Перейти к содержанию

Мой первый автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Эта история произошла со мной. Здесь нет ни капли вымысла, только правда.

 

Не знаю, насколько эта история покажется вам смешной, но хочу рассказать о покупке мной первой моей машины.

 

Водительское удостоверение я получил в 1989 году. Тогда выдавали еще временное водительское удостоверение и мне пришлось у друзей просить нотариальную доверенность для того, чтобы через 2 года без дополнительных экзаменов поменять их на постоянные.

 

И вот в 1991 году я купил свой первый автомобиль. Достался он мне от офицера, который переводился в другую часть, и просто, не хотел брать с собой сей экземпляр.

 

Итак, в июне 1991 года мне достался «Запорожец» 1979 года выпуска с 40 л/с движком. Не буду рассказывать, что мой «Зюзер» заводился с кривого лучше, чем с обычного ключа, это я исправил быстро. Просто взял на корабле аккумулятор 180 амперный и поставил его в багажник. Зато нос на большой скорости не задирается, а багажник и на крыше есть!

 

В связи с тем, что навыков вождения у меня не было, то я первое время ездил на нем только по городку Казакевичево на службу и обратно, ну и в деревню в магазин. А так как расстояние от дома до корабля не более 3-х километров, то одного бака бензина мне хватило на 3 недели. И вот наступил долгожданный момент, когда надо было заправить мой «мустанг». Еще накануне я купил у соседа канистру бензина, но заправиться решил утром, перед подъемом флага на корабле.

 

По дороге на стоянку кораблей ко мне в машину сел командир соседнего корабля - ехать, то не идти. Договорились, что он поможет мне заправиться и покажет как с помощью шланга «отсасывать» бензин из канистры в бензобак. Приехали на стоянку, достали канистру, шланг и ……. А где крышка бензобака? Минут 5, мы ходили вокруг машины, пытаясь сообразить, куда заливать то, что есть в наличии? Ничего не понимая, я достал Инструкцию по эксплуатации автомобиля и стали ее изучать. На рисунке все понятно – вот бензобак, который находиться в моторном отсеке, вот крышка бензобака. Но вот как открыть моторный отсек? Вот «рукоятка» на рисунке, которую нужно сначала нажать, а потом потянуть. А где ЭТА «рукоятка» на машине? Еще минут 20 мы, с упорством фанатов, изучали Запорожец. Куда мы только не заглядывали и где мы только не искали эту «рукоятку». Устав от поисков и поняв, что даже «Зюзер» имеет свои секреты, решили что сначала исполнить ритуал на корабле, а потом основательно разобраться с заправкой машины.

 

После подъема флага на корабле, я взял с собой моториста, и мы начали свои попытки заново.

 

Не буду рассказывать, какими словами я ругал наш отечественный автопром и тех, кто писал инструкцию. Через 30 минут бесполезных попыток открыть моторный отсек, я начал нажимать на все выступающие и углубленные части «Зюзера». Устав, я присел на водительское сидение, закурил и, по инерции, нажал на углубление в стойке двери на замке. О боже, что-то скрипнуло, и крышка моторного отсека открылась.

 

Вот так я заправлял первый раз в жизни автомобиль. Потом у меня было еще много приключений с этим автомобилем, но не было ни одной аварии. И благодаря именно этому автомобилю, я изучил устройство АВТОМОБИЛЯ – вообще. Зато сейчас ни каких проблем не возникает, а многие из друзей обращаются за советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...