Shultz Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Флагман ВМСУ фрегат ”Гетман Сагайдачный” стал на плановый ремонт в ”Севастопольском морском заводе” Флагманский корабль Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины фрегат ”Гетман Сагайдачный”, пр. 11351, сегодня, 22 августа, стал на ремонт в ПАО ”Севастопольский морской завод”. Согласно заключенному двустороннему договору, предприятие осуществит плановый доковый ремонт корабля, текущий и поддерживающий ремонт ракетно-артиллерийского вооружения, радиотехнического вооружения, ремонт внутренних помещений корабля. Доковый ремонт планируют начать в конце августа, продлится он до конца ноября текущего года. Сейчас экипаж корабля занимается обеспечением проведения огневых работ, кроме того, осуществляется ремонт внутренних помещений корабля. На борту флагмана состоялось совместное с представителями ”Севморзавода” совещание по организации проведения работ и взаимодействия. – Доковый ремонт является одним из этапов подготовки корабля к участию в антипиратской операции ”Океанский щит”, в которой ”Гетман Сагайдачный”, как планируется, примет участие в 2013 году. В начале декабря, по окончании ремонта, планируется контрольный выход корабля в море для осуществления ходовых испытаний после проведения годового технического обслуживания главной энергетической установки на различных режимах хода, – отметил командир флагмана отечественного флота капитан 2 ранга Роман Пятницкий. В свою очередь заместитель генерального директора ПАО ”Севастопольский морской завод” по производству Валерий Костюк сообщил, что доковый ремонт фрегатa ”Гетман Сагайдачный” предусматривает, в частности, очистку и покраску корпуса и внутренних помещений, замер зазоров винто-рулевой группы, ремонт поста управления корабельного буксира и лебедки. Ремонтные работы будут выполняться работниками завода и контрагентами с постановкой корабля в конце августа в сухой док. Как сообщалось ранее, до конца текущего года на судоремонтных предприятиях Украины запланирован комплексный ремонт 11 кораблей из состава боевого ядра флота. Кроме того, продолжаются работы по восстановлению технической готовности четырех судов обеспечения. Улучшению ситуации с судоремонтом боевого ядра отечественных ВМС помогло существенное увеличение объемов финансирования мероприятий по восстановлению технической готовности кораблей и судов. В рамках бюджетной программы ”Восстановление боеспособности, содержание, эксплуатация и ремонт вооружения и военной техники” в 2012 году поступило 172 миллиона гривен, тогда как в прошлом году на эти цели было выделено 36 миллионов гривен. С сайта министерства обороны Украины www.mil.gov.ua ---------------- Насчет "поста управления корабельного буксира" не уверен :-))). Есть ли такой? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Чёйто я не поняФ, где ж там корабли, и чёй там ремонтируют.ВиДю тока не утопшиЯ пока якоря, на чудо удерживающейся на воде носовой части судна Смотри выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Курсанты нового набора ВМА им. П.С. Нахимова присягнули на верность Отечеству 25 августа 2012 года состоялась торжественная церемония приема присяги на верность Отечеству курсантами 1-го курса нового набора Академии Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины. Ритуал приведения к присяге состоялся на плацу Академии. Военный вуз - лишь начало военной карьеры. Присяга прошла в торжественной обстановке, на праздник приехали родные, друзья, их военные наставники. В торжествах приняли участие благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий Халюта. Ритуал приведения к военной присяге завершился прохождением личного состава Академии ВМСУ торжественным маршем. В торжествах, так же приняли участие: настоятель храма во имя Святого праведного воина Феодора Ушакова при ВМА им. П.С. Нахимова иерей Игорь Тышкевич, представители командования ВМСУ, ветераны Вооруженных Сил. Они тепло и сердечно поздравили курсантов нового набора , пожелали успехов в службе, учебе и высоких достижений в ратном мастерстве. После экскурсии представители командования ответили на многочисленные вопросы родителей. В соответствии с давно сложившейся традицией курсанты, теперь уже первого курса ВМА им. П.С. Нахимова в день присяги были отпущены в свое первое увольнение. Справка: Академия ВМС имеет 25 кафедр, обучение на которых обеспечивают 250 преподавателей. Доктора наук, профессора составляют 5 %, а кандидаты наук, доценты – 40 % от общей численности научно-педагогических работников АВМС обеспечивает Военно-Морские Силы практически всеми корабельными специалистами по всем профессиям (восемь специализаций), младшими специалистами (мичманами и контрактниками). Проводится курсовая подготовка офицеров на 17-ти разных курсах подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Около 300-350 офицеров на протяжении года проходят повышение квалификации в стенах СВМА. В лабораториях института проходит учеба на трех- и четырехмесячных курсах преподавания офицерам английского языка. В Академии проводится тренажерная подготовка экипажей надводных кораблей на базе учебно-тренировочного комплекса (УТК). На нем готовят военных и гражданских специалистов (в соответствии с требованиями международных документов) бороться с пожарами на корабле и поступлением морской воды внутрь корпуса корабля. На легководолазном полигоне готовят специалистов не только для ВМС Украины, но и для управления разведки Министерства обороны Украины, СБУ, МЧС. Современный комплексный мультинавигационный тренажер «Ходовой мостик» позволяет осуществлять подготовку вахтенных офицеров для военных кораблей и гражданских судов. На полную мощность загружен тренажер глобальной системы связи и безопасности на море. В 2009 году запущен навигационный тренажер NAVI-TRAINER PROFESSIONAL 4000 Севастопольского морского тренажерного центра (филиал Одесского морского центра). Тренажер обеспечивает тренажерную подготовку и сертификацию вахтенных помощников капитана старших помощников капитана, самих капитанов. Кроме того, в АВМС есть базовые тренажеры ракетно-артиллерийского и штурманского вооружения. Академия готовит офицеров запаса шести высших учебных заведений: Севастопольского национального технического университета, Крымского инженерно-педагогического университета, Азовского морского института, филиала Европейского финансово-экономического института, Харьковского государственного педагогического университета. Больше 1300 студентов проходят подготовку по программе офицеров запаса. С 2001 года Академия готовит гражданских специалистов по родственным с курсантами специальностям, что дало возможность сохранить научно-педагогический потенциал вуза, развивать учебно-лабораторную базу. Это такие специальности как судовождение, эксплуатация судовых энергетических установок, радиотехнические системы и комплексы, защита информации с ограниченным доступом. В ВМА на своих плавсредствах проходят практику курсанты 1-го и 2-го курсов. В частности, 23 шлюпки, шесть яхт и три учебных катера. На катерах курсанты летом посещают порты Черного моря. В состав Академии входит Научный центр ВМС, в котором работают семь научно-исследовательских лабораторий, которые занимаются как фундаментальными, так и научно-прикладными исследованиями. Курсанты Академии постоянно принимают участие в международных программах, они являются участниками международных походов и морских учений, таких как «Си Бриз», «Кооператив партнер», БЛЭКСИФОР, ежегодной штурманской практики курсантов с мероприятиями в портах Болгарии, Румынии, Турции и др. Севастопольское благочиние www.sevpravoslavie.ucoz.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман70пв Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ----------------Насчет "поста управления корабельного буксира" не уверен :-))). Есть ли такой? :-)Серёжа как ни странно есть. ПОУКБ (пост управения корабельного буксира). Это открывается транцевая крыша и оттуда выдвигается и опускается на кабель тросе гидроакустическая буксируемая станция в простонародии яйцо. Пост управления станцией... помещеие чуть больше вентиляторний с пультом на котором десяток кнопок которые обеспечивают мех.работу (опустить,поднять, потравить подобрать,открыть, закрыть крышку ну и т.д.) Насколько я знаю на камчатских кораблях их не используют,по крайней мере на ПВ только на госах. ДЗ както опустил кабель трос лопнул, ну и естественно не нашли, а яичко ну оооочень дорогое. С тех пор и ДЗ кастрированый и остальным запретили эксперементировать. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Виктор Овсюченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Спасибо, Виктор Александрович! Как говорится, век живи, век учись. :-)) Вот об этом буксире я как раз и не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман70пв Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Спасибо, Виктор Александрович! Как говорится, век живи, век учись. :-)) Вот об этом буксире я как раз и не подумал.Только по моему всётаки кабельный а не корабельный буксир, но это не столь важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 помещеие чуть больше вентиляторний с пультом на котором десяток кнопок которые обеспечивают мех.работу (опустить,поднять, потравить подобрать,открыть, закрыть крышку ну и т.д.) ДЗ както опустил кабель трос лопнул, ну и естественно не нашли, а яичко ну оооочень дорогое. С тех пор и ДЗ кастрированый и остальным запретили эксперементировать.Виктор Саныч нихрена себе чуть по-меньше,почти вся ценральная часть юта и ниже палубы ещё.У нас там качалка была и 9 погреб подрывного запаса.А яичко потеряли при Сытнике по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 27.08.12 Строительство корвета «Володимир Великий» проекта 58250 для ВМС Украины. В Интернете опубликованы фотографии, которые дают возможность оценить ход строительства национального корвета проекта 58250 на Черноморском судостроительном заводе. Прогресс по сравнению с прошлым годом очевиден. Напомним, 17 мая 2012 (2011 - "ВП") состоялась церемония закладки головного корабля проекта которому был присвоен заводской номер 01701 и имя "Владимир Великий". В момент "закладки" строительство выглядело так: -http://www.militaryparitet.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман70пв Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Виктор Саныч нихрена себе чуть по-меньше,почти вся ценральная часть юта и ниже палубы ещё.У нас там качалка была и 9 погреб подрывного запаса.А яичко потеряли при Сытнике по-моему.Вадя я имел ввиду выгородку с пультом управления, а само помещение ПОУКБ конечно большое. А качалка там была помоему на всех кораблях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вадя я имел ввиду выгородку с пультом управленияИскюзми Саныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 27.08.12 Строительство корвета «Володимир Великий» проекта 58250 для ВМС Украины. В Интернете опубликованы фотографии, которые дают возможность оценить ход строительства национального корвета проекта 58250 на Черноморском судостроительном заводе. Прогресс по сравнению с прошлым годом очевиден. Напомним, 17 мая 2012 (2011 - "ВП") состоялась церемония закладки головного корабля проекта которому был присвоен заводской номер 01701 и имя "Владимир Великий". Вот почему я не увидел строительство корвета. Теперь строят в закрытых цехах. Раньше строили на открытых стапелях. Хотя если учесть, что на ЧСЗ построены все авианосцы СССР, то корвет слишком мал для тех стапелей. Там строили корабли и гражданские суда покрупнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вот такие корабли строили раньше на нашем заводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Правительство поддерживает строительство современных кораблей для ВМС 30.08.2012г Правительство Украины и в дальнейшем будет поддерживать строительство современных кораблей для Военно-морских сил. В частности, будет обеспечено стопроцентное финансирования для завершения строительства нового корабля класса «корвет». Об этом заявил Премьер-министр Николай Азаров во время посещения публичного акционерного общества «Черноморский судостроительный завод», на котором производится комплексный ремонт кораблей отечественных ВМС, а также строительство новых кораблей класса «корвет». «Мы обязательно завершим этот проект. Все необходимые средства мы выделим, ведь нам необходим новый современный флот», - сказал глава правительства. Он напомнил, что финансирование строительства нового корабля класса «корвет» было начато в 2004 году, а после «помаранчевой революции» – прекращено. В 2007 году правительство Виктора Януковича обновило финансирование проекта, однако после выборов 2009 года его снова было прекращено, а в 2010 году - обновлено действующим правительством. В то же время Премьер-министр напомнил, что судостроительная отрасль в соответствии с Налоговым кодексом освобождается на 10 лет от уплаты налога на прибыль, ее развитию будет способствовать и закон о поддержке судостроения. -http://vpk.name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В Военно-морской академии им. П.С. Нахимова прошел «День знаний» 1 сентября в ВМА им П.С. Нахимова прошел День Знаний. Поздравить учащихся пришли заместитель главнокомандующаго ВМС адмирал Елисеев, настоятель храма св. прав. воина Феодора (Ушакова) иерей Игорь Тышкевич. В приветственном слове он пожелал усердия в учебе и послушания офицерам-наставникам. (с) Сайт Севастопоьского благочиния www.sevpravoslavie.ucoz.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Украина отправит свой фрегат на борьбу с сомалийскими пиратами 04.09.2012г Флагманский корабль ВМС Украины, пограничный сторожевой корабль "Гетман Сагайдачный" будет отправлен к берегам Сомали, где примет участие в международной операции против пиратов. Эту информацию, как сообщает УНИАН, подтвердил представитель МИДа Украины Олег Волошин. По его словам, на борьбу с сомалийскими пиратами корабль будет отправлен в 2013 году. Ранее о том, что "Гетман Сагайдачный" примет участие в международной операции у берегов Сомали, рассказал секретарь Совбеза Украины Андрей Клюев. Как сообщал "Новый регион", он отметил, что уже в 2012 году туда будет направлен украинский самолет (для проведения наблюдательных полетов в рамках международной операции ЕС "Аталанта"), а в следующем году - флагман украинских ВМС, с палубным вертолетом и группой спецназа на борту (в рамках операции НАТО "Океанский щит"). Решение Совбеза Украины об участии в международной операции против сомалийских пиратов было принято еще в 2010 году, когда у власти находился Виктор Ющенко. Тогда "Коммерсантъ-Украина", ссылаясь на пресс-службу ВМС республики, сообщал, что поход "Гетмана Сагайдачного" в район Сомали обойдется примерно в 35-45 миллионов гривен (по нынешнему курсу это 4,2-5,5 миллиона долларов). Как отмечалось, путь до места назначения займет примерно две недели. "Гетман Сагайдачный" - сторожевой корабль проекта 1135, он был спущен на воду в 1992 году. Корабль неоднократно принимал участие в международных учениях. Он оснащен 100-миллиметровой артиллерийской установкой АК-100, зенитно-ракетным комплексом "Оса-МА2", торпедно-минным и противолодочным вооружением, а также палубным вертолетом Ка-27ПС. Военное патрулирование в территориальных водах Сомали, осуществляемое международными силами, было организовано в 2008 году с санкции Совбеза ООН - в связи с участившимися захватами судов в этом районе. Международные операции проводятся под эгидой ЕС и НАТО. -http://www.lenta.ru/news/2012/09/04/getman/ Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 "Гетман Сагайдачный" - сторожевой корабль проекта 1135Точнее 11351. А это большая разница. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Подписано соглашение о шефстве между ВМС ВС Украины и Донецким областным советом.17.09.2012гВоенно-Морские Силы Вооруженных Сил Украины посетила шефская делегация из Донецкой области во главе с председателем Донецкого областного совета Андреем Федоруком.Во время встречи в Севастополе командующий ВМС ВС Украины вице-адмирал Юрий Ильин поблагодарил руководство Донецкого областного совета за помощь, предоставляемая подшефном кораблю управления "Донбасс".Вице-адмирал Юрий Ильин выразил надежду, что и в дальнейшем отношения между флотом и Донетчиной будут "дорогой с двусторонним движением".Руководитель вида Вооруженных Сил вручил Андрею Федоруку памятный нагрудный знак "20 лет Военно-Морским Силам Вооруженных Сил Украины".Председатель Донецкого областного совета, в свою очередь, отметил важность продолжения совместной работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи, поиска новых форм сотрудничества.Во время встречи стороны подписали соглашение о шефской сотрудничество.В ходе визита гости из Донетчины в сопровождении первого заместителя командующего украинских ВМС вице-адмирала Сергея Елисеева посетили корабль управления "Донбасс". В рамках военно-патриотического воспитания молодежи в гости к военным морякам прибыли также студенты из ведущих вузов Донецкой области.Лучшим членам экипажа шефы вручили грамоты по случаю 80-летия Донецкой области. Кроме того, на корабль было доставлено холодильное оборудование, сладости и другие подарки морякам.Командир "Донбасса" капитан 2-го ранга Олег Гук поблагодарил шефам за постоянную помощь экипажу и участие в праздничных мероприятиях по случаю 42-й годовщины корабля.Шефская делегация из Донецкой также побывала на других кораблях бригады надводных кораблей Центра морских операций ВМС ВС Украины и посетила музей Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины.-http://flot2017.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Чepнoмopcкий cyдocтpoитeльный зaвoд бyдет peмoнтиpoвaть eщe oдин дecaнтный кopaбль.21.09.2012гHa Чepнoмopcкий cyдocтpoитeльный зaвoд зaшeл нa peмoнт cpeдний дecaнтный кopaбль "Kиpoвoгpaд", cooбщает пpecc-cлyжба ПAO "ЧC3". 20 ceнтябpя зaшeл в aквaтopию Чepнoмopcкoгo cyдocтpoитeльнoгo зaвoдa (ЧC3, г. Hикoлaeв) cpeдний дecaнтный кopaбль (CДK) "Kиpoвoгpaд" ВМС Boopyжeнныx сил Укpaины для пpoвeдeния peмoнтa. Coглacнo зaключeннoмy двycтopoннeмy дoгoвopy, пpeдпpиятиe ocyщecтвит дoкoвый peмoнт кopaбля, peмoнт элeктpoмexaничecкoгo oбopyдoвaния, вoopyжeния и cпeцтexники.Гeнepaльный диpeктop ПAO "Чepнoмopcкий cyдocтpoитeльный зaвoд" Baлepий Kaлaшникoв oтмeтил, чтo peмoнт yкpaинcкиx вoeнныx кopaблeй дoлжeн быть ocyщecтвлeн дo кoнцa 2012 гoдa. Ha "ЧC3" нa peмoнт зaшeл paкeтный кopвeт "Пpиднeпpoвьe", a тaкжe "Koнcтaнтин Oльшaнcкий". Пo дoгoвopy peмoнт тpex кopaблeй дoлжeн зaкoнчитьcя дo 25 нoябpя.-http://flot2017.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moisha Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ha "ЧC3" нa peмoнт зaшeл paкeтный кopвeт "Пpиднeпpoвьe", a тaкжe "Koнcтaнтин Oльшaнcкий". Пo дoгoвopy peмoнт тpex кopaблeй дoлжeн зaкoнчитьcя дo 25 нoябpя.дай то бог,ато может получится как с танковыми контрактами.сначала довели предприятия до ручки,высоквалифицированные кадры разогнали,а теперь бегают ищут ,золотые горы обещают,да веры обещаниям нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Кораблестроение Украины возрождается ? 27.09.2012г Проблемы, связанные с развитием украинского кораблестроения , волнуют не только людей, работающих в данной сфере. Они интересуют также большое количество людей, которым небезразлична судьба одной из самых развитых отраслей народного хозяйства, которая досталась в наследство украинскому государству от Советского Союза. К большому сожалению, на сегодняшний день нельзя говорить о том, что позиция Украины в мире в качестве морского государства очень высока. За последние десятилетия украинские судостроительные компании утратили свои позиции не только на международном рынке, но и внутри государства. Что касается самого морского флота, то он в большой степени устарел – большая часть судов не отвечает международным требованиям. В последние годы правительство обещает принять все необходимые меры для развития военного судостроения. Такие меры необходимы, потому как если в советский период украинские судостроительные компании выполняли именно заказы военного назначения, то в период становления Украины как независимого государства эти компании выживали по большей части только за счет строительства гражданских судов. В настоящее время существует вероятность того, что все-таки украинское военное судостроение сможет возродиться. Сегодня украинские кораблестроители имеют несколько заказав оборонного характера. Так, в частности, силами Феодосийской судостроительной компании «Море» производится строительство патрульного катера «Орлан» для пограничников, а также четырех десантных кораблей «Зубр» на воздушной подушке для военно-морских сил Китая. Сами украинские кораблестроители в последнее время не без гордости заявляют о том, что зарубежные заказчики доверяют им не только сооружать корпусы судов, но и устанавливать в них различную «начинку». В частности, в 2011 году Черноморский судостроительный завод поставил Голландии два корпуса с судовыми механизмами и системами, имевшие степень готовности порядка 60-70 процентов. Но, как показало время, такой успех был вовсе недолгим. А причина тому весьма проста: дело в том, что судовое оборудование в Украине практически не производится, а попадает на корабельные верфи в качестве временно ввезенного на таможенную территорию страны. Поэтому и выходит, что сначала это оборудование необходимо растаможить, а уже затем экспортировать вместе с кораблями, а это слишком дорогое удовольствие. Поэтому делать корабли с полной «начинкой» украинские судостроители смогут только для отечественного рынка. А своих заказчиков в Украине не так уж и много. Так, Николаевским заводом «Океан», который перешел под контроль компании «Смарт-холдинг» продолжается строительство буксиров-толкачей для аграриев (холдинг «Нибулон»). В прошлом году был спущен на воду третий из 12 единиц заказа. Однако говорить о том, что такое сотрудничество будет долгосрочным, нельзя, поскольку руководство холдинга приостановило данный инвестиционный проект, не имея уверенности в том, что власти «дадут добро» на работу на зерновом рынке. Еще один украинский завод – Черноморский судостроительный – получил в 2011 году заказ по государственной программе «Корвет». Строительство головного корабля программы было заложено весной текущего года. Завершение строительства планируется на 2016 год. Кроме того, до 2021 года на воду должны быть спущены еще три корабля. В настоящее время есть смысл говорить о том, что строительство это работает на государственный имидж. Тем более, что по мнению экспертов, для такой небольшой серии (всего 4 корабля) строительство чересчур дорого (согласитесь, 16 миллиардов гривен (около 2 миллиардов долларов) – сумма внушительная), а если говорить о размерах корабля, то это скорее фрегат, но никак не корвет. Как бы там ни было, но в прошлом году все работы по строительству корабля были практически приостановлены, потому как средств на это не хватало. В этом году ситуация выглядит немного лучше – на финансирование данной программы из государственного бюджета предусмотрено выделить порядка 433,5 миллиона гривен (около 54 млн. $). Но предусмотрено – вовсе не значит выделено. Это утверждение было особенно актуальным в свете кадровых перестановок. Напомним, именно проблема обороноспособности флота неоднократно становилась причиной жесткой критики главы государства в адрес бывшего тогда на посту военного министра М.Ежеля. Что касается нового руководителя ведомства Дмитрия Саламатина, то он далеко не новичок в вопросах промышленной политики. А программа «Корвет» может стать отличной демонстрацией эффективности его деятельности на посту министра. Часть оборонного заказа, как предполагается, будет выполнять Севастопольский морской завод. В основном, заказы эти связаны с ремонтом и модернизацией кораблей украинского военно-морских сил. Помимо этого, городские власти Севастополя планировали заказать заводу постройку пассажирских катеров, и на то даже было выделено 16 миллионов гривен (около 2 млн. $). Однако премьер-министр Украины Н.Азаров раскритиковал подобные инициативы. Несмотря на это, следует отметить, что даже инициативы, которые в конечном итоге не были реализованы, дают положительный результат. Ведь если до недавнего времени большинство изданий писало о том, что работа завода полностью остановлена, то в 2011 году уже даже появились публикации о том, что объемы производства выросли в несколько раз, погашены задолженности по заработной плате (хотя при этом конкретные цифры не называются). Что касается Феодосийской судостроительной компании «Море», то и у нее есть небольшое количество местных заказов. В частности, в 2011 году она выиграла тендер на строительство корабля морской охраны «Коралл», и к 2020 году должна выпустить шесть таких кораблей, стоимость каждого из которых составляет 160 миллионов гривен (около 20 млн. $). Если говорить о внешнем рынке, то и здесь существуют определенные возможности для украинских кораблестроителей улучшить свои позиции. Так, к примеру, объединение под контролем уже упомянутого выше «Смарт-холдинга» трех судостроительных заводов Украины - Херсонского, Черноморского и Николаевского – даст возможность предоставить потенциальным заказчикам более широкий круг предложений. Каждый из этих заводов имеет свою специализацию: Черноморский завод – военное кораблестроение, Херсонский – танкеры, Николаевский – средне- и крупнотоннажные суда. В 2011 году силами Херсонского завода было заложено 3 нефтеналивных судна по заказу SVL Group (Мальта), а его руководство уверяет, что предприятие загружено заказами вплоть до 2013 года. На Черноморском заводе, помимо корветов и уже упомянутых выше заказов для Голландии, в прошлом году было завершено строительство морозильного траулера-рыбозавода, который получил название «Генерал Трошев». Заказ поступил от компании «Преображенская база тралового флота» из России. Затем компания оформила еще один контракт на строительство траулера. Феодосийский завод без заказа также не остался. Он занимается строительством малых десантных кораблей на воздушной подушке для Китая, стоимость контракта оценивается в 350 миллионов долларов. Что касается России, то в этом направлении ситуация выглядит не очень. Еще несколько лет назад украинское правительство тешило себя надеждами, что российские заказчики загрузят заказами украинских судостроителей, ведь тогда Россия начала активно модернизировать свой флот. После подписания в 2010 году «Харьковских соглашений» многие украинские эксперты были уверены, что в благодарность за это россияне будут строить свои корабли на украинских заводах. Более того, нечто подобное заявлял и Михаил Ненашев, члена комитета Государственной Думы по обороне. По его словам, Россия планировала построить 15 военных кораблей на украинских предприятиях в рамках программы обновления флота. Но, как показало время, заверения российских политиков так и остались пустыми словами, а заказы на строительство получили другие судостроители. Украинское руководство не смогло смириться с таким положением вещей, что стало причиной задержек в подписании соглашения о замене кораблей российского Черноморского флота на новые. Украинская сторона добивается того, что россияне согласовывали каждый свой шаг и предоставили полный перечень новых кораблей, а российская сторона в свою очередь – требует предоставления максимальной свободы действий. Таким образом, можно предположить, что это соглашение вообще вряд ли будет подписано. Кроме того, необходимо принимать во внимание и тот факт, что Россия стремится обновить свой флот новыми кораблями, оснащенных новейшими современными технологиями. Поэтому большое значение для российского правительства имеет не только желание загрузить работой свои предприятия, но и то, чтобы предприятия эти набрались побольше опыта. Так, к примеру, в 2011 году было начато строительство корабля противоминной обороны нового поколения «Александрит». Его корпус будет выполнен из стеклопластика, а уничтожать мины он будет на безопасной расстоянии при помощи новейших высокоэффективных гидроакустических станций. Кроме того, по мнению экспертов, еще большой вопрос: действительно ли Россия стремится к обновлению флота, ведь по большому счету пребывание ее кораблей в Севастополе – это дело больше престижа. Таким образом, очевидно, что на Россию Украине особо полагаться не приходится. К тому же, она сама занимается экспортом военных кораблей. Таким образом, если подвести небольшой итог всему сказанному, то нужно в первую очередь отметить, что в целом ситуация на мировом рынке судостроения для Украины не очень благоприятна. Если в прошлом году мировой флот, особенно контейнерный и танкерный, имел огромные темпы роста, а зарубежные судостроительные предприятия имели заказы на годы вперед, то сегодня очевидно, что многие из них также испытывают определенные трудности в силу непростой экономической ситуации, сложившейся в мире. Вице-президент Ассоциации украинских судостроителей Виктор Лисицкий уверен, что улучшения ситуации в судостроении Украины правительству необходимо взять пример с признанных дилеров в данной отрасли – Китая и Южной Кореи, которые активно финансируют эту отрасль. А, кроме того, необходимо интегрировать предприятия по кластерному принципу, то есть в рамках единого предприятия объединить проектирование, исследовательские центры, и непосредственно производство. Вместе с тем, в случае, если украинские судостроительные предприятия будут иметь заказы на строительство современных военных кораблей – это будет хорошим опытом. Но здесь главное, чтобы правительство изменило свою политику в области финансирования, стабилизировав ее, а не выделять примерно четверть заявленной суммы, да и то в конце года из спецфондов. -http://vpk.name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Четыре корабля ВМС Украины после ремонта будут введены в боевой состав флота в этом году. 4.10.2012г Четыре корабля ВМС Украины после ремонта будут введены в боевой состав флота в этом году. Об этом корреспонденту "Нового Севастополя" сообщил командующий ВМС Украины вице-адмирал Юрий Ильин. "На данный момент на Черноморском судостроительном заводе в ремонте находятся четыре корабля ВМС Украины. Работы идут в соответствии с планом-графиком. Финансирование Министерством обороны стабильное. У меня пока нет оснований волноваться за невыполнение графика ремонта кораблей", - сказал Ильин. Он добавил: "Думаю, что к концу года получим в боевой состав все четыре корабля". При этом командующий флотом отметил, что малый разведывательный корабль "Переяслав" не был в ремонте 20 лет, большой десантный корабль "Константин Ольшанский" - 8 лет. "Благодаря министру обороны, правительству Украины были выделены 170 млн. гривен для организации судоремонта", - сказал Юрий Ильин. Напомним, что в этом году на Черноморский судостроительный завод пришли корабли ВМС Украины "Константин Ольшанский", "Приднепровье", "Переяслав" и "Кировоград". -http://www.militaryparitet.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 МДК на воздушной подушке пр.958 "Бизон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Был Зубр,стал Бизон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В Севастополе возобновили подготовку боевых дельфинов. 11.10.2012г Представители военно-морских сил Украины сообщили журналистам о возобновлении программы подготовки морских животных для службы в военных целях. Подготовка будет проводится на уже существующей военно-морской базе в Севастополе. Как утверждают источники «РИА Новости», в настоящее время в государственном океанариуме Севастополя проводится обучение 10-ти дельфинов, которые должны будут выполнять задачи военного флота. Кроме этого, в открытом море специалисты проводят учения по поиску предметов на морском дне. Основными задачами боевых пловцов, находящихся в естественной среде, являются обследование и получение информации об участках дна, поиск предметов на глубине, а также выявление групп подводных диверсантов и нападение на них. В течении 2012 года специалисты ВМФ провели с дельфинами ряд учений, в ходе которых на головы животных закреплялось специальное устройство, которое при касании к спрятанному на дне предмету автоматически отстреливает буй. Все предметы были обнаружены в установленное время. В скором времени планируется проведение учений по отработке техники действий при выявлении диверсантов в акватории военной базы, а также на рейде. В дальнейшем дельфины будут патрулировать водное пространство вокруг кораблей Украины. Несмотря на заявление о возобновлении программы подготовки морских животных в военных целях, СМИ не указывают дату этого события. Как указал источник в силовом ведомстве, по сути, подготовка никогда и не прекращалась, просто длительный период она не афишировалась. На запрос журналистов пресс-служба вооруженных сил сообщила, что вся информация, касающаяся использования и подготовки боевых дельфинов, является секретной. Как удалось установить аналитикам отдела «Новости Украины» журнала Биржевой Лидер, программа подготовки морских животных начала свою реализацию еще в 60-х годах прошлого века. Тогда по указанию советского руководства был организован Севастопольский океанарий, одним из видов деятельности которого, была подготовка боевых дельфинов. На военной базе специалисты учили дельфинов выявлять диверсантов и бороться с ними двумя методами: либо атаковать сразу с помощью прикрепленного к голове ножа или пистолета, или же срывать маску с дыхательной трубкой и выталкивать его на поверхность, где им занималась непосредственно охрана военного объекта. Когда СССР перестал существовать, финансирование прекратилось и программу пришлось приостановить. Часть обученных дельфинов была продана в Иран, а остальные стали питомцами дельфинариев и занимались лечением детей-инвалидов альтернативными методиками. С этого момента, когда благодарные родители начали материально поддерживать животных, началось медленное возвращение к жизни программы подготовки. Согласно информации, доступ к которой не является ограниченным, подготовку боевых дельфинов также проводят и ВМС США.Основная база подготовки размещена в Сан-Диего в Калифорнии. Американские ученые проводили исследования по определению видов, наиболее подходящих для решения боевых задач. В них принимало участие 19 видов животных, птиц и рыб, в том числе акулы. Наиболее эффективными были признаны дельфины и калифорнийские морские львы. Каждый из этих видов обладает определенной особенностью, такой как эхолокация у первых и безупречное зрение под водой у вторых. Эти качества делают их незаменимыми помощниками военных во время морских вооруженных конфликтов. Достоверно известно, что дельфины ВМС США проводили разминирование акватории во время всех конфликтов в Персидском заливе. ВМС США тратят 14 миллионов долларов в год на развитие и поддержание программы подготовки боевых морских животных в военных целях. -http://www.profi-forex.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Сергей Кривко про Гюрзу-М и корвет Взято с балансера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения