Leshik Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Фотки на "Мир" с горем по-полам слил...Фотки класс ! Отчёт о проделаной работе полнейший ! Спасибо Александр как будто сам побывал! Столько воспоминаний нахлынуло ... Там наверное уже весна полным ходом . Красивейший город, ведь только там я любил на зарядку бегать . Запах акаций просто убивственный . Енисей как и не уходил некуда.Надо всётаки попробовать в этом году вырваться хотябы на пару дней .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Что тут скажешь.... Фотки Беланова действительно хорошие. Главное, что и Минка и Енисей на месте. Минка, ну с ней понятно, а вот Енисей, он что к пирсу приварен или через стоит на огромных сваях, привареных к его днищу( как один из флотских тральщиков в б.Камрань). С Пашей Давидовичем связывался, по поводу его отсутствия на камбузе. Получил маловразумительный ответ. Будем смотреть, в каком виде на борт явится...... А где остальные-то все? А-юш-ки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Таким нам, срочникам первого экипажа, запомнился наш командир. Интересно, какой он сейчас????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Да Пашке некогда, он весь в бизнессе... Так что бум голодать...А "Енисей" очень даже еще неплохо ходит... И сестрички там все такие же.... Так что мне на трапе сейчас весело - солнышко, тепло, легкий бриз и сестрички с "Енисея" по трапу на верхнюю палубу поднимаются с Минки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Мда-а-а-а-а-а-а..... Загулял народ.... Все из "штопора" не выйдет после 23....А что будет на День Пограничника? Серега (Иванчик)! Чую что вдвоем вахтить бум... Третьего бы кого найти... Приобрел у филателистов украинскую марку "фрегат "Гетьман Сагайдачный" - оч-ч-ч-ч-чень даже ничего - чуть-чуть фантазии - и ПСКР "Им. 70-ти летия ПВ"... Народ, прогулы начнем ставить! Быстро все на борт, руки мыть и первой очереди построится для перехода в столовую... Виктор Саныч Овсюченко еще на связь не вышел - уже 3 сутки как он коренным крымчаком стал, а еще не звонил... Значит все нормально пока у него, идет процесс акклиматизации и насыщение организма витаминами и ультрафиолетом.Ладно, пошел я к корабельному колоколу - склянки отбивать пора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Андрей Всеволодович!!!!!!!! Сами понимаете, пора, наверное, и объявиться..... Пройти по палубе, сделать замечания Ведь прекраасно понимаете, что именно на наших двух призывах(весна и осень 1987),кто уже здесь и есть, большей частью и держалось , под чутким руководством офицеров,которые были под руководством командира (под вашим руководством)!!!!! А то корабль,хоть и в памяти, есть, а командира на нём нет... Это мне не понять, мультик вспоминаю, "кто тут в цари последний...., никого, тогда я буду крайний и т.д.......) Кто править-то будет, задачи ставить, командывать, если не вы.... Командиров не меняют,а уважают, помнят и чтят..... , а так же дорожат памятью о своих командирах......По другому не должно быть, да и не бывает.... Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Pupsik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knext Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Привет бабаям, что насчет Ангана то он реликт, чего стоит его выход на подъем флага когда он усаживался у флагштока и завывал под подъем флага и главное ни когда не пропускал, а чего стоит его манера палить каюты где идет сабантуй, там Анган сидит на готове, пес веселый был, после списания корабля его приютили на Дзержинском, умер он в 2003 году, такая вот история, да подскажите куда выложить фото надеюсь кому будет интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 подскажите куда выложить фото надеюсь кому будет интересноВот сюда http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...q=sc&cat=22Выберите нужный раздел, нажмите на кнопочку newImage и загружайте фотографии. Фотография появится после одобрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Анган после списания корабля его приютили на Дзержинском, умер он в 2003 годуДа жаль Ангана как говорится умер на боевом посту. Вот что такое преданность погранвойскам и кораблю видимо не смог пережить расставания с любимым кораблём где ему с молодости был знаком каждый уголок и закуток, особенно насчёт поесть. Умер то раньше положенных лет.Да, служба на корабле лет не прибавляет. Насчёт нашего первого Командира Озерова А.В. не знаю просматривает ли он эту страничку, но то что в курсе всех событий это точно. А выглядит он/кто-то спрашивал/ так же как и в те годы единственно заметно что прошло 15 лет для кого-то больше или меньше. Седины прибавилось в волосах, но всё так же бодр и весел как и прежде не курит/кто помнит бросил ещё на приёмке/ занимается спортом, воспитывает дочь и очень дорожит памятью о нашей совместной службе. Вот если коротко. Видился с ним не так давно. Просил передать привет по возможности всем. Я и передаю.Просто когда видился /в январе/ наша страница ещё не так разрослась как сейчас и в личном общении со мной на связи был только Андрей Агаков. К сожалению фото нынешних пор его у меня нет но вот так он выглядел перед сходом с "Пограничника" здесь он в своей каюте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Спасибо, Андрей Дмитриевич, за фото Командира!Странно сейчас с высоты своих 39 лет смотреть на эти фотографии - молодые Озеров, Ишутин, Карпов, Иванов, Дейнега... Тогда нам такими взрослыми дядечками казались, а сейчас я с высоты своих почти 39 смотрю на фотографии и... Какие все же молодые у нас были отцы-командиры и как мы себя защищенно чувствовали за их спиной... Надо все же как-то организовать альбом корабельный... Сбросить свои портреты по состоянию на 23.02.1989г. и нынешние а так же корабельные фотографии, сортировать их в хронологическом порядке и по БЧ и службам... Кто там меня на трапе сменяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Мотористы у трапа не стояли. Но наверное прийдётся мне приглядывать. Пока я один, то тяжелова-то что-то и за трюмами присматривать и у трапа тереться. Да и не май месяц, а в машине оно теплее.... Присмотрю, Саша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshik Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Надо все же как-то организовать альбом корабельный... Сбросить свои портреты по состоянию на 23.02.1989г. и нынешние а так же корабельные фотографии, сортировать их в хронологическом порядке и по БЧ и службам... Кто там меня на трапе сменяет?На трапе так на трапе . Идея Александра исключительная ! Поддерживаю на все сто. Серёга пусть занимается списками я готов подключиться к фотографиям . Сразу предложения -создать альбом в "Моём мире". На свой страх и риск сделал пробный вариант http://foto.mail.ru/mail/moroz_off_le/#albums_topДавайте обсудим что и как вести в альбоме , я для образца занёс несколько фото в первые папки.Если вас всех это будет устраивать то присылайте фотографии на мыло Moroz_off_le(гав-гав)mail.ru Только фото обязательно с подписями поподробнейИ ещё если вё срастёться Андрей внеси изменение в своё первое соощение , укажи ссылочку где будет находться наш альбом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.fetisov Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 как и обещал-сбрасываю информацию о списании нашего корабля, один взгляд из тысячи:Чтобы внести ясность в списание нашего, ставшего нам всем родным ПСКР «Имени 70-летия Погранвойск» (списан заключением от 05.12.2001 г., исключен из состава ПС пр.№*302 от 20.12.01 г.) необходимо вспомнить тот период жизни и деятельности Пограничных войск и в частности морской охраны на Северо-Востоке.Надо отметить, что с 1999 года в Погранвойска начала течь маленькая струйка реальных бюджетных денег взамен налоговых, казначейских обязательств и прочей бумаги, заменявших деньги при финансовых расчетах с поставщиками, заводами, осуществлявшими ремонт кораблей. Такая безденежная обстановка, царившая почти 8 лет, привела к безвыходнейшей ситуации, связанной с содержанием, не говоря об эксплуатации кораблей. Топлива хватало лишь на работу котельной установки для обогрева кораблей и на работу дизель-генераторов. В то время перебои в энергоснабжении по всей Камчатке довели до края и наши корабли, они выбили ресурс на всех дизель-генераторах, те работали на честном слове и благодаря личному составу ЭМБЧ, которые там дневали и ночевали. Турбины не запускались месяцами, истекли сроки их расстыковки. Экипажи состояли из 20-30 человек самых необходимых специальностей (надеюсь штатную численность боеспособного экипажа никто не забыл!) Технические средства годами не обслуживались, о выходе в море не было и речи, главной задачей было выжить в этих кошмарных условиях. Для подготовки корабля в море необходимо было произвести огромный комплекс восстановительных работ. Наш корабль свое положение усугубил и тем обстоятельством, что дважды в б.Соленое Озеро побил гребные винты. По самым скромным подсчетам, для восстановления корабля потребовалось бы 100-120 млн. руб. Много ли это или мало? На весь судоремонт на Камчатку выделялась ежегодно такая сумма, но надо было ремонтировать и содержать другие корабли, которые продолжали ходить в море - первая бригада и дивизион транспортов. Кроме того, таких же финансовых вливаний требовали и остальные корабли нашего проекта. Затем в к 2001 году несколько улучшилось финансирование и появилась возможность вывести долгострои ремонта «Дзержинский» и «Орел» в Находке, что и было сделано. Однако генеральский подход к этим кораблям оставался негативным – высокозатратные и неэффективные корабли….Мне лично пришлось несколько раз в беседах разубеждать в этом начальников региональных управлений. На тот момент стояла главная задача – сохранить эти корабли как класс, без персоналий и личных предпочтений к какому-то кораблю в отдельности! В Главке с усердием докладывали предложения по сокращению корабельно-катерного состава Погранвойск в Правительство, Президенту с целью сокращения затрат на содержание войск. Как бы смотрелись чиновники в погонах, оставив корабль в строю (неисправный) и ничего не делая для его восстановления!После тщательного анализа в Морском управлении было решено оставить лишь три корабля этого проекта. Содержание большего количества кораблей данного проекта усугубило бы и без того шаткое положение остающихся кораблей. Нехватка ГСМ, денежных средств, подготовленного личного состава однозначно обрекло бы эти корабли на стоянку в базе. Я неоднократно в 1999-2001 году был на нашем корабле, беседовал и с моряками и офицерами корабля по этому поводу….они все это прекрасно понимали!))) По анализу тех.состояния и возможности восстановления было принято решение-оставить «Дзержинский», «Орел» из Находки с последующим переходом на Камчатку (оба корабля на тот момент находились в заводских ремонтах), а так же «Воровский», имевший на то время более лучшее состояние. И практика показала правильность принятого решения-эти корабли не гниют в базе, а ходят в море…конечно не так активно как мы в свое время….но они живут!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Грустная история..... Но увы, побитые гребные винты (док-однозначно)-это 1. Били винты-99% сальники (дейдвуда, гребного вала) давали течь-это 2, изношенные дизель-генераторы, выработавшие свой ресурс-3, газотурбинные установки (пришли практически в негодность, а Украина-заграница, а значит импорт и дорого)-4, соответственно все корабельные системы жизнеобеспечения корабля (трубопроводы, электрокабеля, воздухопроводы и т.д.)-5. Всё это огромная затратная часть по восстановительному ремонту, а вспоминая 1991-2000 годы...... А что такое стоящий у стенки корабль, да в таких условиях содержания-это гибель любого живого, но неэксплуатируемого организма (механизма). Печально, но это свершившийся факт. Джорджику и другим братьям "Погранца" просто повезло, так сложились для них звёзды........ Но остались мы. Мы помним наш плавучий Дом и храним память о нём. И ещё мы помним друг друга.... Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Pupsik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Всем! Всем! Всем! Найден ещё один член экипажа, а вместе с ним и оригинальная карта перехода корабля из г. Севастополь в г.Петропавловск-Камчатский (со всеми оригинальными подписями, это ему на дембель, подчинённые, подарочек приготовили, не контакты же со станции свинчивать...). Это БЧ-5, электрик, Дмитрий Саенко (прибыл в экипаж в Керчь, сразу же после учебки). Он там, у себя дома, чуть не упал, когда я сегодня поздравил его с днём рождения и сообщил кто я. Скоро он будет с нами. Экипаж собираем по крупицам...... С Украиной пока туго. База данных слабовата явно.... Есть адреса-нет телефонов. А значит процесс затягивается.... Всем привет!!!!Всё! Не выдержал,братишка (это я про Диму Саенко), побежал на стоянку за ноутбуком. Его понимаю. Он единственный, кто из Ярославля был, да и их года, призыв весна 1988, всего несколько человек было на корабле. Так что он никого не видел и не слышал с самого дембеля. Но о том, что кораблик наш был списан в числе первых узнал уже давно. Программист вашу так, информацию где-то надыбал. Где-то была утечка..... Одно радует. Нас всё прибывает..... Изменено 29 февраля, 2008 пользователем Pupsik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif_nvkz Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Трудное время было, начиная с того что зарпалту не платили по полгода и более и продолжая такими вот печальными событиями как трудное положение во всех наверное войсках... Одно утешает - это уверенность что такая реорганизация (проводимая наверное по всей стране) пошла на пользу МЧПВ в целом и нашей ДиПСКР в частности... А теперь вопрос наверное по большей части к офицерам, то бишь к вам Андрей Дмитриевич и Андрей Николаевич... Кроме кораблей нашего проекта возможно похожая участь постигла и другие, например "Альбатросы", многие из нас на наш Пограничник попали с них... Какие то списали по старости какие то наверное списали по той же причине что и наш (небыло средств на содержание, ремонт, неговоря уже о модернизации и перевооружении)... Судя по свежим (2007) Фото б.Соленое Озеро из Галереи сейчас и пирс отстроили по всему периметру, некоторые корабли не в очень хорошем состоянии (сужу по окраске), но большинство вполне ухоженно смотрятся... Интересен вопрос кстати по поводу окраски: с какого времени стали окрашивать так, сине-бело? Каково вобщем сйчас положение вещей в нашей бригаде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Чтобы по одному и тому же вопросу по нескольку раз не дёргать человека.... (про окрас кораблей). Надеюсь, так как всё передам слово в слово, мне разрешат это написать здесь. Вот :"в отношении окраски кораблей....Руководитель Погранслужбы поставил задачу-изменить окраску ПСКР, чтобы они отличались от военных кораблей. Дал на все про все -1,5 мес. Я начал изучать этот вопрос и пришел к выводу, что в Погранвойсках нет никаких руководящ. доков по этому поводу...решил изучить мировой опыт и плюс наши особенности...и решил надстройка-белая, палуба-красная, корпус - темно-синий определенного колера (оттенков темносинего цвета - десятки) я прописал два оч. похожих и незаметных для глаза оттенка... все три цвета входят в состав гос. флага России...так что сплошной символизм...и сам сделал этот приказ...хотя неудобств хватало, т.к. содержать в порядке белую надстройку-тяжело...." И ещё, для Игоря Митасова. Про списание "Альбатросов". Списание-это ещё туда - сюда, а вот когда на твоём корабле чужой флаг поднимают....... Я хоть и сам хохол, но беспредел, который устраивали многие выскочки из вновь образовавшейся самостийной и незалэжной...... Передел, так передел, но не нахрапом же.... В Балаклаве случай был на одном из кораблей хотели флаг новый поднять, моряки за борт прыгнули. Дело замяли. Бредом всё это разделение на отдельные страны считал и буду считать...... кто Советский Союз порвал. на части, а вместе с ним судьбы миллионов людей и семей.... Вспомни всех тех, кто остался, по границе, не в России.... Многие и там и тут теперь только выживают.... И снова меня занесло.... Изменено 29 февраля, 2008 пользователем Pupsik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Давайте хоть мы здесь будем политкорректны! Не наша вина в том, что СССР больше нет, давайте не будем сейчас друг с друга одеяло стаскиваить! Тем более, что о многих событиях и вы, и я знаю по верхам... Раздел флота и армии, а тем более родных всем нам пограничнывх войск - отдельная тема и не стоит её на этих страницах затрагивать... По роду своей работы и по месту жительства я попал меж двух огней - есть много негатива с двух сторон, поэтому я очень всех прошу - не трогайте эту тему, хорошего в ней мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 я очень всех прошу - не трогайте эту тему, хорошего в ней мало... Александр, не могу не согласиться. Поэтому и как модератор тоже прошу вас впредь эту сложную тему здесь не затрагивать. как показывает практика, ни к чему хорошему это не приводит.Если есть желание подискутировать на политические темы, то вам сюда. А этот форум - Корабли МЧПВ. В названии все сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
a.fetisov Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Сергей написал в отношении окраски-повторяться не буду, добавлю - приказ делал я в начале 2004 года и определили покраску с 2005 г. В отношении "Албатросов", "Антаресов", 205 пр. ситуация была аналогичной...очень много списано кораблей в приличном состоянии, некоторые после проведения заводского ремонта...вот так проходила оптимизация корабельно-катерного состава...к сожалению, знаю всю подноготную этих решений и даже принимал в этом гнусное участие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 очень много списано кораблей в приличном состоянии, некоторые после проведения заводского ремонта...вот так проходила оптимизация корабельно-катерного составаДля начала спасибо нашему модератору за то что держит руку на пульсе.Ребята давайте не забывать что и мы бывший экипаж волею судеб оказались по разные стороны границ суверенных государств /А НЕ БАРИКАД/ и это к сожалению /или к радости кому как/ свершившийся факт, а посему посвятим нашу страницу нашему кораблю.Андрей Николаевич спасибо дорогой за информацию по списанию нашего корабля это как раз то о чём я тебя просил. Восполнил так сказать пробел в знаниях. По поводу окраски...что сказать красиво, но экипажам особенно боцманам помощникам и пр.кому приходится заниматься этим ух как не завидую даже помня свои годы жутко сочуствую. Постоянно надстройка с ржавыми потёками на белом фоне ух как ярко видно. Я не голословен выловил в и-нете фото моего "Дзержинского" с новым окрасом сигнальный мостик...видно что недавно крашен но сразу две ржавых полосы. А учитывая снабжение...погоду...прочие сопутствующие вещи.Да собственно почему выделил в предыдущем именно эти слова. В том то и вопрос что помимо "оптимизации" преследовались и иные цели. Иначе корабли после ремонта не списывались бы. по крайней мере до выхода сроков очередного ср.ремонта.То что списали 1135.1е на тот момент конечно выхода не было слишком дорогое удовольствие ремонт загубленных кораблей. Но кто их загубил? и надо было ли доводить до такого?вот в чём вопрос. И конечно жаль наш любимый который мы холили и лелеяли, но когда корабль простоял столько лет у стенки...сами понимаете что от него осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Есть такой сериал для всей семьи "Смешарики", там серия "Как собрать друзей по-быстрому". Вот я и собрал........ А то что влетит от МОДЕРАТОРА, тоже знал. Так же как и знаю, что за такое, хоть и грустную, но правду, забанить не должны. С этим завязываю. А вообще у меня ко всем ещё раз вопрос. Что у нас таки со сбором первого экипажа в феврале 2009 в Москве. Народу уже на страничке много, а положительно-утвердительно ответов пока мало... Ну очень хочется видеть предварительную картинку. Кто-то ещё кого-то нашёл????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif_nvkz Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А может не в Москве?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Игорь. Москва, как место встречи,взята за основу. Основными причинами является то, что: 1. Этот город был и остаётся удобным по месту сбора, до сих пор, почти со всех краёв России и ближнего зарубежья, до Москвы можно добраться многими видами транспорта и без пересадок.2. В Москве достаточно много проживает членов нашего экипажа, кто уже вышел на страничку или только к этому готовится.3. Первично была предложена Москва и ряд людей это уже одобрил (и они далеко не из Москвы).4. Севастополь,Керчь, Камчатка-просто отпадают, хотя я сам очень бы и хотел посетить эти города, а тем более Балаклаву, откуда начинал. Пока вот так. Но все предложения рассмотрены будут и соответственно обсуждены здесь, на нашей страничке... Кстати. А у тебя какое предложение????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Конечно более уместно 23 февраля 2008 года будет всем на Минке, но.... Действительно есть одно "но"... Большая часть экипажа в настоящее время проживает в России, более практично (но сомневаюсь что дешевле) будет собраться всем в Москве... Хотя есть варианты - множество крымских здравниц за приемлимую цену зимой будут рады пустить на несколько дней к себе на проживание и пропитание наш экипаж. Там же можно организовать и официоз с неофициозом... Будем посмотреть, но собраться обязательно надо! А кто знает дальнейшую судьбу "Пограничника"? Его совсем списали или перепродали "супостату"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения