кононов Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) К сожалению быдла всегда и во все времена хватало, а тут ещё развал союза... Я так думаю, что тем тупым людям и сейчас невдомёк, какие бабки они за борт выкинули.Во зажрался народ..деликатесы за борт швыряют))))Просьба не нарушать теги цитирования [qoute] [/quote] Изменено 21 октября, 2010 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan36 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Что-то я не помню этих страстей про "хохлов" и "москалей".Может упустил.Да,чистили долго, дня три может больше.Сам чистил пару часов.За то почти неделю на вечерний чай были гребешки.Вот как рыбу из холодильника выбрасывали помню.Она протухла,то ли холодильник сломался или ещё что-то.Я там участвовал по залёту за курение в носовом гальюне от боцмана. Изменено 21 октября, 2010 пользователем tolyan36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 .Я там участвовал по залёту за курение в носовом гальюне от боцмана.Ну Толян святое дело.. Курить здоровью вредить особенно в не положеном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А я вот никак не могу припомнить. С нашего экипажа кого-нибудь хоть раз на "губу" сажали? Что-то я не помню этих страстей про "хохлов" и "москалей".Может упустил. Толя, про эти страсти яслышал ещё от Вовки Потёмкина. В нашем кубрике вроде как ещё чеченцы были(или просто в БЧ-5, не в том суть). Ну так вот тогда, в 91-м много чего "интересного" было на борту. И осенью того же 91-го сходили с борта сходили последние срочники из первого экипажа их было немного у нас, призыва осень 88-го. Вместе с ними сходили и те, кто призывался весной 89-го. По этому поводу, слышал, тоже разные проишествия были..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan36 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 да сажали на губу,как раз первый у нас и был Якимец.Чечены были, но не долго.Их тогда много привезли. Вроде бы турбинисты и ракетчики были.Не помню на каком корабле,один за борт прыгнул хотел до берега добраться, но у него не вышло, утонул или под винты попал не знаю.Как раз тогда нас и задержали на границе,из продуктов одна каша пшёная и рыба была.По поводу схода не было ни каких проблем.Кто три отслужил их мало было,да и они в нулевую партию все ушли.У нас в БЧ были только кто по 2.5 отслужил.Может в других что и было.Каждая БЧ жило своей жизнью.Позже когда 2.5 и 2 вместе уходили,я тоже слышал что было что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) да сажали на губу,как раз первый у нас и был Якимец.Чечены были, но не долго.Их тогда много привезли. Вроде бы турбинисты и ракетчики были.Не помню на каком корабле,один за борт прыгнул хотел до берега добраться, но у него не вышло, утонул или под винты попал не знаю.Как раз тогда нас и задержали на границе,из продуктов одна каша пшёная и рыба была.По поводу схода не было ни каких проблем.Кто три отслужил их мало было,да и они в нулевую партию все ушли.У нас в БЧ были только кто по 2.5 отслужил.Может в других что и было.Каждая БЧ жило своей жизнью.Позже когда 2.5 и 2 вместе уходили,я тоже слышал что было что-то. Вот даже как... Про утонувшего не слышал.... Мне без разницы, кто он был по национальности. Главное что этот недоумок(по другому и не скажешь) принёс неприятности не только комсоставу своего корабля, но ещё и большое горе своей матери, отцу, близким. А по поводу сроков службы, так тёрки пошли в суббординации между сроками призыва. Всё же, большей частью, чем больше отслужил, тем больше знаний и опыта, что весьма должно быть уважаемо (по крайней мере при мне всегда уважение было к тем, кто больше знал и имел опыта(не про недоумков, хоть и по три года оитслуживших)). А так получалось, что уже никто и не за что не хотел отвечать, даже в рамках непосредственно своих служебных обязанностей и заведования. Комсоставу за всем тогда, так думаю, было намного труднее всё отследить. Служба службой, а дома, уже в гражданских условиях, уже полный бардак, что со временем перенеслось и на службу. Никто о них и не подумал, как о людях. Изменено 21 октября, 2010 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаков Андрей Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А я вот никак не могу припомнить. С нашего экипажа кого-нибудь хоть раз на "губу" сажали?Всем привет! Серег ну как же ты не помнишь? был такой "Кос" Серега Косенко. это он , отслужив 2.5 года, отметил за нас 100 дней до приказа. А потом уголек в отряде на губе кидал.Температура +4 дождь со снегом, слякоть, грязь, БРРРР. Тож хочу к Санычу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Всем привет! Серег ну как же ты не помнишь? был такой "Кос" Серега Косенко. это он , отслужив 2.5 года, отметил за нас 100 дней до приказа. А потом уголек в отряде на губе кидал.Температура +4 дождь со снегом, слякоть, грязь, БРРРР. Тож хочу к Санычу! Может как-то мимо меня прошло? Ведь я с 3 марта и почти по 20 апреля 90-го года был в отпуске. В Питере +3, дождь, сыро, промозглый ветер. Тоже БРРР. А по поводу Саныча, так за мной будешь. Я первым обратился... (Виктор Саныч сопя и со злостью собирает дорожную сумку, чуть раньше, чем планировал. Ну их нахрен, гостей этих. Слетаю-ка на Камчатку ) Изменено 21 октября, 2010 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) (Виктор Саныч сопя и со злостью собирает дорожную сумку, чуть раньше, чем планировал. Ну их нахрен, гостей этих. Слетаю-ка на Камчатку )Нееее рановато... 21 ноября туда отправляется Татьяна аж до мая 2011 так что холостякую 19.43 укр. +18 прошёл дождь Изменено 21 октября, 2010 пользователем Виктор Овсюченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурцев Николай Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 По поводу первенства сидения на =губе= вносим с Вохой корректировки.Номером один был Ваня Щедров - кок,в Керчи в бер.базе залёт.Номер два Шура Харламов - кок,на ходовых испытаниях. Службы и Команды ВПЕРЕДИ ! У Ишутина пол головы седены НАША... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 По поводу первенства сидения на =губе= вносим с Вохой корректировки.Номером один был Ваня Щедров - кок,в Керчи в бер.базе залёт.Номер два Шура Харламов - кок,на ходовых испытаниях. Службы и Команды ВПЕРЕДИ ! У Ишутина пол головы седены НАША... Мдя.... Видимо я от службы помню только хорошиее... Негативы как-то стёрлись.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ....Как-то из этого списка выпал наш севастопольский посетитель гарнизонной кичи... Наш начальник службы "М" - Ю.П.Тарасов..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) ....Как-то из этого списка выпал наш севастопольский посетитель гарнизонной кичи... Наш начальник службы "М" - Ю.П.Тарасов.....Причём в штанах Карпова В.А. и + несколько человек экипажа. И ведь не один раз, в конце концов комендант увидев в очередной раз Ю.П. сказал что-бы этого доктора бальше не задерживали и не приводили. А Козин В.(онже ст.1ст.Васильев) . Правда в обеих случаях обошлось только комендатурой, читкой устава и строевыми занятиями... Изменено 25 октября, 2010 пользователем Виктор Овсюченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Правда в обеих случаях обошлось только комендатурой, читкой устава и строевыми занятиями... Да-да-да! Глаза больше чем очки не в счёт!!!!! Но, как мне кажется, это один из самых смешных залётов(обнародованных) в первом экипаже..... А вообще, вспоминая службу, наверх "выходят" только положительные эмоции, даже "залёты"......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Причём в штанах Карпова В.А. и + несколько человек экипажа. ....По меткому выражению Командира - "Васю в этих клешах еще на 5-ом курсе во Владике в комендатуру забирали... А он их нашему Доктору подсуетил в Керчи... И теперь Дохтур со всей своей пролетарской ненавистью топчет севастопольскую землю на плаце в комендатуре...."" ....А меня тогда начальник комендантского патруля отпустил - ко мне вопросов у таща капитана 2 ранга не было.... Я и принес на корабль дурную весть, что Доктора повязали..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вы наверное на Нахимого вместе пивком баловались ты успел оторваться а он нет. Сознайся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вы наверное на Нахимого вместе пивком баловались ты успел оторваться а он нет. Сознайся... Ага, сознается он, как же..... Да и Тарасов всё ещё пока на службе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Всем привет из Украины! На Житомирщине, таки добрался я до города Коростень, где проживает Близнюк Сергей Владимирович 1968 года рождения....... К сожалению это совершенно другой и Сергей, и Близнюк, и Владимирович..... Где же это наш-то затерялся..... Ну а мне же скоро выезжать обратно в Питер, домой..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ...Всем пламенный привет от Сани Абдрашитова, нашего камчадала.... 10-12 ноября его переправят на пароход и он уйдет рыбачить в такие знакомые нам моря.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) ...Всем пламенный привет от Сани Абдрашитова, нашего камчадала.... 10-12 ноября его переправят на пароход и он уйдет рыбачить в такие знакомые нам моря....Ну шож, семь футов под килём, хороших уловов, а отсюда и хорошей зарплаты. И параход называется ПОГРАНИЧНИК КРИВЦУН.... Символично зато попрабует хлебушик рыбака. Поначалу тежело, ну а потом обвыкнится Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Виктор Овсюченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Ну шож, семь футов под килём, хороших уловов, а отсюда и хорошей зарплаты. И параход называется ПОГРАНИЧНИК КРИВЦУН.... Симвалично зато попрабует хлебушик рыбака. Поначалу тежело, ну а потом обвыкнится Семь футов под килём Сане! А он простым "рыбоедом" пошёл? А тяжкий труд... Всё относительно... Тяжелей всего, на рыбаках, из моего личного опыта, это привыкнуть к запаху рыболовецкого судна и тому, что постоянно мокрый, всё остальное чешуя. Думается(ну представляю себе), что в рудниках, шахтах, в космосе... гораздо тяжелее..... А тут знаешь одно (если график 8 через 8). Тебя разбудили, ты умылся, покушал, переоделся и в "ПАХОТУ". Через 3 ч 50 мин попил чаю и снова в "ПАХОТУ" ещё на 4 часа, далее отдых(помывка, еда, сон, просто времяпровождение) 8 часов. Жить и работать вполне можно, хотя "на круг" и получается работа по 12 часов в сутки без выходных. Ну и, так понял, что рейсы у него не по 6-7 месяцев без захода в порт, как я когда-то бороздил Атлантику и Тихий....Я дома!!!! Всех Россиян с прошедшим Днём Единства!!!!!! Как же хорошо быть дома...... Изменено 4 ноября, 2010 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) А тут знаешь одно (если график 8 через 8).Рейс у него будет до средины апреля, окончание минтаевой путины в Охотском море, а до 15 января скорее всего на терпехе на курилах. А что по поводу работы... смен нет с 8 утра и до того времени пока в приёмном бункере есть хоть один хвост ну естественно с перерывом на обед ужин и перекуры бва раза до обеда два после два после ужина. Работают все кроме капитана и ст. меха. Один ловит второй возит. Ну и во время постановки и выборки трала тралмастер и палубная команда наверху, плюс перегрузы. Отдых во время штормовых. Организация японских экипажей. Только вот зарплата... Японец за один реис обеспечивает семью на год безбедной жизни. А рейс у японцев до полной загрузки трюма т.е. 400 тонн продукции. Они в море не перегружаются забились и домой.В среднем при нормальной промысловой обстановке сутосный выход продукции 30-35 тонн в сутки. А при хорошем раскладу на терпухе с догонкой в трюме(по морозке) мой параход Остров Симушир делал 45-50 тонн в сутки. Вот и счйтайте. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Виктор Овсюченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Рейс у него будет до средины апреля, окончание минтаевой путины в Охотском море, а до 15 января скорее всего на терпехе на курилах. А что по поводу работы... смен нет с 8 утра и до того времени пока в приёмном бункере есть хоть один хвост Ну..... Тогда Саше желаю крепости духа, хорошей команды и хорошего капитана-рыбака, чтобы бункер всегда был полным... Ну и поменьше штормов..... Тогда, при таких данных, и время пролетит очень быстро и... будет знать тогда за что "ПАХАЛ". Ведь именно за этим он туда и поехал.... В Ульяновске своём родном он тких денег никогда не заработает..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 И параход называется ПОГРАНИЧНИК КРИВЦУН.... Это тай лайба, что 1986 года постройки?... Если это так, то я искренне не завидую Сане....Тогдыть это немного каторга.... добровольная каторга....... правда оплачиваемая, но всё же..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 . Если это так, то я искренне не завидую Сане....Тогдыть это немного каторга.... добровольная каторга...... набрал в поисковике "Пограничник Кривцун" прям ЧП ходячее, то браконьерят, то горят, то кэпа посадили...Другой траулер, "Пограничник Кривцун", порт приписки Невельск, был задержан за грубое нарушение законодательства и правил промысла пограничным сторожевым кораблем "Карелия". Как показала проверка, экипаж судна выловил сверх установленных лимитов десять тонн минтая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения