Аленка Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Садовская задачка, вы сможете ответить??? 8809 = 6 7111 = 0 2172 = 0 6666 = 4 1111 = 0 3213 = 0 7662 = 2 9312 = 1 0000 = 4 2222 = 0 3333 = 0 5555 = 0 8193 = 3 8096 = 5 7777 = 0 9999 = 4 7756 = 1 6855 = 3 9881 = 5 5531 = 0 2581 = ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ната Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Садовская задачка, вы сможете ответить??? 2581 = ? 9881 = 5 Это не поняла. 2581=1 Не верное логическое решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жена Кума младшего Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А у меня вообще сложно с такими логическими задачками http://www.kolobok.us/smiles/user/kez_11.gif. Надо потренироваться.http://www.kolobok.us/smiles/user/lex_06.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 девчонки... посмотрите на своих детей и скажите смогли бы они решить таким способом которым вы пытаетесь решить???Я ж написала - детсадовский возраст!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепина Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 (изменено) Понятно, что ничего не понятно! Вроде некоторые варианты поддаются моей логике, а не которые вообще не доганяю. Понимаю, что дети складдывать и вычитать, а тем более умножать не могут....но абстрагироваться от этого не получается! Изменено 14 сентября, 2007 пользователем Тигрица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жена Кума младшего Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 посмотрите на своих детей и скажите смогли бы они решить таким способом которым вы пытаетесь решить???Конечно не могут. Они просто ткнут пальцем в небо и ответят. Вот Валера придет с музыкалки и я у него спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепина Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Показали Кирюшке, сначала смотрел как баран на новые ворота, а потом сказал 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жена Кума младшего Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 У меня подошли сразу оба. И сделали такие умные мысли, как будто решают математический пример из Московской Олимпиады. И выдали следующие результаты: Валера сказал - 6 , а Настя - 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Што-то никто больше не откликнулся... видать совсем ничего не поняли А решение до обидного простое: в каждом примере дети считают количество КРУЖОЧКОВ в цифрах. В 2581 их 2 и поэтому ответ - 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепина Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Прикольно, никогда бы до такого не додумалась..... А Настя правильно. получается ответила. Интересно только от "балды" сказала или чего увидела.... Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Тигрица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жена Кума младшего Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 и поэтому ответ - 2Я думаю, что она у меня умница!!!!http://www.kolobok.us/smiles/user/kez_09.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ната Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Прикольно, никогда бы до такого не додумалась..... А Настя правильно. получается ответила. Интересно только от "балды" сказала или чего увидела.... Она у тебя все цифры знает?Што-то никто больше не откликнулся... видать совсем ничего не поняли А решение до обидного простое: в каждом примере дети считают количество КРУЖОЧКОВ в цифрах. В 2581 их 2 и поэтому ответ - 2 Ну, вот ищещь глубокий смысл , а все на поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Интересно только от "балды" сказала или чего увидела....Я думаю што от балды, так как эти задачи изучают подготовительные и старшие группы, которые знают хорошо числа..... хотя и прикольно попала в точку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жена Кума младшего Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Она у тебя все цифры знает?Ну до 10 она считает, правда с подсказкой, на бумажке цифры показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ната Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Ну до 10 она считает, правда с подсказкой, на бумажке цифры показывает. Прости забыла, сколько ей сейчас точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жена Кума младшего Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Ната Ей сейчас 2,2 года. Занимаюсь с Валерой, а она рядом сидит и "мотает все на ус". Поэтому позже выдает такие способности в познаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малышка Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ната Ей сейчас 2,2 года. Занимаюсь с Валерой, а она рядом сидит и "мотает все на ус". Поэтому позже выдает такие способности в познаниях. Это хорошо, зато ей потом легче в учении придется. А я со своей пытаюсь читать-но нервов не хватает. Отдала в школу на подготовку, вроде нравится-но у нас память очень хорошая, тьфу, тьфу, тьфу, таблицу умножения уже на 2 и на 3 знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 18 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Заниматика для детей.. Мы кладем руки на коленки и начинаем шагать ладошками по воображаемой лестнице вверх, считая ступеньки: 1, 2, 3, 4, 5, 6......9,10! На десятой поплясали, потанцевали ( ладошки прыгают над головой) и начинаем спрыгивать вниз (одновременно двумя ладошками) 10, 9,8,.....3, 2, 1 Прыг на землю! Взрослый всегда проговаривает, что мы делаем, ярко рисуя словесный образ. - Теперь мы лезем на скалу, высотой 100 метров. На скале каждые 10 метров отмечены флажками. Считаем десятками! 10, 20, 30....90, 100! Добрались!!! (жестами показываем, как цепляемся за уступы, подтягиваясь) - На заснеженной вершине скалы мы увидели лыжи! Пристегиваем их к ботинкам, проверяем крепления (все это обозначаем жестами) и отталкиваясь лыжными палками каждые 100 метров съезжаем со склона: 100, 200, 300....800, 900, 1000! - Перед нами ракета! Снимаем лыжи, надеваем скафандры, прикрепляем кислородные баллоны. Космонавты, к старту готовы? (ладошки прижимаем друг к другу и делаем из них ракету). Начинаем отсчет для запуска корабля : 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск! Ракета взмыла вверх! ( руки поднимаем вверх) Повернула налево, направо (ладошки ведем влево, вправо, можно побегать по комнате, уклоняясь от крупных метеоритов) и.... ПРИЗЕМЛИЛАСЬ! Смотрим в иллюминатор. Руку приставляем к глазам. Смотрим вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз... и выходим из космического корабля. Мы попали на планету >. И скоро вы узнаете, почему она так называется. Разложите перед собой картонный геометрический набор. 4 вида фигур квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. Они 4х цветов желтый, красный, синий, зеленый. Удобнее раскладывать табличкой, желтый столбик, красный и т.д... Строчка квадратов, кружков...... У вас есть такой же набор... или несколько фигур из набора. Вы берете одну фигуру, чтобы ребенок не видел какую, кладете ее в мешочек и говорите: Моя фигура НЕ СИНЯЯ, НЕ ЗЕЛЕНАЯ, НЕ КРАСНАЯ значит, она..... У моей фигуры нет ни одного угла. Посмотрите, какую фигуру поднимет ребенок. Пусть обведет круг пальчиком, палец скользит свободно, углов у круга нет.... пустите его катиться....Потом, когда малыш поймет, как нужно исключать названные цвета и брать оставшийся, пауз после отрицаний цвета можно не делать, сразу переходить к свойствам фигур. Следующая фигура НЕ ЗЕЛЕНАЯ, НЕ ЖЕЛТАЯ и НЕ КРАСНАЯ! Сторон у нее на 1_у меньше, чем у квадрата. Моя фигура НЕ ЖЕЛТАЯ, НЕ СИНЯЯ, НЕ КРАСНАЯ! У нее 4 одинаковые стороны. Все углы прямые. ( не бойтесь давать незнакомые термины, если будет ребенку непонятно он спросит, или просто запомнит) В мешочке лежит НЕ ЖЕЛТАЯ, НЕ СИНЯЯ, НЕ ЗЕЛЕНАЯ фигура! Сторон у нее столько же, сколько и у квадрата, но 2 стороны длинные, а две короткие! Фантазируйте, придумывайте все новые и новые способы описания фигур, если ребенок умеет считать количество сторон задавайте примерами... Потом поменяйтесь с ребенком местами! Он описывает свойства фигур а вы отгадывайте! © педагог Ю. Ремпель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жена Кума младшего Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Фантазируйте, придумывайте все новые и новые способы описания фигур, если ребенок умеет считать количество сторон задавайте примерами...Потом поменяйтесь с ребенком местами! Он описывает свойства фигур а вы отгадывайте!Интересная игра, надо будет по-пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Вот еше: > на пальцах. Мы договариваемся, что запрещенное число будет, например, 6. Т.е. можно показывать на пальцах все числа , кроме заданного. Ведущий называет разные числа, показывая их на пальцах, игроки их быстро показывают, но если он скажет 6, все сразу руки прячут за спину. В следующем раунде запрещенное число меняется. Эта игра на внимание, но она позволяет натренироваться быстро показывать числа на пальцах, да и числа больше 5 хорошо запоминаются как 5 и 1, 5 и 2..... ~~~~~~ Возьмите чистый лист бумаги и разделите его вертикальной чертой на две части. Посадите ребенка рядом. Правая половина листа ваша, левая - ребенка (или наоборот). Расскажите основное правило игры - малыш должен повторить ваши действия в точности. Для начала пригодятся самые обычные предметы, которыми мы пользуемся ежедневно, например, чайные ложки (они должны быть совершенно одинаковыми). Вы начинаете. Положите ложку на середину листа строго вертикально. Сможет ли ваш малыш сделать то же самое, не ошибившись? Если да, то несколько раз поменяйте расположение предмета: вертикально у правой стороны листа, у левой, горизонтально посередине, горизонтально у верхнего края листа, у нижнего, по диагонали справа налево и слева направо. Если ребенку легко дается это задание, предложите взять сразу несколько предметов. Не убирайте ваш образец до тех пор, пока малыш не закончит работу. При возможной неточности попросите ребенка описать расположение его и вашего предмета, только так он сможет заметить ошибку и исправить ее. 7-10 минут в день больше чем достаточно для такой игры. НЕ забывайте через каждые 2 игры побегать по комнате, сделать пальчиковую гимнастику, или проговорить стишки с движениями, например: Буратино потянулся ( потягиваемся) Раз нагнулся, два нагнулся! (нагибаемся) Руки в сторону развел ( разводим руки дискретно, как деревянный человечек) Ну а ключик не нашел. ( пожимаем ,расстроено, плечами) Чтобы ключик нам достать ( тянемся руками вверх ) На носочки нужно встать (становимся на носочки и достаем ключик!) Сразу же пытаемся вставить ключик в замок, но у нас не получается. Мы тогда прочно сцепляем руки в замок и говорим: На двери висит замок. Кто ее открыть бы мог. Постучали (делаем все, что говорим), Покрутили, Поятнууууули и открыли.. (расцепляем пальчики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Игра > - одна из самых увлекательных. Не поленитесь, сделайте с ребенком перед занятиями маленькие конвертики. Можно просто на маленьком листочке с одной стороны нарисовать конверт с маркой. А можно склеить из цветной бумаги, показав ребенку, как из развертки странной формы получается прямоугольник. На стульчиках , диване или на полу рассадите любимые игрушки и положите перед ними номера домов. 2,3,4,5... Обязательно приготовьте сумку почтальона! Это может быть и мамина сумка с длинными ручками, а может быть детская сумочка с привязанной веревочкой, чтобы ее вешать через плечо. В сумку кладете конвертики. Вместо адресов нарисованы кружки. Сколько кружков такой и номер дома. Разнести все письма по адресатам. Если ваш ребенок не знает цифр походите с ним, посчитайте его пальчиком кружки и покажите, где цифра, обозначающая их количество. В игре все запоминается быстрее. Если ребят несколько сделайте конвертики разного цвета так вы легко увидите, кто ошибся и поможете ему. ~~~~~~~~~~~ В эту игру хорошо играть, если ребят больше одного. Игра тоже на ОТРИЦАНИЕ. Ребята стоят на одном конце комнаты, вы в другом. Говорите: Подбегите ко мне все в белых майках! (подбежали убежали), а теперь в НЕ БЕЛЫХ! С короткими рукавами НЕ короткими рукавами, в шортах не шортах, в юбках, не юбках, с длинными волосами не длинными волосами! И дальше, в зависимости во что одеты или как выглядят ваши малыши! Завершаем занятие тоже разминкой: Мы считали и устали. А теперь тихонько встали. Ножками потопали - раз, два, три! Ручками похлопали раз, два, три! Сели встали, сели встали! Вот теперь мы не устали! Скачут зайки на лужайке Прыг-скок, прыг-скок! Да на беленький снежок Приседают, слушают Не идет ли серый волк? Неееет, не идет! Тогда можно и апельсин съесть! Мы делили апельсин.(руку сжимаем в кулачок и крутим ею) Много нас а он один!(показываем 1 пальчик на другой руке) Эта долька для ежа (отгибаем от кулачка 1 пальчик) Эта долька для чижа( второй) Эта долька для котят (третий) Эта долька для утят (четвертый) Эта долька для бобра (пятый) А для волка кожура! ( переворачиваем кулачок с разогнутыми пальцами и трясем, как кожурой) Он сердит на нас беда! Разбегайтесь кто куда!" © педагог Ю. Ремпель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_lebedev Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) Што-то никто больше не откликнулся... видать совсем ничего не поняли А решение до обидного простое: ---Ну зачем же было приводить решение?Я как первый раз увидел задачу - чуть с ума не сошел - не могу решить и все.Через 5 минут решил. Обнаружил закономерность. Получил удовольствие.Могу поделиться наблюдениями. У нас мужской коллектив - все с высшим техническим образованием.Решили ВСЕ - от 1 минуты до 10. Один даже кружочки не обнаружил, но вычислил закономерность.Принес домой. Жена работает воспитателем в ДЕТСКОМ САДУ. Отнесла на работу. НИКТО не решил.И на меня даже немного обиделись. Когда сказал решение - было весело. Они над собой тожесмеяться умеют. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем AlexLebedev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Ну зачем же было приводить решение?да просто все молчали, решила не томить..)))))Один даже кружочки не обнаружил, но вычислил закономерность.интересно, чем он руководствовался???..))Отнесла на работу. НИКТО не решил. И на меня даже немного обиделись.прикольно..))))) А обижаться то на што??..)))) Што не смогли отгадать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_lebedev Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 интересно, чем он руководствовался???..))Такой склад ума (мышления) - математик прикладникприкольно..))))) А обижаться то на што??..)))) Што не смогли отгадать?? Конечно на себя. Люди в большинстве своем думают, что их обидили,а на самом деле - все дело в себе. А на себя-то злиться ооочень не хочется. Вот и ищут причины и виновных :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Учимся постмодернизьму настоящим образом... Для самых маленьких (читать с выражением): "По де ре. Вы ре бо-пре-бо. Тя-потя де ре - вы не мо... По де ба. Ба за де, де за ре, тя-потя - вы не мо. По ба вну. Вну за ба, ба за де, де за ре, тя-потя - вы не мо. По вну Жу. Жу за вну, вну за ба, ба за де, де за ре, тя-потя - вы не мо... По Жу ко. Ко за Жу, Жу за за вну, вну за ба, ба за де, де за ре, тя-потя - вы не мо... По ко мы. Мы за ко, ко за Жу, Жу за за вну, вну за ба, ба за де, де за ре, тя-потя - ВЫ РЕ!!!" === Для детишек школьного возраста: "Йом ревный ватарищ, хамая рыклом, Вокравую щипу люкьет доп каном." :yaaa: ©jetrabbit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения