Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет, я был в 12-й. Грифаки т.д. М500 машины. Главными они были только на Грифах и Шмелях с Москитами. а далее уже как дизель-генераторы шли (на Альбатросах, один М500 в носовой машине. По правому борту турбина, по левому генератор). И для Серёги. Именно с ним и общаюсь Он на своём борту, я на 11351, а приватно общаемся больше в одноклассниках. Не всё для форума предназначено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самый тихий райский уголок у Вас тоже был в ПУДХе, спротивоположного от дизелей борта на успокоителях качки.На флотском 1135 ,когда были на стажировке,так там хранилась продуктовая заначка мотористов(тушенка,сгущенка),и пару матрасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самый тихий райский уголок у Вас тоже был в ПУДХе, спротивоположного от дизелей борта на успокоителях качки.На флотском 1135 ,когда были на стажировке,так там хранилась продуктовая заначка мотористов(тушенка,сгущенка),и пару матрасов.

Нет. У нас самым тихим местом была шхера в кормовой машине. По левому борту стоял болбшущий щит с манометрами, вот между ним и бортом, ещё с завода, класная была лёжка. Правда,под мой дембель, мой командир туда случайно заглянул и потихому (я издалека наблюдал,но кажется,что матерился) все старые фуфйки завоские оттуда повыкидывал. Но вообще-то на сон времени хватало (и ночью времени до дури и адмиральский час). Так что шхерами пользовались редко. В сон тянуло только когда бывало редкое безделье. А вообще, ещё с "Днепровского" вечного молодого недосыпания и недоедания я мог свободно спать и рядом с работающим дизель-генератором. Вернее не спать, а кемарить. Вахта всё таки, техника......

И хавчик шкерить не приходилось. Разве что чай кипятить с помощью лезвий, да и опасно, но это беда общая. Я никак в толк не могу взять до сей поры, кто и когда выдумал, что человеку чай, особенно в суровых условиях, нужно только в определённое время пить, да ещё и определённое колличество. Но хлеб с маслом всегда можно было достать. Консервы-храни в кубрике,пожалуйса и в закрытом виде, но есть их только в столовой, что мы и делали (кроме забав с чаем и, реже, с картошкой).Хотя и командиры были в тех же условиях, что и мы. Котёл-то один.Разве что они могли что-то самостоятельно,за свой счёт, прикупать для себя в кают компании. Так у них и служба по другому и всё такое прочее. Единственное, что было самым....... на 11351, так это то,что часто при возврате на базу, оставались на рейде, наблюдать "огни большого города". Жрачки (разнообразия) уже нет, курева нет. Уши пухли, бывало и чаёк курили, до жуткого кашля. Но здесь и плюсы были. С берега никто чужой не прийдёт, а значит можно было с границы и расслабиться. Баня (внеплановая) и всё такое. Ну и сон, иногда до одури.

 

Сообщение отредактировано. Просьба пользоваться стандартными способами цитирования. С тем как это делать правильно, можно ознакомиться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В кормовой машине мех мастерская была тихим местом,можно было закрытся на ключ.Так на заводских ходовых испытаниях получилось с девахой с эллектроцеха поговорить о большей и светлой любви.Странные воспоминания навеял ты тут,давай о боевом рассписании и устройстве корабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мех мастерская, мехмастерская...... Все заклёпки на дембельских альбомах, были изготовлены именно там. ПРо боевое расписание-просто не хочется. Просто все служили и все на своих постах. А корабли ещё в дежурстве...... Вспомнил один случай перед дембелем, сменял водку (специально покупал именно для этих целей, рисковал) у рыбаков на консервы с морским гребешком (которые делались для себя). Торопился на вахту,скинул в шхеру (под столом в мехмастерской) и ...... забыл про них, а там всё время жарко. Через неделю рванули все 10-ть банок. Вонища.... Вытяжка не помогала. Неделю объяснялся с одногодками газотурбинистами и все "честно" искали сдохшую крысу. А вообще на дембель убегал под завязку (9 кг икры и 30!!!!! кг всевозможной рыбы. Еле всё довёз. Рыба болшей часью на подарки и спивом пошла с корешами. А икра, так как катана она была рыбаками в нормальные банки, закончилась года через полтора-два (экономил в пору тотального дефицита).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Торопился на вахту,скинул в шхеру (под столом в мехмастерской) и ...... забыл про них, а там всё время жарко.

Немного не туда, но. Мы так рыбу, вроде кета или кижеч (ну агромная была), завесим над вытяжной вентиляцией в рубке "БАРСА". Это место мало посещаемо, хотя находилось под самым носом. Возле рубки дежурного и входа в столовую. Так её высушивали более менее и на куски рубим, потом в разъезды. главно угадать, чтоб правильно высохла, а то может подпахивать во времена пути. Ну а дома, так эйтот деликатес ело все село...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так как почти во всех помещениях БЧ-5 присутствовал запах соляры и масла, то с просушкой (вялением) рыбы, дело не каждый раз заканчивалось хорошо. Единственноым хорошо проветриваемым помещением была фальштруба, но свою просушку надо было обязательно согласовать как с котельными машинистами, так и мотористами. При аварийном запуске дизель-генератора всегда кто-то (наперегонки с дежурным мотористом) мчался на верхнюю палубу, снимать рыбу, если не успевали,то очередной порции приходил "кирдык", сначала рыба покрывалась слоем сажи, а затем впитывала в себя всю эту копоть и соответственно становилась непригодна к употреблению... Ну и соответственно эти заготовки для дома делались только у стенки 9при береговом электропитании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Надоже напомнил ,точно устройство шкафчиков,это фундамент приваренный к палубе с профиля,а дальше все крепилось болтами,сверху ложылись металлические пластины.Хорошее место было,куда не кто не лазил,если и сверху навалино всячины,то точно забыть можно.Дембельнулся я 1985 ,гдето 1987-1988 году приезжал в дивизию,и на "ДЗ" заходил,на мичмана оставался на катерах Костя с Одессы кажется,моего призыва,вот он меня тогда домой снорядил деликотесами под завязку,как сейчас помню,уже в Шереметьего тащу и плачу,нести тяжело и бросить жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я такую же "затаварку" сделал два раз за плгода (весна 90-го отпуск, осенью - дембель). А когда ехали на дембель (до Краснодара,через Красноярск, самолётом, с Краснодара до Москвы-поездом, далее по городам своим), я вообще плохо помню, как умудрился всё до дома довезти. Так как нас (из БЧ-5) СОБРАЛАСЬ НУ О-О-ЧЕНЬ ТЁПЛПЯ КОМПАНИЯ ИЗ 6-ТИ ЧЕЛОВЕК. Сели мы на самый долгий (по времени в пути) поезд Краснодар-Москва и далее...... Деньги летели как по осени птицы на юга..... В Москву приехали чуть живые....... Кто и как далее мучался...., я не в курсе, а вот то что сам ехал и толко стоя (Москва-СПб), другого положения организм не переносил. Вот это на всю оставшуюся жизнь запомнил, как и прощание с пацанами на Ленинградском вокзале..... Правда двух из них я ещё видел и не раз, но этот прощальный эпизод засел в памяти........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что поделаеш,вечно так,как говарят мудреци это жизнь.Тоже как и мы все растерялись или удается связь потдерживать,хотябы с этими шестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из этих 6-ти, только с двумя, а вообще, есл поднимался на соседний борт"Пограничника", то уже с 14-ю срочной службы,а так же со славными офицерами. Такие они у нас были и мы старались не только подчиняться им как командирам подчиняться, в первую очередь, они для нас были старшими, зачастую и более опытными, по жизни, братьями. Ну и сечас на нашем борту занимаемся именно тем, что по крупицам собираем первый экипаж, а дальше уже займёмся воспоминаниями.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из этих 6-ти, только с двумя, а вообще, есл поднимался на соседний борт"Пограничника", то уже с 14-ю срочной службы,а так же со славными офицерами. Такие они у нас были и мы старались не только подчиняться им как командирам подчиняться, в первую очередь, они для нас были старшими, зачастую и более опытными, по жизни, братьями. Ну и сечас на нашем борту занимаемся именно тем, что по крупицам собираем первый экипаж, а дальше уже займёмся воспоминаниями.....

Ничего ,ничего,вот замучает их кризис среднего возраста,и все как миленькие появятся сдесь.Есле не секрет где сейчас трудишся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для ВладукаЭто уж точно. Мой батя по жизни общался всего с одним из своих сослуживцем, тоже Питерский был дядя Гена. Да мало что я слышал про его службу. А вот мне, думаю, будет, что сыну не только рассказать, но,со временем, и показать тех людей, с которыми служил. Да и география общения разная, а значит всё это можно будет совмещать с маленькими и приятными путешествиями. Думаю, что это будет интересно не только мне, но и ему, да и приглашения поступают.... Вон у Паши Давидовича, кокера нашего, замечательные места для рыбалки, в устье Дуная, ну и это же Молдова..... Вино.... Фрукты...... А тружусь я на стройке...

Изменено пользователем Pupsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шура не боись!!!! :fr: Ты же знаешь, все провезем, но флот не опозорим!!!! *ok*

Опять началось,ну кошмар,когда серьезными станете о суте жизни поговорите,все о бабах и о спиртном,и куда наш боцман смотрит,или он давно махнул рукой на неисправимых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правда твоя, Владук! Я тут отсутствовал некоторое время, поэтому не мог все отслеживать. В общем, часть последних сообщений скоро окажется на "Юте" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мы больше не будем. У нас очень серьезные намерения. мне например надо пересечь три границы, Владук в отличии от тебя здесь "шенген" не действует. Если хочешь узнать что это такое - приезжай в Балаклаву, а назад мы тебя отправим через Питер. Заодно молодость вспомнишь. *tease*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр! Полностью поддерживаю. А на самом деле жду не дождусь, когда появится информация по поводу списания 11351, ведь не так уж и плохи они были. Да, я так же слышал, что корабли который год от стенки не отходят. Все же видели, где они теперь стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Балаклаву всех милости просим на 28 мая. Там намечается большой сбор моряков-пограничников. Голосование, правда, еще не окончилось, но судя по всему празднование пройдет именно там.Недавно был в Центральном пограничном музее. Там в киоске видел календари на 2008 год. На одном из них фото одного из кораблей 11351 (то ли "Воровский", то ли "Дзержинский") и одного из белых кораблей американской БОХР. Причем американец на переднем плане (неудачный ракурс). И все это на фоне заснеженных вершин камчатских гор. Красивая картинка. Жаль, что этот киоск никогда не работает, а то обязательно купил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мы больше не будем. У нас очень серьезные намерения. мне например надо пересечь три границы, Владук в отличии от тебя здесь "шенген" не действует. Если хочешь узнать что это такое - приезжай в Балаклаву, а назад мы тебя отправим через Питер.Заодно молодость вспомнишь. *tease*

Санек,кончай издеватся,я как подумаю о том чтоб поехать в Балаклаву надо брать две визы,мне уже плохо становится.Все эти очереди,бюрократы,бумаг куча,ужас.А еще паспорт нужно менять,всетаки 45 ,больше не действителен ,а он только нужен для передвижения по визовым государствам,для других хватает индификационной карточки.Короче кажется так близко и в тоже время очень далеко.Ктобы предсказал такое будуещее когда служили,пощитал психом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Балаклаву всех милости просим на 28 мая. Там намечается большой сбор моряков-пограничников. Голосование, правда, еще не окончилось, но судя по всему празднование пройдет именно там.Недавно был в Центральном пограничном музее. Там в киоске видел календари на 2008 год. На одном из них фото одного из кораблей 11351 (то ли "Воровский", то ли "Дзержинский") и одного из белых кораблей американской БОХР. Причем американец на переднем плане (неудачный ракурс). И все это на фоне заснеженных вершин камчатских гор. Красивая картинка. Жаль, что этот киоск никогда не работает, а то обязательно купил бы.

Серега если получиться - и про меня не забудь!!!

Александр! Полностью поддерживаю. А на самом деле жду не дождусь, когда появится информация по поводу списания 11351, ведь не так уж и плохи они были. Да, я так же слышал, что корабли который год от стенки не отходят. Все же видели, где они теперь стоят.

да нет вроде Дзержинский бороздит морские границы!Зайди на тему Дзержинский, там есть ссылочка,из последних сообщений, на газетный материал.

Санек,кончай издеватся,я как подумаю о том чтоб поехать в Балаклаву надо брать две визы,мне уже плохо становится.Все эти очереди,бюрократы,бумаг куча,ужас.А еще паспорт нужно менять,всетаки 45 ,больше не действителен ,а он только нужен для передвижения по визовым государствам,для других хватает индификационной карточки.

А ты попробуй всех бюрократов победить,глядишь и свидимся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега если получиться - и про меня не забудь!!!

Вова,совесть имей,сейчас Серега весь тираж выкупит,и всем разошлет.Хочется-перехочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все эти очереди,бюрократы,бумаг куча,ужас.А еще паспорт нужно менять,всетаки 45 ,больше не действителен

Владук - стареешь или лень. Имей ввиду: лень - это первый шаг к резиновой женщине :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ты попробуй всех бюрократов победить,глядишь и свидимся!

С этим борится весь мир,пока не в свою пользу.Тут только возможен радикальный подход - отстрел. *hunter*

Владук - стареешь или лень. Имей ввиду: лень - это первый шаг к резиновой женщине :yaaa:

У нас подругому говарят - безалкогольное пиво первый шаг к рез женщине. *slow*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если получится, обязательно тот календарь куплю. Есть там, кстати, и календарь с "антаресом" на полном ходу, но это уже для другой темы.Да, с резиновыми женщинами попрошу всех на ЮТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11351, ведь не так уж и плохи они были. Да, я так же слышал, что корабли который год от стенки не отходят.

Это не совсем так, точнее совсем не так.Ссылку уже дали там про нагшраждение Командира КПСКР "Дзержинский" и про дела корабля. Да и "Воровский" насколько я знаю на ходу./вроде как и в Америку ходил/ кстати командует им/по крайней мере недавно точно командовал/воспитанник "Пограничника"с лейтенантских времён Шихов Д.А. Вот про "Орёл" информацией не обладаю.Но на стр."Пограничника" я так понял появился товарисч который ранее служил там а сейчас на "Орле" так что дерзайте можно узнать как там и что. Выложу одно своё творение со времён службы так для развлечения. Думал уже утеряно, но начал разбирать свои старые записи для страницы "70летия ПВ" и нашёл. А предистория такова: На корабль прибыло очередное пополнение. Как многие помнят проводили с ними занятия сначала общие потом конкретно по БЧ. В общем нюансы разные по кораблям но смысл один и тот же. После начала катавасии с переходом на сокр.сроки службы естественно количество единовременно прибывающих и увольняющихся увеличилось и прибывали они партиями иногда разрыв составлял до 2-3хнедель. А прибывало и убывало то за раз до 40-50человек. бррррр как вспомню так вздрогну. Ну так вот. Я проверяю камбуз, коков, чистоту и пр.пр.пр.короче внутри. А в столовой малый зал с группой прибывших должен проводить вводное занятие по устройству корабля отсеков и пр. офицер БЧ-5 /уж извиняйте без фамилий/ но корабль готовится к выходу как всегда запарка его вызывают что-то получить проверить, он вызывает старшину. Уже начался процесс комплектования по контракту/ И ДАЁТ КОМАНДУ ПРОВЕСТИ ЕМУ. В это время я выхожу с камбуза и слышу что-то до жути интересное. Не прерывая процесс сажусь на ближнюю баночку к входу в ПЭЖ и слушаю рассказки. Меня из зала по прежнему не видно. Сколько раз хотелось прервать это повествование но мужественно выдерживаю. Почему прервать? Тот кто помнит 1135.1й поймёт, в моём стихотв. не изменены цифры и пр.данные по кораблю как их давал старшина я просто их уместил в рифму, да опустил ненормативную лексику котораю естественно присутствовала.Его спасло окончание рассказа так же как у меня только в прозе но что-то близкое по смыслу. Да...сейчас я изменил начало там где про списание тогда они все ещё были живые ну или полуживые но на плаву в родной базе Изменено пользователем Shultz
Просьба соблюдать пробелы и знаки препинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...