Строитель Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Наступило утро. Попытка форсировать реку на автомашине была отложена после осмотра реки и промера глубин камнями. Да и бензина было немного, отчего возникли сомнения в возможности добраться хотя-бы до Иссык-Куля. Было принято решение добираться до Заставы на лошадях.Два моста из трёх были целы, хотя грунт возле них был размыт.Лошадь с поста никак не желала везти двоих. На фото она приседает чтобы взбрыкнуть.Сархад спас положение ведя лошадь за узду.Надо сказать, что Сархада чуть не снесло бурным потоком реки. И если-бы не помощь подоспевшего сержанта с Заставы, на другой лошади, то неизвестно чем-бы всё закончилось. Тот подставил свою лошадь почти поперёк потока, защитив Сархада, и дал ему возможность буквально выдернуть нас с лошадью на берег.На том берегу нас уже ждали.Заставская лошадь оказалась покрепче."Дед погранвойск" на лошади. Свободный от службы личный состав Заставы "Карасай" встречает гостей.Ныне "Карасай" именная Застава имени генерал-лейтенанта Джумабека Асанкулова.(теперь она Комендатура, но я называю её по старой привычке) Обелиск в честь Джумабека Асанкулова.-http://www.for.kg/ru/news/52120/-http://shieldandsword.mozohin.ru/kgb5491/terr_org/respublik/kirgiz.htm-http://www.kyrgyznews.com/news.php?readmore=1743Фото на память."Тут раньше ГТТшка была""Так вот же она!"Нас чуть "кондрашка" не хватила. Но оказалось, что в боксе стоит ГТС. :(У казармы.Детская плошадка.У того места, где Вадим ставил свой УАЗик. Артскважина даёт воду уже много-много лет... Изменено 30 августа, 2011 пользователем Строитель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Вышка до сих пор стоит.Она.Айбек у ТЗК В наше время ТЗК были похуже. На охране рубежей.Плакаты образца 1982 года.Застава с вышки.Она же, но со стороны сырта.К сожалению мы были на Карасае очень мало времени. Надо было отправляться назад.Лошадь сама везла меня назад. Шла очень медленно, словно чувствуя моё нежелание уезжать...Тот же поток был уже глубже, но и спокойнее.Карасай остался позади.Фото на память о нашей встрече с хорошими людьми.Вадим с сувенирами на дембель. Рога архара. Их делали с медной чеканкой и с цепочками из медной проволоки. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Строитель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Попрощавшись с Заставой и ребятами мы тронулись в обратный путь. В Каракол (Пржевальск).Проехав пост и поднявшись на сопку остановились чтобы оглянуться...Невозможно выразить вид на горы не только словами, но даже фотографией...Ощущение восторга и полёта!Где-то на левом фланге пик Хантенгри и пик Победы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Небольшое отступление. Две фотографии по просьбе Владимира.Склад ГСМ на ПЗ "Карасай"Склад ГСМ на ПЗ "Энильчек" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Stanislav Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Игорь, отличный репортаж. Спасибо!И панорама впечатляющая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Игорь, отличный репортаж. Спасибо!И панорама впечатляющая.Спасибо.Поехали дальше. Вниз. В Отряд.Весь путь нас "преследовали" орлы.А их преследовали соколы. Когда стаей, а когда и в одиночку.Горизонтальные полосы на горе это разработка месторождения золота "Кумтор". Золото добывает киргизско-канадское СП. Прибыль распределялась сначала так: 30% ... Киргизии, а 70% Канаде. Теперь вроде иначе.Кумторский конвой. Такие машины сопровождают караваны грузов для месторождения.Вот такая-же машина опрокинулась и разбившись слила цианиды в реку, а оттуда в Иссык-Куль. Внизу Сары-Мойнок. Именно с этой точки фотографировал Вадим в далёком 1974 году.Сыпучка. Однажды, спускаясь по ней, я стёр подошвы сапог почти до дыр. Всего за 5 минут. На берегу реки Барскоон.Вадим и Люба.Многие тысячи лет течёт здесь вода и шлифует эти камни...........Позади Сары-Мойнок.п.с. Джип кумторского конвоя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Итак, спустившись с правого фланга, мы решили устроить себе небольшую передышку и отправится по "злачным местам". А проще говоря в ресторан, рекомендованный нам как хороший и недорогой. Забегая вперёд скажу, что так оно и есть. Офигительно вкусно и недорого! Особенно по российским меркам.Чач-тарач это парикмахерская, а не ресторан. Меню ресторана. Чтобы узнать российскую цену, надо сумму в сомах разделить на полтора.(жёлтый цвет фото обусловлен кровлей из жёлтого поликарбоната)Ух!Мясное ассорти из трёх видов мяса в кипящем масле, на чугунной сковородке. Вот эта шельма выпрашивала чего-нибудь весь наш ужин. Если добавка задерживалась, то собака напоминала о себе возмущённым фырканьем. Хорошее пиво - "Арпа" ("Шахтёрское" тоже)Памятник Юлиусу Фучику.В отряде. Бюст Ф.Э.Дзержинского.В клубе отряда. Панно из мозаики.Отряд "молодой". Построен в 1965 году.Картина в холле клуба.Картина на стене лестницы клуба. "Бой пограничника с басмачами"Военный билет Вадима.Обратите внимание на подпись. НШ отряда под-к Неверовский. Тот самый! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Небольшой отдых в отряде закончен. Собираемся на левый фланг отряда, на Заставу Энильчек. Эо основная цель нашего путешествия. Там мы должны подремонтировать памятники Пограничникам.В районе посёлка "Теплоключенка". Здесь есть горячие источноики и радоновые ванны с температурой около 50 градусов.Опять горные красОты!Иэээх!Памятный камень посвящённый дорожникам. Раньше, на самом его верху, стоял бульдозер С-100.Памятная доска.Там, за перевалами, наша цель.В полуметре от дорожного полотна обрыв.Мы. Горные выработки. Там геологи "чего-то" искали. Даже дорогу подвели.Асфальт в горах!Три моста. Новый, старый и очень старый. Вот по тому деревянному и перебирались пограничники много лет назад.Флора Тянь-Шаня.Вот такие цветы растут в горах.Дикая чёрная смородина. Маленькая, кислая, но ароматная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
женя2 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Бывал на Сары-Мойноке весной1984 года.Нахлынули воспоминания.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 С удовольствием посмотрел и почитал, какая красота, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения