igor 22 Опубликовано 19 декабря, 2006 Терзают меня очень большие сомнения, что один корабль так долго носил один бортовой номер, причем в разных округах. Ссылка на комментарий
Shultz 10 350 Опубликовано 20 декабря, 2006 Но ведь из Лиепаи в Кувшинку ушли два "альбатроса" - "Преданный" и "Проворный". Это, видимо, кто-то из них. Не помню точно, были ли в Лиепае, кроме них, еще "альбатросы". Ссылка на комментарий
georgijb 6 Опубликовано 20 декабря, 2006 Но ведь из Лиепаи в Кувшинку ушли два "альбатроса" - "Преданный" и "Проворный". Это, видимо, кто-то из них. Не помню точно, были ли в Лиепае, кроме них, еще "альбатросы". Ребята. простите может неточность вкралась. я склонен щитать что это "Проворный". В в/ч 2385 Было (абсолютно точно)два 1124-х. Причём "Проворный", был более замтен для меня, он был укомплектован многими моими одногодками. Прямо с завода. Прибыл в часть, где-то в ноябре 1983-го. "Преданный"-же, прибыл почти годом позже. Там у меня из своих практически никого не-было. По этому в Клайпеде последнего, практически не видел(или не запечятлел в памяти). Ссылка на комментарий
Shultz 10 350 Опубликовано 21 декабря, 2006 "Преданный" я запомнил хорошо, т.к. в мае 1984 г. он ушел от нас, из Балаклавы в Лиепаю. К сожалению, его бортовой номер не запомнил. Ссылка на комментарий
dem 154 Опубликовано 22 декабря, 2006 насколько я помню, с этим бортовым к нам пришел именно "Преданный" и был с ним до самого списания, а вот у "Проворного" честно говоря не помню даже. Ссылка на комментарий
georgijb 6 Опубликовано 29 декабря, 2006 МОжет быть Дем. Помню что 028-й в то время когда фотографировал, ещё пахнул заводским суриком. Видимо Боцман, особенно заботился чистотой бортов ( смотри по корме, виден их спасательный ял). Скорее всего ты прав. Ссылка на комментарий
sunip 1 Опубликовано 26 июня, 2007 насколько я помню, с этим бортовым к нам пришел именно "Преданный" и был с ним до самого списания, а вот у "Проворного" честно говоря не помню даже. За весь период моей службы на "Преданном"90-92г , корабль носил бортовой номер 079 это точно, а "Проворный" - 092. Это видно на этих фотках: "Преданный" , "Проворный". Может в Высоцке, перед самым переходом в Кувшинскую Салму, бортовые номера им и сменили, но я уже к тому моменту демобилизовался... Ссылка на комментарий
igor 22 Опубликовано 10 января, 2010 насколько я помню, с этим бортовым к нам пришел именно "Преданный" и был с ним до самого списания, а вот у "Проворного" честно говоря не помню даже. За весь период моей службы на "Преданном"90-92г , корабль носил бортовой номер 079 это точно, а "Проворный" - 092. Это видно на этих фотках... На фото 092 не видно, может там 091? Ссылка на комментарий
матрос-1962 4 Опубликовано 20 марта, 2011 Ребята. простите может неточность вкралась. я склонен щитать что это "Проворный". В в/ч 2385 Было (абсолютно точно)два 1124-х. Причём "Проворный", был более замтен для меня, он был укомплектован многими моими одногодками. Прямо с завода. Прибыл в часть, где-то в ноябре 1983-го. "Преданный"-же, прибыл почти годом позже. Там у меня из своих практически никого не-было. По этому в Клайпеде последнего, практически не видел(или не запечятлел в памяти). Привет Георгий.У=Проворного= было два бортовых первый 044 и 028.Я один из тех, кто получал =Проворный= в ССЗ Зеленодольск. Весной 1982г мы прибыли в Зеленодольск.Четыре месяца ходили на завод для помощи и изучение мат части корабля. 30.07.1982г =Проворный= спустили на воду.И нас по внутренним водным путям потащили в Севастополь на сдаточную базу =Персей= .После сдаточных работ и испытаний ушли в Балаклаву. В Балаклаве в1982г был поднят Флаг, после чего нас отправили на охрану морских рубежей. А вначале 1983г покинули Балаклаву и ушли своим ходом в Жданов ныне Мариуполь, там нас поставили в док. Сняли винт турбины и яйцо, все закрепили, приварили по штормовому на верхней палубе и буксир потащил по Азову до Азовска, Ростов-Дона и так далее по внутренним водным путям до Ленинграда. Пришвартовали у моста лейтенанта Шмидта чтобы затащить в док. Но места не оказалось и нас отправили в Крондштадт. Стали в Петровский док установили винт турбины, яйцо и своим ходом ушли в Лиепаю. А,кто из одногодков рассказал эту сказку? что =Проворный= прямо с завода прибыл в Лиепаю! А 1124П точно было два =Проворный= 1983г и =Преданный= 1984г В/Ч-2395 Ссылка на комментарий
Дозорный 7 860 Опубликовано 17 июня, 2011 99% что это "Проворный" ! У "Преданного" бортовой по приходу в Лиепая был бортовой 011. Да и на спецпричале в Клайпеде, мы всегда(!) швартовались левым бортом. Вспоминается случай, когда Шурик Сыпало(молодой трюмный) умудрился "сдемпфировать" качку в "шалмане" , поставив ногу в ботинке ф.3. между бортом и колесом-кранцем... -"резина же мягкая!?!" Из гражданской Клайпедской больницы вернулся скоренько, в фиксирующей гипс-повязке всей ступни! Ссылка на комментарий
Дозорный 7 860 Опубликовано 14 июля, 2016 Рудик! Помнишь меня? Мелкого кулончика?... " Преданный" . Ссылка на комментарий
стармех орла 57 Опубликовано 3 ноября, 2018 Проворный 100%, это его бортовой. Я в эти года на нем служил. Место стоянки при укрытии по погоде на клайпедском направлении, завод "Балтия". Потом это было место стоянки для ремонта "Проворного" после пожара. Вообще для "Проворного" Клайпеда не очень хорошее место, одни неприятности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии