Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да и нас Индийский не баловал

Океан любой не балует на то он и океан. Как обещал часть фото с карты перехода.Заранее прошу прощ.за качество переснимал мобильником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как обещал часть фото с карты перехода.

Митрич, примите мои соболезнования: пройти два океана маршрутом эскадры Рождественского, минуя все колоритные заходы эскадры - Коломбо, Сингапур...Тьфу-тьфу.. не в тему. В Сингапуре, на старом клабище наткнулся на ухоженные могилы: "Мичман NNN и 18 низших чинов..." Спрашиваю китайца со шлангом и метелкой: -Кто тут похоронен?-Человек, давно умер...- А кто платит тебе за уход?- Муниципалитет.- А родственники приходят?- Нет, все давно умерли... Только иногда, как ты...(Я перед этим рассказал ему кто и когда здесь похоронен, поэтому был причислен к сонму родственников). Это кладбище и белый медведь на льдине в зоопарке (это на 2-м градусе с.ш.!) у меня постоянно ассоциируются с Сингапуром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Океан любой не балует на то он и океан. Как обещал часть фото с карты перехода.

Не свезло, поездил за счет ПВ немало, но вот на море акияне не пришлося. Я так понял вы уже НДРЙ и Египет прошли, к мысу Горн подходите, Вам тама Индийский, тихий и все??? дошли и тема себя исчерпала. Вы уж давайте все с подробностями рассказывайте, в красках. Ну и приукрасте немного, шторма посильнее, арабы арабистее :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...вы уже НДРЙ и Египет прошли, к мысу Горн подходите...

Это где?! Рукой покажи!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это где?! Рукой покажи!..

Да неее, ошибса, на втором снимке они в Йемене, там база что-ли, и пошли дальше... а на третьем зуб книзу :rolleyes: думал Африка, а это же Индия со Шри Ланкой!!! , на ем ишо чай шо-ли разлит, ну топор попался под компасом, быает такое.... Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Митрич, примите мои соболезнования: пройти два океана маршрутом эскадры Рождественского, минуя все колоритные заходы эскадры - Коломбо, Сингапур...

Да действительно с заходами нам не повезло. В Адене вообще на бочках отстоялись заправились отдохнули и вперед. Правда экскурсии нам устроили но что это за экскурс. когда там сами ещё с собой до конца не разобрались так по пыли и грязи в жаре духоте ну в общем одна экзотика. Да мне особо некогда было отбивался от гадов местных которые всё норовили подойти и что-нибудь стибрить или чендж устроить. Заправка топливом и водой вообще жуть правда это в основном епархия меха была но и мне доставалось. Единственную достопримечательность башню с часами растреляными /память о революции/и с рейда видно было. Там наши советники были так немного пообщались жаль ребят не повезло но на войне как на войне. Почему не повезло- я ранее общался с др. ребятами из более благополучных стран сытые и довольные а эти как гончие псы не знали кто в них завтра стрелять будет и куда тогда бежать ед. оазис сов.дип.представительство или миссия или ещё как точно не помню. Да в общем как видишь наши воспоминания не разнятся с Андр 2304.Во Вьетнаме и то больше воспоминаний доедем расскажу. Есть большая жалость кроме неудачных заходов не давали нам пересечь экватор всего ничего не хватало но это тоже позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да действительно с заходами нам не повезло. Есть большая жалость кроме неудачных заходов не давали нам пересечь экватор всего ничего не хватало но это тоже позже.

Да быть рядом и не пересечь экватор, это из каких таких соображений не дали исполнить такой ритуал, да и пересечение экватора это очевидно как знак качества в морской науке???

 

Хм, праздник нептуна. Особенно почетным всегда считалось пересечение экватора в точке начала отсчета широты и долготы - в нулевом градусе, то есть в месте, которое у моряков называется "центром Земли", или "золотой точкой". В эпоху парусного флота моряки, пересекшие экватор в этой точке, получали право носить золотую серьгу в левом ухе и сидеть в портовых кабачках, положив ногу на стол. Если же моряку доводилось еще и неоднократно огибать мыс Горн, то Совет старых морских волков награждал его специальным дипломом и серьгой, на которой были изображены мыс Горн и созвездие Южного Креста. Такой моряк имел право... красить ноготь на мизинце левой руки, что вызывало зависть у моряков, не имевших этих "привилегий".

 

Митрич, а разрешил бы матросам серьгу в ухо? :rolleyes: А другие корабли пр 1135 1, им тоже не удалось пересечь экватор? И еще, там на "юте" вопрос встал, может проясните. Почему у нас 1135 1 "Нерей", а у вероятных "Krivak" и вообще они свои названия дают, чтобы было легче ориентироваться в чужой технике, т е названия соотносятся с их техникой или как?

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Митрич, а разрешил бы матросам серьгу в ухо? :rolleyes: А другие корабли пр 1135 1, им тоже не удалось пересечь экватор? Почему у нас 1135 1 "Нерей", а у вероятных "Krivak" и вообще они свои названия дают,

Да разрешил бы но только в нос, по моему так симпатичнее. А вообще нет конечно я и сейчас смотрю на ребят с серьгой в ухе с некоторой долей скептицизма. Хотя это стало повальным и вовсе не надо пересекать экватор огибать мыс Горн да и вообще напрягаться. Но как говорится всем своё время отойдёт и эта мода появится что-нибудь ещё. Насчёт экватора конечно обидно. Но...как говорится не судбба чтобы понятнее было поясню нам не хватило спуститься на 1-1.1 градус южнее т.е. 60-66 миль в одну сторону и обратно подняться учитывая что под углом получится миль 140 т.е 10 ход.часов эконом ходом. при этом режиме расход топлива 1,5 тонны на ход.час вот и посчитайте 15 тонн /это приблиз.естественно/ конечно тратить драг.тонны на такой пустяк/по понятиям начальн-в/ не стали. Насколько я знаю экватор не пересекал ни один 1135.1 может ошибаюсь? и кто-то нарушил? Насчёт наименований которые супостаты дают нашим кораблям в частности 1135.1 поковыряюсь в старой литературе времён службы /тогда комп. не было приходилось копить и складировать кучу литературы делать подборки и пр.пр.пр./ по моему где-то у меня оставались в т.ч. справочник Джейн и др.источники но всё это у матери время нужно постараюсь побыстрей м.б. кто-то так расскажет откуда этот самый Кривак взялся.А пока ещё фото с карты перехода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


МОДИФИКАЦИИ:

• 1135 (Krivak-I class) – базовый проект газотурбинного СКР океанской зоны (1970 г.)

• 1135-М (Krivak-II class) – вместо АК-726 установлены 100-мм АК-100, новая ГАС «Титан-2Т» (1975 г.)

• 11351 (Krivak-III class) – пограничный сторожевой корабль с новым составом вооружения (1984 г.)

• 11352 (Modified Krivak-I class) – вместо РБУ установлен ПКРК «Уран», обновлено РЭВ (1980-е гг.)

• 11353 (Modified Krivak-I class) – модернизированный СКР с новым ГАК «Звезда-МГ» (1984 г.)

 

http://atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/06_skr_1135/0_1135_1.htm

 

 

А вот этого я НЕ ПОНЯЛ!!!!

Гребные винты - четырехлопастные, малошумные, переменного шага, с обтекателем. Вес каждого 7650 кг, диаметр 3,5 м. Число оборотов гребного вала - 320 об/мин

 

http://flot.sevastopol.info/ship/skr/bezzavetniy.htm

АД,это шутка юмора либо я не знаю?!Я по поводу переменного шага...да и вес,на память,около 4 тонн каждый.Хотя насчет веса могу и обшибиться

 

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АД,это шутка юмора либо я не знаю?!Я по поводу переменного шага.

Я честно не знаю что это имеется ввиду у нас они ни куда не шагали стояли себе на валах смирно и выдавали в постоянном режиме то что им положено.По поводу оборотов боюсь быть не точным по той простой причине что мы работали по классической крейсерской схеме с ГКП задавали назначенный ход в узлах/если помнишь назначенный ход соответствует полному/ ну а дальше мех. по таблице соответствия сам выставлял режим оборотов. Ну а дальше ещё проще малый-...полного,средний-...ПХ, а самый малый и самый полный на...узла меньше или больше...соответственно. Помнишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помню-то прекрасно,почему и удивляюсь.Я в доке "Менжинский" видел и совершенно точно помню,что у него финты фиксированного шага стояли.. Вот как в неведение вводит людей дурацкий интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Число оборотов гребного вала - 320 об/мин

 

Число оборотов 320 - в коридоре гребных валов стоял обыкновенный генератор постоянного тока, который выдавал напругу на указатель скорости (имеющий предел 32 узла), установленный в ПЭЖе и на ГКП.

Так вот приводом с гребного вала была обычная велосипедная цепь, на велосипедную шестеренку от Украины, установленную на валу генератора.Отношение шестеренки на гребном валу к шестеренки генератора как раз была 10:1. Помню ее как сейчас - эта цепь ломала вал генератора, по поавому борту, как спичку-от несоосности, в заводе хреного отцентровали.

А на счет винтов, помню разговор в доке с рабочими,они говорили что за пару бутылок водки, нам новые винты поставят

- Для нас 14 тонн как два пальца.... ЗАМЕНИМ!!! Так что скорее -7650 кг.

 

они в Йемене, там база что-ли...

Мы пришли в Йемен как раз в начале революции, дабы поддержать их своим видом стояли пару дней.Заправка,кульпоход в город,отправляли письма через посольство.Биг-бен в миниатюре виделиpost-10741-1197982863_thumb.jpg

- осталась башня поле англичанpost-10741-1197983431_thumb.jpg

- как никак была их колонией.

Экватор как и все мы не пересекали.

В Индийском встретили америкоса ( по классу почти как мы). Он запросил пройти по правому борту - получив разрешение прошел и лег параллельным курсом шел в течении получаса - по моему они даже вертолет поднимали. Надо у Викторовича уточнить он точно скажет.

Прошли Малакский пролив- Сингапур действительно видели только в бинокль.

Но я думаю что воспоминания будут,дальше о Камрани, там есть что вспомнить и рассказать со всеми подробностями, как ни как неделю или две стояли.И день Нептуна справляли!!!

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,в Индийском океане нас потрепало.Я в первый раз узнал,что такое качка.А сколько раз нас облетали самолеты и каждый раз играли тревогу.Выходили на верхнюю палубу помахать им ручкою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,в Индийском океане нас потрепало.

Что-то доехали до Индийского и встали давайте что ли пройдём уже Сингапурский и "поедем" дальше к Камрани. Там-то точно много чего интересного у всех было. Один "американский" пирс чего стоит. До сих пор понять не могу зачем вьетнамцы его забетонировали/в смысле гидравлику/. Такое сооружение было мог принимать от катеров до авианосцев. Нет не давал им покоя. Это чем-то мне напоминает /почти как у Высоцкого "индо-пакистанский инцидент"/ но нет а происходящее на постсоветском пространстве. Всё что хоть отдалённое отношение имеет к России и русским надо уничтожить/ а там к американцам,французам и т.д./ Зато местные ВС действительно как и положено имели трёхразовое питание/понедельник,среда,пятница/но все и постоянно ходили с автоматами/причём с боекомплектом/ и по выходным каждый охранял свою банановую пальму и с неё питался потому как на выходные их выгоняли из армии выдавая бутылку рисовой водки и гуляй Вася питайся как хочешь.Подожду других потом ещё добавлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Один "американский" пирс чего стоит. До сих пор понять не могу зачем вьетнамцы его забетонировали/в смысле гидравлику...

Да Митрич пирс был грамотный !Только нам говорили что нашиего забитонировали под лодочки один ,один под 1135 и др.Про пальмы действительно у них свещенное дерево - лазать нельзя! И местные морячки -Мгуньены -так мы их называли тож 3 года служат.Они у нас мех.часы меняли на японские электронные.Подбежит Мгуньен за руку схватит и часы к уху -ага тикают нагло снимает и электронные в замен сует-а нам чего -класс.Замполитру правда гонял нас ! Но мы Мгуньена не отпускали и на фото и во всех ракурсах.Короче надо рассказать с самого начала со всеми подробностями чтобы ничего не упустить.Вот подготовлю материалы и красиво изложу.Я думаю Митрич у тебя не меньше будет про Камрань.Так что давай очерк запердолим думаю классно должно получиться! Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так что давай очерк запердолим думаю классно должно получиться!

Давайте-ка энто самое, забубеньте, а то начали так хорошо, да чета сдулись.Ждем-с продолжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ждем-с продолжения.

Вот только фотки подготовим и вперед! С ними будет нагляднее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот только фотки подготовим и вперед! С ними будет нагляднее!

Так ладно раз просят забубениваем.Собирался в ком-ку но пока отбой значит можно повспоминать.Насчёт пирса изначально его всё же вывели из строя сами местные да ещё всякой гадости в механизмы набросали в виде мин.Да вывели в положении ну очень неудобном для наших кораблей.По этому наши спецы недолго думая при помощи лома и какой-то матери привели их в средне-нормальное положение и так забетонировали окончательно.Сам я при сём процессе конечно не присутствовал но это со слов ком.бер.базы Камрани.Когда мы пришли нас так сказать свели/я как помощник заинтересован был чего-нибудь вкусненькое спереть на складах/ хороший такой дядька в морской форме но полковник душевный, без гонора.Такую мне экскурсию провёл по своим владениям.Кстати вот что интересно там был целый городок жилые дома со всеми прибабахами/вкл.кондиционеры/ клуб камбуз ну в общем всё что необходимо для длительной жизни.Так вот всё это мы строили/СССР/ затем передавали безвоздмездно под ключ местным а затем они нам же сдавали всё это в аренду. Потом показал арсенал 1го ранга или разряда /в берег.фортификационных сооружениях не силён/ вот это сооружение ...полностью автономное укреплённое чуть ли не против прямого попадания ядрёной бомбы,с установкой поддержания микроклимата короче предназначенный для хранения ракет, торпед и т.д. с ЯБП. И тогда ещё дядька сожалел говорил "...думается мне достроим мы всё это великолепие а нам под зад коленом" .../продолжение следует/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И так прошли Эгейское, Мраморное,Мертвое ,заправились и прибыли в Порт-Саид...

http://content.foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-55.jpg

Это был левый борт,а так выглядел правый в Порт Саиде!

http://content.foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-56.jpg

Это я фото добавил там где мы уже побывали!

Ну можно глянуть поближе Управление Суэцкого канала !

http://content.foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-57.jpg

Правда нет фоты Стамбула и Дарданеллы, но лучше поздно чем никогда!!!Обязатеельно будет!

 

Помню тихое утро когда шли по каналу,с одной стороны пустыня, с другой оазис.,,

Суэцкий канал 5 утра,тишина обалденная и чувство такое же - спокойствие, покой и теплое утро!

 

 

 

http://content.foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-58.jpg

Фотографий про Суец много отберу самые и добавлю в галерею!

 

 

Так ладно раз просят забубениваем. .../продолжение следует/

Вот фотки в срочном порядке, но пока только начало!

location=\'http://content.foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-59.jpg\'script>');" title='Так мы увидели с Вадимом Новиковым в первый раз берега Вьетнама,хотя берегов не очень пока видно,зато нас как видно!!!! *derisive*'>Так мы увидели с Вадимом Новиковым в первый раз берега Вьетнама,хотя берегов не очень пока видно,зато нас как видно!!!! *derisive*

 

location=\'http://content.foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-60.jpg\'script>');" title='ну вот показался и вход в Бухту Камрань!'>ну вот показался и вход в Бухту Камрань!

location=\'http://content.foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-61.jpg\'script>');" title='И тут мы уже вошли в бухту! Слева на право Леонов Шура, Новиков Вадим и Худайгулов Юра.'>И тут мы уже вошли в бухту! Слева на право Леонов Шура, Новиков Вадим и Худайгулов Юра.

 

 

Далее про Камрань фоторепортаж продолжим,ну и где уже прошли тоже дополним коментариями и фотографиями!

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя, спасибо за иллюстрированный рассказ. Все отлично! Но как модератор вынужден напомнить Правила форума, в частности

1.11. Запрещено присоединение в тексте сообщений изображений форматом более 800 x 600 точек. Общий объем опубликованных изображений в одном сообщении не должен превышать 100 Кбайт. При необходимости опубликования большего объема, остальные изображения разрешается присоединять к сообщению при помощи гиперссылки;

Прошу иметь это в виду на будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Насчёт пирса изначально его всё же вывели из строя сами местные да ещё всякой гадости в механизмы набросали в виде мин

А разрешите спросить, в порядке повышения образованности, что за хитрый пирс такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А разрешите спросить, в порядке повышения образованности, что за хитрый пирс такой?

Да мы про него уже говорили. Пирс на котором рабочая часть/та к которой швартуются корабли/ стояла на гидравлических опорах т.е. можно было высоту подъёма регулировать в зависимости от швартующегося корабля/от ТЩ до АВианосца/.В продолжение темы Камрани фотографии пирса который мы "бодали" сейчас расскажу потом так мы увидели Камрань и развод на героические работы по устранению того что натворили.Тем кто был на переходе "Им.70-летия Погранвойск" наверное это самое яркое впечатление.Мы пришли и встали к "американскому" пирсу сначала но в связи с приходом танкера нас попросили освободить место и встать к плавпирсу где швартовались БТЩ. Но ведь народ уже расслабился начал отдыхать /фактически а не то что можно подумать хотя и не без этого/купания игры и т.д. а тут опять напрягаться. Короче при перешватвке мех не так понял а когда понял поздно отработал ком.ютовой группы не точно доложил дист. до пирса боцман не задержал якорь-цепь по команде короче мы наехали на этот пирс со всей пролетарской ненавистью. Так что стоящие тральщики отпрыгнули.Результат- у нас корма и крышка ПОУ КБ,у пирса /он из двух частей посередине среплённые балкой и серьгой/ балка погнута серьга вдребезги короче наделали делов.Пришлось договариваться с плавкраном рабочими и в экстренном варианте устранять повреждения/конечно за отд.плату/ Командир этой /чего там по флотским меркам базировалось не помню/ сказал устраните в срок стоянки как по плану положено особо нагнетать обстановку не буду и докладывать специально тоже.Ну мы и уложились./продолжение следует/

post-11590-1197803201_thumb.jpg

post-11590-1197803342_thumb.jpg

post-11590-1197803752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя, спасибо за иллюстрированный рассказ. Все отлично! Но как модератор вынужден напомнить Правила форума, в частности Прошу иметь это в виду на будущее.

Сергей принял к сведению! *ok*

Но ведь народ уже расслабился начал отдыхать /фактически а не то что можно подумать хотя и не без этого/купания игры и т.д. а тут опять напрягаться....

Да Митрич, видать экипаж купался не х.... , хорошо!!! *good* Первое что Дз сделал когда швартанулся он выкинул за борт ПДСС!Тогда времена другие были!!!!Митрич весь сказ еще впереди!!! Жалко что мы только вдвоем, вот третьего бы найти!!!! *russian* Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да времена конечно другие всётаки 89й год. Так что и накупались и наигрались/с флотскими в волейбол футбол баскетбол/ и наработались это я про пирс и корму с крышкой.Даже благодаря тому же ком.бер.базы. и старшему флот.начальнику организовали выезд в город где гражданские живут за пределами базы, но я про это по моему где-то рассказывал.Впечатлений от города много ,но главное это очень мало почти нет автотранспорта и очень очень очень много велосипедов больше чем жителей /такое ощущение/Зато те кто на мопедах мотоциклах авто /так кажется/ включают сигналы сирены и пр. гуделки и пикалки при выезде из дома и выключают с приездом домой. Шум гам суета и тут же грязь антисанитария и пр. атрибуты того времени Вьетнама на улицах продают пищу тут же в арыке/или как он там по въетнамски/посуду моют а через несколько метров выше по течению какой-нибудь животный или ещё кто может помочиться и т.д. Водили нас в храм Буддийский вот там красота только долго к нему/к Будде/ лезть по лестнице а сам сидит огромадный размером наверное как у нас Родина-мать в Волгограде.Жаль я тогда фото не увлекался вот там бы можно было понаделать разных графий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как и обещал скинул пару фотографий Босфора и Порт Саида в галерею 1 дивизия ПСКР -Камчатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...