Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто диву даёшься...Ну как можно такую "дуру" не увидеть??? Спали они все или чем ещё занимались...

Вообще попахивает вселенской американской безалаберностью.Возомнили о себе дальше некуда и потеряли нюх напроч.Если как говорят у них рулевое выходило из строя, хочется спросить, а двигателями управлять тоже уже разучились?Получить бульбом в борт, тут особое умение нужно. Судя по характеру пробоины танкер шел очень медленно, иначе он бы их порвал пополам.Вот и вопрос, нафига нужно было создавать аварийную ситуацию?
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В продолжение темы о столкновении американского эсминца с танкером.

 

Тела моряков нашли в отсеке эсминца США «Джон Маккейн»

 

Тела нескольких пропавших моряков с американского эсминца «Джон Маккейн» нашли в одном из отсеков корабля.

 

Об этом сообщил командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, передает во вторник, 22 августа, агентство Associated Press в Twitter.

«Мы работаем над идентификацией этих останков», — цитирует Свифта NBC New York. Он добавил, что спасательные работы продолжаются.

Поиском матросов занимаются военные водолазы. С помощью специального оборудования они обследуют затопленные отсеки.

20 августа эсминец столкнулся с нефтяным танкером в Малаккском проливе. В результате пять моряков пострадали, а десятерых объявили пропавшими. На корабле осталась большая вмятина. Сейчас он в порту Сингапура.

«Джон Маккейн» — эсминец типа Арли Берк. Построен на верфи Bath Iron Works, приписан к морской станции Йокосука в Японии. Корабль спущен на воду в 1992 году, введен в эксплуатацию в 1999 году. Судно названо в честь Джона С. Маккейна Младшего и Джона С. Маккейна Старшего, адмиралов флота США.

 

Mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В черном море начались учения румынских ВМС25.08.2017гУчения ВМС Румынии, в которых участвует американский эсминец USS Porter ("Портер"), начались в четверг в румынских территориальных водах и в международных водах Черного моря. Об этом сообщило агентство Аджерпрес.С румынской стороны в маневрах задействован корвет Horia Macellariu ("Хория Мачеллариу").Цель румыно-американских учений, которые завершатся 28 августа, - совершенствование подготовки экипажей и взаимодействия между кораблями-участниками.Эсминец USS Porter прибыл в Констанцу во вторник. Во время пребывания в румынском порту делегация американских офицеров нанесла визиты в Командование флота и городскую мэрию.Эсминец USS Porter впервые бросил якорь в Констанце в 2006 году, его нынешний заход в румынский порт - четвертый.Источник: ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Британский вертолетоносец "Оушен" отправился в последний поход

 

Британский десантный вертолетоносец "Оушен" (Ocean) покинул военно-морскую базу в Плимуте и приступил к своей последней миссии перед выводом из боевого состава Королевского военно-морского флота.

Как уточняет Naval Today, корабль направился в Средиземном море, где возглавит 2-ю морскую группировку НАТО. Флагманскую службу "Оушен" завершит в декабре, после чего вернется в порт приписки. 

post-32076-0-84112900-1504108633_thumb.jpg

Вертолетоносец "Оушен" (HMS Ocean)

Royal Navy

 

В настоящее время "Оушен" – единственный авианесущий корабль в составе Королевского военно-морского флота. После того как в следующем году вертолетоносец "отправят на пенсию", его роль возьмет на себя новейший авианосец "Куин Элизабет" (Queen Elizabeth), который в середине августа впервые пришел в порт приписки Портсмут после завершения морских испытаний. 

 

Предназначенный для поддержки и проведения десантных операций "Оушен" несет на борту до 18 вертолетов. Корабль введен в эксплуатацию 30 сентября 1998 года. При водоизмещении в 21760 тонн он превышает в длину 203 метра, а в ширину – 36 метров. Максимальная скорость – 18 узлов. Дальность плавания – 8000 миль при экономичной скорости в 15 узлов. В команде – 255 человек, а также 180 членов летного состава. 

 

После сообщений о снятии "Оушена" с эксплуатации в СМИ появилась информация о том, что вертолетоносец могут продать бразильскому флоту за "разумную цену". Однако Минобороны Великобритании пока заявляет, что рассматривает разные варианты, как поступить с кораблем.

 

 

http://flot.com/2017/Великобритания28/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Из-за чего эсминцы США сталкиваются с торговыми судами?
 
Утром, 21 августа, в результате столкновения эсминца «Джон С. Маккейн» с танкером «Алник Эм Си» в Малаккском проливе к востоку от Сингапура пять моряков ВМС США получили травмы, еще 10 американских военнослужащих числятся пропавшими без вести. Несмотря на полученные повреждения, американский корабль остался на плаву и доплыл до сингапурской базы «Чанги». Сейчас на месте инцидента проводится спасательная операция. В ней участвуют американские конвертопланы MV-22 Osprey, многоцелевые вертолеты и сингапурские буксирные судна. 
 
Ранее аналогичный инцидент с участием американского военного судна произошел в июне у берегов японской Сидзуоки. 17 июня, эсминец «Фицжеральд» Седьмого флота ВМС США столкнулся с филиппинским контейнеровозом «ACX Кристал» недалеко от полуострова Идзу в Японии. «Фицжеральд» получил значительные повреждения корпуса, в том числе ниже ватерлинии. 
 
Как заявил АиФ.ru военный эксперт Виктор Мураховский, подобные случаи связаны в первую очередь с нарушением судовождения. 
 
«Американское военно-морское командование уже проводило разборы причин предыдущего происшествия и пришло к выводу, что командование эсминца грубо нарушило правила морского судовождения, в частности, правила расхождения судов. Сейчас, видимо, произошел аналогичный случай. Американцы почему-то считают, что им вроде бы все должны уступать дорогу, а это категорически противоречит международному праву, в котором четко прописывается, в каком порядке и в каком случае кто кому должен уступать дорогу, если курсы судов пересекаются. Никаких преимуществ у военно-морских кораблей ВМС США при этом нет. 
 
В предыдущем случае командование ВМС уволило командира эсминца и его заместителя, даже пострадал командир эскадры, в которую входил эсминец. Но, видимо, этот случай не стал показательным. Не все усвоили этот урок. США привыкли так действовать на море, когда посчитали себя победителями в «холодной войне». Они считают себя хозяевами, для которых международные правила судоходства не писаны. На мой взгляд, такое отношение и приводит к подобным случаям. Кроме этого всего, США сейчас совершают достаточно опасные маневры вблизи китайских островов, где Китай построил свои базы, плюс они постоянно присутствуют в Персидском заливе. Мы хорошо помним, как в 90-е годы американский ракетный крейсер сбил гражданский пассажирский самолет. При этом командование крейсера никакого уголовного наказания не понесло. Но эти времена проходят, и мы сегодня видим, что от подобных действий гибнут моряки, члены экипажа, поэтому командованию следует учесть, что все должны быть равноправными участниками морской деятельности, во всех океанах и морях Земли», — говорит В. Мураховский. 
 
 
Источник: Аргументы и факты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Из-за чего эсминцы США сталкиваются с торговыми судами?
 
Утром, 21 августа, в результате столкновения эсминца «Джон С. Маккейн» с танкером «Алник Эм Си» в Малаккском проливе к востоку от Сингапура пять моряков ВМС США получили травмы, еще 10 американских военнослужащих числятся пропавшими без вести.
 
Как заявил АиФ.ru военный эксперт Виктор Мураховский, подобные случаи связаны в первую очередь с нарушением судовождения. 
 
 Никаких преимуществ у военно-морских кораблей ВМС США при этом нет. 
 
 
 
 
 

А мне вспоминается старый рассказ не помню чей только по моему Задорнов, но все точно...

  Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

 

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

 

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во

избежание столкновения.

 

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

 

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

 

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

 

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам

сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

 

Американцы: Ok, принято, спасибо.

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Румыния и Болгария решили закупить новые корабли

 

Министерство национальной обороны Румынии сообщило о намерении приобрести новые корветы для Военно-морских сил страны с целью наращивания боевой мощи флота в Черном море. Это совпадает с планами обновления состава флота ВМС Болгарии.

Как сообщает ЦАМТО со ссылкой на Defense News, Минобороны Румынии представило в парламент страны законопроект, согласно которому планируется приобрести четыре боевых корабля общей стоимостью около 1,93 млрд долларов. 

 

Закупка запланирована на 2018-2024 годы. Согласно предложению, контракт подпишут через государственную оборонную компанию Romtehnica, выступающую посредником при заключении различных контрактов на поставку вооружений и военной техники иностранного производства. 

 

В законопроекте указано, что выбранный подрядчик должен иметь судостроительное предприятие в Румынии, расположенное на побережье Черного моря или на берегу Дуная, а его владелец должен размещаться в стране, входящей в НАТО. Это означает, что единственным возможным участником тендера может стать судостроительная группа Damen Shipyards Group, которая владеет предприятием на востоке Румынии в Галаце. 

 

Оборонное ведомство Болгарии также реализует программу закупки двух новых корветов, стоимость которых оценивается в 503 млн долларов. В ходе недавнего визита в страну президента Франции Эммануэля Макрона стороны обсуждали возможность приобретения корветов класса "Говинд" французской компании Naval Group (ранее – DCNS), вооруженных ракетами производства MBDA. 

 

Румыния и Болгария ускорили модернизацию своих ВМС, используя в качестве повода воссоединение Крыма с Россией в 2014 году.

 

http://flot.com/2017/Нато101/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Румыния и Болгария решили закупить новые корабли

 В законопроекте указано, что выбранный подрядчик должен иметь судостроительное предприятие в Румынии, расположенное на побережье Черного моря или на берегу Дуная, а его владелец должен размещаться в стране, входящей в НАТО. Это означает, что единственным возможным участником тендера может стать судостроительная группа Damen Shipyards Group, которая владеет предприятием на востоке Румынии в Галаце.

Компания- Нидерланды по моему, видел видео патрульных судов их постройки, не знаю правда на какой верфи. Красивые и мореходные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Великобритании прошло крещение второго новейшего авианосца

 

На судостроительном предприятии в Росайте в Шотландии состоялась церемония крещения второго 65000-тонного авианосца класса "Куин Элизабет" (Queen Elizabeth), который получил наименование "Принс оф Уэльс" (Prince of Wales).

 

Как сообщает ЦАМТО со ссылкой на "Альянс производителей авианосцев", спуск корабля на воду состоится летом 2018 года, а морские испытания планируют начать в середине 2019 года. 

post-32076-0-81008000-1505145453_thumb.jpg

Авианосец "Принс оф Уэльс" (HMS Prince of Wales), ВМС Великобритании

UK Defence Journal

 

Минобороны Великобритании заключило контракт на поставку двух новых авианосцев в июле 2008 года. Стоимость постройки двух кораблей тогда оценили в 3 млрд фунтов стерлингов. Изготовление блоков корпуса головного корабля началось в декабре 2008 года, закладка киля состоялась в июле 2009 года, спуск на воду – в июле 2014 года. В августе этого года "Куин Элизабет" впервые пришел в порт приписки Портсмут после проведения первых ходовых испытаний в море. 

 

Строительство второго авианосца "Принс оф Уэльс" началось на предприятии в Росайте в сентябре 2014 года. В настоящее время корпус корабля готов, проходит его оснащение необходимым оборудованием. 

 

Два авианосца класса "Куин Элизабет" станут самыми крупными и современными военными кораблями, построенными в Великобритании. Как ожидается, срок их эксплуатации составит около 50 лет. 

 

По заявлению командования ВМС Великобритании, "Куин Элизабет" станет вторым по размерам авианосцем в мире и первым – изначально разработанным для применения истребителей пятого поколения F-35. Испытания самолетов на борту авианосца начнут в октябре 2018 года, а в 2020 году "Куин Элизабет" должны полностью подготовить к выполнению боевых задач. 

 

Длина авианосца класса "Куин Элизабет" – 280 метров, ширина – 70 метров. Водоизмещение – 65 тысяч тонн. Команда вместе с экипажами самолетов составит 1600 человек. Ожидается, что в состав авиакрыла каждого корабля войдут около 40 истребителей F-35. 

 

Новые авианосцы оснащают газотурбинной энергетической установкой и вспомогательной дизельной общей мощностью 108 МВт. Максимальная скорость хода – не менее 25 узлов, дальность плавания – до 10 тысяч миль. Автономность – 45 суток.

 

 

http://flotprom.ru/2017/Великобритания34/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В США спустили на воду 69-й эсминец класса "Арли Бёрк"

 

На верфи компании Huntington Ingalls Industries в Паскагуле, штат Миссисипи, спустили на воду новый ракетный эсминец класса "Арли Бёрк", предназначенный для американского флота. Корабль получил наименование "Дельберт Д. Блэк" в честь первого мастер-главного старшины ВМС США, который умер в 2000 году.

Как уточняет Naval Today, сам процесс спуска корабля на воду занял несколько дней, которые потребовались для перемещения корпуса из цеха в сухой док, а затем медленного погружения в воду. 

 

"Дельберт Блэк" станет 69-м кораблем класса "Арли Бёрк". Корпус эсминца заложили 1 июня 2016 года, а передать ВМС планируют в 2018 году. 

 

Новый эсминец строится в модификации Flight IIA. По сравнению с кораблями предыдущих поколений корпус увеличен до 155,29 метра при сохранении прежней максимальной ширины 20 метров. Судостроители применяют новую технологию: секции оснащаются оборудованием до интеграции в основные модули корпуса. Кроме того, для снижения радиолокационной заметности вертолетные ангары изготавливают из композитных материалов. Также внедрены ряд усовершенствований для удобства экипажа: спутниковый доступ к Интернету, прачечная самообслуживания и т.д. 

 

Главная ударная сила эсминцев типа "Арли Бёрк" – две универсальные пусковые установки системы "Иджис", которые могут применять как крылатые ракеты "Томагавк", так и зенитные ракеты разных классов. Также корабли вооружены артиллерийским орудием Mark.45, двумя шестиствольными 20-мм зенитными артустановками и двумя трехтрубными торпедными аппаратами калибра 324 мм. 

 

На разных стадиях постройки на верфи в Паскагуле находятся еще четыре корабля этого типа: "Ральф Джонсон", "Пол Игнатиус", "Фрэнк Петерсен-мл." и "Лена Сатклифф-Хигби". Также заключен контракт на постройку эсминца "Джек Х. Лукас", который станет головным в серии третьего поколения "Арли Бёрк" Flight III. Его постройка начнется в третьем квартале 2017 финансового года, а передача ВМС США запланирована на третий квартал 2021 финансового года.

 

http://flotprom.ru/2017/Сша265/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Большинство кораблей Королевских ВМС не в состоянии выйти в море
 
 
Большинство кораблей Королевских ВМС в настоящее время не в состоянии выйти в море из-за нехватки ресурсов в связи сокращением расходов военные нужды, передает ТАСС сообщение газеты The Daily Telegraph.
 
По словам высокопоставленного источника газеты, сегодня 13 из 19 британских фрегатов и эсминцев «не могут выйти в море из-за нехватки личного состава, топлива и снабжения».
 
Отмечается, что сокращение военных расходов серьезно помешало ВМС Великобритании своевременно отреагировать на последствия урагана «Ирма».
 
Так, «десантный корабль HMS Ocean был направлен к британским заморским территориям в Карибском бассейне, чтобы оказать поддержку местным властям в борьбе с последствиями стихии, но из-за проблем с двигателем задержался на неделю», говорится в статье.
 
Вооруженные силы были сокращены до такой степени, что они сводят концы с концами, чтобы защитить британских граждан. Наша слабая ответная реакция на ураган "Ирма" делает Великобританию посмешищем и является прямым следствием сокращения правительством оборонного бюджета,
сказал собеседник издания.
 
 
МОСКВА, "Военное обозрение"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Американскому флоту передали двенадцатый корабль прибрежной зоны

 

На судостроительной верфи Austal в Мобайле, штат Алабама, состоялась церемония передачи ВМС США двенадцатого корабля прибрежной морской зоны (LCS) "Омаха".

После послепродажного обслуживания и обучения экипажа "Омаха" отправится в Калифорнию, где состоится официальная церемония ввода корабля в эксплуатацию. 

 

post-32076-0-17992000-1505751599_thumb.jpg

Корабль прибрежной морской зоны "Омаха" (LCS), ВМС США

Navysite.de

 

Как рассказал Naval Today командир корабля Майк Тот, "Омаха" планирует покинуть Мобайл в ноябре, а включение в состав флота ожидается в январе 2018 года. 

 

Корпус корабля заложили в февраля 2015 года, а спуск на воду состоялся в ноябре того же года. Приемочные испытания "Омахи" завершились в мае 2017 года. 

 

Строительство серии LCS ведут два основных подрядчика по альтернативным проектам. "Омаха" относится к кораблям типа "Индепенденс", корпус которых сконструирован по типу тримарана. При длине 127 метров и ширине 31 метр водоизмещение корабля достигает 2,3 тысячи тонн. Заявленная максимальная скорость – 47 узлов. Дальность плавания – 4,9 тысячи миль. 

 

В общей сложности ВМС США намерены принять на вооружение 26 кораблей класса LCS. Однако этот проект критикуют за слабую вооруженность. Арсенал корабля ограничен пушкой калибра 57 мм, четырьмя пулеметами калибра 12,7 мм и пусковой установкой на 11 ракет Evolved SeaRAM. Также на борту базируются два вертолета MH-60R/S SeaHawk и беспилотники. 

 

Пунктом приписки "Омахи" станет Сан-Диего, где уже базируются предыдущие корабли этого проекта: головной "Индепенденс", "Коронадо", "Джексон", "Монтгомери" и "Габриэль Гиффордс". 

 

На верфи в Мобайле продолжается строительство еще семи кораблей типа "Индепенденс": "Манчестер", "Талса", "Чарльстон", "Цинциннати", "Канзас-сити", "Окленд" и "Мобайл".

 

http://flotprom.ru/2017/Сша275/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.09.2017гВ Новороссийск прибыл десантный корабль ВМС Турции «Байрактар»Сегодня в Новороссийск с плановым деловым заходом прибыл десантный корабль (ДК) Военно-морских сил (ВМС) Турции «Байрактар».Утром корабль Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России встретил турецкий боевой корабль на линии территориальных вод России.После лоцманской проводки «Байрактар» ошвартовался у стенки Морского вокзала города-героя, где состоялась торжественная церемония встречи корабля должностными лицами Новороссийской военно-морской базы (НВМБ).Сегодня турецкие моряки нанесли протокольные визиты командиру НВМБ и главе администрации Новороссийска.В период стоянки в гавани «Байрактар» будет открыт для посещения жителями и гостями города, запланированы культурные и спортивные мероприятия между российскими и турецкими моряками.Деловой заход турецкого корабля в Новороссийск продлится до 21 сентября.Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.09.2017гВ Новороссийск прибыл десантный корабль ВМС Турции «Байрактар» 

Перед этим он у нас в Одессе был

 

post-13646-0-42167800-1505825049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Перед этим он у нас в Одессе был

Чтоб не не делать лишних движений и к нам зашёл  :jjosh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Американскому флоту передали одиннадцатый десантный корабль типа "Сан-Антонио"

 

На верфи компании Huntington Ingalls Industries в Паскагуле, штат Миссисипи, состоялась передача ВМС США десантного корабля-дока "Портланд" класса "Сант-Антонио". Об этом сообщает портал Korabli.eu со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Во время церемонии подписан документ приема-передачи, после которого корабль передан под управление ВМС США. 

 

post-32076-0-30692800-1505837049_thumb.jpg

Десантный корабль-док "Портланд" (класс "Сан-Антонио"), ВМС США

Portland Tribune

 

"Портланд" – одиннадцатый в серии десантных кораблей класса "Сан-Антонио". Его строительство началось в августе 2012 года. В августе 2013 года состоялась церемония закладки киля, а в феврале 2016 года корабль спустили на воду. Первый этап ходовых испытаний успешно завершен в июне этого года. 

 

На данный момент на верфи в Паскагуле на стадии строительства находится еще один десантный корабль данного класса – "Форт Лодердейл". Также в июне этого года компания Huntington Ingalls Industries получила контракт стоимостью 218 млн долларов США плюс фиксированное вознаграждение от Минобороны на закупку оборудования для строительства тринадцатого десантного корабля класса "Сан-Антонио". 

 

Десантные корабли типа "Сан-Антонио" превышают в длину 208 метров, а в ширину достигают почти 32 метров. Водоизмещение – 24900 тонн. Корабли оборудуют четырьмя турбодизельными двигателями, которые обеспечивают максимальную скорость хода до 24 узлов. Площадь палуб для колесной и гусеничной техники составляет 2230 кв. метров. Экипаж транспорта состоит из 360 человек постоянного персонала. Кроме того, имеется возможность разместить около 800 человек десанта морской пехоты и 14 амфибийных бронированных машин. 

 

Вооружение корабля составляют ЗРК "Си Спэрроу", два ЗРК RAM, две 30-мм артустановки "Бушмастер". Корабли могут оснащаться одним вертолетом CH-53E "Си Стэллион", либо двумя CH-46E "Си Найт", либо одним конвертопланом MV-22 "Оспри", а также двумя десантными катерами LCAС. 

 

Данный тип кораблей предназначен для действий в составе экспедиционных ударных групп ВМС США, считаясь их основным звеном. Корабль обладает способностью перебросить в заданную точку и обеспечить высадку десанта на необорудованное побережье на двух катерах LCAC и 14 плавающих бронетранспортерах Корпуса морской пехоты.

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМС США получили 15-ю многоцелевую подлодку типа "Вирджиния"

 

Компания General Dynamics передала ВМС США пятнадцатую многоцелевую подлодку класса "Вирджиния". Как сообщает Naval Today со ссылкой на командование флота, субмарину "Колорадо" официально введут в эксплуатацию весной 2018 года.

Корпус атомной подлодки заложили в марте 2015 года, а на воду спустили в декабре 2016 года. 

 

post-32076-0-67770200-1506100778_thumb.jpg

Испытания АПЛ "Колорадо" (класс "Вирджиния"), ВМС США

YouTube

 

Это пятая субмарина класса "Вирджиния", построенная в модификации Block III. От предыдущих версий ее отличают две вертикальные пусковые установки револьверного типа, рассчитанные на шесть крылатых ракет "Томагавк" каждая (подлодки Block I и Block II оснащены отдельными 12 пусковыми установками). Ранее такой тип вооружение опробовали при модернизации стратегических подводных лодок типа "Огайо" в многоцелевые. 

 

Также некоторые изменения претерпел внешний облик субмарины, чтобы снизить ее заметность для противника. Стоимость постройки оценивается примерно в 2,6 млрд долларов. 

 

Многоцелевые подлодки типа "Вирджиния" предназначены для борьбы с кораблями и субмаринами противника на больших и малых глубинах. Крылатые ракеты "Томагавк" позволяют наносить удары по целям в глубине территории противника (дальность применения – более 1500 км). Кроме того, подлодки могут доставлять к месту проведения спецопераций группы боевых пловцов. 

 

При надводном водоизмещении 7800 тонн субмарины типа "Вирджиния" достигают в длину 115 метров. Максимальная скорость под водой – 34 узла. Предельная глубина – 488 метров. Экипаж – 100-120 человек. Помимо ракет "Томагавк" вооружены четырьмя 533-мм торпедными аппаратами. Могут устанавливать морские мины. 

 

Американские ВМС планируют поставить на вооружение 48 подлодок типа "Вирджиния".

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

США начали разработку новых стратегических субмарин

25.09.2017г

 

В США стартовал процесс создания новых стратегических субмарин. На сайте Военно-морского института ВМС США появилась информация о том, что Минобороны США подписало контракт с компанией General Dynamics Electric Boat на разработку подлодок типа Columbia, сообщает WarSpot.

«Контракт на разработку комплексного продукта и процесса развития предназначен для создания финального проекта, разработки компонентов и технологий, а также постройки прототипов подлодок типа Columbia с баллистическими ракетами. Эта деятельность также будет включать совместную работу с Великобританией, перспективные субмарины которой будут иметь единый с субмаринами типа Columbia ракетный отсек», – сообщила пресс-служба Минобороны США.

Стоимость проектных работ оценивается в $5,1 млрд, всего на строительство первой субмарины планируется потратить $10,4 млрд (включая средства, вложенные в проектные работы). В дальнейшем каждая субмарина типа Columbia обойдется бюджету США в $5,2 млрд. При этом в военном ведомстве указывают, что цены приведены по состоянию на 2010 год и на момент постройки подлодок будут пересчитываться с учетом инфляции.

Сегодня подлодки типа «Огайо» являются единственными субмаринами в составе ВМС США, способными нести ядерное вооружение. Их строительство началось в 1976 году и продолжалось двадцать один год, а первые субмарины этого класса поступили на вооружение ВМС США в 1981 году. Всего было запланировано построить 10 таких подлодок, но в ходе строительства госзаказ увеличивался и в 1990 году составил 24 единицы. В 1991 году заказ сократили до 18 субмарин. На сегодняшний день все подлодки пребывают в составе американского военно-морского флота и считаются одними из самых совершенных в своем классе, поскольку имеют на борту рекордное количество пусковых установок – по 24 на каждой субмарине.

К 2030-м годам подлодки типа «Огайо» выработают свой ресурс, и им на смену должны прийти субмарины типа Columbia. Программа создания новых стратегических субмарин является приоритетной для ВМС США, и военное командование делает акцент на том, что работы должны идти без задержек. Каждая из субмарин типа Columbia будет оснащаться 16 пусковыми установками для ракет типа Trident. Первая подлодка должна быть заложена в 2021 году и спустя десять лет поступить на вооружение ВМС США.

 

http://vpk-news.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Индия приняла на вооружение первую подводную лодку собственного производства

25.09.2017г

 

Военно-промышленный комплекс Индии официально подтвердил способность строить подводные лодки. Как сообщил портал navaltoday.com, 23 сентября первая субмарина, построенная на индийской территории, принята на вооружение флота.

Компания Mazagon Dock Shipbuilders Ltd, занимающаяся строительством субмарин типа Kalvari, официально передала ВМС Индии одноименную подводную лодку, достроенную еще в прошлом году. Из-за отсутствия у Индии тяжелых торпед Black Shark (основного вооружения подлодок этого типа) испытания Kalvari существенно затянулись.

Контракт на строительство шести дизель-электрических субмарин типа Scorpene (получивших в Индии название Kalvari) был подписан между Минобороны Индии и французской компанией DCNS в 2004 году. Согласно договору, первую подлодку должны были построить в 2012 году, но на сегодняшний день реализация программы отстает от установленных сроков на три года, а затраты на нее выросли с запланированных $3 млрд (по $500 млн за каждую субмарину) до более чем $4 млрд.

Подлодки типа Scorpene были спроектированы французской компанией DCNS для нужд ВМС Франции, но после того, как французское военное ведомство отказалось от дизель-электрических подлодок в пользу атомных, проект стал экспортным. На сегодняшний день субмарины этого типа построены для ВМС Чили, Малайзии, Индии и Бразилии. Кроме того, интерес к «Скорпенам» проявляют военные ведомства других стран.

 

https://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Командующий Тихоокеанским флотом ВМС США подал в отставку

 

 

Командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Скотт Свифт подал в отставку на фоне ряда инцидентов, которые произошли с американскими кораблями за последние месяцы, передает ТАСС .

Он констатировал, что принял данное решение, поскольку был лишен возможности продвинуться по службе. "Я был проинформирован начальником штаба Военно-морских сил о том, что меня не выдвинут кандидатом на замену адмирала [Гарри] Харриса на посту главы Тихоокеанского командования ВС США, - говорится в документе, опубликованном на сайте американского Тихоокеанского флота. - Следуя традиции и будучи верным ВМС, я подал прошение об отставке". В заявлении не уточняется, когда именно Свифт может уйти со своего поста. 

 

Командующего 7-м флотом ВМС США трехзвездного адмирала Джозефа Окойна отстранили от должности после столкновения американского ракетного эсминца John S. McCain с торговым судном в Малаккском проливе. В результате инцидента, произошедшего в августе, десять моряков эсминца погибли. 

 

В июне контейнеровоз ACX Crystal протаранил эсминец Fitzgerald. Авария произошла у берегов Японии. Эсминец получил серьезные повреждения с правой стороны, в результате ЧП семь американских моряков погибли, оказавшись в затопленных отсеках. 

 

Начальник штаба Военно-морских сил США адмирал Джон Ричардсон 21 августа отдал приказ о проведении масштабной проверки боеготовности флота и его действий.

 

 

Флот.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

04.10.2017 гВо Владивосток с неофициальным визитом прибудет отряд кораблей морских сил самообороны ЯпонииВ рамках плана международного военного сотрудничества Вооруженных Сил Российской Федерации на 2017 год в середине октября планируется неофициальный визит во Владивосток отряда кораблей морских сил самообороны (МССО) Японии в составе эсминца «Харусамэ» и учебного корабля «Касима».Визит продлится в течение пяти дней. В этот период для экипажей кораблей спланированы спортивные соревнования с моряками Тихоокеанского флота (ТОФ), предусмотрена обширная культурная программа, которая включает в себя экскурсии по историческим местам города, посещения военно-исторического музея ТОФ и филиала военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот».Японские моряки возложат венки и цветы к мемориальному комплексу «Боевая слава Тихоокеанского флота» и посетят один из боевых кораблей флота.

 

Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АПЛ российского производства получила в Индии повреждение при авари

04.10.2017г

 

Атомная подводная лодка (АПЛ) российского производства «Чакра», переданная в лизинг индийским Военно-морским силам, получила повреждение в результате аварии.

По данным издания, был поврежден сонарный купол, который расположен в носовой части подводной лодки. При этом остается неясным, произошла ли авария, когда «Чакра» выходила в плавание с военно-морской базы Индии в порте Вишакхапатнам на юго-восточном побережье страны или во время совершения маневра в узком канале при входе в гавань.

Российская атомная субмарина «Нерпа», переданная индийским ВМС в лизинг в 2012 году, получила в индийских Военно-морских сил (ВМС) название «Чакра». Акт по приему-передаче атомной субмарины был подписан индийской и российской сторонами в декабре 2011 года. Согласно контракту, стоимость которого составляет 26 млрд рупий ($ 650 млн), Россия передала АПЛ в лизинг сроком на 10 лет.

АПЛ «Нерпа» (проект 971И, «Щука-Б», по классификации НАТО «Акула», относится к подлодкам третьего поколения) была заложена на стапелях Амурского судостроительного завода в конце 1991 года. Должна была поступить на вооружение ВМС Индии еще в 2008 году. Однако в ноябре 2008 года во время испытаний из-за несанкционированного включения автоматической системы пожаротушения на подлодке погибли 20 человек, что привело к пересмотру сроков ее передачи индийским ВМС. Затем сроки передачи неоднократно переносились из-за неготовности боевых систем корабля.

 

http://mediarupor.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМС Вьетнама получили четвёртую пару ракетных катеров «Молния» проекта 12418

10.10.2017 г

 

post-36029-0-00210300-1507642958_thumb.jpg

post-36029-0-79882600-1507642777_thumb.jpeg

 

Ракетные катера проекта 12418 с бортовыми номерами 382 и 383 построены во Вьетнаме с использованием корпусных конструкций, изготовленных в Рыбинске на ССЗ «Вымпел», и оснащены российским вооружением.

Строительство ракетных катеров на верфи «Ba Son Limited» идёт с 2010 года, первая пара катеров с бортовыми номерами 377 и 378 была передана ВМС Вьетнама в 2014 году, вторая пара с бортовыми номерами 379 и 380 — в 2015 году. Ещё 2 ракетных катера этого проекта были построены в России на ССЗ «Вымпел» и переданы Вьетнаму в 2007 году (б/н 375 и 376).

 

 

Технические характеристики:

Водоизмещение: 500 т. (полное)

Главные размерения: длина — 56.1 м, ширина — 10.2 м, осадка — 2.2 м.

Мощность ГТУ 2×17000 л.с.

Максимальная скорость хода: 40 узлов

Дальность плавания: 1650 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 41 человек

Вооружение:

4х4 ПУ ПКР «Уран-Э»

одна 76-мм АУ АК-176М

2х6 30-мм АУ АК-630М

 

https://bmpd.livejournal.com/2888368.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Японии спустили на воду второй эсминец класса "Асахи"

 

На верфи компании Mitsubishi Heavy Industries в Нагасаки прошла церемония спуска на воду второго эсминца проекта 25DD (класс "Асахи"). Как сообщает Navy Recognition, корабль получил название "Ширануи".

Ориентированные на борьбу с подлодками эсминцы класса "Асахи" имеют мощное радиолокационное вооружение. Это первые в Японии корабли, оснащенные многоцелевым радаром с электронно управляемой фазированной решеткой, выполненной с использованием нитридов галлия. Нитриды галлия – передовые материалы для микроэлектроники, которые приходят на смену кремнию: они выдерживают более высокие температуры и обеспечивают более высокие мощности тока. 

 

post-32076-0-22505300-1507909926_thumb.jpg

Спуск на воду эсминца "Ширануи" (класс "Асахи"), ВМС Японии

Navy Recognition

 

Кроме того, эсминцы получат по два гидролокатора: OQQ-24 встраивают в корпус корабля, а OQR-4 – буксируемый. 

 

"Асахи" и "Ширануи" вооружат пусковой установкой Mk.41 для зенитных ракет ESSM SAM и противолодочных ракет VL-ASROC, противокорабельным ракетным комплексом Type 90 и двумя трехтрубными торпедными аппаратами. 

 

Планируется, что в будущем эсминцы смогут использовать разрабатываемые сейчас противокорабельные ракеты XSSM и противоракеты XRIM-4. 

 

Проект 25DD конструировался с акцентом на снижение стоимости производства и расширение потенциала для дальнейшей модернизации. Поэтому форма и конструкция корпуса аналогичны эсминцам класса 19DD (класс "Акидзуки"). 

 

Водоизмещение новых эсминцев превышает 5 тысяч тонн, длина корпуса достигает 151 метра, ширина – 18,3 метра, осадка – 5,4 метра. 

 

Планируется, что "Асахи", вышедший на испытания этим летом, вступит в строй в марте 2018 года. "Ширануи" должны передать ВМС Японии в октябре того же года. 

 

Токио не собирается продолжать строительство кораблей проекта 25DD. Японский флот намерен к 2024 году получить первый эсминец нового проекта 33DD, разработанного Kawasaki Heavy Industries.

 

 

ФлотПром.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

14.10.2017гКорабли Морских сил самообороны Японии будут открыты для посещения жителями Владивостока16 октября с 10.00 до 11.30 и с 13.00 до 15.00 корабли Морских сил самообороны (МССО) Японии «Касима» и «Харусамэ», ошвартованные на 33 причале Корабельной набережной города Владивосток будут открыты для посещения жителями и гостями приморской столицы.Все желающие смогут посетить эсминец «Харусамэ» и учебный корабль «Касима», пришедшие во Владивосток с неофициальным визитом, осмотреть их вооружение, а также в ходе экскурсии ознакомиться с условиями службы и быта моряков и курсантов военно-морских учебных заведений Японии.Визит кораблей МССО Японии продлится в течение пяти дней. В этот период для экипажей спланированы обширная культурная программа и спортивные соревнования с моряками Тихоокеанского флота, состоится ряд протокольных мероприятий.Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...