабы не те. На "Заливе" была в отдалении лаборатория по разработке экранопланов и кораблей на воздушной подушке. Там стояло порядка шести семи корпусов. Гоняли по акватории завода и в море уходили, завот-то за городом был, простора навалом. Видел там экраноплани по три турбины на борт желто зеленой раскраски 50*50. Когда приезжал в отпуск, Смотрел из района орджоникидзе с обрыва на завод. Похерено почти все. Доки пустые, стапеля ржавые. Краны стоят. Нигде огонька сварки не блестит. Может щас оплмнились, но вряд-ли. Махину такую запустить бабла немерено надо. А жаль строить там можно было шо угодно. Сухой док где супертанкера строили в длину больше 400 метров был. Последнее что там задумывали строить это суперлихтеровоз. Ну это из открытого. А остальное покрыто мраком. ДАл в поисковик з-д "Залив", хм его оказывается Жвания прикупил, при Ющенко. Но что-то делают на нем сейчас, для Румын и Голланцев. Но убытки огромные. Зарплату народ через прокуратуру выбивает. И вроде хотят опять в госсобственность забрать. Ну дай бог развернется во всю мощу. Расположен на берегу Керченского пролива между Черным и Азовским морями в защищенной от восточных ветров бухте природного происхождения в 1938 году. Территория "Залива" образована за счет углубления дна пролива и образования искусственной суши и занимает площадь более 260 гектаров. /Интерфакс-Украина, 19 июля Изменено 19 января, 2007 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Купил диск "Надводные корабли" из серии "Военная Россия электронный справочник" от МедиаХауз.Купил в расчете на фотографии, обещанные в описании. Фотографий - кхе, кхе, как бы написать помягче... В общем скудно. Информация очень общая, хотя многие пароходы расписаны по годам службы и где были склепаны. Но так все бестолково представленно, с ужастной навигацией по справочнику... А самая главная завлекалочка - это Офигительно красивая и очень качественная фотография 10410 на полном ходу на обложке и на диске. Увы, таких фотографий (и этой) на диске не оказалось. Даже таких типов кораблей/катеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Ребята! ну не строили БПК в Керчи!!! Хоть стреляйте, но не строили, и точка! Посмотрите повнимательнее на ПСКР пр.11351, может быть он БПКом и покажется Р.S. В Керчи на стапелях уже лет десять как ржавеет остов недостроенного украинского пограничного танкера. Как заложили, так и не достроили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 (изменено) Не нашел снимка ПСКР пр.11351. БПК "Керчь" довольно большая машина и МЧПВ таких явно не досталось, тем более с такими ракетами.Но году так в 79, правее дока где достраивали "Совнефть"(кажется так) из серии супертанкеров "Крым", напротив рыбзавода и заводского яхт клуба, стоял пароход весь в кабелях на размагничивании силует такой же как "Керчь". Когда приезжали приемные команды на завод (скорее достроечные), канта зеленого на погонах не видел, чистый ВМФ. Возможно этот БПК из Николаева был, но в море с ним при сдаче ходили рабочие с нашего завода.А танкера пограничные на СРБ в Керчи клепали. У меня одноласник там электриком работал. А про завод читал, что там химовозы какие-то строили в постсоветское время в 2002 году. Думал начал оживать завод. Изменено 20 января, 2007 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Не нашел снимка ПСКР пр.11351...Но году так в 79, правее дока где достраивали "Совнефть"(кажется так) из серии супертанкеров "Крым", напротив рыбзавода и заводского яхт клуба, стоял пароход весь в кабелях на размагничивании силует такой же как "Керчь".Елки-палки, так это совсем другое дело! Это корабль проходил размагничивание.Объясняю: как правило, при любом заводе, где клепаются боевые корабли есть станция размагничивания. Зачем она нужна, я думаю, не нужно объяснять. Любой корабль должен его проходить регулярно, и внепланово - после ремонта. Ввиду того, что на то время загруженность Николаевского завода была колоссальная, то кораблей раскидывали по округе. Таким же "макаром" корабли проходили и мерную линию. Даже с Севастополя корабли шли на ильичевскую мерную линию под Одессой, чтобы пройти промерку. Более того, вполне возможно, что тот БПК совместил "приятное с полезным": не секрет, что в районе керченско-феодосийской ВМБ есть ракетно-артиллерийский полигон, где можно испытывать ракетное, артиллерийское и торпедное оружие. Вот, возможно, после ремонта корабль и отстреливался, и заодно, прошел размагничивание. Именно поэтому там была куча "левых" людей, на испытание всегда идут роботяги с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Не нашел снимка ПСКР пр.11351.Так этих снимков в Интернете полным полно. Можно найти их хотя бы location=\'http://www.worldnavy.info/photogallery/frigates/krivak-iii_1.html\'script>');" title='здесь'>здесь. В Морских частях этим кораблям присвоен первый ранг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Саня72 Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 (изменено) Привет земляк.Давненько ты дома не был.Залив потихоньку выкарабкиваться начинает.Народ на работу приглашают. Строят действительно все больше дляиностранцев. СРБ сейчас называется завод "Фрегат".А БПК "Керчь" этим летом на день ВМФ в Севастополелично видел.Прошу прощения, пока писал ответ, сообщения в другуютему переместили. Изменено 20 января, 2007 пользователем Саня72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Прошу прощения, пока писал ответ, сообщения в другуютему переместили.Саша это ты меня извини. Не успел предупредить. Главное, что все сообщения остались в целости и сохранности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
1-3-21 Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Igor, доброго времени суток!Может поможешь восстановить, что за проект шел одновременно с "Измаилом" на буксире из Зеленодольска в "Персей" на достройку в конце 1980 г.? Нам его "представили" как СКР проекта "Ягуар". В ВМФ СССР он на вооружении не был, корабли этого проекта строили для соцлагеря и "сочувствующих" (страны третьего мира с морскими границами). Вел СКР флотский перегоночный экипаж, который был на корабле на достройке и гос. испытаниях. Водоизмещение около 2000 т., крейсерская корма, по вооружению что-то между противолодочным кораблем и эсминцем, экипаж около 120 чел. Обводы корпуса и профиль в традициях КБ А.Кунаховича. (кому-как, а мне их дизайн нравится, может потому, что на "Измаиле" служил). Хотя не уверен, что это Зеленодольская разработка. Наши офицеры как-то отзывались о "Ягуаре" не очень одобрительно, вроде "не рыба - не мясо" по возможностям. Если встречал что-либо о нем в сети, подскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 20 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Посмотрел на молнию. Конечно не смотрится он быстроходным, но силуэт схож с Антаресом. ЕСть правда отличия в расположении носовой башни и кормовой. По носовым не скажу а на корме у обоих вроде АК230 стоит, ну и мачты немного отличаются. Хотя на фотографиях разные модификации и РЛС есть там и там и лопаты и обтекатели яйцеобразные. когда Антарес не на крыльях, то вполне похож. Да нос канешно похищнеее у него, но это под каким углом смотреть. На мой взгляд, силуэты "Антареса" и "Молнии" мало похожи друг на другакорме у обоих вроде АК230 стоит АК630 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения