Sergey Chesak Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 и в памяти и в фото и др.Во, во. И нам навеете ностальгию. А то мне мой камчадал, блин все не как не перешлёт диск с фото. Приезжали от него летом в Николаев , но как то странно, не могли меня найти, и телефон мой вроде правильный был... К стати он там на Анадыре замом. Не давно день корабля праздновали. Видать хорошо попраздновали, что на связь не идет. Корабль то в доке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) Молодцы, хорошую тему открыли. Может, и другие мореманы, служившие на аналогичных кораблях сюда к вам подтянутся. Кстати, у меня есть фильм из серии "Ударная сила" про корабли пр. 1135. Там также немного говорится и о ваших кораблях. Его в свое время показывали по РТР.Будет время, перенесу сюда некоторые сообщения, касающиеся ваших кораблей, из других тем. Серега,спасибо за поддержку!А фильм я с большим удовольствием посмотрел!Может ты его приобшишь к моему заказу ? Изменено 23 октября, 2007 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Мы когда по кораблям разбрелись с учебки, то прошествии наверно месяцев 10-12 в дежурке на пирсе встретил своего однокашника и уже в звании мичмана. Он там как раз дежурил. Ну понятно, у него было образование. Так вот. Зовут его Олег Галушко. И службу он нес на Дзержинском до конца моей. Где он дальше не имею понятия. Может кто что подскажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Заранее спасибо, со временем и я сделаю подборкуза долгие годы службы на этих кораблях кое что накопилосьи в памяти и в фото и др.Тоже отсканирую ,особенно в заводе,есть фотография с невестой корабля. Кто не знает, у каждого корабля есть своя невеста- молодая девушка которая разбивает бутылку шампанского о его борт и после этого корабыль спускают с стапелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Может ты его приобщишь к моему заказу ? Нет проблем. Фильм, конечно, запишу. Мне он понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Зовут его Олег Галушко.В мою бытность был мичман Глушко, но он не Олег.Кстати по теме про 1135.1 Интересно, что начиная по моему с "Пскова"/"70 лет ВЧК"/они за счёт изменений в ГЭУ стали на 1 метр длиннее, на правом борту вместо катерапр.338М поставили разъездной "Стриж", вместо "Ангары" МР-310, стоит "Фрегат" МР-750и кое что ещё, что позволяет их различать визуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 В мою бытность был мичман Глушко, но он не Олег.Может это он и есть, путаю я что то. Мы вообще то метристы были. А он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Может это он и есть, путаю я что то. Мы вообще то метристы были. А он?Был в команде по обслуживанию верт.комплекса. Ну а кто по по обучению в учебке честно не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Был в команде по обслуживанию верт.комплекса.Думаю таки он. Путаю я . Это по гражданке у меня был такой же однофамилец.они за счёт изменений в ГЭУ стали на 1 метр длиннее, и кое что ещё, что позволяет их различать визуально.Интересный факт. Надо будет пересмотреть свои нынешние фото.Вот location=\'http://foto.mail.ru/mail/assvv62/93/95.html\'script>');" title='ТУТ'>ТУТ и location=\'http://pilot.strizhi.info/2007/01/16/1671\'script>');" title='ТУТ'>ТУТ интерессные фото есть. Блин хочу побольше. Смотрю и как там побывал.И location=\'http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_3972_sm.jpg\'script>');" title=' ВОТ ТО'> ВОТ ТО о чем мы тут толкуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 И location=\'http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_3972_sm.jpg\'');" title='ВОТ ТО'>ВОТ ТО о чем мы тут толкуем.Абсолютно верно. Любимый "Дзержинский" в новом "костюме".Спасибо за ссылку.Посмотрел, вспомнил, как побывал.Толькопустовато в Солёнке, а раньше было не пропихнуться, елевлазил учитывая размеры корабля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) Абсолютно верно. Любимый "Дзержинский" в новом "костюме".Спасибо за ссылку.Посмотрел, вспомнил, как побывал.Толькопустовато в Солёнке, а раньше было не пропихнуться, елевлазил учитывая размеры корабля.Это точно, когда Дзержинский перый из этих проектов, пришел в Соленку, то место швартовки его было кормой к пирсу у входа.А место на котором он стоит на фото,занимали тральщики,перед ними стояли бубуины,альбатросы,Судейский бывало стоял сразу за нами. А когда были штормовые предупреждения ,то Дз частенько выгоняли на рейд, в Авачу. Изменено 24 октября, 2007 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Дзержинский место швартовки было кормой к пирсу у входа. место на котором он стоит на фото,занимали тральщики, А когда были штормовые предупреждения ,то Дз частенько выгоняли на рейд, в Авачу.Всё верно, в 89-90 провели дноуглубительные работы, в правый угол поставили плавпирс и к нему"Вегу" плавбазу Финской постройки, а рядом с"Вегой" в ряд стояли 1135.1-е по мере поступления.Пока они все были на ходу то чередовались местом стоянки в зависимости от степени готовности, а с 95-96го когда все, кроме "ДЗ" встали, моей /т.е. корабля/ пропиской опять стал торец пирса/"шпора" как её иногда называлиИногда, лагом к 97П/т.е. "бабуинам" как их величают/ ,а иногда как ты правильно заметил в штормовую погоду на рейд, но к концу 90-х это былоредко, из за нехватки топлива привязывались всем чем можно и нельзя и штормовали в базе, правда с экипажем на борту и готовые к выходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) </a>Вот несколько фотографий с завода. location=\'http://foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-4.jpg\'script>');" title='КПСКР "Дзержинский" на стапелях - 1984 год ,завод "ЗАЛИВ",г.Керчь'>КПСКР "Дзержинский" на стапелях - 1984 год ,завод "ЗАЛИВ",г.Керчь location=\'http://foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-5.jpg\'script>');" title='Невеста корабля '>Невеста корабля location=\'http://foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-7.jpg\'script>');" title='Традиционная бутылка шампанского '>Традиционная бутылка шампанского </a> К сожалению эта бутылка шампанского разбилась только со второй попытки. А это первый командир КПСКР "Дзержинский " Рагонян Л.А.,крайний справа. location=\'http://foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-8.jpg\'script>');" title='Командир'>Командир Изменено 24 октября, 2007 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Всё верно, в 89-90 провели дноуглубительные работы, в правый угол поставили плавпирс и к нему"Вегу" плавбазу Финской постройки, а рядом с"Вегой" в ряд стояли 1135.1-е по мере поступления.А я то смотрю, как, они туды залезли. А вегу при мне пригнали Северным морским путём. И сразу туда штаб второй бригады дислоцировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 </a>Вот несколько фотографий с завода.location=\'http://foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-4.jpg\'');" title='КПСКР "Дзержинский" на стапелях - 1984 год ,завод "ЗАЛИВ",г.Керчь'>КПСКР "Дзержинский" на стапелях - 1984 год ,завод "ЗАЛИВ",г.Керчь location=\'http://foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-5.jpg\'');" title='Невеста корабля '>Невеста корабля location=\'http://foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-7.jpg\'');" title='Традиционная бутылка шампанского '>Традиционная бутылка шампанского </a>первый командир КПСКР "Дзержинский " Рагонян Л.А., location=\'http://foto.mail.ru/mail/pvn_md/2/i-8.jpg\'');" title='Командир'>КомандирСпасибо за фото.Левона Ардашевича знал лично, на приёмке "Пограничника" он был приёмным капитаном отзавода"Залив".Интересный мужчина, постоянно со мной командирскую вахту вместе стоял.И сразу туда штаб второй бригады дислоцировали.И не только штаб 2 бр. но и Дивизиона транспортов, ПМП т.е. санчасть и много чего из береговых современем туда перекочевали, а также использовали как плавгостиницу для семей бездомных оф., мичмановдавала приют в самые трудные годы когда зимой не топили городские дома из за отсутствия топлива в городе.Да много чего в те годы было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) Был при мне мичман на корабле Витя Шустов. Правильный был, хоть и молодой. Дали ему квартиру, помогали переезжать. Так вот, как я узнал, помер он. Спился мужик и помер. Косонул его дэфолт и по конкретному. Продал он там свою квартиру и хотел переехать в Питер. Переехал, но валюта с продажи оказалась фальшивой, и понесло его...А Боженко попросили уволиться, на сколько я слышал. На его корабле (не знаю на каком) случилось ЧП. Молодые вояки выкинули за борт старослужащего. Не знаю нашли его или нет. Но ЧП серьёзное.Бойченка Олега Фёдоровича бы ещё найти. Тоже уважаемый офицер был, правильный. Изменено 24 октября, 2007 пользователем Vakula Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Был при мне мичман на корабле Витя Шустов. Бойченка Олега Фёдоровича бы ещё найти.Знал я их обоих. Виктора жалко, но к сожалению не он один в эти страшные годы так закончили.Бойченко так и был на Камчатке по моему в округе. Можно уточнить.А своего боцмана помнишь Овсюченко В.А.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) А своего боцмана помнишь Овсюченко В.А.?Ну конечно, ему бы кораблем командовать. Ну очень серьёзный был. В альбоме все фото сохранились, иногда просматриваю и душу на выворот несёт. Тоска, настальгия. Знаю, что дочка Олега фёдоровича служит в округе. Интересно не мне одному, за него и Володя интересовался.Да, к стати об Овсюченко. Если мне не изменяет память (ато при мне было два боцмана), то когда я увидел его маленькую дочку и узнал сколько ему было лет (35)- я был шокирован маленько. Он выглядел на много старше. Но если я фамилии путаю, то по крайней мере обоих боцманов, как личность, помню хорошо. Изменено 24 октября, 2007 пользователем Vakula Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 В теме Дзержинский был описан послужной список Бойченко О.Ф. он таков- лейтенантом пришёл на альбатрос, - оттуда на 97П, - оттуда на "Дз", - оттуда на тральщики и занимался списанием всех тральщиков до последнего, по моему "Корунда",- оттуда командиром БЧ-5 1135.1 "Воровский"- оттуда в котлонадзор СВПОВ 1997-м он был в округе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Интересно не мне одному, за него и Володя интересовался.Овсюченко. дочку (35)- Он выглядел на много старше.Про Бойченко уточню, есть связи на Камчатке, Овсюченко тоже кстати тамтолько на гражданке. Если будут новости сообщу.А дочка у него просто младшая,есть ещё старший сын большой разрыв в возрасте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Может что извесно о мичмане Павлове БЧ-5 с 1-го экипажа "ДЗ"И про Раганяна не понял жив он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Может что извесно о мичмане Павлове БЧ-5 с 1-го экипажа "ДЗ"И про Раганяна не понял жив он А еще о ст.мичмане Кашкине и мичмане Морозовове - ЭТД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 А еще о ст.мичмане Кашкине и мичмане Морозовове - ЭТД.Буду связываться с Камчаткой про всех уточнюОдно знаю точно на 95-2000 г. их на корабле не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Буду связываться с Камчаткой про всех уточнюОдно знаю точно на 95-2000 г. их на корабле не было.Митрич благодарю, заходи на тему КПСКР Дзержинский,на наш любимый ПСКР.Я так думаю что там тоже много мужиков с ДЗ могут заинтерисоваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 На "Дзерж" захожу постоянно но активность заметил после долгого перерыва только сегодня а пока дляВсех кто служил на 1135.1: Сон Пограничного корабля отстояВсем списаным до срока кораблям посвящается.Преданым и проданым на потеху тем от кого честнозащищали священные рубежи РодиныКораблей как и людей причудлив рок,живут все вместе в одиночку умираяединицы свой отслужат срок перед судьбою на колени не вставая Также как мы страдают они от жадности алчности злобытакже как нам снятся им сны, но с краской особой морскою сон корабляСнятся мне моей команды руки на механизмах телеграфах и рулеКомандирский голос не дающий скуке жизни бег морозить на нулегулкий грохот сотен ног матросов,бегущих по тревоги на постысниматься с якорей,швартовых тросов,за собой сжигая все мосты "Лево руля""Оба полный вперёд" открыто и в полный ростволны в скулу брызги в лицо встречный пусть дует "ост"корабль как птица летит над волной навстречу своей судьберождённый для моря не может стоять у пирса купаясь в дерьмеВновь штормы тайфуны шпангоуты мнут я даже этому радВсё лучше чем в базе смиренно стоять кормой протирая задКоптить день за днём как старик у печи неба высокого дализабыв о ветрах что матросы твои когдато всей грудью вдыхалии пусть это будет последний поход плевать мне с высоких гортолько бы дали возможност пойти вперёд на морской просторно не судьба видно выпала мне участь ужасной кончинымне не понять и трудно простить таких приговоров причинысначала предали сунув в отстой ржавея где тихо стояли"Стражи границ" корабли без морей молча живьём умиралиПотом нас продали тихо сопя в глухой кабинетной тишиЗа доллары иены юани рубли втихую деля барышиза что почему за какие грехи стали ненужными разомвсе отвернулись обрекнув на слом как от смертельной заразыесли бы знать ради чего такое сделали с намиможет и мы нервы в кулак сжав согласились с вамимощью стальной дружное "ЗА"могли бы сиреной сказатьсмертью своей чтобы новую жизнь собратьям по морю датьно не судьба имя своё продолжить в святых делахколи причина расправы такой крылась в больших деньгахтак будьте же прокляты люди-мешки с долларами глазамибудем лишь рады коль судьбы свои когда-то разделите с намибудьте забыты родным своим став ненужными просто чужимизнайте же все творящие зло также поступят и с ними!!!Рифмой изливаю боль души в памятник погибших кораблейс надписью"БЕЗВРЕМЕННО УШЛИ,ПРЕДАНЫЕ ПЛЕМЕНЕМ ЛЮДЕЙ"Заранее извиняюсь за стиль и форматирование но писал с листа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.