Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

10.09.2022 г

Противолодочная авиация Северного флота провела лётно-тактические учения по поиску подводных лодок в Баренцевом море

 

Летчики противолодочной авиации смешанного авиационного и вертолётного полков армии ВВС и ПВО  Северного флота  провели лётно-тактические учения по поиску подводных лодок условного противника, роль которых выполнили  несколько подводных лодок флота.

Экипажи самолётов  Ил-38 и Ту-142 выполнили учебно-тренировочные полеты над полигонами боевой подготовки в Баренцевом море. Экипажи отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками с применением радиолокационных  и гидроакустических средств обнаружения подводных целей.

Экипажи  противолодочных вертолётов Ка-27 отработали три лётных смены, в ходе которых было осуществлено более 50 вертолёто-вылетов на поиск подводных лодок. Вертолётчики отработали практическое взаимодействие и обмен информацией в ходе тренировочного поиска подводных лодок в ближней морской зоне.

Во время полётов лётчики также занимались совершенствованием техники пилотирования на различных высотах над морем. Кроме этого они отработали пилотирование на групповую слетанность, а молодые пилоты освоили особенности навигации в условиях Крайнего Севера и при полётах над безориентирной местностью.

Полеты проходили с аэродрома базирования в Мурманской области. Выполнению полетов противолодочной авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.

 

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОАК передала самолеты Су-35С для ВКС России
 

Первая партия новейших многофункциональных истребителей Су-35с поступила в Центр боевой подготовки и боевого применения (Центр) Воздушно-космических сил (ВКС), дислоцированный в г. Астрахань.

Экипажи ВКС России завершили перебазирование техники из Хабаровского края на аэродром постоянной дислокации, выполнив за время перелета три промежуточные посадки.

Самолеты войдут в состав Центра боевого применения истребительной авиации. Поставка новой авиационной техники проводится в соответствии с планом перевооружения Центра ВКС.

Ранее специалисты ВКС провели комплексный прием авиационной техники на заводе-изготовителе, в ходе которого представители инженерно-авиационной службы и летный состав выполнили контрольные проверки работы систем и механизмов техники в различных режимах на земле и в воздухе.

В торжественной встрече новой авиационной техники приняли участие руководящий состав Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС и Центра боевого применения истребительной авиации, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, ветераны ВВС и представители духовенства.

Справочно:

Су-35с является сверхманевренным истребителем поколения 4++. В нем использованы, в том числе, технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительной особенностью самолетов является новый комплекс авионики на основе цифровой информационно- управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большей дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Экипаж: 1 человек. Максимальная скорость: 2.500 км/ч. Максимальная высота: 20.000 м. Боевая нагрузка: 8.000 кг.

 

Источник: https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12437651@egNews

https://sdelanounas.ru/blogs/148167/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Калининградской области прошли учения носителей гиперзвукового "Кинжала"


13 сентября 2022 
Недавно перебазированные в Калининградскую область истребители-перехватчики МиГ-31И, вооруженные гиперзвуковым комплексом "Кинжал", провели учебно-тренировочные полеты в небе над самым западным российским регионом.

Как сообщили во вторник, 13 сентября, в пресс-службе Балтийского флота, в рамках плановых учебных полетов экипажи отработали действия по нанесению ракетных ударов по защищенным командным пунктам условного противника.

 

В военном ведомстве отметили, что прикрытие перехватчиков МиГ-31И обеспечивало звено истребителей Су-27 морской авиации.

Кроме того, экипажи МиГ-31И отработали действия по полетам в стратосфере и выход из-под удара самолетов условного противника, а также перебазирование на оперативные аэродромы области.

В пресс-службе подчеркнули, что основная цель учения – проверка готовности летного состава к выполнению боевых и специальных задач по предназначению, а также практическая отработка новых тактических приемов и способов действий с полным использованием боевых возможностей авиатехники.

В середине августа этого года три истребителя-перехватчика МиГ-31И с гиперзвуковыми ракетами "Кинжал" перебазировали на аэродром Чкаловск в Калининградской области. Переброску авиации объяснили необходимостью дополнительных мероприятий стратегического сдерживания.

Еще в марте 2018 года президент Владимир Путин в послании к Федеральному собранию РФ рассказал, что российские ВКС получили на вооружение гиперзвуковую ракету "Кинжал". В подтверждение своих слов он продемонстрировал видеоролик испытательного пуска новой системы вооружения. Он заявил, что "Кинжал" может достигнуть цели "за считанные минуты": скорость полета в 10 раз превышает скорость звука, а дальность – 2000 км. Также ракету можно оснастить ядерной боеголовкой.

Как предположили специалисты, "Кинжал" представляет собой модификацию аэробаллистической ракеты оперативно-тактического комплекса "Искандер-М", которую установили на борту перехватчика МиГ-31. Позднее эту информацию подтвердили и в Минобороны РФ.

 

https://flot.com/2022/Балтийски

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

15.09.2022г

Экипажи истребителей Су-30 СМ ВВО выполнили полеты в сложных метеоусловиях Забайкалья

 

sectin550.jpg

 

Летный состав истребительной авиации подразделения армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Забайкальском крае,  в ходе учебно-тренировочных полетов отработал  элементы пилотирования в сложных метеоусловиях.

В программе полетов было предусмотрено выполнение наиболее сложных элементов из курса боевой подготовки на высоте от 700  до 10 тысяч метров. Летчики-истребители выполнили взлет в условиях ограниченной видимости, посадку по приборам при плохой видимости ВВП, уход на дополнительный круг.

В полетах были задействованы  современные многоцелевые истребители Су-30 СМ.

Помимо этого, в ходе мероприятий была отработана единая методика обучения летного состава, взаимодействие экипажей в полете, а также подготовка молодых командиров авиационных звеньев в качестве инструкторов.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

16.09.2022г

В Амурском авиационном соединении прошли полёты стратегических ракетоносцев с дозаправкой топливом в воздухе

 

В авиационных полках дальневосточного авиационного соединения дальней авиации в Амурской и Иркутской областях состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95мс и дальних бомбардировщиков Ту-22м3.

Для выполнения лётной смены, наряду с опытными экипажами, к пилотированию и навигации привлекался молодой летный состав из числа выпускников лётных училищ.

В ходе выполнения полетных заданий отработаны элементы техники пилотирования при дозаправке Ту-95мс в воздухе, в том числе и в сложных метеоусловиях. Дозаправка выполнялась на минимальной дистанции между самолетами. Также закреплены навыки пилотирования в районе аэродромов днём и ночью.

Инженерно техническим составом отработаны элементы подготовки авиационной техники к полётам в условиях характерных резко континентальному климату под воздействием высокого атмосферного давления и влажности воздуха.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.09.2022г

Бомбардировщики морской авиации Балтийского флота осуществили перебазирование на запасные аэродромы в Калининградской области

 

bf2-199-550.JPG

 

В рамках проверки боевой готовности с экипажами фронтовых бомбардировщиков Су-24М проведено учение по перебазированию на запасные аэродромы в Калининградской области.

В ходе тренировки летчики и инженерно-технический состав отработали подготовку техники к вылету, вывод самолетов из-под удара условного противника и перебазирование на запасные аэродромы региона.

При перебазировании на запасные аэродромы экипажи бомбардировщиков уложились в нормативы по выводу сил из-под удара, выполнив поставленную задачу. При этом летчики на различных высотах, в том числе на предельно низких, отработали воздушные бои с условным противником.

В учении было задействовано около 10 фронтовых бомбардировщиков Су-24М авиаполка соединения морской авиации Балтийского флота.

В ближайшее время экипажи Су-24М выполнят условное и фактическое нанесение ракетно-бомбовых ударов по надводным и береговым целям в полигонах флота. Помимо нанесения ударов с воздуха, летчики отработают фигуры сложного пилотажа, а также приемы ухода от средств противовоздушной обороны условного противника.

 

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

20.09.2022г

Летчики-истребители Балтийского флота отработали воздушный бой

 

В рамках плановых полетов летчики истребителей Су-27 авиасоединения морской авиации Балтийского флота (БФ) отработали элементы воздушного боя.

По замыслу мероприятия боевой подготовки, самолеты условного противника нарушили Государственную границу Российской Федерации и предприняли попытку нанести ракетно-бомбовый удар по стратегически важным военным объектам. С получением сигнала экипажи Су-27 взлетели на перехват, обнаружили и идентифицировали цели, затем в ходе учебного воздушного боя уничтожили их.

При выполнении учебно-боевых задач летчики отработали ускоренную подготовку истребителей к вылету, выполнили парные взлеты и электронные пуски управляемых ракет. Полеты производились как днем, так и ночью.

К мероприятию боевой подготовки было привлечено более 10 экипажей самолетов Су-27 Балтийского флота.

 

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

22.09.2022г

Военно-Морской Флот России завершил экспедицию «Два капитана»

 

Сегодня, с прибытием самолета Бе-200 в Ейский Центр боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ, завершилась организованная Главным командованием ВМФ комплексная исследовательская экспедиция «Два капитана». Экспедиция проходила под общим руководством главнокомандующего Военно-Морским Флотом адмирала Николая Евменова и была осуществлена силами морской авиации Военно-Морского Флота, при поддержке Главного командования Воздушно-космических сил, а также Русского географического общества.

Главной задачей экспедиции являлась оценка возможности посадки самолётов-амфибий как на воду, так и на сушу, в условиях северного климата. Для этого в рамках экспедиции проводилось обследование акватории Северного морского пути от Архангельска до Чукотки и далее через острова Курильской гряды до Сахалина.

Экспедиция стартовала в октябре 2020 года, а сегодня в Ейске состоялись торжественные мероприятия по случаю завершения её третьего этапа. Для осуществления исследований в рабочую группу экспедиции был включен инженерный и лётный состав разработчиков воздушных судов Бе-200 и Л-410увп-Е20, представители Русского географического общества.

«Результаты данной исследовательской экспедиции позволят в дальнейшем ещё более эффективно осваивать Северный морской путь, как для судоходства, так и для осуществления перевозок воздушным транспортом», - отметил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, подводя предварительные итоги комплексной исследовательской экспедиции.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

26.09.2022г

Экипажи противолодочных вертолетов Ка-27 Балтийского флота уничтожили подводную лодку условного противника

 

Экипажи палубных противолодочных вертолетов Ка-27М и К-27ПЛ смешанного вертолетного полка морской авиации Балтийского флота в рамках планового учения выполнили задачи по поиску, слежению и уничтожению подводной лодки условного противника в морском полигоне флота.

По замыслу учения в территориальных водах Российской Федерации была обнаружена подводная лодка «противника», координаты которой незамедлительно были переданы на пункт управления противолодочной авиации флота.

Для обнаружения цели в указанный квадрат моря были направлены вертолеты морской авиации Ка-27ПЛ и Ка-27М, экипажи которых отработали задачи по поиску и слежению за подлодкой с комплексным использованием радиолокационных и гидроакустических средств. После обнаружения и определения координат подводной лодки летчики обозначили район ее нахождения при помощи специальных ориентирных морских авиабомб ОМАБ-25Н, после чего условно уничтожили цель при помощи учебных противолодочных авиационных бомб УПЛАБ-50.

Полеты вертолетчиков выполнялись по установленному маршруту над акваторией морского полигона Балтийского флота. Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.

В мероприятии боевой подготовки было задействовано около десяти единиц авиатехники.

 

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

27.09.2022г

В Амурском соединении дальней авиации прошли плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС

 

В авиационном полку Дальневосточного соединения дальней авиации в Амурской области состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС.

Для выполнения летной смены к пилотированию и навигации, наряду с опытными экипажами, привлекался молодой летный состав из числа выпускников летных и штурманских училищ.

В ходе полетов экипажи совершенствовали технику пилотирования в светлое и темное время суток. Инженерно-техническим составом отработаны элементы подготовки авиационной техники к полетам в условиях резко континентального климата под воздействием высокого атмосферного давления и влажности воздуха.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

03.10.2022 г

В Приамурье прошли практические занятия экипажей дальней авиации по аварийному покиданию воздушных судов

 

В Дальневосточном соединении дальней авиации состоялись практические тренировки летного состава и специалистов поисково-спасательной и парашютно-десантной службы по прыжкам с парашютом.

Лётные экипажи авиационных полков стратегических ракетоносцев Ту-95мс и дальних бомбардировщиков Ту-22м3 отработали нормативы по аварийному покиданию воздушного судна с парашютом, авиационные спасатели отработали задачи по проведению поисково-спасательных работ с целью оказания помощи экипажу воздушного судна, условно потерпевшему бедствие.

Личный состав, задействованный в мероприятии, выполнил обнаружение места бедствия с воздуха, а также эвакуацию пострадавших при помощи вертолета Ми-8.

В ходе выполнения прыжков отрабатывались нормативы точности приземления на ограниченную площадку и подготовки к выполнению повторного прыжка.

Покидание воздушного судна выполнялось с высот от 800 до 3000 метров.

При выполнении нормативов использовались парашютные системы «Арбалет-2» и парашюты «Д1-5У», «Мальва-24».

Практические занятия с лётными экипажами по аварийному покиданию воздушных судов являются обязательными для получения допуска к полетам и проводятся регулярно не менее двух раз в год.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

4.10.2022 (21:30)

Летно-тактическое учение соединения морской авиации Балтийского флота стартовало в Калининградской области

 

bf3-310-550.jpg

 

Экипажи самолетов и вертолетов морской авиации Балтийского флота приступили к плановым практическим действиям в рамках летно-тактического учения (ЛТУ) авиасоединения флота.

В плановом учении принимают участие более 20 экипажей самолетов Су-27, Су-24, Су-30СМ, Су-30СМ2, ударных и военно-транспортных вертолетов Ми-24 и Ми-8, а также корабельных вертолетов Ка-27 и военно-транспортных самолетов Ан-26 морской авиации Балтийского флота.

В ходе ЛТУ экипажи боевых самолётов Су-24, Су-30СМ м Су-30СМ2 выполнят бомбометание по мишенному полю и проведут стрельбу неуправляемыми ракетами по береговым целям. Кроме того, истребители Су-27 выполнят задачи по перехвату условных самолетов-нарушителей границ Калининградской области, а также произведут электронные пуски по крылатым ракетам и стратегическим бомбардировщикам «противника».

Параллельно с ударной и истребительной авиацией в полигонах боевой подготовки экипажи вертолётов отработают поиск и слежение за подводными лодками, авиационную поддержку береговых войск, доставку и высадку тактического десанта. На учение привлекается весь летный и инженерно-технический состав подразделений авиасоединения, а также специалисты тылового обеспечения и связи. Основными целями ЛТУ являются совершенствование экипажами летной натренированности и навыков боевого применения авиации, а также повышение профессионального мастерства летчиков.

Все учебно-боевые задачи летчики морской авиации выполнят как в дневное, так и в ночное время. Запланировано около 50 вылетов на учебно-боевое применение. Всего в учении задействовано более 20 самолетов и вертолетов, а также свыше 200 военнослужащих авиасоединения морской авиации Балтийского флота.

 

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

07.10.2022г

Экипажи противолодочных самолётов Ил-38 ТОФ провели групповой поиск субмарин условного противника в Японском море

 

tof2-710-550.JPG

 

Экипажи самолётов Ил-38 морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) выполнили групповые полёты над акваторией Японского моря с выполнением задач по поиску подводных лодок условного противника.

Полёты были проведены в рамках плановой боевой учёбы.  В ходе выполнения полётного задания над морем экипажи самолётов Ил-38 и Ил-38Н совершенствовали тактические приёмы группового поиска и классификацию подводных лодок, а также слежения за ними с применением радиолокационных и гидроакустических средств.

Лётчики отработали пилотирование в составе звена самолётов Ил-38Н и Ил-38 на малых высотах над водной поверхностью и в прибрежной зоне. В отработке групповой слётанности принимали участие опытные лётчики.

Кроме того, экипажи отработали взлёт и посадку, а также технику пилотирования в составе пар в сложных метеоусловиях. 

 

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОАК передала заказчику транспортники Ил-76МД-90А и Ил-76МД-М


 

Очередной серийный Ил-76МД-90А, произведенный в филиале ПАО «Ил» — Авиастар (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), передан Минобороны России. Воздушное судно пополнит одну из авиационных частей Военно-транспортной авиации ВКС России.

Модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка.

Также ПАО «Ил» ведет работы по модернизации строевых самолетов Ил-76МД до облика Ил-76МД-М. После проведения комплекса работ заказчику передан очередной модернизированный Ил-76МД-М.

Машина отправилась на одну из баз военно-транспортной авиации ВКС России.Обновленный самолет сможет выполнять возложенные на него задачи на более высоком уровне. В частности, повысится точность самолетовождения и десантирования, а также улучшится качество радиосвязи. В ходе модернизации воздушное судно оснащено новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием, в том числе пилотажно-навигационным комплексом.

Также было заменено светотехническое и десантно-транспортное оборудование, средства обороны и связи. При модернизации Ил-76МД-М частично применяются детали, взаимозаменяемые с серийным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А, производство которого осуществляется на Филиале ПАО «Ил» — Авиастар.

 

Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...ansportniki-il-76md-90a-i-il-76md-m

https://sdelanounas.ru/blogs/148539/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

13.10.2022 (23:15)

Экипажи отдельного смешанного авиаполка Северного флота отработали дозаправку топливом в воздухе

 

Экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31 и бомбардировщиков Су-24 отдельного смешанного авиаполка из состава армии ВВС и ПВО Северного флота отработали элемент летной подготовки - дозаправка топливом в воздухе.

Данный элемент выполнялся для отработки техники пилотирования при контакте с самолетом-заправщиком Ил-78 Воздушно-космических сил  России, который оборудован заправочными штангами, представляющие собой телескопическую трубу, длина которой составляет 20 метров.

Самолет-заправщик позволяет осуществлять передачу топлива с одного летательного аппарата на другой во время полета.

В небе Заполярья летчики МиГ-31 и Су-24 отдельного смешанного авиаполка, дислоцированного в Мурманской области, выполнили более 40 контактов самолетов с заправочными штангами самолета-заправщика Ил-78.

Элемент дозаправки в воздухе отрабатывался на высоте 5 тысяч метров на скорости около 500 километров в час.

Всего было выполнено более 25 самолетовылетов.

Ранее экипажи дальних противолодочных самолетов Ту-142 Северного флота отработали дозаправку в воздухе от воздушных танкеров Ил-78 Воздушно-космических сил  России.

 

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

14.10.2022г

Экипажи противолодочных самолётов Ту-142 Тихоокеанского флота провели поиск подводных лодок условного противника в Охотском море

 

tof1-1410-550.JPG

 

Экипажи самолётов Ту-142 Морской авиации Тихоокеанского флота провели учебно-тренировочные полёты с отработкой противолодочных задач в акватории Охотского моря.

Во время проведения полётов экипажи двух самолётов Ту-142 осуществили взлёт с одного из аэродромов в Хабаровском крае и провели поисковые действия с использованием специальных штатных средств обнаружения подводных лодок условного противника.

Полёт проходил более 6 часов в сложных гидрометеоусловиях над водной поверхностью в отсутствии ориентиров и радиотехнических средств аэронавигации.

Учебно-тренировочные полёты прошли в соответствии с планом боевой подготовки. Все задачи полётов были выполнены в полном объёме.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18.10.2022г

Два стратегических ракетоносца Ту-95МС ВКС России выполнили плановый полет над нейтральными водами Тихого океана, Берингова и Охотского морей

 

Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации Воздушно-космических сил России выполнили плановый полет над нейтральными водами акваторий Тихого океана, Берингова и Охотского морей.

Продолжительность полета составила более 12 часов.

Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов МиГ-31 морской авиации Тихоокеанского флота.

В ходе выполнения полетного задания экипажи самолетов Ту-95МС отработали дозаправку топливом в воздухе.

Летчики дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Тихого океана, Черного и Балтийского морей.

Все полеты самолетов ВКС России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

20.10.2022г

Противолодочная авиация Тихоокеанского флота провела летно-тактическое учение по поиску субмарин условного противника в Японском море

 

Экипажи самолетов Ил-38 и Ту-142 морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) провели летно-тактическое учение по поиску подводных лодок условного противника. Полеты проведены в рамках плановой боевой учебы в районах морских полигонов в акватории Японского моря.

В ходе учения экипажи противолодочных самолетов отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками с применением радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения подводных целей.

Во время полетов летчики также совершенствовали навыки техники пилотирования на различных высотах над морем. Кроме этого, они отработали пилотирование на групповую слетанность, а молодые летчики освоили особенности навигации в условиях дальневосточного региона и при полетах над безориентирной местностью.

Полеты проходили с аэродромов базирования в Приморском и Хабаровском краях. Выполнению полетов противолодочной авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

25.10.2022г

Экипажи вертолётов Ка-27 морской авиации Тихоокеанского флота учились поиску субмарин

 

dfghnjgfh-550.jpg

 

Экипажи вертолётов Ка-27ПЛ морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) приняли участие в противолодочном учении, в ходе которого выполнили полёты над прибрежной акваторией залива Петра Великого.

По замыслу учения, самолёт-разведчик морской авиации ТОФ в ходе планового патрулирования акватории обнаружил признаки нахождения в территориальных водах Российской Федерации подводной лодки противника.

В рамках учения экипажи двух противолодочных вертолётов Ка-27 вылетели на поиск и обнаружение «вражеской» субмарины.

В ходе учебных полётов лётчики выполнили тактические приёмы по поиску подводной лодкой условного противника с применением опускаемой гидроакустической станций ГАС и радиолокационных комплексов. В результате тренировки экипажи вертолётов Ка-27ПЛ условно обнаружили подводного «нарушителя» и передали координаты в пункт управления.

Общий налёт экипажей в ходе противолодочного учения составил около 5 часов. Полёты проходили в дневное время суток в соответствии с планом боевой подготовки флота.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Модернизированный вариант истребителя Су-57 совершил первый полёт

25.10.2022г

 

Модернизированный вариант российского истребителя пятого поколения Су-57 совершил первый полет, испытания прошли на аэродроме Летно-исследовательского института имени М. М. Громова (ЛИИ) в Жуковском.Как сообщила пресс-служба ОАК, на модернизированном самолете проходит испытания новый комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры нового вооружения. Кроме того, данный вариант самолета имеет возможность установки двигателя второго этапа.
В ОАК пояснили, что первый полет модернизированного истребителя состоялся 21 октября с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова, самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации, Сергей Богдан. Самолет провел в воздухе почти час без четырех минут, полет прошел без замечаний.
Ранее в Минобороны подтвердили, что истребитель Су-57 применялся в рамках спецоперации на Украине, где показал себя с положительной стороны. Об этом также заявил новый командующий СВО генерал армии Суровикин.
Имея широкую номенклатуру вооружения, в каждом вылете он решает многоплановые задачи поражения воздушных и наземных целей заявил он.
Российские ВКС до конца 2024 года получат на вооружение 22 истребителя пятого поколения СУ-57. Всего до 2027 года в состав ВКС РФ войдут 76 самолетов, изготовлением которых занимается КнААЗ в рамках контракта, заключенного в 2019 году.

 

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дальность тепловизионного канала на вертолетах Ка-52М увеличат вдвое


28 октября 2022 
Дальность обнаружения и идентификации целей модернизированного прицела Ка-52М будет увеличена вдвое. Изменения коснутся работы тепловизионного канала, что расширит возможности вертолетов в ночное время.

"Боевая эффективность вертолета Ка-52М будет существенно повышена за счет установки модернизированного прицельного комплекса, который расширит возможности применения вооружения в ночных условиях. Дальность обнаружения и распознавания цели тепловизионного канала модернизированного прицела была увеличена в два раза", - приводит ТАСС слова своего источника в оборонно-промышленном комплексе.

 

Поводом для модернизации стало осмысление опыта эксплуатации Ка-52 в Сирии, где винтокрылые машины применялись в основном ночью.

Также модернизации подвергнутся противотанковые управляемые ракеты "Вихрь", дальность которых увеличат с 8 до 10 км.

Ранее стало известно, что модернизированный вертолет Ка-52М получил усовершенствованный комплекс бортовой обороны от всех современных переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) и новую баллистическую защиту.

 

https://военное.рф/2022/ВертолетыРоссии2/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В подмосковном Жуковском установлен памятник лётчикам-испытателям

 

f_YWlycmV2aWV3LnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy9maWxlcy9hcnRpY2xlcy84MDJhNTk3NS5qcGc_X19pZD0xNDg3ODkmdj0xNjY2NjEzNTc1.thumb.jpeg.aa654e9321f72f390b85443a25ca07ec.jpeg
 © airreview.ru

29 октября в г. Жуковском сквере на улице Баженова был открыт монумент самолёту МИГ-29.

Он посвящён всем Испытателям — лётчикам, штурманам, инженерам техническим сотрудникам. Проект воплощен в жизнь инициативной группой жуковчан во главе с заслуженным конструктором России Андреем Дзюбой.

На памятнике самолёт «идёт на взлёт». Видно, что воздухозаборники закрыты во взлётное положение. Колонны повёрнуты вверх под углом 10 градусов — так же, как взлетает МиГ-29 в реальности. Проект колонн много раз переделывался и менялся, чтобы добиться большей воздушности памятнику".

 

1935425415_f_aW56aHVrb3Zza2l5LnJ1L3VwbG9hZC9nYWxsZXJ5LzM5Ny8xNDU4OTdfYjIzYzRmYmQ4MjlhMWI0MDA2MmY4NjF-iZDk1OGUwMDU0Zi5qcGc_X19pZD0xNDg3ODkmMTY2NzA3MjMzOA.thumb.jpeg.c7951370cdd30d8d38c1b6bda8007a9c.jpeg

 © inzhukovskiy.ru

Место для установки памятника было выбрано не случайно. В нескольких метрах от сквера начинается улица, которая носит имя лётчика-испытателя Александра Федотова. Именно он поднимал в небо первые модели Миг-29.

Чем же знаменит МиГ-29СМТ, удостоенный чести стать памятником?

Это одноместный многоцелевой фронтовой истребитель, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ с принципиально новым комплексом бортового оборудования, расширенной номенклатурой вооружения и увеличенной дальностью полета.

Разработка истребителя началась в 1997 году. Основным конструкционным отличием МиГ-29СМТ является установка двух накладных фюзеляжных топливных баков. Благодаря этому радиус действия истребителя при решении задач «воздух-воздух» без ПТБ возрос в 3,5 раза… Штанга дозаправки, установленная в носовой части слева, является съемной. Монтаж ее в полевых условиях занимает максимум 2 часа. Считается, что применение дозаправки позволит использовать новый МиГ «практически без ограничений по дальности.

Разработана технология нанесения в аэродромных условиях на поверхность планера МиГ-29 противорадиолокационных покрытий, значительно снижающих заметность самолета (минимальная ЭПР в курсовой плоскости — менее 1 м2).

На истребителе была установлена телесистема управления высокоточным оружием, позволяющая передавать изображения с телевизионных ГСН боеприпасов на дисплеи в кабине летчика и применять ракеты Х-29Т и корректируемые бомбы КАБ-500КР. Для поражения работающих РЛС противника предусмотрено применение ракет Х-31П с пассивной радиолокационной ГСН. В состав вооружения нового МиГа вошли УР «воздух-воздух» Р-27ЭР1 и Р-27Т1.

Навигационное оборудование модифицированного самолета дополнено приемниками спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и NAVSTAR. Имея возможность получать данные сразу от 12 спутников и комбинируя их с показаниями бортовой инерциальной навигационной системы, летчик может определять местоположение МиГ-29СМТ с точностью, превышающей 50 м.

Радиолокационная заметность МиГ-29СМТ в передней полусфере уменьшена «более чем в 10 раз», причем, как утверждается, без снижения летных характеристик. Достигнуто это благодаря применению радиопоглощающих материалов, эффективных в широком диапазоне длин волн, и двухкратному уменьшению отражающей способности зеркала бортовой РЛС.

Первый полет на МиГ-29СМТ выполнил 22 апреля 1998 года шеф-пилот АНПК «МиГ» В.М.Горбунов. В мае того же года истребитель стал участником международной авиационной выставки в Берлине.

 

Источник: https://inzhukovskiy.ru/novosti/Avi...poyavilsya-novyy-samolyot-pamyatnik

https://sdelanounas.ru/blogs/148789/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ТАСС: двигатель для ПАК ДА прошел стендовые испытания


31 октября 2022 
Опытные образцы двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) прошли стендовые испытания, ведется подготовка серийного производства.

"Несколько опытных образцов двигателя уже прошли часть стендовых испытаний. Сейчас испытания продолжаются. По их результатам можно сказать, что двигатель подтверждает заложенные в него параметры", - сообщил источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.

 

О начале сборке первого двигателя для ПАК ДА стало известно в конце 2020 года. Для его испытаний был построен специальный стенд. Демонстрационный образец самолета по программе ПАК ДА планируется создать к 2023 году.

Новый бомбардировщик должен заменить состоящие на вооружении стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. Первоначально предполагалось, что самолет начнет поступать в войска в 2023–2025 годах. Позднее сроки производства ПАК ДА сдвинули на конец десятилетия в связи с запуском в серию модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2.

 

https://военное.рф/2022/Одк7/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

03.11.2022г

Молодые летчики перенимают боевой опыт задействованных в СВО экипажей оперативно-тактической авиации

 

Молодые летчики Западного военного округа (ЗВО), готовясь к участию в специальной военной операции, перенимают боевой опыт задействованных в СВО экипажей оперативно-тактической авиации. В настоящее время они проходят дополнительный практический и теоретический курс подготовки.

В рамках плановых полетов молодые летчики-истребители отрабатывают задачи по предназначению, в том числе обнаружение и перехват воздушных целей. Роль условного противника выполняют экипажи оперативно-тактической авиации.

Во время полетов пилотам предстоит своевременно обнаруживать и первыми делать электронные пуски ракет класса «воздух-воздух». Помимо этого, молодые летчики отрабатывают преодоление и уничтожению средств ПВО, полеты на малых высотах, маневрирование, а также применение ракет класса «воздух-РЛС». Полеты выполняются в простых и сложных метеоусловиях.

В ближайшее время молодые летчики приступят к выполнению боевых задач специальной военной операции.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

07.11.2022г

В Амурском соединении дальней авиации прошли полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС в сложных метеорологических условиях

 

В авиационном полку дальней авиации, дислоцированном в Амурской области, состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС в сложных метеорологических условиях.

Основной задачей летной смены являлось поддержание натренированности летного состава и выполнение полетов в дневное и ночное время суток.

В ходе выполнения полетных заданий экипажи отработали взлеты и посадки, полеты по маршруту и в заданной зоне, элементы взаимодействия с группой руководства полетами при ограниченной видимости, в том числе в ночное время суток, а также дозаправку топливом в воздухе.

Дозаправка выполнялась на высоте более 6000 метров и на скорости свыше 550 километров в час.

Инженерно-техническим составом были отработаны элементы подготовки авиационной техники к полетам в условиях, характерных резко континентальному климату под воздействием высокого атмосферного давления и влажности воздуха.

В полетах приняли участие молодые летчики, которые вошли в состав экипажей в качестве помощников командиров кораблей и штурманов.

 

Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...