Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Американское руководство предложило Минобороны Украины военно-техническую помощь, в том числе для Военно-морских сил страны, сообщает «Украинский милитаристский портал» со ссылкой на свои источники

Соответствующее письмо было передано украинскому Минобороны через военного атташе посольства США на Украине. В частности, Киеву предложили рассмотреть вопрос о получении от Вашингтона фрегатов типа Oliver Hazard Perry.

Портал отмечает, что данные корабли могут «значительно повысить» обороноспособность Украины в Черном и Азовском морях.

Первые фрегаты типа Oliver Hazard Perry были разработаны и построены в середине 1970-х годов. Они могут осуществлять противолодочную и противовоздушную оборону транспортных конвоев, амфибийных соединений и противолодочных групп.

post-11590-0-15653900-1539881032_thumb.jpg

Корабли класса "Оливер Хазард Перри" разработаны как океанский эскортный фрегат, способный осуществлять противолодочную и противовоздушную оборону транспортных конвоев, амфибийных соединений и противолодочных групп. C 1975 по 2004 года построили 71 фрегат этого типа. Последний фрегат типа "Оливер Хазард Перри" выведен из состава ВМС США в резерв в 2015 году

Они были предназначены для решения широкого круга задач, связанных с борьбой с подводными лодками, надводными кораблями соизмеримого водоизмещения и катерами. Для борьбы с надводными целями, фрегаты типа "Оливер Х. Перри" оснащены ПРК " Гарпун". Для выполнения задач ПВО корабли этого типа вооружены зенитно-ракетным комплексом средней дальности "Стандарт" с полуактивной радиолокационной системой наведения. Противолодочное вооружение составляют два противолодочных вертолета и два торпедных аппарата. Фрегаты типа "Оливер Х. Перри" имеют высокие мореходные качества, хорошую устойчивость, на них небольшой размах килевой и вертикальной качки. Они могут использовать свое вооружение при волнении моря до 4-5 баллов. Корабли этого типа имеют 14 водонепроницаемых перегородок, две палубы и две платформы и второе дно на большей части длины корпуса. Корабли оборудованы системами пожаротушения и коллективной защиты от ОМП. Газотурбинная силовая установка мощностью 40 000 л.с. обеспечивает ход с максимальной скоростью до 29 узлов. Дальность плавания со скоростью 20 узлов составляет 4500 миль. Корабли типа "Оливер Х. Перри" имеют два подруливающих устройства, работа которых обеспечивается двумя дизельными двигателями мощностью 610 л.с. Корабль имеет вертолетную площадку и ангар на два вертолета.

 
 
Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Американский авианосец впервые за 27 лет зашел в Арктику

19 окт — РИА Новости. Американский авианосец впервые за 27 лет пересек Северный полярный круг. Об этом сообщила пресс-служба ВМС США.
Авианосец "Гарри Трумэн" стал первым американским кораблем этого класса, который вошел в Арктику с сентября 1991 года, когда в учениях в этом районе принимал авианосец "Америка".
"Прошло почти тридцать лет с тех пор, как палубная авиация действовала в подобных условиях, и, несмотря на плохую погоду, члены нашего экипажа показывают, что этот корабль способен полностью использовать свои возможности в любой точке мира", — заявил командир "Гарри Трумэна" Ник Диенна.
В Норвежском море авианосная ударная группа "Гарри Трумэна" будет действовать в условиях низких температур, сильного ветра и волнения, отмечается в сообщении. Впоследствии авианосец должен принять участие в маневрах НАТО под названием Trident Juncture.
Учения НАТО Trident Juncture пройдут в Норвегии с 25 октября по 7 ноября. В них задействуют около 50 тысяч военных из 30 стран — участниц альянса и партнеров. Эти маневры станут крупнейшими за последние годы у российских границ. Командование НАТО планирует провести в рамках учений около 20 "экспериментов".
Как отметил генерал-лейтенант норвежских вооруженных сил Руне Якобсен, основной район маневров будет на расстоянии более тысячи километров от российской границы, а воздушные операции могут проходить в 500 километрах от нее.

https://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли Королевского военно-морского флота Великобритании направились к берегам Норвегии для участия в масштабных учениях НАТО Trident Juncture 2018. Об этом в понедельник, 22 октября, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу британского оборонного ведомства.

На пути в Норвегию находятся два фрегата класса "Тип-23" – "Нортамберленд" и "Вестминстер"post-11590-0-97600600-1540313623_thumb.jpg, минные тральщики "Каттисток", "Харворт", "Гримсби" и "Рэмзи"post-11590-0-24518700-1540314083_thumb.jpg, гидрографическое судно "Энтерпрайз", а также водолазное судно. 

Группа спецназовцев морской пехоты из подразделения, расквартированного в шотландском городе Арброт, направилась в район учений на борту американского десантно-штурмового корабля "Иводзима".
Первая группа британских военных, в основном из сухопутных войск, прибыла в Норвегию на прошлой неделе. Всего к учениям НАТО привлекут более 2,5 тысячи военнослужащих из Великобритании. 
По данным СМИ, Trident Juncture 2018 станут крупнейшими после окончания "холодной войны" маневрами НАТО c участием сухопутных войск, ВВС и ВМС всех 29 стран-членов альянса. Учения пройдут с 25 октября по 7 ноября на территории Норвегии и вблизи ее берегов. В них задействуют более 45 тысяч военнослужащих, 130 боевых самолетов, 70 кораблей, а также около 10 тысяч единиц боевой техники. 
Не входящие в альянс Швеция и Финляндия откроют своё воздушное пространство для операций в рамках учений. 
Британские СМИ утверждают, что в ходе учений войска НАТО отработают операцию объединенных сил альянса по отражению нападения со стороны России.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Компания Israel Shipyards на военно-морской выставке Euronaval 2018 в Париже представила новую модель семейства SAAR – корвет S-72. по сообщению Navy Recognition многоцелевой корабль спроектирован для ведения боевых действий и патрулирования.

Разработчик готов адаптировать корвет под запросы конкретных клиентов, чему способствует модульная конструкция. В частности, при использовании в качестве патрульного корабля возможно установка легкого вооружения, которое более подходит для борьбы с браконьерами, контрабандистами и пиратами. 
"Наш главный приоритет – соответствие корабля потребностям клиентов, – подчеркнул гендиректор Israel Shipyards Эйтан Цукер. – Мы предлагаем корабль с полностью интегрированными системами в соответствии с их запросами". 
72-метровые корветы оснастят двумя дизельными двигателями MTU по 5,92 мВт, которые позволят 800-тонному кораблю развивать скорость свыше 30 узлов. Длина корпуса – 72 метра. Дальность плавания – 3000 миль, автономность – 21 день. Экипаж – 50 человек, возможно дополнительно разместить 20 морпехов. 
Создатели корабля предлагают оснастить его многоцелевой РЛС с антенной решеткой с электронным сканированием EL/M-2258 ALPHA производства Israel Aerospace Industries
Корвет могут вооружить противокорабельными ракетами "Гарпун" производства Boeingлибо израильским аналогом "Габриэль", ЗРК "Барак-8", 76-мм арткомплексом, а также 324-мм торпедными аппаратами. Предусмотрены площадка для многоцелевого вертолета типа AW139 и размещение двух штурмовых лодок.

post-11590-0-01635500-1540560788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У берегов Японии стартовали масштабные маневры с участием военных США

 

В среду, 31 октября, Вооруженные силы США и Японии начали крупномасштабные военные учения Keen Sword на японской территории с привлечением армейских подразделений, авиации и кораблей ВМС. Маневры продлятся до 8 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo.

 

Учения такого рода проводятся раз в два года. В этом году к ним привлечены около 47 тысяч японских и примерно 9,5 тысячи американских военнослужащих. 

 

 

"Keen Sword дают возможность войскам двух стран испытать их военно-воздушные, морские и амфибийные возможности, необходимые для обороны Японии и региональной стабильности", – заявил командующий контингентом США в Японии генерал Джерри Мартинес. 

 

В среду стороны отработают взаимодействие при проведении поисково-спасательных операций в районе базы ВМС Мисава на севере главного японского острова Хонсю. В последующие дни предполагаются совместные тренировки по проведению десантных операций и учебных воздушных боев.

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Имевшие доступ к реактору авианосца "Рональд Рейган" моряки принимали наркотики

 

Четырнадцать военнослужащих из реакторного отсека американского авианосца "Рональд Рейган" и еще один член экипажа уличены в нарушениях дисциплины, связанных со злоупотреблением наркотиков. Как сообщает Navy Times, эту информацию подтвердили официальные лица ВМС США.

 

По словам представителя 7-го флота ВМС США лейтенанта Джо Кейли, двое моряков уже отправлены под трибунал за использование, хранение и распространение наркотиков, решение о привлечении к уголовной ответственности еще троих провинившихся пока не принято. 

 

Также десять моряков, уличенных в злоупотреблении наркотиков, подвержены дисциплинарным взысканиям. 

 

Особое беспокойство вызвал тот факт, что наркотики употребляли военнослужащие, имеющие по должности доступ в реакторную зону. Джо Кейли рассказал Navy Times, что командование авианосца выяснило, не угрожали ли злоупотребления моряков безопасности остального экипажа. "Результаты расследования показали, что в процессе выполнения служебных обязанностей моряки, принимавшие наркотики, нарушений не допускали, эксплуатацию и техническое обслуживание реакторов корабля надежно контролирует старший персонал", – заверил журналистов представитель 7-го флота ВМС США. 

 

Впервые информация о том, что членов экипажа базирующегося в японской Йокосуке "Рональда Рейгана" заподозрили в злоупотреблении наркотиками, появилась в феврале 2018 года. Тогда к расследованию привлекли японскую полицию, которой поручили выяснить, покупают ли американские моряки галлюциногены у местных жителей или же сами им продают. Результаты этого расследования не обнародованы, но, по словам Джо Кейли, дело закрыто.

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

МУРМАНСК, 8 ноя – РИА Новости. Семь человек пострадали, 127 эвакуированы после столкновения фрегата "Хельге Ингстад" и танкера у берегов Норвегии, сообщает телекомпания NRK

"Фрегат и танкер столкнулись в Эйгардене (коммуна, расположенная на нескольких островах — ред.). Семь человек пострадали. Идет масштабная спасательная операция", — сообщает телекомпания.

Отмечается, что ЧП произошло около 4.03 по местному времени (5.03 мск). В спасательный центр поступило сообщение о том, что фрегат "Хельге Ингстад" и танкер "Сола ТС" столкнулись у берегов в районе Хордаланна (центральная часть Норвегии).

"Фрегат потерял управление и начал дрейфовать к берегу со 137 людьми на борту. 127 из них эвакуированы, 10 человек команды остаются на борту", — сообщил телекомпании представитель спасательного центра Эрик Ваале.

Десять человек остаются на борту, чтобы удерживать контроль над кораблем. На танкере находятся 23 человека, им ничего не угрожает.

post-11590-0-38479800-1541669742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


08.11.2018г
На Балтийский флот прибыла делегация ВМС Исламской Республики Пакистан

Сегодня на Балтийский флот прибыла делегация офицеров Военно-морских сил (ВМС) Исламской Республики Пакистан во главе с начальником штаба ВМС Пакистана адмиралом Зафаром Махмудом Абасси. Визит проходит в рамках развития международного военного сотрудничества между Военно-Морским Флотом России и ВМС Пакистана.
В ходе визита представители иностранной делегации примут участие в протокольной встрече с командующим Балтийским флотом вице-адмиралом Александром Носатовым.
Кроме того, программой пребывания военнослужащих Пакистана предусмотрено посещение штаба Балтийского флота, соединения морской пехоты, корвета «Бойкий», а также экскурсия в музей янтаря, где гости ознакомятся с уникальными янтарными экспонатами, добытыми на территории самого западного региона России.

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В продолжение темы столкновения фрегата с танкером...


В общем, картина получилась откровенно безрадостной. Но, как ни странно, вполне вписывающейся в общую картину самых масштабных, после 1991 года, натовских учений Trident Juncture 18. В активе многонационального контингента, принимавшего участие с 25 октября по 7 ноября в активной фазе учений, оказались следующие «достижения».


Столкновение трех американских военных автомобилей, доставлявших грузы в норвежский Конгенс Грув. Четвертая машина в попытке избежать столкновения вильнула на обочину и опрокинулась, слетев с трассы. Итог ДТП — четверо пострадавших американских военных и четыре же поврежденные машины. 


Повреждения, полученные американскими десантными кораблями Gunston Hall и New York, не пожелавшими вовремя вернуться в порт из-за шторма. Если верить слухам, Gunston Hall налетел на скалу — да так, что пострадала док-камера корабля с ее содержимым. Часть американских моряков была вынуждена обратиться за медицинской помощью. 


Пожар в машинном отделении канадского фрегата УРО Halifax. 


Полное обесточивание с последующим возгоранием на канадском фрегате УРО Toronto.


Столкновение в норвежском графстве Хедмарк танка с военным автомобилем: четверо шведских военнослужащих пострадали.


И теперь  — столкновение норвежского фрегата УРО Helge Ingstad с танкером Sola TS. Семь пострадавших норвежских моряков, фрегат на грани гибели.


Автор: Андрей Союстов Федеральное агенство новостей


...Короче не всё в порядке не только у нас"...Подгнило что-то в Датском государстве... " "Гамлет, принц датский", Вильям наш Шекспир.


Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Американский истребитель упал в море недалеко от Окинавы

 

Американский истребитель F/A-18, взлетевший с авианосца "Рональд Рейган", потерпел крушение в районе японской префектуры Окинава. Об этом в понедельник, 12 ноября, сообщает Коммерсант со ссылкой на издание Пентагона Stars and Stripes.

 

По данным СМИ, самолет упал в море. Оба летчика успели катапультироваться, их жизням ничто не угрожает. 

 

post-32076-0-96436300-1542035853_thumb.jpg

Палубный истребитель F/A-18 Super Hornet, ВМС США

Википедия

 

Инцидент произошел примерно в 300 км от острова Китадайто. Истребитель F/A-18 с атомного авианосца "Рональд Рейган" совершал тренировочный полет. По предварительным данным, причиной происшествия стали проблемы с двигателем. 

 

В октябре на авианосце "Рональд Рейган" произошел еще один инцидент. Военный вертолет MH-60 упал на палубу сразу после взлета. Пострадали несколько человек. 

 

"Рональд Рейган" – флагман Пятой ударной группы ВМС США в Японии. Дислоцирован на военной базе Йокосука.

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем! Подскажите как могло получиться, что фрегат "Хельге Ингстад" мог ухлопаться об танкер. Он что его не видел? Ладно танкер, здоровенная туша, но фрегат-то всяко маневренней и быстрей. Как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Читал где-то статью (лень искать). В общем, версия такая, что командир фрегата поздно начал маневрировать, и к тому же он побоялся, что фрегат мог при маневрировании напороться на скалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Командующий ТОФ встретился с офицерами ВМС Южной Кореи во Владивостоке

13 ноя – РИА Новости. Офицеры ВМС и курсанты военных училищ Южной Кореи, которые прибыли во Владивосток в рамках визита отряда боевых кораблей, обсудили с командующим Тихоокеанским флотом РФ адмиралом Сергеем Авакянцем отношения в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Николай Воскресенский.
Отряда кораблей Республики Корея в составе эсминца и двух танко-десантных судов с более чем одной тысячей южнокорейских военнослужащих прибыл во Владивосток в понедельник. Визит отряда кораблей продлится до 15 ноября.
"В рамках визита во Владивосток отряда боевых кораблей Республики Корея в доме офицеров ТОФ прошла встреча командующего ТОФ адмирала Сергея Авакянца с командиром отряда, исполняющим обязанности командующего отдельной эскадрой разнородных сил ВМС Республики Корея контр-адмиралом Ли Сон Рёлем. На встрече также присутствовали командиры кораблей и лучшие курсанты военных учебных заведений Южной Кореи", — сообщил Воскресенский.
Авакянц поприветствовал южнокорейских моряков и отметил, что главная цель подобных дружеских визитов — укрепление взаимопонимания между моряками двух стран.
"Самое главное, чтобы мы уважали друг друга, уважали мировоззрение, культуру, традиции разных народов. Именно это гарантирует мир и согласие в Азиатско-Тихоокеанском регионе", — отметил командующий ТОФ.
Ли Сон Рёль поблагодарил командование ТОФ и рассказал о походе отряда. Он попросил Авакянца дать советы курсантам военных училищ Южной Кореи, которые помогли бы им в дальнейшей службе. Авакянц пожелал курсантам целеустремленности и терпения, призвал их не пренебрегать чужим опытом, но всегда полагаться на себя.
Моряки двух стран обменялись подарками и сфотографировались на память.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181113/1532654155.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем! Подскажите как могло получиться, что фрегат "Хельге Ингстад" мог ухлопаться об танкер. Он что его не видел? Ладно танкер, здоровенная туша, но фрегат-то всяко маневренней и быстрей. Как?!

    Была статья на ФАН https://riafan.ru/1119978-za-granyu-razumnogo-ekipazh-naskochivshego-na-tanker-fregata-nato-porazil-eksperta-nekompetentnostyu

   А вообще конечно анекдот - в темноте не увидеть танкер, который горит как новогодняя ёлка, и чапает на 7 узлах.... И при этом на 17 узлах подставить ему свою корму. По классике жанра вопросы должны быть к капитану танкера - ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал?!? 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Американскому флоту передали десятый скоростной транспорт типа "Спирхед"

 

Компания Austal USA передала ВМС США скоростной военный транспорт "Бёрлингтон" класса "Спирхед". Как уточняет Naval Today, это десятое судно данного класса, предназначенное для американского флота.

 

Церемония передачи прошла на верфи в городе Мобил (штат Алабама). Поставка выполнена в рамках контракта на производство 12 десантных транспортов на общую сумму 2,5 млрд долларов. На заводе Austal USA продолжается строительство еще двух судов этого типа – "Пуэрто-Рико" и "Ньюпорт". В середине октября компания получила предварительный контракт на поставку дополнительного транспорта класса "Спирхед". 

 

post-32076-0-39361900-1542385282_thumb.jpg

Скоростной транспорт "Бёрлингтон" (класс "Спирхед"), ВМС США

Naval Today

 

"Бёрлингтон" заложили 26 сентября 2017 года, спустили на воду 1 марта 2018 года, а в августе завершились морские испытания судна. 

 

Транспорты класса "Спирхед" предназначены для быстрой переброски войск, военной техники и других грузов. Осадка менее 4 метров позволяет задействовать эти суда в прибрежных операциях и на мелководье. 

 

Судно "Берлингтон" поступит в распоряжение Командования военно-морских перевозок ВМС США для выполнения различных миссий, включая операции в случае непредвиденных событий за рубежом, оказание гуманитарной помощи и доставку специальных сил к месту боевых действий. 

 

На борту транспорта класса "Спирхед" могут разместиться 312 военнослужащих. Взлетная площадка позволяет принимать тяжелые вертолеты типа CH-53/53K "Супер Сталлион/Кинг Сталлион". Также на судне находится ангар для многоцелевого вертолета MH-60 "Сихок". 

 

При водоизмещении 1515 тонн вместимость судна оценивается в 600 тонн. Длина корпуса – 103 метра, ширина – 28,5 метра. Максимальная скорость – 43 узла. Дальность плавания – 1400 миль. Экипаж – 41 человек. 

 

Конструкция транспорта позволяет установить четыре 12,7-мм пулемета M2.

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подлодка San Juan найдена, озвучены версии ее гибели

17 ноября 2018г

 

Власти Аргентины сообщили, что найдена подводная лодка "Сан-Хуан", пропавшая больше года назад. На борту дизель-электрической субмарины находились 44 человека, все они погибли. Что стало причиной трагедии, пока неизвестно.

О том, что "Сан-Хуан" нашли, — короткое сообщение в "Твиттере" аргентинского военного флота. Оно гласит, сомнений нет, спецтехника обнаружила объект, который может быть только затонувшей субмариной.

Министерство обороны совместно с командованием военно-морскими силами сообщают, что проведено обследование объекта номер 24 на глубине 800 метров, на который ранее обратила внимание компания "Оушн Инфинити", и этот объект был опознан как подводная лодка "Сан-Хуан".

Сонары исследовательского судна "Оушн Инфинити" обнаружили нетипичное для морского дна скопление объектов. На датчиках после обработки информации с гидролокаторов видно: объект совпадает по длине с "Сан-Хуаном", это примерно 60 метров. И, наконец, визуализация показывает, что лодка сильно разрушена.

"Сан-Хуан" в последний раз выходила на связь 15 ноября прошлого года: командир сообщил о проблемах с электропитанием на борту. В тот день корабль находился на расстоянии 1400 километров от Буэнос-Айреса. На борту — 44 члена экипажа. Спустя сутки связь с ними была потеряна, началась операция по поиску, вскоре ставшая международной: участие в исследовании морского дна у побережья Южной Америки приняли участие корабли и авиация восемнадцати государств, в том числе России, отправившей гидрографическое судно "Янтарь" и подводный аппарат "Пантера".

Изначально было подсчитано: кислорода на борту "Сан-Хуана" хватало примерно на семь-десять суток. Спасательная операция продолжалась дольше, до конца месяца. Только первого декабря было объявлено: надежды найти выживших не осталось.

Памятные церемонии, посвященные годовщине со дня исчезновения субмарины, прошли в аргентинской столице только в прошлом месяце.

Версии причин катастрофы таковы: через шноркель для забора воздуха внутрь проникла вода, в результате затопило отсеки, и лодка пошла ко дну. Либо затопление было не полным, но достаточным для того, чтобы произошло замыкание одной из батарей, она взорвалась, и уже это разрушило корпус. В момент происшествия как раз и был зафиксирован некий звуковой всплеск, который можно растолковать как взрыв.

Но все это остается теориями, пролить свет на истинную причину трагедии получится не раньше, чем когда останки подводного корабля поднимут на поверхность и исследуют. Подготовку к этому во флоте уже начали.

 

https://www.vesti.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Японский флот вооружат истребителями F-35B

 

Впервые после Второй мировой войны у Японии появятся авианосцы. Вчера, 26 ноября, портал navyrecognition.com сообщил о том, что японское правительство приняло решение закупить истребители F-35B для вооружения своих кораблей.

 

Япония является одной из стран-участниц программы разработки истребителей F-35 и закупает модификацию F-35A для своих ВВС. Слухи о планах Японии переоборудовать свои вертолётоносцы типа Izumo в лёгкие авианосцы ходят уже давно, а сейчас появилась информация об официальном намерении правительства закупить истребители F-35B для формирования авиакрыла кораблей.

 

 

post-32076-0-27201200-1543771701_thumb.jpg

Вертолётоносцы Kaga и Izumo ВМС Японии / Фото: reuters.com

 

ВМС Японии уже имеют в своём составе два вертолётоносца типа Izumo, которые по своим параметрам потенциально подходят на роль лёгких авианосцев. Помимо использования на кораблях, в Японии рассматривают F-35B и для использования на удалённых островах, где нет возможности строить полноценные взлётно-посадочные полосы.

 

F-35B Lightning II — одна из трёх модификаций новейшего истребителя-бомбардировщика F-35. Ключевая особенность F-35B — возможность вертикального взлёта и посадки, что позволяет использовать эти самолёты на вертолётоносцах и универсальных десантных кораблях, имеющих лётную палубу.

 

 

 

 

МОСКВА, материалы редакции Warspot

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Персидский залив направили ударную авианосную группу США

 

Группа кораблей ВМС США в главе с авианосцем "Джон С. Стеннис" в ближайшие дни зайдет в Персидский залив для демонстрации силы Ирану. Об этом во вторник, 4 декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

 

В ноябре телеканал CNN со ссылкой на источники в Пентагоне сообщал, что Минобороны США отклонило просьбу Центрального командования о размещении в Персидском заливе дополнительных военных ресурсов, в том числе авианосца. Такой запрос последовал на фоне опасений, что Иран может развернуть военную операцию против США в ответ на санкции. 

 

post-32076-0-34023700-1543939046_thumb.jpg

Авианосец "Джон К.Стеннис"

maritimequest.com

 

По данным The Wall Street Journal, американский авианосец "Джон Стеннис" и сопровождающая его группа кораблей к концу недели зайдут в воды региона Ближнего Востока. Визит кораблей США в Персидский залив станет первой подобной операцией за последние восемь месяцев. Цель направления сюда кораблей – демонстрация Ирану силы США, отмечает газета. 

 

Как сообщают источники в Пентагоне, "Джон Стеннис", скорее всего, останется в ближневосточном регионе примерно на два месяца, большую часть из которых проведет в Персидском заливе. По их словам, присутствие авианосца "безусловно обеспечивает сдерживание" в отношении любой потенциально враждебной иранской деятельности в водах региона. 

 

5 ноября вступили в силу санкции США против Ирана, касающиеся экспорта нефти. Вашингтон ранее заявил о цели довести экспорт иранской нефти до нуля и призвал ее покупателей отказаться от закупок. В понедельник, 3 декабря, Минфин США заявил, что вносит в санкционный список более 700 лиц, организаций, самолетов, кораблей и судов Ирана.

 

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В США спустили на воду последний эсминец класса "Зумвальт"

 

В США на верфи Bath Iron Works компании General Dynamics в штате Мэн спустили на воду третий – и последний в серии – эсминец класса "Зумвальт". Как отмечает Военное обозрение, американским судостроителям удалось уложиться в график, который предполагал, что корабль "Линдон Джонсон" спустят на воду до конца 2018 года.

 

Руководитель программы строительства эсминцев класса "Зумвальт" Кевин Смит отметил, что третий эсминец этого класса отличается от двух предшественников: так, у "Линдона Джонсона" надстройка выполнена не из композитных материалов, а из стали. 

 

post-32076-0-29128600-1544541333_thumb.jpg

Эсминец "Линдон Джонсон" перед спуском на воду, США

U.S. Navy

 

Это решение вызвало дискуссию в США. По словам Смита, на такой шаг пошли в связи с необходимостью удешевить реализацию программы, так как она вышла далеко за рамки изначально одобренного бюджета. Оппоненты заявили, что в таком случае новейший американский эсминец потеряет свое главное преимущество – радиолокационную незаметность. 

 

Хотя изначально эсминцы класса "Зумвальт" создавались как универсальные боевые корабли XXI века, которые станут основной ударной силой американского флота, Пентагон свернул программу и ограничил серию тремя эсминцами. Военное ведомство США отказалось от дальнейшего строительства суперэсминцев из-за технических проблем и слишком высоких расходов (с учетом опытно-конструкторских работ, проектирования и строительства три корабля нового поколения обойдутся американским налогоплательщикам примерно в 23 млрд долларов). 

 

Первый эсминец нового поколения "Зумвальт" столкнулся с множеством проблем в процессе проектирования, строительства и испытаний. Сроки его передачи флоту неоднократно переносились, и только в октябре 2016 года корабль официально ввели в строй. 

 

Второй эсминец нового поколения "Майкл Монсур" заложили в мае 2013 года, спустили на воду в июне 2016 года. Первый выход в море в декабре 2017 года завершился на второй день из-за неполадок электрооборудования. Еще в апреле 2018 года его официально передали ВМС США, но церемония введения в строй намечена лишь на январь 2019 года. 

 

Поскольку число кораблей сокращено до трех, командование ВМС США задумывается о смене основного назначения ракетных эсминцев. В частности, заявлено о возможном использовании "Зумвальтов" как кораблей поддержки десанта, которые должны зачистить ракетным ударом территорию от укреплений противника перед высадкой морпехов на побережье. 

 

Справка Mil.Press FlotProm

 

Водоизмещение эсминцев типа "Зумвальт" – 14500 тонн, длина – 183 метра. На данный момент это самые большие корабли в мире в своем классе. Помимо артиллерийских и зенитных комплексов эсминец оснащен универсальной установкой вертикального пуска Mk.57. В арсенале корабля – 80 крылатых ракет "Томагавк". Авиационную группу составляют многоцелевой вертолет SH-60 "Сихок" и три беспилотника.

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Разведывательное судно "Эко" (HMS Echo) британских королевских ВМС вошло в акваторию Черного моря.

 

Корабль движется в северном направлении, пишет "Интерфакс" со ссылкой на стамбульские информационные порталы.

 

"Эко" является многоцелевым гидрографическим исследовательским судном. Корабль оснащен многолучевыми эхолотами, датчиками для сбора военных данных, а также 7,62-мм пулеметом и 22-мм пушкой.

 

Ранее министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон заявил, что HMS Echo направится в Черное море "для обеспечения свободы мореплавания в регионе".

 

http://ren.tv/novosti/2018-12-18/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В США спустили на воду восемнадцатую подлодку класса "Вирджиния"

 

На верфи компании Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс спустили на воду подлодку "Делавэр" – 18-ю атомную многоцелевую субмарину класса "Вирджиния", предназначенную для ВМС США. Как уточняет Naval Today, операция заняла три дня.

 

Сначала "Делавэр" вывели из строительного цеха и загрузили в плавучий док, который затем погрузили в воду. После этого подлодку отбуксировали к достроечному причалу, где продолжится оснащение оборудованием, пройдут швартовные испытания и аттестация экипажа. 

 

post-32076-0-93063700-1545149074_thumb.jpg

Выведение из цеха подлодки "Делавэр", США

Naval Today

 

"Делавэр" строится в рамках соглашения о сотрудничестве Huntington Ingalls Industries и General Dynamics Electric Boat. Это уже девятая подлодка класса "Вирджиния", которая сходит со стапелей верфи в Ньюйпорт-Ньюс. Ее строительство началось в сентябре 2013 года, и в нем участвовали в общей сложности более 10 тысяч сотрудников двух судостроительных компаний. Субмарину заложили 4 апреля 2016 года, а в октябре 2018 года прошло крещение "Делавэр". 

 

Эта подлодка завершает серию из восьми субмарин "Вирджиния" модификации Block III. В отличие от предыдущих версий, которые использовали носовые гидролокаторы, аналогичные установленным на стратегических ракетоносцах класса "Огайо", здесь установлены сонары типа LAB. Кроме того, гребной винт модернизировали и сделали легче. Новшества позволили снизить стоимость производства подлодки и улучшить ее эксплуатационные характеристики. 

 

Передача "Делавэр" американскому флоту планируется на 2019 год. 

 

Всего для ВМС США планируется построить до 48 АПЛ серии "Вирджиния". Они заменят подводные лодки класса "Лос-Анджелес". 

 

Справка Mil.Press FlotProm

 

Подлодки класса "Вирджиния" – многоцелевые АПЛ, предназначенные для действий на больших и малых глубинах, противолодочной и противокорабельной борьбы, нанесения ударов по наземным целям с применением крылатых ракет "Томагавк", ведения наблюдения и разведки, асимметричных боевых действий, доставки к месту проведения операции групп боевых пловцов, установки морских мин. 

 

Надводное водоизмещение подлодок "Вирджиния" – 7800 тонн, длина – 115 метров. Они способны развивать под водой скорость до 34 узлов. Предельная глубина погружения – около 500 метров. Экипаж субмарины – 134 человека, включая 14 офицеров. Помимо крылатых ракет "Томогавк" подлодки вооружены четырьмя 533-мм торпедными аппаратами.

 

ФлотПром.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авианосец ВМС США вошел в Персидский залив
21.12.2018г

 

21 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Авианосная ударная группа ВМС США, возглавляемая атомным авианосцем "Джон Стеннис", в пятницу, пройдя Ормузский пролив, вошла в акваторию Персидского залива, сообщило агентство "Ассошиэйтед Пресс".
Это - первый за последние восемь месяцев заход американского авианосца в Персидский залив, который происходит на фоне выхода США в мае 2018 года из соглашения по иранской ядерной программе и возобновления санкций против Тегерана.
Тем временем в пятницу иранские власти предупредили о возможности перекрытия Ормузского пролива, через который транспортируется треть всей мировой добычи нефти, отмечает агентство.
За прохождением американской авианосной группы следили корабли Корпуса стражей исламской революции, а также иранские беспилотники.
В состав авианосной ударной группы "Джона Стенниса", помимо авианосца, входят также ракетный крейсер "Мобайл Бэй", ракетные эсминцы "Декатур" и "Митчер", а также ударная атомная подводная лодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Британский разведывательный корабль покинул Одессу
22.12.2018г

 

 22 декабря. ИНТЕРФАКС - Разведывательный корабль "Эко" (HMS Echo) британского Королевского Военно-морского флота в субботу, завершив трехдневный визит в Одессу, вышел в Черное море, сообщили западные мониторинговые ресурсы.
В настоящее время британский корабль идет в юго-восточном направлении.
Как сообщалось, 17 декабря корабль, пройдя пролив Босфор, вошел в акваторию Черного моря.
Накануне британский министр обороны Гэвин Уильямсон побывал в Одессе, где провел переговоры с украинским коллегой Семеном Полтораком. Оба министра поднялись на борт "Эко".
"Эко" официально считается многоцелевым гидрографическим исследовательским кораблем. Он оснащен многолучевыми эхолотами и многочисленными буксируемыми датчиками для сбора военных данных. Корабль также имеет вооружение - три шестиствольных 7,62 мм пулемета M134, две 20 мм зенитные скорострельные пушки и четыре крупнокалиберных пулемета.
В конце ноября вслед за инцидентом у Керченского пролива Г.Уильямсон объявил, что в Черное море будет направлен гидрографический разведывательный корабль Королевского ВМФ "Эко" "для обеспечения свободы мореплавания в регионе". Он также подтвердил, что в январе и феврале следующего года в рамках продления программы оказания Украине помощи в подготовке ее вооруженных сил туда будет направлен отряд британских военнослужащих из состава военно-морского флота, морской пехоты и армии.
После начала кризиса на востоке Украины в Черное море регулярно заходят корабли ВМС США и других стран НАТО.
В соответствии с Конвенцией Монтрё 1936 года, военные корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории Черного моря не более 21 суток.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

США отказались от учений в Арктике, опасаясь, что придется обращаться за помощью к России

 

 

Ресурс «ИноСМИ» опубликовал перевод статьи Кристофера Вуди для издания Business Insider, посвященной проблемам ледокольного флота Соединенных Штатов Америки. Условия в районах Крайнего Севера по-прежнему суровы и требуют использования специализированных судов. 

Это остро ощущается в США, главным образом из-за недостаточности их ледокольного потенциала по сравнению с арктическими странами, особенно Россией, пишет автор.

 

 

Москва, имеющая крупнейшее в мире арктическое побережье, имеет десятки ледоколов, некоторые пригодны для полярной службы, а другие предназначены для работы в других местах, таких как Балтика.

 

У США есть всего два ледокола, только один из них тяжелого класса, который может работать в Арктике и Антарктике.

 

Этому тяжелому ледоколу Polar Star более 40 лет, и он «цепляется за жизнь», о чем хорошо знал бывший командующий Береговой охраны США Пол Цукунфт (Paul Zukunft), когда его попросили отправить Polar Star на север.

 

«Когда я был командующим, Совет национальной безопасности обратился ко мне: «Эй, мы должны отправить Polar Star через Северный морской путь и провести учения по свободе навигации», — сказал П. Цукунфт, который ушел в отставку в звании адмирала в 2018 году.

«Я тогда сказал, что кораблю уже 40 лет. Мы снимаем для него детали с аналогичного корабля только для того, чтобы эта штука работала, и я не могу гарантировать вам, что у нее не будет катастрофических инженерных поломок в ходе учений по свободе навигации, и я вынужден буду обратиться к России, чтобы вытащить его из опасной зоны. Так что сейчас не время это делать», — сказал П. Цукунфт.

 

Ледокол Polar Star был введен в эксплуатацию в 1976 году и прошел ремонт в 2012 году, чтобы продлить срок службы. Это единственный действующий тяжелый ледокол Береговой охраны США, и он может пробивать лед толщиной до 6 метров. Healy, другой ледокол Береговой охраны, хотя и новее, но более легкого класса.

 

Еще один тяжелый ледокол Береговой охраны и аналог Polar Star —  Polar Sea— были введен в эксплуатацию в том же году, но в 2010 году после неоднократных отказов двигателей был списан. Как сказал П. Цукунфт, Polar Sea используется для замены деталей на Polar Star, потому что многие из этих деталей больше не производятся. Когда ремонтники не могут найти нужные детали на Polar Sea, их заказывают на eBay. 

 

Ежегодно ледокол Polar Star отправляется на станцию Макмердо в Антарктиде. Во время своей очередного похода в январе корабль столкнулся с меньшим количеством льда, но все еще имел дело с механическими проблемами, включая отказ газовой турбины. 

 

Суровые условия изнашивают Polar Star. Он также уходит в плавание с годовым запасом провизии на случай серьезной неисправности. Как сказал П. Цукунфт, Polar Star «буквально цепляется за жизнь».

Береговая охрана уже давно хочет начать строительство новых ледоколов. В 2016 году Цукунфт заявил, что служба планирует построить три ледокола тяжелого и три среднего класса. Совместно с ВМС США в октябре 2017 года Служба береговой охраны сделала проект запроса на строительство нового ледокола.

 

Департамент внутренней безопасности США, который курирует Службу береговой охраны, запросил 750 миллионов долларов в 2019 финансовом году для проектирования и строительства нового тяжелого полярного ледокола. (Этот запрос включает 15 миллионов долларов для продления срока службы Polar Star). 

 

Но департамент является одним из нескольких, которые не были профинансированы в 2019 году, и неясно, будут ли выделены деньги на ледокол, поскольку законодатели сосредоточены на других вопросах, таких как стена на границе США и Мексики. 

 

Однако потребность в российских активах для поддержки кораблей США на Крайнем Севере не была бы беспрецедентной. 

 

Отвечая на вопрос, какая инфраструктура необходима в Арктике для поддержки национальной обороны США, П. Цукунфт подчеркнул, что большая ее часть, как и порты, имеет двойное назначение, поддерживая военные и гражданские операции. 

 

«Но непосредственная потребность сейчас заключается в коммерческих [операциях], и это было доведено до сведения руководства, когда мы не могли доставить топливо в Ном», — сказал П. Цукунфт, вероятно, говоря об инциденте 2012 года, когда город на Аляске оказался в бедственном положении из-за нехватки топлива. — Тогда мы договорились с Россией об отправке танкера в сопровождении корабля Службы береговой охраны Healy для пополнения запасов Нома».

 

 

  

МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В состав ВМС Алжира введены две построенные в России новые подводные лодки проекта 06361

post-36029-0-00913300-1547297217_thumb.jpg

9 января 2019 года на военно-морской базе Алжир ВМС АНДР в присутствии начальника генерального штаба Национальной народной армии Алжира генерала армии Ахмада Гайд Салаха прошла церемония ввода в состав алжирских военно-морскил сил двух подводных лодок проекта 06361.
Подводные лодки в сопровождении буксиров покинули ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге соответственно 2 октября 2018 года и 27 ноября 2018 года.
Подводные лодки получили алжирские бортовые номера «031», «032» и наименования «Уарсени» (Ouarsenis), и «Хоггар» (Hoggar).
Две подводные лодки данного проекта были заказаны в России Алжиром в рамках контракта, подписанного в июне 2014 года. Количество подводных лодок этого типа в ВМС Алжира достигло 4 единиц.

Тактико-технические характеристики проекта 636.1:

Водоизмещение надводное — 2350 тонн, подводное — 3120 тонн.
Размеры: длина — 73,8 м., ширина корпуса — 9,9 м., ширина со стабилизаторами — 12,8 м, осадка — 6,2 м.
Глубина погружения: рабочая — 240 м, предельная — 300 м.

Энергетическая установка дизель-электрическая с полным электродвижением в составе:

— 2 дизель-генератора ДГ-1500 типа 4ДЛ-42М мощностью по 1500 кВт.
— 1 электродвигатель ПГ-141М мощностью 5800 л.с. (4050 кВт).
— 1 электродвигатель экономичного хода ПГ-142 мощностью 150 л.с. (95 кВт).
— 2 группы аккумуляторных батарей по 120 элементов тип 446-1.

Движители — 6-и лопастной винт, 2 водомета с электродвигателями ПГ-140 по 102 л.с. Скорость хода: надводная — 11 уз., подводная — 20 уз., экономическая — 3 уз.

Дальность плавания: под РДП — 7500 миль (со скоростью 7 уз.), под водой — 400 миль (со скоростью 3 уз).
Автономность — 45 сут.
Экипаж — 52 человека.

Вооружение: 6 533-мм носовых торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжания, боезапас — 18 торпед или 24 мины. В качестве варианта загрузки может использоваться ПКР «Club-S» (ПКР 9М54Э и 9М54Э1, КР 9М14Э), запускаемых из торпедных аппаратов. Для самообороны в надводном положении в герметичных кранцах в ограждении рубки размещается 6 ЗУР ПЗРК «Игла».

https://dambiev.livejournal.com/1447376.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...