Shultz Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да братишки , не повезло вам с личным временем, и командиром корабля.Я сочувствую вам. Сергею, то же.Паша, вот тут я с тобой не согласен. Конечно, в то время все это воспринималось совсем по-другому, но сейчас понимаю, что все правильно наш командир делал. Корабли должны быть чистыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Корабли всегда славились чистотой и порядком. Увидел бы командир, а еще хуже помошник командира зеленый шильдик на верхней палубе , всю пасту Гоя извел бы на нее... Рассказу маленькую историю позора комендоров ( комендоров потому, что они делали приборку на спардеке в районе кормовой а\у). Так вот приезжает в бригаду(тогда еще бригада была) контрадмирал из округа с проверкой, ну и само собой должен посетить корабли. "Киров" поскольку был тогда отличным кораблем ему однозначно грозило сие посещение, ну и , само собой, корабль вылизали от и до... А вахтенным у трапа поставили старшину, да по третьему году, короче, ваш покорный слуга, как сказал командир:"Язык у тебя привязан как надо,говорить умеешь, вот и не подведи.". Пришел адмирал, отрапортовал ему командир, представились все, в том числе и я, поздоровался адмирал за руку со всеми и даже со мной и пошли они по кораблю. Ну все зашибись, придраться не к чему , и вдруг этот адмирал залез рукой между спасательными плотиками на спардеке, вытащил оттуда кость( ну кость которая в борще бывает) показывает ее командиру и говорит:"Вы что тут собак разводите?". На этом история закончилась, так как последствий не имела, адмирал не придал этому значения, зато уж комендоры попотели на приборке... Так никто и не понял как же туда эта злополучная кость попала и как ее адмиральское око узрело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moisha Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Увидел бы командир, а еще хуже помошник командира зеленый шильдик на верхней палубе ,Драйка всевозможных шильдиков и медяшек в машинном отделении для меня был сущий ад.Но тем и славен флот,чистотой и порядком.Каждая медяшка как зеркало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Корабли должны быть чистыми.Да,в нашей Балаклавской бригаде большая приборка каждый день должна была быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Володя vladimir9305, ты прав насчет большой приборки каждый день. Особенно летом, когда все высокое начальство приезжало к нам отдыхать, а заодно и проверить, как мы службу несем. Один такой случай я уже описал в своей корабельной теме здесь. Но по сравнению с Ялтдивизионом в этом отношении у нас вообще служба медом была. Вот там, говорят, белые корабли драили все невзирая на сроки службы и звания. Где-то в этой теме Лексаныч писал о том, как они на белых кораблях прибирались, правда, в Сочинском дивизионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Володя vladimir9305, ты прав насчет большой приборки каждый день. Особенно летом, когда все высокое начальство приезжало к нам отдыхать, а заодно и проверить, как мы службу несем.Так ещё и Рудоуправление добавляло.Утром корабль весь в розоватой пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Паша, вот тут я с тобой не согласен. Конечно, в то время все это воспринималось совсем по-другому, но сейчас понимаю, что все правильно наш командир делал. Корабли должны быть чистыми.Сергей привет !А я только соглашусь с твоими последними строками поста. Вот именно, "Корабли должны быть чистыми" , постоянно к сожалению, а что приборку шуршать и делать показуху все мастера. Можно подумать все такие исполнительные были, по сигналу дежурного по кораблю " начать большую приборку" все так и упали на палубу и не разгибая спины вылизывали и палубу и переборки и подволок, не говоря о БП. И так каждую субботу. А остальные дни чем вы занимались, что у вас так грязно было что ли всю неделю ? Не понятно. И не было у вас КБН, по расписанию в том числе где вы делаете приборку, а во время её все стояли плечо к плечу с карасями, и как буд то по своим личным делам не отлучались и не чем не занимались, б о л о в с т в о братишки, вы уж меня не смешите. И в то, и в это время, ну сейчас совсем уже не кто не знает что там происходит. А любой корабль всегда блестел 24 часа в сутки, кроме камбуза, где медик придирались к упущенным пятнам чего либо, даже сырой ветоши на палубе при входе на камбуз. С уважением и пониманием ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Можно подумать все такие исполнительные были, по сигналу дежурного по кораблю " начать большую приборку" все так и упали на палубу и не разгибая спины вылизывали и палубу и переборки и подволок, не говоря о БП. И так каждую субботу. А остальные дни чем вы занимались, что у вас так грязно было что ли всю неделю ? Не понятно. и как буд то по своим личным делам не отлучались и не чем не занимались,Нет, Паша, падать не падали на палубу, но выходили все, утром на приборку, в субботу на большую приборку. Бывалые , конечно, отлынивали, молодежь как положено. Но это тогда, когда небыло нужды снег убирать, или еще чего серьезного делать. Вот мне, как старшему на юте, приходилось почти постоянно быть на юте, должен же кто-то руками водить, но иногда тоже дремал в вентилляционной выгородке , там тепло было, темно и дремалось хорошо. А чисто на корабле небывает, все зависит от чистоты носового платка боцмана и его настроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 "Корабли должны быть чистыми" , постоянно к сожалению, а что приборку шуршать и делать показуху все мастера. Можно подумать все такие исполнительные были, по сигналу дежурного по кораблю " начать большую приборку" все так и упали на палубу и не разгибая спины вылизывали и палубу и переборки и подволок, не говоря о БП. И так каждую субботу. А остальные дни чем вы занимались, что у вас так грязно было что ли всю неделю ?Паша, ты так ничего и не понял. На корабле у нас было более-менее чисто всегда. Что касается отношения к приборке, то за всех судить не берусь, но до сих пор вспоминаю, как я, молодой "карась", прибирался в кубрике вместе с двумя "годками". Они мне все показали, разъяснили. Во время приборки один из них мыло на палубу разбрызгивал, а другой это мыло щеткой растирал. Мне оставалось только все это ветошью убирать. Чувствовалось, что приборка для них - это святое. По большому счету, все зависит от командира корабляи или старпома. Наш командир кап. 2 р. Семенов В.А. к показухе не стремился. Выполнял свое дело. Не зря его орденом Красной Звезды в мирное время наградили. К тому же корабли бригады в летенее время выполняли спец. задания - охраняли членов ЦК и правителства, а также высоких госитей из братских соц. стран во время их отдыха. Согласись, Паша, - что подумали бы эти люди о командире корабля, если бы этот корабль был грязный и ржавый. Конечно, у вас на Камчатке специфика службы была другая. С этим не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр Глазунов Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Александр Глазунов привет ! Вот и в том то и дело, что не чего спать на БП во время охраны ГГ, а надо согласно журнала на БП и свободного от вахты времени проводить на нём больше времени, а не пускать пузыри сидя и прячась в укромных уголках делая ДМБ альбомы, и арлекинского дембелья. Щуршать и лезть во всё куда можно засунуть свой нос. Да бы знать за что можно влететь. А запах был, просто большая повышенная влажность и чистейшим от крахмала бельём. Паша ,а с чего ты взял,что это все касается меня...арлекинский демьбель? попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Всем привет! Во дискуссию развели. Чисто не там где убираются, а там где не сорят. Для кого корабль был домом родным, тот так и относился к приборке, ответственно. И какая собственно разница, сколько времени длилась приборка? С главным же все согласились - корабль должен быть чистым всегда! И это самое главное правило!С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 С главным же все согласились - корабль должен быть чистым всегда! И это самое главное правило!Сергей, полностью согласен. Причем основное внимание должно быть уделено не только верхней палубе, но, в первую очередь, гальюну и камбузу. Если там чисто, значит, корабль можно дальше не проверять (С). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Сергей, полностью согласен. Причем основное внимание должно быть уделено не только верхней палубе, но, в первую очередь, гальюну и камбузу. Если там чисто, значит, корабль можно дальше не проверять (С).Все верно, Сергей, согласен с тобой. Культура всегда проверяется состоянием гальюнов в первую очередь. А культура - это и есть чистота и порядок!С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Паша ,а с чего ты взял,что это все касается меня...арлекинский демьбель? попутал?Привет братишки ! Александр дорогой, да ты прям как заправский юрист придрался, что я не поставил или точку или запятую и причислил тебя к этому не хорошему высказыванию. ТЫ УЖ ИЗВЕНИ старого карася. Это не в твой адрес, а обобщённо, я же не именно тебе высказал, вот ты именно спал, и т.д. Ты видишь как я обратился Александр Глазунов привет ! , знак восклицания, что не бачил ?, а после него текст. Так что не взыщи уважаемый, не увязачка выходит, и я тебя не оскорбил. С уважением ! Сергей Shultz и нет такого по рознь,всё одно единое, как у всех " Конечно, у вас на Камчатке специфика службы была другая. С этим не спорю. "что у вас , так же и у нас ! Ух как приятно братишки я вас растормошил, ух какие все бравые ! УВАЖЕНИЕ! Налетели тут, раскричались тут, заклевали тут, а я вас всё равно буду подстрекать . С уважением ! Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Pasha L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troydark Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Всем привет! Ходила на "Менжике" байка про бывшего в ту пору комкора капраза Милькина. Видимо как и у всех по караблю по трансляции передали команду "Хождение по кораблю прекратить, палубу задраить". Стоит Милькин в тамбуре смотрит как моряки приборку шуршат. И тут молоденький лейтенант как из нее на лыжах по замыленой палубе навстречу Милькину выплывает. Подзывает Милькин лейтенантика к себе и спрашивает "Команду по трансляции слушали?" тот ответил, что слышал. Ну раз слышал ветошь в зубы и приборку доделывать за морячков. А моряков в столовую отправил на обед. Не знаю достоверность этой байки, но она передавалась из уст в уста, из поколения в поколение. К приборке относились довольно добросовестно, в особенности в кубриках (раз жили в них, для себя делали), в боевых постах по той же причине. Моряки все конечно трудолюбивый народ. До сих помню, мне 16 лет было когда братан из Анапы в отпуск приехал, и сказал, что моряк должен! быть толстым, добрым и ленивым. так что под дембель все ленились и перекладывали нудную работу на молодых. На счет аврала могу сказать, что на "Менжике" работали все абсолютно не взирая на заслуги. И боезапас разгружали-загружали всем миром, и так же чистили цистерны перед доком. так что извиняйте коль что не так. С уважением, Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 На счет аврала могу сказать, что на "Менжике" работали все абсолютно не взирая на заслуги. И боезапас разгружали-загружали всем миром, и так же чистили цистерны перед доком.Привет! Ну напомнил, ты , братан, troydark, про цистерны. Адская работа, чистить еще как-то, а вот красить - полный кошмар. Особенно страшна была окраска питьевых цистерн, краска какая-то особая была, ядовитая до невозможности. Я , как химик, никогда не сдавал на утилизацию противогазы с трубками, при покраске скручивали их в длинный шланг и выводили на свежий воздух. Обычная коробка противогазовая выдерживала всего минут 15-20 и начинала пропускать.Дышать без противогаза было абсолюлютно невозможно, как на газоокуривании, несмотря на изощренность матросского ума по вентиляции цистерн. А потом , после покраски, полмесяца невозможно было есть первое и пить чай, запах краски присутствовал в воде. В этой ситуации мы ходили в б.Русская и мыли там цистерны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Налетели тут, раскричались тут, заклевали тут, а я вас всё равно буду подстрекать .Всем привет, братишки! Тебя поди заклюешь, Паша! Сам кого хошь на место поставишь. Это я так, в шутку. А вообще, в споре рождается истина! Так что не бойтесь спорить, все мы люди и кое что уже подзабыли. Вот и вспоминаем вместе.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troydark Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 bozman1977 Привет, Валерий! Нам больше повезло мы только топливные и масляные цистерны зачищали. Периодически менялись кто на верху кто в цистерне. Если больше часа в топливной просидишь, песни поешь и галюники хватаешь, без противогазов естестввенно. Я представляю если краска на легко испаряющемся растворителе, то в замкнутом пространстве - просто душегубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusev-k Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Стоит Милькин в тамбуре смотрит как моряки приборку шуршат. И тут молоденький лейтенант как из нее на лыжах по замыленой палубе навстречу Милькину выплывает. Подзывает Милькин лейтенантика к себе и спрашивает "Команду по трансляции слушали?" тот ответил, что слышал. Ну раз слышал ветошь в зубы и приборку доделывать за морячков. А моряков в столовую отправил на обед. Не знаю достоверность этой байки, но она передавалась из уст в уста, из поколения в поколение. В каждой байке есть доля байки!! Анатолий Петрович требовал идеальной чистоты на корабле от всех и каждого!! Как говаривал- чтобы прибывший на корабль военный (будь то генерал, адмирал или матрос) стеснялся своих начищенных ботинок по сравнению с " горящей" палубой. Это да! А вот я лично после службы с полгода и дома приборочку устраивал чуть ли не с потолка до пола с мылом. Да и сейчас, как забацаю приборку дома(ну не так часто конечно)- хорошо на душе, жена с работы придёт- довольная, а самому-то как приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Да и сейчас, как забацаю приборку домаКОгда домочадцы папу достанут.приходится им показать клас уборки и мытья посуды,навык на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 прибывший на корабль военный (будь то генерал, адмирал или матрос) стеснялся своих начищенных ботинок по сравнению с " горящей" палубой. Это да!Замечательное выражение! Берем на вооружение!А у нас боцман все время после приборки применял носовой платок, ну в кубриках, разумеется, как индикатор чистоты самых дальних уголков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
troydark Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Замечательное выражение! Берем на вооружение!А у нас боцман все время после приборки применял носовой платок, ну в кубриках, разумеется, как индикатор чистоты самых дальних уголков...Привет всем! Платочек вероятно фигурировал на каждом корабле, но в разных руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А вот я лично после службы с полгода и дома приборочку устраивал чуть ли не с потолка до пола с мылом.Аналогично. Дома на кухне первое время мыл пол, покрытый линолиумом, щеткой и мылом. Потом, когда учился в институте, приходилось принимать участие в разных субботниках. На одном из них увидел, как парень щеткой и мыльной водой из ведра мыл стены. Другие их просто ветошью терли. Разговорился с нии. Оказалось, он на флоте служил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 щеткой и мыльной водой из ведра мыл стены.Привет братишки !Сергей салют дорогой ! Аналогично, только где то пол года так же драил, мать ругала, воды налил.Зато после как у кота яйца, только не поливал из ведра на переборки, а то у соседей потоп был бы.И надо же как всё в жизнь въедается.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Привет!Да, мыло было первейшее средство! Но вот на новых кораблях, где стояла система УСВЗ, в комплекте был порошок СФ-3 , желтенький, гранулированый, в мешках. Отличнейшее средство для всех процедур: как стирки так и помывки кор. поверхностей. Брал его у своего одногодка с "Камчатки" в свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения