Перейти к содержанию

Alexx

Пользователь
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    Керкинский отряд, 1ММГ, Меймене
  • Ваше имя
    Алексей
  • ДМБ
    1989 с выводом

Достижения Alexx

Завсегдатай

Завсегдатай (4/20)

0

Репутация

  1. Ну я служил в ПТВ 1987-1989, уволился в феврале после вывода.
  2. Это еще что, когда я служил в ММГ-1, когда она располагалась в Меймене, то к ДШ нельзя было подкатить, у них был один показатель, по которому они принимали и общались - это три боевых вылета, а мы для них просто подразделение, которое стоит за границей и якобы ничего не делает. Летом 87, мне пришлось жить в отряде, я видел, как притухал отряд, когда ДШ возвращалось с операции, даже самая борзая авторота боялась показываться в чипке. А гонор - это личное дело каждого, сейчас, даже по прошествии многих лет, встречая людей, которые не участвовали в боевых действиях, не понимаешь, что за гонор, если толком то и ничего не попробовал, а просто находился в то время за кордоном.Машины, которые прочесывают минные поля - это либо БАТ 1, либо БАТ 2, если не путаю, на базе танка, только без башни, в отряде помню стоял 2 - страшная техника, возле складов зацепил случайно ящики для хранения картошки, да так и не заметил - изуродовал вусмерть, нач.склада орал как потерпевший.
  3. Не одну чайку тянули, тянули еще и наш БТР, мы выходили с первой группой, которая блоком встала возле кишлака. У нас еще до спуска с сопок непорядок с техникой был, т.к. мы доехав до места и поднявшись на сопки сожгли где-то около ста литров бензина, потом там сливали у соседей, чтобы можно было хоть как то спуститься, старшим у нас был старший лейтенант Сергей Титаев его зовут, он замбоем на 3пз был, ему правда, по барабану все было, они у медбрата забрали спирт и всю ночь квасили. Вообще, на мой взгляд, легендарная личность, не знаю за какие залеты он попал на ту сторону, но и там он не отличался особым приверженцем уставной жизни. Два раза с ним был на выездах, в первый раз его наказали по приезду за фейерверк на Новый год.Водовозка у нас и правда была 131, в нее осколок попал от боеприпасов, которые перед выводом взрывали, да и не раз она была ранена. На ней один из близнецов служил, Сашка по-моему, как то полетел бензонасос на ней и он сидя на крыле накачивал бензин, в то время как второй рулил, они так лихо заскочили через КПП в мангруппу, что потом люлей от зампотеха получали за несоблюдение мер безопасности. Правда мне помнится, что у нас еще одна водовозка была, вот та по-моему то ли простой зилок, то ли вообще газончик, но точно не помню.
  4. Sergej Вспоминая это движение к границе иногда мне весело становится, третья часть техники не на ходу, нас БМП тащила большую часть пути, не могли завести один из двигателей. А у ремонтной машины бампер оторвали, так они стояли ждали, кто их подберет :-))
  5. Ничему не удивляюсь, рад что ты овладел интернетом
  6. Не знаю помнишь ли ты меня, но я тебя точно помню. Я прилетел в ММГ в августе 87, временно меня определили в обслугу, а потом перевели в ПТВ. В то время на сколько я помню ты и был у нас командиром. Моего призыва еще там служили: Вова Кеда и Юра Игнатьев. Меня зовут Борисов Алексей, на то время я был поставлен командиром расчета СПГ.
  7. Еще раз привет.Где-то я уже писал об этих событиях, постараюсь вспомнить еще раз. Заранее прошу прощения за неточности в описании событий, т.к. это происходило очень давно, правда некоторые отрывки стоят прямо перед глазами.По гибели Казакова могу лишь сказать то, что умер он не во время обстрела, тогда он был тяжело ранен в живот. Случилось это то ли осенью, то ли зимой 1987-88 г. при проводке колонны в Меймене. Нас, а именно меня и Вову Кеда (фамилия такая, не знаю склоняется она или нет) осенью 1987 года перебросили из Меймене в Файзабад в составе нештатного ДШ (кто еще был из Меймене не помню), как расчет СПГ, я тогда был командиром расчет, а Вова наводчиком, вероятно нас кинули туда, т.к. там не было расчета гранатомета и командование решило усилить точку. За время пребывания в Файзабаде, мы отъездили на все выезды, которые организовывались там, так мы и попали на сопровождение колонны в Меймене. Как сейчас помню погода была хорошая и двигались мы довольно таки быстро, к тому же перед нами проскочила колонна сарбозов совершенно без выстрелов, перевалив через сопки вышли в долину в которой и находился тот злосчастный кишлак. Всем была дана команда двигаться внутри коробочек, но с открытыми люками, вероятно существовала явная опасность обстрела, т.к. в остальное время моей службы на той стороне мы всегда передвигались на броне из-за опасности подрыва на минах. Не знаю по какой причине Казавков оказался на броне, ясно лишь одно, это была роковая ошибка. Мы двигались на БМП-1 Файзабадской заставы второй ММГ, четвертыми или пятыми от транспортной машины минбата. Ничего не предвещало беды и когда услышали громкий взрыв, многие повылазили посмотреть, что же случилось, я тоже вылез из БМП и увидел клубы черного дыма, которые отделили первую половину колонны от второй. Расчет духов был верный, на узкой части дороги они выстрелили из РПГ в транспортную машину минбата с расчетом того что при детонации произойдет взрыв и это отрежет вторую часть колонны, но на удивление взрыва не произошло и водитель смог увести машину с дороги, а может она сама по инерции скатилась в кювет, в это время начался обстрел оставшейся части колонны со всего, что у них было, соответственно мы тоже стали отвечать. В этот момент и был ранен Казаков пуля прошла по словам очевидцев справа налево в живот, мы стали отстреливаясь разворачиваться, пока не начали взрываться мины в кузове горевшего автомобиля и отходить за ближайшие сопки. Что было дальше не могу вспомнить, помню лишь что пришли борты (крокодилы) и в течении получаса равняли все подряд, все что вызывало подозрения. Через какое то время мы совершенно спокойно прошли этот кишлак без единого выстрела, о том что произошло там напоминала лишь груда искареженного железа, оставшегося после ЗИЛ-131.
  8. Alexx это я, Борисов Алексей, служил в ММГ-1 с 87 по 89г, волею случая был заброшен в Файзабад, как нештатное ДШ от ММГ-1, окончил службу заместителем командира противотанкового взвода.
  9. Я в Меймене попал в августе 1987 года в ПТВ, сначала был командиром расчета, а когда уволили осенний призыв, то стал замком взвода, и так до вывода, а с выводом уволился, т.к. был осеннего призыва.
  10. Надеева помню. Он был командиром нашего взвода, когда меня туда перевели, но я с ним служил недолго, потому-что нас с Вовой Кеда перебросили в Файзабад на усиление вместе с СПГ, а когда мы вернулись, то его уже не было. Помню он был грамотный командир. Когда выверяли прицел сапога, он все время говорил, смотри как это делается, на наводчиков нет никакой надежды, меня переведут, некому больше будет рассказывать. И оказался на самом деле прав, последующие командиры, хоть и были отличными мужиками, но таких тонкостей не знали, пришлось и их учить. Мнение о нем осталось только хорошее, может он стал таким уже перед отъездом, может всегда был, не знаю, помню лишь, что в эмоцианальном плане он был ровный.
  11. Я попал в Меймене в августе 87 года, сразу после Андхойской операции. Служил в ПТВ сначала командиром расчета, а когда призыв 85 года уволился, то я стал заместителем командира взвода. Почти всю зиму 87-88 находился в Файзобаде в составе нештатного ДШ от 1ММГ.
  12. Сергей! Ты в каком подразделении служил в 1 ММГ?
  13. Как забудешь, когда снаряды прямо над КПП проносились, где наш ПТВ службу нес, правда в конечном итоге приноровились спать и под стрельбу.
  14. Это точно конец 88, они еще и ночью прилетали, помню ночевали прямо на взлетке.
×
×
  • Создать...