Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аббревиатура "КВФ" это что значит - Каспий?

Наверно. Каспийская военная флотилия. Еще бы было уазано, в каких бригадах какие из них были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Значит,мой 60-й на Каспий перегнали... Во как..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишки,вот нарыл такую информацию:Распределение по флотамБФ: ПСКР-633,.....ЧФ: ПСКР-616, .... 582 (затем КВФ)Аббревиатура "КВФ" это что значит - Каспий?

Иши ишо..етот зело не полный....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Иши ишо..етот зело не полный....

вот, полнее: location=\'http://russ-flot.narod.ru/x-0005_pskr-205.htm\'script>');" title='http://russ-flot.narod.ru/x-0005_pskr-205.htm'>http://russ-flot.narod.ru/x-0005_pskr-205.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Иши ишо..етот зело не полный....

Ишшу.Вот часть вторая:ТОФ: ПСКР-670, 672, 673, 675, 680-694КВФ: ПСКР-727, АК-232, 234, 374, 375Бортовые номераПСКР-616: 147(1990)ПСКР-623: 015(1990)ПСКР-629: 016(1990)ПСКР-630: 017(1990)ПСКР-631: 144(1990), 137(2000)ПСКР-635: 018(1990)ПСКР-636: 019(1990)ПСКР-637: 020(1990)ПСКР-638: 137(1990), 133(2000)ПСКР-641: 142(1990)ПСКР-642: 021(1990)ПСКР-643: 030(1990)ПСКР-644: 140(1990)ПСКР-645: 022(1990)ПСКР-648: 031(1990)ПСКР-649: 145(1990)ПСКР-650: 032(1990)ПСКР-651: 043(1990)ПСКР-652: 033(1990)ПСКР-653: 057(2000)ПСКР-657: 138(1990), 126(2000)ПСКР-659: 139(1990)ПСКР-660: 044(1990)ПСКР-665: 045(1990), 113(2000)ПСКР-667: 045(2000)ПСКР-690: 129(2000)ПСКР-692: 092(2000)ПСКР-694: 084(2000)ПСКР-695: 046(1990)ПСКР-698: 025(2000)ПСКР-700: 047(1990)ПСКР-701: 102(1998)ПСКР-702: 034(1990)ПСКР-705: 035(1990)ПСКР-709: 036(1990)ПСКР-712: 132(1998), 097(2000)ПСКР-714: 014(2000)ПСКР-715: 048(1990)ПСКР-717: 078(2000)ПСКР-718: 053(2000)ПСКР-720: 037(1990)ПСКР-721: 146(1990)ПСКР-722: 023(1990)ПСКР-723: 143(1990)ПСКР-724: 074(1992)ПСКР-725: 134(2000)ПСКР-726: 082(2000)ПСКР-737: 135(2000)ПСКР-762: 110(1998)Вобщем про мой 660-й картина скучная выходит.Судя по всему,в 1996 году вместе с 665 и 657 был переведен в Каспийск.А дальше,в 2000 году у 665 и 657 смена бортовых номеров,а у 660 нет.Скорее всего списали его до 2000.Я так думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и ети и те тожа неполные...потом...а что там за номер 8хх..вроде на 205П тока 6хх и 7хх были??? многих номеров нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не хочу делать избыточное цитирование касательно этих списков, но смайлик хохотюнчик сюда поставлю :llol:

Там столько "косяков", что их исправление было бы длинее самого списка *derisive*

 

P.S. Вот пример: КВФ: ПСКР-727, АК-232, 234, 374, 375 Вы не знаете, откуда может взяться ПСКР-727, когда последний корпус был ПСКР-725 (зав. № 213)? И интересно, каким образом он бы попал во флотскую среду обитания (КВФ)?:blink:

Советую перейти сюда, тут больше информации...

location=\'http://forums.airbase.ru/2005/02/t31821--morchasti-pogranvojsk.html\'script>');" title='Морчасти погранвойск - форум Авиабаза'>Морчасти погранвойск - форум Авиабаза

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь привет!Спасибо за интересную ссылку,только там тоже 727 указан,предпоследний в списке,посмотри.Я не сильный специалист во всех этих нюансах,когда,где,что и сколько было сделано.Ищу информацию о своем ПСКР-660 после 1991 года,где служил,кто командовал и т.д.Если можешь чем помочь,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там столько "косяков", что их исправление было бы длинее самого списка *derisive*Советую перейти сюда, тут больше информации...location=\'http://forums.airbase.ru/2005/02/t31821--morchasti-pogranvojsk\'script>');" title='http://forums.airbase.ru/2005/02/t31821--m...sti-pogranvojsk'>http://forums.airbase.ru/2005/02/t31821--m...sti-pogranvojsk

Етот зело полнее. Еще. В Лиепае, насколько помню, было два именных парохода. ПСКР пр. 745П-"Ян Берзин" и второй ПСКР пр.205П, а вот имени не помню....но вроде Николай Каплунов, а можект и Виктор Кингисеп...не помню точно, но это был 205П. Еще, а какой замысел был в том, чтобы 607 строить во Владивостоке, а потом на балтику гнать? ближе из Ленинграда было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Етот зело полнее. Еще. В Лиепае, насколько помню, было два именных парохода.Еще, а какой замысел был в том, чтобы 607 строить во Владивостоке, а потом на балтику гнать? ближе из Ленинграда было бы.

Ребятки, я же вам дал ссылку на тему, а не только на первое сообщение. Это именно оттуда пошли таблицы, которые были приведены здесь. Там тема проекта 205П развивается в ходе обсуждения. К тому же, есть множество интересных фотографий.В Лиепае был ПСКР "Николай Каплунов" пр.205П, если не ошибаюсь - ПСКР-626. Позже, это имя после его списания передали "Молнии" пр. 1241-2.ПСКР-607 естественно ленинградской постройки. Его перегонка на Восток стоила бы половину стоимости парохода. На Дальнем востоке построили серию из 25 корпусов 205П, для бригад того региона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Получается не совсем хорошо.Пскр713 борт 047 списали а я думал он ещё при деле.

Етот зело полнее. Еще. В Лиепае, насколько помню, было два именных парохода. ПСКР пр. 745П-"Ян Берзин" и второй ПСКР пр.205П, а вот имени не помню....но вроде Николай Каплунов, а можект и Виктор Кингисеп...не помню точно, но это был 205П. Еще, а какой замысел был в том, чтобы 607 строить во Владивостоке, а потом на балтику гнать? ближе из Ленинграда было бы.

Полностью подтверждаю выше сказанное 205П Николай Каплунов.А ещё у нас был буксир который выручал нираз между собой называли БЕРЗИНЁНОК похож был на 745п.но меньше раз в тцать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Сошлюсь на своё давнее сообщение. вот на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

для БЧ-5

 

ПСКР-722: 023(1988 лето)

Нет Серёга, этот номер был к твоему ДМБ в 1992 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот, вспомните устройство корабля (снято на 722-м).

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Вот, вспомните устройство корабля (снято на 722-м).

Блин, прям "спиртзавод" БЧ-2..., полная автоматизация и ни одного кубрика :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет Серёга, этот номер был к твоему ДМБ в 1992 году.

я подумал про год выпуска, а тут оказывается БН до NNNN года :rolleyes:тогда допишите - ПСКР-722: 023(1990) ; BG-57(NNNN) "«Мiколаiв»" Изменено пользователем butcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Кто скажет, с какого корабля, вместо РЛС "Рангоут", "Рейд" начали ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Володя, разве не с 40-го или 41-го? Ты, по-моему, сам как-то об этом где-то писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я высказывал такое предположение, но, это так предположением и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто скажет, с какого корабля, вместо РЛС "Рангоут", "Рейд" начали ставить?

Тут этот вопрос надо откорректировать: с какого корабля "Рангоут" начал меняться на "Рейд" во время службы... Дело в том, что на первоначальный вопрос ответить сложно, т.к. на некоторых кораблях с "Рангоутом", данная РЛС в период службы менялась на "Рейд". Кстати, если присмотреться на постамент МР-220 у 205П, то там видно, что эта площадка с креплением - сьёмная. Так что конструкцией наверное была предусмотрена агрегатная замена РЛС без "рихтовки" мачты. Видимо, первые корабли из-за своих годов, так и не перевооружили на МР-220, а те, что были поновее, в процессе своей жизни оную РЛСку заполучили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя, честно говоря, посмотрев на первую фотографию, подумал, что это реальный корабль. Где такой ходит (плавает - сказать, сам понимаешь, не могу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну вот, теперь понятно, почему я критиковал те изделия из плексигласса? *derisive* Я долго вращался среди копий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вот, теперь понятно, почему я критиковал те изделия из плексигласса? *derisive*

Володя, честно говоря, я ничего не имею против тех моделей из плексигласа. Просто тут предназначение моделей разное. Те, что на твоих фотографиях - выполнены профессионально, и представляют собой сильно уменьшенные копии своих прототипов. Их можно спускать на воду и т.п. Плексигласовые же модели - для красоты.

 

Вот пример модели "альбатроса" из музея морской пограничной славы. Для музея - нормально, а до сходства с реальным прототипом далековато.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...