Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята ,извините конечно меня балбеса старого.Но сколько стоит книга? И не ругайте меня ,если что.Я парень хороший,может на что ещё сгожусь!!!!!!!!!!! :ThankYou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но сколько стоит книга?

Сергей, она стоит 900 руб.

И не ругайте меня ,если что.

А здесь никто никого не ругает. Если есть вопросы, то их нужно обязательно задавать. :-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Флагману ВМС Украины -17 лет.

17 июля 2010 года экипаж флагмана "Гетман Сагайдачный" ВМС Украины праздновал семнадцатилетнюю годовщину поднятия флага на этом корабле.

 

Фрегат был заложен 5 октября 1990 года как «Киров» на эллинге ССЗ «Залив» в Керчи, по заказу морских частей погранохраны КГБ СССР. В июне 1992 года перешел в собственность ВМС Украины и переименован. Вступил в строй 2 апреля 1993 года и 04 июля 1993 года поднял военно-морской флаг Украины. Флаг поднимал командир корабля капитан 3 ранга Катушенко В.С. Неоднократно принимал на своем борту высших государственных деятелей — Президента Украины Л. Д. Кучму в 1996, 2000, 2001 гг., Президента Российской Федерации В. В. Путина в 2000, 2001 годах, Президента Украины В. А. Ющенко в 2005 году, Президента Украины В. Ф. Януковича в 2010 году. В 2008 году корабль на протяжении 3 месяцев принимал участие в операции «Активные усилия» в Средиземном море.

На торжественную часть праздника был приглашен настоятель храма свт. Николая в бухте Камышовой прот. Сергий Федоров. Священник поздравил экипаж и преподнес в дар иконы Спасителя и Божией Матери.

 

Взято с сайта Севастопольского благочиния sevpravoslavie.ucoz.net/publ/voenno_morskie_sily_ukrainy/flagmanu_vms_ukrainy_17_let/5-1-0-640

 

Только какая-то нестыковка получается - флаг подняли 4 июля, а оттпраздновали - 17 июля.

16104206.jpg

64579682.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Еще немного информации о проекте 11356.

 

13/10/201013:28

 

Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости.

 

Построив три фрегата второй серии типа Talwar для ВМС Индии, калининградский завод «Янтарь» начнет строительство аналогичной серии для ВМФ России: предприятие выиграло тендер Минобороны на постройку фрегатов для Черноморского флота.

 

285228543.jpg

Возможность постройки кораблей проекта 11356 для России обсуждалась давно, еще когда шло строительство первой серии индийских фрегатов – в начале 2000-х годов. Однако в тот период не было ни денег в бюджете военного ведомства, ни единого взгляда на развитие флота в руководстве страны.

 

К середине 2000-х годов в Вооруженных силах пришли к единому мнению о необходимости строительства для ВМФ серии кораблей класса фрегат, помимо уже строящихся не таких мощных корветов. (И то, и другое – универсальные многоцелевые ракетные корабли. Корвет, однако, корабль прибрежной и морской зоны, фрегат – океанской зоны).

 

Строительство фрегатов началось по новейшему проекту 22350. Однако новизна проекта сыграла двоякую роль – с одной стороны корабли обладают выдающимися характеристиками, с другой – освоение серии идет довольно трудно, в то время как флот нуждается в срочном пополнении.

 

Массовое строительство фрегатов проекта 22350 не может начаться раньше 2014-15 года – для крупной серии, особенно с учетом длительного перерыва в проектировании и строительстве, необходим опыт эксплуатации 1-2 головных кораблей, которые должны войти в строй в 2011 и 2012-13 годах соответственно. Таким образом, вступать в строй серийные корабли начнут уже ближе к концу 2010-х годов, в то время как многие боевые единицы ВМФ нуждаются в замене немедленно.

 

Особенно острая ситуация складывается на Черноморском флоте, основу надводных сил которого составляют сторожевые корабли и БПК 70-х годов постройки.

 

Флагман флота – ракетный крейсер «Москва», построенный в начале 80-х и имеющий значительный потенциал для модернизации с увеличением срока службы, тоже, очевидно, не задержится в Севастополе – по имеющейся информации корабль все же будут переводить на Тихий океан. При этом Черноморский флот в новых условиях должен стать одним из самых активных флотов России, обеспечивая ее присутствие в Средиземном море и Индийском океане. Учитывая эти обстоятельства, весомое обновление Черноморского флота «здесь и сейчас» стало не просто желательным, а необходимым.

 

В этих условиях «индийский» проект, созданный на основе отработанного еще в советское время базового проекта 1135, становился настоящим спасением: освоенный промышленностью корабль с полным циклом строительства меньше трех лет и отличными ходовыми характеристиками оказался прекрасным решением проблемы. Вопрос стоял лишь относительно оборудования нового фрегата – системы, которыми оснащается «индийский заказ», уже не полностью соответствуют требованиям ВМФ России. В частности, речь идет о ЗРК «Ураган» с одноканальной палубной пусковой установкой, которая в современных условиях уже не обеспечивает достаточной плотности ПВО, о ряде элементов радиоэлектронного оборудования, о боевой информационно-управляющей системе и т.д.

 

Для того, чтобы повысить характеристики проекта 11356, он был доработан с использованием ряда элементов оборудования фрегатов нового поколения, в частности – универсальных корабельных стрельбовых комплексов (УКСК), боевой информационно-управляющей системы «Сигма» и т.д.

 

Обобщая, обновлённый фрегат проекта 11356 будет уступать своему перспективному собрату по водоизмещению – 4000 тонн против 4500, количеству пусковых установок УКСК (8 против 16) мощи артиллерийского вооружения (100-мм универсальная артустановка против 130 мм) и скрытности – в конструкцию фрегата проекта 22350 внедрено значительно больше элементов, снижающих радиолокационную заметность, по сравнению с 11356. Однако значительно меньшая цена и высокая скорость постройки компенсируют эти различия.

 

До 2015 года Черноморский флот, по словам главкома ВМФ России, должен получить пять новых фрегатов. Такое пополнение позволит полностью заменить имеющиеся в составе ЧФ сторожевые корабли и БПК «Керчь», выслужившие свои сроки.

 

От успешной реализации этой программы зависит очень многое, в частности и пополнение остальных флотов России, корабельный состав которых также не отличается свежестью. В случае, если завод «Янтарь» успешно справится с задачей, опыт может быть продолжен, а к программе строительства могут подключены и другие заводы.

 

Вероятность успеха при этом весьма высока – «индийский заказ» продемонстрировал способность «Янтаря» строить корабли быстро и качественно, вопрос лишь в регулярном финансировании работ.

 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 

www.rian.ru/analytics/20101013/285119096.html

 

P.S. Сообщения об аксельбантах перенесены в тему о форме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Валера, за меня не беспокойся. Почта от меня - 5 минутах ходьбы. Я туда захожу утром, по пути на работу, когда еще прохладно. В общем, вышлю.Да, что-то мы отвлеклись. В общем, если кому-нибудь еще нужны книги о кораблях проекта 11351, обращайтесь.

Сергей , а в этой книге есть чертежи корабля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей , а в этой книге есть чертежи корабля?

Чертежи есть. Мелковатые, правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Братишки, привет! Устройство корабля есть у меня.От и до - для примера кидаю...С уважением!

post-33136-1288146564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем !!! Ребята , тут у нас возник небольшой диспут на тему несения службы по охране граници 11351 - ми . В одной из статей в прессе была такая фраза что ПСКР Менжинский работал двумя катерами и двумя осмотровыми группами одновременно. Толя Лукин служивший в 90-91-х старшиной осмоторовой группы категоричен в том что никогда на Менжинском не работали две осмоторвые группы одновремменно двумя катерами, или так как написано в статье. В статье вот так дословно: - ""Менжинский" был единственный корабль такого класса, и они работали двумя катерами с парой осмотровых групп на каждом. В районе проверки ПСКР ходил по кругу, подстраховывая катера, осмотровые группы которых работали на шхунах." А как шла служба на остальных 11351. Я то ведь на границу на Менжинском не успел выйти.

Могу только сравнить как работали осмотровые группы на 800-й Молнии на границе ето катер высаживал группу на шхуну а корабль ходил кругами , а вторая осмотровая была на атасе , затем катер приходил оставлял одну группу брал вторую и доставлял на другую шхуну а первая группа в ето время бодрствовала. и так целый день на БАНКЕ ЯМАТО.

Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...В конце лета 85-го ,на банке была большая миграция кальмара (за пол часа большой бак -не вру, шоб мне им подавиться), была создана 3-я группа работали одновременно двумя(то ограбление вошло в историю,но это был частный случай),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишки, привет! Устройство корабля есть у меня.От и до - для примера кидаю...С уважением!

...Спас. Виктор! А что это за план и скоко в нем листов(на рис. видно №4) И ещо нету там продольного разреза корпуса и по миделю шпаций ?      С уважением благодарен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишки, привет! Устройство корабля есть у меня.От и до - для примера кидаю...С уважением!

Виктор ,спасибо вспомиаю с настольгией!!!Хотя есть и новинки!!!Остальное в личке!С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем !!! Ребята , тут у нас возник небольшой диспут на тему несения службы по охране граници 11351 - ми .  ""Менжинский" был единственный корабль такого класса, и они работали двумя катерами с парой осмотровых групп на каждом. В районе проверки ПСКР ходил по кругу, подстраховывая катера, осмотровые группы которых работали на шхунах." А как шла служба на остальных 11351. Я то ведь на границу на Менжинском не успел выйти.

Вполне возможно, если шхун в зоне для досмотра было много..... Где-то уже слышал про такое. Но при мне такого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишки всем привет!

 

Юра, и на "27 съезде КПСС" были периоды, когда работали две осмотровые группы. Не скажу что часто, но на банке Ямато - сто пудово.

 

Дз 5-8-34, Вова, привет! У меня все 4 архива открываются нормально. Правой кнопкой мыши давишь, выбираешь - открыть с помощью, вываливается менюшка - находи Microsoft Office Picture Manager - дальше все - смотришь и вспоминаешь))))

Володя, а сколько у тебя там картинок? Всего должно быть 38 или 39 штук.

 

И в почте - отпиши мне - мол принято, открылось или принято - косяк)))

 

gosh, братишка, привет! Листов там на 4 ЗИПОВСКХ архива (не ужимая оригиналов), продольный разрез конечно есть.

 

С уважением, Веселов.

Изменено пользователем Veselov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 ...Привет,Виктор! А мне можно эти 39 картинок? ...http://www.only-paper.ru/forym/ 28-5077-1...-здесь братец  строит модель1135.1 и подробно комментирует в деталях. С уважением!  (особо интересно 3d-можно выполнить все нутро и пройтись по нему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 ...-здесь братец  строит модель1135.1 и подробно комментирует в деталях. С уважением!  (особо интересно 3d-можно выполнить все нутро и пройтись по нему)

Это хорошее дело 3D!!!Игорь, если будут вопросы по устройству корабля и подробностям в плане (КМО,НМО,ПУДХ,КЭС,НЭС и всей кормы ) это ко мне!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята , а ведь мы упустили дату хоть она касаема в основе Менжинский но все же, 22 октября 1984 г ПСКР Менжинский благополучно ( не считая вышедшей из строя левой форсажной турбины ) закончил свой исторический перход из Севастополя и прибыл на родную базу в Находку. Тем самым проложив маршрут для всех остальных 11351-х.

Как сейчас помню пришли на рейд ночью , бухта , город в огнях. У нас отбой до 7 утра , затем уборка завтрак и построение на взлетке , вручение всем знака * За дальний поход * ( замерз на построении как собака, после теплых пляжей Вьетнама, зуб на зуб не попадал, и зубы стучали от холода наверное в городе слышали). Потом запуски и в бригаду на швартовку , кормой к "голубятне" и левым бортом к плавпирсу , по другую сторону плавпирса стоял тральщик.

Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Кто хотел приобрести книгу о кораблях пр. 11351 "Патруль на Тихом океане" и еще не приобрел, поторопитесь, пожалуйста. Книг осталось очень мало. Оставшиеся у меня немногочисленные экземпляры я на днях возвращаю главному автору. Книга больше переиздаваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто хотел приобрести книгу о кораблях пр. 11351 "Патруль на Тихом океане" и еще не приобрел, поторопитесь, пожалуйста. Книг осталось очень мало. Оставшиеся у меня немногочисленные экземпляры я на днях возвращаю главному автору. Книга больше переиздаваться не будет.

Сергей,я еще не приобрел.

Один экземпляр возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня общался с человеком который был на всех проектах 1135.1 и знает командование первых экипажей от Менжинского до Сагайдачного!!!На следующий год постарается быть с нами в Балаклаве!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты не видел его на заводе при строительстве- консервная банка ,кругом металл-пилют клепают,искры во все стороны-когда первый раз попал вообще обалдел , где что не поймешь , изучали с рождения - вот поэтому наверное практически все помещения помню.

Интересно узнать, есть-ли до сих пор вмятина на правой скуле кормы Дзержинского? Его мы получии при швартовке в бухте Русская об затопленную баржу " Галина" в 1995 г. под командованием старпома Майорова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно узнать, есть-ли до сих пор вмятина на правой скуле кормы Дзержинского? Его мы получии при швартовке в бухте Русская об затопленную баржу " Галина" в 1995 г. под командованием старпома Майорова

Павел,рад приветсвовать тебя! Заходи на родной борт, обязательно кого-нибудь из своего призыва найдешь!А на счет вмятины, так это смотри тут Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Немного новостей о младших братьях "Нереев" - фрегатах пр. 11356.

 

Закладка нового фрегата для ВМФ РФ состоится 18 декабря

 

14.10.2010

Фрегаты для Черноморского флота будет строить завод "Янтарь"

picture.jpg

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" 18 декабря 2010 года произведет закладку первого фрегата проекта 11356 для ВМФ России, сообщает PortNews со ссылкой на пресс-службу предприятия. Новый корабль получит имя "Адмирал Григорович". 28 октября 2010 года министерство обороны России заключило с "Янтарем" контракт сроком на четыре года на строительство трех фрегатов проекта 11356.

Контракт с "Янтарем" был заключен по итогам тендера на строительство кораблей проекта 11356, в котором также участвовали Амурский судостроительный завод, "Северная верфь", "Адмиралтейские верфи" и Балтийский завод. Ранее руководитель пресс-службы "Янтаря" Сергей Михайлов заявлял, что срок строительства первого фрегата для ВМФ России составит два года и десять месяцев. Готовые корабли пополнят состав Черноморского флота России.

 

Фрегаты проекта 11356 обладают водоизмещением в четыре тысячи тонн. Длина корпуса фрегата составляет 124,8 метра, ширина 15,2 метра, а осадка - 4,2 метра. Дальность хода корабля составляет 4,5 тысячи миль, а максимальная скорость равна 30 узлам. Корабли проекта 11356 вооружены артиллерийской установкой А-190Э, зенитным ракетным комплексом "Штиль-1", зенитным ракетно-артиллерийским комплексом "Каштан", восемью ПЗРК "Игла" и двумя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра. В авиагруппу фрегатов могут входить вертолеты Ка-28 или Ка-31.

 

www.lenta.ru/news/2010/12/16/frigate/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Сегодня продал последнюю имевшуюся у меня книгу "Патруль на Тихом океане". Этих книг у меня больше нет. Если вдруг кто-то еще захочет их купить, придется обращаться к главному автору Сергею Николаевичу Машенскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Сереж, привет! Книги очень классные! Спасибо тебе за выделенное на их распространение время!!!Решил тут в тему картинку кинуть...

post-33136-1296128887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Привет Всем !!! Сейчас вот на однокласниках общался с Петром Усольцевым он вышел на меня через группу " Прект 1135-е ", он служил на СКРе * Безукоризненный * . Оказывается етот карабль постоянно везде сопровождал наш Менжинский и на ходовых испытаниях и на сдачах задач короче везде с нами только мы его не всегда видели изамечали лично я его не помню но он рассказывал как мы стреляли ОСОЙ а они стояли на достреле.Так вот к чему речь я начал ету. Просто мне стало интересно мнение моряков 1135 - го об нашем проекте. Так вот им не нравился ангар по их мнению он портил вид корабля а вот пушка АК-100 их поражала на носу ну и само собой шестиствольные вымпела их восхищали мягко говоря. Вообще то корабль им нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...