Shultz Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Аббревиатура "КВФ" это что значит - Каспий?Наверно. Каспийская военная флотилия. Еще бы было уазано, в каких бригадах какие из них были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
А660 Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Значит,мой 60-й на Каспий перегнали... Во как.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Братишки,вот нарыл такую информацию:Распределение по флотамБФ: ПСКР-633,.....ЧФ: ПСКР-616, .... 582 (затем КВФ)Аббревиатура "КВФ" это что значит - Каспий?Иши ишо..етот зело не полный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Иши ишо..етот зело не полный....вот, полнее: location=\'http://russ-flot.narod.ru/x-0005_pskr-205.htm\'script>');" title='http://russ-flot.narod.ru/x-0005_pskr-205.htm'>http://russ-flot.narod.ru/x-0005_pskr-205.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
А660 Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Иши ишо..етот зело не полный....Ишшу.Вот часть вторая:ТОФ: ПСКР-670, 672, 673, 675, 680-694КВФ: ПСКР-727, АК-232, 234, 374, 375Бортовые номераПСКР-616: 147(1990)ПСКР-623: 015(1990)ПСКР-629: 016(1990)ПСКР-630: 017(1990)ПСКР-631: 144(1990), 137(2000)ПСКР-635: 018(1990)ПСКР-636: 019(1990)ПСКР-637: 020(1990)ПСКР-638: 137(1990), 133(2000)ПСКР-641: 142(1990)ПСКР-642: 021(1990)ПСКР-643: 030(1990)ПСКР-644: 140(1990)ПСКР-645: 022(1990)ПСКР-648: 031(1990)ПСКР-649: 145(1990)ПСКР-650: 032(1990)ПСКР-651: 043(1990)ПСКР-652: 033(1990)ПСКР-653: 057(2000)ПСКР-657: 138(1990), 126(2000)ПСКР-659: 139(1990)ПСКР-660: 044(1990)ПСКР-665: 045(1990), 113(2000)ПСКР-667: 045(2000)ПСКР-690: 129(2000)ПСКР-692: 092(2000)ПСКР-694: 084(2000)ПСКР-695: 046(1990)ПСКР-698: 025(2000)ПСКР-700: 047(1990)ПСКР-701: 102(1998)ПСКР-702: 034(1990)ПСКР-705: 035(1990)ПСКР-709: 036(1990)ПСКР-712: 132(1998), 097(2000)ПСКР-714: 014(2000)ПСКР-715: 048(1990)ПСКР-717: 078(2000)ПСКР-718: 053(2000)ПСКР-720: 037(1990)ПСКР-721: 146(1990)ПСКР-722: 023(1990)ПСКР-723: 143(1990)ПСКР-724: 074(1992)ПСКР-725: 134(2000)ПСКР-726: 082(2000)ПСКР-737: 135(2000)ПСКР-762: 110(1998)Вобщем про мой 660-й картина скучная выходит.Судя по всему,в 1996 году вместе с 665 и 657 был переведен в Каспийск.А дальше,в 2000 году у 665 и 657 смена бортовых номеров,а у 660 нет.Скорее всего списали его до 2000.Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 и ети и те тожа неполные...потом...а что там за номер 8хх..вроде на 205П тока 6хх и 7хх были??? многих номеров нема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) Не хочу делать избыточное цитирование касательно этих списков, но смайлик хохотюнчик сюда поставлю Там столько "косяков", что их исправление было бы длинее самого списка P.S. Вот пример: КВФ: ПСКР-727, АК-232, 234, 374, 375 Вы не знаете, откуда может взяться ПСКР-727, когда последний корпус был ПСКР-725 (зав. № 213)? И интересно, каким образом он бы попал во флотскую среду обитания (КВФ)? Советую перейти сюда, тут больше информации... location=\'http://forums.airbase.ru/2005/02/t31821--morchasti-pogranvojsk.html\'script>');" title='Морчасти погранвойск - форум Авиабаза'>Морчасти погранвойск - форум Авиабаза Изменено 14 мая, 2008 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Игорь привет!Спасибо за интересную ссылку,только там тоже 727 указан,предпоследний в списке,посмотри.Я не сильный специалист во всех этих нюансах,когда,где,что и сколько было сделано.Ищу информацию о своем ПСКР-660 после 1991 года,где служил,кто командовал и т.д.Если можешь чем помочь,буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Там столько "косяков", что их исправление было бы длинее самого списка Советую перейти сюда, тут больше информации...location=\'http://forums.airbase.ru/2005/02/t31821--morchasti-pogranvojsk\'script>');" title='http://forums.airbase.ru/2005/02/t31821--m...sti-pogranvojsk'>http://forums.airbase.ru/2005/02/t31821--m...sti-pogranvojskЕтот зело полнее. Еще. В Лиепае, насколько помню, было два именных парохода. ПСКР пр. 745П-"Ян Берзин" и второй ПСКР пр.205П, а вот имени не помню....но вроде Николай Каплунов, а можект и Виктор Кингисеп...не помню точно, но это был 205П. Еще, а какой замысел был в том, чтобы 607 строить во Владивостоке, а потом на балтику гнать? ближе из Ленинграда было бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Етот зело полнее. Еще. В Лиепае, насколько помню, было два именных парохода.Еще, а какой замысел был в том, чтобы 607 строить во Владивостоке, а потом на балтику гнать? ближе из Ленинграда было бы.Ребятки, я же вам дал ссылку на тему, а не только на первое сообщение. Это именно оттуда пошли таблицы, которые были приведены здесь. Там тема проекта 205П развивается в ходе обсуждения. К тому же, есть множество интересных фотографий.В Лиепае был ПСКР "Николай Каплунов" пр.205П, если не ошибаюсь - ПСКР-626. Позже, это имя после его списания передали "Молнии" пр. 1241-2.ПСКР-607 естественно ленинградской постройки. Его перегонка на Восток стоила бы половину стоимости парохода. На Дальнем востоке построили серию из 25 корпусов 205П, для бригад того региона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧ ПВ Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Получается не совсем хорошо.Пскр713 борт 047 списали а я думал он ещё при деле. Етот зело полнее. Еще. В Лиепае, насколько помню, было два именных парохода. ПСКР пр. 745П-"Ян Берзин" и второй ПСКР пр.205П, а вот имени не помню....но вроде Николай Каплунов, а можект и Виктор Кингисеп...не помню точно, но это был 205П. Еще, а какой замысел был в том, чтобы 607 строить во Владивостоке, а потом на балтику гнать? ближе из Ленинграда было бы.Полностью подтверждаю выше сказанное 205П Николай Каплунов.А ещё у нас был буксир который выручал нираз между собой называли БЕРЗИНЁНОК похож был на 745п.но меньше раз в тцать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Сошлюсь на своё давнее сообщение. вот на это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
butcher Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 для БЧ-5 ПСКР-722: 023(1988 лето) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 для БЧ-5 ПСКР-722: 023(1988 лето) Нет Серёга, этот номер был к твоему ДМБ в 1992 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вот, вспомните устройство корабля (снято на 722-м). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
UREZ13 Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вот, вспомните устройство корабля (снято на 722-м).Блин, прям "спиртзавод" БЧ-2..., полная автоматизация и ни одного кубрика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butcher Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Нет Серёга, этот номер был к твоему ДМБ в 1992 году.я подумал про год выпуска, а тут оказывается БН до NNNN года тогда допишите - ПСКР-722: 023(1990) ; BG-57(NNNN) "«Мiколаiв»" Изменено 27 июня, 2008 пользователем butcher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Кто скажет, с какого корабля, вместо РЛС "Рангоут", "Рейд" начали ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Володя, разве не с 40-го или 41-го? Ты, по-моему, сам как-то об этом где-то писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Я высказывал такое предположение, но, это так предположением и осталось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Кто скажет, с какого корабля, вместо РЛС "Рангоут", "Рейд" начали ставить?Тут этот вопрос надо откорректировать: с какого корабля "Рангоут" начал меняться на "Рейд" во время службы... Дело в том, что на первоначальный вопрос ответить сложно, т.к. на некоторых кораблях с "Рангоутом", данная РЛС в период службы менялась на "Рейд". Кстати, если присмотреться на постамент МР-220 у 205П, то там видно, что эта площадка с креплением - сьёмная. Так что конструкцией наверное была предусмотрена агрегатная замена РЛС без "рихтовки" мачты. Видимо, первые корабли из-за своих годов, так и не перевооружили на МР-220, а те, что были поновее, в процессе своей жизни оную РЛСку заполучили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Вот нашел в виде модели http://www.fsmr.ru/gals/yar06/manakov/005.jpg ещё http://www.fsmr.ru/gals/yar06/samartsev/002.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Володя, честно говоря, посмотрев на первую фотографию, подумал, что это реальный корабль. Где такой ходит (плавает - сказать, сам понимаешь, не могу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну вот, теперь понятно, почему я критиковал те изделия из плексигласса? Я долго вращался среди копий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну вот, теперь понятно, почему я критиковал те изделия из плексигласса? Володя, честно говоря, я ничего не имею против тех моделей из плексигласа. Просто тут предназначение моделей разное. Те, что на твоих фотографиях - выполнены профессионально, и представляют собой сильно уменьшенные копии своих прототипов. Их можно спускать на воду и т.п. Плексигласовые же модели - для красоты. Вот пример модели "альбатроса" из музея морской пограничной славы. Для музея - нормально, а до сходства с реальным прототипом далековато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.