в 87-м картины были, стопудово, правда не помню какие. Отцы-командиры у нас были такие : капитан Лопатин , ст. лейтенант Каволджан, потом - Фролов, и прапорщик Иван Соцков. Имен не помню, только Ваню, так его называли парни призыва ноябрь-84, или - ещё Иван-Василичем. Разбирая очередной залёт, начинал он перед строем говорить впол-голоса, потом срывался на гортанный крик и красные пятна, появлявшиеся к тому, на его щеках, говорили подопытным, что относится он к этому делу серьёзно. Капитан Лопатин мог по-отцовски ввернуть в беседу "ёп-тить". ..."Арго! Разве путь твой ближе, чем дорога Млечная?" - мафоном игравшая песня по выходным. В продолжение темы картин на стенах, может запомнил ещё кто дощечки - отбивать заправленные койки, потом, возвращая их на место, получаем картинку, прикольно. Летом 86-го сделали в роте неслабый ремонт, забетонировали пол с мраморной крошкой, ополировали потом. Плиткой выложили умывальник и нужник. Плиткой же, что и плац, выложили крыльцо. Вдохновителем всего этого дела был - догадайтесь кто. С торца жили музыканты и хлопцы из Взвода Повышенной БоеСпособности, разгильдяи , в общем. Через день - на ремень - было грустно. Где-то лежит ремень, родной, штык-ножом потёртый, надо будет достать, бляху почистить. А-как-весной-тополя-пахли ! Да вдоль городка, да ночью, да после дождя, как на 2 и 3-й пост смена идёт... Из доспехов ещё фура осталась, скоро надо будет проветрить. Когда в Иловайске из дембельского поезда мы выходили, Рязанцы из вагона прощаясь, фурами махали, у Олежки Барскова фура упала, аккурат, между перроном и колёсами набиравшего ход поезда, недостать, вот он - последний вагон, достаю Олега фуру, бегу - уже не догнать, баран, надо было свою отдать, теперь поздно, ан нет - парни стоп-кран сорвали. Вот такой случай был с фурой.