Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Влад 3 минуты потом перезарядка если на полную катушку.То есть через 3 минуты начала боя, нас уже не спасет не какое знание шпангоутов?Наверное не надо путать устройство парусного корабля и бой ядрами из пушек, стоя борт в борт.При современной войне другие требования и разрушения боевой техники совсем другие, даже с ВОВ не сравнимы.Чепиками или пластырем корабль не спасешь.Сколько там эти наши швейные машинки делали выстрелов в минуту 6 000 кажется, корабль как автоген могли разрезать.Так о чем разговор, только может и успеешь что то сделать на своем боевом посту, оттянешь минуты на две, одну.Какое еще устройство?Изучение, так как тут пробуют пропагандировать Вова с Серегой придумали дембеля, чтоб над молодыми по измываться, я же говорил выше. вроде все по уставу и в то же время давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Сергей,на сдачу допуска у меня(май94)входило:БН,устав,обязаности дневально и рабочего по кабузу,знание мат .части,ТУС,борьба за живучесть.Здал за 8 дней,за это сразу дали спец 3-го класса,далее через 3 мес звание ст.матроса. Вот теперь верю и говорю, что для меня это рекорд(то что знал по нашим кораблям). Менее 2-х недель не слышал, честное слово. Сам сдал где-то за... почти 4 недели. Вообщем для тебя "все звёзды сложились" удачно.То есть через 3 минуты начала боя, нас уже не спасет не какое знание шпангоутов?Изучение, так как тут пробуют пропагандировать Вова с Серегой придумали дембеля, чтоб над молодыми по измываться, я же говорил выше. вроде все по уставу и в то же время давление. Иногда корабль обесточивается и без боя, теряет ход, ночь, шторм, прибрежная зона, скалы, пробоины...... Вообщем, Влад, ну не моряк ты однако... Да и пожар устроить на корабле..... никакой войны не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Иногда корабль обесточивается и без боя, теряет ход, ночь, шторм, прибрежная зона, скалы, пробоины...... Вообщем, Влад, ну не моряк ты однако... Да и пожар устроить на корабле..... никакой войны не надо.У меня и сейчас есть лицензия управления корабля до 20 метров во всех водах и капитана яхты диплом есть.Просто когда коту делать нечего он сам знаешь что делает.А пожары случаются и мелкие пробоины, вот как раз из за того, что на боевом посту занимаются не работой своей непосредственной а изучением устройства корабля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Иногда корабль обесточивается и без боя, теряет ход, ночь, шторм, прибрежная зона, скалы, пробоины...... Вообщем, Влад, ну не моряк ты однако...Да и пожар устроить на корабле..... никакой войны не надо.Серега это военный корабль это первое . А второе это аварийные ситуации.Это две разные вещи. Для этого есть книжка боевой номер где все прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Серега это военный корабль это первое . А второе это аварийные ситуации.Это две разные вещи. Для этого есть книжка боевой номер где все прописано.Лучше не скажешь. Что будет, если все проявят инициативу и знание устройства корабля, и дружно кинуться заделывать пробоину или все кинутся вольтики искать?Каждый должен заниматься своим делом. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Владук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня и сейчас есть лицензия управления корабля до 20 метров во всех водах и капитана яхты диплом есть.Просто когда коту делать нечего он сам знаешь что делает.А пожары случаются и мелкие пробоины, вот как раз из за того, что на боевом посту занимаются не работой своей непосредственной а изучением устройства корабля. Слова не моряка, а обывателя-любителя. Кругом сейчас полно таких моряков, в спасательную шлюпку и за борт..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) ! А если что и запомнилось - негативное, то тогда в личку!!!Вовк никакого негатива,абсалютно.Я даже благодарен в чём-то,я и Серёге сказал когда созванивались.Календарь Дз ему выслал,он просил передать всем привет и огромное спасибо!Ну какой негатив,согласись. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем румын 055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) это аварийные ситуации.Это две разные вещи. Для этого есть книжка боевой номер где все прописано. Лучше не скажешь. Хреново же вы, братцы помните книжку боевой номер, там ещё чётко прописано кто-кого дублирует, а это уже как круговая порука. Ну вы там уже совсем очумели. Боцмана на вас нет. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вадя и Гена, вы у нас спецы по пукалкам, не то что мы, сколько минут боя мог вести "Дзержинский", то есть через сколько минут, отстрелявшись, мы становились плавучей мишенью?20 мин. Влад.Это всё на что нас хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 20 мин. Влад.Это всё на что нас хватит.Это в среднем?Слова не моряка, а обывателя-любителя. Кругом сейчас полно таких моряков, в спасательную шлюпку и за борт.....Ну куда уж мне, признаюсь честно, у меня задница не в рапанах как у некоторых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Хреново же вы, братцы помните книжку боевой номер, там ещё чётко прописано кто-кого дублирует, а это уже как круговая порука. Ну вы там уже совсем очумели. Боцмана на вас нет.Серега расщифруй боевой номер на робе Там чей где и кто за кем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 . Ну вы там уже совсем очумели. Боцмана на вас нет.Серёг боцман у нас есть(согласно тайного голосования).Хто моряк,хто обыватель, мы сами ТУТ разберёмси,не накаляй атмосферу,свои неприязни оставь в полит. темах.Больше по делу.Начали мы с Лёхи Никитина,теперь ты с ним согласился-ВСЁ.Серега расщифруй боевой номер на робе Там чей где и кто за кем.3-7-21 мой.БЧ 3,пост 7(в БЧ) 2 смена и 1 № в смене,вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Серега расщифруй боевой номер на робе Там чей где и кто за кем. Например 5-2-32 это:5 - Боевая Часть2- номер поста в БЧ32 - (НОМЕР СМЕНЫ-3 И ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР В ЭТОЙ СМЕНЕ-2) А ты это помнил? Изменено 17 февраля, 2011 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архимед Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Всем привет! Тема не удивляет свой активностью.Обстановка то накаляеться))))) то переходит в дружеский манер общения.Серёга (070) до апреля прошло года я тоже думал что всё помню как вчера. Но, это мы здесь всё помним. Реально будет окажись ты на 35-ом, иначе. Да и за чем. Мне, куда приятней было когда экскурсию по кораблю проводил для меня командир ЭТД. Для меня матроса срочника,офицер (прекрасный человек). Мог ли я себе такое представить. Позже я конечно походил и один,но это другое не менеее приятное чувство. В прочем это лирика, давайте дальше бороться за живучесть и вспоминать свои обязанности по БР.))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
viadimirov.2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Например 5-2-32 5-Боевая Част2- номер поста в БЧ32 - (НОМЕР СМЕНЫ-3 И ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР В ЭТОЙ СМЕНЕ-2)А ты это помнил?А в верху что написано чей , где , и кто за кем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Хреново же вы, братцы помните книжку боевой номер, там ещё чётко прописано кто-кого дублирует, а это уже как круговая порука. Ну вы там уже совсем очумели. Боцмана на вас нет.Вот на хрена(овощ) мне ее помнить через 25 лет?Мне актуальные сейчас вопросы вот такие.Перечень рекомендуемых вопросов для экзамена Для всех типов судов и всех районов плаванияВопросы для районов плавания "ВВП" и "ВП"Вопросы для районов плавания "МП"Для водителей гидроциклов:I. Для всех типов судов и всех районов плавания:1. главные размерения судна и его элементы;2. классификация маломерных судов;3. набор корпуса. Система набора. Основные понятия и термины;4. остойчивость. Основные понятия и термины. Факторы, влияющие на остойчивость судна и их учет судоводителем. Меры по предупреждению потери остойчивости. Требование к аварийной устойчивости маломерных судов;5. непотопляемость. Основные понятия и термины. Требования к запасу плавучести. Определение минимальной высоты надводного борта;6. зависимость установленного района плавания и удаление от берега от минимальной высоты надводного борта;7. грузоподъемность и пассажировместимость маломерных судов. Расчетпассажировместимости маломерного судна. Меры безопасности при загрузке судна, посадке (высадке) пассажиров;8. определить грузоподъемность и пассажировместимость мотолодки при длине и ширине корпуса (наиб.) 4, 2 м. и 1, 5 м соответственно;9. определить грузоподъемность и пассажировместимость лодки при длине и ширине корпуса (наиб.) 4, 3 м и 4, 1 м соответственно;10. Факторы, влияющие на управляемость судна. Учет ветра и течения при циркуляции судна;11. ходкость судна. Учет инерции при маневрировании и швартовке;12. рулевое устройство. Назначение, основные узлы и механизмы рулевого устройства катера, мотолодки, гидроцикла. Требования к рулевому устройству;13. швартовное устройство на маломерных судах. Меры безопасности при швартовке;14. предметы такелажного снабжения. Такелажный инструмент, производство такелажных работ на судне;15. тросы и такелажные цепи: классификация, назначение. Расчет разрывной и рабочей крепости различных видов;16. вязание основных морских узлов: прямой, рифовый, штоковый;17. якорное устройство. Типы применяемых на маломерных судах якорей. Маневрирование при постановке на якорь в разных погодных условиях и на течении;18. способы буксировки. Требования по обеспечению безопасности при буксировке;19. коллективные и индивидуальные спасательные средства, страховочные пояса. Их назначение, эксплуатационно - технические данные, устройство, правила использования;20. требования по укомплектованию маломерных судов спасательными, противопожарными и сигнальными средствами;21. порядок движения маломерных судов при ограниченной видимости. Особенности ориентировки судоводителя в ночное время;22. обеспечение безопасности при плавании в штурмовых условиях. Устройство и использование плавучего якоря;23. подготовка судна к плаванию, дополнительное снабжение и инвентарь;24. требования ГИМС к техническому состоянию маломерного судна;25. подготовка к пуску, безопасный пуск и обслуживание во время работы двигателя (подвесного лодочного мотора);26. меры безопасности при работах по обслуживанию электрооборудования маломерного судна;27. назначение и принципиальные устройства стартерных аккумуляторных батарей. Краткие характеристики А Б, применяемых на маломерных судах;28. обслуживание аккумуляторной батареи и меры безопасности и проведение работ;29. порядок заправки судна топливом, меры безопасности при этом;30. меры по предотвращению загрязнения водоемов нефтепродуктами при заправке судна топливом и эксплуатации двигателей (моторов);31. виды пожаров (возгораний) и правила тушения горящего топлива и электрооборудования. Использование бортовых огнетушителей и подручных материалов;32. меры безопасности при работах с незамерзающими охлаждающими жидкостями (антифризами);33. особенности эксплуатации судов с двигателями, оборудованными для работы на газовом топливе и меры безопасности при этом;34. обязанности судоводителей по предупреждению и снижению вредного воздействия маломерных судов на окружающую среду;35. объяснить понятия: климат, погода, шторм, туман, облачность, осадки. Дать характеристику ветра, волнения. Элементы волны;36. прогноз погоды по периодам, штормовое предупреждение. Источники получения прогнозов. Анализ фактической погоды и уточнение прогноза по местным признакам;37. общие признаки изменения погоды. Использование барометра для прогноза погоды;38. действия судоводителя при усилении ветра, волнения. Основные меры безопасности при попадании судна в шторм;39. действия судоводителя в условиях ограниченной видимости;40. виды течений, их учет при плавании;41. управление маломерным судном при оказании помощи утопающему. Правила подхода к пострадавшему и подъема его на борт;42. организация оказания помощи аварийному судну, борьба за живучесть и борьба с пожаром на нем. Буксировка аварийного судна;43. способы снятия судна с мели. Ликвидация аварийных повреждений;44. основные способы оказания доврачебной помощи при порезах, ушибах, вывихах, растяжениях, отравлениях и переломах;45. основные способы оказания доврачебной помощи при термических ожогах, ожогах кислотой и щелочью, поражении электрическим током, гипотермии;46. признаки утопления. Методы искусственного дыхания. Проведение непрямого массажа сердца; назначение, рекомендуемое содержание судовой медицинской аптечки, её размещение и хранение. Медицинский инструментарий на судне.2. Вопросы для районов плавания "ВВП" и "ВП":1. влияние уровня воды в половодье, паводок и межень на безопасность судоходства;2. перекаты. Особенности управления маломерным судном на перекатах и в узкостях;3. навигационные опасности и их влияние на безопасность плавания судов;4. каменистые и наносные образования в реках, их влияние на безопасность плавания судов;5. учет ветро - волнового режима при управлении судном на водохранилищах, озерах;6. ответственность судоводителей за нарушение ПП ВВП;7. контрольные карточки по проверке знаний ПП ВВП: огни, знаки, сигналы маломерных и парусных судов; звуковые сигналы маломерных судов при маневрировании и в условиях ограниченной видимости; расхождение маломерных судов при движении навстречу друг другу, пересекающимися курсами, при обгоне; расхождение маломерных судов с парусными судами; расхождение парусных судов. Сигналы бедствия;8. плавания ВВП): огни и знаки судов (одиночных с механическим двигателем, буксирующих и буксируемых, на якоре, на мели, рыболовных, ограниченных в возможности маневрировать, технического флота); расхождение маломерных судов с немаломерными; плавучие знаки латеральной системы; плавучие знаки кардинальной системы; информационные знаки; береговые навигационные знаки.3. Вопросы для районов плавания "МП":1. понятие о географических координатах (широта и долгота);2. морские меры длины и скорости (определения, величина);3. основные плоскости, точки, круги и линии на земной сфере: полюс, экватор, меридиан, параллель, горизонт (видимый, истинный);4. магнитное склонение и девиация магнитного компаса. Определения и их учет при плавании;5. чтение морской карты (характеристика маяков, огней и знаков, грунта, течения, глубины);6. ведение графической прокладки на карте. Пользование штурманским прокладочным инструментом;7. устройство и принцип действия морских магнитных компасов, их характеристика;8. использование магнитных компасов для целей судовождения, пеленгование. Счислимое и обсервованное место судна. Определение места судна основными способами;9. лоты (ручной и эхолот). Общее устройство, использование для судовождения;10. приборы для определения скорости судна. Общее устройство, принципы использования для целей судовождения;11. методы определения скорости хода маломерного судна;12. практические задания: решение задач по определению поправки компаса, истинного курса, компасного курса, истинного пеленга, компасного пеленга; нанесение на карту обсервованного места; ведение практической прокладки на карте;контрольные карточки по проверке знаний МППСС, плавучих и береговых навигационных огней и знаков.4. Для водителей гидроциклов:1. порядок нанесения на корпус регистрационного номера;2. краткое устройство двигателя и движителя гидроцикла;3. подготовка гидроцикла к эксплуатации, пуск двигателя, меры безопасности при этом;4. правила посадки водителя и пассажира на гидроцикл с причала, берега, из воды (после падения);5. действия водителя при выполнении поворотов на малой скорости, порядок действий при подходе к причалу, берегу;6. действия водителя гидроцикла при внезапном обнаружении купающихся (одиночного пловца) впереди по курсу движения;7. основы безопасности эксплуатации гидроциклов, особенности управления гидроциклом вблизи пляжей, мест массового отдыха населения на водоеме и мест возможного появления купающихся.А ты все бодягу разводишь мне тут про что то. что ну на фиг мне не надо.Вот я на все вопросы эти отвечаю а ты сможешь?А то все какое то устройство здесь далдонишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вот на хрена(овощ) мне ее помнить через 25 лет?Влад,ты чё очумел,я стирал 5 мин. или ты для "студента",чтоб сразу и уснул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вот на хрена(овощ) мне ее помнить через 25 лет?Мне актуальные сейчас вопросы вот такие.Влад в том году пришлось учить Тока корочки район плаванья ВП и ВВП,Жизнь заставила да и ГИМС активизировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вот на хрена(овощ) мне ее помнить через 25 лет?Мне актуальные сейчас вопросы вот такие.Так кто ответит на вопрос - а на хрена(овощ) козе барабан? Влад в том году пришлось учить Тока корочки район плаванья ВП и ВВП,Жизнь заставила да и ГИМС активизировался.ну так, Гена, жизнь много чего заставляет, зачем еще себя грузить тем, что тебе не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) 1.Серёг боцман у нас есть(согласно тайного голосования).Хто моряк,хто обыватель, мы сами ТУТ разберёмси,не накаляй атмосферу,свои неприязни оставь в полит. темах.Больше по делу.2.Начали мы с Лёхи Никитина,теперь ты с ним согласился-ВСЁ.3.3-7-21 мой.БЧ 3,пост 7(в БЧ) 2 смена и 1 № в смене,вроде так.1.Ну из нас я Владук, ты, Геша .... я с 84 по 97 10 лет с морем по учёбе,работе, службе, работе связан, сдал зачётов...... "мама-не горюй". Вообщем вы тут такие ревальные моряки (правда слегка так всё же облажалися) -сами разбирётесь2. Да, я согласился, и не я а вы сами продолжили(хотя тема так и не была закрыта, как и то,что ты не ответил мне конкретно на то,что я конкретно спросил.3. Да, именно всё так, да и я об этом также написал. И это, ВАдик, ничего личного. Просто я знаю и помню, с чего началось("Не верю!!!", знаю чем продолжилось и чего вы нагородили. И все посты, до предыдущего, были строго по корабельной теме. Может заметил,что не вёлся на тот блуд, к которому меня подталкивал владеоец 20 метрового корыта от бушприта до транца. Напоминаю - ничего личного. А то не красиво как-то всё.... Причём не от меня началось. Перечитайте посты. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Геш,Китаев нашёлся чукча у меня в друзьях на однкл.,пипец.Кто не знает,ком.отд. минёров после Архипова(весна 88) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Геш,Китаев нашёлся чукча у меня в друзьях на однкл.,пипец.Кто не знает,ком.отд. минёров после Архипова(весна 88)Вадя фамилья всплыла , а на лицо , тока маленького роста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вот на хрена(овощ) мне ее помнить через 25 лет? Ну твой ответ был известен заранее... Нет новизны....Геш,Китаев нашёлся чукча у меня в друзьях на однкл.,пипец.Кто не знает,ком.отд. минёров после Архипова(весна 88) Эта фамилия кажется в списках есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Эта фамилия кажется в списках есть....В каких ещё списках?Ты сейчас о чём Серёг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) В каких ещё списках?Вадя, вот в этих!http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...mp;#entry529531БЧ-3, 55 по списку!!! Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения