ILYS Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Юра, ты про турбину расскажи которую в заводе ремонтировали.Нам рассказывали что когда меняли форсунку ее вставили наоборот,5 градусов угол действительно трудно заметить.Это на Менжинском было?!Нет , мы турбину ремонтировали не в заводе, а прямо в базе в Находке в машинном отделении. Я уже писал кажется как это происходило или нет не помню. С нами на переходе так же как и у вас наверное были специ из Николаевского завода где их изготавливали. Вот после прихода в базу и ришения вскрывать турбину на месте, был издан приказ в котором были перечислены человек 15 которые имели право входить в кормовое машинное отделение. В группу входили специ 2 кажется, турбинисты и пару офицеров. Этот приказ со списком был у матросов которые вооруженные автоматами находились в боевом посту при входе в маш. отд. и в машинном отделении Такова была охрана и контроль даже кеп не имел права входить в машинное. Мы форсунок не снимали мы её розбирали на кольца раздвигая по частям и осматривали в поисках неисправности потом заменили из зипа привод и потом собрали её. Все роботы проводились строго по указанию спецов, не одного движения инструментами без команды , работали как хирурги при операции. К турбине нельзя было подойти пока не вывернеш карманы которые должны быть пустыми не дай бог что бы что-то упало во внутрь. После того как мы её собрали зделали пробный запуск и тогда приказ домой каждый день по несколько человек. Вот так вот и было у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 был издан приказ в котором были перечислены человек 15 которые имели право входить в кормовое машинное отделение.у нас тоже такое было когда спецы осматривали жаровые трубы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Флагман украинского флота корабль проекта 1135.1 "Гетман Сагайдачный" в Севастопольской бухте готовится к параду кораблей в честь Дня ВМСУ, который будет отмечаться в ближайшее воскресенье. Если посмотреть увеличенную фотографию, можно увидеть моряка, который красит якорную цепь в белый цвет. Фото нашел через Балансер. http://i004.radikal.ru/0907/52/71f2a2b45e61t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 В сети нашел интересную книженцую о кораблях проекта 1135... История создания и история проекта....Есть упоминание и о наших кораблях - "Нереях"....Кому интересно - могу сбросить на почту (а кой-кому уже сбросил)..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 В сети нашел интересную книженцую о кораблях проекта 1135... История создания и история проекта....Есть упоминание и о наших кораблях - "Нереях"....Саша, а что за книга? Автор кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Игорь П. Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На базе проэкта 11351начали неплохие фрегаты делать.Один уже ходовые проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На базе проэкта 11351начали неплохие фрегаты делать.Игорь, ты не 1135.6 имеешь в виду? Здесь можно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pupsik Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Игорь, ты не 1135.6 имеешь в виду? Здесь можно посмотреть. Серёга, насколько я понимаю, то Игорь говорит о совершенно новом, самом последнем из этой серии, который построили так же как и тот, на который ты дал ссылку, на Адмиралтейских вервях. Данных по последнему кораблю вообще неи, он сейчас на Балтике только начал проходить испытания, а тот с недоделками (которые устраняются, уже сдан Индии). Про последний только слухи, фото нет, и только инфо проскочила, что на ходовые вышел. Базирование предполагается в Калининграде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь П. Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Совершенно верно.Он иготовлен по технологии стелс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Саша, а что за книга? Автор кто?Приложение к моделисту-конструктору "Морская коллекция" № 6 2001 года "Бдительный" и другие сторожевые корабли проекта 1135" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Совершенно верно.Он иготовлен по технологии стелс.Прекращаем базар на борту и слушаем (читаем) АВТОРИТЕТНОГО человека - МЕНЯ.... Проект 1135.6, сторожевой корабль (фрегат, тип "Тальвар") Предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. История создания Сторожевой корабль (по западной классификации "фрегат") пр.1135.6 является одним из самых современных боевых надводных кораблей XXI века. Проект разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе российского пограничного сторожевого корабля 1135.1. (класс Krivak, для отечественного ВМФ построено 7 единиц) и является принципиально новым фрегатом. Эти корабли отличаются широкими боевыми возможностями, высокими боевыми качествами, малой шумностью и простотой в техническом обслуживании. Строительство кораблей осуществлялось на заводе ОАО "Балтийский завод". Всего было построено три боевых корабля пр.1135.6 по заказу ВМС Индии – "Тальвар" ("Меч"), "Тришул" ("Трезубец") и "Табар" ("Секира"). После испытаний были переданы индийской стороне в 2003-2004 годах. Контракт (более 1 млрд. долл.) на строительство этих трех кораблей для ВМС Индии в 1997 г. стал одним из первых крупных экспортных контрактов российских судостроителей, подписанных в постсоветское время. В ходе исполнения это контракта и передачи кораблей заказчику было испытано новое оружие, которое впоследствии было принято на вооружение ВМФ России. Характерной особенностью проектирования и строительства новых фрегатов является переход к модульно-агрегатному методу с широкой кооперацией промышленности в создании образцов оружия и вооружения в модульном исполнении. Назначение Корабль проекта 1135.6 предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; наносить удары по кораблям и судам; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов. По своим характеристикам и боевым возможностям фрегат пр.1135.6 может рассматриваться как многоцелевой боевой корабль. Конструктивные особенности и архитектура Корпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку. Корпус и надстройка корабля выполнены стальными. Конструктивные особенности определяются тем, что при проектировании фрегата за основу был взят проект отечественного сторожевого корабля пр.1135.1., в который (класс Krivak по западной классификации), в конструкцию которого были внесены значительные изменения. Технически фрегаты этого проекта представляют собой современные корабли, при постройке которых использован модульный принцип и учтены требования по снижению эффективной отражающей поверхности, обеспечению высокой степени автоматизации и хороших условий для жизнедеятельности экипажа в любых погодно-климатических условиях, а также наличия значительных возможностей для дальнейшего усовершенствования. При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учетом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения. Главная энергетическая установка В качестве главной энергетической установки (ГЭУ) используется двухвальная газо- газотурбинная установка (ГГТУ) типа COGAG, состоящая из двух форсажных газотурбинных двигателей (ГТД) и двух маршевых ГТД, работающих через сложные редукторы на два винта фиксированного шага (ВФШ). Вооружение Корабль оснащен ударным противокорабельным, зенитно-ракетным, артиллерийским и торпедно-бомбовым оружием. Поставленные в Индию корабли оснащены двумя новыми видами вооружения и новейшей информационно-управляющей системой. Ударное ракетное оружие представлено противокорабельным ракетным комплексом модульного исполнения с пусковой установкой вертикального старта и предназначено для поражения кораблей противника противокорабельными самонаводящимися ракетами типа 3М-54ТЭ. Состоит из 8 самонаводящихся ракет 3М-54ТЭ с фугасно-проникающей боевой частью (БЧ, масса 220 кг) и максимальной скоростью полета до 700 м/с, предназначенных для поражения надводных целей на расстоянии 10-220 км. Комплекс Club-N располагается под палубой в носовой части корабля, что обеспечивает компактность и снижает уязвимость от поражения противником. Кроме штатных ракет подпалубная ПУ обеспечивает хранение и старт еще трех типов противокорабельных ракет. Зенитные оружие предназначены для борьбы с воздушными целями при самообороне фрегата и противовоздушной обороне эскортируемых кораблей. В состав средств ПВО входит корабельный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) М-22 "Ураган" с боезапасом в 24 ракеты (экспортный "Штиль"), два зенитных ракетно-артиллерийских комплекса (ЗРАК) 3М87 "Кортик" (экспортный "Каштан", 64 ракеты, 6000 30-мм артиллерийских выстрелов) и 8 переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) "Игла". Кроме того, для борьбы с воздушными целями может использоваться 100-мм универсальная артиллерийская установка. Артиллерийское оружие (универсальный артиллерийский комплекс в составе одноорудийной с двусторонней подачей боеприпасов 100-мм артиллерийской установки А-190Э и системы управления стрельбой 5П-10Э "Пума") предназначено для борьбы с надводными и воздушными целями. При двусторонней подаче боеприпасов установка А-190Э производит 80 выстрелов в минуту при эффективной дальности стрельбы около 20 км. Для установки на фрегате и кораблях третьего ранга (водоизмещением до 2000 тонн) пушка выполнена в облегченном варианте. Система управления стрельбой обеспечивает поиск, захват и сопровождение целей в автоматическом режиме. Противолодочное оружие (2 спаренных 533-мм торпедных аппарата ДТА-53-11356-2, одна реактивная бомбометная установка РБУ-6000) предназначено для борьбы с подводными лодками противника. Радиоэлектронное и гидроакустическое вооружение фрегата служит для обнаружения целей и управления оружием. Радиолокационное (РЛС типа "Фрегат-М2ЕМ") обеспечивает обнаружение целей, определение их координат и сопровождения. Гидроакустические станции (Humsa APSON в бульбе, SSN-137 буксируемая) служат для своевременного обнаружения подводных лодок и средств поражения противника. Средства управления оружием (4 РЛС управления зенитным оружием, РЛС 3T-25E "Гарпун" управления артустановкой). Вооружение РЭБ (2-4 ПУ ложных целей ПK10, система противоторпедной защиты "Удав", и др.) служит для противодействия средствам поражения противника. Боевая информационная система (БИУС) "Требование-М" представляет собой новейшую систему управления и связи, которая предназначена для сбора и обработки информации, а также выдачи данных целеуказания всем комплексам вооружения фрегата. Она самостоятельно оценивает степень опасности целей и формирует задачи для всех общекорабельных комплексов вооружения (определяет количество пусков и выстрелов, отображает информацию о состоянии боевых средств корабля, передает информацию системам защиты). БИУС "требование-М" способно обрабатывать информацию, поступающую одновременно от 250 источников. Авиационное вооружение (противолодочный вертолет Ка-28 или Ка-31) служит для выполнения разведывательных и других задач в ходе борьбы с подводными лодками противника. Для этого фрегат оборудован ангаром и взлетно-посадочной площадкой. Основные характеристики Водоизмещение полное/нормальное, т 4035/3830 Максимальная длина х ширина х осадка, м 124,8х15,2х4,7 Мощность полного хода, л.с. 56100 Скорость полного хода/экономичная, уз 30/14 Дальность плавания (уз), мили 4500 (18) Экипаж/офицеров, чел 180/18 Автономность, суток 30 Состояние Фрегат пр.11356, аналогом которого является фрегат пр.1135.6., второй в серии из трех кораблей, по сообщениям ряда СМИ в конце ноябре 2007 г. был заложен года на мощностях ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". В состав вооружения корабля, вместо ракетного комплекса Club-N ("Клаб-H"), может быть включен комплекс с новой сверхзвуковой российско-индийской крылатой ракетой "БраМос". О возможности этого в октябре 2006 года сообщил главный инженер ОАО "Судостроительный завод "Северное проектно-конструкторское бюро" Владимир Спиридопуло на 14 международной выставке современных вооружений "Дефендори 2006" в г. Афины. Вооружение фрегата будет включать: восьми контейнерную ПУ с ПКР "БраМос" в носовой части корабля вместо вертикальной пусковой установки ракет "Клаб-Н", ЗРК средней дальности "Штиль" с боезапасом в 24 ракеты, два ЗРАК "Каштан", универсальную 100-мм артустановку, 4 533-мм противолодочных торпедных аппарата, 2 реактивных бомбомета РБУ-6000 и противолодочный вертолета типа Ка-28. Фрегат будет оснащен современными РЛС большой дальности обнаружения с фазированной антенной решеткой, мощной БИУС, гидроакустическим комплексом и средствами радиоэлектронной борьбы. Корабль пр.11356 является многоцелевой боевой единицей океанской зоны с водоизмещением 3850 т, газотурбинной энергетической установкой мощностью 60.000 л.с. и скоростью полного хода в 32 узла. В настоящее время российско-индийская компания "Брамос аэроспейс" уже выполняет заказ ВМС Индии на оснащение ракетами "БраМос" трех эсминцев проекта 61 ("Раджпут", "Рамвир" и "Ранвиджей") и всех фрегатов проекта 15А. Три корабля этого проекта уже строятся в Индии и первый из них поступит на вооружение в 2008 году. По сообщению представителей компании "Брамос аэроспейс", все корабли проекта 15А будут иметь в носовой части вертикальную пусковую установку (ВПУ) ракет "Брамос" из двух восьми контейнерных модулей. Два корабля проекта 61 ("Рамвир", "Ранвиджей") также будут оснащены кормовой восьми контейнерной ВПУ с ракетами "Брамос", а в носовой части этих кораблей будут находиться две наклонных 4-х контейнерных ПУ с крылатыми ракетами П-20. На эсминце "Раджпут" установка ВПУ не предусмотрена, но четыре нижних пусковых контейнера ракет П-20 в носовых наклонных ПУ заменены на пусковые контейнеры с ракетами "Брамос". Фрегат пр.1135.6 в количестве двух единиц будет строиться для ВМС Алжира, о чем переговоры идут с весны 2006 года. Согласно контракта, объемом 800-900 млн. долл., в качестве головного предприятия определено ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь", о чем сообщали ряд СМИ, представители завода и другие официальные лица. Фрегат пр.22350 (прототип фрегат пр.1135.6., проектант ОАО "Северное ПКБ") строится для российского ВМФ. В ближайшие 15-20 лет будет построена серия из 20 таких кораблей. По словам главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Масорина, это будут модифицированные универсальные корабли, способные решать комплексные задачи. По его словам, потребности флота во фрегатах проекта 22350 составляют примерно 20 единиц - по 5 на каждый флот. Головной кораблю пр.22350 "Адмирал Горшков" заложен 1.02.2006 года на стапелях ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" и, скорее всего, войдет в боевой состав Балтийского флота. По мнению В. Масорина, на ближайшее время это будет основной боевой корабль ВМФ, который не будет уступать по своим возможностям зарубежным кораблям такого же класса. Фрегат пр.22350 предназначен для ведения боевых действий в дальней и ближней морской зонах, а также для решении задач в океанской зоне. Его основные характеристики: водоизмещение около 4500 т, наибольшая длина и ширина более 130 м и 16 м соответственно, дальность плавания более 4000 миль. Мореходность без ограничений. На корабле обеспечивается базирование вертолета. Основным оружием станут 8 противокорабельных крылатых ракет ЗМ55 "Оникс", 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс "Медведка-2", зенитный ракетный комплекс средней дальности "Ураган". Строительство головного фрегата пр.22350 предполагается завершить в 2009 году. А теперь о "стелсе".... Фрегат проекта 11541 (Корсар) Фрегат пр. 11541 (Корсар) предназначен для поиска, слежения и борьбы с надводным, подводным и воздушным противником, выполнения конвойных операций и несения дозорной службы. Корабль способен решать широкий спектр задач в морской и океанских зонах как самостоятельно, так и в составе тактической группы. Основные характеристики: Водоизмещение стандартное/полное, т 3800/4500 Длина по ватерлинии/наибольшая, м 123,0/129,6 Ширина по ватерлинии/наибольшая, м 14,3/15,6 Осадка максимальная, м 8,4 ГЭУ Типа COGAG, двухвальная Мощность ГЭУ, л.с. 42000 Мощность ЭЭС, кВт 3050 Скорость полного/экономического хода, уз. 30/14 Дальность плавания экономическим ходом, миль 5100 Автономность, сут. 30 Экипаж, чел. 210 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Прекращаем базар на борту и слушаем (читаем) АВТОРИТЕТНОГО человека - МЕНЯ.... Проект 1135.6, сторожевой корабль (фрегат, тип "Тальвар") Предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. Ну тогда до кучи и фотографию этого фрегата надо загрузить. Это 1135.6. А ниже "Корсар". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Олег Тулин Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Прекращаем базар на борту и слушаем (читаем) АВТОРИТЕТНОГО человека - МЕНЯ.... Проект 1135.6, сторожевой корабль (фрегат, тип "Тальвар") После такой статьи - "АВТОРИТЕТНОСТЬ" - принимается ....... с ув Олег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А вот и ЗНАКИ наших 1135.1..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Саша, а где же знак ПСКР "Имени XXVII cъезда КПСС"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pupsik Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Ну тогда до кучи и фотографию этого фрегата надо загрузить. Это 1135.6. А ниже "Корсар".Судя по фото - это не про тот корабль, что я говорил. Этот с двумя вертолётами и оба вмещаются в Ангар. Закрыт почти полностью, открытых палуб, кроме вертолётки, вообще не видно, разве только сверху смотреть.... Пройдёт время - увидим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Судя по фото - это не про тот корабль, что я говорил.Я тоже так подумал. Что касается 1135.6, то тут вопросов нет - это младший брат 1135.1. Но что касается "Корсара", то достаточно взглянуть на фото грозы пиратов - знаменитого СКР "Неустрашимый" или недавно введенного в строй СКР "Ярослав Мудрый", чтобы понять, что взято за основу.http://img-fotki.yandex.ru/get/25/apolisa.e/0_24d89_57f3dbc5_XL.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) А вот и ЗНАКИ наших 1135.1.....Классные знаки!!!Вот только их надо рассположить по году спуска со стапелей !!! И тогда будет полный кранец!!!! Да и самое главное ПСКР "Дзержинский" такого корабля дивизия не знает ...... А вот КПСКР "Дзержинский" это наш родной борт и дом родной!!!! С уважением Владимир. Я тоже так подумал. Что касается 1135.6, то тут вопросов нет - это младший брат 1135.1. Но что касается "Корсара", то достаточно взглянуть на фото грозы пиратов - знаменитого СКР "Неустрашимый" или недавно введенного в строй СКР "Ярослав Мудрый", чтобы понять, что взято за основу.Красавец!!!!Но как-то борт из ласкутков сшит... а так все красиво. Вот на родном Дз и то борта из листов 2м х 3м были.... Изменено 8 июля, 2009 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Красавец!!!!Но как-то борт из ласкутков сшит... а так все красиво.Вот на родном Дз и то борта из листов 2м х 3м были....Воолдя, могу ошибаться, но такой "лоскутный" корпус, наверно, сделан специально для отражения радиосигналов от РЛС.А вот еще фотография (с Балансера) недостроенного корпуса корабля пр. 1135.1, который должен был называться "Байда Вышневецкий". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А вот еще фотография (с Балансера) недостроенного корпуса корабля пр. 1135.1, который должен был называться "Байда Вышневецкий". Фрегат "Гетман Вишневецкий" ( ПСКР "Красный Вымпел" ) - с 1992 г. собственность Украины (недостроен, точнее разобран прямо на стапелях завода "Залив" им П.Бутомы в г.Керчи..... В 1999 году в ноябре его уже не было....Я как раз был на заводе в дивизионе строящихся кораблей...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Фрегат "Гетман Вишневецкий" ( ПСКР "Красный Вымпел" ) - с 1992 г. собственность Украины (недостроен, точнее разобран прямо на стапелях завода "Залив" им П.Бутомы в г.Керчи..... В 1999 году в ноябре его уже не было.... Я как раз был на заводе в дивизионе строящихся кораблей...... А Саня 72 (из Керчи), если не ошибаюсь, вообще участие принимал в порезке его на металл...... Воолдя, могу ошибаться, но такой "лоскутный" корпус, наверно, сделан специально для отражения радиосигналов от РЛС. Скорее всего для усиления самого корпуса. Где-то уже озвучивали в этом году, что новый тип сварки не уступает по прочности клёпочному соединению. Ну а чем меньшепо площади лист металла одной и той же толщины, тем более высока его прочность. Вроде как так было озвучено..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Воолдя, могу ошибаться, но такой "лоскутный" корпус, наверно, сделан специально для отражения радиосигналов от РЛС.да действитеьно это может быть так!!!А Саня 72 (из Керчи), если не ошибаюсь, вообще участие принимал в порезке его....А хотелось бы услышать рассказ из первых уст !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Немного об АК-630:"В СССР работы по скорострельным пушкам начались с разработки корабельных средств ближней ПВО. Результатом стало создание семейства зенитных автоматов, сконструированных в тульском КБ Точного приборостроения. 30-мм пушки АК-630 до сих пор составляют основу ПВО наших кораблей, а модернизированный автомат входит в состав морского зенитного ракетно-пушечного комплекса «Кортик». В нашей стране поздно осознали необходимость иметь на вооружении аналог «Вулкана», поэтому между испытаниями пушки ГШ-6-23 и решением о принятии ее на вооружение прошло почти десять лет. Темп стрельбы ГШ-6-23, которая устанавливается на самолетах Су-24 и МиГ-31, составляет 9000 выстрелов в минуту, а первоначальная раскрутка стволов осуществляется стандартными пиропатронами ППЛ (а не электро- или гидроприводами, как в американских аналогах), что позволило значительно повысить надежность системы и упростить ее конструкцию. После срабатывания пиропатрона и подачи первого снаряда блок стволов раскручивается за счет использования энергии пороховых газов, отводимых из каналов стволов. Питание пушки снарядами может быть как беззвеньевым, так и звеньевым. 30-миллиметровая пушка ГШ-6-30 была спроектирована на базе корабельного зенитного автомата АК-630. Обладая скорострельностью в 4600 выстрелов в минуту, она способна за 0,25 с посылать в цель 16-килограммовый залп. По свидетельствам очевидцев, 150-снарядная очередь из ГШ-6-30 больше напоминала раскат грома, чем очередь"Я свидетель..... Раз сидел на ангаре, когда наша 630 правого борта дала короткую очередь по цели на траверзе Качи.... ПРОСТО раскатистый ГРОМ был.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Я свидетель..... Раз сидел на ангаре, когда наша 630 правого борта дала короткую очередь по цели на траверзе Качи.... ПРОСТО раскатистый ГРОМ был....Это точно, находился во время стрельбы 630 в КЭСе, на приемосдаточных испытания! Изменено 13 июля, 2009 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Это точно, находился во время стрельбы 630 в КЭСе, на приемосдаточных испытания! А я умудрился, в момент стрельбы пушкой правого борта, находиться на рабочем катере левого борта. Ощущение близости не доставило приятных ощущений. А ещё вспомнил, как с корешком Юркой Ланцовым пытались заснять стрельбу ОСА И главной пушки АК-100. Разок поприсутствовали, нифига не сфотографировали и больше решили за этим не наблюдать, даже если бы разрешили. Вообщем по сравнению с АКМ - ЭТО УЖЕ ТОЧНО НЕ ИГРУШКИ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.