Перейти к содержанию

Командир ДД

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    ПСКР "Пурга"- командир ДД, ПСКР "Айсберг"Командир БЧ-5.
  • Ваше имя
    Владимир Васильевич
  • ДМБ
    14-04-1995

Достижения Командир ДД

Гость

Гость (2/20)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, Уважаемый Экипаж Боевого корабля ПСКР "Айсберг"!Командир БЧ-5 с 1990 г по 31 марта 1995 г. Снят с борта в Авачинской Губе, при нахождении корабля на охране государственной границе 31 марта 1995 года и отправлен на люське на берег в 1 КДИСКР, а 14 апреля 1995 года уволен из рядов МЧ ПВ КГБ СССР.Вспоминаю гвардейцев экипажа в мою бытность.Командиры:- к.2р. Божинский А. В.-к.2р. Кардюков А.А.- к. 3р Волков В. А.штурмана - к.3р Афанасьев А.М. , кап. л. Аверин С. А.командир БЧ-2 кап. 3р. Сухеванов Г. Г.начальник РТС к.3р. Дагаев Андрей Михайлович (два года назад умер)командир БЧ 4 кап. л Митрофанов Н. В.а далье коллеги вспоминайте:Горбатенко В., Крылов И, Фомин С, Лейко Ю., Разин И., и т.д.С уважением,В. В. Полуэктов
  2. Всем доброго дня!Вадим, по фотографии Вас вспомнил! Славная БЧ2. К сожалению, в настоящее время фотографии либо на бумаге, либо на пленке. По мере оцифровки буду их пытаться выставлять.Продолжим список экипажа Славного корабля ПСКР "Пурга", которые служили на нем в разное время;-лейтенант Дарменко Александр- последний замполит БЧ-5;- Лейтенант Скосарев Игорь- последний комсомолец (освобожденный секретарь комсомольской организации корабля);- мичман Садовский Игорь- служба С;К/отделений мотористов -Гантимуров Юрий;-Голынчик Дмитрий;-Побегай Александр;-Долгушин Владимир;-Кияшко Игорь;к/о мотористов ГТР:- Пайгильдин сергей;-Курбан Муххамед Клычевич;мотористы:- Масленников Николай;- Брендин Аннатолий;Электрики:-братья-близнецы Колесниковы Владимир и Сергей, будующие командиры элкетриков;-Юрий, фамилию не помню. но ушел со мной на "Айсберг "электриком, в его заведовании была уникальная корабельная телефонная станция.По мере востановления в памяти имен и фамилий уважаемых гвардейцев буду их называть.Уважаемый Андрей Алексеевич!Эпизод можно прояснить, но вот вспоминать не хочется!Охотское море, помоему 2 БМРТоса и пару траулеров были затерты во льдах. Дана была команда пробиться к ним и вывести их из ледового плена. Трое суток бились. Действительно экипаж корабля и в частности БЧ 5 проявил себя с сисключительной стороны. Лед был тяжелый, а кроме того еще и крошево, которое делала сама "Пурга", чем и збивались кингстоны. Тогда и Командир к.1.р. Аладинский Э.В. и замполит к.2.р. Киселев В. К. чатыми гостями были в 1 машинном отделении, так как оно в основном и создавало проблемы (грелись и главные машины и вспомогачи). Бить такой лед можно было только на трех машинах - режим полного хода. Валерий Константинович, неоднократно порывался залезть в трюма и чистить кингстоны, но моторы и трюмачи аккуратно его отстраняли, благодарив за оказанное содействие. Короче поставленная задача была выполнена, суда выведены определенная группа лиц была награждена нагрудными знаками "Отличник Погранвойск" первой и второй степени.Но приходится признать(и ото признание в первые, тогда были все молодца), что ребята совершали героические усилия, по причине недостаточного знания устройства корабля Командиром ДД, т. е. мной, тогда исполнявшим обязанности командира БЧ-5 и трюмно -котельной командой- они во вторую очередь. Это потом нам пояснил и дал разгону Командир БЧ -5 к.2.р. Сериков Иван Маркович при нем этого не произошло бы). Вся загвоздка в том, что при интенсивном использовании механической установке резко меняется на корабле ПВЛ, а дифирентная и креновая цистерны были задействованы под пресную воду и использоваться не могли. В связи с этим переменная ватерлиния стала ниже, т.е. корабль всплыл на 0,5 м что и вызвало забитие приемных кингстонов первого машинного отделения шугой и в последующем борьбой с ней. А ларчик, то открывался просто - откройте кормовой ДНИЩЕВОЙ приемный кингстон, перепускные клинкеты и настройте систему рециркуляции охлаждающей забортной воды(горячая вода от охлаждения поступает в приемный кингстон и тпит лед и шугу) и проблема решена. Вот поэтому болше тако го и не происходило. Единственная проблема - незабывать закрывать кормовой приемный кингстон при входе Авачинскую Губу, иначе может насосать всякой всячины. Вот и вся история. Спасибо огромное ребяткам, я у них учился, за что им огромная благодарность, а они у меня. Ну а шалости, с кем не бывало, ведь по временным меркам они еще в то время были пацанами, а пацанам свойственно шалить.Еще Эдуард Васильевич наставлял - "Нет плохих подчиненных, есть не умелые и безграмотные руководители".С Уважением, В. В. ПолуэктовP.S." Спрашивайте, обычно память начинает работать когда всплывают какие нибудь зацепки.И уважаемые друзья, поверьте на слово, территория Советского Союза была велика, и призывались в наши войска со всех уголков нашего отечества, и возвращались вы тоже в основном домой. И к сожалению приходится констатировать, что наличие компъютера и интернента, даже в нынешнее время не является обыденным для многих наших сограждан. А посему и не всегда наши гвардейцы могут отвечать и выходить на связь на этом сайте."
  3. Уважаемый Андрей Алексеевич!Спасибо за доверие, но вот горы ворочать как то не хочется. Что ж мы за люди человеки? Что имеем не храним, а потерявши плачем? Ведь как не бился кап 1 ранг Аладинский Э.В. с человеческой глухотой, а вот по решению кого то, Флагман, Легенда пограничного флота был отправленн на иголки в Индию. А ведь это было уникальное творение рук человеческих. Только в думайтесь- в то время это был самый мощный по энерговооруженности корабль. На одну тонну водоизмещения приходилось 3 лошадинные силы. А если посмотреть с технической точки то КПД гидротрансформаторов и гидрозубчатых редукторов, составляло такую величину, что нынешним современным электродвигателям и не снилось. Да ладно. Всем нам бох судья. Одним за то, что не так сильно настаивали на правильности своей позиции, а другим за то что не прислушались к позиции опонентов.В дополнение к перечню славных пурговцев, которые служили в разное время на Пурге и которые в свое время были моими учителями;- капитан 3 ранга Вареников Валентин Степанович - начальник РТС, командир осмотровой группы (у него я стажировался) участвовавшая при пресечении нарушений со стороны америкоса НИС "Томас Томпсон", переведен в Воронеж в 1988-1989г.г. точнее не помню.-капитан 2 ранга Романов Владимир Ильич - последний старпом корабля, который в месте с экипажем закрывал ПСКР "Пурга";-капитан - лейтенант Ефимов Юрий Владимирович - начальник службы снабжения;-Лейтенант Пронин Александр Петрович - Начальник Медицинской службы;-Мичман Соенко Сергей - Главный боцман ;-капиитан -лейтенант Плутало Владимир - замполит БЧ-5;-капитан- лейтенант Копытин Анатолий Александрович - командир электротехнического дивизиона (многому меня научил- огромное ему спасибо);-капитан 3 ранга Архипов Олег Николаевич - командир БЧ-1, было чему поучиться.С уважением, В. В. ПолуэктовВсе за работу!
  4. Васильевич дорогой !

    Ну вот Вы с нами, в

    строю. Как и раньше мы одна семья МЧПВ.

    С уважением !

  5. Уважаемый Павел!Я так понимаю, Вы Старший на рейде на этой страничке! Огромная Вам благодарность и низкий поклон, за вашу работу! Огромное Спасибо! С уважением, В. В. Полуэктов
  6. Добрый день уважаемый Андрей Алексеевич!Довожу до вашего сведения примерный список Экипажа ПСКР "Пурга", который его закрывал!Командир корабля - капитан 1 ранга Аладинский Эдуард Васильевич;Зам полит корабля - капитан 2 ранга Киселев Валерий Константинович;Помощник командира - ст. лейтенант Марков Игорь Леонидович (ныне командир дивизиона транспортных кораблей на Камчатке), он же и участвовал в списании БЧ-4;Командир БЧ-1 - капитан 2 ранга Рыбин;Командир БЧ-2 - капитан з рагна Овчинников Олег Сергеевич;Старшина команды комендоров - мичман Романцов Виктор алексеевич;БЧ-5Командир Дивизиона Движения - ст. лейтенант Полуэктов Владимир Васильевич, он же ВРИО БЧ-5;Командир Электротехнического Дивизиона - ст. лейтенант Смирнов Михаил Анатольевич;Старшина 1 моторной команды - мичман Побережник Евгений;Старшина 2 моторной команды - мичман Сафин Фирус Хамисович;старшина 3 моторной команды - мичман Акулов Сергей александрович;Старшина команды электриков - мичман Новикевич Сергей Владимирович;Старшина команды живучести - мичман Сериков Эдуард;Главный боцман корабля - старший мичман Соменко Сергей Савельевич,А также боевой экипаж Флагмана Погранвоск-Миронович Михаил - БЧ-2-Камбулатов - сводная команда;-Кузьменок Константин-БЧ-5;-Иванюк Александр - БЧ-5;-Колесников Владимир Александрович- БЧ-5, будущий мичман; с Удовольствием назову последних КОРАБЕЛЬНЫХ ВОДАЛАЗОВ ПСКР "Пурга", которые участвовали в закрытии корабля. Дело в том, что только на единственном корабле, а это ПСКР "Пурга" были штатные водолазы, и была соответствующая водолазная служба. Больше ни на одном корабле такого не было. Кроме того была настоящая водолазная станция на матушке "Пурге".Вот эти знаменитые гвардейцы:Командир отделения водолазов ст. 1 ст. Хилько Анатолий;Старший водолаз - старший матрос Тюкалин Александр;водолаз - Пронин Александри многие другие. Ксожалению человеческая память не безгранична.А последним официальным , работающим командиром БЧ - 5 на "Пурге" был капитан 2 ранга Сериков Иван Маркович, с большой буквы "Дед" - настоящий инженер механик.Если что то придет на память отвечу.А вся документация (формуляр корабля, основные документы по Истории корабля и его службе) находятся в дивизии в соответствующем отделе.С уважением, В. В. Полуэктов
×
×
  • Создать...