Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Флот США введет в строй второй эсминец класса "Зумвальт" 26 января

 

"Майкл Монсур", второй американский эсминец нового поколения класса "Зумвальт", введут в строй в субботу, 26 января, в ходе торжественной церемонии на военно-морской базе в Сан-Диего (Калифорния). Об этом в понедельник, 21 января, сообщает Naval Today со ссылкой на пресс-службу ВМС США.

 

В церемонии примут участие конгрессмен от штата Калифорния Скотт Питерс и спонсор корабля – миссис Салли Монсур, мать "морского котика", геройски погибшего осенью 2006 года в Ираке, имя которого присвоено эсминцу. 

 

post-32076-0-48992500-1548089221_thumb.jpg

Эсминец "Майкл Монсур" (класс "Зумвальт") выводят на первые испытания, США

Navy Recognition

 

Напомним, что изначально эсминцы класса "Зумвальт" создавались в качестве универсальных боевых кораблей, которые стали бы главной ударной силой ВМС США на долгие десятилетия. Формально разработка новых эсминцев началась еще в 1990-х годах, но процесс согласования требований военных и возможностей конструкторов сильно затянулся. Потом начались проблемы с финансированием. В итоге головной "Зумвальт" заложили только в 2011 году, причем доработки и изменения в проект продолжали вносить и после этого. Изначально его хотели передать флоту в 2014 году, но поскольку на воду корабль спустили только в конце 2013-го, завершение строительства перенесли на 2015 год. В итоге, эсминец ввели в состав флота только в октябре 2016 года. 

 

Цена постройки первого эсминца превысила 4,2 млрд долларов, а общая стоимость программы с учетом ОКР к этому моменту составила 22 млрд долларов. Командование ВМС отказалось от массового производства и решило ограничить серию тремя кораблями. 

 

"Майкл Монсур" заложили в мае 2013 года на верфи Bath Iron Works (штат Мэн), спустили на воду в июне 2016 года. Первый выход в море в декабре 2017 года завершился на второй день из-за неполадок электрооборудования. 

 

В апреле 2018 года эсминец передали ВМС США, но из-за повреждений турбинных лопаток главного двигателя через пару месяцев "Майкл Монсур" вернулся на верфь Bath Iron Works для замены одной из двух газовых турбин MT30. Корабль собирались все-таки ввести в строй до конца 2018 года, но не успели ликвидировать все неисправности в срок. 

 

В декабре 2018 года спустили на воду третий эсминец класса "Зумвальт" – "Линдон Джонсон". Его передача флоту запланирована на 2020 год. 

 

СПРАВКА MIL.PRESS FLOT

 

Водоизмещение эсминца типа "Зумвальт" – 14500 тонн, длина – 183 метра. На данный момент это самые большие корабли в мире в своем классе. Помимо артиллерийских и зенитных комплексов эсминец оснащен универсальной установкой вертикального пуска Mk.57. В арсенале корабля – 80 крылатых ракет "Томагавк". Авиационную группу составляют многоцелевой вертолет SH-60 "Сихок" и три беспилотника.

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Индия проверяет готовность к террористическим угрозам с моря
23.01.2019г

У берегов Индии проходят крупнейшие контртеррористические морские учения Sea Vigil, заявили в пресс-службе ВМС Индии 23 января.
В течении двух дней на учениях будет идти комплексная проверка эффективности контртеррористических мер, принятых в 2008 году против террористов, прибывших морем в Мумбаи из Пакистана. «Учения Sea Vigil позволят нам получить реальную оценку наших сильных сторон и наших слабостей», — сказал представитель ВМС Индии.
В самых крупных за последнее десятилетие морских учениях приняли участие 150 кораблей. В контртеррористическом мероприятии задействованы также 40 самолетов и вертолетов армейской авиации.
Учения охватят территорию вдоль береговой линии 13 штатов и союзных территорий длиной 7516,6 километра.
Напомним, что 26 ноября 2008 года в Индию с территории Пакистана проникли террористы. Десять боевиков устроили бойню на улицах и в зданиях города. После чего они забаррикадировались в пятизвездочных гостиницах, где спецназовцы их ликвидировали. В результате атаки террористов было убито 166 человек.

https://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Второй эсминец USS Michael Monsoor класса Zumwalt (DDG-1001) в субботу вошел в состав ВМС США

 

post-32076-0-76617200-1548688691_thumb.jpg

Эсминец класса Zumwalt ВМС США / Фото: usnavy Twitter

 

Второй эсминец USS Michael Monsoor класса Zumwalt (DDG-1001) в субботу вошел в состав ВМС США, сообщают военно-морские силы.

 

Церемония введения в строй прошла в Сан-Диего, штат Калифорния. Экипаж будет состоять из 148 офицеров и матросов.

 

"USS Michael Monsoor одно из наиболее боеспособных средств, которыми обладает наша страна. Этот корабль обеспечит независимое присутствие и сдерживание на ближайшие десятилетия", — отметил министр Военно-морских сил США Ричард Спенсер.

 

Первый эсминец класса Zumwalt был спущен на воду в октябре 2013 года.

 

Эсминец этого класса многоцелевой и предназначен как для противостояния наземным силам противника, так и для огневой поддержки с моря и борьбы с авиацией. Благодаря широкой автоматизации экипаж составит всего 140 человек — намного меньше, чем у прежних кораблей подобного класса.

 

Cстоимость первого корабля серии составила 4,4 миллиарда долларов. Из-за высоких затрат программа строительства была сокращена с 32 до всего лишь трех.

 

МОСКВА, РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для начала - помните столкновение ЭМ УРО  "Фицжеральд" типа "Арли Бёрк" (USS Fitzgerald (DDG-62). 17.06. 2017 он столкнулся с контейнеровозом "АСХ Кристал" ( ACX Crystal). В том столкновении погибли 7 моряков и несколько получили ранения. Тогда ещё не до конца было понятно, как такое вообще могло произойти... В середине января в США были опубликованы результаты расследования, которые до того были засекречены... Честно говорю, если всё это было в действительности, у меня (как у Командира) волосы встают дыбом во всех местах. А в общем читайте сами... 

 Тайна столкновения эсминца «Фицджеральд» с контейнеровозом оказалась просто ужасной

18 января 2019

Спустя полтора года после катастрофы, произошедшей у берегов Японии стали известны ранее засекреченные подробности расследования. Американский эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом из-за невероятного бардака на борту. Неисправное оборудование и халатность экипажа привели к гибели семи человек. Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи (раз и два) о результатах расследования инцидента с эсминцем «Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде. Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом «ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.Столкновение имело суровые последствия. Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом  ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур. Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства»  (так было указано в отчёте).

Электронная навигационная система корабля не работала, и её не только не собирались чинить, а вовсе наоборот — разобрали на запчасти, чтобы наладить другое оборудование, показавшееся экипажу более важным. Более того, на «Фицджеральде» с 2015 года не было штурмана! Кто и как прокладывал в таких условиях курс корабля, остаётся только гадать — очевидно, этим занимались в свободное от основных обязанностей время другие офицеры с использованием старых добрых бумажных карт. В свете этой информации не стоит вопрос, почему произошло столкновение, — приходится лишь удивляться, отчего оно не произошло раньше. Самое страшное, что о ситуации с навигационной системой и штурманом знали и непосредственное начальство, и высокое командование в Штатах — но за два года никто и пальцем о палец не ударил.

Но и это не всё. В боевом информационном центре корабля (БИЦ, или CIC — Combat Information Center, как называют его американцы) творилась настоящая катастрофа. Контр-адмирал Брайан Форд, проводивший расследование, описывает, что центр был больше похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Всюду валялись объедки, грязная одежда и бытовые принадлежности. В помещении стоял запах мочи — оказалось, большинству операторов было лень ходить до гальюна, и они справляли нужду в бутылки из-под газировки, которые потом оставляли под пультами. Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками. Половина оборудования не работала. Пульт одного из радаров, например, был заклеен скотчем, чтобы никто зря не тыкал в кнопки, «потому что он всё равно не включается» — при этом о неисправности радара даже не удосужились доложить куда следует, и сколько времени он пребывал в таком состоянии никто не помнил. Впрочем, те неисправности, о которых докладывали, попросту не устранялись. Некоторые заявки на ремонт, как обнаружил Форд, «висели» незакрытыми больше полугода. Однако даже если бы БИЦ работал как положено, это бы не сильно помогло. Сигнальщики на мостике «Фицджеральда» непосредственно перед столкновением испытывали сложности с тем, чтобы уследить за обстановкой — у берегов Японии близ крупного порта движение всегда оживлённое. Но несмотря на это, они не запрашивали у БИЦ помощи в отслеживании окружающих судов — хотя именно для этого он предназначен. А знаете почему? Держитесь за стулья крепче — потому что вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ, впрочем, всё равно была в это время занята бумажной работой. Да, прямо на вахте, а что такого? Подобное поведение неудивительно — офицеры «Фицджеральда» вообще не отличались высоким профессионализмом. Когда во время расследования инцидента их заставили пройти тест по основам судовождения, средний результат составил 59%. На «отлично» тест не прошёл никто, результаты выше 80% показали лишь три офицера из двадцати двух.

Завершающий аккорд — система управления рулевым устройством на мостике глючила ещё с 2016 года. Иногда она просто отказывалась принимать команды, и вправить ей мозги можно было только перезагрузкой, которая длится несколько минут. Это при том, что судьбу корабля при маневрировании часто решают секунды. В БИЦ есть система дистанционного управления, позволяющая при необходимости «перехватывать штурвал» у коллег с мостика, но она — угадайте, что? Правильно, не работала и была частично разобрана на запчасти.

По словам флотского командования, из происходящего «были сделаны надлежащие выводы» и «в настоящий момент ситуация на Тихоокеанском флоте существенно улучшилась». А вот публиковать подобные материалы, по их мнению, журналистам не следовало, поскольку это «может навредить интересам Соединенных штатов и усугубить страдания семей погибших». Кто бы сомневался…

        post-11590-0-37850000-1548860077_thumb.jpeg

Изменено пользователем Fe Georg
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Cамый дорогой авианосец США потребует дополнительных трат

post-52913-0-24447000-1548940257_thumb.jpg

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Специалисты обнаружили неполадки в оборудовании во время испытаний самого дорогого авианосца ВМС США Gerald Ford, сообщает Bloomberg.

Отмечается, что за 740 испытательных полетов электромагнитные катапульты, используемые для запуска, отказывали 20 раз. Проблемы начались уже в мае 2017 года, когда Gerald Ford вошел в состав флота.

Представитель ВМС пояснила агентству, что при инцидентах никто не пострадал, однако два запуска пришлось отменить.

Кроме того, по данным Bloomberg, на корабле отсутствуют 11 подъемников, которые необходимы для передачи боеприпасов между палубами. Тем не менее военные строят дальнейшие планы на авианосец и намерены оплатить дополнительные затраты на устранение неполадок.

Новейший авианосец CVN-78 Gerald R. Ford обошелся США в рекордные 12,9 миллиарда долларов. Судно заложили в 2009 году и сдали в 2017-м.

Всего Пентагон планирует построить от десяти до двенадцати авианосцев такого типа. Первые корабли должны поступить на вооружение до 2027 года.

 

https://ria.ru/20190131/1550174253.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Предпоследний итальянский FREMM

 

post-32076-0-06423000-1549038453_thumb.jpg

Перспективный фрегат типа FREMM / фото: Appliancedesign.com

 

Италия завершает строительство боевых кораблей типа FREMM. 28 января, портал navaltoday.com сообщил о том, что на верфи Riva Trigoso (Генуя), принадлежащей компании Fincantieri, состоялась торжественная церемония спуска на воду нового фрегата.

 

Корабль, который вскоре будет официально назван ITS Spartaco Schergat, является девятым из десяти фрегатов типа FREMM для ВМС Италии. Он строится в модификации для противовоздушной обороны и должен быть передан флоту уже в 2020 году.

 

Фрегаты типа FREMM (Fregata multi-missione, многоцелевой фрегат) являются итало-французской разработкой. Во Франции производством этих кораблей занимается компания DCNS, в Италии — компания Orizzonte Sistemi Navali, созданная корпорациями Fincantieri и Finmeccanica. Всего запланировано построить 20 фрегатов типа FREMM: 8 — для Франции, 10 — для Италии, по одному кораблю для Марокко и Египта.

 

Новые фрегаты предназначены для противолодочной и противовоздушной обороны, уничтожения надводных кораблей и нанесения ударов по наземным объектам противника. Фрегаты типа FREMM имеют сравнительно большое водоизмещение (6700 т), что обеспечивает им высокую боевую эффективность, относительную лёгкость в обслуживании и возможности для дальнейшей модернизации. Максимальная скорость корабля составляет 27 узлов (50 км/ч). Для противолодочных операций предусмотрен малошумный режим движения с помощью электромоторов (максимальная скорость — 15 узлов). Длина каждого из фрегатов составляет 144 м, ширина — 19,7 м, экипаж насчитывает 200 человек.

 

МОСКВА, материалы редакции Warspot

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Американский флот пополнила 17-я ударная подлодка типа "Вирджиния"

 

На военно-морской базе Нью-Лондон в Коннектикуте состоялась церемония введения в строй многоцелевой атомной подлодки "Саус Дакота" (South Dakota) класса "Вирджиния". Как отмечает Naval Today, это уже 17-я субмарина данного типа в составе ВМС США.

 

Подлодку "Саус Дакота" заложили на верфи General Dynamics Electric Boat в Гротоне 4 апреля 2016 года, спустили на воду 14 октября 2017 года. В 2018 году субмарина прошла испытания, и ее передали ВМС США. 

 

"Саус Дакота" – седьмая подлодка, построенная в модификации Block III. В отличие от предыдущих версий, вооруженных 12 установками вертикального пуска, в новом варианте в корпус интегрируются две вертикальные установки револьверного типа, каждая из которых рассчитана на шесть крылатых ракет "Томагавк". Помимо этого субмарины данной серии оснащены новыми носовыми сонарами LAB и модернизированным гребным винтом. 

 

Как заявляет General Dynamics, новая подлодка сможет прослужить без перезарядки ядерного топлива до 30 лет. 

 

При надводном водоизмещении 7800 тонн субмарины типа "Вирджиния" достигают в длину 115 метров. Максимальная скорость под водой – 34 узла. Предельная глубина – 488 метров. Экипаж – 100–120 человек. В дополнение к пусковым установкам крылатых ракет "Томагавк" вооружены четырьмя 533-мм торпедными аппаратами. Могут устанавливать морские мины. 

 

Многоцелевые подлодки типа "Вирджиния" предназначены для борьбы с кораблями и субмаринами противника на больших и малых глубинах, для нанесения ракетных ударов по целям в глубине территории противника (дальность применения "Томагавков" превышает 1500 км). Также "Вирджинии" могут доставлять к месту проведения спецопераций группы боевых пловцов. 

 

Американские ВМС планируют поставить на вооружение 48 подлодок типа "Вирджиния". Они заменят в составе флота субмарины класса "Лос-Андежелес".

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

НАТО нарастила срок присутствия своих кораблей в Черном море

 

 

За последние два года НАТО нарастила срок присутствия своих военных кораблей в Черном море с 80 до 120 дней. Об этом сообщила заместитель генсека альянса Роуз Гетемюллер, выступая в Атлантическом комитете Норвегии.

 

По словам Гетемюллер, масштаб военного присутствия НАТО в Черном море достаточный, тем не менее альянс рассматривает "пути продолжения работы с партнерами — не только с Украиной, но и с Грузией, чтобы улучшить их возможности в этом морском регионе". Кроме того, замгенсека Североатлантического альянса подчеркнула важность совместных учений.

 

Как заявлял в конце января генсек НАТО Йенс Столтенберг, военная коалиция намерена наращивать сотрудничество с грузинскими Военно-морскими силами из-за озабоченности российским военным присутствием в Черном море.

 

Россия, в свою очередь, в связи с возросшей активностью стран альянса у ее границ неоднократно заявляла, что ни для кого не представляет угрозы, однако не оставит без внимания действия, потенциально опасные для ее интересов.

 

БРЮССЕЛЬ, РИА Новости, Александр Шишло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У восточного побережья США столкнулись американские крейсер и сухогруз

 

Ракетный крейсер "Лейте Гулф" (Leyte Gulf) класса "Тикондерога" и сухогруз "Роберт Пири" (Robert Peary) Военно-морских сил США столкнулись кормами. Как уточняет в среду, 6 февраля, РБК со ссылкой на пресс-службу американских ВМС, в результате ЧП никто не пострадал.

 

Инцидент произошел во вторник, 5 февраля, у восточного побережья страны во время операции по пополнению запасов крейсера. После столкновения "Лейте Гулф" и "Роберт Пири" смогли продолжить плавание. 

 

Корабль и судно входят в ударную группу, которую возглавляет авианосец "Авраам Линкольн". 

 

Оценку ущерба, полученного сухогрузом и крейсером, проведут после их возвращения в порт приписки. По факту случившегося командование ВМС США проводит проверку. 

 

Напомним, что в 2017 году с интервалом в пару месяцев два корабля ВМС США столкнулись с гражданскими судами. 17 июня у берегов Японии эсминец "Фитцджеральд" "встретился" с сухогрузом ACX Cristal. Погибли семеро моряков. По результатам расследования, это произошло в результате множества мелких ошибок, которые с течением времени привели к несоблюдению практик судоходства. Наблюдатели на корабле игнорировали нормы связи, а командование эсминца не соблюдало протоколы для предотвращения столкновений. 

 

21 августа "Джон Маккейн" столкнулся с танкером Alnic MC. В результате инцидента погибли десять моряков. Избежать инцидент не позволили несоблюдение установленных процедур и чрезмерная уверенность командования. Также важным фактором аварии стал тот факт, что офицеры корабля и его командование оказались не обучены в должной мере работе с консолью управления кораблем, уточняется в докладе ВМС США.

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 
 и сухогруз "Роберт Пири" (Robert Peary) Военно-морских сил США семя операции по пополнению запасов крейсера. После столкновения "Лейте Гулф" и "Роберт Пири" смогли продолжить плавание. 
 
 

 

Собственно "сухогруз" :)

 

post-13646-0-30827000-1549571676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Япония заявила о заходе китайского корабля в ее территориальные воды
11.02.2019г

По заявлению Токио, в понедельник в территориальные воды Японии в районе спорных островов в Восточно-Китайском море вторгся сторожевой корабль Китая. После этого в канцелярии японского премьер-министра был создан штаб кризисного реагирования.
По имеющимся данным, четыре сторожевых китайских корабля подошли к границе территориальных вод Японии. Один из них якобы проник в японскую зону недалеко от островов Сенкаку. В Китае они называются Дяоюйдао, страна считает их своими.
В обязанности штаба кризисного реагирования будет входить сбор информации об инциденте. Он также станет отслеживать дальнейшее развитие ситуации.
По утверждению Японии, острова Сенкаку страна занимает с 1895 года. В Пекине ссылаются на японские карты 1783 и 1785 годов. На них Дяоюйдао обозначены как территория Китая. После Второй мировой войны острова контролировали США. Их передали Японии в 1972 году.
В 2012 году японское правительство выкупило у частного владельца три из пяти необитаемых островов, которые Пекин считает территорией Китая.

https://360tv.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Германии началось строительство второй серии корветов типа "Брауншвейг"

 

На предприятии компании Lürssen Werft в Лемвердере (поблизости от Бремена) началось строительство первого из пяти корветов второй серии класса K130 (типа "Брауншвейг"), предназначенных для ВМС Германии. Как отмечает ЦАМТО, в церемонии резки первой стали участвовала министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

 

Первый корвет второй серии получит наименование "Кёльн". Ожидается, что уже в апреле пройдет церемония закладки киля корабля, а постройка носовой и кормовой частей завершится в течение года. Ходовые испытания корвета запланированы на август 2022 года, передача ВМС Германии – на ноябрь того же года. 

 

post-32076-0-21265600-1549901469_thumb.jpg

Корвет типа "Брауншвейг" (Braunschweig), ВМС Германии

Википедия

 

После "Кёльна" последуют корветы "Эмден", "Карлсруэ", "Аугсбург" и "Любек", который планируют заложить в декабре 2020 года и поставить заказчику к 2025 году. 

 

В сентябре 2017 года правительство Германии заключило контракт на постройку пяти корветов типа "Брауншвейг" (проект K130) с производственной группой ARGE K130, объединившей Lürssen Werft, ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) и холдинг German Naval Yards Kiel. Общая стоимость программы строительства пяти кораблей K130 обойдется флоту Германии в 2,4 млрд евро. 

 

Сейчас в составе бундесмарине уже действуют пять корветов типа "Брауншвейг". Закупку дополнительной серии одобрили осенью 2016 года. Тогда предполагалось, что стоимость новой партии составит 1,5 млрд евро. 

 

90-метровые корабли водоизмещением 1840 тонн предназначены для применения в прибрежной морской зоне. Они развивают скорость свыше 26 узлов. Главная ударная сила корветов – две пусковые установки противокорабельных ракет RBS-15. Также корветы вооружены одной 76-мм артустановкой и двумя 27-мм зенитными пушками с дистанционным управлением, двумя пусковыми установками зенитных ракет RIM-116А и двумя трехтрубными 324-мм торпедными аппаратами. На кормовой площадке может размещаться один вертолет класса NH90 или два беспилотника.

 

ФлотПром.ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В сеть утекли снимки модернизируемого в авианосец японского вертолетоносца

 

В сети появился снимки проходящего ремонт японского вертолетоносца "Кага" класса 24DDH, на которых в палубе обнаружено технологические отверстие большой площади. Как предполагают эксперты, это может говорить о том, что авианесущий корабль модернизируют для последующего базирования на нем истребителей пятого поколения F-35B укороченного взлета и вертикальной посадки.

 

Как отмечает Военное обозрение, переоборудование может затронуть "лифтовую" структуру корабля – подъемники для авиационной техники, которые нужно подогнать под габариты самолетов американского производства. Таких подъемников в ангарах японского вертолетоносца два. 

 

post-32076-0-60855400-1550246274_thumb.jpg

Вертолетоносец "Кага" в ходе модернизации, ВМС Японии

Военное обозрение

 

Пресс-служба японских ВМС на данный момент не комментирует работы, проводимые на борту "Кага". 

 

"Кага" – второй вертолетоносец типа "Идзумо" в составе японского флота, введен в строй в марте 2017 года. Длина кораблей данного класса – 248 метров, ширина – 38 метров, полное водоизмещение – 24000 тонн. Вертолетоносец рассчитан на перевозку 970 человек, включая экипаж и десант. На борту размещаются до 14 вертолетов. Авиакрыло состоит из противолодочных вертолетов SH-60K "Сихок" и вертолетов противоминной борьбы. 

 

В декабре 2018 года правительство Японии обнародовало "дорожную карту" развития Морских сил самообороны страны, которая, помимо прочего, предусматривает модернизацию одного из имеющихся вертолетоносцев в полноценный авианосец, способный принимать палубные самолеты. При этом не указывалось, какой из четырех состоящих на вооружении вертолетоносцев подвергнется модернизации.

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не оправдали надежд: США приняли на вооружение «малоэффективный» военный корабль 17.02.2019

В 2016 году Джон Маккейн жаловался на то, что на подобные корабли, которые «не оправдали надежд», было потрачено около 12, 4 млрд долларов.post-52913-0-93055100-1550378627_thumb.jpg

В субботу в состав ВМС США вошел новый корабль «Tulsa». При его строительстве использовалась технология снижения малозаметности.16 февраля в состав ВМС США официально вошел корабль прибрежной зоны USS Tulsa. Торжественная церемония введения принятия на вооружение состоялась в порту Сан-Франциско в 10 утра по местному времени. Трансляция велась на Youtube-канале ВМС США.

 

Корабль будет приписан к базе в Сан-Диего. Это – 15 корабль этого класса. Всего ВМС США планирует принять на вооружение 34 таких корабля.

 

USS Tulsa предназначен для борьбы с минами, дизельными подводными лодками и быстроходными надводными кораблями.

 

Программа по модернизации прибрежных боевых кораблей, начатая еще в 2000-х годах, оказалась намного дороже, чем изначально предполагала Счетная палата. Средства на нее были перерасходованы уже многократно. Еще в 2016 году Джон Маккейн жаловался на то, что на корабли, которые «не оправдали надежд», было потрачено около 12, 4 млрд долларов.

 

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Черное море вошли корабли постоянной противоминной группы НАТО
19.02.2019 г

Плавбаза ВМС Германии «Верра» (Werra) и минный тральщик ВМС Турции Акчакоца (Akcakoca), входящие в состав Второй постоянной противоминной группы НАТО, во вторник вошли в акваторию Черного моря, сообщил информированный источник.
Плавбаза ВМС Германии «Верра» является флагманом группы. В нее также входят румынский и болгарский минные тральщики.
По данным министерства обороны Германии, плавбаза в ходе пребывания в Черном море посетит порты Бургас и Варна в Болгарии. В ведомстве также отметили, что данный поход был запланирован давно.
После начала кризиса на востоке Украины в Черное море регулярно заходят корабли ВМС США и других стран НАТО.
В соответствии с Конвенцией Монтрё 1936 года, военные корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории Черного моря не более 21 суток.
Как сообщалось, в январе в Черное море заходил американский ракетный эсминец «Дональд Кук» (USS Donald Cook (DDG 75)). По сообщению Национального центра управления обороной РФ, за его походом следили силы Черноморского флота.

https://www.interfax.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авианосец США "Джордж Буш-ст." выбыл из строя на 2,5 года

 

22 Февраля 2019 

Американский авианосец "Джордж Буш-ст." класса "Нимиц" прибыл на Норфолкскую военно-морскую верфь, где в течение 2,5 года будет проходить плановый капитальный ремонт и модернизацию. Как сообщает в пятницу, 22 февраля, Naval Today со ссылкой на пресс-службу ВМС США, корабль уже завели в сухой док.

 

По данным представителей американского флота, объем необходимых работ оценивается в 1,3 млн человеко-часов, из которых приблизительно 775 тысяч обеспечат сотрудники верфи, а остальное приходится на экипаж авианосца и специалистов субподрядчиков. 

 

Руководитель проекта по ремонту "Джорджа Буша-ст." Джефф Берчетт успел приобрести необходимый опыт, побывав на верфи в Пьюджет-Саунд, где с марта 2018 года проходит модернизацию первый американский атомный авианосец "Нимиц". Уже в мае этот корабль должен выйти в море на испытания. 

 

Как отмечает Naval Today, заказ на обновление авианосца "Джордж Буш-ст." стал для Норфолкской верфи самым крупным за последние годы. ВМС США не раскрывают, какие именно системы на корабле заменят и другие подробности запланированных работ. Предположительно авианосец ожидает переоборудование для базирования на борту истребителей пятого поколения F-35. Известно, что специалистам предстоит провести перезарядку реакторов. 

 

"Джордж Буш-ст." – десятый авианосец класса "Нимиц", последний в серии. Его заложили 6 сентября 2003 года, спустили на воду 9 октября 2006 года, в состав флота включили 10 января 2009 года. Корабль претерпел значительное количество усовершенствований по сравнению с предыдущими авианосцами проекта. 

 

Водоизмещение корабля составляет 97 000 тонн, длина корпуса – 332,8 метра, ширина – 76,8 метра, осадка – 11,3 метра. Силовая установка включает в себя два реактора и четыре турбины, ее мощность – 260 000 л.с. Скорость хода – до 30 узлов. Экипаж – 3200 человек, а также 2480 человек авиационного персонала. Авиакрыло включает 90 самолетов и вертолетов.

 

ФлотПром.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Американскому флоту передали 67-й эсминец класса "Арли Бёрк"

 

Компания Huntington Ingalls Industries передала американским ВМС эсминец "Пол Игнатиус" класса "Арли Бёрк", прошедший приемочные испытания в Мексиканском заливе в декабре 2018 года. Об этом в понедельник, 25 декабря, сообщает Naval Today со ссылкой на пресс-службу флота США.

 

"Пол Игнатиус" – 67-й эсминец класса "Арли Бёрк". Ожидается, что он покинет верфь в июне и вступит в строй. 

 

 

post-32076-0-20639500-1551098935_thumb.jpg

Эсминец УРО "Пол Игнатиус" (класс "Арли Бёрк"), ВМС США

Военный паритет

 

Корабль назван в честь помощника министра обороны в администрации президента Линдона Джонсона в период с 1967 по 1969 годы. Строительство началось в сентябре 2014 года. В октябре 2015 года корабль заложили, в ноябре 2016 года эсминец спустили на воду, а в апреле 2017 года состоялась церемония крещения. 

 

"Пол Игнатиус" стал вторым кораблем в серии из девяти эсминцев версии Flight IIA: Technology Insertion. Это дальнейшее развитие линейки Flight IIA, в которой корпус кораблей увеличен до 155,29 метра при сохранении прежней максимальной ширины 20 метров. 

 

Данная модификация предполагает интеграцию основной части оборудования в модули до окончательной сборки корабля. Для снижения радиолокационной заметности вертолетные ангары изготавливают из композитных материалов. Управление кораблем обеспечит боевая система "Иджис" в версии Baseline 9. Также в этой серии апробируются некоторые технические новинки, разработанные для следующей серии эсминцев Flight III. 

 

Первый эсминец версии Flight IIA: Technology Insertion – "Томас Хаднер" – ввели в строй в декабре 2018 года. 

 

Сейчас на верфи Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс продолжается строительство четырех эсминцев класса "Арли Бёрк", в том числе корабля "Джек Х. Лукас" – первого представителя новой серии Flight III: в мае 2018 года состоялась церемония резки первой стали. Главное отличие этой модификации – новый радар AMDR для обнаружения ракет дальнего действия вместо существующих РЛС SPY-1. 

 

СПРАВКА MIL.PRESS FLOT

 

Эсминец "Пол Игнатиус" вооружен двумя универсальными установками вертикального пуска Mk.41, рассчитанными суммарно на 96 ракет (32+64). Это могут быть крылатые "Томагавки", противолодочные RUM-139 VL-ASROC или зенитные SM-2. Кроме того, в арсенал корабля включены 130-мм орудие, две шестиствольные 20-мм зенитные артустановки Phalanx CIWS, четыре 12,7-мм пулемета, а также два 324-мм трехтрубных торпедных аппарата. На борту базируются два вертолета SH-60 "Сихок".

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

НАТО проведёт учение в Чёрном море
28.02.2019г

С 1-го по 8 марта в Черном море будет проведено учение НАТО Poseidon-19, сообщает ТАСС со ссылкой на штаб ВМС Румынии.
Согласно сообщению, в международных маневрах примут участие более 1100 военнослужащих. Они пройдут в территориальных водах Румынии и в международных водах в западной части Черного моря. Ответственность за организацию мероприятия возложена на румынские ВМС.
В учении должны быть задействованы 10 румынских кораблей и вспомогательных судов, а также по одному кораблю из Германии, Болгарии, Турции и Испании.
Воздушную часть учения обеспечат истребители МиГ-21, F-16 и вертолеты Puma Naval из состава румынских ВВС.
Основными целями маневров названы «укрепление взаимодействия между экипажами в международном аспекте», а также проверка боеспособности румынских кораблей, предоставленных в распоряжение Североатлантического альянса.
Между тем Шестой флот ВМС США сообщил об оставлении эсминцем «Дональд Кук» (DDG75) порта Одессы.
В пресс-службе флота отметили, что визит «Дональда Кука» в украинский порт был запланирован «в рамках постоянного присутствия» американских кораблей в Черном море и поддержки региональных партнеров и союзников по альянсу.
Напомним, эсминец «Дональд Кук» находится в Черном море с 19 февраля. Корабль несет до 56 крылатых ракет «Томагавк». Оснащен системой ПРО «Иджис».

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Норвегии завершилась операция по спасению фрегата, затонувшего после ЧП с танкером
4.03.2019г

Фрегат подняли из воды с помощью кранов и погружной баржи-плавдока

4 марта. Операция по спасению норвежского фрегата KNM Helge Ingstad, столкнувшегося в начале ноября с нефтеналивным танкером в 50 км к северо-западу от Бергена, завершилась в воскресенье. Об этом сообщила газета Bergens Tidende.
По информации издания, в 22:30 по местному времени (00:30 мск) фрегат доставлен на базу норвежских ВМС Хоконсверн. Операция по его перевозке туда от места, где он ранее затонул, заняла порядка четырех часов.
Вечером в субботу фрегат весом пять тыс. тонн подняли из воды с помощью кранов и погружной баржи-плавдока.
8 ноября фрегат KNM Helge Ingstad возвращался с учений НАТО Trident Juncture 2018 и столкнулся с танкером TS Sola, когда последний выходил из терминала Стюре в районе Хордаланна. Фрегат потерял способность к управлению и был отбуксирован ближе к берегу. Он сильно накренился на правый борт, набрал много воды и практически затонул.

https://tass.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Американскому флоту передали 67-й эсминец класса "Арли Бёрк"

У них все 67 в строю?  :blink:  

Интересно каково соотношение? 1/67? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У них все 67 в строю?

Несколько кораблей находятся на модернизации,остальные в строю. Их постоянно перевооружают...

Норвежский фрегат подняли со дна и доставили на базу
 
Операция по подъему и транспортировке норвежского фрегата "Хельге Ингстад", затонувшего после столкновения с нефтеналивным танкером в 50 км к северо-западу от Бергена, завершилась. Об этом в понедельник, 4 марта, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Bergens Tidende.
Операция по подъему фрегата с помощью кранов началась 26 февраля, а 2 марта корабль удалось завести на борт полупогружной баржи. 
post-32076-0-11692600-1551715102_thumb.png
Операция по транспортировке фрегата "Хельге Ингстад", ВМС Норвегии
Tu.no
 
По информации издания, поздно вечером в воскресенье, 3 марта, корабль доставили на базу норвежских ВМС Хоконсверн. Его транспортировка заняла около четырех часов. 
 
Напомним, что 8 ноября 2018 года фрегат "Хельге Ингстад" столкнулся с танкером "Сола ТС" у западного побережья Норвегии. В результате происшествия корабль получил большую пробоину по правому борту. Из-за угрозы затопления бо́льшую часть военных моряков эвакуировали, а оставшиеся отвели корабль на мелководье и потом покинули его. 
 
11 ноября представители ВМС отчитались, что корабль удалось надежно закрепить с помощью семи стальных тросов, сцепленных с "якорями", вбитыми в скальную породу острова, на мелководье у которого находился фрегат. Однако в ночь на 13 ноября корабль продолжил погружаться. 
 
Операцию по подъему фрегата на поверхность планировали завершить в первой половине декабря, но из-за неблагоприятных погодных условий ее перенесли на 2019 год. 
 
"Хельге Ингстад" – четвертый из пяти фрегатов класса "Фритьоф Нансен", введен в строй в сентябре 2009 года. Полное водоизмещение корабля – 5300 тонн, длина корпуса – 132 метра, ширина – 16,8 метров, осадка – 4,9 метра.
 
Флот.ком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авианосец "Шарль де Голль" отправился в Восточное Средиземноморье для операций против ИГ
05.03.2019г

 ИНТЕРФАКС - Французский атомный авианосец "Шарль де Голль" после ремонта направился в Восточное Средиземноморье для участия в операциях против террористов "Исламского государства" (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация), сообщает во вторник французское радио.
По его данным, после того, как корабль завершит свою миссию в Средиземноморье, он отправится в Индийский океан, а затем - в Азиатско-Тихоокеанский регион. Планируется, что уже в июле авианосец вернется во Францию.
Отмечается, что "Шарль де Голль" примет участие в нескольких военных учениях, в частности, в совместных маневрах Франции с Индией.
В ноябре прошлого года авианосец был передан ВМС Франции после ремонтных работ, которые продолжались 18 месяцев на военно-морской базе в Тулоне. С осени французские военные проводили проверку всех систем.
В 2016 году "Шарль де Голль" уже участвовал в операциях против боевиков террористической группировки ИГ в Ираке и Сирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

06.03.2019г
Корабли ВМС Турции совершили деловой заход в порт Новороссийск

Сегодня два корабля Военно-морских сил (ВМС) Турции зашли в порт Новороссийск.
Новейший корвет «Бургазада» и минный тральщик «Акчай» осуществили деловой заход в рамках проводимого командованием ВМС Турции военно-морского учения «Голубая Отчизна-2019».
В соответствии с планом пребывания предусмотрено проведение ряда мероприятий, в том числе посещение турецких кораблей представителями администрации города и командиром Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота, церемония возложения турецкими и российскими моряками венков к Вечному огню на Аллее Славы города-героя Новороссийска, а также посещение жителями иностранных кораблей.
Деловой заход турецких кораблей продлится до 8 марта.

Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
 

 

Японский флот получил юбилейную подлодку с воздухонезависимой установкой

 

18 Марта 2019

В понедельник, 18 марта, на верфи компании Kawasaki Shipbuilding состоялась церемония передачи ВМС Японии новейшей дизель-электрической подводной лодки "Шорю". Как отмечает ТАСС, это уже десятая субмарина класса "Сорю", построенная для японского флота.

Закладка "Шорю" состоялась в январе 2015 года, подлодку спустили на воду в ноябре 2017 года. 

 

post-32076-0-54546900-1552923640_thumb.jpg

Спуск на воду подлодки "Шорю" (класс "Сорю"), ВМС Японии

 

Подводные лодки класса "Сорю" строят компании Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries поочередно. Закладка киля головной субмарины класса "Сорю" состоялась в марте 2005 года на судостроительном предприятии Mitsubishi. В состав морских Сил самообороны Японии подлодка вошла в марте 2009 года. 

 

Ожидается, что на вооружении японского флота к 2021 году поступят 12 подлодок типа "Сорю". 

 

Подводное водоизмещение субмарин "Сорю" составляет 4100 тонн, длина – 84 метра, ширина – 9,1 метра. Скорость хода под водой – до 20 узлов, в надводном положении – 12 узлов. Экипаж – 65 человек. Подлодки вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами, предназначенными для пуска сверхтяжелых торпед Type 89 и противокорабельных ракет "Гарпун" средней дальности. 

 

Подлодки оснащены главной энергетической установкой в составе двух дизельных двигателей Kawasaki 12V 25/25SB и четырех воздухонезависимых энергетических установок V4-275R. Оснащение анаэробной силовой установкой позволяет снизить заметность лодки для гидролокаторов и находиться под водой около 14 суток. Подлодка также оснащена современными автоматизированными системами и ГАС, позволяющими повысить эффективность ведения разведки.

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В США заложили 23-ю многоцелевую АПЛ типа "Вирджиния"

 

На верфи компании Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс заложили атомную многоцелевую подлодку "Нью-Джерси", которая станет 23-й в серии класса "Вирджиния", предназначенной для ВМС США. Об этом во вторник, 26 марта, сообщает Naval Today.

 

Резка стали для субмарины началась в марте 2016 года, к настоящему времени прогресс строительства оценивается в 42%. Передача заказчику планируется на 2021 год. 

На закладной доске свои инициалы оставила спонсор подлодки – Сьюзан Димарко, волонтер и жена бывшего министра Нацбезопасности США Джея Джонсона, оставившего свой пост в январе 2017 года. 

 

"Нью-Джерси" относится к серии подлодок "Вирджиния" модификации Block  IV. Главное отличие этой версии от третьего поколения – снижение радиолокационной заметности и увеличение циклов между обслуживанием субмарин, что позволит увеличить количество развертываний за время службы. Если подлодки модификации Block III рассчитаны на четыре плановых ремонта и 14 походов, то новым субмаринам хватит трех ремонтов и они смогут поучаствовать в 15 развертываниях. 

 

Водоизмещение подлодок "Вирджиния" достигает 7800 тонн, длина – 115 метров. Они способны развивать под водой скорость до 34 узлов. Предельная глубина погружения – около 500 метров. Экипаж субмарины – 134 человека, включая 14 офицеров. Помимо крылатых ракет "Томогавк" они вооружены четырьмя 533-мм торпедными аппаратами.

 

ФлотПром.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...