Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учетом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения.

По нему и видно, что корпус отличается от обычных (уже старых) кораблей. "Стерегущий" построен по такому же принципу. Те корабли, что для индусов, наверно, оснащены неплохой системой кондиционирования воздуха. Для жары самое то. Все-таки такой корпус, наверно, нагревается сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По поводу супер-кондиционирования, я думаю, что они могли и съэкономить на этом. Хотя я моря бороздил в последний раз в 96-ом,но на тот период кондиционер для большинства океанских лайнеров Индии предусмотрен не был. Простая вентиляция (вентиляторы) уже им вкайф была. И закупать в таких колличиствах хладон, траить ещё на это деньги..... Для них это деньги на ветер... Сами индусы и рассказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега! я просил тебя скинуть фотку вытеснения супостата, а ты........про "индусов": на одной из фоток название парохода по-русски? не понял юмора, объясните, знатоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега! я просил тебя скинуть фотку вытеснения супостата, а ты........

Вадим, извини, не понял тебя. С этим проблем нет. Сейчас пороюсь в нашем альбоме. Вот здесь, например.А еще можно глянуть location=\'http://ship.bsu.by/main.asp?id=4013\'script>');" title='здесь'>здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серега! я просил тебя скинуть фотку вытеснения супостата, а ты........

Может ты вот про эту фоту спрашивал???http://photofile.ru/photo/more12/3215719/large/96035093.jpgНа какой из фото название по русски???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уже не чувствую себя не в теме,про этот случай было описано раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пояснение к русскому названию на одном из бортов 11356. Скорее всего на фотках изображены,как 11356 (заказ для Индии), так и 11540, будут (или уже ввели) у нас. Очертания и всё внешне, вроде одинаково (корпус одинаков точно, по проектам так и есть). Разница у них в вооружении (характеристиках вооружения) и других прибамбасах. Например то, что суда для Индии не обрабатывают по системе "Стелс". А для нашего флота таковое покрытие наносят. Кстати,действенная штука. В 88-м, на испытаниях, на нас были испытания этой фигни. По рассказам, с других кораблей. Визуально нас было видно, а на радарах нет. Тогда эта фигня была ещё только в виде сетки, которой мы обтянули правые борт и надстройки (всё по правому борту). Вот такой результат. Пргресс идёт вперёд. А неудачность проекта 11351,моё мнение, только в том, что сплошные турбины,которые только и делов, что топливо сжирают. Хотя бы один поршневой двигатель, для экономии хода (те же 2-а пятисотника(дизель-генераторы), в корме вполнебы могли бытть подключены ,через шины, валам гребных винтов. Правда ресурс их бы значительно уменьшился, но корабль смело бы мог уходить в автономку на пару месяцев. Волей случая, я побывал на 2-х кораблях (в 1992 году в Панаме в одном доке стояли) береговой охраны США. эТО Вам не снаружи на супостатов смотреть. Не мне судить, как всё наворочено, но то что им на замену главных двигателей требуется (без всякой подготовки) не более 2-3 часов, это уж точно. А у нас ещё одна беда в кораблестроении. Вы видели много спецов женщин(по ремонту) на кораблях? То-то... А вот в проектировании они проявляют самое большое участие. В помещении успокоителей качки (на 11351,под носовой электростанцией) у мотористов два дизель-генератора и 2-а компрессора. Так вот нормально обслуживать компрессор с левого борта, мог только матрос с длиными руками(очень длинными)(от борта не подлезть). Так вот компрессора те проектировал мужик, а размещение их в машинном отделении-баба. Такая же фигня и на "Альбатросах". Гражданские спецы их (баб) всегда по этому поводу просто материли..... Ух! Как вспомню.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну ненадо все на баб валить,хотя основные беды от них и водки.Так как заведовании мотористов на "ДЗ" был весь воздух,то индикатор блока осушки ,очистки воздуха мне сдавал инженер-механик строитель и т. д. вот фамилии не помню,так он так до сдавался,что этот индикатор взорвался,а стоил он по тем временам бешенные деньги.Его после этого уволили.А проэктировали у нас мужики,например,переделал водолазную кладовую для того чтоб она была фунцыональна,пригласили меня в КБ и по моим черновикам все срисовали,со словами - мы же не водолазы.Хотябы такой пустячек как вертикальный трап в ПУДХ,он по прэкту был короткий,можно ноги было свирнуть прыгая,удленнил,опять в КБ.а обогрев двигателя перед запуском на катерах,в условиях климата Камчатки,опять в КБ,ну и т.д. до бесконечности.То что имели не умели эксплуатировать,а насчет всех внесенных поправок говорили,что на скедующем заказе все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А Владук!!!!!! Вот мне и попался. Сам затронул больные темы, в том числе и по агрегату очистки воздуха. Но давай по катеру..Самый каверзный вопрос. На Камчатке,в самые скверные морозы, сколько времени на 11351 уходило на то, чтобы в рабочем состоянии спустить на воду катер и отчалить от борта?(командирскими катерами на Камчатке пользовались гораздо реже). Похоже беды не только от баб и от водки. С постройки моего корабля и до схода на берег моего командира отделения-катер этот(рабочий,левого борта) был непосредственно в моём подчинении(почти 1,5 года). У меня не было поблем ни с запуском, ни с водой в трюме катера(как и с маслом тоже). Жду ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот действительно попался,попробуй вспомни ,что было 23 года назад.Так ты у нас - маслопуп,ну вобще все тут бичи.Нет хоть убей не вспомню,а особенно время.Так была у вас к катерам выведена подача пара для прогрева дизиля,или что помодерновей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А отдельного ничего выводить и не пришлось. Но именно паром. По сигналу тревоги котельный открывал подачу пара, мне оставалось прихватить канистру с водоц\й из тамбура. Время один раз засекали, не во время сна, через 5,5 минут катер отчалил от борта. Хотели наградить, но была неувязочка по службе, вместо награды "эту неувязочку спустили на тормозах". А на очиститель воздуха, спирт надо было не жалеть, у нас его хватало. И электрикам и телемеханикам и турбинистам и мотористам. Спирт применялся по назначению. Технику не обижали. Браги в огнетушителях хватало. Ночью на катер никто не поднимался и кому какое дело, что накатер пар периодически подаётся, правда не в двигатель, а к канистре бережно укутанную в старые фуфайки и пенопласт. Но это было уже в мои последние полгода службы. И ещё у меня была приспособа, добавлен клапан к патрубку выводу охлаждения забортной водой и перед подъёмом катера, катер боал воду охлаждения не из-за борта, а из трюма катера...... Вот и вся хитрость. Клапан был съёмный, не дай бог проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я уже тут гдето упоминал ,что вывод пара и отвод конденсата под стелажем в мех мастеркой сделал и в ПУДХе,пока строились на заводе,для ночного чифана,есле по наследству не передали,то долго будут ломать голову люди о назначении этих клапанов .Картошка варилась за 10 минут,а особенно в Керчи с хамсичкой,аш слюньки потекли.Самый крутой мой выкрутас на эту тему ,что я сейф вварир в трюмах ПУДХа,для дембелья,потому ,что для нашего Сан Саныча потойных мест на корабле не существовало.Теперь представь лицо человека который наткнется на него незная об этом.Да одну цифру помню,на промывку стеклянной трубки индикатора по инсрукции пологалось 700 грам чистого спирта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у нас ещё одна беда в кораблестроении. Вы видели много спецов женщин(по ремонту) на кораблях? То-то... А вот в проектировании они проявляют самое большое участие. В помещении успокоителей качки (на 11351,под носовой электростанцией) у мотористов два дизель-генератора и 2-а компрессора. Так вот нормально обслуживать компрессор с левого борта, мог только матрос с длиными руками(очень длинными)(от борта не подлезть). Так вот компрессора те проектировал мужик, а размещение их в машинном отделении-баба.

Вот это тот компрессорpost-10741-1202399332_thumb.jpg и место его установки ( у нас за спинами) в ПУДХе, о котором ты рассказываешь!А на счет баб - согласен, знаю как они печатные платы проектируют- все электронщики плюются!!!!Мужики схему разрабатывают ,а бабы на корню своей разводкой все губят!Нам не надо чтобы красиво было,нам надо чтобы это еще работало и ремонтировалось!!!! Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ночью на катер никто не поднимался и кому какое дело, что накатер пар периодически подаётся, правда не в двигатель, а к канистре бережно укутанную в старые фуфайки и пенопласт. Но это было уже в мои последние полгода службы. И ещё у меня была приспособа, добавлен клапан к патрубку выводу охлаждения забортной водой и перед подъёмом катера, катер боал воду охлаждения не из-за борта, а из трюма катера...... Вот и вся хитрость. Клапан был съёмный, не дай бог проверка.

Какой там движок у вас на командирском катере стоял-6Ч9.5/11,подлое произведение завода "Дагдизель"???Именно камчатские ребята меня научили-вместо воды заливать солярку в систему охлаждения :llol: на зиму. Сначала очень бздел так делать...потом пообвыклись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,Володя,про этот компрессор и речь. Скоро, очень скоро, то что связано с тем, почему кто-то остался,а кого-то списали (только то,что не является тайной и вполне,при определённой смышлённости и умение посещать интернет, доступно будет изложено мною на страничке "Погранца". И для Владука. Сейфа Вашего давно уже нет. Была одна история про утопление сейфа с "Джорджика" в 1989 году в Авачинском заливе, вскрывать не стали. Думаю,что эта история была именно про него..... Картофан мы варили не очень часто. Командиры наши,повезло,всегда оставались людьми. И Гарсонам всегда удавалось пожарить лишний противень, то и два картофана. Жаренный-он вкуснее. И мясо поджаривали, если удовалось чуть уворовать. Но нам и тушняк не в падло было скушать, в магазине насчёт него проблем не было,как и с посылками из дома тоже.... Роджеру. Да,на командирском катере двигатель был "Дагдизель". Соляру в систему охлаждения не лили (я бы не лил,другие и не догадывались,мнения командиров не знаю). Но шланга моего,его длинна, с Рабочего катера хватало и до командирского,так что никаких других выдумок не было нужно. Главное, после пара, шланг развесить, чтобы весь кондесат стекал. И редко,я всего 2 раза,мыльную водичку через него пропустить, чтобы шланг не треснул. При мне за год-ни одной трещины.А вообще,конечно,все мудрили как могли, от "эфирного запуска", после 3-х пусков без эфира не хотел заводиться дажев тепло, отказались. Всё промыли,почистили и только пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На бербазу в Керчи нас из Балаклавы привезли через дня 3-4 после прибытия основного экипажа. Лето 1988 года. Приезжал за нами (в те времена старший лейтенант Соколов, командир ЭТГ). Так что здесь у меня всё пучком, вылизывал нашу кровиночку от строймусора и всё такое. Вспомнил прикол, как мы линолиум "скоммуниздили". Шухер стоял на весь корабль. Гражданские понятно бегали, офицеры, понятно, делали вид,что им помогают. Хотя гражданским надо было поменьше нагло воровать. Вообщем история закончилась тем, что после ухода из завода, в кубриках БЧ-5 лежал отличный линолиум, как в офицерских каютах. А о том, кто и когда приходит на палубу..... Сугубо личное дело каждого. Главное.... что... "как бы не пил мужик, а дорогу домой знает". А вообще по жизни мног хлопот. Я вон с Сашей уже недели три контачу и здесь и на одноклассниках. И встретиться давно могли и выпить, но есть дела и у каждого свои (порносайты например). В компе общаемся и уже хорошо, а припечёт или просто взбрыкнётся, возьмём и, втихую, выпьем, а то и загуляем, благо рядом (Саня? Я не погорячился? За тебя говорить?). А с "Джоржика" мой земеля,полгода на нём в БЧ-5 отслужил, призыв весна 1987 года, газотурбинист, а весной 88-го оказался в экипаже "Пограничника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На бербазу в Керчи нас из Балаклавы привезли через дня 3-4 после прибытия основного экипажа.

Сергей, а где вы в Балаклаве базировались? На кораблях или в на берегу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Какой там движок у вас на командирском катере стоял-6Ч9.5/11,подлое произведение завода "Дагдизель"???Именно камчатские ребята меня научили-вместо воды заливать солярку в систему охлаждения :llol: на зиму.Сначала очень бздел так делать...потом пообвыклись

Чегото в памяти врезалось 4 ЧСП 8,5/12 или это мото насоса-"чекист",да забыл давно уже все.Сейчас хоби строить и эксплуатировать другие катера,так там сплошные "Меркруйзеры","Вольвы-пента",да подешевле "Соле-дизель".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На бербазу в Керчи нас из Балаклавы привезли через дня 3-4 после прибытия основного экипажа. Лето 1988 года. Приезжал за нами (в те времена старший лейтенант Соколов, командир ЭТГ). Так что здесь у меня всё пучком, вылизывал нашу кровиночку от строймусора и всё такое. Вспомнил прикол, как мы линолиум "скоммуниздили". Шухер стоял на весь корабль. Гражданские понятно бегали, офицеры, понятно, делали вид,что им помогают. Хотя гражданским надо было поменьше нагло воровать. Вообщем история закончилась тем, что после ухода из завода, в кубриках БЧ-5 лежал отличный линолиум, как в офицерских каютах.

Не совсем понял ,почему из Балаклавы,мы там только на стажировке были,на заводе по ремонту дизелей,в то же время турбинисты ездили в Николаев,да Шура.Уже писал об этом ,что довелось в это время пожить на 205-м ,который снимался в фильме "Право на выстрел",с ст.мичманом Губановым - солидным музчиной.А набеги на завод совершались регулярно,ЗИП был очень скудный,приходилось пополнять,на благо Родины,и повышения обороноспособности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всё, парни, понял. и про русское название и про фотку спасибо, случай просто интересный, мы тогда ведь рядом были, видели тот СКР в Севастополе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу Балаклавы. Почти всех (с моего призыва), кто планировался в экипаж на новый корабль, из Анапы сначала отвезли в Балаклаву, разбросали по кораблям и бербазам (оморячиваться), да и в деньгах какая экономия (почти 25% экипажа). Я на Днепре был, там корабельную выучку прошёл, вплоть до самостоятельного несения вахты, в т.ч. и на главных двигателях. Потом, основную из нас массу, прописали на берег, в пустующую старую казарму, создали стройбанду для подсобных и хозработ. Мне довелось на свиноферме покрутить хвосты свинкам (местные ребятки на КИЧу залетели). Кайфово было,сам себе командир и начальник. Потом с Днепра моторист в окружной госпиталь,в Киев, попал. Меня снова на Днепр, и на нём я уже служил до самого приезда Соколова С.Г., Днём с корабля кв стройбанду, а вечером уже и в Керчь укатили. Утром оказались на бербазе и началось построение и знакомство с большей частью экипажа,что прибыли с Камчатки, в том числе и с командирами. Поначалу нас конечно попытались взять в оборот полторашники,ну по полной программе. Но после стройбанды... и зная, какое право есть у потариков, в полноценных экипажах (все призывы)..... Расклад закончился тем, что всё было приближенно к Уставу. И служить, когда тебя не унижают, просто доступно и легко..... Были конечно поползновения некоторых...., но не прокатило... И мы далеко не робкого десятка, да и в экипаж действительно, наверное, лучших из лучших набирали...... Служба раем не казалась никому, мы были действительно экипажем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я на Днепре был, там корабельную выучку прошёл, вплоть до самостоятельного несения вахты, в т.ч. и на главных двигателях. ...Поначалу нас конечно попытались взять в оборот полторашники,ну по полной программе.

Вот это уже интересно. На "Днепре" вообще-то порядки были более демократичные, чем у нас, на "Измаиле". Ты, кстати, застал наш корабль в то время в бригаде?Про полторашников нельзя ли поподробнее? Если не здесь, то в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот это уже интересно. На "Днепре" вообще-то порядки были более демократичные, чем у нас, на "Измаиле". Ты, кстати, застал наш корабль в то время в бригаде?Про полторашников нельзя ли поподробнее? Если не здесь, то в личку.

Изиаил конечно же помню, сошёс борта "Днепра" на причал и поднимайся на борт "Измаила". Служил порознь, а на зарядку вместе выбегали. Из той поры полтариков общаюсь с Игорем Солодовым (Москва)(РТС).Не знаю того,что было на "Измаил", но на "Днепре" всё закончилось довольно-таки печально. Одног, моего года довели то той степени,когда человек просто ломается, плюс с ним ещё один из экипажа(полтарик,годок-не помню), но сотворил с ним что-то такое (а пацан этот уже женат был(по малолетству залёт), ребёнок. А тут издевательства по полной, ну и не выдержал. Сначала в госпиталь, потом особый отдел, коммисия, и погоны полетели..... Потом большую часть экипажа расформировали... Вот на таком корабле я начинал службу. А с Игорем общаюсь потому, что он был не просто полтариком, а оставался ещё и человеком (по отношению к себе, в первую очередь). А вообще разные люди служили Вспомни, ведь были и такие,кто и со службы уходил "дрищём" (во всём понимании этого слова)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из той поры полтариков общаюсь с Игорем Солодовым (Москва)(РТС).

Как тесен мир однако! А ведь Игорь заходит сюда, на этот форум, под ником ГАРРИ С. Зайди в тему ПСКР "Днепр", отпишись. Он будет рад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По поводу Балаклавы. Почти всех (с моего призыва), кто планировался в экипаж на новый корабль, из Анапы сначала отвезли в Балаклаву,

Может я пропустил,в Анапе ты в какой роте был,у нас костяк был с 13 роты,готовили на 205 проэкты,М504 машины и на "мотоциклы" М507 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...