Кальтер Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 ТОЧНЫЙ РАСЧЁТ Как-то раз начальство отряда наградило таки меня краткосрочным отпуском на Родину. За полгода до дембеля. Не сказать, чтоб, кстати, но тож хорошо! Не буду описывать, как я провел отпуск (его проводят почти все одинаково, все зависит от фантазии и наличия дефицитного спиртного в магазинах в 90-х годов). А повествовать я хочу о том, как в очередной раз могут удивить посторонних бойцы Дальней погранистической заставы. И так: Добрался я всеми правдами и неправдами из Москвы до города Балтийска. Вернее уже до причала, от которого отходят катера и паромы на нашу косу. В руке у меня дипломат полный гостинцев киприжанам. Немереное количество сигарет эстонских (в Москве сигареты достать уже не смогли), кооперативный сувенир в подарок лучшему другу Мартыну и самое главное сокровище - виниловый диск Алисы «Блок Ада»!Все это я про анонсировал своим коллегам еще с 9-ой заставы, и потому меня ждали с нетерпением. Пока я описывал Вам содержимое чемоданчика, паром уткнуло носом в пирс, и я благополучно перебрался на родную уже косу. Позвонил с КПП «Альпинистка» на заставу, ответил мне почти вечный дежурный по заставе, а теперь и по сайту…- Киприда 425 сержант Ридегер - Привет, Кальтер!- С приездом, Фаги!- А когда машина поедет в поселок?- А она не поедет, ну, если только вечером, когда поедут забирать «Дальний» пост, тогда и заедут и заберут тебя с «Альпинистки».Надо сказать, что особых друзей на «Альпинистке» у меня не было, да и обед там ожидался не вкусный, так что до вечера сидеть у них не очень то и хотелось. Поэтому было принято решение самостоятельно выдвигаться в сторону «Дальнего» по тыловой дороге. А тыловая дорога проходит мимо взлетно-посадочной полосы Военно-Морских Летчиков. (Точно такой же пейзаж можно увидеть в Особенностях национальной охоты в сюжете про корову). Это не напрягало погранцов ни капельки. Вот и в этот день я шел в дурацкой шинели, с дипломатом в руках по этой ВПП, вспоминая, весело проведенный отпуск. Абсолютно не обращая внимания, на взлетающие над моей головой бомбардировщики. Мне бы только до леса протянуть. Лес это наша вотчина. Другие туда не суются. А мы дети природы (в смысле одичавшие и камуфляжные) чувствуем себя как дома, в первых же зарослях. А вот на бесконечной бетонке, одинокий, вооруженный одним дипломатом и вампирскими сувенирными клыками, погранец чувствует себя не уютно и даже несколько плоховато. Так вот! Иду я, иду, лес все ближе и ближе. И тут, почти как в кино, с полицейским разворотом, мне перегораживает дорогу какой то бобик! Не уазик, а именно бобик, то ли это ГАЗик, то ли еще что-то, но у нас таких авто, лет 30 уже не было.Открывается дверца, и какой то прапор говорит: «Садитесь, подвезем!» Я сажусь и говорю: «До леса! А дальше я сам!» но не тут то было. Хитрые летуны разворачивают машинку на 180 градусов и быстро везут меня куда-то. Из моих уст вырывается «Значит, я пролетел?» Три пары удивленных глаз посмотрели на меня, напрягшись. У летчиков слово пролетел, наверно имело другое значение, нежели у погранцов. И вот, привозят меня, почти арестованного на командный пункт. Ведут в башню со стеклянным кубом на верху, в котором сидят все летные командиры. В помещении народу скопилось много. Когда меня ввели, толпа расступилась, и навстречу вышел крепенький полковник. Отдав мне честь, он представился - «Командующий полетами, полковник (не помню фамилии, допустим Алупкин) Алупкин!» - «Сержант Рогов» - сказал я, отдал честь и пожал протянутую руку. - Ваши документы! - Пожалуйста! Только из моих рук!Надо отдать должное, что полковник сразу отнесся ко мне с уважением. И в билет стал смотреть только из моих рук. А вот теперь начинается самое смешное. Кто служил, тот поймет, кто нет - постараюсь довести. Раз личность моя установилась, и офицеры убедились, что я - не шпион, а честный фраер, то есть обычный солдат, хотя и пограничник и никакой диверсии учинять не собираюсь, то со мной по армейским законам нужно, что-то сделать в упреждение на будущее.Правильно! Вы*** ть в дисциплинарном порядке, заложив меня дежурному по части, в которой я служу. Служил бы я в любой части, даже в расположении самого погранотряда, то так бы все и было. Поднял бы трубку дежурный майор, услышал бы кляузу, удивился бы на солдата который шляется по взлетным полосам, распихивая бомбардировщики, и сидеть бы Фаготу на гауптической вахте суток двое! Но я то шел на заставу! И на какую!И так:Полковник: Соедините меня с Дальней заставой!САLL_______Пароль_____пароль___ парольчик_____ connect.Естественно трубку поднимает дежурный по «части» сержант Ридегер.- Киприда 425 Ридегер!- Здравия желания, полковник Алупник! Скажите, у Вас служит сержант Рогов?- Так точно служит!- А где он сейчас у вас находиться? - Так… Вышел он в 20 минут... Идет в шинели… Ветер восточный…, ...ОН, ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ СЕРЕДИНЫ ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ..!- ПИ****Ц! Такого ответа летчик не ожидал никогда! Тело его обмякло, интерес к полетам пропал окончательно, в легкой улыбке на устах читалось: Но, черт возьми, как!? Он внимательно оглядел присутствующих и обратился ко мне как человеку, которого за уважал вдвойне. А как еще относиться к Человеку - Ноге? Человеку, который идет пешком на заставу по лесам и долам, до которой всего-то 30 км. Извините, что не можем Вас довезти, у нас полеты, но как выйдете с пункта, забирайте вправо, и вдоль складов с бомбами и в обход дойдете до вашего леса. Счастливого пути! Не знаю, может и не смешно, это читается! Но еще раз убеждаюсь, что как все удивительно в ПВ. Понять может только тот, кто сам всё это попробовал! Автор В.В. Рогов (Фагот) 04.2006 год.Оригинал location=\'http://kiprida-10.narod.ru/raschet.htm\'script>');" title='тут!'>тут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergant Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Хороший рассказ! Спасибо!!!После его прочтения ничего, кроме гордости за ПВ и настоящих парней, там служащих (служивших), лично у меня не возникает!!! Что такое 30 км. для парня с заставы? А у кого-то это в голове не укладывается!Помню, когда летел на ДМБ, уже в аэропорту г.Хабаровска встретился с шуруповским патрулём. Подошёл и доложил, как положено - не стал "выёживаться"! А 1-й ВСК (бегунок) у меня был в "Динамовском" билете пропечатан. Эта корочка была сверху документов. Капитан-красноармеец смутился и быстренько вернул мне все документы со словами: "Что с вами - спортсменами связываться?" Я его не стал переубеждать. Но то уважение к пограничникам у офицеров СА я запомнил на всю жизнь. Кстати и в Москве патрули тоже относились с уважением. И дело не в количестве знаков, я уверен, а в нашем отношении к службе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куля Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Рассказ хороший и прикольный.Кстати, я тут заметил что ты дембельнулся 15 октября 1990, я тоже в этот день выехал из отряда домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кальтер Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Кстати, я тут заметил что ты дембельнулся 15 октября 1990, я тоже в этот день выехал из отряда домой. Да, в первой партии, как институтчик. Видимо ты тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куля Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Да, в первой партии, как институтчик. Видимо ты тоже?Ага, да и замена уже была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPE4ET Опубликовано 1 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 Прочитал и еще раз перечитал,здорово!И вообще про нас есть хорошая детская песенка только кто поет ее не знает что она про погранцов:"Если с другом вышел в путь"!, там есть точные слова"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад2006 Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Прочитал и еще раз перечитал,здорово!И вообще про нас есть хорошая детская песенка только кто поет ее не знает что она про погранцов:"Если с другом вышел в путь"!, там есть точные слова"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной".Точно описано поведение майора.Я. как дозорный человек, в сутки проходил по 32 км за два прохода (днём и ночью).Так знакомые из шурупов ни за что не верили!ОТЛИЧНО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения