Korjov Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Условные обозначения в записи переговоров: КВС - командир воздушного судна; ШТ - штурман; Д - диспетчер; Э - члены экипажа, на записи не всегда ясно, кто именно; 2П - 2-й пилот; 2П-ст - 2-й пилот-стажер; БИ - бортинженер. Плохо расслышанные фразы взяты в скобки. 11:33:04 КВС: Да-да-да. 11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х...ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт... (Эшелон "400" — это 12 000 метров..) 11:33:12,5 Сигнал АУАСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. .) 11:33:17 ШТ: Переключил. 11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612. 11:33:21 Д: Пулково 612, на приеме. 11:33:22 КВС: Добавляй. Да? 11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи. 11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х...й наберем его (неразборчиво)... 11:33:39 Э: (Неразборчиво.) 11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е... твою мать?! 11:33:48 КВС: Еб...шит здесь (неразборчиво). 11:33:50 Э: (Неразборчиво.) 11:33:51 КВС: (Неразборчиво.) прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво). 11:33:55 Сигнал АУАСП. 11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м. — Авт.) 11:34:24 КВС: Ни х...я еб...шит, б...дь! (Это о грозе. — Авт.) 11:34:27 КВС: Мама не горюй, б...дь. 11:34:32 КВС: Она, б...дь, еще и град, е... твою мать, б...дь! 11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво). 11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. 11:34:43 КВС: Игореш. 11:34:48 КВС: Игорь. 11:34:49 ШТ: Что? 11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б...дь. (Имеется в виду грозовая туча. — Авт.) 11:34:52 Э: (Неразборчиво.) Нет. 11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е... твою мать. 11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390. 11:34:58,5 ... 11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это — критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. — Авт.) 11:35:00,2 ... 11:35:01 Э: (Неразборчиво.) 11:35:01 Д: ...(неразборчиво) 3-9-0. 11:35:05 Э: Снижаемся... (неразборчиво). 11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё...ные дураки, б...дь! 11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х...й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. — Авт.) 11:35:10 БИ: Номинал. 11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт. 11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612. 11:35:15,9 Сигнал АУАСП. 11:35:17 КВС: Спокойно. 11:35:20,9 Сигнал АУАСП. 11:35:22 КВС: За кренами смотрите. 11:35:23 Э: Номинал. 11:35:24 Звуковой сигнал. 11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся, эшелон 3-6-0. 11:35:30,8 Сигнал АУАСП. 11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт. 11:35:33 ШТ: Сильная болтанка. 11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0. 11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт. 11:35:38,9 Звуковой сигнал. 11:35,37 Э: (Неразборчиво.) 11:35:41 КВС: Спокойно все держим. 11:35:44 КВС: Держим, б...дь. 11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают). 11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя, и в конце концов он может отключиться. — Авт.) 11:35:55 КВС: (Неразборчиво.) 11:35:58 Э: (Неразборчиво.) 11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости. 11:36:04 Э: Ну, упала чуток. 11:36:07 Э: Нет, нормально. 11:36:07,02 Сигнал АУАСП. 11:36:08 Э: (Неразборчиво.) 11:36:11 КВС: На себя. 11:36:14 КВС: На себя. 11:36:15 ШТ: (Неразборчиво.) Вань. 11:36:16 КВС: (Неразборчиво.) Смотрите. 11:36:19 ШТ: (Неразборчиво.) 5-5, Вань, 5-5. 11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. — Авт.) 11:36:23 ШТ: (Неразборчиво.) 245. (Скорее всего это — курс. — Авт.) 11:36:24 КВС: Какой курс, ё... твою?! 11:36:25 ШТ: (Неразборчиво.) 11:36:28 КВС: (Неразборчиво.) 11:36:28 Э: Я понимаю. 11:36:29 Э: Только куражимся. 11:36:31 Э: Правильно. 11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова — 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. — Авт.) 11:36:34 Э: (Неразборчиво.) 11:36:35 2П: По-моему, влево надо. 11:36:36 ШТ: Влево, Ваня. 11:36:37 КВС: Все, б...дь. 11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся. 11:36:40,5 ШТ: (Неразборчиво.) 11:36:46 Э: Пойдемте вверх. 11:36:48 КВС: Где источник. 11:36:49 Э: Что? (Неразборчиво.) 11:36:50 КВС: Набор. 11:36:51 Э: (Неразборчиво.) 11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS. 11:36:57—11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS... 11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял. 11:37:02 КВС: Б...дь, скорость какая? 11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк...12, SOS, SOS, SOS, Пулк... 11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая? 11:37:41,9 Э: (Неразборчиво.) 11:37:45 КВС: Левой давай! 11:37:49,1 Э: (Неразборчиво.) 11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе. 11:37:53 Э: (Неразборчиво.) 11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000! 11:37:58 ШТ: (Неразборчиво.) 2000, Вань, 2000... 11:38:01 КВС: Ё-моё! 11:38:03 Э: Брось... (неразборчиво). 11:38:04,1 КВС: (Неразборчиво.) Вправо. 11:38:05,6 БИ: (Неразборчиво.) Падаем. 11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво). 11:38:07,9 Э: (Неразборчиво.) 11:38:09 Э: Я не видел. 11:38:09,9 2П: Боже мой... 11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань... 11:38:10,5 Э: Без крена. 11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха... (неразборчиво). 11:38:18,6 Э: (Неразборчиво.) 11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. — Авт.) 11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери. 11:38:23,1 2П: (Неразборчиво.)... (Не убивайте.) 11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй! 11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. — Авт.) 11:38:27,5 КВС: (Земля)... 11:38:28,3 Э: (Неразборчиво.) 11:38:30 КРИК. Конец записи... Самолету не хватило кислорода location=\'http://www.izvestia.ru/russia/article3097168/\'');" title='http://www.izvestia.ru/russia/article3097168/'>http://www.izvestia.ru/russia/article3097168/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Самолету не хватило кислорода Это людям не хватило ума. К сожалению причины этой катастрофы, скорее всего экономические, читайте"Человеческий фактор". Было экономически невыгодно, по многим причинам, уходить на запасной аэродром и экипаж пошел на риск. Они не боролись, они именно падали, причем поняли это не сразу. Примерно то же было и с армянским самолетом в Сочи. Экипажи имеют огромный опыт полетов, но при этом не имеют опыта выхода из критических ситуаций. А самолет не виноват в том, что его загнали в такой режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergant Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Согласен с Сергеем. К сожалению, получается, что всё так и происходит в нашей гражданской авиации. Горько об этом говорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushastik Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 location=\'http://www.izvestia.ru/russia/article3097168/\'script>');" title='http://www.izvestia.ru/russia/article3097168/'>http://www.izvestia.ru/russia/article3097168/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPE4ET Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Какой бы фактор не был людей к сожалению уже не вернешь. Земля им пухом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения