Перейти к содержанию

Mufasa

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    ПСКР 691
  • Ваше имя
    Андрей Гвардиян
  • ДМБ
    18-11-1991

Достижения Mufasa

Гость

Гость (2/20)

7

Репутация

  1. Доброго времени суток.....вот то что обещал ребята.......вот наш кораблик ...на полном ходу......вот мы гоняем тайские шхуны............ вот еще.......1)задержанная шхуна....за ней стоит пришвартованный вплотную наш кораблик......фото сделано с Буга......за шхуной видна лишь малая часть надстройки и антенна от МРки........ 2)ребята на форуме спорили на счет номеров ......вот он НЕМАН..... 3) даже коментить не буду....сплошная ностальгия....... ВСЕМ на память....... с 16-ого сентября в отпуске....поеду на 2 недели на рыбалку......озера Витебской области - река Припять.....наши рыболовные мекки..........Всем крепкого здоровья и удачи
  2. Доброго времени суток.......на борту задержанной шхуны было написано JKEY.....фотка есть....качество не очень....отсканю на работе - выложу........и не только эту......удачи вам всем ребята....и крепкого здоровья......
  3. Я полистаю альбом.....и обязательно отпишусь..........где-то даже фотка есть ......Виктор.....привет.....тоже рад что нашелся )))))
  4. странно......наверное для нашей почты г. Киров очень далеко от Минска.............вообщем в конце июля......годы наверное свое берут )))))))...... ой как в отпуск хочется...........устал....хочу на рыбалку.....недели на две.........а как бы хотелось на Шикотан.......рыбу половить......эээхххх......в молодости бы теперешние мозги...,)))))
  5. На счет старпома.....после того как Саблин стал командиром, помошником назначили штурмана с 86-го. Был он помом гдето месяцев 6-7. В начале лета 1991 г. с океанской стороны малой курильской гряды Буг преследовал большую японскую шхуну.....через пролив Танфильева вышли на перехват....обнаружили...подали сигнал...не остановилась....мало того...при приближении хотела таранить наш кораблик.. носом....маневр спас...и всетаки долбанула бортом..при том что сама в 2,5 раза больше по размерам....Учитывая то что я был на тот момент командиром осмотровой группы и находился на баке.......вобщем ощущение совсем не приятное.....наша коробочка очень накренилась...так что вся осмотровая группа упала на палубу и хватаясь кто за что буквально повисла......лично я схватился за фальшборт.....но ноги матнуло так что ударился ими об кнехт. Нужно отдать должное упертости Саблина.....мы притормозили....подвернули.....догнали шхуну и зашли плавно с другого борта......Переживая з л/с осмотровой группы Саблин дал команду принять командование осмотровой группы помошнику. Но подойдя правым бортом ближе к корме шхуны (она надо сказать была низкой, рыбацкая же) мы не раздумывая перепрыгнули на ее борт....что там было....вобщем .....ихний кэп закрылся у себя...рулевой не останавливает судно....хотя получил от нас пару-тройку увесистых ******** но шхуна идет. Пом кричит мне - беги в машинное отделение ....глуши двигатель. А первый раз же на таком проекте шхуны.....этож не унас - все компактно....Вообще добежал до входа в надстройку со стороны кормы. Там уже стоял старшина БЧ 5 Кусиньш со взведенным ПМом....он говорит там экипаж сидит ....человек 20...а то и больше.....стремно заходить. Надо сказать, что адриналина тогда у меня в крови было чересчур....очень болела нога от удара о кнехт..зол был...и я почемуто задумавшись только на 1 сек. зашел туда ...сзади Кусиньш. Японцы повставали......я кричать начал....ПМом водить...Вобщем согнали всех на одну сторону...с матами перематоми конечно....и пинками-опляухами (они оказались все ниже нас ростом ))))....) Кусиньш остался их пасти....я по коридорам в ПУД ихний мечусь....нашел....захожу.....там уже передо мной Сюксяев старшина БЧ 1 вошел..заходил с другого борта..тоже орет на ихнего ....за пультом.....тот ничего не понимает...Короче японцу по-уху и начали на все кнопки нажимать на пульте....))) в основном красные....через минуту свет потух и двигатели заглохли.....К слову сказать...в последний момент на шхуну успел перепрыгнуть и боцман (м-н Попов).....они с помом добрались до пульта на мостике и тоже начали там нажимать кнопки.....так что кто все поотключал так и не поняли.......Шхуна остановилась в полумили от японской границы.......фуууххх...Подошел Буг....высадили свою осмотровую команду......привязали шхуну к Бугу отбуксировали в океан..... За что у меня прибавилось уважения к Саблину........за смелость.....и мастерство маневра.....кроме того....пока маневрировали, прыгали и осматривали.....он быстро взял из арсенала автомат....и стоял с ним взведенным на надстройке....пока мы не выгнали всю каманду шхуны на палубу и не усадили на корточки....и не подошел Буг....боялся за нас........отчасти и за себя))) Все это случилось буквально вканун дня части...деферамбы потом нам пели.....комбриг построил всю часть....поздравление ..тыры-пыры....представил к медалям ...за охрану госграницы......и т.д....телевидение месное у нас интервью брало..... Вообщем......к концу лета - началу осени пома сделали командиром 86-го..Саблину досрочно кап.3..нам дали премии....вот такая вот карьера помошника..... Нога заживала долго.......было сильное рассечение и гематома....крови налилось пол-гада......думал все когда прыгал на шхуну и ходил.....че там хлюпает????....где ноги намочил?....но видать адриналин + азарт и молодость.....зверский коктель...... Сейчас анализируя это.....думаю молодость....только в это время можно делать такие безрассудные поступки....а ну как сорвался бы когда перепрыгивал....и под винты...или шхуны или свои....волна ведь....океан......или японцы моглибы на ножи подять....их ведь много было....накинулись бы все разом...и все....у каждого из них большие разделочные ножи на поесе к стати были......или в конце концов уехали бы в японию...пол мили оставалось....тоже ч.п......ЭЭЭЭХХХХ А помошник действительно хорош был.....и как офицер, и как человек....и как комондир думаю состоялся.....К стати он родом был с Шикотана....т.е месный....и родился даже там....о как.... Какпустину тоже тогда че та перепало.......толи старлея раньше дали....то ли благодарность..... Конечно сумбурно написал.....но думаю все поняли.....Часть истории нашего корабля........
  6. Капустин пришел ..........в 1990 г.....хороший по-моему человек и офицер. Орешкин.....сложная личность.....но мне кажется в 1990 ему очень захотелось на берег.......туда и ушел....видел его потом в 1991 на яп.шхуне...конфискованной ...что делал он там я так и не понял. Саблин.....жаль его по-любому.......профи в управлении судном был отличный. Но на должности ст.пома-командира в 1990-91......только начинал....и много по-моему косяков было.....мое мнение..... Кладитин....замполитом был........адиозная личность.....с ним нужно было послужить чтобы понять о чем я......
  7. Здравствуйте сослуживцы. Я Гвардиян Андрей. Служил на 91-ом с 89 по 91 года. Дослужился до старшины РТК. Начинал службу при кап.3 Орешкине, потом был кап лей Саблин. Вспоминая......было и трудно...и интересно...Вспоминается все время корабль и океан......память старательно вычленяет плохое....хотя и было..Помню тут некоторых отписавшихся.....всем искринний привет и пожелания удачи и здоровья. Я как прежде в Минске......уже побывал и офицером.....и сейчас на госслужбе....начальствую...Вообщем служба дала импульс к жизненному развитию. ....Давайте пообщаемся
×
×
  • Создать...