Fe Georg Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 На Дз висел медный знак,Митрич если что то путаю поправь!Не буду поправлять точно висит/если до сих пор не сняли/. Я бы даже сказал этакий большой щит, барельеф/ если ты имеешь его ввиду/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 На Дз висел медный знак, в командирском коридоре, с тамбура наверх по трапу и в кают компанию офицеров.Митрич наверное помнит это место! У него каюта была как раз напротив вестовой!Митрич если что то путаю поправь!Кстати,знак этот, на переходе, от друзей арабов, его скромно прикрывали, толстой брезентовой ветошью!Из командирского салона выходишь-лицом в буфет(вестовая),направо-кают-компания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Из командирского салона выходишь-лицом в буфет(вестовая),направо-кают-компания.Алексей, всё верно. Так вот разного рода барельефы и эстампы висели в самой КК-1, далее как выходишь из командирской каюты слева на переб. далее у буфета кк-1 далее по коридору кк-1 или командирскому на переборке левого борта много далее в 15м тамбуре на щите который стоял между люками схода в офицерский коридор и в НАП.Как нибудь соберусь перегоню фильм о "Дз" в цифру со своими коментариями/есть и фирменный и наши съёмки/ вот тогда всем покажу красавца во всех ракурсах в т.ч. на полном ходу и с вертолёта. Изменено 28 декабря, 2007 пользователем Fe Georg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Товарищи, коль скоро топик про этот 11351 самый длинный и более-менее живой, спрошу здесь:1. Как был организован прием на борту вертолёта и его экипажа? Кто обслуживал ветралёт в море? Был штат БЧ-6 или вертолетчики привозили инженеров и техников с собой? Кто руководил полетами и взлет-посадками - кто-то из офицеров экипажа, или возили с собой специального РП из окружной авиации? Эх, выяснить бы еще, как это все обстояло на 97П, где не было ангара...2. Как часто стреляли ЗРК "Оса-М" и главное - была ли какая-нибудь чисто пограничная задача, которую решал бы этот ракетный комплекс? Что с "Осой" на корабле сейчас - законсервирована, снята, или же в полном порядке?Заранее спасибо, ребята. Просто очень интересно - я подробно выяснял, как летают амеры со своих WHEC и WMEC, но в американской Береговой Охране авиация своя собственная. Ну а ракеты - у них тоже были ракеты, но не зенитные, а противокорабельные, как раз затем, чтобы была возможность здорово испугать наших - в известном эпизоде с задержанием "Фукухуо Мару-18", американскому WHEC-724 Munro было просто нечего противопоставить четырем стволам "Пурги";-). Но зачем погранцу зенитные ракеты? Изменено 29 декабря, 2007 пользователем maxez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 ...Как нибудь соберусь перегоню фильм о "Дз" в цифру со своими коментариями/есть и фирменный и наши съёмки/ вот тогда всем покажу красавца во всех ракурсах в т.ч. на полном ходу и с вертолёта.Это был бы отличный Новогодний подарок !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 1. Как был организован прием на борту вертолёта и его экипажа? Кто обслуживал ветралёт в море? 2. Как часто стреляли ЗРК "Оса-М"Извини чуть с опазданием на поставленные вопросы даю ответ. Почему-то остальные промолчали? КА-27 ПС на борт прибывал из авиаполка /где постоянно базировались Халактырка позже Елизово/ специалисты принимали готовность комплекса окончательно /предварительно принимали как правило ещё в базе большой выездной комиссией/. На борту 1135.1 есть команда обслуживания вертолётного оборудования 3 матроса 2 мичмана, но часть спецов прибывала из авиаполка в т.ч. РП он и осуществлял руководство в море, хотя всеми этими делами на корабле руководит и отвечает ПКК.2. "Оса" после приёмки и госиспытаний на 1135.1 и 1124х на Камчатке насколько я знаю ни разу не использовалась/м.б. ошибаюсь?/ тем более в пограничных целях. Да и что это за цели могут быть? Для решения пограничных вопросов достаточно АУ.Если что-то интересует более подробно напиши.Правда когда отвечу точно не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 7 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 (изменено) На борту 1135.1 есть команда обслуживания вертолётного оборудования 3 матроса 2 мичмана, но часть спецов прибывала из авиаполка в т.ч. РП он и осуществлял руководство в море, хотя всеми этими делами на корабле руководит и отвечает ПКК.В заведовании у атоматчиков-телемеханников было оборудование относящееся к обслуживанию вертолета (Митричн наверное помнит пост "Луч"). Наша задача была скинуть данные с "черного ящика",а дальше информацию читали и анализировали летуны. "Оса" после приёмки и госиспытаний на 1135.1 и 1124х на Камчатке насколько я знаю ни разу не использовалась/м.б. ошибаюсь?/ тем более в пограничных целях. Да и что это за цели могут быть? Для решения пограничных вопросов достаточно АУ.В 1986 году, на Камчатке, совместно с флотом выходили на учебные стрельбы.Стреляли АК-100 и Оса.Стрельба велась по ракте выпущенной с ПЛ (если мне не изменяет память).А в пограничных целях Осу действительно вряд ли кто применял. Изменено 7 января, 2008 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 На борту 1135.1 есть команда обслуживания вертолётного оборудования 3 матроса 2 мичмана, но часть спецов прибывала из авиаполка в т.ч. РП он и осуществлял руководство в море, хотя всеми этими делами на корабле руководит и отвечает ПКК.Ясно, спасибо. То есть РП был из летчиков, а БЧ-6 не было. Или ПКК совмещал должность КБЧ-6? Т.к. команда обслуживания авиационного оборудования должна быть по идее, замкнута на какую-то БЧ или службу, а не непостредственно на пома. Или я ошибаюсь?Далее по вертолетной теме - сколько топлива для вертолёта было на борту и кто командовал этим керосинохранилищем? Я так полагаю, что БЧ-5, но в заведовании кого из офицеров ЭМБЧ оно находилось? Был ли предусмотрен погреб для хранения каких-то боеприпасов к вертолёту? Вообще, планировалось ли применение этим Ка-27 какого-либо оружия?2. "Оса" после приёмки и госиспытаний на 1135.1 и 1124х на Камчатке насколько я знаю ни разу не использовалась/м.б. ошибаюсь?/ тем более в пограничных целях. Да и что это за цели могут быть? Для решения пограничных вопросов достаточно АУ.А зачем тогда "Оса"? Я так понимаю, под нее была отдельная офицерская должность в БЧ-2? И более общий вопрос с переходом на личности Я так понимаю, что сам заказ на проектирование 11351 во многом зависел от в/а Фролова. Какую роль в том, чтобы корабль стал именно таким, сыграл этот весьма выдающийся адмирал? Знаю, что Минсудпром вначале предлагал в качестве базового проекта ПСКРа Тихоокеанских ИЭЗ не 1135, а БПК 1 ранга пр 1155, и Фролов его завернул как непомерно большой. Но на 11351, которй был принят, тем не менее, осталась и "Оса", и куча противолодочного вооружения и оборудования. Это какие-то мысли самого Фролова или настояние ГШ ВМФ, согласовывашего проект на стадии утверждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 РП был из летчиков, БЧ-6 не было. Т.к. команда обслуживания авиационного оборудования замкнута службуСпециально оставил выдержки так как было на самом деле. КОВО была замкнута на подразделение под названием Службы и Команды туда же входили боцманская команда, служба снабжения, /хим.служба, мед.служба но у них были свои Начальники-офицеры/ всё это согласно КУ ВМФ. БЧ-5 эта команда не подчинялась и керосинохранилище было в заведовании у неё а не у БЧ-5. А вообще как многие вопросы на корабле всё это так переплетено что несведущему человеку трудно разобраться.Остальные вопросы слишком специфичны конечно можно ответить, только вопрос зачем это всё?"Оса" как и многое другое вооружение/имеется ввиду не только оружие но и РТВ и т.д./ устанавливалась на кораблях МЧПВ в ту пору когда основным заказчиком и приёмщиком помимо МЧПВ являлся ВМФ и это его требования т.к. наши корабли рассматривались как часть Флота на случай...и т.д.По поводу адмирала Фролова А.П. по моему он не был никогда вице адмиралом. Это не умаляет его достоинств просто ради ист.справедливости. Так же как и тот факт, что на момент когда пошли эти корабли в серию/я уже не говорю о стадии проектирования/ Фролов был Нач.Мор.Отдела в ТОПО. а посему сколь нибудь генеральных решений по этому поводу принимать просто не мог.За это надо благодарить и низко кланяться в пояс скорее адмиралам Козорезову и Шиндяеву. Именно при них утверждался проектировался и строился этот проект кораблей. Это я говорю искренне без всякого...т.к. всех вышеназваных/кроме Козорезова/ и всех последующих Командующих /за исключением нынедействующего наверное/знал и знаю лично.В продолжении о Фролове А.П. он тоже много сделал но уже на стадии строительства да и то только трёх корпусов. При всех его достоинствах и недостатках человек был энергичный и весьма деятельный и пробивной. Но это моё сугубо личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 8 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Владук привет!!!С Новым Годом и Рождеством!!!Снег выпал!!! Праздники отмеитетили!!!! Завтра на работу.А на счет ТТД - так на то она и тема такая, чтобы делиться воспоминаниями о железе.А то некоторые тут чуть ли не допрос устроили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 И тебе всех благ в новом году,не горячись ,горячий парень ,может человек хочет блеснуть своей эрудицией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 8 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Владук, а ты дома, не пробовал модельки 1135 изготавливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Владук, а ты дома, не пробовал модельки 1135 изготавливать?Модельками последний раз занимался когда с Умеренковым болдели в водолазном классе.Тогда за все хорошее что сделал для нас НЕМС дивизии Смирнов,на память сделал ему модель из оргстекла 1124 проэкта со всеми прибамбасами выдерживая маштаб.Выглядело неплохо,кто видел- пускал слюни.А модели 1135 по прозбе Чистякова научил делать руля кажется Коваленка,сли не путаю фамилию,сколько он наштамповал тебе лучше знать ,он твоего призыва был.Меня учили заводские,на "ДЗ" в музее стояла ими подаренная модель с оргстекла побольше.А теперь мое хобби строить катера и яхты,последнее что переделал так это бывший "Адмиральский катер"от старого проэкта осталась только нижняя часть.Но об этом можно долго говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Специально оставил выдержки так как было на самом деле. КОВО была замкнута на подразделение под названием Службы и Команды туда же входили боцманская команда, служба снабжения, /хим.служба, мед.служба но у них были свои Начальники-офицеры/ всё это согласно КУ ВМФ. БЧ-5 эта команда не подчинялась и керосинохранилище было в заведовании у неё а не у БЧ-5. А вообще как многие вопросы на корабле всё это так переплетено что несведущему человеку трудно разобраться.Знаете, я, во-первых, КВВМУ заканчивал и уходил с должности ИО Ф-4 2 обрпскр, Высоцк, поэтому просто не знаю организации 11351. По организации 205П, 10410, 745П и 1241.2 я могу рассказать много чего, и не вижу в этом никаких поползновений на раскрытие военной тайны. А во-вторых, 11351 меня интересует именно как корабль, несущий авиацию. И по Вашим рассказам, я вижу, что у нас многое было не так как на кораблях ВМФ, тех же 1155 и 1164. Во всяком случае, керосинохранилище там находится в заведовании КДЖ, или КД-3 БЧ-5. Видите ли, всё познается в сравнении. Мне крайне важно понять, прав ли был к2р (ныне к/а) А.Е.Иванков, наверняка Вам известный, утверждая, что 11351 - корабль вполне бесполезный, во всяком случае, рост стоимости постройки и эксплуатации по сравнению с 1241.2 или 1124П ничем не оправдан. Он мог быть прав, а мог и ошибаться. Насчет оружия вертолётов - я очень хорошо знаю, как планировали применять (и применяли) свою бортовую авиацию в USCG и Norge Kystwakt, береговых охранах Штатов и Норвегии, общался с офицерами лично. Кроме того, в Наставлении по БД авиации ПВ, которое я цитировать не буду, ибо это действительно закрытый документ, я не нашел ответов на эти вопросы. Вы можете посмотреть (и посоветуйте это сделать своим бывшим подчиненным, коль скоро в их постингах много восклицаний и нет ни одного проблеска мысли) Закон РФ о Государственной тайне, и увидите, что абсолютно ничего, составляющего предмет этого закона, в вопросах и ответах на них не содержится. Более того, я могу привести как минимум три примера о том, как именно извращенное и чугунёво-бестолковое исполнение требований приказов по обеспечению режимов секретности позволяли нарушителям прорывать границу на Балтике - тупое следование инструкциям делало время передачи оповещений в разы больше, чем плановое время реакции корабля по нарушителю ГГ. Насчет ракет - американцы ставили на свои WHECы противокорабельные ракеты "Гарпун" - ну это такая здоровенная дура, которая совершенно точно избыточна в пограничной службе. Munroe и приходил во Владик, на визит, именно с такими ракетами. Но даже в этом случае, всё это обслуживал персонал ВМС США, приписанный к кораблю - военнослужащим Береговой Охраны запрещено эксплуатировать и применять оружие калибром более 12,7 мм. Единственный смысл ракетного вооружения их кораблей - участившиеся в 80-90-х годах, до позорной продажи нашей ИЭЗ Штатам товарищем Шеварднадзе, случаи задержания промысловых судов нашими кораблями в спорных водах. Они тогда считали, и не без оснований, что один RGM-84, то есть "Гарпун", в состоянии полностью лишить боеспособности ПСКР пр. 52, 97П, и 11351 тоже. В этом смысле вооружение хотя бы 11351 "Осами" имеет веский смысл - независимо от того, что там хотел или не хотел ВМФ СССР, 11351 имел какой-то шанс сбить "Гарпун" своим ЗРК - что вряд ли получилось бы у 97П и тем более - у "Пурги".Я ждал от Вас рассуждений и данных примерно такого уровня. Простите, и еще раз поверьте - я не мальчик в песочнице, которому интересно разглядывать весёлые картинки. Я бывший офицер штаба бригады пограничных кораблей, и мне важно знать, откуда и куда идут МЧПВ в оперативном и служебном отношении, и если для того, чтобы задачи, стоящие перед МЧПВ (как бы их не называли в дальнейшем), решались наилучшим образом, придется что-то отменить - значит, это нужно отменять. Иначе дураками, простите, и помрём. Приведенные Вам адмиралы как раз и остались в памяти тем, что легко ломали привычные стереотипы, а не молились на фотографии особистов, даже очень страшных.За Фролова - спасибо. Действительно, его последнее звание - контр-адмирал. Приношу свои извинения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Шульц извини, мы уже вышли за рамки 1135, но согласись, такой разговор на "юте" будет не к месту.Море, полностью с тобой согласен. Поэтому несколько ваших последних сообщений перенесены в другую тему. Ищите их здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владук Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Уважаемый Макс,чтобы хоть от части быть услышенным ,а не лучше всем выше изложенным и наболевшим поделится в виде отдельного печатного издания конкретно направленного в компетентные органы.Или Вы надеетесь что нашу болтовню сдесь контролируют(особый отдел как минимум) и о Ваших рассуждениях будет доложено куда надо.Извените что не так,я человек сдесь новый и хотелосьбы с собеседником познакомится поближе.О себе могу сказать: все банально,1982 год спустя два дня после смерти Брежнего оказался в Анапе в 13 роте славных мотористов,готовили на 205 проэкт,благодаря ком взвода Карачева оказался на Камчатке.Сначало на тральщике "ДЗ",потом Керч приемка,новый "ДЗ" 11351 проэкта,перед переходом особист пощитал меня неблагонадежным и с группой товарищей вернул в дивизию,дослуживал последнии пол года начальником водолазного класса дивизии.Расскажите и вы о себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А тем не менее в интересах и при выполнении задач по охране и обороне ГГ СССР, был случай использования 1135 пароходом и средств ПВО и минного оружия!!!!!! и другой своей красоты..... ну Все про этот случай знают...Классика!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Расскажите и вы о себе.Это вряд ли имеет какое-то отношение к 11351. Ваша служба - имеет, моя - нет. Вкратце - я служил в в/ч 2241, Высоцк, а также в/ч 2243, 2262, Балтийск. Первая корабельная должность - КБЧ-4,7 ПСКР-913, пр. 10410, в/ч 2241, Высоцк; последняя штабная - офицер отделения связи штаба дивизии, в/ч 2262, Балтийск. В ходе службы был на всех кораблях СЗПО и КГПВ, в море ходил, кроме того, на 745П и 205П. Всегда считал работу командира БЧ-4 в МЧПВ более простой, чем аналогичная работа по должности на флоте, а вот работу Ф-4 в МЧПВ - куда более сложной, чем аналогичная должность на флоте. Поэтому своей штабной работой горжусь, и этого не стесняюсь - я не рвал звёзды с небес и не рвался в командные высоты, мне было важно чувствовать себя "инженером от связи" и строить системы управления (в тех соединениях МЧПВ, где служил) так, чтобы не было мучительно больно за отсутствие этого управления.Но это ладно - хуже другое: ВСЯ система управления МЧПВ росла из возможностей связи ПСКР пр. 201, это корабль 4 ранга. Именно они были основными силами, когда писалось НСПК-72. Чего и следовало ожидать - даже обладая более современными средствами связи, чем корабли ВМФ, 11351 все равно смогли применить их только процентов на 15, не больше - на бОльшее не была расчитана сама система. Изменено 31 января, 2008 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 О чем тут говорить есле сам ЗАКОН о гос границе был принят при Андропове в 1983 году кажется,который пришел на смену о положении ГГ чутьли не от 1917 года.А связь GMDSS в гражданском флоте, как обязательная ,появилась в девяностые годы.То что строилось да и сейчас строится технически усаревает в процессе постройки.А Балтийск городок уютный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) О чем тут говорить есле сам ЗАКОН о гос границе был принят при Андропове в 1983 году кажется,который пришел на смену о положении ГГ чутьли не от 1917 года.А Балтийск городок уютный.Ну та серая махронькая книжеца, по которой учились в Анапе границу охранять, кажетсо была в редякции 56 года...а не 27. Да и закон приняли в 82 году.А вот Балтийск....уф Балтийск....город -порт- крепость Пиллау.... Элементы готической архитектуры, еще не везде закатанные в серый асфальт мостовые.... Да..Балтийск город на косе....Впрочем- ни разу не быль Изменено 10 января, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Ну та серая махронькая книжеца, по которой учились в Анапе границу охранять, кажетсо была в редякции 56 года...а не 27. Да и закон приняли в 82 году.А вот Балтийск....уф Балтийск....город -порт- крепость Пиллау.... Элементы готической архитектуры, еще не везде закатанные в серый асфальт мостовые.... Да..Балтийск город на косе....Впрочем- ни разу не быль Сейчас дождемся предупреждения,о том что отошли от темы 1135.А Батийск как и вся Калининградская область в союз отошла только в семидесятые годы.В облости не все форты еще после второй мировой разменированы,не все успели порушить.А тем не менее в интересах и при выполнении задач по охране и обороне ГГ СССР, был случай использования 1135 пароходом и средств ПВО и минного оружия!!!!!! и другой своей красоты..... ну Все про этот случай знают...Классика!!!!!А нельзяли рассказать об этом случае таким как я -отставшим,буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) А нельзяли рассказать об этом случае таким как я -отставшим,буду благодарен.Да нет, ты тоже этот случай знаешь....12 02 88 года когда Два парохода пиндостана нарушили границу в черном море... там "выдворением" занимался СКР пр 1135 "Беззаветный", молочный брат 1153 1, вскормленный той же "сиськой" судостроительным заводом "Залив" имени Б.Е.Бутомы, только немного пораньше... И использовал он всю свою красоту и навороты, правда до применения дошло только у КОРПУСА, был совершон НАВАЛ на Йорктаун... не подкачал корпус-то, а оппонентам таки морской таран не понравился.... Тут, в теме, даже фото было и снимали с пиндоса....сходи посмотри, если не видел.Да и использование не значит применение...ну такой хитрый русский язык. На нас например почти раз заходил с носа Шведский штурмовик, НУ и использовал Кеп средства ПВО 205п....У нас просто длинный --дзиньььььььь--, комендоры забегали, завели за подающие пальцы, проверили воздух...яйцо МР-104 закрутилось, короче ОКРЫСИЛИСЬ чем могли.... у енго наверное приборы чета там показали, шведская девушка "РИТА" ему про АЛАРМ сказала.....и отвернул на второй раз сцуккооо. Кеп поматюгался....а ведь если бы повезло, мы бы его сбили нафиг!!!! Изменено 10 января, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Море все верно указал. А фото есть и в нашей галерее, например здесь. Причем, как оказалось, эти снимки с находившегося там тоже ПСКР "Измаил" делал наш главный боцман П.Ф. Бывальцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Nomat Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Да нет, ты тоже этот случай знаешь....Ну, ребята... саблинский "Сторожевой" - тоже 1135. Но мы говорили о пограничной службе, ну или хотя бы о кратких флотских эпизодах из жизни 11351 на межфлотском переходе. Кстати, знаю, что кто-то из первых кораблей, на переходе, уже в Тихом океане осуществлял слежение за АУГ американцев. КНС - корабль непосредственного слежения, жуткий геморрой для БЧ-4. Авианосец изменил курс - шли донесение. Взлетел самолёт - шли донесение. Сел - шли донесение. И для тренированных флотских связистов - труба. Вопрос - кто это был, "Дзержинский" или "Менжинский", и за кем следили? Стояла на ушах БЧ-4, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А нельзяли рассказать об этом случае таким как я -отставшим,буду благодарен.Владук гдето-на сайте есть ссылка на статью командира экипажа который выдворял америкосов,если найду обязательно дам ссылку.А вот еще фото только ближе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.