Боцман 665 Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Все у кого служба связана с этим кораблем пора встретится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_lebedev Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Все у кого служба связана с этим кораблем пора встретитсяЯ на 665 прикрепленным радистом на Сочи служил осенью 89-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман 665 Опубликовано 28 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Я на 665 прикрепленным радистом на Сочи служил осенью 89-го.Я с лета 93 по зиму 99 на 665 в должностях Старшины РТК, Старшего боцмана. Кого с 665 встречал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_lebedev Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Я с лета 93 по зиму 99 на 665 в должностях Старшины РТК, Старшего боцмана. Кого с 665 встречал?На одноклассниках своего годка-радиста, с которым мы вместе ходили, нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Все у кого служба связана с этим кораблем пора встретитсяПривет! Я тоже с 665 (1983-1985) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_lebedev Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А это правда, что при спуске 665-го бутылка шампанского с первого раза не разбилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А это правда, что при спуске 665-го бутылка шампанского с первого раза не разбилась?Вот этого я не слышал, но мех рассказывал, что при получении моряка убило. Лопнул канат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_lebedev Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 но мех рассказывал, что при получении моряка убило. Лопнул канат.Так потом там еще электрика убило. И горел он два раза.Говорят, что все это из-за того, что бутылка не разбилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Так потом там еще электрика убило. И горел он два раза.Говорят, что все это из-за того, что бутылка не разбилась. Убило током мотыля, электрика в дисбат, за то чтово время следствия по этому делу его во время пробежки за территорией части менты повязали.А было это в Очамчире, где не было увольнений.Следователь сразу встал в позу, Королев(замполит)долго его уламывал, не помогло.И меха Брагина уволили, он корабль получал в 1978,сходил со слезами. Последний день целиком просидел на юте вместе с нами(кривой как сабля).За неделю до моего прихода на корабль, горелкатер на Туапсе, пострадал мой старшина команды,обжегся чуток, больше я ни чего такого не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман 665 Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 После этого еще как минимум дважды были пожары,Сначало в Очамчире горела каюта штурмана, - сгорела сама каюта, кают-компания выгорела МР-220. Позже уже при мне в ремонте в Балаклаве, лопнул патрубок забортной воды и поливал на ГРЩ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_lebedev Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Сначало в Очамчире горела каюта штурмана, - сгорела сама каюта, кают-компания, выгорела МР-220.Еще помню, что он летом 89-го в Очамчире был на ремонте как раз тогда, когда флотский тральщик взорвался. Да, там еще в это время был 695. Зашел по мелочи, а ему взрывом винты погнуло. Изменено 29 января, 2008 пользователем AlexLebedev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 После этого еще как минимум дважды были пожары,Сначало в Очамчире горела каюта штурмана, - сгорела сама каюта, кают-компания выгорела МР-220. Позже уже при мне в ремонте в Балаклаве, лопнул патрубок забортной воды и поливал на ГРЩ.Но тем не менее больше 20 лет прослужил, живучий наш сарай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман 665 Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Еще помню, что он летом 89-го в Очамчире был на ремонте как раз тогда, когда флотский тральщик взорвался. Да, там еще в это время был 695. Зашел по мелочи, а ему взрывом винты погнуло.В ремонт на моем веку заходили трижды:1.Лето 1993-февраль 1994 - текущий ремонт, докование. Завод Балаклава.2.Осень 1995 Очамчира - залезли на слип - почистились, отцентровали валолинии - с помощью в дупль пьяного слесаря и его кувалды, но как ни странно вибрация практически не чувствовалась.3.февраль 1996 - уволился я из Балаклавы 31 декабря 1999,корабль оставался все-еще там.Сначало всавали в текущий ремонт, потом он перешел в средний, позже капитальный, и стали готовить корабль к списанию. Денег не было у бригады выкупить корабль из завода стояли там как арестанты.Но тем не менее больше 20 лет прослужил, живучий наш сарай.Прослужил-бы еще столько-же, все три главных были заменены, износ корпуса минимальный, палуба на 80% была заменена. Единственное РЛС вечно в одном и том-же месте умирала Сочи-Очамчира. Хотя потом опять воскресала, почему она работала я до сих пор не могу понить, так-же как и представитель завода (приехал -посмотрел на это чудо техники -развел руками и........) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Прослужил-бы еще столько-же, все три главных были заменены, износ корпуса минимальный, палуба на 80% была заменена. Единственное РЛС вечно в одном и том-же месте умирала Сочи-Очамчира. Хотя потом опять воскресала, почему она работала я до сих пор не могу понить, так-же как и представитель завода (приехал -посмотрел на это чудо техники -развел руками и........)Я сам видел как сдавал станцию МР-104 дмб 83 моему годку Васе.Поаказывал в какую часть курпуса пинать при определенной глюке,видать гдето релюшки глючили, мы потом с ним до конца службы пытались найти эту релюху, бесполезно. А 220 я вроде работала. Боцмана, который при мне был, тоже звали Михаил.Он любил говаривать: знаю 100 дорог на вокзал,и все через пивные. Когда в очередной раз хоронилигенсека, во время салюта развалился пивной барв виде бочки (район малой земли), у него был двойной траур. Его и уволили на почве пьянки, еще и кортикпотерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман 665 Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Я сам видел как сдавал станцию МР-104 дмб 83 моему годку Васе.Поаказывал в какую часть курпуса пинать при определенной глюке,видать гдето релюшки глючили, мы потом с ним до конца службы пытались найти эту релюху, бесполезно. А 220 я вроде работала.На 104 глюков не было, единственно что лампы да магнетрон надо-было вовремя менять, и юстировку точную проводить, когда 220 выходила из строя приходилось на 104 работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граффф69 Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Привет Михаил!!! Я Виктор Призыв осень87 Анапа, После ПСКР-665 радиотелеграфистом заменил Бубнова Олега, ДМБ-90. Мне про этот сайт Саня Лебедев сообщил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 На 104 глюков не было, единственно что лампы да магнетрон надо-было вовремя менять, и юстировку точную проводить, когда 220 выходила из строя приходилось на 104 работатьО МР-104 можно долго говорить и хорошее и плохое. Но учтите, что сей девайс был принят на вооружение в начале 60-х, а Вы служили, когда космические корабли уже вовсю бороздили просторы Вселенной...МР-220 - нормальный аппарат, при этом, некоторые недостатки станции вуалируются её достоинствами, как техническими, так и нет. Ну а масштабность её применения ещё обусловлена её сопряжением с хитрым устройством опознавания, чего у других станций не предусмотрено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Привет Михаил!!! Я Виктор Призыв осень87 Анапа, После ПСКР-665 радиотелеграфистом заменил Бубнова Олега, ДМБ-90. Мне про этот сайт Саня Лебедев сообщил.Хех а я Олега помню !! Я ему 678-й и ДКМ ремонтировал было такое !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ну а масштабность её применения ещё обусловлена её сопряжением с хитрым устройством опознавания, чего у других станций не предусмотрено.А место расположение на сараях, от начальства далеко и камбуз рядом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман 665 Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 А место расположение на сараях, от начальства далеко и камбуз рядом Вот как раз эта близость ибыла особенно вредна для 104, чего там только не хранилось?начиная от продуктов и заканчивая всякой дембельской х....той.Привет Михаил!!! Я Виктор Призыв осень87 Анапа, После ПСКР-665 радиотелеграфистом заменил Бубнова Олега, ДМБ-90. Мне про этот сайт Саня Лебедев сообщил.Здравствуй Витя.Кого видел с корабля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вот как раз эта близость ибыла особенно вредна для 104, чего там только не хранилось?начиная от продуктов и заканчивая всякой дембельской х....той.Продукты там ни когда не видел, а дембельскую х....тухранили у Королева (замполит) в каюте, потом, по готовностиувозилось к нему домой и к старпому(Галимову).Откуда и забиралось по увольнении.Сопровождалось это распитием коньяку.Так что в этом плане проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман 665 Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Глеб при выходе на службу приходилось заправлятся продуктами более чем по полной, в мое время выходили на 15 суток, а возвращались через месяц-два, да и с дембелями серьезно боролись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 С дмб всегда боролись, просто так спокойнее им было во время проверок.Королев срочную служил сдесь же, когда штаб был в городе.Продукты получали, в экстренных случаях, на заставах, во всяком случае хлеб, а иногда и фруктыиз садов заставы. Случалось тоже что подряд два направления закрывали, Туапсе потом Батуми (например).Даже один раз "инкогнито" в Батуми входили, ни огней ни связи, обоим вспомогательным кирдык пришел.Руль чуть не оглох в ахтерпике, а мы гуськом команды кэпа голосом ему передовали, так по темноте и затаскивалнас адмиралтеец. Застава наверное с ума сошла когды мы там нарисовались без опознавательных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман 665 Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 В периоды между ремонтов и мы из моря не вылазили, Очамчира Батум - любимые направления.Хуже всего Сочи, нас в порт после одного инциндента пускали только водой заправиться и обратно на яшку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глеб63 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 В периоды между ремонтов и мы из моря не вылазили, Очамчира Батум - любимые направления.Хуже всего Сочи, нас в порт после одного инциндента пускали только водой заправиться и обратно на яшкуИ что же произошло? Мы например, во время передачи топлива Кавказу, пару тонн соляры мимо плюхнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.