Sergey Chesak Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ранжир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2007 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 550? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 [николай2007], Думаю, что ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Общий КОРЕНЬ (!) - в словах!?!...что может быть Общее - в ЦИФРАХ ?...------------------------------------------------------? ДВОЙКА ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2007 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Общий корень говорит о какой-то постоянной величине. Мы с Сергеем решили. что увеличивается на 29 следущее. пятёрка нам на двоих)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 да! скорее 550 чем нет Жираф 492Инжир 521 разница между ними равна 29, 521+29=550 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Если задачу писал чел, в дружбе в логикой, то все верно и в цифре и в буквах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 слова здесь не меняются, тут смысл найти число жир_а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 да! скорее 550 чем нет Жираф 492Инжир 521 разница между ними равна 29, 521+29=550 492 +29 = 521 !!!521 + 29 = 550 !!!, а почему "ЖИР", - слово покороче предыдущих - должно звать за собой знак + ???... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2007 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Надо Алексея спрашивать, что великие математики в школе проходят на данный момент. Может они уже матрицы решают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 а почему "ЖИР", - слово покороче предыдущих - должно звать за собой знак + ???... последовательность предыдущих цифр если пойти более глубже, то можно так: пробным путем найти число соответствующее данным первого и второго выражения. Получается1. 300+192=4922. 221+300=521где: 221-192=29в итоге "жир" будет соответствовать числу 300. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 пробным путем найти числоЭто что то типа метода природного тыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 , да) и зачастую дети так и решают, по крайней мере у нас подобная не первая задача хде всё на ощупь )) может и в этой так же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Лёш, задача решилась? В задании для 6 класса есть такая же задача но там данные жираф - 492 инжир - 574 жир - ? в этой задаче получается всё просто - жир 4.. Нет ли опечатки в задаче для пятого класса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Общий КОРЕНЬ (!) - в словах!?!...что может быть Общее - в ЦИФРАХ ?...------------------------------------------------------? ДВОЙКА ?... В общем нам открыли ИСТИНУ! Действительно ДВОЙКА, ты прав. Лёш, задача решилась? В задании для 6 класса есть такая же задача но там данные жираф - 492 инжир - 574 жир - ? в этой задаче получается всё просто - жир 4.. Нет ли опечатки в задаче для пятого класса? Алён, привет! Думаю, что твой вариант верней. Скажу нашей учительнице по математике. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Общий КОРЕНЬ (!) - в словах!?!...что может быть Общее - в ЦИФРАХ ?...------------------------------------------------------? ДВОЙКА ?... В общем нам открыли ИСТИНУ! Действительно ДВОЙКА, ты прав. Лёш, задача решилась? В задании для 6 класса есть такая же задача но там данные жираф - 492 инжир - 574 жир - ? в этой задаче получается всё просто - жир 4.. Нет ли опечатки в задаче для пятого класса? Алён, привет! Думаю, что твой вариант верней. Скажу нашей учительнице по математике. Ура!Мы - победили! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Друзья! Я, наверное, со своим совковым образованием и двумя высшими перестаю понимать нынешнюю математику! Решите задачку для 1 класса про персики (очень надо): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Всем отбой! Ну или решайте для самообразования! Я догадался как решить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения