Якимов Андрей Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В Сети появилось изображение нового тримарана, предназначенного, по замыслу авторов, для береговой охраны Украины. Выделенное жирным - ключевое по моему мнению в этой статье. Насколько я знаю, Госпогранслужба у них ничего не заказывала. "Прожекты-хотелки" проектантов, не более того. У нас таких картинков разного рода многа))))) Кстати на правой картинке тримаран под флагом не Госпогранслужбы, а ВМС Украины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 мкамо BG-23 с второй годовщиной службы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Андрей вам как знатоку вопрос,ттд мкамо bg-23 или где о нем почитать,посмотрел на фотку и возникли смутные сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) ттд мкамо bg-23 или где о нем почитать,посмотрел на фотку и возникли смутные сомнения http://www.milnavigator.com/kater-ums-1000/ По ссылке есть ТТХ и обзорный видеоролик Изменено 7 октября, 2016 пользователем Якимов Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Спасибо Андрей,все мои смутные сомнения подтвердились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Спасибо Андрей,все мои смутные сомнения подтвердились Не поведаете о природе Ваших сомнений?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Комментатор ролика многократно повторил слово лодка,моторная лодка с яхты Абрамовича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Скорость катера при чистом свежеокрашенном корпусе, при ветре не более 5 м/с и волнении моря не более 1 балла, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Комментатор ролика многократно повторил слово лодка,моторная лодка с яхты Абрамовича. Вот это и есть "Сомнения"? Я то думал что-то серьёзное)))) Комментатор - сугубо гражданский человек. Для него - это лодка. Как для любого флотского (от ВМФ) человека проект 205П - катер, но никак не корабль. Можно подумать "Аисты" прям комбатботы были))))) Любой современный катер имеет достаточно "модный" дизайн и напичкан электроникой. Однако эти катера исполнены из малогорючих материалов. И это хорошо. Плохо, когда сами моряки начинают пичкать их всякоё ерундой. Вот к пример рубка боевого арткатера проекта 1204 "Шмель" Каспийской флотилии ВМФ. Обратите внимание на обшивку пластиком. При любом возгорании как минимум половина личного состава станет жертвами отравления продуктами горения. На самом деле катера UMS-1000 Patrol действительно крепкие получились. Достаточно вспомнить подрыв BG-22 у Мариуполя. Человек погиб, а катер остался на плаву Скорость катера при чистом свежеокрашенном корпусе, при ветре не более 5 м/с и волнении моря не более 1 балла, Интересная цитата. О каком катере речь и какова оказалась скорость при указанных условиях? Условия явно для указания максимально возможной скорости. Сегодня поздравляем мкамо BG-12 с 8-й годовщиной службы по охране границы! И мкамо BG-311 с первой годовщиной! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Варианты размещения ПКМ на малых катерах UMS-1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Интересная цитата. О каком катере речь и какова оказалась скорость при указанных условиях? Условия явно для указания максимально возможной скорости. Эта цытата взята из рекламы катера продавцом,Заявлена скорость 32 и 40 узлов.Это при идиальных условиях Все материалы импортные -тройной минус.При -прямом попадании снаряда экипаж гибнет обломки остаются на плаву-будем считать плюсом Мореходность три балла,но это реклама -0,возможность установки пулемета это плюс Машина импорт, плюс гсм высококачественный это минус и очень большой,расходники очень дорогие.Цену так и не отыскал,хотелось бы знать куда идут мои налоги 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Украинская компания УМС-БОТ, основанная в 2000 году, занимается серийным производством лодок и катеров из алюминия, и трейлеров. Основной принцип компании – это индивидуальная работа с каждым партнёром, а значит с каждым конкретным человеком. Все катера производства UMS-BOAT прошли сертификацию в Регистре Судоходства Украины. Катера UMS - высококачественные цельносварные алюминиевые катера для отдыха, рыбалки и развлечений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Заявлена скорость 32 и 40 узлов.Это при идиальных условиях Естественно. А чего Вы ещё ждёте от МАЛОГО катера на море? Даже корабль 3-го ранга при волнении свыше 3-4 баллов не в состоянии держать такую скорость и при этом уверенно управляться. Или может Вы сможете удержать на курсе? При -прямом попадании снаряда экипаж гибнет обломки остаются на плаву-будем считать плюсом Мда, смешно конечно. Обломки остаются на плаву в любом случае: что лодка гибнет, что авианосец. Мореходность три балла,но это реклама -0 Эти катера успешно ходили и в более сложных штормовых условиях. Но если Вы считаете, что для МАЛОГО катера мореходность 3 балла - это мало, то назовите свои требования к МАЛЫМ катерам и приведите пожалуйста примеры МАЛЫХ катеров с мореходностью в 4-5 баллов. Машина импорт, плюс гсм высококачественный это минус и очень большой,расходники очень дорогие.Цену так и не отыскал,хотелось бы знать куда идут мои налоги А есть хорошие моторы для таких катеров отечественного производства? Если есть, то приведите пожалуйста пример. А насчёт цены, то флот вообще вещь не дешёвая. Конечно можно на вёсельных шлюпках, но....... Россияне вот тоже до последнего времени германские моторы ставили. Сейчас начали свои ставить на катера, но есть проблемы. На корабли начали китайские стали ставить. Они уже сыпятся ещё на этапе ЗХИ. А у нас в стране и подавно своих хороших движков нет. Катер хороший. Не лучший, но хороший. Говорят, что получше "Калканов". Но и требовательный конечно. К эксплуатанту предьявляет серьёзные требования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Moisha сказал(а) 09 Окт 2016 - 15:17: При -прямом попадании снаряда экипаж гибнет обломки остаются на плаву-будем считать плюсом Обломки остаются на плаву в любом случае: что лодка гибнет, что авианосец. Все производимые лодки непотопляемы. Непотопляемость корпусов обеспечивается заполнением межкорпусного и трюмного пространства специальной морской двухкомпонентной пенополиуретановой пеной 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Все производимые лодки непотопляемы. Непотопляемость корпусов обеспечивается заполнением межкорпусного и трюмного пространства специальной морской двухкомпонентной пенополиуретановой пеной Ото-ж. А славные советские "Аисты" тонули как утюги за считанные секунды. Зато дёшевы были в производстве, что позволяло их строить массово. UMS-1000 так массово не построишь. Но на сегодня этого в принципе и не требуется. Потому можно направить средства не на массовое производство дешёвых катеров с спартанскими условиями для экипажа, где нужно было "стойко переносить все тяготы и лишения", а на строительство современных прочных и комфортных для экипажа катеров. Изменено 9 октября, 2016 пользователем Якимов Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 А насчёт цены, то флот вообще вещь не дешёвая Армия и флот дело дорогое,вот и хочется знать стоимость этого катера,а то как отмутить у меня заработанные деньги в виде растущих каждый день налогов государство знает,а как сказать куда потратило и сколько заплатило сразу военная тайна.Коментатор ролика с большой гордостью говорил о алюминии закупленом в Германии,а на соседней улице производят аналоги.Корабли должны быть прочными ,надежными,комфортными ремонтнопригодными,их производство должно ореентироваться в основном на собственного производителя комплектующих. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Коментатор ролика с большой гордостью говорил о алюминии закупленом в Германии,а на соседней улице производят аналоги.Корабли должны быть прочными ,надежными,комфортными ремонтнопригодными,их производство должно ореентироваться в основном на собственного производителя комплектующих. Ну у вас в Харькове на соседней улице и чудо-БТРы производят, которые ломаются ежедневно и корпуса трещат по швам. Что же собственный производитель фуфло то производит? Будут качественные материалы собственного производства - будут из них строить катера. Я согласен с тем, что Вы написали о том, как должно быть. Но пока всё, что Вы написали - не более чем теория. А катера нужны уже сейчас. Не умеют у нас пока производить надёжные материалы и агрегаты. Потому и берут импортное. Давайте Михаил, баллатируйтесь в Верховную Раду и наладьте там всё как надо))))))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 мкамо BG-10 с 10-летием службы по охране границы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Пограничники отряда морской охраны в Мариуполе получили новый скоростной патрульный катер Пограничники отряда морской охраны в Мариуполе получили новый скоростной патрульный катер, - сообщает пресс-служба Госпогранслужбы Украины. Ходовые характеристики нового катера типа УМС-1000 проверил сегодня в Мариуполе председатель Государственной пограничной службы Украины Виктор Назаренко. "Глава пограничного ведомства убедился в их соответствии всем необходимым требованиям. В частности, заложенные при проектировании катера, который, кстати, построен на отечественном предприятии, тактико-технические характеристики позволят успешно нести службу по охране морских рубежей страны и эффективно выполнять возложенные на Морскую охрану задачи", - говорится в сообщении. Отмечается, что данная модель несколько отличается от катеров этого же проекта, построенных в прошлые годы, и является их новой модификацией. В частности, в отличие от других плавсредств, он имеет другие обводы корпуса и большую длину. Для скорости катера применены 2 современных водометных устройства, позволяющие расширить область применения катера на участках с меньшими глубинами. Также он оснащен современным навигационным оборудованием и средствами связи. http://www.ostro.org/donetsk/society/news/512980/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Морские пограничники усиленно патрулируют зону нахождения прогулочных плавсредств 17:18 / 26.06.2017 ОДЕССА, 26 ИЮНЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С установлением погоды, благоприятной для отдыха на воде, катера Морской охраны приступили к более активному патрулированию территориальных вод, проверяя соблюдение правил выхода в море маломерных плавсредств, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 26 июня, в пресс-службе Одесского отряда морской охраны Южного регионального управления Государственной пограничной службы Украины. По информации пресс-службы, в эти выходные, патрулируя прибрежную зону вдоль мест массового отдыха, морские пограничники остановили и вернули на берег смельчаков на резиновой лодке, которые удалились от берега на опасные 3 мили. www.prichernomorie.com.ua Чуть позже пограничники обнаружили самоходное прогулочное маломерное плавсредство, с которого осуществлялись водолазные спуски. Капитан подтвердил, он знает порядок выхода в море в контролируемом пограничном районе, выход совершил с открытого причала, на разрешенную расстояние. Однако, он заранее не проинформировал ближайший пограничный подраздел о намерении проведения водолазных спусков, как то установлено действующими ныне временными режимными ограничениями. Охранники морских границ также проверяли маломерные суда в районе Днестровской банки. Суда не отвечали на запрос катера Морской охраны и на открытых каналах не вели переговоров. Проверка первых же судов подтвердила подозрения моряков-пограничников — все 4 проверенные плавсредства не имели электронных средств связи и разрешений на их использование. Все 4 капитана-нарушителя привлечены к административной ответственности по ст. 202 КУоАП. Плавсредства возвращены на берегу для устранения нарушений. Как отметили в пресс-службе, «было достаточно показательным то, что к берегу направилось гораздо больше плавсредств, чем те, которые были наказаны Морской охраной. Большинство капитанов таких прогулочных плавсредств знают о нарушениях, на которые при выходе позволяют себе закрыть глаза. Они берут на борт людей, рискуя не только своей, но и жизнью пассажиров. И хотя штрафы, к сожалению, недостаточно убедительны (170-340 грн.), но репутация на будущее и отклонения от программы отдыха по требованию пограничной проверки все же побуждают нарушителей к принятию мер по прекращению действий, противоречащих законодательству». Морская охрана Госпогранслужбы Украины напоминает всем жителям приграничных контролируемых районов, в частности любителям водных прогулок, рыбалки и других происшествий, что выход плавсредств в пограничном контролируемом районе разрешается только с открытых для этого объектов базирования с обязательным информированием пограничного подразделения, в том числе и о видах деятельности, которые планируется осуществлять (рыбалка, дайвинг и т. п.). Все лица, находящиеся на борту, должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность, плавсредство должно быть оснащено соответствующими средствами связи и иметь необходимое количество средств спасения. http://www.prichernomorie.com.ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Судоремонтный завод Одесского порта принял в ремонт патрульный катер 205П «Павло Державин» морской охраны Государственной пограничной службы Украины. По информации отдела маркетинга и связей с общественностью ГП «Одесский порт», на катере планируется провести полный комплекс ремонтных и доково-ремонтных работ: дефектацию, очистку и окраску корпуса, ремонт механизмов винто-рулевой группы, теплообменных аппаратов и других спецустройств. Отмечается, что ориентировочный срок ремонта составляет 50 дней, из них 28 дней корабль проведет в доке №2. «Мы все заинтересованы в том, чтобы корабли Военно-морских сил Украины и Государственной пограничной службы находились в полной исправности и боевой готовности. Уверен, что судоремонтная верфь Одесского порта качественно отремонтирует еще не один военный корабль. Ведь там работают настоящие профессионалы своего дела», — отметил начальник Одесского филиала ГП «АМПУ» Игорь Ткачук. ОСП «Судоремонтная верфь-«Украина» Одесского порта за последние несколько лет восстановила уже несколько боевых единиц ВМС Украины. В течение 2015-16 гг. были отремонтированы противодиверсионный катер «Голая Пристань», патрульный катер «Скадовск», военный буксир «Красноперекопск», военные катера «Ромни» и «Токмак». Для справки. Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Павел Державин» (до 1993 г. ПСКР-720), бортовой номер BG63, построен в 1987 г. на Приморском судостроительном заводе (СССР, Ленинград). Относится к типу советских патрульных катеров. Характеристики: основные размеры (м) 39,8×7,9×2,5, водоизмещение полное — 257 т, скорость — 34 уз., дальность плавания — 1540 миль при скорости 14 уз., 500 миль — 34 уз., экипаж — 30 чел. (5 офицеров). Артиллерийское вооружение: 2х2 — 30 мм АУ АК-230. Энергетическая установка: 3 дизеля M503Г (14100 л/с). Пункт базирования: Одесса. http://on.od.ua 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 МКаМО BG23 проекта UMS-1000 Морской охраны ДПСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 МКаМО BG23 проекта UMS-1000 Морской охраны ДПСУ. Судя по окраске уже в Мариуполе. А был в Одессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Судя по окраске уже в Мариуполе. Да, там. Вот еще фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 11 лет назад мкамо BG 09 пополнил ряды пограничного флота Украины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения