Перейти к содержанию

ПСКР "Имени 70-летия Погранвойск", пр. 1135.1, в/ч 9880 "ПВ"


Рекомендуемые сообщения

Брат служил на тральщике и сегодня интересовался - вот я и обратился к специалистам и получил нужный ответ.Вы не рано начали дискусию по месту большого сбора? А я хочу в Севастополь....
Коля! А ты на День Флота приезжай в Севастополь, мечта и сбудется! А встречу лучше провести в Москве однозначно, хотя она к нашему кораблю имее второстепенное значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В инете пишут: "Постройка серии кораблей проекта 1135 велась на трех заводах страны: .... из стали АК-25 толщиной в 22 - 35 мм Крепкий корпус разделяется стальными ..." Взято: _____http://go.mail.ru/search?rch=e&q=%F2%EE%EB%F9%E8%ED%E0+%EA%EE%F0%EF%F3%F1%E0+%EF%F0%EE%E5%EA%F2%E0+1135
Серёга может и путаю с тральщиком. Записей не каких нет, из памяти, но эти цыфири годето в башке остались Изменено пользователем Виктор Овсюченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёга может и путаю с тральщиком. Записей не каких нет, из памяти, но эти цыфири годето в башке остались
Суть в том,что в доке занимались днищем тральщика и сварочным электродом протыкался метал-накладывали латки металлом,вот и встал вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Суть в том,что в доке занимались днищем тральщика и сварочным электродом протыкался метал-накладывали латки металлом,вот и встал вопрос.
Ничего удивительного.... При нормальной электрохимической коррозии металла (подводной части корпуса) толщина на 0,3 мм в год меньше становиться... А "стандартная" раковина от коррозийного воздействия воды на металл может и вовсе достигать 2 мм за год. Я с этими явлениями сталкивался когда работал в Евпатории на судах. Пару раз даже пришлось выбрасываться на берег - течи были такие сильные, что бак просто уходил под воду а корма под углом градусов в 15-20 была к поверхности воды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Суть в том,что в доке занимались днищем тральщика и сварочным электродом протыкался метал-накладывали латки металлом,вот и встал вопрос.
Коля ничего удивительного, бывала в даке на подводной части дублировку варят а под электродом дырка прогарает. А на Лекореве случай был, готовили ют к покраске ну и кто то стукнул ломиком по палубе и ломик выскользнул из рук, пробил полубу на юте, пролетел через румпельное пробил днище и оказался на стапель- палубе. Дело было в Доке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коля ничего удивительного, бывала в даке на подводной части дублировку варят а под электродом дырка прогарает. А на Лекореве случай был, готовили ют к покраске ну и кто то стукнул ломиком по палубе и ломик выскользнул из рук, пробил полубу на юте, пролетел через румпельное пробил днище и оказался на стапель- палубе. Дело было в Доке
У меня был вариант, в 1987 году, в первый рейс выйти на БМРТ "Синявино". Так там борт траулера, в рыбцеху, пробивался ударом кулака насквозь (не я пробивал а корешок наш). И такие суда выходили в рейс на 6-8 месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Немного ностальгии.....Сейчас наверно эти фотки порежут тут наши админы до маленьких размеров.... у меня на работе на компе их уменьшать нечем, вот и выложил их в оригинальном разрешении... За что приношу свои глубокие извинения....

post-1160-1309183625.jpg

post-1160-1309183636.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Немного ностальгии.....
А откуда и что это за фотки? Что за корабли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А откуда и что это за фотки? Что за корабли?
Верхняя ни знаю, а нижнее с родным баком и схемой покраски (оружие темнее корпуса и надстроек) по моему НАШ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Верхняя ни знаю, а нижнее с родным баком и схемой покраски (оружие темнее корпуса и надстроек) по моему НАШ!!!
Справа от орудиийной башни стоит человек в жилете и вязаной шапке, руки за спиной и не твоей комплекции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Сейчас бросил клич на "Цусимском форуме" (довольно таки сильная тусовка коллекционеров фотографий пограничного флота) по поводу фотографий нашего Корабля... Жду ответа.... Кстати, видел там фотографии старого "Воровского" (тральщика), "Пурги", "Лекарева"... Ну и всех наших дивизионных "Альбатросов". буксиров, ледоколов, вспомогательного флота и "Веги"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я думаю в прошлом году Серега Иванчик перепутал наш Корабль по силуэту с этим китайцем:http://s60.radikal.ru/i169/1009/a1/2f0c674679a7t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я думаю в прошлом году Серега Иванчик перепутал наш Корабль по силуэту с этим китайцем:
Похоже, но там был всё же чуть другой силуэт в целом. Вообщем точно не такой корабль. Тот что я тогда увидел был более реально похож на наш проект.Будем надеяться что на твой призыв ты получишь ответ и у нас появятся новые фото корабля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Родные пенаты.....

post-11994-1309245193_thumb.jpg

post-11994-1309245316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Родные пенаты.....
Ну кородор личного состава понятно, а котлы енто где? В тамбуре кубриков БЧ-4 - Сл.К я так понял? *tease* Изменено пользователем Виктор Овсюченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Справа от орудиийной башни стоит человек в жилете и вязаной шапке, руки за спиной и не твоей комплекции.
Ну моло ли кто мог стоять. Просто я смотрю две площадки за контролем якорь-цепей на баке. По проекту одна по левому борту. Вторую нам в заводе сделали по нашей просьбе. Потом по нашим стопам пошел Воровский с завода с двумя. Остальные шли с одной, там наш СРМ пытаись что то делать, но не съёмные, а наша по надобности заваливались на бак. Изменено пользователем Виктор Овсюченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну моло ли кто мог стоять. Просто я смотрю две площадки за контролем якорь-цепей на баке. По проекту одна по левому борту. Вторую нам в заводе сделали по нашей просьбе. Потом по нашим стопам пошел Воровский с завода с двумя. Остальные шли с одной, там наш СРМ пытаись что то делать, но уде не съёмные, а наша по надобности заваливались на бак.
Тебе, хозяину верхней палубы, а особенно бака, лучше всего известно что и к чему. Так что определяем, что это наш корабль.Саня, а про второе фото что? К нему коммент был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.... а котлы енто где?
Камбуз это.... Уже пришлы ответы на мою просьбу. МЫ:http://i018.radikal.ru/1106/df/69c5f88935d8t.jpghttp://i044.radikal.ru/1106/47/493b0852fcd1t.jpghttp://i039.radikal.ru/1106/a4/db54d7801d3et.jpg...ну последняя была в нашей коллекции...
...Так что определяем, что это наш корабль.Саня, а про второе фото что? К нему коммент был?
Увы и ах! Саныч прав - на обеих фотографиях "Воровский"......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Увы и ах! Саныч прав - на обеих фотографиях "Воровский"......
Часть экипажа Воровского во главе с командиром выходили с нами на стажировку. Они много чего у нас переняли в том числе и схему покраски палуб. До нас на Дз и ВЧК палубы были чёрные как на флоте и не красились а натирались смесью гуталина и саляра. Результат... после очередной натирки пока эта смесь хорошо не высахнет и не вытрится кусками шенели которыми каждый день натирали на приборке на ногах тянулась во внутренние помещения на светлый линолиум. По этому мы и Вр сразу начали красить. Потом начал красить ВЧК дорожки для прохода а потом и полностью ну и Дз решил не отставать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...До нас на Дз и ВЧК палубы были чёрные как на флоте и не красились а натирались смесью гуталина и саляра. Результат... после очередной натирки пока эта смесь хорошо не высахнет и не вытрится кусками шенели которыми каждый день натирали на приборке на ногах тянулась во внутренние помещения на светлый линолиум.
Да уж.... Как вспомню приборки во внутренних помещениях на "Дз" после натирки палубы - хоть стреляйся!.... Мало того, что грязища, так еще и запах умопомрачительный по всему кораблю.... Изменено пользователем Беланов А.П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да уж.... Как вспомню приборки во внутренних помещениях на "Дз" после натирки палубы - хоть стреляйся!.... Мало того, что грязища, так еще и запах умопомрачительный по всему кораблю....
Совершенно не могу вспомнить какая палуба была на СКР "Ладный".... Неужели тот запах , что "стоял" во внутренних помещениях и был следствием того, что такой вот "гремучью" смесью была надраена у них верхняя палуба... До сих пор помню что внутреннее убранство помещений СКР "лАДНЫЙ" БЫЛ КАКИМ ТО УБЛГИМ, ЧТО ЛИ, В СРАВНЕНИИ С НАМИ. Изменено пользователем 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Совершенно не могу вспомнить какая палуба была на СКР "Ладный".... Неужели тот запах , что "стоял" во внутренних помещениях и был следствием того, что такой вот "гремучью" смесью была надраена у них верхняя палуба...До сих пор помню что внутреннее убранство помещений СКР "лАДНЫЙ" БЫЛ КАКИМ ТО УБЛГИМ, ЧТО ЛИ, В СРАВНЕНИИ С НАМИ.
Серёж на флоте всю жизнь так делают и до сих пор это у них считается шиком чёрная нагуталиненая палуба. А то что потом внутри творится.... ну вообщем как всегда на флоте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёж на флоте
СКР "Ладный" так же красил палубу. Дело не в шике, дело в краске. Нпомню один маоленький момент..Боцману... ты помнишь съёмку из завода после ревизии...2 заводских буксира упирались...помнится мне...как Пом-у приходилрось некоторых даже уламывать что-то оставить, со скрипом но оставили...в том числе ЗИП с катера...чуть было не согрешил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СКР "Ладный" так же красил палубу. Дело не в шике, дело в краске. Нпомню один маоленький момент..Боцману... ты помнишь съёмку из завода после ревизии...2 заводских буксира упирались...помнится мне...как Пом-у приходилрось некоторых даже уламывать что-то оставить, со скрипом но оставили...в том числе ЗИП с катера...чуть было не согрешил
Ну даже и не знаю что и сказать.... Но то что в БЧ-5 весь ЗИП был с запасом-это точно. Практически до моего схода с берега ничего не брали, ну разве что только что-то конкретное, что вЗИП не входило. Кстати, спасибо за это всему экипажу без исключения, так как каждый "нёс в нору" ,причём общую, под названием корабль, по мере сил и возможностей. Когда сил не хватало одного человека, то вспоминали то, как это делают муравьи (брались дружно целой командой, пи...ли и тащили на борт. Помню что-то даже катером привозили с берега, если считали что что-то полезное для нас плохо, не так и не там лежит.... Эх завод-завод.... Трудно было немного, но таки оооочень весело Ну разве не так?
.в том числе ЗИП с катера...чуть было не согрешил
Кстпти, а про какой катер вёл речь идёт. Насколько я помню, то после ухода с завода у нас оставалось 2-а ЗИПа с командирского катера, а с рабочего 3-и. Это я точно знаю. О, гляжу на страничке "нарисовался" Игорь Никофоренко. Может чего отпишет нам, ну из своих воспоминаний. Изменено пользователем 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А между тем..... Сегодня День Рожения у Вакулюк Геннадия. Геша, будь здоров и не кашляй. Пусть тебе сопутствует удача и всё у тебя будет только хорошо. Жму краба и обнимаю. :fr:*russian*:yaaa::congrat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...