Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и оживились. Владук ты наверное помнишь (по моему это было до Вовки) когда Сан Саныч загнал нас старшин-полторашек гальюн драить - со словами после того как вы наведете здесь блеск, сюда можно будет вообще не заглядывать. здесь всегда будет чистота и порядок!
О чем я и говорил, что много что пошло с "легкой" руки старпома.Экипаж был собран с разных кораблей,на каждом свои правила,и каждый старался вкрутить свое.А Сан Саныч зделал все как должно быть на флагмане МЧПВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Женька, ты бы поподробнее рассказал, кто у тебя командиром был, ну и вообще, в какой БЧ служил и свои данные.Где-то было на этой теме предложение, что все дзержинци представляются, и тогда можно проследить всю наследственность моряков с ДЗ.Кто когда, кого сменил и тогда можно будет проследить всю историю экипажа с 1985 года!!!Какие будут конструктивные предложения и идеи для решения такой задачи?
Я ребята незнаю кто вы по профессии,но для меня работа с компом,а тем более с инетом пока в диковинку.Поэтому немогу ничо найти толком и фотки сбросить неполучается.О себе я маненько ужо писал. Проучился в г.Анапа в школе оружия.Потом нас перекинули на Камчатку.Там пожили на списано тральце "Киров" и оттуда на самолете в г.Владивосток,где тогда в Дальзаводе стоял наш Джорджик.Служил я в БЧ-2 команда МЗА,но боевой номер у меня был РТС Р-14-11,так как в заведовании у меня были помехи ПК-16.Командиром БЧ-2 был тогда каплей Чиркин,старшиной команды мичман Янко.Еще помню фамилию командира БЧ-1 старлей Дедов,командир БЧ-4 каплей Солдатов,помошник командира кап 3 Маоров,замполитом кап2 Варганов-это он нам первым про "белок корабельных" рассказывал когда мы первый раз крыс увидели.Дембельнулся я 13 июня 1993года,а 12 июня в день независимости России был поменян флаг и гюйс с советского на российский,почти что через год после флотского обмена флагами.Ремонтировали нас долго сами знаете времена настали,но я слыхал чо после ремонта наш Джордж ходил в Америку.Можа кто подробнее о этом визите знает буду рад почитать. *russian*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я ребята незнаю кто вы по профессии,но для меня работа с компом,а тем более с инетом пока в диковинку.Поэтому немогу ничо найти толком и
Мы вообщето восновном сдесь с БЧ-5 мотористы,турбинисты,вот Вова наш интелигент телемеханик-автоматчик.Так что смелее,начало всегда тежелое,вспомни первые дни на службе,наверное мурашки пошли по телу.Так и сдесь чаще заходи и не бойся,мы так точно не укусим,учится некогда не поздно.Как понял ты тоже на "ДЗ" служил,так очень интересно,что там было потом.Ждем рассказов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какие всё же молодцы "Дзержинцы". Вас мало,но вы в тельняшках. Не то,что у нас.На страничке прошли регистрацию 8 человек, знает о ней уже 16-18 и толку никакого. Одно хорошо,так как моторист. Сам дизель запущу, шины-подключу, котёл запущу. Короче дам электропитание и бегом на камбуз (благо,что один,жратвы дофига)Кстати я в походе шторма любил за то, что полкоманды в ауте а пайка всегда выдаётся и повар не хворал, так что в эти дни многие из нас блаженствовали. Нжрёшься от пуза и в свободное от вахты время бегом в коридор, к трапу ведущемув носовой тамбур. Корабль летит вниз, а ты по поручням наверх. Честно говоря такого атракциона нигде в мире пока не встреча,а главное,что ещё и бесплатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто тебе сказал ,что у нас тебе нельзя,мы гостям рады,Вовик кудато запропастился,видно с ребенком мало сидеть стал,а то как он говорит,в одной руке дите ,другая по клавиатуре.Да и Шура к ночи вылезет ,они подтвердят.Это в каком году вы на бирбазе в Керчи были,что там творилось,и вроде ктото должен был пойти с нашего "ДЗ"на приемку вашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Или ты не принемал ,а позже попал служить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пользователей: 2 Дз 5-8-34, Fe Georg
Во и Митрич появился!!!Давненько не заглядывал!!!!
.....Дембельнулся я 13 июня 1993года,а 12 июня в день независимости России был поменян флаг и гюйс с советского на российский,почти что через год после флотского обмена флагами.Ремонтировали нас долго сами знаете времена настали,но я слыхал чо после ремонта наш Джордж ходил в Америку.Можа кто подробнее о этом визите знает буду рад почитать. *russian*
Это Митрич должен знать, он как раз в те времена на ДЗ служил. Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.....в кубриках БЧ-5 лежал отличный линолиум.....
...я представляю сколько слоев линолиума лежит на ДЗ!!!В заводе только два слоя ложили ,один технологический (по нему и сверлили и клепали и т.д.),второй чистовой по нему последний покрас был помешений и всего оборудования находящегося в коридорах и кубриках,про третий слой точно не помню .Была головная боль, как краску снимать с линолиума - драили ножами ,скребками короче всем что дерет!!!Но помог трюмный Дима Захожай! Перепускал как-то он топливо с одной цистерны в другую.Кто БЧ-5 тот знает, что трюмные всегда бегали и шпагами с гусаков замеряли уровень топлива .Так вот, Димон прозевал, и топливко по коридорчику потекло, и так это на 10 мм уровнем покрыло весь тамбурок.Ну конечно это дело заметели,начали топливко убирать,а когда убрали, от красочки и следа не осталось.Вот тогда и понеслась по кораблю топливно-диэельная помывка линолиума!!!!!!Правда дышалось тежеловато :see_stars: , но потом ничего привыкаешь!!! *good* Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.....Проучился в г.Анапа в школе оружия.
Djoni,а что это за школа оружия ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я ребята незнаю кто вы по профессии,но для меня работа с компом,а тем более с инетом пока в диковинку
Ну как уже сообщил Владук - мы корабельная интелегенция. тоесть БЧ-5, А с компом рано или поздно подружишься, я досих пор печатаю одним пальчиком. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята, чтобы не перегружать вашу тему, сообщения, касающиеся стажировки в Балаклаве, перенесены в тему по кораблям проекта 11351.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всё правильно, спасибо,Сергей. Извини, что вместе со всеми не успел поздравить тебя с прошедшим днём варенья. Так что с запозданием, но от души поздравляю! Всех благ! И ещё, понятно,что не здесь даю объявление, не на той странице, но от души выражаю большое человеческое спасибо всем создателям сайта. Почти через 20-ть лет мы(ПЕРВЫЙ ЭКИПАЖ "Погранца" начинаем плотно общаться (у многих просто не получается до конца пройти все процедуры, ну невнимательные просто). Ещё раз Вам всем - огромное СПАСИБА!!!! (Перенеси это туда,куда положено. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, спасибо за добрые слова. Оставим это сообщение пока здесь, потому что я даже не знаю, куда его можно перенести. Всегда рад вам помочь, чем могу. По возможности стараюсь связываться с неудачно зарегистрированными пользователями, чтобы объяснить им, как быть дальше. Если что, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мы вообщето восновном сдесь с БЧ-5 мотористы,турбинисты,вот Вова наш интелигент телемеханик-автоматчик.Так что смелее,начало всегда тежелое,вспомни первые дни на службе,наверное мурашки пошли по телу.Так и сдесь чаще заходи и не бойся,мы так точно не укусим,учится некогда не поздно.Как понял ты тоже на "ДЗ" служил,так очень интересно,что там было потом.Ждем рассказов.
Было наверно не так интересно как у вас.Стояли в Дальзаводе иотдалбливали краску,потом красили.Кстати сказать у нас боцман тож неподарочек был,но порядок любил очень.Иногда большую приборку делали по два дня(субботу и воскресенье).В заводе боцман надыбал цех гальваники и мы туда начоли носить все барашки,всевожможные задраики,вобще все чо можно открутить и унести.Потом это все никилировали,хромировали,кое чо цинковали.Помню откручивали грибки с вентиляции на юте и даже два трапа которые на ют опускаются носили в завод и отцинковали.Весь Джорджик порезали когда турбины меняли,пару раз горели ,но несильно.В доке стояли.Про жрачку вообще отдельная история.Вообщем конечно было всякое.И помню первые деньки когда все учили и на заведование сдавали.Как некрути а незря годики то прошли.Я нежалею,а наоборот горжусь.что именно там службу нес.
Djoni,а что это за школа оружия ?!
В Анапе были разные школы. В школе оружия учили артеллиристов и минно- торпедников.Покрайней мере в 1991году так было.Отдлено учили связистов.У них была вообще своя территория ЗАС,через дорогу от нашей учебки.Была школа рулевых-штурманов,короче говоря все по своему профилю учились. Изменено пользователем Djoni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


....В заводе боцман надыбал цех гальваники и мы туда начоли носить все барашки,всевожможные задраики,вобще все чо можно открутить и унести.Потом это все никилировали,хромировали,кое чо цинковали.Помню откручивали грибки с вентиляции на юте и даже два трапа которые на ют опускаются носили в завод и отцинковали.
Аналогичная история ,только в Керчи.Еще и бляхи хромировали!!!!
Весь Джорджик порезали когда турбины меняли,пару раз горели ,но несильно.
Был у нас в Керчи случай. Шура с Владуком должны помнить его.Стояли в заводе,строители ушли и экипаж готовился к ужину.И тут из кормового машинного отделения повалили густые клубы дыма! Центральный коридор за считанные секунды заполнился едким серным дымом.Объявили аварииную тревогу.Кто был в машинном отделении рассказывали, что практически ничего рассмотреть не могли, после того как из тюмов повалили густые клубы дыма.Были приведенны в действия пожарные шлашги и ребята держались пока могли дышать.Если не изменяет память это был Кушнир Сергей, Евстратьев Юра и помоему Исаев (имя не помню).Короче когда ребята вылазили из МО все были закопченые и сильно откашливались.Когда начили выяснять причину, первое на что упало подозрение ,это то что в тот день работали в КМО сварные и упавшие раскаленные кусочки сварки вызвали возгорание масла в трюмах (хотя прошло около часа после окончания работ).Через некоторое время на корабль прибыл главный строитель для выяснения причин.он снял слой гари и отправил в хим.лабораторию, на анализ продуктов горения. В итоге оказалась, что эта копоть от военной дымовой шашки.Когда начали выяснять, как могла попасть на корабль шашка,оказалось что за пять минут до пожара, дежурный по кораблю доложил командиру, что к нему следуют два офицера из штаба.Точно не помню чем все закончилось с этими офицерами ,но поговаривали ,мол что они так проверяли как экипаж справляется с борьбой за живучесть.Где-то Кушнир на сайте есть, он как непосредственный участник по тушению этого пожара может подробнее рассказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вова привет! Исаева зовут Сергей (ком.2 турб. отделения). Аналогичные истории были и на "Зорком" , только там таким образом командир развлекался. Дадут химическую тревогу и он ходил проверял как народ ее отрабатывает, если люк не задраен то он шашечку какую-нибудь вонючую и подкидывал. После этого все нормативы по облачению в химзащиту перекрывали (кажется КЗИ называлось) и несколько дней в ЗКУ можно только в очках от ПДУ находиться, а если шашка дустовая (во всяком случае мы ее так называли) то это вообще полный ......дец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообщето мы на заводе пару раз и натурально горели,я распределял моряков на сварные работы, трюма кормовой машины еще до ходовых всякой гадостью залиты были,так загорелась ветош плавующая на поверхности,огнетушителем на ние дунеш так она под дизеля заплывала,так и гоняли,а вони не дай бог.Ну и в ПУДХе пожарчик был,горело что в трюмах и булькало,но все обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нас бог миловал. Маленькие возгорания при сварке... Да-были, но пожаров ни-ни. Тревог по этому случаю, слава богу не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,пожарчик имел место.В тот день в мастерской у Влада проводились сварочные работы,а смотрящего внизу не выставили.Ну и где-то минут через сорок в трюме загорелось.Я схватив огнетушитель побежал вниз,Серёга доложыл в ПЭЖ и начал разматывать пожарный шланг,но насколько я помню он им не воспользовался.Вылазили оттуда на ощупь,я дальше вытянутой руки ничего не видел.Вообщем когда прибежала пожарная группа,вся обвешанная противогазами,мы уже пожар потушили.Но до сих пор обидно,что даже спасибо не сказали,не говоря уже о поощрении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аналогичная история ,только в Керчи.Еще и бляхи хромировали!!!
Мы нетолько бляхи хромировали,но еще и пепельницы хромировали из артвыстрелов АК-630.Брали снарядик и спиливали наискосок,содержимое типа пороха выбрасывали и в хром. *derisive* И еще случай про роботяг с завода когда с дока "всплывали".Команда кстати по кораблю такая проходила "Корабль к всплытию".Так вот всю ноченьку вплывали,то там течь то в другом месте.Я то в швартовой команде был,так что немогу сказать где бежало.Кое как нашли сварного и он ужо после первой сварки никакой сходил по трапу,а потом его еще раза два заносили. Короче тока к утру вплыли. :llol:*clap*
Это Митрич должен знать, он как раз в те времена на ДЗ служил.
Какая реальная фамилия у Митрича ,кто знает? Можа это мой командир,а я невкурсе. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какая реальная фамилия у Митрича ,кто знает? Можа это мой командир,а я невкурсе. :rolleyes:
Читай раздел ПСКР "Им. 70-летия Погранвойск", 1-я страница, список командования.Найдёшь там и его и фамилию. Ваш командир был с нашего корабля....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но до сих пор обидно,что даже спасибо не сказали,не говоря уже о поощрении.
Серега привет! Что-то ты редко заглядываешь. Обещаю поощрим тебя - скинь полный адрес в личку.
Серега привет ! Серега привет Бухашку бухать бум!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какая реальная фамилия у Митрича ,кто знает? Можа это мой командир,а я невкурсе. :rolleyes: Читай раздел ПСКР "Им. 70-летия Погранвойск", 1-я страница, список командования.Найдёшь там и его и фамилию. Ваш командир был с нашего корабля....
Спасибо братишка за информацию,а тебе нетрудно было фамилию написать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Что не рожа, то Серёжа". Вот где эта фраза уместна. Саша! А к кому конкретно было предложение? Какому Сергею именно?. Думаю,подозреваю, что не ко мне, так как сленг (Бухашка) мне неизвестен. Может это на "Джорджике" присутствовало....

Спасибо братишка за информацию,а тебе нетрудно было фамилию написать. :)
Ишутин Андрей Дмитриевич, кажется с 1991 или 1992 года командовал "Дзержинским"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Думаю,подозреваю, что не ко мне, так как сленг (Бухашка) мне неизвестен.
Серега я бы с удовольствием сгонял в Молдову, но Ветеранов всетаки ближе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...