Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2025 во всех областях
-
Классика еврейского секса: Роза имитирует оргазм, чтобы иметь серьезные отношения с Яшей. А Яша имитирует серьезные отношения, чтобы иметь оргазм с Розой. В магазине еврей берет три пачки презервативов и просит дать еще шоколадку. Продавщица: - Семен Маркович, за одну шоколадку вам столько не дадут!2 балла
-
2 балла
-
"По совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний прошу окончательно назначить Ахьядову пожизненное лишение свободы", - обратилась к суду прокурор Светлана Тарасова, также отметив "исключительную опасность Ахьядова для общества".ТАСС2 балла
-
2 балла
-
Самолет МС-21 с российскими системами приступил к сертификационным испытаниям Сегодня Лайнер находился в воздухе 4 часа, испытания проходили на различных высотах МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21 с российскими системами и агрегатами приступил к сертификационным испытаниям, сообщили в Ростехе. Первый полет по программе состоялся с аэродрома ЛИИ им. Громова в Жуковском, было протестировано оборудование радиосвязи. "Начало сертификационных испытаний - важный этап программы импортозамещения. Для получения сертификата типа на полностью отечественный МС-21 планируется совершить порядка 220-230 испытательных полетов, чтобы на 100% быть уверенными в безопасности наших будущих пассажиров", - сказал главный конструктор МС-21 компании "Яковлев" Виталий Нарышкин, его слова приводятся в сообщении Ростеха. По словам исполнительный директор госкорпорации Олега Евтушенко, на самолете осталось всего три зарубежных системы - приводы, тормоза и генераторы. "Скоро к программе подключится полностью импортозамещенная машина, на которой все системы и агрегаты будут отечественными. Сейчас она находится в цехе окончательной сборки. Мы работаем в условиях сжатых сроков, так как понимаем, что МС-21 ждут в авиакомпаниях. Ожидаем, что поставки новых лайнеров заказчикам начнутся в следующем году", - добавил он. Самолет, приступивший сегодня к сертификационных испытаниям, пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя Героя России Олега Кононенко, заслуженного летчика-испытателя РФ Андрея Воропаева, а также ведущих инженеров по летным испытаниям Александра Соловьева, Григория Кудряшова и Олега Березина. Лайнер находился в воздухе 4 часа, испытания проходили на различных высотах. В начале мая этот борт совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский. На лайнере установлено российское радиоэлектронное оборудование, в том числе вычислители, коммутаторы, навигационные системы и комплексы радиосвязи. Также самолет получил отечественную вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования и регулирования давления, светотехнику и пульты самолетных систем. Российские компоненты включены в состав системы электроснабжения, гидросистем и шасси. Сейчас около 20 самолетов МС-21 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). В декабре прошлого года в корпорации ТАСС говорили, что задел сформирован для ускорения серийного производства самолетов после сертификации российского облика машин. Сроки поставок отечественных самолетов не раз сдвигались. В январе глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что в 2025 году ожидается завершение сертификационных испытаний, серийное производство МС-21 планируется начать с 2026 года. Группа "Аэрофлот" рассчитывает начать эксплуатировать первые отечественные самолеты МС-21 в четвертом квартале 2026 года. https://dzen.ru/a/aF1jUdMHGVhBI63Z?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop1 балл
-
26.06.2025 Парусник "Крузенштерн" встретил свое 99-летие в походе в Атлантическом океане Судно совершает рейс в рамках Большой африканской экспедиции. Курс проходит по акваториям Балтийского и Северного морей с выходом в Атлантический и Индийский океаны. УПС также посетит порты Королевства Марокко, Южно-Африканской республики и Республики Маврикий. Как сообщает Росрыболовство, на борту проходят практику более 140 курсантов из образовательных учреждений ведомства. Напомним, что легендарный парусник был построен в 1925 году. В феврале 1946 судно получило название "Крузенштерн" – в честь руководителя первой русской кругосветной экспедиции 1803 – 1806 годов, ученого-гидрографа, адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна. За годы своей истории парусник выполнял научно-исследовательские работы в Атлантическом океане по программе Академии наук СССР, обеспечивал морскую практику курсантов военно-морских учебных заведений. В июне 1967 года учебный парусник "Крузенштерн" вышел в свой первый рейс под вымпелом флота рыбной промышленности СССР. За последние десятилетия судно прошло модернизацию и дооборудование, совершило 2 кругосветных плавания, одержало победы на международных морских регатах. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/parusnik_kruzenshtern_vstretil_svoe_99-letie_v_pohode_v_atlanticheskom_okeane.html1 балл
-
- Сёма, я таки хочу вам сказать, что бы вы не расслаблялись. - А это ещё при чём? - А при том, мой дорогой ловелас, нечего сопли жевать, пока у меня голова не болит, я думаю надо выполнить всё, зачем вы тут уже три дня обретаетесь, да цветы свои с кладбища носите. Давайте уже делом займёмся, джентельмен хренов. - Софочка-вы ангел, а смеяться не будете?1 балл
-
1 балл
-
Новосибирску привет! Респект и всему форумскому населению! В Галерею поместил весь массив фотографий с выезда в НВИ Росгвардии. Заходите, наслаждайтесь, я там тоже немного мелькаю()))1 балл
-
Скажите Софа и откуда у вас такое роскошное бриллиантовое колье? - А шоб я знала! Мой Зяма молчит об этом под следствием уже три года!1 балл
-
МАЧО Он. Лежит на спине, закинув руки за голову. Женщина. На нем, интенсивно скачет, достигает оргазма, падает в бессилии. Он. Закуривая: "Неплохо, но бывало и лучше." СУПЕРМАЧО Он. Лежит на спине, закинув руки за голову. Женщина. Елозит по всему его телу вот уже полчаса, пытаясь хоть как-то его возбудить. Он. Закуривая: "И часто у тебя так?"1 балл
-
- Роза Марковна, смотрите что в газете пишут: - секс продлевает жизнь! - А я так и знала, Фира, что эта старая проститутка Зося из третьей квартиры, нас всех переживёт!1 балл
-
Новый Ил-114-300 присоединился к программе летных испытаний Третий опытный самолет Ил-114-300 присоединился к программе летных испытаний. Региональный самолет разработан ПАО «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Машина состоит исключительно из отечественных систем и оборудования, создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками и производителями. В воздух поднялись сразу два опытных самолета. Второй опытный борт, который проходит программу сертификационных испытаний, сегодня совершил юбилейный 100-й полет и провел в небе в общей сложности более 280 часов. Вновь построенное воздушное судно пилотировал экипаж ПАО «Ил» в составе командира, летчика-испытателя Алексея Газдиева, Героя России, летчика-испытателя Михаила Кондратенко, бортового инженера-испытателя Максима Белина. В ходе первого полета проверены устойчивость и управляемость самолета, а также стабильность работы всех систем и оборудования, значительная часть которых поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех. Первый полет вновь построенного борта продолжался 30 минут. Самолёты по заданию выполнили парный проход над полосой на высоте 100 метров. По итогам командир экипажа сообщил, что задание выполнено в полном объеме, замечаний к работе оборудования нет. «Сегодня мы подняли в небо очередной опытный Ил-114-300. В этом заслуга не только коллектива ПАО „Ил“ и завода-изготовителя, но и широкой кооперации, которая обеспечивает разработку и поставку комплектующих. В настоящее время на втором опытным самолете практически ежедневно выполняются полеты по программе дополнительных сертификационных испытаний. Присоединение еще одной машины позволит выполнить необходимый объем испытательных работ и сертифицировать самолет в заявленный срок. Поставка серийных самолетов эксплуатантам начнется в следующем году, в строгом соответствии с контрактными обязательствами», — отметил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман, комментируя состоявшийся полет. Региональный самолет создается по поручению Президента России для решения задач обеспечения транспортной связанности страны. Программа модернизации и возобновления серийного производства Ил-114-300 реализуется при поддержке Минпромторга России. «Успешный полет третьего опытного Ил-114-300 — это еще один шаг на пути к сертификации. Добавление самолета к программе испытаний ускорит процесс и позволит в срок выполнить все необходимые процедуры», — сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Геннадий Абраменков. Самолет Ил-114-300 состоит из российских агрегатов и систем, оснащен отечественными двигателями ТВ7-117СТ-01 производства петербургского предприятия «ОДК-Климов» (входит в ОДК Госкорпорации Ростех). Силовая установка была сертифицирована в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Она обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 − региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24, ATR-42/72, Bombardier Q-300, CRJ-100/200 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах. Очередной опытный Ил-114-300 поднялся в небо в день рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина, под руководством которого были разработаны десятки самолетов для военной и гражданской авиации нашей страны. Среди них — легендарный пассажирский самолет Ил-14, который долгое время служил надежной «рабочей лошадкой» на внутренних авиалиниях. Ил-114-300 продолжает традиции своего знаменитого предшественника, воплощая передовые достижения авиационной отрасли. При его проектировании учитывались как последние технологические разработки, так и многолетний опыт эксплуатации самолетов Ил-14 и Ил-114. Благодаря этому удалось создать самолет, идеально подходящий для развития региональных авиаперевозок в России. Ил-114-300 предназначен для эксплуатации в сложных климатических условиях и на аэродромах с ограниченной инфраструктурой, что делает его незаменимым для обслуживания местных маршрутов. Источник: www.uacrussia.ru1 балл
-
АК «Яковлев» получила одобрение Росавиации на серийное производство самолётов МС-21 Авиастроительная компания «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») получила одобрение Росавиации на серийное производство самолётов МС-21. Как уточняется в сообщении, комиссия Росавиации провела выездную проверку Иркутского авиационного завода (ИАЗ) на соответствие систем обеспечения качества и управления безопасностью полётов «Яковлева». Как уточнили в публикации, в результате «Яковлев» получил новый, расширенный сертификат одобрения производственной организации № ФАВТ-И-11, его подписал замруководителя Росавиации Андрей Добряков. В разделе «Перечень разрешенных работ» теперь указан среднемагистральный самолёт МС-21. © ixbt.com https://www.pra...nie-rosaviacii/ https://www.ixb...bpw5kg7224521241 балл
-
В России собрали три первых самолета «Байкал». Никто ничего не замораживает Никаких планов по заморозке проекта нет. Любая другая информация ссылается на каких-то анонимов, и не имеет никакого подтверждения. «Продолжается работа по созданию лёгкого самолёта ЛМС-901 „Байкал“ как раз для нужд Дальнего Востока, севера нашей страны. Изготовлено три образца. На них выполнено 174 тестовых полета. По их результатам были сделаны замечания, разработчику самолета — НИЦ Жуковского — были даны рекомендации по улучшению характеристик. Доработанная машина проходит летные испытания» — рассказали в Минпромторге При этом сейчас самолеты сейчас испытываются с импортными двигателями. Но уже готовы два опытных отечественных двигателя ВК-800 и воздушного винта АВ-901. Изначально планировалось начать выпуск самолета с импортным двигателем, но в 2022 году эти планы пришлось, по понятным причинам, корректировать, вот почему и было задержано начало серийногого производство самолета. УЗГА планировал запустить серийное производство «Байкала» в 2024 году. Позже сроки сдвинули на 2026 год. Все снова из-за санкций. Наш мотор ВК-800 хотя и готов, но в любом случае ему нужен минимум год на сертификацию. Источник: https://tass.ru/ekonomika/232896871 балл
-
Еще один Ил-96-400Т снова в небе © t.me Вчера в Воронеже после более чем 10-летней консервации и последующего восстановления летной годности состоялся облет тяжелого грузового самолета Ил-96-400Т (RA-96101). Ожидается, что в ближайшее время он пополнит парк авиакомпании Sky Gates Airlines (100% ее акций принадлежит Red Wings), уже располагающей одной такой машиной: год назад, в декабре 2023-го, она начала грузовые перевозки на Ил-96-400Т (RA-96103), выпущенном на ВАСО в 2009 году и затем в течение трех с половиной лет эксплуатировавшегося авиакомпанией «Полет», а после прекращения ее деятельности с 2013 года находившегося на хранении на заводе-изготовителе. Борт RA-96101 также в 2009-2013 годах успел поработать в «Полете», но история его еще более витиеватая. Всё началось еще в первой половине 90-х, когда в Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина в рамках развивавшегося в те времена международного сотрудничества приступили к работам по созданию модификаций дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского авиалайнера Ил-96-300. Не секрет, что на раннем этапе эксплуатации применявшиеся на Ил-96-300 двигатели ПС-90А и некоторые системы пилотажно-навигационного оборудования еще не отличались особо высокой надежностью. В связи с этим при поддержке руководства страны было принято решение о создании на базе Ил-96-300 дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета с увеличенной пассажировместимостью Ил-96М, оснащаемого силовой установкой и комплексом авионики американского производства. Параллельно с пассажирским Ил-96М прорабатывался его грузовой вариант Ил-96Т с большим (4,85×2,875 м) люком в левом борту фюзеляжа, способный перевозить до 92 тонн полезной нагрузки на типовых поддонах и в контейнерах на расстояние до 5200 км (40 тонн — на 12 000 км). Постройка первого экземпляра грузового Ил-96Т с двигателями PW-2337 и авионикой Collins, получившего бортовой номер RA-96101, завершилась на серийном заводе в Воронеже весной 1997 года. В первый полет летчики-испытатели Станислав Близнюк и Анатолий Кнышов подняли его 16 мая 1997-го. Несмотря на дефицит финансирования, испытания велись довольно интенсивно, и уже 31 марта 1998 года Авиарегистр МАК сертифицировал Ил-96Т по нормам летной годности АП-25. По желанию «Аэрофлота» Ил-96Т прошел дополнительные сертификационные испытания на соответствие требованиям Федеральной авиационной администрации США (FAA), став первым отечественным коммерческим реактивным самолетом, сертифицированным по американским нормам FAR-25. Американский сертификат типа за номером A54NM был торжественно вручен создателям машины 7 июля 1999 года. Но на этом история Ил-96Т, по сути, и завершилась: средств для приобретения импортных двигателей и бортовых систем для следующих серийных самолетов не было. Борт RA-96101 после успешной демонстрации на авиасалоне в Ле-Бурже в июне 1999-го и на МАКС-99 больше не летал. Позднее его удалось перебазировать на воронежский авиазавод, где с него сняли американские двигатели и оборудование. Стало очевидным, что будущее у самолета в складывающейся ситуации может быть только в отечественной комплектации. Так в начале нынешнего века и появилась идея создания на базе Ил-96Т его «импортозамещенной», как теперь говорят, версии, названной Ил-96-400Т. Место американских PW-2337 должны были занять модифицированные пермские ПС-90А1 с повышенной до 17,4 тс тягой, а в кабину предстояло вернуться отечественной авионике. В своем новом облике этот самолет снова поднялся в воздух только в марте 2008-го, а уже в апреле Ил-96-400Т был сертифицирован Авирегистром МАК (основной объем сертификационных испытаний был выполнен на другом аналогичном самолете — RA-96102, построенном на ВАСО годом раньше). Осенью 2009 года оба Ил-96-400Т приступили к выполнению коммерческих грузовых рейсов в авиакомпании «Полет» и проработали в ней, вместе с еще одним таким же самолетом — RA-96103, до мая 2013-го. На фото Алексея Филатова: Ил-96-400Т (RA-96101) уходит в испытательный полет, 29 декабря 2024 года Источник: https://t.me/takeoff_ru/6301 балл
-
В Луховицах продолжаются испытания самолёта Ил-114-300 Продолжаются лётные испытания второго опытного образца самолёта Ил-114-300 (з/н 0110, б/н 54115). 18 ноября на высотах до 7500 метров машина выполнила очередной полёт продолжительностью 3 часа 50 минут. В ходе испытаний проводилась оценка работы российских систем самолёта. Всего по программе заводских доводочных испытаний в октябре-ноябре 2024 года самолёт выполнил 12 полётов. Программа создания полностью импортозамещённого самолёта Ил-114-300 направлена на замену устаревшего парка региональных турбовинтовых самолётов. На Луховицком авиазаводе имени Воронина (ЛАЗ, АО «РСК «МиГ») помимо опытных образцов ведутся работы по строительству серийных машин. Завершается сборка третьего опытного образца (з/н 1001), предполагаемый срок окончания работ — первый квартал 2025 года, первый полёт — весна 2025 года. Первый серийный самолёт (з/н 1002) находится в стадии сборки, идёт изготовление планера следующих серийных машин (з/н 1003 и 1004). В цехе агрегатной сборки ЛАЗ началось изготовление компонентов для самолётов с з/н 1005, 1006, 1007. Завершение сертификации импортозамещённого самолёта Ил-114-300 и получение сертификата типа планируется на конец 2025 года. Поставки первых самолётов заказчикам должны начаться с 2026 года. Финансирование дальнейших этапов проектирования, сертификации, а также запуск серийного производства и формирование складских запасов запчастей предусматривает выделение 9,4 млрд рублей в 2025 году, 706 млн рублей в 2026 году и 2,5 млрд рублей в 2027 году. Общий объём финансирования за три года составит 12,563 млрд рублей. Производство двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 осуществляется в Санкт-Петербурге на «ОДК-Климов». Планируемый объём: шесть двигателей в 2025 году, шесть — в 2026-м, и 24 двигателя ежегодно, начиная с 2027 года. Комплексная программа по самолётам Ил-114-300 предусматривает выпуск трёх машин в 2026 году и по 12 самолётов ежегодно, начиная с 2027 года. На данный момент заключён контракт на поставку трёх самолётов, объём заказов планируется увеличить после получения сертификата типа. Источник: https://aviation21.ru/v-luxovicax-p...ye-ispytaniya-samolyota-il-114-300/1 балл
-
В СибНИА готовят самолёт «Партизан» к выполнению полётов в беспилотном режиме © aviation21.ru В Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина (СибНИА) по заказу Фонда перспективных исследований продолжаются работы по разработке и испытаниям демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлёта и посадки с гибридной силовой установкой и активным обдувом несущих поверхностей «Партизана». "После доработок на первом опытном экземпляре, включающих усиление элементов закрылков, увеличение размаха крыла и хорды закрылков, а также добавление возможности управления закрылками в режиме элеронов, были отработаны рулёжка, короткий взлёт и посадка, полёт по кругу в ручном режиме, а также переход из ручного режима в беспилотный", — рассказали в СибНИА. Параллельно с лётными испытаниями проводилась отработка системы автоматического управления. Проведены испытания взаимодействия наземного пункта управления и системы автоматического управления. Выполнена окончательная сборка второго экземпляра летательного аппарата «Партизана». "В настоящее время идёт отработка схем и алгоритмов, которые передают информацию о полёте в автоматизированную систему управления. Во время прошлых испытаний «Партизана» все данные о работе самолёта передавалась в кабину лётчика, сейчас они заводятся в автоматизированную систему управления, идёт увязка электроприводов, которая будет управлять самолётом", — прокомментировал директор СибНИА Владимир Барсук. По его словам, после завершения увязки электроприводов начнётся «обучение» самолёта полётам в беспилотном режиме. В систему загрузят алгоритмы управления полётом, а затем проверят их функционирование, это потребует выполнять учебные полёты под контролем летчика-испытателя. В 2025 году специалисты СибНИА планируют начать отработку беспилотных режимов полёта «Партизана». Первый полет самолёта сверхкороткого взлёта и посадки «Партизан» состоялся в феврале 2024 года в пилотируемом режиме. Самолёт как в пилотируемом, так и в беспилотном режимах будет востребован в грузопассажирских перевозках, спасательных операциях, тушении пожаров, авиационно-химических работах, санитарной авиации и аэромониторинге. Летательный аппарат сможет перевозить грузы массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км, осуществляя взлёт и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 метров. Источник: https://aviation21.ru/v-sibnia-goto...iyu-polyotov-v-bespilotnom-rezhime/1 балл
-
«Летающая лаборатория» Ту-214 совершила первый полёт Самолёт Ту-214 производства Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала АО «Туполев» Объединённой авиастроительной корпорации, предназначенный для использования в качестве «летающей лаборатории», совершил первый полёт после восстановления лётной годности. «Летающая лаборатория» будет использоваться для испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214. Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала АО «Туполев». Самолёт пилотировал экипаж АО «Туполев». Полёт длился 1,5 часа, в том числе на высоте 10 тысяч метров. Были выполнены необходимые проверки всех систем и бортового оборудования. По данным экипажа, полёт прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний. Работы по замене импортных комплектующих изделий, компонентов и систем на отечественные будут проходить на этой «летающей лаборатории» до конца года. В ближайшее время самолёту предстоит пройти дооснащение и окраску. «Этот самолёт станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом. Можно сказать, что он будет прародителем линейки полностью отечественных «туполевых», — сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Источник: https://rostec.ru/news/letayushchay...y-polet/?ysclid=lxeqjf2vcx3300344861 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00