Перейти к содержанию

Наша "Молния", пр. 1241.2


Рекомендуемые сообщения

  igor сказал:

Это болгарский корвет "Бодри" (б/нр 14), бывший МПК-124 КЧФ

Конечно,болгарский! Сам же тут писал (сообщение № 17) -болгарский. Sorry *tease*
  штурманский сказал:

Слушай, я запамятовал, у вас штурманские электрики были самостоятельными, или они-же на "Аисте"(так, если я ничего не путаю, ваш авторулевой именовался) вахту тащили?

"Аист" был,правильно помнишь....во вопрос спросил! *tease* Не помню как-то. С "Аистом" мои кулоны ковырялись...я  в тупике!!! *no* Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Цитата

кто у вас мехом дивизионным был?

И когда пришёл и когда увольнялся мехом был кап3 Фоменко.Комдива так не помню, как его :rolleyes: . Очень хороший мужик и настоящий офицер.Родом он был, как и наш боцман, из Славянска, который на Донбассе, так что мы в своём роде были в привелегии, но не злоупотребляли и молотили как списанные.Сам знаешь нет ничего хуже для моряка, как стоять у стенки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Можай сказал:

И когда пришёл и когда увольнялся мехом был кап3 Фоменко.

Его не застал уже...сегодня расскажу о пришедшем ему на смену...убийце молний :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Роджер сказал:

Оч плохо пережили..

Ну, вообщем, я так и думал, но не предполагал что будет настолько тухло.К 90-91 году КТОФ уже стоял у причальной стенке, был продолжением пирса из-за того что ты писал выше.А у нашего меха, я думаю, к тому времени выслуга уже была.Видно достали его корки подчинённых, то пожар в машинном затеят, до вспомогач по зиме разморозят.Был в отчаянии *russian_roulette*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Роджер сказал:

С "Аистом" мои кулоны ковырялись...

Кулоны с "Аистом"? Интересно. Заведование БЧ1, чего там кулонам ковыряться? У нас, ЭМУ "Самшита", хоть в машине и стоял, но занимался им я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  штурманский сказал:

Кулоны с "Аистом"? Интересно. Заведование БЧ1, чего там кулонам ковыряться? У нас, ЭМУ "Самшита", хоть в машине и стоял, но занимался им я.

У нас тоже штурманские копались ! Только вольты им помогали (ну там советом каким-нибудь *tongue* )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:yaaa: загадки корабельной организации до сих пор не изучены...я уже где-то писал,как менял редуктор антенны..ну кажися 625 (пусть флагмана меня поправят,не уверен в нумерации). А еще ствол на 630-ке менял.... :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Роджер сказал:

:yaaa: загадки корабельной организации до сих пор не изучены...я уже где-то писал,как менял редуктор антенны..ну кажися 625 (пусть флагмана меня поправят,не уверен в нумерации). А еще ствол на 630-ке менял.... :yaaa:

Злобный мех, с пытливым умом и шаловливыми ручками...лучше скажи чего ты не менял? (попробую угадать-шило на мыло *tease* ) Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  More сказал:

Злобный мех, с пытливым умом и шаловливыми ручками...лучше скажи чего ты не менял? (попробую угадать-шило на мыло *tease* )

Ну,нтилигенцыя,не опошляем святое...шило...В середине 90-х дивизионным механиком был мой хороший товарищ Игорь Нечаев,и как он не любил свои катера,сколько не сидел в машинном отделении,у него постоянно что-то ломалось,причем в самый ненужный момент.Одно время было очень популярным выпихивать корабль на рейд бригады, и нести службу неподвижным дозором.Оч.удобно-корабль числится на границе,граница числится на замке,галочки везде стоят,топливо расходуется только на ДГР.Стоим..неделю стоим..тут сигнальщик замечает катер дивизионный, "Принять катер по правому борту" и пр..За штурвалом катера-Нечаев (АХТУНГ!!! В НЕБЕ-ПОКРЫШКИН).Бах!!! в бочине дырка- и виноватое лицо Нечаева..реверса у него отказали..Только нам этот убийца раза четыре в борт заезжал с размаху...у командира конвульсии начинались,когда он Игоря встречал...да еще другим Молниям не раз доставалось.

post-10993-1200735719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, не мех дивизионный, а какой-то Себастьян Перейра-торговец чёрным деревом.Я ведь не зря задавал тебе вопрос, о том капаешься ли ты лично с движками, котлами, дизелями.Вот в чём фокус.Дивизионный мех-это вроде маленького НЭМСа.Поломка, неисправность -доложили ему.От него найти ЗИП и приказ на устранение, срок, исполнение, доклад, вперёд!!!Все хлопоты ложились не на сундукуов-командиров, а на мотылей срочников.Встал ГД, если по-серьёзке в завод, а так из СРМ моряк и мы, меняли поршня, вспомогач всбесился, в разнос пошёл, новый ТНВД, на стенд в ЖБФ и на место.С реверсами у всех катеров была болезнь, выходили из строя в самый неподходячий момент.Всякое бывало: и об причал колотились и об пароходы, но вроде без пробоин.И еще, самыми лучшими мореходами, пришвартоваться-отвалить были мотыли , потому как на реверсе стоит, да рули с боцманами, ну и мичмана, конечно, но никак не офицеры.А "Молнию" держать в заливе-этто-о дествительно сильно.В чей воспалённый мозг, интересно, пришла такая идея. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Роджер сказал:

..да еще другим Молниям не раз доставалось.

У нас командир 808-го Поставский тоже весёлый кеп при мне был ! *derisive*
  Роджер сказал:

как менял редуктор антенны..ну кажися 625

625 это УКВ радиостанция а менял ты наверное редуктор антенны РЛС МР-220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  pakuk сказал:

625 это УКВ радиостанция а менял ты наверное редуктор антенны РЛС МР-220

точно,220-я! Спасибо....не отложилось.Теперь вспомнил-меня наши штычары учили на 625-й кнопки давить.Хоть в радорубку вход и был запрещен.А 220=это лопух такой большой крутящийся *rofl*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бывавшим на дизельных "Молниях" наверняка знакома хитрая форма шахты воздухозабора, в частности,ее нижняя часть (непосредственно в МО)-"улитка".Высотой 5 метров,шахта квадратного сечения заканчивается разветвлением и расходится в нос и корму.С шахтой связано немало историй на "Молниях".Во-первых,верхняя ее часть-шхера для приборочного инвентаря верхней команды,который после запуска ГД ГД замечательно летает по всему МО :llol: .Во-вторых,очень замечательно запускать ГД ГД с закрытой,или не полностью открытой (там два люка) шахтой...в этом случае открывать двери в МО со стороны центрального просто опасно-засасывает со страшной силой,да и свист-ураган...А в -третьих...бродил я как-то по верхней палубе в субботу,проверял какую-то очень ответственную большую приборку.Занес меня черт в шахту воздухозабора....Короче,подскольнулся я, с грохотом пролетел эти злосчастные 5 метров,в улитке меня подбросило,развернуло и.. приземлился на ноги,ровненько так встал,прямо в центральном проходе МО. В МО все замерли и замолкли...ждут... Я так спокойно пилотку поправил и говорю:" Че стоим? До окончания приборки-15 минут"Акробат,мля...Никогда так быстро в машину не спускался... *clap**clap**clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Роджер сказал:

Я так спокойно пилотку поправил и говорю:" Че стоим? До окончания приборки-15 минут"Акробат,мля...Никогда так быстро в машину не спускался... *clap**clap**clap*

Ну, умора, ну угар."Чево стом?Каво Ждём?" *dirol*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Можай сказал:

Ну, умора, ну угар."Чево стом?Каво Ждём?" *dirol*

Вот именно так и было...не хотел повторяться :yaaa: .Народ тогда слегка у***л :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Роджер сказал:

Вот именно так и было...не хотел повторяться :yaaa: .Народ тогда слегка у***л :yaaa:

Ну и нормально ! Зато приборку проверил ! Штаны то хоть чистые потом были ?! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  pakuk сказал:

Ну и нормально ! Зато приборку проверил ! Штаны то хоть чистые потом были ?! *derisive*

Смешно бл...ты шахту помнишь?...суше не бывает... *rofl* не успел даже слегка сернуть *bye*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Роджер сказал:

....Короче,подскольнулся я, с грохотом пролетел эти злосчастные 5 метров,в улитке меня подбросило,развернуло и.. приземлился на ноги,ровненько так встал,прямо в центральном проходе МО. В МО все замерли и замолкли...ждут...

Я так спокойно пилотку поправил и говорю:" Че стоим? До окончания приборки-15 минут"

Акробат,мля...Никогда так быстро в машину не спускался... *clap**clap**clap*

Ну,Роджер,порадовал.....!!! *rofl* Ничего похожего не слышал никогда...!!!Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Часть последних сообщений перенесена в тему "Байки на юте". Ищите их здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Братцы, а получал ли ваш кораблик пробоины ниже ватерлинии, дейдвуды и баллеры рулей не в счёт, а так же атаки ПСКА при швартовке *tease* , металлец то, вроде, хлипенький, или обшибаюсь Я???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


                                       Полтора плохих дня

....сначала выдавило левый носовой кингстон охлаждения главного двигателя.Воды в МО стало поступать....много.Ни пластырь,ни раздвижной упор завести не удавалось..В течение трех часов затопило так,что вода стала доходить до воздухозаборов кормовых отсеков ГД ГД. И в течение следующих трех часов,с минимальным интервалом,сгорели все три водоотливных насоса, и даже переносной ЭСН-16,"поросенок" в просторечии.Пошли на дикие меры-с заборных фильтров дизельгенераторов сняли крышки,перекрыли кингстоны и стали откачивать воду навесными насосами забортной воды дизелей.Так продолжалось часа два,пока не забились водоводяные холодильники и рубашки охлаждения газоходов.Ручной РПНМ не помогал..два трансформатора под пайолами в МО загорелись и быстро были потушены-даже тревогу никто не обьявлял,просто уже никто ничему не удивлялся...

Наконец-то созрело решение сообщить о ЧП в бригаду.Дело было в Посьете,от Находки 3 часа неторопливого ходу -для "Молнии", но в очередной раз все корабли стояли на приколе...на помощь выслали шустрый ПСКР "Приморье".Они примчались через 16 часов, с красной от усилий дымовой трубой.На "Приморье" ЭСНов не было, и оттуда своей грузовой стрелой мне в малюсенькую резиновую лодку положили тяжеленный ВПЭН...

Воду наконец откачали,кингстон зажали...запустились и поехали домой....а за два дня я под завязку заправился маслом,запасные цистерны-со свежепринятым, а расходные маслобаки-с тем,что было ранее.Пришло время подкачать масло в расходники, и тут началось...рвало крышки масляных фильтров,сигнализаторы стружки горели яркими красными лампочками,дизеля дымили и кашляли...промывка и замена фильтров мало помогали-через 10-15 давление снова падало,сплошная каша..Когда опускали ВПЭН в затопленный трюм,повредили топливный трубопровод правого ГД,и в топливо попала водичка из трюма.... в очередной раз никто никуда не собирался докладывать...

Пришли в базу через 9 часов на ручном управлении,с вырубленной автоматикой,на одном левом носовом отсеке ГД ГД,одном из четырех,на одном дизельгенераторе из трех,грязные как черти-тут я,конечно,только об БЧ-5 ..."Молния" на одном левом ГД вообще плохо управляется на ЗХ,а уж на полдвигателе не управляется совсем,так что напоследок еще и транцем в пирс вьехали....

Позже оказалось,что вместо штатного масла М20В2СМ нам залили авиационное масло МС14.

Да,а кингстон выдавило снова-уже на швартовке к пирсу...

Одно душу радует-хоть и случилось все это со мной,но не моем корабле...не скажу,на каком....ну и,конечно,никого не наказали...

Вот сколько забавных событий может произойти в течение 36 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Роджер сказал:

Полтора плохих дня

....сначала выдавило левый носовой кингстон охлаждения главного двигателя.Воды в МО стало поступать.....

Вот сколько забавных событий может произойти в течение 36 часов...

Алексей,ты такие истории рассказываешь.....Не знаешь даже,плакать или смеяться.......!!!!!!!????????Вот тебе пруха была на службе..........!!! Изменено пользователем Иванов Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Иванов Алексей сказал:

Алексей,ты такие истории рассказываешь.....Не знаешь даже,плакать или смеяться.......!!!!!!!????????Вот тебе пруха была на службе..........!!!

Было хорошо....славно просто было на службе...я эту железяку знал "от и до", и от этого вдвойне и легче и приятнее служить было.Многое,конечно,портило настроение..но здесь об этом не буду.

А впереди еще много сказок,дорогие мои замечательные разгильдяи!...завтра в программе новые страхи-взрывы и пожары!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


УРА!!! *clap*:yaaa: ДАЕШЬ НОВУЮ СКАЗКУ!!! *yess* ДА САМУЮ,ЧТО ЕСТЬ ВЗАПРАВДОШНУЮ!!! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...