Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

«Авиакор» построит очередной Ан-140 для Минобороны РФ

24.03.2016 г

 

ОАО «Авиакор – авиационный завод» построит ещё один самолёт для российского военного ведомства, приводит блог bmpd сообщение агентства Волга.Ньюс.

 

post-36029-0-07162100-1458818502_thumb.jpg

Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011). Самара, 22.03.2016

 

«Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолётов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ», – сообщили в пресс-службе холдинга "Русские машины", в который входит самарское предприятие.

«В настоящее время на "Авиакоре" проходит лётные испытания изготовленный заводом турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100, предназначенный для поставки морской авиации ВМФ России», – пишет агентство. Это третий и заключительный самолёт, который будет передан МА ВМФ по контракту от 2013 г.

Комментарий bmpd: «Напомним, что 16 марта 2016 года на ОАО "Авиакор - авиационный завод" совершил первый полёт турбовинтовой самолёт Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021) , изготовленный для Морской авиации ВМФ РФ. Этот борт стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев, и, в связи с ситуацией на предприятии и вокруг всей программы Ан-140, возникли предположения, что этот самолёт станет последним не только для "Авиакора", но и для типа в целом».

По данным блога, «всего с 2009 по 2013 г российское военное ведомство по четырём договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре – для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта от 24 апреля 2011 года на 9 самолётов этого типа для ВВС (ВКС) России застопорилась после сдачи четвертой машины».

В 2015 году на предприятии не завершено постройкой ни одного самолёта, и в конце года сообщалось о полной остановке работ по этому типу. При этом, однако, допускалось, что, по крайней мере, один самолёт будет собран из запаса комплектующих.

 

http://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

24.03.2016 г

Модернизированные Ту-160М смогут летать 50 лет

Модернизированные стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160М можно будет эксплуатировать по 40-50 лет.

 

post-36029-0-34111700-1458920170_thumb.jpg

 

Решение о воспроизводстве самолёта в модернизированном варианте было принято в 2015 году. По расчётам, обновлённый Ту-160 будет в 2,5 раза эффективнее используемых модификаций.

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что Ту-160М будет отличаться от находящихся сегодня на вооружении самолётов этой серии практически по всем характеристикам. В ближайшее время должны начаться квалификационные испытания первого двигателя новой серии. Всего до конца года должно быть произведено пять силовых установок для модернизированного бомбардировщика.

Российское оборонное ведомство планирует закупить как минимум 50 бортов. Ожидается, что первый обновлённый Ту-160 появится в 2021 году, а в 2023-м должен пойти в серию.

Справка

Ту-160 – сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-1980 годах. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».

 

http://www.voentv.mil.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские ВКС провели уникальный летный экспериментДальние перехватчики МиГ-31БМ совершили беспосадочный перелет из Красноярского края в Астраханскую область, преодолев более 5,5 тыс. км, сообщает военное ведомство.post-32076-0-42086600-1459002630_thumb.jpeg«Шесть сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ в рамках летно-тактического учения совершили беспосадочный перелет с авиабазы „Канск“ в Красноярском крае на аэродром „Ашулук“ в Астраханской области», — сообщил помощник командующего войсками Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин.Шестичасовой беспосадочный перелет протяженностью более 5,5 тыс. км проходил в воздушном пространстве трех федеральных округов с двумя дозаправками топливом в воздухе над Новосибирской областью и Пермским краем.В ходе основного этапа учения летчики выполнят боевые стрельбы по скоростным низколетящим мишеням, имитирующим крылатые ракеты условного противника, и отработают расчистку воздушного пространства для самолетов дальней авиации.Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для длительного патрулирования и борьбы с высотными разведывательными самолетами, стратегическими бомбардировщиками и низколетящими целями. Модернизированный МиГ-31БМ обладает современной системой управления, дальность обнаружения цели достигает 320 км, поражения — 280 км. Самолет способен одновременно поражать шесть и сопровождать до десяти целей. За счет бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла почти в три раза.

https://rns.online/military/Rossiiskie-VKS-proveli-unikalnii-letnii-eksperiment-2016-03-26/?psas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Содержание истребителей - бомбардировщиков F-35 обойдется в триллион долларовpost-32076-0-50696200-1459083018_thumb.jpgF-35 Lightning II / Фото: www.lockheedmartin.comРасходы на содержание новейших американских истребителей- бомбардировщиков пятого поколения F-35 Lightning на протяжении всего периода эксплуатации составят 1,12 триллиона долларов. Такую оценку, по сообщению информационного агентства Bloomberg, представил в докладе генерал-лейтенант ВВС США Крис Богдан, курирующий программу создания F-35."ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты США ожидают, что эти самолеты - самая дорогостоящая система вооружений в истории - будут находиться на вооружении по крайней мере до 2070 года", - отметило агентство, указав при этом на то, что на F-35 "по-прежнему возникают трещины при проведении наземных испытаний на прочность и сохраняются проблемы с программным обеспечением бортовых систем".По сравнению с прошлогодней оценкой эти расходы выросли на 107 млрд долларов.Все виды вооруженных сил США намерены приобрести в общей сложности 2443 истребителя-бомбардировщика F-35, сообщает ТАСС.Техническая справкаF-35 - это многоцелевая боевая машина, спроектированная с использованием технологии "стелс" и способная нести ядерные боеголовки. Вместе с США в проекте ее создания принимают участие еще восемь стран: Австралия, Великобритания, Дания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия и Турция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

За восемь лет ВВС Франции сократились на 40 процентовБоевой состав ВВС Франции за последние восемь лет сократился на 40 процентов и насчитывает около 200 самолетов типов Mirage-2000 нескольких модификаций и Rafale. Об этом сообщает газета L'Opinion со ссылкой на начальника штаба ВВС Франции генерала Андрэ Ланата (André Lanata).В настоящее время в составе ВВС Франции находятся истребители Rafale и Mirage версий B (двухместный учебно-боевой самолет), C (одноместный истребитель завоевания превосходства в воздухе), Mirage-2000-5 (модернизированная версия истребителя) и ударные самолеты Mirage-2000N (предназначены для доставки к цели крылатой ракеты ASMP с ядерной боевой частью), а также их версия для боевых действий с применением обычных вооружений Mirage-2000D. В общей сложности в составе военно-воздушных сил насчитывается 226 боевых самолетов, тогда как в 2008 году их было 351.Российский военный блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), также приводит материал Жана Гизнеля, в котором отмечается, что сокращение численности парка ВВС Франции и его разнотипность не позволяет задействовать в операциях за пределами страны более 20 боевых самолетов одновременно. В настоящее время именно столько боевых самолетов ВВС Франции задействовано в операциях Barkhane в Африке и Chammal на Ближнем Востоке. Самолеты ВВС дислоцированы на четырех «оперативных» авиабазах: Нджамена (Чад), Ниамея (Нигер), Аль-Дафра (ОАЭ) и Н5 на северо-востоке Аммана (Иордания).По мнению руководства ВВС Франции, увеличить количество одновременно задействованных за пределами страны самолетов затруднительно в силу недостатка мощностей системы обеспечения и наличия ряда других задач, включая ядерное сдерживание, ПВО Франции и боевую подготовку. В перспективе число самолетов может дополнительно сократиться ввиду планируемого перехода на единый тип истребителей (Rafale), производство которых ведется недостаточными темпами — так, за период с 2014 по 2019 год запланирована поставка только 26 этих истребителей для ВВС Франции.МОСКВА, Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый серийный Бе-200 из Таганрога представят в сентябре

 

post-36029-0-16963900-1459416395_thumb.jpg

 

31 мар — РИА Новости. Первый серийный самолет-амфибия Бе-200 сборки Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева планируется представить в сентябре 2016 года на гидроавиасалоне в Геленджике, сообщил глава делегации Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков на авиакосмическом салоне FIDAE-2016.

Бе-200 — российский самолет-амфибия, разработанный ТАНТК имени Бериева, ранее собирался на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году было принято решение перенести серийное производство Бе-200ЧС на мощности предприятия-разработчика в Таганрог.

В настоящее время шесть Бе-200 заказаны Минобороны, еще шесть — МЧС.

Самолет-амфибия Бе-200ЧС — уникальная разработка отечественного авиапрома, созданная с учетом современных авиационных технологий в области борьбы с лесными пожарами. Эти воздушные суда способны в режиме глиссирования забирать в баки 12 тонн воды, которые затем точечно сбрасываются на очаги пожаров.

Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

НАТО предложило возобновить полеты над Россией самолетов-разведчиков U-2post-32076-0-98173400-1459438201_thumb.jpgСамолет-разведчик U-2 / Фото: inosmi.ruЗаявление главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе, генерала американских ВВС Филипа Брислава о необходимости возобновить полеты над Россией самолетов-разведчиков U-2 нельзя объяснить иначе, как желанием найти применение устаревшим самолетам и скорой отставкой генерала - в апреле на посту главкома ОВС его сменит Кертис Скапаротти."Культовый самолет должен дополнить арсенал разведывательных средств Альянса в Европе с тем, чтобы эффективно противостоять растущей военной угрозе Москвы", - сообщил Ф. Брислав британской газете Independent. Постпред РФ при НАТО Александр Грушко заметил, что упоминание России в качестве "главной угрозы безопасности" не соответствует ни реальным требованиям безопасности, ни потребностям мирового развития.А сообщение о возврате U-2 специалисты назвали пропагандистским трюком."В свое время этот самолет был достаточно эффективен. Но именно в свое время. Сейчас это больше показательный жест НАТО - закладывается вектор нового командования. Что касается слежения за воздушной обстановкой, для этого у США есть и космические средства, и другие средства. Это такой пропагандистский трюк", - считает представитель Российского института стратегических исследований Сергей Ермаков.Высотный разведчик Lockheed U-2 был принят на вооружение в 1956 году как "неубиваемый" самолет-шпион. По мнению его создателей, высота полета U-2 в 21 километр сделает его недосягаемым для радаров, истребителей и зенитных ракет того времени. Однако первое же появление разведчика над территорией СССР было обнаружено средствами ПВО, а 1 мая 1960 года самолет с бортовым номером 56-6693 был сбит над Уралом ракетой зенитного комплекса С-75. Пилот разведчика Гари Пауэрс получил срок за шпионаж, а инцидент с U-2 серьезно осложнил советско-американские отношения.Особенности конструкции самолета-шпиона делают полеты на нем серьезным испытанием для психики и физических возможностей пилота. На рабочей высоте летчик вынужден очень внимательно следить за характеристиками полета - разница между скоростью сваливания и максимальной составляет всего 10 километров в час.Облаченный в скафандр пилот лежит в кабине самолета практически горизонтально и при взлете и посадке не видит взлетно-посадочную полосу. Поэтому U-2 при разгоне и приземлении сопровождают автомобили наземных служб. Шасси разведчика выполнено по велосипедной схеме - дополнительные стойки на крыльях отбрасываются перед взлетом, - и при посадке пилот вынужден балансировать рулями крена до полной остановки.За время эксплуатации ВВС США потеряли 29 U-2, погибло 16 пилотов. Не раз был опровергнут и миф о "неубиваемости" высотного разведчика. В 60-е годы как минимум семь самолетов были сбиты над Китаем, Кубой и Северным Вьетнамом. Русскими ракетами, разумеется. Тем не менее на вооружении ВВС США остаются 35 самолетов этого типа. Но возможности современных систем ПВО России не оставят U-2 ни единого шанса. Об этом в специальном проекте "РГ" "Русское оружие" пишет Антон Валагин.

 

 

 

Потери15 мая 1956 года U-2A № 56-6678 разбился при взлёте с Грум-Лейк из-за крена, который лётчик не успел парировать. Пилот Уилберн Роуз (Wilburn S. Rose) погиб.31 августа 1956 года во время ночного тренировочного полёта на U-2A № 56-6687 пилот Френк Дж. Грейс (Frank G. Grace) потерял ориентацию на аэродроме Грум-Лейк и столкнулся со столбом телефонной линии. Самолёт разрушился, пилот погиб.17 сентября 1956 года третий экземпляр U-2A (56-6679), базировавшийся на авиабазе Линдсей (Висбаден, Германия) разрушился в воздухе. Пилот ЦРУ Говард Кери (Howard Carey) погиб. U-2 возвращался из разведывательного полёта в район Суэца. Предположительно, он был перехвачен поднятой по тревоге группой истребителей CF-86 канадских ВВС и попал в их спутный след.17 декабря 1956 года на U-2A № 56-6690 во время высотного полёта над резервацией индейцев навахо (северо-восток Аризоны) возникли неполадки в кислородной системе. Пилот ЦРУ Боб Эриксон (Bob Ericson) не смог устранить неисправность и выпрыгнул с парашютом. Самолёт разбился.15 мая 1957 года во время испытательного полёта по программе RAINBOW на высоте 22 км (72 тыс. футов) начался пожар. Скафандр пилота был повреждён. Пилот ЦРУ Роберт Сикер (Robert Sieker) потерял сознание, неуправляемый самолёт свалился в плоский штопор. Когда летчик пришёл в себя, он смог выбраться из кабины, однако ударился о хвостовое оперение и погиб. U-2A упал на землю и сгорел в районе города Пиоче в Неваде, место аварии обнаружили только через несколько дней. Этот самолет почему-то не имел регистрационного номера министерства обороны и известен только под инвентарным номером 341.1 мая 1960 года U-2 (56-6693), пилотируемый Ф. Пауэрсом, сбит в районе Свердловска зенитно-ракетным комплексом С-75 войск ПВО СССР. Лётчик покинул самолёт и после приземления был задержан, обвинен в шпионаже и осужден.9 сентября 1962 года китайским расчётом ЗРК С-75 сбит в районе Наньчан U-2 (56-6711) ВВС Тайваня под управлением Хуай Чэна (Huai Chen). Лётчик катапультировался и умер в госпитале от полученных ранений.27 октября 1962 года в 18:20 по московскому времени в районе города Банес (Куба) советским расчётом ЗРК С-75 майора И. Герченова был сбит U-2 (56-6676) под управлением Р. Андерсона. Лётчик погиб.1 ноября 1963 года китайским расчётом ЗРК С-75 сбит U-2 (56-6688) ВВС Тайваня, пилотируемый Робином Е (Robin Yeh). Лётчик катапультировался и был задержан.7 июля 1964 года китайским расчётом ЗРК С-75 в районе Фуян сбит U-2 (56-6695) ВВС Тайваня под управлением Ли Нанли. Лётчик погиб.10 января 1965 года китайским расчётом ЗРК С-75 юго-западнее Пекина сбит U-2 (56-6691) ВВС Тайваня под управлением Чань Люя. Лётчик катапультировался и был задержан.25 октября 1965 года U-2C ВВС Тайваня (бывший американский U-2A № 56-6685, переоборудован в U-2C в 1959) потерпел аварию во время тренировочного полёта над Южно-Китайским морем, предположительно, из-за ошибки пилотирования. Пилот Пит Вонг пропал без вести и объявлен погибшим.25 февраля 1966 года U-2F № 56-6675, принадлежащий ЦРУ, получил повреждения при дозаправке в воздухе над Калифорнией и списан, как не подлежащий восстановлению. Пилот Холл остался жив.22 марта 1966 года U-2D № 56-6696 под управлением Энди Фана (ВВС Тайваня, первый вылет на U-2) потерпел аварию при заходе на посадку на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона. Пилот катапультировался и остался жив, самолёт списан.8 октября 1966 года U-2B № 56-6690 ВВС США во время высотного полёта над Северным Вьетнамом получил повреждения планера, в результате чего появилась сильная вибрация. Пилот сумел вернуться в воздушное пространство Южного Вьетнама и успешно катапультировался. Самолёт упал вблизи авиабазы Бьенхоа.8 сентября 1967 г. U-2C № 56-6706 ВВС Тайваня, совершавший разведывательный полет над территорией КНР, сбит зенитной ракетой ВВС НОАК в районе Цзясина. Пилот погиб.16 мая 1969 г. U-2 ВВС Тайваня во время полета вдоль побережья китайской провинции Хэбэй потерял управление и упал в море. Пилот погиб.29 мая 1975 года U-2C ВВС США № 56-6700 потерпел аварию поблизости от Винтерберга в Германии. Пилот Роберт Т. Рендлмен остался жив. Самолет списан, как не подлежащий ремонту.15 августа 1975 года U-2R ВВС США № 68-10334 потерпел аварию в Сиамском заливе. Подробности неизвестны.7 декабря 1977 года U-2R ВВС США № 68-10330 потерял скорость на взлете и упал на служебное здание на авиабазе ВВС Великобритании Акроитири (Кипр). Погибли пилот капитан Роберт А. Хендерсон, четыре военнослужащих из персонала базы и два местных жителя.31 января 1980 года во время тренировочного полета пилот U-2C № 56-6714 Эдвард Бомонт потерял сознание. Неуправляемый самолет снижался, пока не зацепился за высоковольтную ЛЭП в районе Оровилла, Калифорния. Пилот остался жив. Самолет установлен на пилоне на базе ВВС Били в Калифорнии.22 мая 1984 года U-2R № 68-10333 разбился на авиабазе Осан (Южная Корея) из-за разрушения крепления двигателя. Пилот Дейв Бонзи (ВВС США) остался жив.8 октября 1984 года U-2R № 80-1075 потерян там же, на авиабазе Осан. Пилот Томас Детнер (ВВС США) остался жив. Подробности неизвестны.15 января 1992 года U-2R № 68-10332 упал в Японское море у берегов Кореи. Тело пилота, капитана ВВС США Марти Макгрегора выловили корейские рыбаки.31 августа 1994 года U-2R № 80-1098 при посадке в тумане на авиабазе Осан (Южная Корея) выкатился за пределы ВПП и загорелся. Пилот Колин Эспиноза (ВВС США) сумел выбраться из кабины, самолет списан.29 августа 1995 года на U-2R ВВС США № 68-10338 после взлета с базы ВВС Великобритании Фейрфорд в Глостершире не отделилась левая вспомогательная стойка шасси. При посадке (самолет совершал разведывательный полет над Боснией), когда стойка коснулась полосы, самолет развернуло влево, он съехал с полосы, врезался в электрическую подстанцию и загорелся. Пилот капитан Дэвис Хокинс катапультировался, однако система не сработала штатно, Хокинс получил тяжелые травмы и умер в госпитале через два с небольшим часа. На всех оставшихся в строю U-2 после этого происшествия доработали механизм сброса крыльевых стоек.7 августа 1996 года U-2R ВВС США № 80-1088 упал в районе Оровилла, Калифорния. Пилот катапультировался, но погиб.26 января 2003 года U-2S ВВС США № 80-1095 упал южнее Сеула вскоре после взлета с авиабазы Осан. Причина — отказ двигателя. Пилот катапультировался с небольшими травмами, ранения получили также три человека на земле.22 июня 2005 года U-2S ВВС США № 80-1082 упал при заходе на посадку на авиабазе Аль Дхафра (ОАЭ), возвращаясь из полета над Афганистаном. Причина — одновременный отказ гидросистем и электропитания из-за разрушения вала отбора мощности от двигателя. Пилот не справился с ситуацией и погиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Этот вертолёт поразил наблюдателей НАТО.МИ-28н.Ночной охотник.Ударная сила.

 

На Западе за высокую огневую мощь вертолет Ми-28Н получил прозвище "Разрушитель" - 16 управляемых ракет "Атака", 80 неуправляемых реактивных снарядов, 30-мм подвижная пушка стреляющая почти килограммовым боеприпасом. Но уникальным вертолет сделала электроника, не случайно Ми-28Н называют "летающим компьютером" - его система навигации лучше, чем у стратегического бомбардировщика. Вертолет имеет 5 систем наблюдения, включая тепловизор, радиолокатор и телекамеры, позволяющие вести боевые действия круглосуточно и в любых погодных условиях. Трудно представить, что задуман этот вертолет был 40 лет назад. Сегодня мы впервые расскажем о том как создатели отстояли право Ми-28 на жизнь, а вместе с ним сохранили для России звание ведущей вертолетной державы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=MsfVg-jFgL4

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиацииpost-32076-0-89466300-1459601901_thumb.jpegПрототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/). Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.Как подчеркнули в пресс-службе, модернизация стенда проведена полностью за счет собственных средств компании. Объем инвестиций не раскрывается. В настоящее время на заводе продолжается модернизация еще одного испытательного стенда, работы ведутся за счет федеральных средств. Второй стенд будет сдан в эксплуатацию позднее.Как заявил в феврале журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов, предприятие «Кузнецов» набрало «хороший темп» подготовки к массовому производству двигателей для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160. «На стенде завода скоро начнутся квалификационные испытания первого двигателя новой серии, и по планам этого года самарский завод должен нам сделать один квалификационный и четыре серийных двигателя», — уточнил Борисов в ходе посещения предприятия. О планах поставить военным в 2016 году в общей сложности пять двигателей НК-32 ранее сообщал журналистам Владислав Масалов, занимавший тогда пост гендиректора ОДК. Решение о возобновлении производства стратегических бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте было принято весной 2015 года. Военные заявляли о готовности приобрести не менее 50 самолетов и обещали, что новый проект не помешает созданию перспективного бомбардировщика ПАК ДА. Позднее в Минобороны уточнили, что серийное производство обновленных Ту-160 начнется в 2023 году, а проект ПАК ДА будет сдвинут на более поздний срок.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/3167187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Су-35. Гость из будущего.

04.04.2016г

 

 

В этом выпуске программы «Военная приёмка» зрители телеканала «Звезда» увидят самый быстрый и манёвренный истребитель российских ВВС — Су-35. Его совсем недавно приняли на вооружение, а он уже во всей красе показал всему миру, как далеко российская авиация залетела в будущее.

Вы не только узнаете, какие фигуры высшего пилотажа может выполнять этот ударный авиакомплекс. Мы покажем вам совершенно новый трюк, который российские военные лётчики только учатся выполнять с появлением Су-35. Вы впервые сможете увидеть его кабину изнутри, узнаете зачем в баках истребителя поролон. Мы покажем вам закрытые цеха, в которых собирают истребители, а ещё - специально для вас — проведём уникальный эксперимент. Попытаемся в небе спрятать от всевидящего ока Су-35 вертолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авиагруппа "Русские Витязи" отмечает 25 лет со дня созданияpost-32076-0-57563400-1459869329_thumb.jpg"Русские витязи" / Фото: img-fotki.yandex.ruИзвестная авиационная группа высшего пилотажа "Русские витязи" отмечает 25 лет со дня создания. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.post-32076-0-17505000-1459869357_thumb.jpgЗа всё время своего существования группа совершила более полусотни показательных полётов. Её хорошо знают не только в России, но и за рубежом. Их первый зарубежный вояж состоялся в год создания: тогда их выступление в Англии оценила и британская королева. Затем они представляли достижения нашей авиации на чешских, китайских, французских, китайских, малайзийских авиашоу и многих других.post-32076-0-78266700-1459869398_thumb.jpgУже более десяти лет «Русские витязи» выступают вместе с пилотажной группой «Стрижи». В их группе девять самолётов, из которых пять Су-27 и четыре МиГ-29. И это уже является мировым авиационным рекордом. Их строй называется «кубинский бриллиант». Его каждый год могут наблюдать многочисленные зрители парада Победы на Красной площади.Свой юбилей авиагруппа отметит на широкомасштабном авиационном празднике вместе со "Стрижами", которым также исполнится 25 лет в начале мая. Мероприятие состоится в Кубинке во второй половине мая, сообщает ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новые Су-30М2 для ВВС Россииpost-32076-0-61725200-1460057203_thumb.jpegКомсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина передал ВВС России два последних истребителя Су-30М2, завершив выполнение контракта, подписанного 29 декабря 2012 года. Самолёты с бортовыми номерами 89 и 90 «синий» предназначены для 38-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Бельбек в Крыму.В общей сложности по 2-м контрактам отечественные ВВС получили 20 истребителей Су-30М2.Фото NSK spotter с сайта russianplanes.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вертолеты Ка-52 впервые применены в Сирии

 

Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал ТАСС о боевом применении ударных "Аллигаторов" в провинции Хомс

 

post-36029-0-74785500-1460123991_thumb.jpg

 

8 апреля. Российские боевые вертолеты Ка-52 прошли боевое крещение в Сирии, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Наряду с вертолетами Ми-28Н, Ка-52 также впервые был применен в бою именно в Сирии. Первое применение Ми-28Н состоялось в конце марта 2016 г, в боях за Пальмиру, в то время как Ка-52 впервые был задействован в начале апреля в районе города Хомс", - сообщил источник.

Он отметил, что вертолет Ка-52 применялся для уничтожения групп террористов при помощи как неуправляемого, так и высокоточного вооружения.

"Ка-52 был оснащен двумя вариантами управляемых ракет "Атака" с противотанковой кумулятивной (9М120) и противопехотной осколочно-фугасной (9М120Ф) боевыми частями. В связи с тем, что в районе применения вертолета не было обнаружено бронетехники террористов, стрельба велась управляемыми ракетами 9М120Ф и неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) С-8ОФП калибра 80 мм," - сказал источник.

Также он подчеркнул, что ракета 9М120Ф показала себя очень точным вооружением, уничтожив с одного попадания группу террористов в небольшом укрытии. Не характерную точность для данного класса боеприпасов продемонстрировали также и ракеты калибра 80 мм НАР С-8ОФП.

По словам источника в ОПК, вертолеты Ка-52, развернутые в Сирии, оснащены бортовым комплексом обороны (БКО) "Президент-С", который позволил успешно подавить противовоздушную оборону террористов, состоящую из устаревших переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК).

В конце 2015 - начале 2016 гг. Россия развернула на авиабазе Хмеймим (провинция Латакия, Сирия) несколько вертолетов Ка-52 и Ми-28Н. Предположительно, они оснащены одинаковым набором вооружения, который состоит из 30-мм автоматической пушки 2А42, НАР С-8ОФП и управляемых ракет "Атака" двух типов.

По официальным данным, в ходе боевого применения один вертолет Ми-28Н уничтожил боевую машину пехоты БМП-1 и инженерное сооружение с живой силой террористов внутри. Официального подтверждения первого боевого применения вертолета Ка-52 на данный момент не поступало.

 

http://data.tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.04.2016г

Летчики, совершившие рекордный беспосадочный перелет на истребителях МиГ-31БМ, представлены к государственным наградам

 

post-36029-0-28550700-1460213742_thumb.jpg

 

Экипажи истребителей МиГ-31БМ авиабазы Канск, накануне совершившие рекордный беспосадочный перелет, представлены к государственным наградам. Соответствующие указания отдал сегодня в Екатеринбурге на совещании с руководящим составом Центрального военного округа (ЦВО) командующий войсками ЦВО генерал-полковник Владимир Зарудницкий.

«Летчики, впервые выполнившие дальний перелет протяженностью более 8 тыс. км с тремя дозаправками топливом в воздухе и в его завершающей стадии поразившие все учебные цели в воздушном пространстве над полигоном Ашулук, заслуживают самых высоких слов благодарности и будут представлены к государственным наградам», — сказал генерал-полковник Владимир Зарудницкий.

Ранее экипажи 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа установили рекорд длительности беспосадочного перелета на истребителях МиГ-31БМ, проведя в небе 7 часов 4 минуты. Это максимальное время за всю 36-летнюю историю применения этих самолетов.

Достижение зафиксировано в рамках начавшегося 4 марта совместного тактического учения сил авиации и противовоздушной обороны ЦВО, в ходе которого экипажи выполнили передислокацию из Красноярского края в Астраханскую область. Маршрут в 6 тыс. км пилоты удлинили еще на 2 тыс. км, выполнив «петлю» по Уральскому хребту от Перми в направлении Челябинска и обратно.

В настоящее время экипажи 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа — единственные, кто практически выполняет дальние перелеты на МиГ-31 с тремя дозаправками в воздухе.

 

Пресс-служба Центрального военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Воронеже построили VIP-самолет для Минобороныpost-32076-0-50977100-1460388473_thumb.pngИл-96-400Т / Фото: ic.pics.livejournal.comС аэродрома Воронежского самолетостроительного общества (ВАСО) совершил первый полет самолет для перевозки VIP-персон, перестроенный из транспортного Ил-96-400Т по заказу Министерства обороны России.Государственный контракт на изготовление и поставку лайнера был заключен в 2014 году. Для Минобороны был переделан второй из транспортной серии Ил-96, построенный в 2007 году. Помимо превращения грузовой кабины в пассажирский салон самолет оснащен бортовым узлом специальной связи СБУС-96-400.Самолет с бортовым номером RA-9612 станет вторым транспортником, перестроенным для нужд силовых структур. В 2015 году ВАСО передало ФСБ России Ил-96-400ВПУ, воздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности. На самолете этого типа летает и президент России.В начале 2015 года Минобороны заявило о возможности создания на базе Ил-96-400 топливозаправщиков для нужд ВКС России. Два пробных самолета должны быть построены к 2018 году, они смогут передавать свыше 65 тонн топлива на удалении от базы до 3,5 тысячи километров. Имеющиеся сейчас заправщики Ил-78 передают 40 тонн на расстоянии 2000 км. Потребности военной авиации в этом типе самолетов оцениваются в 30 бортов, сообщает «АвиаПорт».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11.04.2016 г

Над подмосковным Алабино состоялась первая репетиция воздушного парада в честь Дня Победы

 

post-36029-0-34188800-1460399988_thumb.jpg

 

Сегодня авиация Воздушно-космических сил над подмосковным Алабино провела первую в этом году воздушную тренировку парадного строя.

В небо с небольшими интервалами поднялось 71 воздушное судно. В плотном строю на высоте от 200 до 300 метров пролетели самолеты оперативно-тактической, дальней и военно-транспортной авиации, а также различные типы вертолетов армейской авиации.

Накануне тренировки в Кубинке все экипажи самолетов, вертолетов и группа руководства полетами собрались на рабочее совещание, где его участники ознакомились с правилами выполнения полетов в Московской воздушной зоне, установленными высотами и скоростью для различных типов летательных аппаратов, определили запасные аэродромы, обсудили ряд других вопросов при подготовке к воздушной части военного парада над Красной площадью.

9 мая над главной площадью страны пролетит 71 современный летательный аппарат, представляющих авиационную технику Воздушно-космических сил России.

Такое количество авиационной техники символизирует 71-ю годовщину Победы в Великой отечественной войне.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вертолет Ми-28Н ВКС России потерпел катастрофу в СирииУдарный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических войск России потерпел катастрофу в Сирии, он не был сбит, два члена экипажа погибли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Минобороны РФ."12 апреля 2016 года в 1:29 мск при выполнении полетов в районе города Хомс (Сирийская Арабская Республика) потерпел крушение вертолет Воздушно-космических сил России Ми-28Н. Два члена экипажа погибли", - говорится в сообщении ведомства, поступившем в ТАСС."По докладу с места крушения, огневого воздействия на вертолет не было", - добавили в пресс-службе.В военном ведомстве уточнили, что при выполнении поисково-спасательных работ тела погибших летчиков эвакуированы и находятся на авиабазе Хмеймим."На месте крушения вертолета работает оперативная группа специалистов по расследованию летных происшествий. Причины летного происшествия выясняются", - говорится в сообщении Минобороны.Ударные вертолеты Ми-28Н применялись российскими военными во время операции по освобождению Пальмиры. В частности, эти машины с помощью противотанковых управляемых ракет уничтожали бронеавтомобили террористов.Вертолет, потерпевший катастрофу, приписан к военной авиабазе Буденновск в Ставропольском крае, сообщил ТАСС высокопоставленный источник в российской "оборонке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские морские Су-24М снова облетают американский эсминец Donald Cookpost-32076-0-90685000-1460647970_thumb.jpg post-32076-0-68473200-1460647982_thumb.jpg

post-32076-0-53764200-1460648011_thumb.jpg post-32076-0-96466100-1460648030_thumb.jpgПроход самолета Су-24М/МР из состава авиации БФ России над американским эскадренным миноносцем DDG 75 Donald Cook / Фото: ВМС СШАФотографии и видеозаписи проходов самолетов Су-24М/МР из состава авиации Балтийского флота ВМФ России над "старым знакомым" российских моряков - американским эскадренным миноносцем DDG 75 Donald Cook (типа Arleigh Burke серии Flight II). Инцидент имел место теперь уже в Балтийском море, примерно в 70 км от побережья Калининградской области, 11 апреля 2016 года.Американская сторона осудила облеты российскими самолетами американского эскадренного миноносца DDG 75 Donald Cook. Представитель Белого Дома Джош Эрнест на брифинге в Вашингтоне 13 апреля заявил: "Белый дом осведомлен об инциденте. Это происшествие никак не соответствует профессиональным нормам поведения военных сил, действующих в непосредственной близости друг от друга в международном водном и воздушном пространстве"post-32076-0-15541600-1460648047_thumb.jpgНа следующий день, 12.04.2016, над американским эскадренным миноносцем DDG 75 Donald Cook в Балтийском море летал вертолет Ка-27 из состава авиации Балтийского флота ВМФ России / Фото: ВМС СШАРанее Европейское командование вооруженных сил США выпустило заявление, в котором выражается "глубокая обеспокоенность" по поводу "небезопасных и непрофессиональных российских воздушных маневров". "Эти действия могут без всякой на то необходимости усилить напряженность между странами и привести к просчету или инциденту, последствием которого будут серьезные ранения или гибель людей".МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Начались заводские испытания первого модернизированного Ил-76МД-М

15.04.2016г

 

В рамках этапа заводских наземных и летных испытаний первого модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М планируется провести испытания всех систем, которые были подвергнуты модернизации (пилотажно-навигационное, радиосвязное, светотехническое и бытовое оборудование, средства обороны), сообщила пресс-служба ОАО «Ил».

 

post-36029-0-52316000-1460782917_thumb.jpg

 

Проект модернизации самолета был разработан Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина в соответствии с тактико-техническим заданием, выданным Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка стоящих на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76М и Ил-76МД. К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». Работы по модернизации были выполнены ОАО «Ил» на производственных мощностях компании в городе Жуковском. Устаревшее (снятое с производства) оборудование было заменено на современное. Назначенный срок службы самолета продлен с 30 до 40 лет.

Первый полет первого модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М состоялся 28 февраля 2016 года. В первом полете самолет пилотировал экипаж под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя РФ, заслуженного летчика-испытателя РФ Николая Куимова. Полет был выполнен с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова в подмосковном городе Жуковском.

 

www.aviatablo.ru/node/76703/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Пентагон подтвердил данные СМИ о перехвате российским Су-27 самолета-разведчика ВВС США

17 апреля, 5:48Как сообщил представитель минобороны США, американский самолет находился над нейтральными водами и не входил в воздушное пространство РФpost-32076-0-41895500-1460896539_thumb.jpgRC-135© EPA/HITOSHI MAESHIROНЬЮ-ЙОРК/ВАШИНГТОН, 17 апреля. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков, Дмитрий Кирсанов/. Министерство обороны США подтвердило информацию о перехвате российским многоцелевым истребителем Су-27 американского самолета-разведчика RC-135 (Ар-си-135) над Балтийским морем, распространенную, в частности, телекомпанией CNN и интернет-изданием Washington Free Beacon.Согласно данным, которые изложил в субботу вечером корреспонденту ТАСС представитель Пентагона, перехват произошел в четверг. "14 апреля самолет RC-135 ВВС США, выполнявший полет по рутинному маршруту в международном воздушном пространстве над Балтийским морем, был перехвачен российским Су-27", - сказал сотрудник ведомства. Как он утверждал, российский летчик осуществил этот перехват "в небезопасной и непрофессиональной манере".Ранее телекомпания CNN сообщила, Су-27 якобы проследовал на расстоянии примерно 15 метров от RC-135.Дополнительное внимание США уделяют случившемуся в связи с тем, что незадолго до этого имели место "небезопасные", по мнению Вашингтона, "контакты россиян с американским военным кораблем Donald Cook на Балтике, отметил представитель Пентагона. Кроме того, продолжал представитель военного ведомства, с точки зрения США, "в прошлом году неоднократно происходили инциденты, при которых российские военные самолеты настолько сближались с (американскими) летательными аппаратами или кораблями, что вызывало серьезную обеспокоенность по поводу безопасности". "И мы чрезвычайно озабочены любым таким поведением", - подчеркнул представитель Пентагона.Как он заверил, RC-135 "действовал в международном воздушном пространстве и ни на каком этапе (своего полета) не вторгался на российскую территорию", то есть в воздушное пространство РФ. США полагают, что "такие небезопасные и непрофессиональные перехваты в воздухе потенциально чреваты нанесением серьезного вреда и телесных повреждений всем вовлеченным в них экипажам", заявил сотрудник Пентагона. Однако, отметил он, "еще более важно то, что небезопасные и непрофессиональные действия одного пилота потенциально способны привести к ненужной эскалации напряженности между (целыми) странами"."Мы выражаем правительству России по дипломатическим каналам протест в связи с инцидентами, случившимися на этой неделе", - сообщил представитель минобороны США.Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3212187

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

МО России и Корпорация «Иркут» заключили новый контракт на поставку Як-130post-32076-0-63081200-1460902137_thumb.jpegВ рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, заключили контракт на поставку Воздушно-космическим силам России учебно-тренировочных самолетов Як-130.Государственный контракт на поставку подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко.В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы 30 самолетов Як-130.http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12083307( @ )egNews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Земле Александры разместят звено Су-34 или МиГ-3119 Апреля 2016 в 9:46На арктическом острове Земля Александры идет строительство круглогодичной взлетной полосы. На аэродроме разместят звено Су-34 или МиГ-31, а также несколько заправщиков Ил-78.О ходе строительства министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу доложил командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов. Как сообщает РИА Новости, Евменов уточнил, что круглогодичная взлетная полоса второго класса будет иметь размеры 2,5 километра на 42 метра."Эти параметры позволят сажать здесь два топливозаправщика и звено истребителей. То есть, мы увеличиваем радиус действия", - сказал командующий Северного флота.Министр обороны РФ в понедельник, 18 апреля, проверил ход несения боевого дежурства подразделениями армии ПВО и ВВС Северного флота на острове Земля Александры, заслушал командующего флотом, а также проверил ход строительства административно-жилого комплекса замкнутого цикла общей площадью более 14 тыс. квадратных метров. Возведение объектов планируется завершить в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВКС России получат сверхтяжелый транспортный самолетРоссийский авиапром займется созданием сверхтяжелого транспортного самолета (СТ ТС) для армии и гражданского рынка, заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов на III съезде авиастроителей России."В ближайшее время нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка востребованный самолет. Я уверен, что авиастроители способны на это", - цитирует Ю. Борисова пресс-служба Минобороны.Он напомнил, что в 2017 году ожидается "подъем на крыло" легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Минобороны планирует также заказать новые топливозаправщики на базе Ил-76МД-90А. "Думаю, мы заключим контракт на заправщики, и тогда Ульяновску совсем будет хорошо", - отметил Ю. Борисов.Самым тяжелым транспортным самолетом в составе ВКС России на данный момент является Ан-124 "Руслан". Укомплектованный этими машинами 566-й Солнечногорский военно-транспортный авиаполк базируется на брянском аэродроме Сеща. Во время операции в Сирии "Русланы" установили рекорд, доставив на Ближний Восток более 10 тысяч тонн грузов - в том числе зенитно-ракетный комплекс С-400 "Триумф", ударные вертолеты Ми-24,Ми-35М , многоцелевые вертолеты Ми-8АМТШ-В "Терминатор" и массу других полезных вещей.Самолет способен принять на борт 120 тонн груза и перенести их на 5000 километров. 80 тонн груза "Руслан" доставляет на 7500 км.МОСКВА, специальный проект "РГ" "Русское оружие", Антон Валагин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Японии успешно завершен тестовый полет первого в стране самолета -"невидимки"post-32076-0-27507000-1461338625_thumb.jpgЯпонский самолет-невидимка / Фото: cdn.topwar.ru

Первый в Японии самолет-"невидимка" с использованием технологии "стелс" успешно завершил первый тестовый полет, сообщило агентство Киодо.Самолет вылетел из префектуры Айти и приземлился на базе сил самообороны Японии в префектуре Гифу. После серии тестовых полетов министерство обороны сделает заказ на поставку этих самолетов, которые должны будут заменить находящийся сейчас на вооружении военно-воздушных сил самообороны истребитель F2.Предполагается, что к весне 2019 года министерство обороны решит, будет ли дальнейшая доработка самолета проводиться исключительно японскими компаниями или для нее будут привлекаться иностранные производители.Справочная информацияРазработка первого японского самолета -"невидимки" началась в 2009 году и обошлась почти в 39,4 миллиарда иен (358 миллионов долларов).В создании и конструировании самолета участвовало более 200 компаний во главе с Mitsubishi Heavy Industries Ltd; были использованы самые передовые технологии и разработки аэродинамики. Частности, были использованы такие радиопоглощающие материалы как углеродное волокно.Длина самолета составляет 14,2 метра, высота 4,5 метра, ширина – 9,1 метра.ТОКИО, РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Модернизация российских стратегических бомбардировщиковВоздушно-космические силы (ВКС) России впервые продемонстрируют свои модернизированные стратегические бомбардировщики на воздушной части парада в День Победы над Москвой 9 мая.post-32076-0-52555500-1461340312_thumb.jpegБут1Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М1 (название «Василий Сенько», бортовой номер «11 красный», регистрационный номер RF-94114, серийный номер 6-02) ВКС России имитирует дозаправку в воздухе от самолета-заправщика Ил-78М (бортовой номер «50 синий», регистрационный номер RF-94275, заводской номер 1003403079, серийный номер 77-10) во время репетиции воздушной части Парада Победы в Москве 9 мая.На репетиции 13 апреля можно было видеть бомбардировщик Ту-160M1 и три бомбардировщика Ту-95МС с пилонами для внешней подвески крылатых ракет Х-101/102, практикующиеся в пролете над столицей в преддверии ежегодного празднования.Ту-160M1 является «первым этапом» программы модернизации Ту-160, без самых дорогостоящих элементов, таких как новая РЛС «Новелла-НВ1.70» и «стеклянная» кабина, которые запланированы для последующих вариантов Ту-160М. Самолет Ту-160M1 оснащен новой навигационной системой K-042K-1 и автопилотом АБСУ-200-1, в то время как некоторые предыдущие системы, такие как система прицельного бомбометания, по- видимому, были сняты с самолета.После того, как прототип «Валентин Близнюк» был модифицирован в 2006 году (в настоящее время этот самолет проходит дальнейшую модернизацию по вариантам Ту-160М), несколько самолетов были модернизированы на КАЗ [Казанском авиационном заводе] в Казани до стандарта М1, начиная с «Андрей Туполев», который был передан обратно в ВКС в обновленной конфигурации 19 декабря 2014 года. Впоследствии, был отремонтирован и обновлен до стандарта M1 в Казани в 2015 году «Василий Решетников», в то время как последний по счету «Василий Сенько» был возвращен в строй в январе 2016 года. «Василий Сенько» принял участие в репетиции 13 апреля.Примерно с 2011 года ВКС также осуществляют интеграцию новых систем вооружения на Ту-160, включая способность нести 12 стратегических крылатых ракет Х-101 / Х-102, размещаемых на двух новых шестизарядных револьверных вращающихся пусковых установках 9A829K3. Первоначально были проблемы с недостаточной жесткостью механизма вращения, и пусковые установки были доработаны в 2015 году. 17 ноября 2015 года два Ту-160 («Виталий Копылов» и «Владимир Судец») впервые приняли участие в реальных боевых действиях, осуществив запуск 16 крылатых ракет Х-101 по целям в Сирии. В последующие дни Ту-160 продолжили удары, используя как ракеты Х-101, так и Х-555.В репетиции Парада Победы приняли участие три самолета Ту-95МС («Саратов», «Москва» и «Великий Новгород») с авиабазы Энгельс. Эти модернизированные платформы были оборудованы для несения восьми ракет Х-101 / Х-102 каждый, с приспособлением главного бомбоотсека для размещения ракет длиной 7,5 м, а также установкой четырех подкрыльевых пилонов.Первый самолет Ту-95МС, модифицированный для несения ракет Х-101 / Х-102, имеющий название «Саратов», был выкачен заводом ТАНТК [Таганрогский авиационный научно-технический комплекс] в начале 2015 года. В том же году завод «Авиакор» в Самаре начал капитальные ремонты самолетов Ту-95МС с установкой пилонов для новых ракет, темпом три самолета в год. 18 ноября 2015 года первый самолет («Дубна») был передан ВКС.Одновременно с внедрением нового вооружения, ведется модернизация систем бомбардировщиков. Контракт на модернизацию по варианту Ту-95MСМ был выдан Министерством обороны России 23 декабря 2009 года.Как и на других российских самолетах, модернизация проводится в несколько этапов. Первый этап состоит в замене навигационного оборудования; серийная модернизация была начата в 2014 году. Полная модернизация Ту-95MСM предусматривает замену РЛС «Обзор-МС» на новую РЛС «Новелла-НВ1.021», установку новой системы отображения информации СОИ-021, модернизированного бортового комплекса обороны «Метеор-НМ2», и, наконец, модернизацию турбовинтовых двигателей Кузнецов НК-12MПM и установку новых воздушных винтов АВ-60Т. Отдельные элементы модернизации в настоящее время проходят испытания.Более 100 самолетов и вертолетов, как ожидается, примут участие в Параде Победы над Красной площадью 9 мая. В дополнение к бомбардировщикам, на этом мероприятии ВКС также впервые продемонстрируют транспортный самолет Ил-76МД-90А.post-32076-0-91466800-1461340332_thumb.jpegБут2Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-95МС (названия «Саратов», «Москва» и «Великий Новгород») ВКС России в ходерепетиции воздушной части Парада Победы в Москве 9 мая.

 

http://bmpd.livejournal.com/1854383.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...