семеныч2 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 простите что вмешиваюсь , может объяснит кто для каких целей морчасти пошли на увеличение тоннажа своих судов. я отаюсь в убеждении , для выполнения задач вполне хватало и размеров 205, про камчатку и кувшинку судить не берусь. но где мы мореходили за глаза. да устарел давно 205 но 100 с лишним метров железа ( не перепутал?) и за 60 или сколько там команды, это уже боевая единица не рыбаков гонять. морская полиция японии обходилась катерами поменьше горбатого и считались агрессорами. у береговой охраны cша великанов не было в те времена. так для чего? я понимаю места много , безопасней , качает меньше и много наверное плюсов, но задачи теже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 может объяснит кто для каких целей морчасти пошли на увеличение тоннажа своих судов. я отаюсь в убеждении , для выполнения задач вполне хватало и размеров 205Виктор, так ведь эти корабли в первую очередь были предназначены для охраны 200-мильной экономической зоны. Какая автономность у 205-го? Мог он выходить в многодневные походы?про камчатку и кувшинку судить не берусь. но где мы мореходили за глазаВиктор, ты служил в Корсаковской бригаде. Были там у вас корабли 1135.1? Нет, не было. Они были только в двух соединениях - в Находке и в Камчатской дивизии. Больше нигде они для охраны ГГ не использовались.К тому же не забывай, какие были тогда времена. В случае войны пограничные корабли должны были переходить в подчинение флота. Поэтому и вооружались по максимуму. А что касается тоннажа, то вспомни старичка ПСКР "Пурга" - то же самое, только оружия меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ILYS Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) простите что вмешиваюсь , да устарел давно 205 но 100 с лишним метров железа ( не перепутал?) и за 60 или сколько там команды, это уже боевая единица не рыбаков гонять.Виктор ( комод ) Для того чтобы не гадать длину и количество экипажа посмотрите сами Здесь Я сейчас специально пересчитал экипаж б\ч - 5 по фамильно и убедился что нас было 50 человек вместе с командиром кап. 3 Птициным а весь экипаж 198 человек. Я имел в виду экипаж ПСКР " Менжинский" Изменено 17 марта, 2009 пользователем ILYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Виктор ( комод ) Для того чтобы не гадать длину и количество экипажа посмотрите сами Здесь Я сейчас специально пересчитал экипаж б\ч - 5 по фамильно и убедился что нас было 50 человек вместе с командиром кап. 3 Птициным а весь экипаж 198 человек. Я имел в виду экипаж ПСКР " Менжинский"это если 205 равнялся батальону строевому, это что - дивизия на сухопутный лад? бч-5 50 человек . да ну их старых генералов, что у них в голове варилось, может со всем миром воевать собирались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 это если 205 равнялся батальону строевому, это что - дивизия на сухопутный лад? бч-5 50 человек . да ну их старых генералов, что у них в голове варилось, может со всем миром воевать собирались. Виктор насколько я понимаю конечно экипаж "горбатого" тоесть 205 был чуть ли не вдвое меньше нашей б\ч-5. Да и размеры карабля гдето в 3 раза меньше , но ведь они как писал выше Shultz предназначались для охраны 200-т мильной зоны , а не 12 . Да и автономность плавания для 205-го 10 суток , а для 1135.1 - 30 суток. Разница ощутимая конешно. Но ведь и нарушители граници и браконьеры тоже на месте не стоят а развиваются и не на вёслах выходят на промысел. Я выходил на границу на Молнии правда в качестве посажира, так как турбинистам делать там нечего вот нас и приучали к службе, пока 9 месячные из Анапы подъедут для формирования экипажа нашего. Так я видел как ребята парились на Банке Ямата досматривая шхуны. А на 1135.1 насколько я слышал было две осмотровые группы и работать можна было двумя сразу. Сам то я на границу на Менжике не ходил , не довелось уволился после перехода и ремонта левой форсажной турбины. Только как я понимаю большое количество экипажа и погубило эти проекты. Ведь сейчас служить мало кто хочет, а набрать экипажи для таких кораблей тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 это если 205 равнялся батальону строевому, это что - дивизия на сухопутный лад? бч-5 50 человек . да ну их старых генералов, что у них в голове варилось, может со всем миром воевать собирались.Виктор, я, конечно, не сторонник гигантомании, но эти корабли ходят до сих пор: "Дзержинский", "Имени 27 съезда КПСС" ("Орелъ") и "Воровский", и до сих пор задерживают нарушителей. Значит, используются по своему прямому назначению. Я не был на кораблях 1135.1, но был на 205-х, а сам служил на 1124П. Скажу, что на 205-х все же тесновато и болтаться месяцами в море в таких условиях, наверно все же не очень удобно. На "альбатросах" (1124) все же более комфортно в этом плане - есть, где развернуться. На моем БП можно было хоть в футбол играть Был душ с парилкой. В общем, служи - не хочу. А на 1135.1 условия, я так полагаю, еще более комфортные, что только способствует повышению боеспособности.Кстати, в свое время, когда те самые генералы, о которых ты пишешь, думали, какие бы корабли отправить на Камчатку для охраны двухсотмильной зоны, кроме 1135, рассматривались другие флотские корабли. Врать не буду, если надо, найду, где об этом здесь на форуме писали, но, по-моему, в числе претендентов рассматривался БПК проекта 1134 или даже ЭМ 956-го проекта. Последний даже на флоте - корабль 1 ранга. Хорошо, что остановили свой выбор именно на "Нереях".Только как я понимаю большое количество экипажа и погубило эти проекты. Ведь сейчас служить мало кто хочет, а набрать экипажи для таких кораблей тяжело.Это, мне кажется, не совсем так. Тут много причин было: и нехватка в свое время денег на топливо, и несвоевременное проведение ремонта, и воровство и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Но ведь и нарушители граници и браконьеры тоже на месте не стоят а развиваются и не на вёслах выходят на промысел.Совершенно верно у них шхуны под 35 узлов пилят... а то что 1135.1 был построен для МЧПВ - правильное решение, особенно для тихоокеанского региона. Он решает две задачи охрану ГГ и пополнение ВМФ в случае боевых действий !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) А на 1135.1 условия, я так полагаю, еще более комфортные, что только способствует повышению боеспособности. Тут много причин было: и нехватка в свое время денег на топливо, и несвоевременное проведение ремонта, и воровство и т.д. Могу добавить что на 1135.1 была своя хлебопекарня, БПК ( банно-прачечный комбинат ), Две большие стиралки в которые можна было свободно влездь в барабан, сушилка. А вот на Молнии я помни маленькую стиралку бытовую пластмасовую какие в то время были у нас у каждого дома. Ну в постах всех было просторно и свободно. Чего не скажеш о 205 на котором я провёл сутки всего но не забуду, и тот кубрик в котором спал. Изменено 18 марта, 2009 пользователем ILYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 и еще центрифуга!!! Стирали в БПК в основном постельное белье.Робу как пологается стирали в ручную!!!! а какой спорт зальчик был оборудован в помещении ПОУКБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Могу добавить что на 1135.1 была своя хлебопекарня, БПК ( банно-прачечный комбинат ), Две большие стиралки в которые можна было свободно влездь в барабан, сушилка. А вот на Молнии я помни маленькую стиралку бытовую пластмасовую какие в то время были у нас у каждого дома. Ну в постах всех было просторно и свободно. Чего не скажеш о 205 на котором я провёл сутки всего но не забуду, и тот кубрик в котором спал.это как в песне - у советских собственная гордость. может и хорошо, не мне судить, но согласитесь , что 25 человек команды быстрее притираются и скорее всего на больших железяках между воинами разные проблемы. ну их, дело прошлое. в моем представлении большое начальство решило поиграть в крутых адмиралов. а насчет автономности , на моей памяти небыло ни одного выхода на 10 суток, меньше 15 и то вряд ли. я спросил просто ваше мнение, будем считать , что всех поймали и шельф на замке. рыбинспекция одно слово. а за сколько времени к 12 мильной зоне можно было воротиться и заняться своим прямым делом? это так , к размышлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 но согласитесь , что 25 человек команды быстрее притираются и скорее всего на больших железяках между воинами разные проблемы.Да это как сказать. Все зависит от людей. Конечно, в таком небльшом экипаже отношения проще, но всякое может быть. Почитай вот здесь. Тоже ведь о 205-м речь идет. И на больших кораблях можно нормальные отношения между людьми наладить. Но это уже вопрос другой темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
семеныч2 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Да это как сказать. Все зависит от людей. Конечно, в таком небльшом экипаже отношения проще, но всякое может быть. Почитай вот здесь. Тоже ведь о 205-м речь идет.не убедило, почитал, быдла хватало во все времена и на всех должностях и погонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) не убедило, почитал, быдла хватало во все времена и на всех должностях и погонах.Виктор, поверте мне я как уже писал и на Молнии немного послужил и на флотском 1135 СКР"Горделивый" на котором наш л\с б\ч-5 проходил стажировку перед выездом в Керчь. Наш экипаж Менжинского розкидали по трём кораблям во Владике. Мы тогда ище и посмеялись над этим Горделивым, он тогда стоял у стенки после возвращения из боевой и проходил ППР уже около месяца. И вот в один из дней по кораблю обьявили 12 часовую готовность карабля к выхлду в море.( Как мы узнали два Американских фрегата кажется пересекли границу СССР и направлялись в район Владика.) Затем время сократили и другие карабли стали покидать базу и выходить в море. Можите себе представить корабль месяц ремонтировался своими силами особенно в б\ч-5 и тут за несколько часов необходимо всё собрать запустится и выйти в море. Ну все ребята надеялись что нашему Горделивому команды не дадут на выход, но команда поступила и мы отошли от стенки но дальше рейда уйти не удалось. Сначало начали останавливаться дизель-гинераторы, затем и газотурбинные установки короче из 4 на одной форсажной и пришлёпали назад к стенке. Ну это так от темы отошли. Но с другой стороны что места хватило не только для их экипажа но и для двух б\ч -5 и 1, из нашего экипажа.Так вот экипажи нармально общались как на молнии так и на флотском 1135 и на нашем 1135.1 Менжинском и ни чего не мешало согласен что времени нужно больше для знакомства и изучения с экипажем и караблём. И так же как на других караблях к нам в машинное отделение носовое и кормовое присылали штрафников для ночных работ в трюмах. А насчёт того зачем такие большие карабли для охраны граници , вы бы поняли если бы присутсвовали при переходе когда нам пришлось даже попотеть и повертеть стволами а так же подымать из шахты ракетную установку, дабы вырватся из клещей каторые нам устроили китайци и тайванци или япошки. Так вот 205 или Молния наврядли смогла уйти или также пободатся с тремя кораблями , при всём моём уважении к эти проектам. Никого не хочу обидеть. Но это другая история и другая тема. Даже если и напишу здесь то её перенесут или в тему ИСТОРИИ или в тему ВСЕ О ПЕРЕХОДЕ пр-тов 1135.1 если не ошибаюсь. Изменено 19 марта, 2009 пользователем ILYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Даже если и напишу здесь то её перенесут или в тему ИСТОРИИ или в тему ВСЕ О ПЕРЕХОДЕ пр-тов 1135.1 если не ошибаюсь.Нет, Юра, не перенесут. Ведь тема называется ВСЕ о кораблях проекта 1135.1. Так что рассказывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 но согласитесь , что 25 человек команды быстрее притираются ......... быстрее согласен, но у большого экипажа притираются медленнее, но согласись на форуме большая тема и у нас хорошая память!!!! С уважением экипаж КПСКР "Дзержинский"!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 .... быстрее согласен, но у большого экипажа притираются медленнее, но согласись на форуме большая тема и у нас хорошая память!!!! присылали штрафников для ночных работ в трюмах - это выдержка из сообщения выше этого. я не могу понять, что это значит ? это кстати подтверждает мои слова , что хватало всяких, и в погонах со звездами . этого не доолжно быть в принципе и в нашу бытность на борту не было. что тогда бч-5 кича или дисбат? я остаюсь при своем мнении, а рассказы про клещи тайваньцев и америкосов..... неужто и мы не видели всего этого военного хлама . было всякое и подлодки cша сопровождали и фрегаты и прочее, но ведь это и была обязанность морчастей, по кромке границы до выхода в открытое море из пролива лаперуза. лично я никогда не был пацифистом, но заявлять, мол пограничники готовы были воевать с целым флотом противника, кроме кривой ухмылки...... ну ладно, понял я все и больше сюда в этот раздел не буду заглядывать, ответа так и не узнал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 ..... ну ладно, понял я все и больше сюда в этот раздел не буду заглядывать, ответа так и не узнал..Ну и зря! В спорах рождается Истина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 ну ладно, понял я все и больше сюда в этот раздел не буду заглядывать, ответа так и не узнал..Виктор, зачем же сразу вот так категорично заявлять? Какой все-таки был у тебя вопрос? Что корабли 1135.1 не оправдали своего назначения? Что не нужны они для 200-мильной зоны?И еще. Как для тебя, так и для меня, и для Володи с Юрой корабли, на которых мы служили, - самые лучшие. Можно поспорить, но это, откровенно говоря, так и есть. Поэтому какждый по-своему прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Серёга,а "КЕДРОВ" тоже 1135.1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Да, ПСКР "Кедров", который пришел на смену "Кедрову" - тральщику пр. 264А, тоже был кораблем пр. 1135.1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ILYS Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Нет, Юра, не перенесут. Ведь тема называется ВСЕ о кораблях проекта 1135.1. Так что рассказывай.Добро так уж и быть, росскажу. Было это после того как мы покинули нашу базу Камрань во вьетнаме и шли домой. Правда не припомню это было до прохода Тайваня или после, но нас встречал один Китайских аораблей типа наших тральщиков, ну а мы шлёпали своим экономным ходом на одной маршевой турбине примерно 12-14 узлов. Китаец начал нас сопровождать паралельным курсом временами то приближаясь к нам то удаляясь затем подтянулись ищё два и тогда они стали наглеть. Два зашли по обоим бортам и стали сходится к нашим бортам на довольно опасное растояние при этом развернув своё вооружение в нашу сторону.Третий шёл сзади нас подпирая под корму. Ну и наши немного повертели по бортам и АК-630 с вертолётки и сотку носовую то в одну сторону то в другую. Мы то все уже по боевой тревоге которую сыграли на корабле были по боевым постам. Ёдинственное местом где я мог наблюдать это был гальюн из илюминатора которого было удобно вести наблюдение за левым нашим бортом, благо кормовое машинное отделение было рядом. Затем третий вражина который шел у нас в корме пришпорив своих лошадей обошел нас и стал заходить впереди нас нашим курсом и когда он устроился впереди удобно стал гасить обороты своих машин , тем самым заставляя нас тоже збрасывать обороты. Уйти влево или вправо не давали два других которые сошлись близко к нам. На наши стволы они перестали обращать внимание. Итогда пошла команда для Б\Ч-5 Второй маршевой запуск ,форсажная правая запуск и самый полный. И когда нам удалось проскочить между двумя и высунуть нос на чистую воду дали самый полный и пошли набирать обороты наши вражины тоже поддали жару своим машинам. Вот тогда они нас рассмешили когда из ихних труб повалил черный густой дым мы смеялись с них и казалось что чем больше набираем скорость мы тем больше дыму было у них. А когда прошел запуск 2 форсажной левой и мы получили всё что можна от машин. Вот тогда их кони и выдохлись , казалось что если они ище добавят то на воздух влетят со своими дизелями толи они на мазуте у них работали не знаю. Правда когда мы от них уже оторвались и они поняли что с нами тягатся в скорости бесполезно, тем более корабль набирал скорость а дыму в отличие от них небыло у нас в аварийном режиме остановилась левая форсажная турбина. Так мы и притяпали в Находку. Олег Химик должен помнить. Чесно говоря страшновато было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Да, ПСКР "Кедров", который пришел на смену "Кедрову" - тральщику пр. 264А, тоже был кораблем пр. 1135.1.1991г мне довелось походить по Кедрову в Севастополе.Тогда всё наше командование провожало Кедров в дальний переход. Больше по большим кораблям ходить не приходилось,но видеть видел(правда флотские) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Правда не припомню это было до прохода Тайваня или после, но нас встречал один Китайских аораблей типа наших тральщиков, ну а мы шлёпали своим экономным ходом на одной маршевой турбине примерно 12-14 узлов. Китаец начал нас сопровождать паралельным курсом временами то приближаясь к нам то удаляясь затем подтянулись ищё два и тогда они стали наглеть.Возле острова Тайвань это было при переходе Дз! Правда у нас один был и действительно что-то вроде нашего тральца.Шел паралельным курсом и не приближался! Шторм был 8 баллов! Да и в памяти наверное осталась погоня за Менжинским!!! Изменено 20 марта, 2009 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Возле острова Тайвань это было при переходе Дз! Правда у нас один был и действительно что-то вроде нашего тральца.Шел паралельным курсом и не приближался! Шторм был 8 баллов! Да и в памяти наверное осталась погоня за Менжинским!!!Возможно потому что из Камрани с нами на пару вышел танкер который возвращался во Владик. Но в скорости он встал. У него насколько помню толи с гребным валом случилось что-то или подшипник заклинило короче он потерял ход и остался ждать буксир ,а мы пошли дальше сами. Изменено 20 марта, 2009 пользователем ILYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Юра, ты про турбину расскажи которую в заводе ремонтировали.Нам рассказывали что когда меняли форсунку ее вставили наоборот,5 градусов угол действительно трудно заметить.Это на Менжинском было?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.