Садовский Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Привет всем, У меня плетенка и леска специально для моря, Если тина испольую леску, нет так плетенка отличная штука., А поводок все-таки со струны, Также и ислользуем его на донки. Меньше заваротов и путанья. Если на поводке на донке леска, то ближе к подвязу петле, насаживаем кембрик С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Всем привет!У меня есть вопрос .нужна инфа по двиглу тохацу модель В 13 А выпускался приблизительно в 80 годы.Купил в прошлом годе вывезен с финляндии на видон был в идеале на деле есть проблемы не хотит нормально развивать обороты как кто за зад держит.Пишу сдесь так как матор лодочный с рыбалкой связан. У самого найти не получается слаб в компьютере. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 не хотит нормально развивать обороты как кто за зад держит.Первым делом свечи.Чё-та не нашёл такой мотор в сети. Сколько горшков, сколько сил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Первым делом свечи.Чё-та не нашёл такой мотор в сети. Сколько горшков, сколько сил?На колпаке стоит чифра 8 . заводится с пол оборота. Во время движения даже по звуку чуствуется что его чтото тормозит . Свечи меняны. В поиске инфы вышел на продажу во владике один похожий по колпаку 25 лошадей 85 год вроде. Бирка что на двигателе про мошность не чего нет а чисто на воде по скорости на казанке не более 12сил придется наверно за зиму разобрать до винта может что прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Сьездил на платник за форелью. За два с небольшим часа было поймано 20 рыбин на троих самая большая1980 г Клев прекратился посля того как деньга кончиласьА вот и я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Сьездил на платник за форелью. За два с небольшим часа было поймано 20 рыбин на троих самая большая1980 г Клев прекратился посля того как деньга кончиласьВсегда бы ТАК!!! Пошёл бы и занял... Или хлеще - кредит бы взял! Изменено 29 октября, 2010 пользователем щтк кж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Всегда бы ТАК!!! Пошёл бы и занял... Или хлеще - кредит бы взял!Рядом банкав нет и связь не берет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) В связи с остыванием воды, воблеры все прячутся по ящикам. Наступает пора джига!!! В связи с этим, прошу у рыболовов СНГ помощи. Крайне необходимы силиконовые приманки Relax Super Rybka Shad 7.5 cm (3"), определенных расцветок. В наших украинских магазинах напрочь отсутствуют, хотя других моделей фирмы Relax просто завались. Если кто-то в состоянии помочь, пишите, пожалуйста!!! Изменено 31 октября, 2010 пользователем Роджер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 По поводу мотора-проверь масло в редукторе,у меня такая же фигня была-с Финляндии привезли Маринер28,на вид все как с иголки,на звук как Ява,а на ход как за зад кто держит,потом маслице проверили-мать моя нету!Чуть не запорол!Я все по старинке на Вихрях да на Ветерках ежжу,в заначке есть еще в нормальном состоянии Стрела-не пользую,берегу как раритет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 В редукторе сразу заменил на фирменное брал его у финов.Подозреваю что он от рождения глюки дает (когда брал Уж больно вид у него был в идеале Родная краска и все остальное видать из за этого и продали)На будушее только с нуля не на кого будет дутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 придется наверно за зиму разобрать до винта может что прояснится.Гена, не гони волну!Перво-наперво зацени компрессию в своём моторе, а потом найди аналог и сравни. Если разница несущественна, то остаётся только топливная система: карб и насос.Подозреваю что он от рождения глюки дает (когда брал Уж больно вид у него был в идеале Родная краска и все остальное видать из за этого и продали)На будушее только с нуля не на кого будет дутся.Если компрессия нормальная, то грешить вобще не на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) На колпаке стоит чифра 8 . заводится с пол оборота. Во время движения даже по звуку чуствуется что его чтото тормозит . Свечи меняны. В поиске инфы вышел на продажу во владике один похожий по колпаку 25 лошадей 85 год вроде. Бирка что на двигателе про мошность не чего нет а чисто на воде по скорости на казанке не более 12сил придется наверно за зиму разобрать до винта может что прояснится.Свечи меняны на паспортные либо на просто "хорошие"? Из-за несоответствия калильного числа свечей и может происходить подобная потеря мощности. Нужно поиграться-поставить более "холодные" свечи, а потом более "горячие". В частности, для свечей NGK, которые я лично ценю именно для лодочных моторов, применимо простое практическое правило: низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания". Из опыта - обычно должна стоять 6-ка, иногда-7. Конкретно рекомендую вот эти B7HS-10 / BR7HS-10. Далее. Измеренная степень сжатия (компрессия) менее 5-6, мотор бы элементарно плохо запускался бы. Дело может быть в неравномерной компрессии-когда компрессия отличается по цилиндрам более, чем на 10%. Карбюратор. Элементарно снять, разобрать, промыть, продуть. Ничего сложного. Проверить прокладку между карбюратором и корпусом. Топливный насос проверить элементарно- попробуй выйти на полные обороты, постоянно слегка подкачивая топливо грушей на топливопроводе. Если картина изменится- смотри топливный насос. А потом уж кричи караул! Поможем. Удачи ! Изменено 31 октября, 2010 пользователем Роджер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Алексей вот для этого и хочу найти хоть какую то информацию . На маторе бирка есть модель указана. и больше не чего сравнивать несчем , документов не каких. Карбюратор промывал и разбирал он простой как три рубля . грешок всего верней на редуктор.почемуто стоит один подштипник и две бронзовые втулки( наверно руские умельцы постарались)возможно это причина. НО чтоб понять нада устройство а его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Давай всю информацию, что есть на шильдике. Фото побольше и поразборчивей. Покопаемся во всесоюзной базе. кидай на почту cguard( @ )inbox.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Садовский Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Парни всем привет. Всем ни хвоста ни чешуи. Ласось у нас пошел. Чушки обалденные. Сспининг в дугу. Кабала средняя вода еще немного теплая. Но с амое поразительное в море появилась щука. Всех с наступающими праздниками с увважением Санек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Давай всю информацию, что есть на шильдике. Фото побольше и поразборчивей. Покопаемся во всесоюзной базе. кидай на почту cguard( @ )inbox.ru Шильдик смогу сфотать посля 8 числа так как двигло в деревне за двести верст . Из резины на джиг у нас одни ярославские калоши . Эта ловля не распостранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну ОК, как сможешь-отправишь, разберемся сообща. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Нет, рано еще прятать воблера! В пятницу блистал свежеприобретенный YO-ZURI Sashimi Minnow FW, Днепр был выкошен!!! В чистой воде творит чудеса. Хвостовое оперение снял, игра улучшилась,поставил тройники на номер больше, стала рыбка суспендером. И понеслась душа в рай!.... Фото будут. Уху только доварю.... Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Роджер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Нет, рано еще прятать воблера! В пятницу блистал свежеприобретенный YO-ZURI Sashimi Minnow FW, Днепр был выкошен!!! Фото будут. Уху только доварю.... Ждём фото с рыбалки и ухи, само собой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всех приветствую.Блин не знаю,не помню каких то бронзовых втулок в редукторе,могет и наши Кулибины чего напридумывали.У меня Марина(Маринер28)все таки сдох,разбирали весь мотор(для себя)весь привод почти подходит от Нептуна,там нужно хорошего токаря-фрезера,там чуть подправить и все!А вот еще по поводу карбюра,у Вихря карбы на вид одни и те же,а жиклеры разные,я пробовал на 25 поставить карб 20(там все тоже кроме жиклеров)Он заводится но на едет ни хрена.У меня еще проблема-завтра на реку пойду в свою избу,позвонили сказали там у нас какой то бичара поселился,главно в сентябре не было!Пойду выгонять козла,наверно все дрова сжег и засрал все урод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всех приветствую.Блин не знаю,не помню каких то бронзовых втулок в редукторе,могет и наши Кулибины чего напридумывали.У меня Марина(Маринер28)все таки сдох,разбирали весь мотор(для себя)весь привод почти подходит от Нептуна,там нужно хорошего токаря-фрезера,там чуть подправить и все!А вот еще по поводу карбюра,у Вихря карбы на вид одни и те же,а жиклеры разные,я пробовал на 25 поставить карб 20(там все тоже кроме жиклеров)Он заводится но на едет ни хрена.У меня еще проблема-завтра на реку пойду в свою избу,позвонили сказали там у нас какой то бичара поселился,главно в сентябре не было!Пойду выгонять козла,наверно все дрова сжег и засрал все урод.А бича надо вежливо попросить ,а то вы уйдете а бич вернется и нет избушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Придется акуратно"утопить"-шучу конечно!Но вот что поделать если эта тварь обратно придет после нашего ухода?Придется сторожить ходить-это мы и так всегда делаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Придется акуратно"утопить"-шучу конечно!Но вот что поделать если эта тварь обратно придет после нашего ухода?Придется сторожить ходить-это мы и так всегда делаем!Может бич культурный пусть живет и охраняет.Если конечна не жалко и среди них есть люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Вот завтра и поглядим на этого че....?Отпишу что да как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 На 25-й "Вихрь" ставить карбюратор от 20-ки?! Оригинально. Можно узнать, из каких соображений родилась данная идея?P.S. Ясен еж, двигатель ехать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения