Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Авиапарк российских ВВС обновлен уже более чем наполовину

23.02.2016г

 

Авиапарк Военно-воздушных сил обновлен уже более чем наполовину и позволяет выполнять задачи любой сложности на любых направлениях, заявил агентству ТАСС командующий ВВС — заместитель главкома ВКС России генерал-лейтенант Андрей Юдин журналистам в ходе празднования 75-летия образования Армавирского авиаучилища.

«Госпрограмма вооружений предусматривает обновление авиационного парка Военно-воздушных сил. Мы перевооружаемся на современные многофункциональные самолеты, в частности здесь, на юге России — на Су-30СМ, Су-35С, новые вертолеты. В целом авиационный парк уже серьезно обновлен и позволяет успешно выполнять любые задачи», — сказал он.

Юдин отметил, что в этом году запланировано получение нескольких сотен образцов новой авиатехники. «Много получим», — добавил он.

Воздушно-космические силы РФ в 2015 году получили 10 модернизированных стратегических бомбардировщиков. Всего в рамках гособоронзаказа были получены более 240 самолетов и вертолетов, 90 зенитных ракетных систем и комплексов, более 200 радиолокационных систем. «Это дало возможность довести долю современного вооружения ВКС РФ до 52 процентов», — резюмировал Юдин.

 

https://russian.rt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОПК: "самолет Судного дня" третьего поколения будет создан на базе Ил-96

 

Воздушные командные пункты были названы самолетами "судного дня" в США: предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены.

 

post-36029-0-66712500-1456423938_thumb.jpg

 

МОСКВА, 25 февраля. Воздушный пункт управления (ВзПУ) специального назначения третьего поколения будет создан на базе доработанного самолета Ил-96-400. Об этом сообщил ТАСС представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех").

"Эскизно-технический проект создан. Ожидаем решения органов военного управления на продолжение работы. В случае положительного исхода мы создадим самый современный объект такого типа. В качестве носителя будет использован доработанный самолет Ил-96-400", - сказал он.

По словам собеседника агентства, воздушный пункт управления сможет работать со всеми существующими и создаваемыми в настоящее время перспективными автоматизированными системами управления Вооруженных cил России. "На нем планируется установить новый бортовой комплекс технических средств, обеспечивающий формирование и доведение команд управления как до современных, так и до перспективных объектов Вооруженных сил наземного, морского и воздушного эшелонов", - пояснил представитель ОПК. Он уточнил, что в составе корпорации оборудование для этого самолета создает НПП "Полет".

О разработке воздушных командных пунктов третьего поколения гендиректор НПП "Полет" Алексей Комяков сообщил в августе прошлого года. Позже гендиректор ОПК Александр Якунин заявил, что такие самолеты появятся в России через пять-семь лет.

Воздушные командные пункты были названы самолетами "судного дня" - doomsday planes - в США: предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. Самыми известными моделями таких специализированных самолетов являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing 747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.

 

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Модернизированный Ил-76МДМ впервые поднялся в небоПервый военно-транспортный самолет, модернизированный по программе Ил-76МДМ, впервые поднялся в воздух с аэродрома Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. Громова. Первый Ил-76МД прибыл на модернизацию в 2014 году. Ранее ожидалось, что его модернизация завершится в декабре 2015 года.post-32076-0-41588500-1456679968_thumb.jpegПроект модернизации разработан ОАО «Ил». К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ имени Мясищева». Работы по модернизации проходили на производственных мощностях компании «Ил» в Жуковском. Срок службы самолета продлен с 30 до 40 лет.post-32076-0-39518600-1456679982_thumb.jpegФото: 360tv.ru«Это новая модернизация строевого самолета Ил-76МД. На самолете установлено много нового оборудования, новый навигационный комплекс, новые системы, которые позволяют качественно улучшить характеристики самолета при выполнении как транспортных, так и боевых полетов при непосредственном обеспечении перевозок войск и военной техники», — рассказал летчик-испытатель ОАО «Ил» Николай Куимов.Так, установленная в носовой части кабины оптико- электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. Кроме того, на самолете Ил-76МДМ установлена спутниковая система навигации, которая удовлетворяет всем требованиям и правилам полетов как на российских воздушных трассах, так и на зарубежных — существующих и перспективных.«Это замечательный самолет. Он великолепно летает и показывает все то лучшее, что воплотил в себя проект Ил-76», — подчеркнул Куимов.ОАО «Ил» параллельно ведет две программы в интересах Воздушно-космических сил России — модернизацию строевых Ил-76 и топливозаправщиков Ил-78, а также создание обновленных самолетов этих проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

США показали новый бомбардировщикpost-32076-0-30384100-1456759260_thumb.jpgНовый бомбардировщик ВВС США / Фото: state-usa.ruНа Симпозиуме по воздушной войне в Орландо министр ВВС США Дебора Ли Джеймс впервые продемонстрировала облик перспективного дальнего бомбардировщика LRS B (Long-Range Strike Bombers), сообщил военный ресурс bmpd.Судя по изображению, новый самолет конструктивно близок к B-2 Spirit - он также представляет собой дозвуковое летающее крыло, выполненное по стелс-технологиям. Бомбардировщик будет меньше предшественника и получит перспективные двигатели Pratt & Whitney PW9000 - они создаются на основе силовой установки истребителя F-35. Особенностью самолета станут длинные плоские сопла, снижающие заметность в радиолокационном и инфракрасном диапазонах.Бомбардировщик назовут B-21 (а не B-3, как предполагалось раньше). "Название символизирует, что LRS-B станет первым бомбардировщиком 21 века", - объяснила министр. Посетители оружейных блогов оценили футуристические очертания американской разработки. "Похож на насадку для пылесоса", - заметила yelena1234. "Все яйца в корзине стелс. Авторы, видимо, уверены в непреодолимости этой технологии все ближайшие 50-60 лет", - написал Andrei Shepelev. "Все тот же Б-2. Как-то без огонька подошли к распилу бюджета", - считает barsdomashy.Председатель сенатского комитета по делам вооруженных сил США Джон Маккейн пообещал заморозить бюджетные ассигнования на закупку B-21, пишет Defence News. Недовольство сенатора вызвала методика расчета стоимости бомбардировщика. Правительство применило систему cost plus: компенсация фактических расходов на выпуск техники по смете производителя и дополнительное вознаграждение, - вместо прописанной в договоре фиксированной цены."Военные выбрали эту схему, потому что сами не понимают, что им нужно на этапе разработок. Это зло, которое потом разрастается из года в год, и я буду возражать против таких контрактов на любые системы вооружений", - заявил Д. Маккейн.Напомним, в 2014 году компания Northrop Grumman выиграла правительственный тендер и получила контракт на разработку LRS B с опционом на производство пяти опытных серий (всего 21 самолет, включая прототипы). Цена проектно-конструкторских работ на момент подписания контракта составляла 21,4 млрд долл.Вскоре конгрессмены уличили ВВС США в искажении расходов на создание B-21. В заявке на 10-летнее финансирование программы была указана сумма, почти вдвое большая, чем годом ранее: 58,4 млрд долл. против 33,1. На просьбу объяснить, чем вызвано столь резкое увеличение расходов, военные ответили, что неверны обе суммы, а реально необходимый объем финансирования составляет 41,7 млрд долл.МОСКВА, Специальный проект "РГ" "Русское оружие", Антон Валагин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

01.03.2016 Г

В Воздушно-космических силах России стартовал первый этап конкурса «Авиадартс-2016»

 

post-36029-0-44422400-1456897107_thumb.jpg

 

Сегодня в Воздушно-космических силах (ВКС) России стартовал первый этап конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс-2016».

Данный этап пройдет в авиационных соединениях и воинских частях ВКС, а также армий ВВС и ПВО всех военных округах. В нем примут участие более 300 экипажей истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской, военно-транспортной и дальней авиации.

Для наиболее точной оценки бомбометания, пусков неуправляемых ракет и стрельбы из авиационной пушки более чем на 20 полигонах по всех России создана специальная мишенная обстановка, имитирующая объекты, технику и аэродромы условного противника.

В отборочных мероприятиях к этапу привлекались более 600 экипажей различных родов авиации, были задействованы свыше 550 единиц авиационной техники.

Первый этап конкурса «Авиадартс-2016» продлится до конца месяца.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

B-2 Spirit установил рекорд стоимостиpost-32076-0-93746900-1456935516_thumb.jpgNorthrop B-2 Spirit / Фото: www.nationalmuseum.af.milДальний бомбардировщик B-2 Spirit возглавил опубликованный ВВС США рейтинг самых дорогих боевых самолетов. Стоимость изготовленного по стелс-технологии бомбардировщика 1,2 миллиарда долларов, час его полета обходится почти в 129 тыс долларов, пишет ТАСС. С учетом расходов на создание самолета, цена одной единицы возрастает до 2,4 млрд. Впечатленный расходами на производство и содержание B-2, американский Конгресс снизил заказ на их производство со 131 до 21 самолета.Для сравнения - флагман Дальней авиации России, стратегический ракетоносец Ту-160 стоит в четыре раза дешевле, около 250 млн долларов. При этом Ту-160 намного превосходит B-2 по основным характеристикам: он берет на борт почти вдвое больше боевой нагрузки, летает в два с лишним раза быстрее. Боевой радиус и максимальная дальность полета "Белых лебедей" на треть больше, чем у черных "Духов". Что же до технологий малозаметности - они присутствуют и в Ту-160, но судя по развитию российских систем ПВО, не являются ключевым преимуществом.Вторым по стоимости американским самолетом назван воздушный командный пункт на базе Boeing-747-200B (военное название VC-25A). ВВС США располагают двумя воздушными КП стоимостью 330 млн долларов каждый. Час полета "борта № 1" обходится в 206337 долларов.На третьей позиции стратегический бомбардировщик B-1 Lancer. Уступая Ту-160 по боевым качествам, он превосходит его по цене: 317 млн долларов и 58 тыс долларов за час полета. Хотя истребитель пятого поколения F-22 Raptor намного меньше B-1, казне его полеты обходятся еще дороже, а стоит он почти вдвое больше, чем ветеран холодной войны B-52.В десятку самых дорогих самолетов ВВС США также попали самолет специальных операций AC-130H, самолет радиоэлектронной разведки и целеуказания E-8C JSTARS, летающий командный пункт E-4B, истребитель F-35A и конвертоплан CV-22B.МОСКВА, Специальный проект "РГ" "Русское оружие", Антон Валагин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России начали создавать истребитель шестого поколения.

2 марта 2016г

 

В 2016 году планируется завершить испытания истребителя пятого поколения Т-50 и поставить первые серийные машины в ВКС

 

2 марта. INTERFAX.RU - ОКБ "Сухого" приступило к работам по созданию истребителя шестого поколения, сообщил журналистам в среду вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Новые задельные работы сегодня были очень кратко представлены ОКБ "Сухого". Речь идет о задумках по созданию истребителя шестого поколения, хотя сегодня еще идут государственные испытания истребителя пятого поколения", - сказал Рогозин по итогам совещания по боевой авиации в компании "Сухой".

На совещании отмечалось, что в настоящее время компания "Сухой" совместно с другими авиастроительными фирмами реализует масштабную программу по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) известного еще как истребитель пятого поколения Т-50.

Испытания самолета планируется завершить в этом году, первые серийные машины начнут поступать на вооружение ВКС в 2017 году.

ПАК ФА - российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить его боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток и любых метеоусловиях.

 

http://www.interfax.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Противолодочные гидропланы А-40 заменят на ЧФ России устаревшие Бе-12

 

post-36029-0-96232600-1457012292_thumb.jpg

 

3 мар – РИА Новости. Новейшие противолодочные гидропланы А-40 "Альбатрос" заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота (МА ЧФ) России к 2020 году, заявил журналистам в четверг начальник МА ЧФ полковник Геннадий Загонов.

"Самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на современные противолодочные самолеты А-40 к 2020 году", – сказал он.

Многоцелевой самолет-амфибия А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО: Mermaid) – советский многоцелевой самолет-амфибия, планировался для замены Бе-12. Проект был остановлен после распада Советского Союза, впоследствии неоднократно заявлялось о возобновлении производства.

 

http://ria.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

03.03.2016г

Морской авиации Черноморского флота — 95 лет

 

post-36029-0-21356100-1457014516_thumb.jpgpost-36029-0-98020100-1457014507_thumb.jpgpost-36029-0-20738200-1457014497_thumb.jpg

 

Сегодня на Черноморском флоте (ЧФ) отмечается 95-летие со дня образования морской авиации. Основные мероприятия, посвященные юбилею, проходят в Севастополе.

Юбилейные торжества начались на проспекте, носящем имя легендарного черноморского лётчика генерал-майора Николая Острякова, командовавшего военно-воздушными силами (ВВС) ЧФ с 1941 по 1942 г.

У мемориала «Мужеству и героизму авиаторов-черноморцев» состоялся митинг-реквием, в котором приняли участие члены Военного совета ЧФ, командующие ВВС ЧФ различных периодов, находящиеся в запасе и отставке, ветераны авиации, священнослужители.

В 2014 г. началось обновление морской авиации ЧФ. Практически завершен процесс перевооружения на новейшие многофункциональные истребители Су-30СМ. Освоены комплексы с беспилотными летательными аппаратами, обновляется арсенал средств воздушного поражения, ведётся переучивание лётчиков на новые типы самолётов.

 

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Нижнем Новгороде в 2017 году создадут производство экранопланов

 

post-36029-0-17946600-1457021162_thumb.jpg

 

3 мар — РИА Новости. Компания RDC Aqualines создаст в Нижнем Новгороде производство экранопланов в 2017 году, сообщили РИА Новости к компании.

С 2015 года компания осуществляет проектирование двух экспериментальных образцов экранопланов, документацию на которые в конце 2016 года RDC Aqualines направит на согласование в Российский морской регистр судостроения для защиты. Параллельно с этим компания приступит к организации производства этих судов и в 2017 году выпустит первый образец.

Сборку экранопланов RDC Aqualines намерена осуществлять на ООО "НПО "Аэротехнологии" (предприятие при НАЗ "Сокол"). Транспортные средства компания планирует выпускать под заказ.

RDC Aqualines зарегистрирована в Нижнем Новгороде и является конструкторским бюро и управляющей компанией консорциума, объединяющего профильные институты и авиапредприятия, для целей разработки и производства экранопланов.

Экраноплан — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда

 

http://ria.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эскадрилья новейших истребителей Су-30СМ развернута в Крыму

4.03.2016 г

 

post-36029-0-07181400-1457151917_thumb.jpg

 

На аэродроме Саки в Крыму сформирована эскадрилья из восьми Су-30СМ, а в текущем году Черноморский флот получит еще несколько самолетов этого типа, сообщил официальный представитель Черноморского флота Вячеслав Трухачев.

По словам Трухачева, начавшееся после присоединения Крыма к России обновление парка морской авиации ЧФ завершается. Помимо истребителей, на вооружение также поступают комплексы беспилотных летательных аппаратов, передает телеканал "Звезда".

Кроме того, за 2015 год ЧФ получил более 200 единиц вооружения и техники, а также около 40 кораблей и судов различного класса и две дизель-электрические подводные лодки нового поколения. Береговые части получили около 140 единиц автобронетанковой техники.

Истребитель Су-30 СМ (серийный модернизированный) оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Самолет способен применять высокоточное оружие как по воздушным, так и по наземным целям. По словам начальника МА ЧФ полковника Геннадия Загонова, к 2020 году на Черноморском флоте этот истребитель должен заменить бомбардировщики Су-24.

 

http://voicesevas.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВВС Франции заявили о сопровождении двух Ту-160 над Ла-МаншемВВС Франции заявили, что в феврале сопровождали два российских стратегических бомбардировщика Ту-160, находившихся в международном воздушном пространстве над проливом Ла-Манш.По заявлению начальника штаба ВВС генерала Андре Ланата, события произошли еще 17 февраля. "Бомбардировщики взлетели в России, обогнули Норвегию и британские острова, где их встретил английский истребитель. Мы их встретили над Ла-Маншем", — приводит во вторник агентство Франс Пресс слова генерала."Они (бомбардировщики) оставались над международными водами", — отметил французский военный. Он добавил, что два задействованных истребителя Rafale и Mirage 2000 прекратили сопровождать российские самолеты, когда те повернули на север.Комментариями российской стороны РИА Новости не располагает.Ранее в Минобороны РФ заявляли, что полеты российских стратегических бомбардировщиков выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств, сообщило РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.03.2016 г

Тяжелые самолёты Ан-124-100 «Руслан» обеспечили переброску из Свердловской области в Таджикистан участников международных учений

 

post-36029-0-43831700-1457579733_thumb.jpg

 

Тяжёлые транспортные самолёты Ан-124-100 «Руслан», накануне совершившие посадку на уральском аэродроме «Кольцово», перебросили в Душанбе современные мобильные пункты управления, автоматизированные системы и технику связи Центрального военного округа, которые обеспечат передачу сигналов и боевых распоряжений войскам и силам, задействованными в стартующих сегодня совместных командно-штабных тренировках и учениях подразделений вооруженных сил Российской Федерации и Республики Таджикистан. Также по воздуху перевезены подразделения военной автоинспекции и военной полиции, дислоцированные в Екатеринбурге, которым предстоит выполнить задачи по обеспечению движения колонн, охране базовых лагерей и полевых узлов связи.

В совместных тренировках и учениях примут участие органы военного управления минобороны Таджикистана и Центрального военного округа, мотострелковые, танковые и артиллерийские подразделения, спецназ, а также парашютно-десантные и десантно-штурмовые группы. Их действия обеспечат военные инженеры, специалисты войск РХБЗ и радиоэлектронной борьбы, расчеты беспилотных летательных аппаратов, военные медики и др. Поддержку практических действий с воздуха осуществит мощная совместная авиационная группировка.

Военнослужащие двух армий отработают вопросы взаимодействия, единые подходы по нейтрализации незаконных вооруженных формирований в горной местности, уничтожению баз, складов и других объектов условного противника.

Военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружением на удаленные театры военных действий. Грузоподъемность самолета превышает 120 т, перегоночная дальность полета с максимальным грузом — более 5 тыс. км.

 

Пресс-служба Центрального военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ми-28НМ получит новую систему наведения управляемого оружияМодернизированная система наведения вооружения (СНВ) создается для новейшего российского ударного вертолета Ми-28НМ, последней версии вертолета Ми-28 "Ночной охотник", сообщил в четверг РИА Новости генеральный директор разработавшего систему Государственного Рязанского приборного завода (ГРПЗ, входит в "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Павел Будагов.Ми-28НМ будет существенно отличаться от предыдущей версии ─ Ми-28Н "Ночной охотник". Как сообщал в июле замминистра обороны РФ Юрий Борисов, Ми-28НМ — это "всепогодный, всесуточный вертолет". Он получит "практически новый навигационный комплекс, разведывательный комплекс, новую оптику, новую систему управления, которая позволяет осуществлять "слепую" посадку."В рамках опытно-конструкторской работы создаются модернизированная многофункциональная система обработки видеоизображений и модернизированная лазерная система наведения управляемого оружия. Оба изделия отличаются от ранее имевшихся аналогов целым рядом улучшенных технических характеристик в соответствии с требованиями технического задания и максимальным решением проблем импортозамещения", — сказал П. Будагов.АО "Государственный рязанский приборный завод" специализируется на производстве сложной радиоэлектроники, бортовых радиолокационных станций для авиации.Крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") образован в 2009 году. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.МОСКВА, РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны России заказало еще три арктических вертолетаpost-32076-0-93299200-1457969430_thumb.jpgВертолет Ми-8АМТШ-ВА / Фото: album.foto.ruРоссийские военные заказали еще три арктических вертолета Ми-8АМТШ-ВА. Об этом сообщил ТАСС управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода (входит в «Вертолеты России») Леонид Белых.«Подобных аналогов вертолетов, способных выполнять задачи в условиях арктического климата, в мире не существует» - подчеркнул Л.Белых на едином дне приемки военной продукции.Ранее сообщалось, что военные получили первый вертолет этого типа в конце ноября прошлого года. Потребность армии в таких машинах может составить до 100 машин, заявлял замминистра обороны РФ Юрий Борисов.Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создавался специально для обеспечения интересов Российской Федерации в Арктике. Взяв за основу новейший военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-В, специалисты модифицировали машину для эксплуатации в сложных метеорологических условиях: во время полярной ночи, ограниченной видимости и местности, в которой трудно ориентироваться. Основной задачей при создании машины стала ее адаптация к работе в условиях низких температур.Система обогрева кабины экипажа и грузовой кабины, улучшенная теплоизоляция, встроенная система подогрева силовой установки и трансмиссии, тефлоновые шланги в гидравлической, масляной и топливной системах позволяют эксплуатировать машину в условиях низких температур. Вертолет Ми-8АМТШ-ВА оснащается специальными чехлами, которые повышают эффективность системы подогрева основных агрегатов силовой системы при –40 °С.Установленный на вертолете метеолокатор определяет опасные метеообразования в горизонтальном и вертикальном профилях, сканирует земную поверхность, эффективно определяя объекты и береговую линию.Также на Ми-8АМТШ-ВА установлена система наблюдения за воздушной обстановкой для контроля в условиях низкой видимости за местоположением других воздушных судов и поисковый радиопеленгатор, работающий на всех аварийных частотах, для поиска терпящих бедствие людей и техники.МОСКВА, Ростех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия начала серийное производство Ми-28НЭ с двойным управлением.

 

post-36029-0-15695000-1458120965_thumb.jpg

 

16 мар — РИА Новости. Серийное производство новой экспортной модификации боевого вертолета Ми-28НЭ (также известен как "Ночной охотник") с двойным управлением запущено на предприятии "Роствертол" (входит в холдинг "Вертолеты России"), передает корреспондент РИА Новости с места событий.

Как пояснил журналистам представитель предприятия, модификация отличается от прежней версии наличием двойной системы управления, позволяющей управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора.

"Сохраняя все функции ударного вертолета, Ми-28НЭ с двойным управлением существенно упрощает процесс обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на "Ночных охотниках". В новом вертолете увеличен рабочий объем кабины экипажа, установлены современные энергопоглощающие кресла", — сказал он.

В числе наиболее ценных преимуществ Ми-28НЭ с двойным управлением не только его маневренность и возможность круглосуточного применения, но и огневая мощь. Вооружение вертолета включает управляемое и неуправляемое ракетное вооружение, а также подвижную установку, оснащенную пушкой калибра 30 миллиметров.

"Уникальные возможности нового боевого вертолета открывают отличные перспективы для его реализации как в России, так и за ее пределами", — отметил гендиректор холдинга Александр Михеев.

Кроме того, новая версия вертолета обладает повышенной устойчивостью к боевым повреждениям, что достигается за счет применения новейших материалов: лопасти несущего винта Ми-28НЭ с двойным управлением сделаны из композиционных материалов. Это позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 миллиметров. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива. Помимо прочего, вертолет отличается минимальной заметностью для наземных средств ПВО.

Боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте — Ми-28НЭ) является ударным вертолетом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

17.03.2016г

Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами вручил Боевое знамя ВКС России

 

post-36029-0-70057900-1458222449_thumb.jpg

 

Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации Владимир Путин в Александровском зале Кремля вручил Боевое знамя Воздушно-космических сил (ВКС) России главнокомандующему ВКС генерал-полковнику Виктору Бондареву.

Церемония передачи Боевого знамени состоялась в преддверии вручения Президентом России государственных наград военнослужащим и специалистам военно-промышленного комплекса, отличившимся в ходе выполнения специальных задач в Сирии.

«Воздушно-космические силы образованы менее года назад, они объединили военную авиацию, войска ПВО и Космические войска», — сказал Владимир Путин на церемонии вручения главной воинской реликвии — Боевого знамени руководству ВКС.

«Именно так, как настоящие солдаты России, вы действовали и в ходе военной операции в Сирии. Именно на стратегическую и оперативно-тактическую авиацию легло выполнение самых сложных и опасных заданий, и военные летчики справились с ней на отлично», — заявил Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами России.

Он подчеркнул, что ВКС — один из самых мощных и мобильных видов Вооруженных Сил. Они оснащены новейшими вооружениями, техникой, современными системами управления и связи.

«Рассчитываю, что вы будете действовать эффективно и слаженно, надежно стоять на страже безопасности России и нашего народа», — сказал Владимир Путин, подчеркнув также, что одной из приоритетных задач является освоение техники нового поколения.

Поздравляя руководство и весь личный состав ВКС России с вручением Боевого знамени, Владимир Путин выразил уверенность, что это станет важным событием в истории службы, и пожелал собравшимся успеха и здоровья.

После короткого обращения к руководству и личному составу ВКС России Боевое знамя было передано главнокомандующему ВКС генерал-полковнику Виктору Бондареву под барабанную дробь и торжественный марш.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Истребитель МиГ-35 способен захватывать 10 целей одновременноpost-32076-0-24426500-1458313935_thumb.jpgМиГ-35 / Фото: army.lvНовейший российский истребитель МиГ-35 способен захватывать 10 целей одновременно, сообщил в четверг журналистам гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков.Ранее сообщалось, что до конца 2016 года планируется заключить серийный контракт на поставку МиГ-35 Минобороны РФ. "Одновременно он захватывает 10 целей и может от 4 до 6 наиболее опасных целей поражать", — сказал С.Коротков. По его словам, скорость самолета — 2,23 Маха."Сегодня радиус действия по сравнению с МиГ-29 вырос в 1,5 раза. Если использовать подвесные топливные баки, то радиус существенно увеличивается", — сказал С.Коротков. Он рассказал, что МиГ-35 обладает "необходимым комплексом радиоэлектронного оборудования, которое позволяет применять все средства авиационного поражения, которые сегодня есть — по воздушным, наземным и надводным целям"."Мы его относим к самолетам класса 4++, то есть он уже сегодня изготавливается с элементами пятого поколения — такими, как незаметность, многофункциональность", — рассказал глава РСК "МиГ".Справочная информацияМиГ-35 — это многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Алжир стал первым зарубежным покупателем вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением.

18.03.2016г

 

Алжир стал первым зарубежным покупателем российских вертолетов Ми-28НЭ "Ночной охотник" с двойным управлением, сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в структурах, занимающихся экспортом вооружений.

"Контракт на поставку порядка 40 машин этого типа подписан", - сказал собеседник агентства, не уточнив даты заключения сделки. По его словам, "Ночной охотник" с двойным управлением был разработан "по просьбе заказчика".

Как ранее сообщили в пресс-службе "Вертолетов России", "новый вертолет отличается от обычного Ми-28НЭ наличием двойной системы пилотирования, позволяющей управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора".

Программа модернизации Ми-28НЭ в вариант Ми-28НЭ с двойным управлением была реализована "Роствертолом" совместно с Московским вертолетным заводом имени Миля. В 2014 году был изготовлен опытный образец Ми-28НЭ с двойным управлением. В конце 2015 года завершились государственные совместные испытания.

 

 

В числе наиболее значимых достоинств Ми-28НЭ с двойным управлением - высокая маневренность, возможность круглосуточного применения, высокая огневая мощь, повышенная живучесть.

В "Рособоронэкспорте" традиционно не комментируют контракты, заключаемые по линии военно-технического сотрудничества с Алжиром.

 

http://www.arms-expo.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Еще один военный Ан-14016 марта 2016 года года в Самаре на ОАО «Авиакор - авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») совершил первый полет турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны России. Самолет предназначен для поставки Морской авиации ВМФ России.post-32076-0-73541800-1458573068_thumb.jpgПостроенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011) во время первого полета. Самара, 16.03.2016 / Фото: russianplanes.net, Вячеслав ЗолотаревПостроенный самолет с регистрацией RF-08021 (заводской номер 16А011) стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев. Это третий и заключительный самолет Ан-140-100, построенный "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) совершил первый полет на предприятии 1 ноября 2013 года и был передан ВМФ России 21 декабря 2013 года. Второй самолет по данному контракту (заводской номер 14А005, регистрация RF-08853) был поднят в воздух на предприятии 29 ноября 2014 года и был передан ВМФ России 25 декабря 2014 года.«Всего «Авиакор» с 2005 года построил 12 самолетов Ан-140 - девять для Министерства обороны России и три для авиакомпании "Якутия"»Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года, был построен и окончательно сдан Морской авиации 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России, последний из которых (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) совершил первый полет 14 июля 2014 года и был передан ВВС России 28 ноября 2014 года.Всего с 2009 по 2013 годы российское военное ведомство по четырем договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа для ВВС России застопорилась после сдачи четвертого самолета по данному контракту (упомянутый борт RA-41260, заводской номер 14А010, построенный в 2014 году). В 2015 году «Авиакор» не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих.Еще в июне 2014 года Арбитражный суд Самарской области удовлетворил иск Министерства обороны России ведомства, поданный к заводу «Авиакор» в октябре 2013 года за срыв поставое самолетов Ан-140-100, на 30 млн рублей, хотя изначально размер претензий составлял 218,7 млн рублей. Сумма была снижена, так как «Авиакор» в суде доказал, что неисполнение контракта происходило по вине обеих сторон и требования Министерства обороны были завышены. Однако затем в течении 2014 года Министерство обороны подало еще три иска к «Авиакору» на общую сумму 1,5418 млрд рублей все по тем же вопросам невыполнения контракта на Ан-140-100. Завод частично оправдывался срывом поставок комплектующих с Украины.В этих условиях, по-видимому, полетевший 16 марта 2016 года самолет с регистрацией RF-08021 станет последним построенным самолетом типа Ан-140 не только для «Авиакора», но и для типа в целом.Всего «Авиакор» с 2005 года построил 12 самолетов Ан-140 - девять для Министерства обороны России и три для авиакомпании "Якутия" (где последний из них был выведен из эксплуатации в 2013 году). Еще 13 самолетов Ан-140 с 1997 по 2005 годы были построены на Украине (в эксплуатации из них остаются два самолета - в корпоративных авиакомпаниях "Авиалинии Антонова" и "Мотор-Сич"), и девять - по лицензии в 2001-2010 годах собраны в Иране (в эксплуатации находятся семь машин). К настоящему времени производство Ан-140 на Украине и в Иране прекращено, сообщило издание LIVEJOURNAL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Военная приемка. МиГ-29. Летающий над Кремлём

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Впервые! Главная ударная сила России.Рассекреченные военные архивы.Ударная сила

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=RvELh9aroVM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Су-34 и МиГ-31БМ выполнили перехват условного противника в стратосфереЭкипажи Су-34 и МиГ-31БМ Западного военного округа (ЗВО) выполнили перехват самолета-разведчика условного противника в стратосфере в ходе учения "Ладога-2016". Об этом сообщил начальник пресс-службы округа полковник Игорь Мугинов."Летчики отработали обнаружение и захват цели на высотах от 11 до 18 км, а также ее посадку на оперативный аэродром в республику Карелия. По замыслу тренировки, самолет-разведчик условного противника пересек государственную границу России, для того чтобы обнаружить местонахождение стратегически важных объектов", - сказал он.После получения сигнала об обнаружении неопознанного воздушного судна-нарушителя истребители-перехватчики МиГ-31БМ и бомбардировщики Су-34 взяли курс к границе, где произвели воздушную разведку, обнаружили самолет, осуществили его перехват и посадили на аэродром."Сложность таких полетов заключается в сильной разреженности воздуха на высоте более 10 км, что снижает мощность двигателя самолета и управляемость самолетом. Полеты в стратосферу выполнялись в дневное и ночное время", - пояснил И. Мугинов.В тренировке приняли участие молодые пилоты, которые только сдают зачеты на допуск к несению боевого дежурства по охране воздушных рубежей северо-запада России.Учения истребительной авиации (УИА) ЗВО "Ладога-2016" стартовали 21 марта. В них принимают участие свыше 50 экипажей МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ, Су-34, а также различных модификаций Су-27.МОСКВА, ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

24.03.2016г

Сегодня исполняется 100 лет штурманской службе ВВС.

 

post-36029-0-46770900-1458791415_thumb.jpgpost-36029-0-61986600-1458791424_thumb.jpgpost-36029-0-40095200-1458791434_thumb.jpgpost-36029-0-98572000-1458791445_thumb.png

 

Сегодня исполняется 100 лет штурманской службе Военно-воздушных сил.

В настоящий момент в объединениях, соединениях и частях Воздушно-космических сил проходят службу более 2000 штурманов различных родов авиации. Основная задача штурманской службы – обеспечение высокой точности и надежности воздушной навигации, а также эффективности боевого применения авиационного вооружения, средств воздушной разведки и радиоэлектронной борьбы.

В Челябинске в честь знаменательной даты на базе филиала Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина пройдет военно-научная конференция, а также праздничные мероприятия, в которых примут участие представители Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, руководящего состава Воздушно-космических сил, объединений ВВС и ПВО военных округов, научно-исследовательских коллективов, конструкторских бюро, федеральных органов государственной власти, осуществляющих деятельность в области государственной, гражданской и экспериментальной авиации.

 

Справочно

 

История создания штурманской службы берет свое начало с приобретения первого боевого опыта авиаторами Первой мировой войны. С появлением задач воздушной разведки и применения

с аэропланов оружия назрела необходимость наличия в экипаже летчика-наблюдателя или аэронавигатора. Так 24 марта 1916 г. была создана Центральная аэронавигационная станция.

В 1932 году было принято решение о введении в авиационных частях ВВС вместо летчика-наблюдателя должности штурмана, который

в полете играл активную роль навигатора и бомбардира. Это нововведение резко повышало значение аэронавигационной службы, ставшей одной

из важнейших летных служб ВВС, от которой в значительной степени зависит эффективность боевых действий авиации.

К концу Великой Отечественной войны благодаря штурманской службе надежность навигации повысилась по сравнению с начальным периодом войны более чем в 4 раза, надежность выхода на цель в 5 раз, меткость бомбометания на 74%.

Штурманской службой была разработана аэронавигация воздушной трассы из США в СССР через Аляску, Дальний Восток, Сибирь для переброски американских самолетов по ленд-лизу.

За годы войны, а также в предшествовавших ей боевых действиях

и конфликтах, 243 штурмана были удостоены звания Героя Советского Союза, а Василий Васильевич Сенько был удостоен высшей награды Родины дважды.

В настоящее время подготовка штурманских кадров осуществляется в Челябинском филиале Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского

и Ю.А. Гагарина, где курсанты обучаются по двум специальностям: летчик-штурман и офицер боевого управления авиацией.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Еще одна военно-транспортная модификация Ил-76 может "пойти в серию"

 

24 мар – РИА Новости. Военно-транспортный самолет Ил-76МФ может быть запущен в серийное производство в будущем, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина" Николай Таликов.

По сравнению с уже запущенным в серийное производство самолетом Ил-76МД-90А, Ил-76МФ имеет более длинный фюзеляж. Как сообщалось, потребность в таких машинах испытывают, в частности, Воздушно-десантные войска.

"Самолет был выпущен в 1990-е годы, прошел цикл государственных испытаний, есть решение о запуске его в серийное производство, но сегодня, в условиях кризиса и начала массового производства Ил-76МД-90А, его очередь не подошла", — сказал Таликов.

По его словам, через какое-то время самолет будет запущен в серийное производство.

"Проработки все проведены", — подчеркнул генеральный конструктор, напомнив, что два таких самолета успешно эксплуатируются в Иордании

В Минобороны, по его словам, "нормально" смотрят на этот вопрос.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...