Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да похож!Показывали нам его машину,так там в поршне два мужика в карты играли!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"штуки алюминиевые"-это цинковые электроды катодной защиты

О них идет речь ? *derisive*

post-9748-1196699767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О них идет речь ? *derisive*

Они самые!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Они самые!!!!!!!

Да и у нас они стояли только в другом месте!

 

Море так что про поршни, от дизелей танкеров, может мне лапшу повесили все таки молодой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Море так что про поршни, от дизелей танкеров, может мне лапшу повесили все таки молодой был?

Ну я не моторист, про поршни скорее всего так и есть, если пароход длиной метров триста, винт высотой с двухетажный дом, а перо руля!!! придумали блин название ПЕРО, -ворот таких здоровых не видел, а труба весит 64 тонны, это на типа "Крым", на Победе вроде даже больше была, шоб то перо одеть на вал(или шток), его дня два замораживали... Изменено пользователем Shultz
Чуть-чуть цитату сократил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну я не моторист, про поршни скорее всего так и есть, если пароход длиной метров триста, винт высотой с двухетажный дом, а перо руля!!! придумали блин название ПЕРО, -ворот таких здоровых не видел, а труба весит 64 тонны, это на типа "Крым", на Победе вроде даже больше была, шоб то перо одеть на вал(или шток), его дня два замораживали...

Цинковые узлы протекторной защиты на каждом МЕТАЛЛИЧЕСКОМ корпусе стоят, и количество,и порядок их размещения совершенно не случаен.Ну а поршни,чтоб в карты играть,не видал, а вот диаметром с 208-литровую бочку видел не раз.Это низкооборотные чудо-дизеля,запускаются на соляре,дальше работают на тяжелом топливе...чудо машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну я не моторист, про поршни скорее всего так и есть, если пароход длиной метров триста, винт высотой с двухетажный дом, а перо руля!!!

Ну Море ты даешь на зваоде работал и поршень не видел ?????!!!!!))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну Море ты даешь на зваоде работал и поршень не видел ?????!!!!!))))))

Победу я только начинал строить, а танкера типа Крым, конечно лазил уже на готовом и в машину, но как-то не интересовали меня такие вот подробности. Помню там говорили, что кудато жигули спокойно влазили, а куда вот??? меня больше занимали здоровые серо зеленые баллони ч гасящим составом, вроде 30 секунд звенит звонок, а потом автоматика все двери и люки блокирует и запускает вроде СО2N смесь, точно не помню состав, но если за ети 30 сек не удерешь из отсека--не повезло.... В машину чета лифт еще не ходил, а вот по надстройке да, и меня тогда уже на мостик тянуло и в ходовую рубку, по палубе не очень, там лисапед нужен был, ходить далеко, погляди по тырнету может и найдешь ети данные о размере цилиндров и поршней. Винт помнится был трезлопастной и лопасть была с меня ростом, даже больше, у меня 186. Да и еще. Ты же видел, мое дело было получить чертежи, Вон Митрич их видел, такие розовокрасные, на ротационной машине распечатанные, и собрать определенную часть корпуса, потом из собранных частей(набора) уже собирались секции и отсеки а потом ета херень в корпус корабля. Нас потом на другой заказ перекидывали, другое ЛЕГГО собирать, а на пароход уже приходили разные монтажники механики, начиняли его уже всякими приборами и устройствами.Моя специальность называлась--сварщик сборщик КМС (Корпусов Метьаллических Судов) Так, что извини, поршни меня не впечатляли тогда. Был там интересный участок, или цех, за достроечным пирсом-эксперементальный. Там на воздушной подушке пароходы были, экранопланы и разных чудищь интересных, вот туда в основном захаживал. Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


More прав много чего там интересного было/ я имею в виду "Залив"/ я уже тут где-то упоминал когда принимал "им.70летия Погранвойск" достраивался и готовился к ход.испытаниям атомный лихтеровоз "Севморпуть" при нас и активную зону загружали вот это "машина" была мы с ним рядом как катер смотрелись. То же самое лифты и пр.пр.пр. а механиком кандидат физико каких-то там наук по ядрёным делам. Вот они просто говорили "...мы хотим то то.." пожалуйста.Нам немного в этом плане не повезло естественно все усилия основные и внимание ему. Насчёт чертежей заводских я из них и составил схему за что и получил. По поводу системы пожаробезопасности так у нас их на 1135 несколько таких стоит стационарных предназначены для тушения пожара в помещениях с лёгким топливом/вертолётный ангар,керосинохранилище/ в основном, есть ещё кое где не буду вдаваться а да даже в тяжёлых дверях были вварены специальные штуцеры для ПОФК переносной огнетушитель фреоновый корабельный та же самая ерунда только маленькая. Только двери и люки закрывались автоматами по имени Боевой номер такой-то. Там же ещё стоят датчики по темп. и давлению на автомат. сработку системы так я будучи помощником замотался фреон доставать спускается заведующий по трапу в керосинку бац ногой и привет семье. Потом точно главное успеть выскочить и люк задраить. Сколько раз наблюдал картину маслом "Опять двойка" стоит заведующ.керосинкой и в носу пальцем ковыряет "...Опять?" "....тащ...звиняйте опять" а фреон как всегда дифсыт бери чего нибудь вкусненькое или булькающее и на флот или к рыбакам.Так иль нет? это Роджеру как механику до боли знакомо должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 ...вкусненькое или булькающее и на флот или к рыбакам.Так иль нет? это Роджеру как механику до боли знакомо должно быть.

Ну , с фреоном 114В2 у меня проблем как-то не случилось..в 94-м году в ПСРЗ за кое-что ненужное выменял 200 л фреона (а он,гад, в 2.7 раза тяжелее воды,замучились 20 литровые бутыли стеклянные таскать),заправил обе станции обьемного тушения,все ПОФКи,оставил запас на всю службу,да и сменщику своему.А вообще,в бригаде была полная задница с фреоном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Цинковые узлы протекторной защиты на каждом МЕТАЛЛИЧЕСКОМ корпусе стоят, и количество,и порядок их размещения совершенно не случаен.

Ну канешно не случаен, на чертеже место до миллиметров указано, а на Молнии их не было где их тама на 50 шагах то приваришьььь Да и сама она как один узел-то *tongue*Да мы как-то в теме про 1135 1 чета поселились, щас гляну если есть фото лихтера то выложу в просто корабли.... Изменено пользователем Shultz
Двойное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Явно в просто кораблях не хватает фоты 205-го на фоне электрода катодной защиты *rofl*

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Явно в просто кораблях не хватает фоты 205-го на фоне электрода катодной защиты *rofl*

Ага из этого электрода сотворили цэлый пароход и дали ему имя гордое--ПАВУК!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коллеги, давайте все же ближе к обсуждаемой теме, т.е. к 11351, а то тут уже и 205-й появился. В общем, прошу воздержаться от флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей, а может быть темку организовать отдельную Завод "Залив" - место рождения кораблей, ну или что-то в этом роде?

 

А на счет протекторной защиты так на 1135 она кроме дизелей стояла и на втулках валов винта ,сам эдс мерил.

Роджер должен знать зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там же ещё стоят датчики по темп. и давлению на автомат. сработку системы....

Так вся автоматика по БЧ-5 была в моем заведовании, включая и систему пожаротушения со всеми датчикаи и табло.Даже аварийный машинный телеграф и автоматическая система подачи звуковых сигналов, что располагалась на ГКП справа внизу (названия сейчас не вспомню)- подача сигналов Тифоном (типа потерял управление и т.п.).И очень мне нравилось проверять Тифон и Сирену, тоже было в моих обязанностях,особенно Сирену.При выходе из Авачи получал от командира добро и Ваукал от души. В базе запрещали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас Тифон -Сирена были в заведовании трюмных,и они очень уважали,когда хто-то из штыков на осмотре-проворачивании по надстройке шлялся,гуднуть-ревнуть :llol: .Обе стороны очень радовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, а может быть темку организовать отдельную Завод "Залив" - место рождения кораблей, ну или что-то в этом роде?

Володя, да не вопрос! Создадим, конечно. Думаю, что у Моря есть, что рассказать. Главное, чтобы и там не скатываться до флуда. А еще, на всякий случай, предлагаю создать тему "Флудеры МЧПВ" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я -за отдельную тему ФЛУД -205П *aikido*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Флудерскую тему создадим, но не по 205П, а по всем морским частям. Что касается отдельной темы про завод "Залив", то, посоветовавшись с людьми, решил ее все же не создавать, т.к. число ее участников потенциально будет ограничено максимум тремя- четырьмя человеками.Ну и возвращаемся к обсуждаемой теме - кораблям пр. 11351. Что касается меня, то я так живьем ни один из них и не увидел, хотя за время службы в Севастополе был и "Менжинский", и "Дзержинский".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что касается меня, то я так живьем ни один из них и не увидел, хотя за время службы в Севастополе был и "Менжинский", и "Дзержинский".

Да они там все после завода предпоходовую подготовку проходили. Сдавали курсовые задачи Флоту получали боезапас учебные походы по Чёрному морю как правило в сторону наших бригад Одессы и Очамчиры и вперёд. Как правило стояли либо на минке либо на 33-м флотском. Вот когда "им.70-летия Погранвойск" принимали в наш любимый праздник 28 мая устроили целое шоу наш корабль и из Балаклавы Молния, 205 П , Гриф не знаю м.б. каждый год такое было но народ валил потоком. Самое интересное что на кораблях Балаклавской бригады пришли мои одноклассники по училищу, интересно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.... как правило в сторону наших бригад Одессы и Очамчиры и вперёд.

И так до Балаклавы т.к это климат субтропиков.А вообще кто был на переходе это отдельная тема.Вот так родился анекдот про МЧПВ.**** А откуда у моряка пограничника жетон за "Дальний поход" ,а  так это охрана 200 мильной зоны у Кубы!!!!!!! *rofl*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И так до Балаклавы т.к это климат субтропиков.А вообще кто был на переходе это отдельная тема.Вот так родился анекдот про МЧПВ.**** А откуда у моряка пограничника жетон за "Дальний поход" ,а  так это охрана 200 мильной зоны у Кубы!!!!!!! *rofl*

Нагрудным знаком "За дальний поход" награждаются наиболее отличившиеся высокодисциплинированные военнослужащие ВМФ за участие в дальних походах на кораблях и судах ВМФ при условии, что задачи успешно выполнены. Дальним походом считается: а) для всех кораблей и судов ВМФ - переход с одного морского театра на другой; б) для подводных лодок - поход без захода в пункты базирования, состоящий по времени более половины от полной автономности подводной лодки данного проекта; в) для надводных кораблей 3 ранга и судов водоизмещением до 1000 тонн - поход продолжительностью не менее 30 суток с выходом за пределы 500-мильной зоны от пункта базирования; г) для надводных кораблей 1, 2 рангов и судов водоизмещением более 1000 тонн - поход продолжительностью не менее 45 суток с выходом: - кораблей и судов Северного флота - за пределы Норвежского моря; - кораблей и судов Тихоокеанского флота - за пределы 3000-мильной зоны от пункта базирования; - кораблей и судов Черноморского флота и Новороссийского военно-морского района - за пределы Эгейского моря; - кораблей и судов Балтийского флота - за пределы Северного моря. Нагрудный знак "За дальний поход" вручается на основании приказов командующих флотами, командира Новороссийского военно-морского района по представлению командиров объединений и соединений. Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да они там все после завода предпоходовую подготовку проходили. Сдавали курсовые задачи Флоту получали боезапас учебные походы по Чёрному морю как правило в сторону наших бригад Одессы и Очамчиры и вперёд.

Когда в Севастополе стоял "Менжинский", да и когда "Дзержинский" тоже, там было столько кораблей, что разобраться в них было трудно. Мы стояли в севастопольском 13 СРЗ всю зиму и весну 1985 г., но "Дзержинского" не видели, т.к. он в это время был в Керчи. А потом заходили туда лишь на заправку. Помню, что перед самым переходом этих кораблей на Тихий океан из нашей бригады взяли несколько человек, чтобы "заполнить вакансии". Как-нибудь загружу фото Босфора, которые мне прислал приятель с "Менжинского".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нагрудным знаком "За дальний поход" награждаются наиболее отличившиеся высокодисциплинированные военнослужащие ВМФ за участие в дальних походах на кораблях и судах ВМФ при условии, что задачи успешно выполнены.Дальним походом считается....

Жетоном "За дальний поход " были награжденны все 1 -е экипажи 1135.1 которые их перегоняли с Керчи.Вот тогда и родился этот анекдот, для тех кто этого не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...