Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

На «Рыбинской верфи» спустили на воду высокоскоростной транспортно-десантный катерВ среду, 3 июня, в Рыбинске (Ярославская обл.) спустили на воду транспортно-десантный катер проекта БК-16, построенный по заказу Министерства обороны. Высокоскоростное судно было создано на «Рыбинской верфи».post-32076-0-05428100-1433431499_thumb.jpeg«Данный катер является комплексом вооружения, он не только катер, это оружие, беспилотные летательные аппараты», — отмечает Сергей Антонов — заместитель генерального директора.После обряда освящения следует традиционный ритуал кораблестроителей. Бутылка с шампанским обязательно должна разбиться. Теперь катер можно спускать на воду. Первые шаги он делает в сопровождении оркестра. Трудовые будни начнутся позже.«Мы получили предложение войти в состав концерна „Калашников“ и теперь являемся частью концерна, знаменитой на весь мир фамилии», - рассказал Валерий Володин — председатель совета директоров.Катер строили девять месяцев. Ещё около двух недель потребуется, чтобы провести заводские испытания на воде, а затем можно будет заниматься другими проектами.В качестве своей работы судостроители абсолютно уверены и в свой первый рейс катер отправился вместе с гостями. Для командира и помощника оборудованы места в ходовой рубке, остальные размещаются в салоне. Катер оборудован шестью огневыми точками и может высаживать людей практически на любом участке берега. Предназначен он для военных, но может также использоваться и врачами, и спасателями, и пожарными.«На нем может размещаться медицинский модуль, пожарное оборудование, можно применять его для тушения пожаров на объектах со стороны воды», — рассказывает Рубэн Караханов — заместитель генерального директора.Это второй катер, построенный в Рыбинске по заказу Министерства обороны. Первый уже на Черном море в Севастополе. Где будет служить этот катер пока неизвестно, военные держат это в секрете, известно только то, что прежде, чем отправиться к месту службы он примет участие в двух выставках, в Подмосковье и в Петербурге.первый катер БК-16 в СевастополеКатер БК-16 предназначен для проведения операций в прибрежной зоне, перевозки личного состава, высадки десанта на необорудованное побережье, огневой поддержки десанта, борьбы с пиратством и терроризмом, медицинской эвакуации, оказания помощи терпящим бедствие.Катер БК-16 вооружен:► 4-мя пулеметами калибра 7,62 мм (по два с каждого борта),► пулемётом калибра 12,7 мм или гранатометом 40 мм (за рубкой),► может нести до четырех морских мин или пусковые установки УР.Технические характеристики:Длина габаритная: 16 м.Ширина габаритная: 3,8 м.Средняя осадка: 0,9 м.Водоизмещение: 20,5 т.Пассажировместимость: (десант) 19 чел.Экипаж: 2 чел.Скорость хода максимальная: до 40 узловСкорость хода крейсерская: 20 узловДальность плавания: 400 миль

 

post-32076-0-18789400-1433431517_thumb.jpeg

post-32076-0-90498100-1433431535_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На «Рыбинской верфи» спустили на воду высокоскоростной транспортно-десантный катер

Ещё одна российская версия швецкого "комбатбота". Первым российским клоном шведской концепции был Питерский "Раптор".

Кстати на нижнем фото американская версия  - катер RCB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уникальный плавкран для погрузки оружия на корабли и подлодки поступил на Северный флотГоловной плавкран проекта 02690 СПК-19150 прибыл на Северный флот (СФ), где готовится к вводу в состав сил постоянной готовности. Как сообщил 8 июня ТАСС начальник пресс-службы СФ капитан 1 ранга Вадим Серга, это новейшее уникальное судно, имеющее расширенные возможности по выполнению всех видов грузоподъемных работ.post-32076-0-44494800-1433776534_thumb.jpeg«Помимо работ с обычными грузами, плавкран может использоваться, в том числе, и для выполнения погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов на верхней палубе», — уточнил Серга.В настоящее время осуществляется буксировка еще одного плавкрана данного проекта от предприятия-изготовителя из Санкт-Петербурга в Мурманск. К концу года Северный флот ожидает поставку от промышленности третьего плавкрана данной серии. Они отличаются не только уникальными техническими характеристиками и возможностями, но и повышенной комфортностью для экипажа.Самоходный кран проекта 02690 спроектирован компанией «Спецсудопроект» и предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, работ по креплению плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования. Водоизмещение крана — около 2000 тонн, длина — около 50 м, ширина — около 22 м, дальность плавания — 3500 миль, автономность — 10 суток, грузоподъемность — до 150 тонн, экипаж — 22 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поднят флаг на спасательном буксирном судне «Профессор Николай Муру»Сегодня в Новороссийске был торжественно поднят флаг на спасательном буксирном судне «Профессор Николай Муру» проекта 22870.post-32076-0-47883200-1433949522_thumb.jpegСудно с заводским номером 006 построено ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») в 2014 году, проект разработан ОАО «КБ «Вымпел». Новое многофункциональное судно пополнило состав аварийно-спасательных сил Черноморского флота.Судно предназначено для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, ведения поисковых и обследовательских работ, а также для сбора нефтепродуктов.Технические характеристики:Водоизмещение: 1200 т.Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.Максимальная скорость хода: 14 узловАвтономность: 20 сутокЭкипаж: 26 человекСерия:Заводской № 005 — спущено 24.05.2013 — передано 27.06.2014 СБ-45 (КФл)Заводской № 006 — спущено 20.05.2014 — передано 28.12.2014 Профессор Николай Муру (ЧФ)Заводской № 007 — спущено 21.05.2015 — СБ-738Заводской № 008 — в постройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОПК: все ракеты у будущего эсминца "Лидер" будут спрятаны в шахтах.

 

post-36029-0-38830100-1434023393_thumb.jpg

 

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Перспективный эсминец проекта "Лидер" будет вооружен крылатыми и зенитными ракетами скрытного базирования, сообщил РИА Новости в четверг высокопоставленный представитель оборонно-промышленного комплекса РФ.

"Это будет платформа для 60 крылатых ракет, а не 24 как у (атомного ракетного крейсера — ред.) "Петра Великого", — сказал собеседник агентства, отметив, что все ракеты: и крылатые, и зенитные будут спрятаны в шахтах.

Проект разрабатывается в ЦНИИ имени Крылова, планируется, что корабль будет строиться с атомной энергетической установкой. Водоизмещение корабля составит 14 тысяч тонн, экипаж будет состоять из 350 человек.

Закладка головного эсминца на заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге состоится на рубеже 2017-2018 годов.

Модель эсминца будущего типа "Лидер" будет впервые продемонстрирована на открывающейся 16 июня в Подмосковье выставке "Армия-2015".

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11.06.2015г

На судостроительном заводе «Янтарь» заложен новый большой десантный корабль для ВМФ России

 

Сегодня на Калининградском судостроительном заводе «Янтарь» для Военно-Морского Флота (ВМФ) России заложен новый большой десантный корабль (БДК) проекта 11711, которому приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова присвоено наименование «Петр Моргунов» – в честь первого кавалера Ордена Нахимова I степени, начальника береговой обороны Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны генерал-лейтенанта Петра Алексеевича Моргунова.

Корабль будет иметь водоизмещение 5000 тонн и станет крупнейшим среди класса больших десантных кораблей, входящих в состав ВМФ России в настоящее время.

В связи с закладкой БДК главнокомандующий ВМФ отметил: «Необходимость обновления состава десантных кораблей на всех флотах давно назрела. Это учтено кораблестроительной программой. Главное командование разработало и разрабатывает технические требования для промышленности практически по большинству проектов десантных кораблей – от десантного катера до большого десантного корабля. Мы планируем обновить состав десантных кораблей на флотах до 2050 года практически полностью. Задачи перед десантными кораблями ВМФ неизменны. Они будут действовать в составе разнородных группировок флота в дальней и ближней морских зонах».

Присутствовавший на церемонии начальник управления кораблестроения ВМФ России капитан 1 ранга Владимир Тряпичников сообщил, что БДК «Петр Моргунов» планируется передать в состав ВМФ в 2018 году, после завершения постройки и всех этапов испытаний.

По его словам головной корабль этого проекта БДК «Иван Грен» находится на завершающей стадии постройки и после испытаний будет передан ВМФ в конце 2015 года.

 

Капитан 1 ранга Владимир Тряпичников также отметил, что в ближайшие 5 лет будет развернуто строительство нового поколения больших десантных кораблей, которые в разы будут превосходить по своему водоизмещению БДК «Иван Грен» и «Петр Моргунов», обладать еще большей десантовместимостью и смогут нести на борту не один, а несколько вертолетов. Первый такой БДК планируется построить уже к 2020 году. Речь идет о новом проекте именно в классе «большой десантный корабль».

Согласно техническим требованиям, которые предъявило Главное командование ВМФ заводу, на БДК «Петр Моргунов» будет размещено современное крановое оборудование для погрузки техники на корабль. Помимо этого погрузка техники может производиться и самостоятельно, через аппарель.

БДК «Петр Моргунов» сможет принять на борт 13 танков, или более 30 бронетранспортеров и боевых машин пехоты. Предусмотрена возможность погрузки батальона морской пехоты.

На корабле существенно улучшены бытовые условия для размещения и проживания экипажа, десантников и морской пехоты. БДК «Петр Моргунов» имеет дальность плавания до 4000 миль, что позволит ему выполнять задачи в дальней морской зоне.

На своем борту БДК «Петр Моргунов» может нести корабельный транспортно-боевой вертолет.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авианосец ВМФ РФ будет нести на борту до 90 летательных аппаратов

 

РИА Новости. Военно-морской флот России представил на международном военно-техническом форуме "Армия-2015" проект перспективного российского авианосца, который сможет нести на борту до 90 летательных аппаратов, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

В соответствии с проектом, разработанным Крыловским научным центром, авианосец будет иметь длину 330 метров, ширину 40 метров, а скорость полного хода составит около 28 узлов.

Корабль, согласно заявленным характеристикам, будет нести от 80 до 90 летательных аппаратов различного назначения, которые будут взлетать с помощью двух трамплинов и двух электромагнитных разгонных устройств.

Помимо авиакрыла, перспективный авианосец получит для защиты зенитно-ракетный артиллерийский комплекс из 4 модулей и две пусковые установки противолодочного вооружения.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Военные представили макет российского аналога "Мистраля"

 

Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - Универсальный десантный корабль (УДК) проекта "Прибой", который может стать альтернативой французским вертолетоносцам "Мистраль", представлен в виде макета на стенде главного командования ВМФ России в рамках форума "Армия-2015", открывшегося во вторник в подмосковной Кубинке.

 

"Это наш ответ "Мистралю". Этот корабль пока в виде макета, однако характеристики, заложенные в проекте, позволяют рассчитывать, что корабли проекта "Прибой" смогут успешно решать задачи по приему, перевозке и высадке морского десанта", - заявил "Интерфаксу" представитель Главкомата ВМФ.

 

По его словам, в уникальном проекте УДК, который разрабатывает Невское проектно-конструкторское бюро, не будут повторяться технические наработки и системы, которые уже имеются на французском корабле.

 

"На "Прибое" все будет отечественным: и десантно-высадочные средства, и авиакрыло, и оружейные системы. Рассчитываем, что для нужд ВМФ будет построено не менее четырех таких кораблей", - подчеркнул собеседник агентства.

 

Он отметил, что решение о строительстве корабля будет принято после завершения разработки его проекта. "Предварительно проект может быть закончен в конце следующего года", - сказал собеседник агентства.

 

УДК "Прибой" будет иметь водоизмещение 14 тыс. тонн при осадке 5 м. Корабль сможет развивать скорость до 20 узлов. Дальность его плавания составит 6 тыс. миль, а автономность похода - 60 суток.

 

На его борту будут размещаться до восьми противолодочных и десантно-высадочных вертолетов Ка-27 и Ка-52К. Корабль сможем перевозить до 60 единиц техники. УДК будет нести на борту четыре десантных катера проекта 11770М или два - проекта 12061М. УДК сможет обеспечить свое противовздушную оборону с помощью ЗРПК морского базирования "Панцирь-М".

 

(с) ИНТЕРФАКС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Патрульные катера проекта 1650 начнут выпускать в Крыму в 2016 году

 

post-36029-0-27040400-1434459393_thumb.jpg

 

16 июня — РИА Новости. Средне-Невский судостроительный завод в 2016 году планирует начать серийное производство патрульных катеров проекта 1650 на феодосийском заводе "Судокомпозит", сообщил РИА Новости во вторник генеральный директор предприятия Владимир Середохо.

"В этом году мы должны сдать головной катер проекта 1650, начнем его эксплуатировать, к 2016 году у нас запланирована уже серия, которую мы будем размещать в Феодосии", — заявил Середохо.

Он добавил, что головной катер проекта, возможно, удастся передать ВМФ уже к открытию Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, который пройдет с 1 по 5 июля 2015 года.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Черноморский флот получит шесть патрульных кораблей к 2017 году.

 

ЗЕЛЕНОДОЛЬСК, 15 июня. Шесть патрульных кораблей проекта 22160, которые строятся на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького, будут сданы в установленные госконтрактом сроки. Об этом доложил 15 июня вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину гендиректор предприятия Ренат Мистахов.

"Полностью проведена кооперация, контракт заключен на 6 кораблей, все они строятся в установленном сроке", - сказал гендиректор завода. Он напомнил, что до 2017 года (срок сдачи заказа) ВМФ России получит уникальные корабли "с блочной системой". "Это значит, что в блоках корабля можно разместить любое оборудование - сегодня он может быть ракетным, завтра спасательным, затем пожарным судном и - каким необходимо", - сказал Мистахов.

Проект 22160 - многоцелевой надводный корабль разработки Северного проектно-конструкторского бюро. Назначение в мирное время - защита, охрана районов морской экономической зоны; в военное - обеспечение устойчивости сил и объектов флота в ходе обороны районов базирования. Корабли этого типа обладают водоизмещением 1,7 тыс тонн и автономностью не менее 60 суток, вооружены артиллерийской установкой АК-147МА, крупнокалиберным пулеметом "Корд", ПЗРК, имеется возможность размещения дополнительного вооружения.

Зеленодольский судостроительный завод основан в 1895 году. На нем построено более 1,5 тыс морских и речных кораблей и судов, в том числе около 600 военных. Предприятие выпускает малые противолодочные суда, корабли связи, десантные штурмовые катера на воздушной подушке. Продукция завода экспортируются в Алжир, Германию, Ливию, Кубу.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Коломне разработан двигатель, который заменит импортные аналоги на кораблях ВМФ РФ

 

18 июня. /ТАСС/. Коломенский завод разработал дизельный двигатель мощностью 7500 киловатт, который заменит импортные аналоги на боевых кораблях ВМФ РФ, в частности - на модернизированных корветах проекта 20385.

Ранее предполагалось, что корветы проекта 20385 будут оснащаться двигателями немецкой компании MTU, однако после введения санкций в отношении России эта фирма отказалась от сотрудничества.

"По заказу проектно-конструкторского бюро "Алмаз" мы в порядке импортозамещения уже выполнили технический проект для одной из новых модификаций корабля класса корвет - проекта 20385", - заявил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов. Он добавил, что новый двигатель в настоящее время проходит стендовые испытания и выдает мощность до 7500 кВт.

По словам Рыжова, дизельные двигатели такой мощности в России не производятся.

Ранее в российском оборонном ведомстве заявляли, что санкции, введенные в отношении России, никак не повлияют на оснащение кораблей ВМФ РФ силовыми установками.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18.06.2015г

Гидрографические службы ВМФ России получат в свой состав более 20 больших катеров нового поколения.

 

post-36029-0-54027000-1434649943_thumb.jpg

 

«Полным ходом идет реализация программы по переоснащению гидрографических служб ВМФ, которая предполагает строительство свыше 20 больших гидрографических катеров, способных выполнять задачи на удалении до 1000 миль от пунктов базирования», — заявил в беседе с журналистами начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны капитан 1 ранга Сергей Травин.

Речь идет о больших гидрографических катерах проекта 19920, которые строят для ВМФ России ОАО Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск) и ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (г. Благовещенск).

5 больших гидрографических катеров (БГК) проекта 19920 уже выполняют задачи в составе флота. Это катера, на которых многие процессы полностью автоматизированы. Строительство их продолжается намеченными темпами. 26 июня на Рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» в один день состоится спуск на воду очередного большого гидрографического катера и закладка следующего, который будет принят в состав ВМФ в 2016 году. Также, в 2016 году Благовещенский судостроительный завод, также, передаст очередной новый катер этого проекта Военно-Морскому Флоту.

Как подчеркнул Сергей Травин, на Форуме «Армия-2015» впервые представлена подробная информация о больших гидрографических катерах проекта 19920. Это современные корабли, которые выведут на новый качественный уровень работу военных гидрографов в сфере обследования средств навигационно-гидрографического оборудования в прибрежных морских районах и на удалении от них.

БГК проекта 19920 оснащены многофункциональным комплексом по измерению глубин, новыми системами, предназначенными для осмотра, ремонта и перезарядки береговых и плавучих средств навигационного оборудования. Большие гидрографические катера проекта 19920 способны доставлять личный состав, специальное оборудование и грузы на необорудованное побережье, имеют современный кран для постановки средств навигационно-гидрографического оборудования, вращаемый гидрологический зонд, систему измерения параметров качки.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Завод "Пелла" впервые представил проект арктического патрульного судна.Ленинградский судостроительный завод "Пелла" на международном военно-техническом форуме "Армия-2015" впервые представил проекты ледокола и патрульного судна для Арктики."Это новая разработка, раньше мы их нигде не показывали", - рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия.post-36029-0-38469900-1434722434_thumb.jpgpost-36029-0-30066800-1434722492_thumb.jpgВ случае заказа суда могут быть построены на новом комплексе завода, который построен в Ленинградской области, либо на верфи "Пеллы" в Германии.Стоит отметить, что у проекта "арктического судна" предусмотрено место для установки артиллерийской установки, а согласно военно-морской терминологии, все вооруженные суда называются кораблями.Справка FlotPromПатрульное судно арктического класса предназначено для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов РФ, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки специальных грузов в контейнерах на верхней палубе, а также для пожаротушения на плавучих и береговых объектах.Технические характеристики:Длина наибольшая - около 114 метров;Ширина наибольшая -около 18 метров;Осадка максимальная - около 6 метров;Скорость - около 18 узлов;Экипаж (сосновной) - 49 человек;Экипаж (дополнительный) - 47 человек;Дальность плавания - около 6000 миль;Автономность - около 60 суток;Мощность ЭУ - около 15000 кВтЛедопроходимость максимальная - 1,5 метра.http://flotprom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корветы ВМФ РФ могут оснастить уникальным радиолокационным комплексом

 

22 июн — РИА Новости. Российские корветы проекта 20385 могут быть оснащены принципиально новым радиотехническим вооружением, сообщил РИА Новости в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Российские корветы проекта 20385 могут быть оснащены принципиально новым радиотехническим вооружением. Речь идет о многофункциональном радиолокационном комплексе, который позволит значительно усилить "зрение" корвета. Он будет видеть дальше, больше и точнее", — сказал собеседник агентства.

По его словам, предполагается, что все составные части радиолокационного комплекса будут работать по единому алгоритму, который позволит обеспечить навигационную безопасность, освещение дальней и ближней воздушной и надводной обстановки и давать целеуказание на корабельные системы оружия.

"Этим вопросом занимается одно из петербургских предприятий, которое до этого разрабатывало бортовое радиолокационное оборудование для авиации", — добавил источник.

По его словам, не исключено, что комплекс в разных модификациях будет устанавливаться и на кораблях нового поколения, прежде всего, надводных.

"Отдельные элементы многофункционального радиолокационного комплекса будут представлены на стенде компании "Заслон" в рамках Международного военно-морского салона в Петербурге", — добавил собеседник агентства.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Корветы ВМФ РФ могут оснастить уникальным радиолокационным комплексом

Расстяжимое понятие-могут оснастить... Говорили бы прямо-будут оснащены! Привыкли видимо прятаться за это слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские корветы проекта 20385 могут быть оснащены принципиально новым радиотехническим вооружением, сообщил РИА Новости в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе. 

Хм, они же решили дальше строить опять по проекту 20380. "Гремящий" и "Проворный" заложили по проекту 20385, а последующие два корпуса опять по проекту 20380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хабаровский завод готов строить суда "Мурена" на экспорт

 

23 июн — РИА Новости. Хабаровский судостроительный завод готов приступить к строительству экспортных версий десантных кораблей на воздушной подушке проекта "Мурена", сообщил в интервью РИА Новости гендиректор Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Александр Шляхтенко.

В настоящее время экспортные "Мурены" несут службу в составе ВМС Южной Кореи, которая в 2002 году заключила контракт на поставку трех кораблей данного проекта. В 2014 году военный атташе Южной Кореи заявлял, что возможно заключение нового контракта на поставку "Мурен".

"Завод готов начать постройку по модернизированному по требованиям заказчика проекту", — заявил Шляхтенко.

Он уточнил, что речь идет об экспортном варианте десантных кораблей на воздушной подушке — проекте 12061Э "Мурена-Э".

Ранее сообщалось, что производство десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12061 "Мурена" возобновится на Хабаровском судостроительном заводе с 2016 года.

ЦМКБ "Алмаз" является ведущим российским проектантом кораблей на воздушной подушке, аналогов которым в мире не существует.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Проект нового ракетного корабля на воздушной подушке разработан в РФ

 

23 июн — РИА Новости. Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) "Алмаз" в инициативном порядке разработало новый проект малого ракетного корабля на воздушной подушке (МРКВП), который придет на смену кораблям проекта 1239 "Сивуч", сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор предприятия Александр Шляхтенко.

"Мы, со своей стороны, готовы хоть сейчас предложить проект нового корабля на воздушной подушке скегового типа: соответствующие проектные проработки в области оружия и энергетической установки нами уже осуществлены в инициативном порядке", — заявил Шляхтенко.

Он добавил, что опыт эксплуатации действующих МРКВП в составе Черноморского флота позволил упростить проект, снизить технические риски и стоимость, а также повысить надежность корабля.

В настоящее время в составе Военно-морского флота есть лишь два малых ракетных корабля на воздушной подушке — "Бора" и "Самум" проекта 1239 "Сивуч", которые несут службу на Черноморском флоте. Корабли данного проекта имеют скеговую конструкцию, то есть с неполным отрывом корпуса от воды и жёсткими бортовыми ограждениями (скегами), погружёнными в воду.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Средний разведывательный корабль "Юрий Иванов" вышел на ходовые испытания23 Июня 2015 в 17:35 Во вторник, 23 июня, после сравнительно продолжительного перерыва, возобновил ходовые испытания средний разведывательный корабль проекта 18280 "Юрий Иванов", построенный для ВМФ России на Северной верфи.Отход от причала верфи состоялся почти на два часа позднее заявленного времени, поэтому по Большому Морскому каналу корабль следовал с повышенной скоростью, обгоняя попутные суда.Данный выход по плану завершающего этапа испытаний пройдет в прилегающих к Балтийску морских полигонах, после чего командованием ВМФ будет принято решении о дальнейшем использовании корабля. Часть установленного на корабле оборудования требует испытаний в условиях постоянного места базирования на Северном флоте.post-32076-0-10189300-1435073977_thumb.jpgРазведывательный корабль проекта 18280 "Юрий Иванов"FlotProm, Илья КургановСредний разведывательный корабль 2-го ранга (в некоторых источниках обозначается как судно связи) "Юрий Иванов" был заложен в эллинге ОАО "Северная верфь" 27 декабря 2004 года, выведен из цеха 13 июня 2013 года и спущен на воду 30 сентября 2013 года. Разработчиком проекта 18280 является Санкт-петербургское ОАО "ЦКБ "Айсберг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Головное судно обеспечения для ВМФ России спустят на воду в Петербурге

 

26 июн — РИА Новости. Головное судно тылового обеспечения ледового класса для ВМФ России проекта 23120 "Эльбрус" спустят на воду на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге в пятницу, сообщает предприятие.

"Двадцать шестого июня на судостроительном заводе "Северная верфь", входящем в состав ОСК, состоится торжественная церемония спуска на воду головного морского судна тылового обеспечения "Эльбрус" для ВМФ России", — уточняется в сообщении.

Как сообщили в Минобороны РФ, в церемонии примет участие заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

Ранее генерал Булгаков сообщил, что "Эльбрус" должен войти в состав ВМФ в текущем году, а два других судна тылового обеспечения этого же проекта — "МБ-75" и "Капитан Шевченко" — до конца 2016 года. К концу 2020 года вспомогательный флот ВМФ получит 80 новых судов обеспечения, сказал тогда замминистра обороны.

Согласно информации "Северной верфи", суда проекта 23120 строятся для Северного, Тихоокеанского и Черноморского флотов. Они предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и на корабли, выполнения задач поисково-спасательного обеспечения кораблей и судов в океанской и морской зонах, в том числе в ледовых условиях Арктики.

На судне в районе грузовой палубы с каждого борта предусмотрена установка электрогидравлических кранов грузоподъемностью 50 тонн для обеспечения погрузки и выгрузки грузов, включая колесную и гусеничную технику, а также выполнения вспомогательных работ. Краны обеспечивают грузовые операции по всей площади грузовой палубы.

Закладка киля первого судна проекта 23120 состоялась 14 ноября 2012 года. Длина судна около 90 метров, ширина — 22 метра, осадка — около девяти метров, водоизмещение — около 10 тысяч тонн, экипаж — 27 человек.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

29.06.2015г

В конце лета ВМФ получит в свой состав большой гидрографический катер нового проекта

 

post-36029-0-52981900-1435580336_thumb.jpgpost-36029-0-08210000-1435580289_thumb.jpg

 

На АО «Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск) состоялась торжественная церемония спуска на воду большого гидрографического катера (БГК) проекта 19920 для ВМФ России. В тот же день предприятие произвело закладку еще одного большого гидрографического катера такого же проекта.

 

Как отметил присутствующий на церемонии спуска на воду и закладки больших гидрографических катеров (БГК) начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан 1 ранга Сергей Травин: «Это современные катера, способные на удалениях до 100 миль от пунктов базирования обслуживать среднегабаритные плавучие предостерегательные знаки. Катера проекта 19920 укомплектованы самоходными плашкоутами, с помощью которых можно доставлять на маяки и береговые знаки, расположенные на необорудованном побережье или островах, обслуживающий персонал, ремонтные бригады, запасные части, продовольствие, топливо и другие грузы»

 

По словам капитана 1 ранга Сергея Травина: «На катерах этого проекта установлены самые современные автоматизированные гидрографические комплексы с многолучевыми эхолотами и высокоточными системами определения координат места. Комплексы позволяют выполнять площадную съемку рельефа дна с высочайшим разрешением и обеспечить точность определения места катера до нескольких сантиметров. За одну посылку многолучевой эхолот способен измерить 800 глубин, а таких посылок излучается 50 в секунду. То есть, за секунду будет измерено 40 000 глубин. Многолучевые эхолоты, в отличие от однолучевых, измеряют глубины не только под килем, но и в полосе. Например, на глубине 20 метров ширина полосы съемки составит 160 метров. С помощью этой техники мы сможем многократно повысить эффективность гидрографических работ и получать детальнейшую трехмерную картину рельефа дна. С внедрением многолучевых технологий морские навигационные карты станут подробнее и точнее».

 

Спущенный на воду катер, в конце лета, после завершения всех этапов испытаний, будет передан гидрографической службе Ленинградской военно-морской базы, дислоцированной в городе Ломоносов. Катер уже востребован. Только в финском заливе на островах расположены 5 маяков, на которых круглогодично работает обслуживающий персонал. Перед катерами такого проекта стоит задача снабжения маячников всем необходимым. Помимо этого, БГК предстоит обслуживать работу более 160 навигационных знаков, расположенных на островах и в труднодоступных местах на побережье Финского залива. Также большие гидрографические катера проекта 19920 будут выполнять большой объем работ с целью измерения рельефа дна Финского залива, который является мелководным, а это требует постоянного проведения таких измерений.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Швартовные испытания фрегата "Адмирал Эссен" начались в Калининграде

 

КАЛИНИНГРАД, 30 июня. /ТАСС/. Швартовные испытания фрегата "Адмирал Эссен", второго в серии кораблей для Черноморского флота, начались на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". Об этом сообщили 30 июня ТАСС в пресс-службе предприятия.

"Швартовные испытания сторожевого корабля "Адмирал Эссен" начаты 30 июня. Между тем, по согласованию с заказчиком работы по выполнению программы испытаний идут на корабле уже два месяца", - сказал представитель завода Сергей Михайлов.

Как пояснил руководитель проекта Роман Федюнин, дошвартовный период испытаний начался еще 27 апреля. "За это время выполнено порядка 10% от программы швартовных испытаний. Работы продолжаются в интенсивном режиме, их ведет сдаточная команда заказа в количестве 300 человек", - сказал он.

После швартовных испытаний "Адмирал Эссен" отправится в Балтийск для проведения морских ходовых испытаний. Передача фрегата военным намечена на конец года.

"Адмирал Эссен" был заложен летом 2011 года, в начале ноября 2014-го его спустили на воду.

Как сообщалось ранее, "Янтарь" должен построить для Минобороны РФ шесть фрегатов проекта 11356, однако шестой корабль пока не был заложен. Первую пару таких кораблей военные планируют получить уже в этом году. Фрегаты проекта 11356 оснащаются украинскими газотурбинными установками, которые имеются только для первых трех кораблей этого типа. Ранее в Объединенной судостроительной корпорации заявили, что планируют начать поставки флоту кораблей с отечественными установками с 2020 года.

 

http://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Главком ВМФ: головной корабль проекта 22800 заложат в 2016 году

 

 

1 июл — РИА Новости. Малые ракетные корабли проекта 22800 с крылатыми ракетами заменят фрегаты проекта 11356, головной корабль заложат в 2016 году, заявил в среду главком ВМФ адмирал Виктор Чирков.

Строительство фрегатов проекта 11356 будет приостановлено после третьего корабля в связи с непоставкой Украиной газотурбинных двигателей для них.

"На замену 11356 придут малые ракетные корабли проекта 22800 с крылатыми ракетами, заложить головной корабль мы планируем уже в 2016 году", — сказал Чирков.

Всего для ВМФ РФ будет построено 18 кораблей проекта 22800, отметил главком.

Он подчеркнул, что корректировка программы кораблестроения возможна с учетом возникающих трудностей.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Зеленодольске разрабатывают патрульный корабль для арктической зоны.

1.07.2015 г

 

«Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» разрабатывает корабль усиленного ледового класса водоизмещением 6,5 тыс. тонн.

«Ведем проектирование кораблей и судов для арктических условий плавания в интересах ВМФ РФ. Весной этого года мы закончили и доложили заместителю главкома ВМФ РФ по вооружению контр-адмиралу Виктору Бурсуку результаты проработки проекта патрульного корабля класса "Arc6", водоизмещением 6,5 тыс. тонн, который сможет преодолевать арктические льды более метра толщиной», – сказал Матвеев.По его словам, «новый корабль должен будет сочетать мелкокалиберное и среднее артиллерийское вооружение, а также серьёзное радиоэлектронное и оптическое вооружение для наблюдения за обширными акваториями арктических морей».

 

«Мы выполнили большую проектную работу по среднему морскому танкеру, которая позволила успешно подготовиться к подобным задачам», – добавил он.

 

«Кроме того, "Зеленодольское ПКБ" является соисполнителем по разработке рабочей конструкторской документации для двухосадочного ледокола "Арктика" (проект 22220), который сейчас строится на "Балтийском заводе" в Петербурге, – сообщил главный инженер. – Там вся надстройка – наша».

 

http://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.07.2015г

На трёх новых десантных катерах Балтийского флота будет поднят Андреевский флаг.

 

post-36029-0-05663600-1435855010_thumb.jpg

 

3 июля в Санкт-Петербурге пройдёт торжественный ритуал первого подъёма Военно-морского флага Российской Федерации на десантном катере проекта 21820 «Денис Давыдов», а днем позже в Балтийске Андреевские флаги взреют над двумя другими аналогичными катерами — «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Мичман Лермонтов».

 

Этим знаменательным событиям в жизни экипажей катеров предшествовало успешное выполнение программы заводских и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все их системы и вооружение.

 

Приказом Главнокомандующего ВМФ десантные катера включены в боевой состав Балтийского флота.

 

Справочно:

 

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.

 

Десантный катер проекта 21820 имеет полное водоизмещение — 280 тонн, наибольшую длину — 45 метров, наибольшую ширину — 8,5 метра, осадку — 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, размеры грузового трюма — 27х6,8х2,34 метра, максимальную грузоподъемность — 140 тонн.

 

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...