Sergey Chesak Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 у нас с сухопутными сосвем разная специфика службы была. Цель только однаИнтересно так рассказать о специфике нашей службы. Как бы сравнивая. Думаю, что многим есть что рассказать. Делимся и читаем.Но, цель у нас у всех была одна - не допустить гадов на священную нашу землю. Не забываем об этом в спорах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий(65) Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Интересно так рассказать о специфике нашей службы. Как бы сравнивая. Думаю, что многим есть что рассказать. Делимся и читаем.Но, цель у нас у всех была одна - не допустить гадов на священную нашу землю. Не забываем об этом в спорах Вакула! Специфика службы сапогов ПВ слишком уж объёмная, она не ограничивалась одними заставами. Про что писать? Спорить нам с морскими абсолютно не о чём. Я на Уссури служил, лёд сходил, катера прибывали. Моряки до осени жили на заставе. Вместе ели, спали, службу тащили. Морские рады были вырваться с бригады на заставы. Жили - служили дружно. Что конкретно тебя, Вакула, интересует в службе сухопутных ПВ? или ты о своей специфике рассказать хочешь? А так прошёл ШСС афганского направления, отряд и заставы, посчастливилось вобщем спытать всю структуру ПВ, есть чем поделиться, если интересно. Что будем сравнивать, Вакула? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergant Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Спорить нам с морскими абсолютно не о чём. Я на Уссури служил, лёд сходил, катера прибывали. Моряки до осени жили на заставе. Вместе ели, спали, службу тащили. Морские рады были вырваться с бригады на заставы. Жили - служили дружно.+1! Также служил на Уссури, с морячками и ночью наряды (ЧГ) тащил под хатой, бывало... Отличные ребята, ровные, дружеские отношения. Иногда давали "Аистом" порулить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий(65) Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 +1! Также служил на Уссури, с морячками и ночью наряды (ЧГ) тащил под хатой, бывало... Отличные ребята, ровные, дружеские отношения. Иногда давали "Аистом" порулить... Ну а я давал ЗиЛом порулить, от заставы до катера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Григорий(65) Ну а я давал ЗиЛом порулитьВо, я вот о таком. Отдельные моменты службы. И не важно где. Вот сейчас вспомнил момент, который меня поразил было. И это в те далекие времена 80-х. Был "боец" с Прибалтики. Так вот, что меня поразило, это то, что можно было тогда подписываться на газеты с Родины. И таки получали все. Потом ещё кто то с хохлов на ридной мове И главное - день в день с выходом получали. Конечно учитывая временную разницу и отсутствие корабля в базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий(65) Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Сергей, я наблюдал соревнования КДПО на базе нашего отряда. МЧПВ и ПВ. Не получилось шоу, с обеих сторон никакого азарта. Помню как после соревнований пацаны из чьей-то спортроты возмущались, почему мы со своими моряками должны состязаться, десантуру давайте, тогда и развернёмся. А им поясняют, что это не всё так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну-у, тут всяко специфики у сухопутных больше: морской участок, пустыня, горы, тайга, Заполярье, КПП, граница по нас. пункту и т.д. и т.п.а моряков чаво? Реки да море с окияном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 а моряков чаво? Реки да море с окияном Не совсем так. Например, служба у тех, кто служит на речных границах, отличается от службы на границах морских. Или, например, служба на катерах отличается от службы на больших кораблях. В общем, много чего можно указать. В двух словах не опишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Не совсем так. Например, служба у тех, кто служит на речных границах, отличается от службы на границах морских. Или, например, служба на катерах отличается от службы на больших кораблях. В общем, много чего можно указать. В двух словах не опишешь. Ну дык и служба на заставе отлична от службы на комендатуре например. Хотя сравнение моё некорректно. Всёж у нас сухопутных специфики поболее.P/S/ Это я так...для затравки беседы вредничаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Как и сухопутные мряки служат в разных климатических зонах. Так что служба на Черном море совсем не такая как на Баренцевом. Корабли одного и того же проекта выпускались для Балаклавы и для Кувшинки в разном исполнении. Последние - в утепленном.А служба на катере проекта "гриф", где 10 человек экипажа, совсем другая, нежели на каком-нибудь из "Нереев" (корабли 1-го ранга). В первом случае экипаж действительно как семья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Но тактика применения у вас всё одна! (это я так сказал в силу своих догадок) а у нас разная пустыня и лес например, или горы. А у вас всё как на столе, включил РЛС и усё, всех поймал. Не, понятно конечно, что применение катера или там корабля 1-го ранга вещи разные, но всеж служба у вас примерно одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий(65) Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Но тактика применения у вас всё одна! (это я так сказал в силу своих догадок) а у нас разная пустыня и лес например, или горы. А у вас всё как на столе, включил РЛС и усё, всех поймал. Не, понятно конечно, что применение катера или там корабля 1-го ранга вещи разные, но всеж служба у вас примерно одинаковая. Лёша, ты забыл ещё все горячие точки, где без нас ну никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Но тактика применения у вас всё одна! (это я так сказал в силу своих догадок) а у нас разная пустыня и лес например, или горы. А у вас всё как на столе, включил РЛС и усё, всех поймал. Не, понятно конечно, что применение катера или там корабля 1-го ранга вещи разные, но всеж служба у вас примерно одинаковая.Приветствую! Хоть и давно проблема обсуждалась, но пройти мимо не могу.Все было бы так, если бы была проблема только обнаружить. А вот произвести задержание в шторм, причем если это судно не останавливается... , просто в режиме патрулирования месяца 2 в море , а если они еще штормовые... , перечислять нет смысла.Вот зачастую нам приходилось погранцов или ПВО-шников с островов забирать( когда вертолеты из-за погоды не летали) и в П-Камчатский их забрасывать. Так это же надо видеть : довольны, кормят на корабле 4 раза, тепло , светло, и, главное, все гудит, светится и работает. Интересно, еще бы. Говорили ребята:" Да лучше у вас 3 года, чем мы на острове 2 года..." . Потом , к примеру, 4 Курильский пролив (там всегда шторм) , или еще где-нибудь, неважно, и весь интерес пропал, лишь бы до твердой земли добраться. Это я не к тому,что у нас сложнее, и тем паче , не умаляю сложности сухопутной службы. Но и упрощать не нужно. Братва , без обиды !!! , всем удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Говорили ребята:" Да лучше у вас 3 года, чем мы на острове 2 года...Мы тоже как то раз с острова : вроде Матуа перевозили на губу на Камчатку. Так солдатик сказал :: лучше на губе,чем на долбаном остраве. Их там двадцать человек, фильмы изучили наизусть, больше заниматься не чем. Так пусть везут где много народа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения