Fe Georg Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Извините ребята за задержку что-то зараза не грузится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 АД,а как у вас на крейсере каюта механика была организована? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) как у вас на крейсере каюта механика была организована?В смысле организована? Где располагалась или что? В общем на всех/наверное /кораблях это каюта №31.Вот с каютами СПК, ПКК было по разному.А в продолжении обещаное.Только наш модер. просветил что так как я пока на форуме "вьюноша"/менее 500 сообщений/то по новым правилам не могу прикреплять файлы а потому как говаривал Вовочка /В.И.Ульянов/ "...мы пойдём другим путём" и буду давать свою оду 1135м кусками памятка молодому матросу или /подслушанный рассказ старшины на занятиях по общей подготовке/, Отредактирован, по состоянию на сегодняшний день. 1.Краткий экскурс в Историю Так расселись побыстрей, расскажу вам про «Нерей» Слушать всем, писать не надо, я для вас, не для доклада Было всё в семидесятых, потомки позже да простят их Погранцы, партийцы, власти так решили от напасти ИЭЗ чтоб охранять, корабли быстрей сваять Океанские, большие, с вертолётом, боевые «Менжинский» первым был построен, как же подло мир устроен Продан был, уже не жив, двадцати не отслужив Шёл за ним «Дзержинский» рядом, с Красным Знаменем наградой Следом «Съезд» что стал «Орлом», избежали чудом слом Именные нам, поставив, семь десятков лет прославив «ВЧК» и «Пограничник», служили тоже на «отлично» «ВЧК» позднее «Псковом», стал, сменив названье новым Дальше «Кедров» шёл, «Воровский» повезло ему чертовски Предыдущих трёх в отличье правит службой пограничной Дальше «Киров» должен быть, но с Украиной делить Корабли пришлось нам вскоре, «Сагайдачным» стал он с горя С девятым проще порешили, прям на стапеле пилили. Вот такие брат дела, Керчь их восемь родила. 2. Общие размерения Все они похожи статью, близнецы как будто братья Взор морской же не обманешь и различья замечаешь Видно три на первый взгляд, так посмотрим на расклад На антенны глянь МР, видишь формы и размер? В катерах различье тож, правый вовсе не похож На последних «Стриж» вот блин, командирский лимузин На «Дзержинский» посмотри, там длина сто двадцать три На метр больше у других, иная ГЭУ там на них А на мидель ширина все четырнадцать и два Про осадку, скажем, спросят, семь и пять она у носа По винтам чтоб вам узнать цифры местом поменять Извещает тонн воды три пятьсот туды, сюды Все высоты мы проверим, от ватерлинии измерим 9 метров просим в гости, там и есть сигнальный мостик Два с полтиной метра выше ГКП там будет крыша Столько ж будет и ангар, не хватил ещё удар? И по всей длине вдоль борта, на 5 метров мощным фортом От кормы до ходовой, дальше там подъём крутой Он в носу, весь изгибаясь, семь с полтиной поднимаясь Выступает без балды, всем форштевнем из воды Ну а максимум быстрее мы по мачте вмиг измерим Чтоб понятно было всем целых метров двадцать семь Вот такие измеренья всем на зависть, удивленье Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Fe Georg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Итак старшина сходил покурил /и я заодно/ и продолжил: 3.Краткие тактико-технические даны Наш корабль на изумленье, скор, надёжен без сомненья Коли надо брать «козлов» даст он тридцать вам узлов Ну а коль режим обычный есть и ход экономичный При этом топлива расход минимальный за поход Ход быстрей, чем у судов все четырнадцать узлов Нам любые все хода обеспечат два винта Две турбины есть форсажных, на случай ажиотажа Да и маршевых там две их используем везде Ох, большой табун коней в полстапять тысяч лошадей Дальность плаванья четыре, экономичным если пилим Ну а если мчишь, как ветер только тысяча поверьте Мы ДГ имеем пять, что бы свет везде подать Каждый сразу по пятьсот киловатт нам выдаёт Два котла большой и малый пар дают, чтоб всем хватало Помещенья греют скопом и на камбуз для работы Есть компрессор, опреснитель коли пресной вы хотите Водой помыться в десять дней запускай его скорей Он за сутки наперёд четыре тонны выдаёт Остальное всё расскажем и наглядно всем покажем В боевых частях и службах, там уместно будет нужно 4.Расположение помещений по отсекам Внутрь залезем помолясь, дальше будет мой рассказ Весь поделен на отсеки, их четырнадцать на веки Палуб три и две платформы, вот такие братец формы Меж отсеков стоит дверь, она тяжёлая поверь Переборки, двери, люки, очень нужные нам штуки Для дымов, огня, воды непроницаемы они По отсекам пробежим, что внутри там поглядим Ну и так в отсеке первом берегите свои нервы Малярка, тентов кладовая, форпик, цеп.ящик, шпилевая Есть музей, библиотека, обтекатель ГАК в отсеке Раз, два, три посты постой тамбур первый и второй Вниз спускаемся по трапу, попадаем сразу в лапы К корабельным мичманам кают-компания их там Тут буфет и кладовая сухой провизии большая Два поста, три вентиляшки, агрегатка для АКашки А внизу воды цистерна, дальше в третий это верно Справа две стоят каюты, офицеры в них живут Есть и с топливом цистерна, сотки погреб как каверна Есть и пост и агрегатка, всё назвали без остатка Коридором в корму ходим и в четвёртый переходим Там одиннадцать кают, душ и сауна - уют Посты Платины и Сектор, навертел уж архитектор Третий погреб бомбомёта, НО ПН и эхолота Есть цистерна пресс.воды, без неё нам никуды В пятый следом нос суём, каюты кубрики и в нём БЧ-2,3 и штурманята там живут как акробаты Агрегатка, вещевая, артиллеристов кладовая КАТС где тоже побывал, ну а выше арсенал Шаг, залезли мы в шестой, вот гальюн наш носовой Душ, ВК, кают четыре, кубрик служб, ЬЧ-4 Агрегатки, вентиляшки, постов куча и бумажки Следом три больших отсека там механиков сусеки ПУДХ, НМО и КМО, свет и ход даёт оно А ещё тепло и холод, устраняем там же голод Три каюты для утех там старпом живут и мех Следом камбуз и столовки куток для киноустановки Хлеборезка и посуда, рядом дверь и в ПЭЖ оттуда Коль пройдём чуть чуть ЦК попадаем в душ, ВК Ну а коль напротив влез, там пекарня есть и КЭС Ах, забыли там же есть КРМ и НЭК и НЭС Сух. провизии кладовка, пост РТС и хим. бытовка Ну, полезли мы в десятый на помещения богаты Все отсеки кормовые для жилья и боевые Сразу видим кубрик восемь, к ТКГ скорее просим А напротив в строевой сидит писарь чуть живой Есть Д-2 и транспортёр, три поста и коридор Коль в отсек другой ты влез там жильё для РТС Ниже пост и аппаратка да и топлива в достатке Так в 12м, что будет БЧ-5 живут там люди Там ДД и ЭТД спят и видят ДМБ А ещё там керосинка, кладовая свежанинки Дальше дюжина чертей кладовые нет мокрей И рефкамера стоит под замок всегда закрыта В корму дружно мы пришли, кладовая БЧ-3 СПУ и СБН, вьюшки, СУВЗ, резерв затем Отделенье румпелей ты на верх давай скорей Выдь на палуб полубака вот зарылась где собака С носа в корма сверху вниз проведём сейчас круиз Вот стоит она, красотка, познакомьтесь это «сотка» Следом видим крышки люка там «Оса» такая штука РБУ стоит за ней, бомбы мечет наш «Нерей» Так надстройка носовая ГКП и ходовая В задней части ГКП дверь и вход на ЦКП Впереди и вниз по трапу кладовая эскулапа Если вниз совсем сойти/лучше всё же обойти/ Командир живут и Зам., напротив место флагманам Кают-компания, буфет, офицеров там обед Дальше в корму не просты БЧ-4 там посты Толкаем дверь и на шкафут торпедисты здесь снуют Восемь труб два аппарата по четыре их на брата В кормовой надстройке рядом помещений там армада Дальше будет дымтруба, катера конечно два Следом следует ангар, вертолёт внутри не стар Шестьсоттридцатые АК у ангара по бокам Ниже погреб 5 и 6, там снаряды всех не счесть СКП есть пост такой и «Наяды» кормовой Руководители полётом дают команды вертолётам От ангара до флагштока ВПП и места столько Экипаж на построеньях весь влезает без сомненья Вот, пожалуй, всё и кратко, есть, конечно, недостатки Думаю, меня простили, если что-то упустили Так подкорректировали и заключительная часть: 5.Кое что о Боевых частях и Службах Корабельным нашим браво руководствуясь Уставом Всех матросов, офицеров ни кому не портя нервы По БЧ и Службам срочно вам распишем очень точно Всех конечно возглавляет, Командир – один бывает Лицо страны и честь мундира, это наши Командиры Вслед за ним старпом и зам, они нужны, конечно, нам Всем заведует старпом, мирной жизнью и при том Боевою подготовкой, знаний, навыков, сноровки Зам знаток души и тела, все конфликты его дело Осветит вопросы все, что там, в мире и в стране А помощник сказ отдельный мастер дел он корабельных Всё на нём еда, покраска, вертолёт, деньга, матрасы Ну а чуть чего тревога, к ГКП его дорога Штатный Вахты офицер, он даёт нам всем пример Ну, поехали ребята первым будут штурманята Про них первый наш рассказ это будет БЧ раз Их задача курс держать, но сначала его дать Всем на датчики даётся ГК «Курс-10» он зовётся А ещё компас магнитный древний, но не позабытый Электронный лаг зато, как с****метр в авто Бодро узелки считает, его ИЭЛом называют НЭЛ эхолот глубины мерит, лот ручной его проверит АП-4 бойко хватко ведёт он сам свою прокладку Есть и всякие приборы, чтоб найти нам место в море Кораблём всем управляет, точно в точку направляет Лишь матрос одной рукой и «Аист» авторулевой БЧ-2 артиллеристы, мускулисты и плечисты Ракеты, пушки и снаряды мы описали выше рядом АК - сто в носу одна, миллиметров 100 она Снаряд стреляет с воем ветром вдаль на 20 километров А в корме стоят пока, шестьсот тридцатые АК Шесть стволов в одном пакете, миллиметров 30 в свете Когда надо, то пульнут пять восемьсот в один минут Вот «румыны» посмотри, они будут БЧ три Про них тоже говорили, два ТА труб по четыре РБУ стоят побортно, вот и вся для них забота Мины, бомбы и торпеды обеспечат нам победу Над подводной лодкой разом, коль найдём её заразу Дальше связь и наблюденье тут не бочка вам варенья Связь дадут в прямом эфире это есть БЧ четыре Служба там совсем не мёд и секретов полон рот Посему мы кратки очень, связь дадим в любую точку А сигнальщики, коль надо цель увидят и докладом Вас убьют как наповал, кто, куда, зачем попал Мы подходим к БЧ-5, свет, тепло и ход давать Их задача если кратко, и ремонт и все заплатки И живучесть это тоже, кто в беде ещё поможет А ещё обеспеченье всех тех.средств, вооруженья Чтоб понятно было, так, корабельный наш костяк И без наших мехов- «дедов» не видать нам всем победы Дальше служба РТС, в электронику как в лес Даже просто перечислить нам не хватит листик чисты Ладно, пробуем короче, где подробно, где не очень Устремляем вверх свой взгляд, МР - триста пятьдесят У последних на постройке, на семёрку сменим тройку И названье «Ангара» прозвучит «Фрегат» тогда Две «Наяды» есть и «Рейд» нет, не думайте не бред РЛС нам всем нужны, в навигации важны «Лев» стоит и «Вымпел» тоже при стрельбе он нам поможет Ну, ещё конечно ГАК, зафиксировать как факт Что ПЛ под нами бродит и к Аваче уж подходит Есть секрет такая дура, «свой - чужой» аппаратура Вот «Сапфир» и «Побратим» там за целями глядим Если что-то не назвал, извини, позабывал В повседневной жизни нужны, ну конечно это Службы И Команды все стоят кучка в краске боцманят Вертолётчики и коки, химик, медик, хлебопёки Еду готовят и летают, красят, лечат , выпекают От отрав всех защищают и довольствием снабжают Там и писарь и секретчик, за секреты все ответчик Вот я вкратце рассказал и на пальцах показал Что такое есть «Нерей», покоритель всех морей Вам на нём теперь служить, морской дружбой дорожить На винты мотать все мили, что и мы не проходили И запомнить на века, России принцип моряка Принцип этот прост и сложен, он до нас веками сложен: «Знай, Корабль, люби, будь верен, морем, боем он проверен И Он тогда не подведёт, дорогу сам домой найдёт Пограничный Флаг на мачте даже в мыслях не испачкай Он Честь твоя, отцов и дедов, а нам порукою в победах» 199..гг. /редактирован2007г./ Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Fe Georg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 И сразу не у кого слов нет ,спасибо,и интересно,и настроение поднимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Так держать, Андрей Дмитрич! А у меня всё как-то, последние недели 3-4 не клеится со стихом.... Спасибо! Молодец Вы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Митрич огромное спасибо!!!Как по кораблю пробежался!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Уважаемый,Митрич,каждый задумался о своем после Ваших слов.Чтобы выйти из оцепенения требуются продолжение,может что еще есть в резерве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Андрей Дмитрич огромное спасибо! После прочтения многое в памяти востанавливается (хоть склерозом и не страдаю, но годы идут). Полностью поддерживаю Владука: может что еще есть в резерве. Будем ждать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Будем ждать!Есть дорогие мои и резерв. Даже не резерв а наверное одно из основных. Читайте если понравится.Пограничная служба ( Камчатка, Охотское, Берингово море, Курильские, Командорские острова) За ночью ночь проходит череда, и каждый раз, как явь порою снится, Словно это было всё вчера, губа Авача, пирс, родные лица! Мне снится словно в памяти моей, они свидетель дней необычайных, Седые космы отшумевших дней, железный дом, корабль у причала! И чудится как будто бы вот-вот, снова зазвучат слова команды, У пирса закипит водоворот, винтами взбудораженной «баланды». «Пошли шпили» и вздрогнет этот дом, влекомый силой мощной, неуёмной, Здравствуй океан, Тихий и огромный, мы вновь с тобой Владыка Посейдон! Боцман на баке стоит, как скала, мрачный и злой, во всю матерится, Якорь не чист, цепь не пошла, катер «Ломбард» под скулой приютился Кабели, трос помогают достать, лапы очистить, облегчив нам муки. «Катер не нужен», швартовы с кнехта, сбросили прочь матросские руки. «Флажный до места, малый вперёд» гул турбины пронзительно сильный, Ни с чем не сравнимое чувство свобод, идём мы на выход из базы унылой. Вперёд и с надеждой на точный расчёт, забыв о земных переплётах Моряк только морем и в базе живёт, тоскуя об этих широтах. Зовёт и волнует, призывно маня безбрежность морского простора Кровь мчится, горячим потоком бурля и, мышцы дрожат от напора Знакомое чувство для тех, кто ходил чудными морскими путями Для тех, кто безумную дружбу водил с Богами морей и чертями Уходим и помним, что в базе нас ждут любимые, жёны и дети Взирая на нашу морскую звезду, надеются скоро нас встретить Надейтесь и верьте, мы не солжём, исполнив Приказа заданье В базу по времени точно зайдём, закончив разлуки страданья. Прошли мысы, и океанские качели корабль в объятья приняли свои, Волнами как в детской колыбели, признаваясь шелестом в любви. «Палубы очистить и прибрать». Узкость миновали, слава Богу. «Баковым и ютовым стоять, По местам, расписанным в тревогу» «Лево руля», «Оба, полный вперёд». Ложимся на курс из Авачи, Команду, приняв, рулевой, повернёт, мигнёт на прощанье Маячный Винтами бурун до кормы вознесёт, а ветер морозный, кусачий, До самых мозгов и костей проберёт и вдаль унесётся чуть плача. Вулканы, нахмурясь, взирают на нас, чайки прощально летают, Курс, скорость и точку радист передаст, на базы запрос отвечая. Локаторы весь горизонт осветят, акустики чутко прослушают эхо А вдруг супостаты опять учудят, в море, устроив большую потеху. Тяжелей ребятам у машин, стиснуты, без солнечного света, Жарко от дыхания турбин, всё едино, что зимой, что летом. Главная задача – обеспечь, кровь из носа, ход, тепло, напругу Ты не можешь в качку трупом лечь, и одна надежда руки друга Спокойный, размеренный ритм ГКП, БИП а расчёт работает лихо, Значит на море пока без ЧП, вот бы все дни пролетели так тихо. Мощной океанской качки такт, постоянно выдержит не каждый Такое время браконьеру – факт, как глоток воды во время жажды В надежде, что другие корабли, в укрытие ушли на время шторма Тралом быстро море загребли, и грабят нас совсем не для прокорма Одно, пожалуй, только не учли, нам шторм и ветер вовсе не помеха Не зря сюда на службу мы пришли, корабль наш - гарантия успеха Он словно малый город на воде и здесь всё есть, что нужно человеку Каюты, кубрики, БП, КП везде, столовых две, музей, библиотека С пушками большой аэродром, пограничный Флаг как птица бьётся Не зря Корабль - наш любимый дом, пограничным крейсером зовётся "Рыбак» сигнальщики доложат вдруг, голосом усталым и нестрогим, Внезапной искрой перемкнуло круг, как гром ударил колокол тревоги! Быстро «Лиму» МСС набрать. Осмотровой группе снарядиться». Оружье, снаряженье проверять, в арсенале всё, что пригодится. Командиру группы не впервой, с катера на судно прыгать прытко Лишь не оказаться под кормой, к борту подойдя с одной попытки Всё в порядке спрыгнули и вмиг, быстро перекрыли все отсеки Чтобы не успели рыбаки, навести порядок по сусекам Неспешно вахт проходит череда, службы напряжённой пограничной. И пройдя все штормы без вреда, спешим домой на скорости приличной Ура «Тревога, по местам стоять», в базе, к пирсу будем становиться. «Правый, левый якоря отдать», мы пришли, вернулись мы с границы! Парадокс, но в жизни моряка, как бы две сплелись в тугую рядом Первая – где дети, дом, семья и вторая на просторах без преграды Он не мыслит жизнь ни без одной, для него любой лишится – горе Выйдя в море, вновь спешит домой, ну а дома, в снах он видит море!!! Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Fe Georg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Есть дорогие мои и резерв. Даже не резерв а наверное одно из основных. Читайте если понравится. "Рыбак» сигнальщики доложат вдруг, голосом усталым и нестрогим, Внезапной искрой перемкнуло круг, как гром ударил колокол тревоги! Быстро «Лиму» МСС набрать. Осмотровой группе снарядиться». Вот ето про меня....мою специальность....мало ли, может кто подзабыл или не знаеть...Флаг МСС(Межденародный Свод Сигналов) Лима (L, Lima) http://www.centrmag.ru/catalog/l030907.jpg -несет смысловую нагрузку=означаеть---- Остановите немедленно свое судно. You should stop your vessel instantly. А не -то и пальнуть могем!!! Тока вот его не набирають...наверное так для рифмы нужно было, а етот сигнал однофлажный, просто один флаг (русское "Т"-твёрдо) или буржуйское "L"-Lima поднимается. Причем есть нюансы!!!! вначале поднимается до половины..как предупреждение, а потом -до места- ето уже готовность к стрельбе... да и стрельба-вначале -по носовому, кормовому срезу, а потом по рубке.... Хотя во время великой пальбы...гляжу раздалбывали корму...по рубке не палили...А вот на черном море, у же в Украинских МЧПВ(Морська Охорона) по рубке пальнули...и так удачно, шо капитан турок голову потерял...тело есть а головы нема...До етого палили не раз, а после етого случая- как отрезало...не стало у турецких капитанов желания ходить в чужие воды... Изменено 27 февраля, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Андрей Дмитрич еще раз огромное спасибо! КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!! А ВЫ их нигде не пробовали опубликовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Вот ето про меня....мою специальность....мало ли, может кто подзабыл или не знаеть...Флаг МСС(Межденародный Свод Сигналов) Лима (L, Limahttp://www.centrmag.ru/catalog/l030907.jpg -несет смысловую нагрузку=означаеть----Остановите немедленно свое судно.You should stop your vessel instantly.А не -то и пальнуть могем!!! Молодец не забыл свою специальность насчёт "набрать" прав просто в первоначальном варианте было "SN-1" по МСС набрать" но в отличии от "Лимы" этот сигнал вообще мало кто знает а если и знал то наверняка большинство забыли потому и поменял в тексте. Кстати это и насчёт открытия огня уточнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Молодец не забыл свою специальность насчёт "набрать" прав просто в первоначальном варианте было "SN-1" по МСС набрать" но в отличии от "Лимы" этот сигнал вообще мало кто знает а если и знал то наверняка большинство забыли потому и поменял в тексте. Кстати это и насчёт открытия огня уточнение. У мене вопрос, есть ли какие рекомендации или еще чего...При встрече парохода, Кеп обычно (если не требовалось иное) давал команду-Расходимся левыми бортами.... А когда лиму поднимали, то мне почему-то все время с правого борта работать на фалах приходилось. Так это оговорено или принято так -или так просто совпадало??? А вообще "Lima" ето однобуквенный и наиболее использовавшийся сигнал, я так понимаю-если на военных кораблях зажирно было сигнальщиков иметь, то чего говорить про цивильных...я вспоминаю как мучался радистов "читать", мало того шо лупит, как ошпаренный, так еще гад небось из рубки провел линию на клотик и с ключа лупить....ну я таких своей фарой вытягивал на прожектора и тогда полегче "читать" было А уж если цивильному наберешь какой сигнал, а потом в БМТ глядиш, как там на мостике забегали, давай кого искать шоб набрать ответ, но все стопудово приветствовали-троекратным приспуском флага, ну чего, сам приспускал-но один раз!!! как же Военный пароход!!!. А что касается сигнала-"SN" - Вы должны немедленно остановиться. Не пытайтесь уйти. Не спускайте шлюпки. Не ведите переговоров по радио. В случае неповиновения я открою огонь. И "SO" - Немедленно остановите ваше судно. Что должно звучать так-Siera(Сиэра)\November(Новэмбэр), а второй Сиэра\Оскар(Oscar) Первый выглядел так: "SN" http://www.centrmag.ru/catalog/s030907.jpg http://www.centrmag.ru/catalog/n030907.jpg А второй вот так: "SO" http://www.centrmag.ru/catalog/s030907.jpg http://www.centrmag.ru/catalog/o030907.jpg Вот не только не часто применяли таких сигналов, как-то на Лиме остановились... А красиво же!!! еще в Анапе учили, так флаги складывать и хитрым узлом завязывать туго, поднимеш сигнал до места, а потом за нижний конец фала дернешь и сигнал "Вспыхнул" ---кррасота, шик!!! Уфф прям как в молодости по мостику к фалам и кисе прыг и набрал Вам Сиэра\Новэмбер!!!! Прошу канешно пардона.... Изменено 28 февраля, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 У мене вопрос, есть ли какие рекомендации или еще чего...При встрече парохода, Кеп обычно (если не требовалось иное) давал команду-Расходимся левыми бортами....Это не рекомендации есть такой документ МППСС-72 в котором одно из правил оговаривает правила расхождения судов следующих встречными курсами именно левыми бортами но это я так своим языком там конечно всё по умному. Там же кстати оговариваются все сигналы и световые и звуковые и знаками маневроуказания предупреждения и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Это не рекомендации есть такой документ МППСС-72Мы его в Анапе учили на кораблевождении, оч интересный документ. К сожалению применить на практике самостоятельно не довелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владук Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Мы его в Анапе учили на кораблевождении, оч интересный документ. К сожалению применить на практике самостоятельно не довелось.Как только затрагивается тема касающаяся той или иной коробельной специальности сразу все утухает,давайте лучше про жизнь,или всегда мучал вопрос, время идет технологии несутся,что не угнатся,а как такие старечки как 1135 хоть успевают,или как всегда,пока примут чтонибудь оно уже устарело.Тотже "Дзержинский" его модернизировали хоть раз с момента постройки или нет.Надеюсь отци командиры ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Владук ты же сам учил не слово о модернизации!!!А тут оба НА!!!!! его модернизировали хоть раз с момента постройки или нет.Надеюсь отци командиры ответят. Изменено 21 марта, 2008 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Владук тебе интересно узнать про модернизацию - рекомендую заглянуть в альбом дивизии. Я там интересный пароходик загрузил, он правда совсем не похож на 1135 - но думаю тебе как спецу-корабелу будет интересно. Да и нас может просветишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Владук ты же сам учил не слово о модернизации!!!А тут оба НА!!!!!В томто и дело,что жалко,что тема умирает.А модернизацию подразумеваю,без подробностей и всяких там описаний тех характеристек,зачем чердак забивать не нужным хламом.Просто интересно,неужели все ,что при нас монтировали досипор пашет,ведь и тогда,с момента проэктирования и до момента спуска корабля техника морально устаревала,вот и подумываю как не легко нашему уже старечку теперь,но может его обновили,вживили так сказать новые органы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 его модернизировали хоть раз с момента постройки или нет.Надеюсь отци командиры ответятЗнаю одно- как начали с 92_го ставить GPS навигаторы, так РЛС и умерло. Ну конечно не совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Знаю одно- как начали с 92_го ставить GPS навигаторы, так РЛС и умерло. Ну конечно не совсем.Ну во, так всетаки что то делается,конечно в нашей любимой машине ничего не изменилось,дизель он и в Африке - дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Ну во, так всетаки что то делается,конечно в нашей любимой машине ничего не изменилось,дизель он и в Африке - дизель.Ну наверно и дизеля не раз меняли.Техника на месте не стоит ,что-нить новенькое поставили.Другое дело турбины.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Кто знает, может быть, на вашем корабле уже давно движки от "Катерпиллера" стоят? Или турбина какая-нибудь навороченная с электронным управлением. Но это, сами понимаете, военная тайна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 (изменено) Что-то уже подзабыл....день рождения корабля? днем родения корабля считается день подьема на нем Военно Морского флага. Когда уже все испытания, стрельбы, техника опробована и прогнана в разных режимах. Подписалали акт, корабль включили в реестр боевых страны и подняли флаг. Все, вот родился корабль--всем видно теперь. У корабля есть еще, так сказать день физического зарождения---день его закладки и установки "закладной доски", еще есть день спуска на воду. Вот почему-то у Авроры, днем рождения везде указывается -день спуска на воду? Итак. У меня три вопроса. №1-может я уже забыл и все путаю...какой день считается днем рождения корабля??? №2-если я прав, что тогда с Авророй за случай исключительный? №3-ну Военно Морской флаг поднимается уже после приемки...а под каким флагом корабль ходит на испытаниях и т\п. До подьема на нем Военноморского флага??? Что-то память выдает -под государственным??? ну не помню.... Вам-то приходилось все это видеть, вот и поделитесь Изменено 26 апреля, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.