Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Шесть гидрографических катеров получит российский флот до 2019 года

 

7 января. /ТАСС/. Завод "Нижегородский теплоход" до 2019 года построит шесть больших гидрографических катеров проекта 23040Г для гидрографической службы ВМФ России, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

"Первые два больших гидрографических катера войдут в состав гидрографической службы Балтийского флота, а последующие - в гидрографические службы Северного, Черноморского флотов и Каспийской флотилии", - сказали в военном ведомстве.

Катера предназначены, в частности, для высокоточной съемки рельефа дна и обследования навигационно опасных объектов на глубинах до 400 метров. С их помощью гидрографы смогут исследовать рельеф дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тыс. метров.

Кроме того, катера этого проекта необходимы для навигационно-гидрографического обеспечения спасательных и поисковых операций, лоцманской проводки подводных лодок, крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

Поделиться

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/3925126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

БДК "ИВАН ГРЕН" ВЕСНОЙ ВЫЙДЕТ В МОРЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ11 янв — РИА Новости. Большой десантный корабль (БДК) "Иван Грен" проекта 11711 весной отправится в море на очередной этап заводских ходовых испытаний, сообщил РИА Новости пресс-секретарь судостроительного завода "ЯнтРанее сообщалось, что "Иван Грен" должен быть передан Военно-морскому флоту до конца 2016 года."Сейчас корабль на заводе, на нем проводятся работы, необходимость которых была выявлена в ходе первого этапа испытаний. Как только закончатся эти работы, весной "Иван Грен" продолжит заводские испытания в море, и все будет зависеть от того, насколько успешно они пройдут", — сказал Михайлов.Он добавил, что в соответствии с обновленными планами передача корабля должна состояться в 2017 году."Иван Грен" – головной корабль проекта 11711, разработанного в ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Он был заложен на заводе "Янтарь" в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. По заказу Минобороны РФ ПСЗ "Янтарь" строит еще один корабль этого проекта – БДК "Пётр Моргунов", который должен быть передан флоту в 2018 году.арь" Сергей Михайлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ИСПЫТАНИЯ ФРЕГАТА "АДМИРАЛ КАСАТОНОВ" ПРОЙДУТ ЛЕТОМ17 янв — РИА Новости. Испытания второго фрегата проекта 22350 "" начнутся летом 2017 года, передача флоту запланирована на конец 2017 года – начало 2018 года, сообщил в интервью РИА Новости бывший командующий Черноморским флотом адмирал Игорь Касатонов.Головной корабль этой серии "Адмирал Горшков" проходит сейчас испытания. "Адмирал Касатонов" был спущен на воду в 2014 году. Корабль назван в честь отца Игоря Касатонова адмирала флота Владимира Афанасьевича Касатонова, с 1964 по 1974 годы занимавшего должность первого заместителя главнокомандующего ВМФ СССР."Второй фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов" выйдет на испытания летом этого года. Планируется, что в конце 2017 – начале 2018 года корабль будет принят на вооружение ВМФ", — сказал Касатонов.Фрегаты проекта 22350 имеют полное водоизмещение 4,5 тысячи тонн, скорость 30 узлов, дальность плавания 4000 миль, автономность 30 суток, на вооружение крылатые ракеты "Оникс", 130-милиметровая артустановка, зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Палаш", торпеды, вертолет Ка-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Здесь рождаются «Бореи»

 

Архангельские кораблестроители наращивают усилия по производству новейших подводных стратегических атомоходов

Как уже сообщалось, в последних числах декабря 2016 года в Северодвинске Архангельской области на судоверфи производственного объединения «Севмаш» состоялась закладка очередной атомной подводной лодки стратегического назначения проекта 955 «Борей». Новому ракетоносцу присвоено имя «Князь Пожарский» в честь национального русского героя, военного и политического деятеля, в 1612 году возглавившего Второе народное ополчение, освободившее Москву от польско-литовских оккупантов.

Благодаря этому памятному событию сотруднику «Красной звезды» представилась уникальная возможность побывать там, где в прямом смысле слова куётся оборонная мощь Отечества.

 

СПЛАВ ТРАДИЦИЙ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Закладка нового корабля – важная веха в его жизненном цикле и традиция, уходящая корнями в глубокое прошлое. В древности в киль корабля помещалась золотая или серебряная монета, как правило, с изображением правителя, при котором судно строилось. Впоследствии вместо монет стали закладывать специально изготовленные таблички из металла, на которых гравировались дата закладки, основные тактико-технические характеристики и имена должностных лиц, строивших корабль и присутствовавших при закладке. Можно сказать, что закладная доска представляет собой своеобразное свидетельство о рождении.

Архангельские кораблестроители свято чтут эту традицию, и поэтому закладка каждого нового мореходного объекта является для Севмаша торжественным и радостным событием, означающим, что производственное объединение живёт и развивается, внося реальный вклад в укрепление могущества страны.

Предприятие, производящее современные субмарины, надводные корабли, танкеры, плавучие доки, нефтяные платформы, а также широкий спектр иной продукции военного и мирного назначения, раскинулось на территории более 300 гектаров. Ни одна другая российская судоверфь не располагает такими большими стапельными местами в крытых эллингах. Их общая площадь достигает 100 тысяч квадратных метров. Это позволяет строить суда с шириной корпуса до 38 метров и водоизмещением до 100 тысяч тонн, а также плавучие технические сооружения и морские нефтедобывающие платформы длиной и шириной до 126 и высотой до 100 метров с общим весом конструкций до 85 тысяч тонн.

О масштабах Севмаша свидетельствует также и то, что в его составе находится более 100 подразделений, в том числе корпусообрабатывающее, корпусосварочное, стапельно-сдаточное, трубообрабатывающее, неметаллическое, деревообрабатывающее, малярное, машиностроительное, инструментальное, транспортное и многие другие, в том числе обеспечивающего и социального назначения.

СПРАВКА. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш») – один из крупнейших российских судостроительных комплексов, входящий в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация». Здесь находится единственная верфь в России, которая способна осуществлять весь цикл строительства и испытаний подводных лодок с ядерными энергетическими установками.

Всего же с начала работы судоверфи в 1938 году со стапелей предприятия сошло более 230 надводных кораблей, судов и плавсооружений, свыше 170 подводных лодок, около 80 процентов которых – с ядерной энергетической установкой.

У северодвинских корабелов накоплен огромный опыт, который органично сочетается с современным подходом к организации производства и позволяет успешно реализовывать высокотехнологичные и наукоёмкие проекты. Например, такие как «Князь Пожарский».

Это в очередной раз подчеркнул главком ВМФ России адмирал Владимир Королёв в своём поздравлении кораблестроителям в честь закладки «Князя Пожарского»: «Серия ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проекта «Борей» и «Борей-А», которая строится и передаётся ВМФ, подтверждает тот факт, что школа отечественного подводного кораблестроения сохранила весь накопленный опыт и успешно его развивает».

За четыре предыдущих года Военно-морскому флоту России были переданы три атомохода, которые сейчас несут службу в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Сегодня работы по строительству остальных кораблей данного проекта ведутся в соответствии с генеральным графиком. Все последующие корабли – «Князь Олег», «Генералиссимус Суворов» и «Император Александр III» будут спущены на воду в установленные сроки и своевременно переданы ВМФ России.

Строительство другой серии атомных подводных лодок по решению заказчика ведётся по усовершенствованному проекту «Ясень-М». Изменения в проекте касаются элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения, а также материалов.

Как заявили представители Севмаша, такой насыщенной производственной программы у предприятия не было давно. Сейчас на стапелях находятся многоцелевые АПЛ «Новосибирск», «Красноярск», «Архангельск», «Пермь» и «Казань», причём последняя готовится к выводу из цеха. На атомоходе уже сформирован экипаж.

При этом было особо отмечено, что проблема импортозамещения, коснувшаяся всех предприятий в связи с создавшейся в последнее время геополитической ситуацией, не влияет на исполнение государственного оборонного заказа. В строительстве подводных кораблей задействованы российские заводы-поставщики. Большой объём комплектующих – например, таких как судовая арматура и изделия машиностроения, изготавливается непосредственно на Севмаше. В ходе испытаний эти изделия показывают себя с наилучшей стороны.

Ранее для строительства многоцелевых атомных подводных лодок проекта «Ясень» оборудование частично поставлялось с Украины. Сейчас найдены российские поставщики аналогичной продукции. С недавних пор атомоходы производства Севмаша полностью укомплектованы оборудованием отечественного производства.

Производственная программа предприятия не ограничивается только строительством атомных подводных лодок. Три года назад в неё был включен ремонт надводного корабля проекта 11442М «Адмирал Нахимов».

Сегодня работы на крейсере идут строго по графику. Специалисты предприятия завершили дефектацию корпуса, идёт формирование внутренних и наружных конструкций, производится установка корпусного насыщения. Заключены договоры на поставку оборудования, корабль готовится к его погрузке. Получение судового оборудования и комплексов – это важнейшая задача текущего периода.

На завершающем этапе ремонта «Адмирал Нахимов» будет оснащён новейшими ракетными комплексами и превратится в универсальный корабль-ракетоносец, способный решать любые задачи – уничтожать авианосцы, отражать удары с воздуха, поражать наземные цели стратегическими крылатыми ракетами.

Работа предприятия с надводными кораблями не ограничивается ремонтом крейсера проекта 11442М. Специалисты Севмаша оказывают техническое содействие индийской стороне при эксплуатации модернизированного ими же авианосца «Викрамадитья» (в переводе с санскрита означает «Всемогущий»).

Закладка нового корабля – важная веха в его жизненном цикле и традиция, уходящая корнями в глубокое прошлое

Недавно флагман индийского флота прошёл доковый осмотр и межпоходовый ремонт. Члены экипажа авианосца, сотрудники верфи города Кочин и члены группы технического содействия Севмаша оценили состояние корпуса, забортных устройств и отверстий, произвели ремонт наиболее сложных механизмов и устройств корабля.

Но не только оборонное производство актуально для Севмаша. Не менее важно для страны и нефтегазовое направление. Это хорошо понимают на предприятии. Поэтому завод осуществляет сервисное обслуживание морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» и выполняет её выборочное техническое перевооружение – контракт с ООО «Газпром нефть шельф» был заключён в 2016 году. Не так давно состоялось совещание рабочей группы Объединённой судостроительной корпорации, в ходе которого обсуждались перспективы сотрудничества и возможность участия в таких проектах, как «Арктик СПГ-2» и «Каменномысское-море».

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ – ЧЕЛОВЕК

Севмаш – не только огромные цеха и современные технологии. Без квалифицированных управленцев, инженеров и рабочих, создающих большие и мощные надводные и подводные корабли, предприятие не добилось бы таких убедительных успехов. Поэтому кадровая политика производственного объединения стоит на одном из первых мест. Вообще проблема нехватки высокоподготовленных специалистов перед предприятиями ОПК в последнее время стоит остро. Но, как удалось выяснить, у Севмаша имеются свои методы её решения.

В объединении реализуется программа, условно называемая «3Д» – достойная зарплата, доступное жильё и досуг на современном уровне. За последние три года среднемесячная зарплата выросла более чем на 22 тысячи рублей. С 2012 года реализуется жилищная программа – в год сдаётся по одному дому, закладываются новые. Стоимость квадратного метра жилплощади в домах, которые строятся по этой программе, существенно ниже рыночной. Кроме того, завод частично компенсирует своим работникам расходы, связанные с уплатой процентов по ипотечным кредитам. Для оздоровления и досуга работающих на Севмаше в его структуре функционируют физкультурно-оздоровительный комплекс, Дом корабела и Дом техники, санаторий-профилакторий, два пансионата на Черноморском побережье. Все эти меры дают результаты. Только за истекший год в трудовые коллективы влилось более 1200 человек.

– Работники Севмаша – это уникальная категория людей, – с гордостью говорит генеральный директор предприятия Михаил Будниченко. – Это люди высочайшей квалификации, здесь другие просто не приживаются.

Благодаря совершенствуемой кадровой политике, ответственному подходу корабелов Севмаша к работе и обновлению производства задачи, поставленные перед предприятием в начале 2016 года, выполнены.

В ИНТЕРЕСАХ БОЕВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

«Работы по выполнению государственного оборонного заказа ведутся ритмично, в строительстве АПЛ участвуют все цеха верфи. По финансовым показателям наблюдается устойчивая положительная динамика – удалось покрыть убытки прошлых лет в полном объёме и получить прибыль», – комментирует итоги прошедшего года генеральный директор предприятия.

Всего же с начала работы судоверфи в 1938 году со стапелей предприятия сошло более 230 надводных кораблей, судов и плавсооружений, свыше 170 подводных лодок.

На 2017 год у завода грандиозные планы. Объёмы работ Севмаша по выполнению государственного оборонного заказа будут расти, продолжится работа по строительству атомных подводных лодок 4-го поколения, ремонту надводного корабля проекта 11442М.

«Я очень часто бываю на заводе, – отметил во время одного из посещений Севмаша заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. – И должен заметить, что за последнее время ситуация на предприятии динамично меняется в лучшую сторону. Проводится техническое перевооружение, серьёзно обновлены кадры, увеличивается численность сотрудников, приводится в порядок территория. И самое главное – налаживается дисциплина работы по сдаче всех проектов. Севмаш вкладывает свой весомый вклад в мирное существование, осуществляя строительство стратегических и многоцелевых АПЛ. Атомные подводные лодки, которые строятся на предприятии, обеспечивают боевую устойчивость в океане».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

25 января в Петербурге заложат третий тральщик из монолитного стеклопластика19 января 2017 в 11:57 Тема: Промышленность25 января на Средне-Невском судостроительном заводе состоится торжественная церемония закладки третьего корабля противоминной обороны проекта 12700. Новый тральщик для ВМФ России получил название "Иван Антонов", сообщает пресс-служба предприятия.В торжественной церемонии закладки корабля примут участие руководители и представители администрации города, Военно-Морского Флота России, Объединенной судостроительной корпорации, промышленных предприятий и бизнеса.post-32076-0-19430300-1484839810_thumb.jpgКорпус третьего тральщика проекта 12700 "Иван Антонов" в цехе СНСЗПресс-служба Средне-Невского судостроительного заводаУ кораблей проекта 12700 (шифр "Александрит") самые большие в мире корпуса из монолитного стеклопластика, сформированные методом вакуумной инфузии. В России только Средне-Невский судостроительный завод владеет данной технологией, а монолитные корпуса такого размера не делает никто в мире. По сравнению со сталью, применение стеклопластика позволило снизить массу конструкции, сохранив прочность, и увеличить срок службы.Корабли проекта 12700 разработаны ЦМКБ "Алмаз" как представители нового поколения тральщиков. Проектом предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. Вместе с тем, корабль может использовать и традиционное тральное вооружение.При водоизмещении около 890 тонн "Александрит" развивает скорость до 16,5 узла. Основное предназначение корабля - поиск и уничтожение мин в акваториях военно-морских баз.Головной корабль проекта 12700 "Александр Обухов" передан Балтийскому флоту 9 декабря 2016 года. Второй стеклопластиковый тральщик "Георгий Курбатов" спустят на воду на год позже, чем планировалось изначально - осенью 2017 года. Задержка вызвана пожаром, который произошел на борту строящегося корабля в июне 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

25 января в Петербурге заложат третий тральщик из монолитного стеклопластика 19 Января 2017 в 11:57 Тема: Промышленность

19 янв — РИА Новости. Военно-морской флот России в ближнесрочной перспективе получит около 20 композитных кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 "Александрит", сообщил журналистам в четверг представитель Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Макаров" вернулся на "Янтарь" после стрельб

20 января 2017 

 

Фрегат "Адмирал Макаров" вернулся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде после очередного выхода в море, во время которого провел испытательные стрельбы из зенитного ракетного комплекса "Штиль". Об этом в пятницу, 20 января, сообщил ТАСС пресс-секретарь судоверфи Сергей Михайлов.

"Корабль вернулся на завод, хотя программа испытаний фрегата не выполнена на 100%, корабль по-прежнему находится в стадии завершения государственных испытаний", - сказал Михайлов. По его словам, испытания ЗРК "Штиль" пока что не завершены.

 

post-32076-0-22319400-1484932856_thumb.jpeg

Фрегат "Адмирал Макаров"

Сделано у нас

 

Он отметил, что сейчас началась "ревизия материальной части" фрегата. Передача "Адмирала Макарова" заказчику по-прежнему запланирована на первый квартал этого года.

 

Ранее планировалось передать фрегат Минобороны РФ до конца 2016 года, однако из-за непогоды не удалось вовремя провести испытательные стрельбы в полигонах Балтийского моря.

 

"Адмирал Макаров" - третий сторожевой корабль проекта 11356, строящийся для Черноморского флота. Заложен на ПСЗ "Янтарь" 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Первые два корабля этой серии - головной фрегат "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" - переданы ВМФ 11 марта и 7 июня 2016 года соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Из-за проблем с размагничиванием БДК "Иван Грен" сдадут не раньше ноября25 января 2017 Головной большой десантный корабль проекта 11711 "Иван Грен" передадут ВМФ не раньше ноября 2017 года. Об этом в среду, 25 января, сообщил РИА Новости президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.По его словам, требует решения достаточно сложная проблема с системами размагничивания корпуса корабля. "Сейчас ученые должны подтвердить точность расчетов, чтобы потом нам не пришлось еще раз его резать", - признался Алексей Рахманов.Он выразил сожаление, что у "Ивана Грена" такая тяжелая судьба. "Корабль строится почти 14 лет, его начинало строить даже не предприятие ОСК, и за это время трижды менялись технические требования", - сказала глава Объединенной судостроительной корпорации.Ранее сообщалось, что корабль выйдет на очередной этап испытаний весной 2017 года."Иван Грен" - головной большой десантный корабль проекта 11711. БДК заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Швартовные испытания начались в октябре 2015 года. По заказу Минобороны Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" строит еще один корабль этого проекта - "Петр Моргунов", закладка которого состоялась в июне 2015 года. Его должны передать флоту в 2018 году.БДК проекта 11711 имеет водоизмещение 5 тысяч тонн. Длина корпуса - 120 метров, ширина - 16,5 метра. Скорость - до 18 узлов. Численность экипажа - 100 человек. Корабль сможет перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников. На вооружении стоят три шестиствольных 30-мм артиллерийских установки и два транспортно-боевых вертолета Ка-29.

post-32076-0-15970000-1485360502_thumb.jpg

post-32076-0-57442300-1485360502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На "Адмиралтейских верфях" в этом году заложат первый патрульный ледокол для ВМФ России.

26.01.2017г

 

Первый патрульный корабль, способный преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метров, будет заложен в этом году на судостроительном предприятии "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге. Об этом журналистам рассказал заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

"Перед ВМФ стоит задача охраны наших интересов в Арктике. С этой целью в этом году закладывается первый корабль ледового класса, который должен обеспечить автономную работу кораблей в любом море арктического региона", - сказал он.

Новый корабль, по словам Бурсука, будет совмещать в себе многие характеристики. "Мы планируем, что он будет преодолевать лед толщиной до 1,5 метров", - пояснил замглавкома. При этом он будет обладать дизельной энергетической установкой.

В прошлом году Минобороны РФ заказало у "Адмиралтейских верфей" два патрульных корабля ледового класса проекта 23550, они должны быть переданы Военно-морскому флоту до конца 2020 года. Как отмечали в Минобороны, представители этого проекта будут совмещать в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Они смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метров.

 

Источник: ИТАР ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет "Совершенный", построенный для ТОФ, вышел на испытания в море.30.01.2017 гСегодня новейший корвет проекта 20380 «Совершенный», построенный на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота (ТОФ), вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ).При проведении испытаний в зоне морского полигона ТОФ экипаж корабля совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.В состав сдаточной команды, помимо экипажа корабля, входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя.Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.Справочно:Корвет «Совершенный» — четвёртый серийный корвет проекта 20380. Проект корвета разработан в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология «стелс». В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.Пресс-служба Восточного военного округа

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый корвет «Совершенный» вышел на тестирования в море

 

Новый корвет «Совершенный» вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний, передает РИА «Новости» ссылаясь на начальника отдела информационного обеспечения пресс-центра Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту Владимир Матвеев.

 

На морском полигоне экипаж корабля и сотрудники Амурского судостроительного завода проверят работоспособность всех систем и устройств корвета. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные ратовать с кораблями и подводными лодками, оказывать огневую поддержку в процессе десантных операций. «В частности, будет проверена работа силовой установки, рулевого устройства, дополнительных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства».

 

Корветы проекта 20380 — это корабли ближней морской зоны водоизмещением до 2,2 тыс. тонн и скоростью 27 узлов. В составе русского флота в данный момент находятся 4 корвета проекта 20380: «Стерегущий» (принят в 2008 году), «Сообразительный» (2011 год), «Бойкий» (2013 год), «Стойкий» (2014 год), построенные на Северной верфи в Санкт-Петербурге. Корабль создан с употреблением технологий малозаметности, были использованы новые решения по уменьшению физических полей корабля. Полное водоизмещение корвета доходит около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 000 миль. На их вооружении противокорабельный и зенитный ракетные комплексы «Уран» и «Редут». Всего ВМФ должен получить около 30 кораблей данного класса. Артиллерийское вооружение представлено универсальной 100-мм артустановкой А-190 с максимальной скорострельностью 80 выстрелов за минуту, дальностью стрельбы 21,3 км, досягаемостью по высоте 15 км и боезапасом в 332 выстрела.

 

© 2017 Белрынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Черноморский флот получил новый катер для командующего

2 февраля 2017 

 

"Окская судоверфь" передала Минобороны РФ рейдовый разъездной катер "Сапсан" проекта 21270. Об этом в четверг, 2 февраля, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Контракт на строительство катера заключен в 2015 году. "Сапсан" спустили на воду в сентябре 2016 года.

 

post-32076-0-61214100-1486049612_thumb.png

Служебно-разъездной катер проекта 21270

Окская судоверфь

 

Катер проекта 21270, разработанный Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз", предназначен для обеспечения служебных разъездов, а также принятия парадов кораблей ВМФ РФ. Катер будет использоваться Черноморским флотом в прибрежной морской зоне с удалением от базы до 50 миль.

 

При длине 27,4 метра и ширине 6,5 метра катер обладает водоизмещение около 110 тонн. Максимальная скорость - 22 узла. Вместимость - до 20 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Производство двигателей для новых фрегатов ВМФ обещают запустить к маю3 февраля 2017 Новые корабельные двигатели начнут производить в России с мая этого года. Об этом в пятницу, 3 февраля, сообщил вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин."За три года практически "с нуля" в России создана целая отрасль корабельного двигателестроения. До майских праздников в соответствии с утвержденным в 2014 году планом импортозамещения будет развернуто производство современных двигателей для нового Военно-морского флота страны", - цитирует его слова ТАСС.post-32076-0-42651000-1486135902_thumb.jpgНПО "Сатурн"Кроме того, Дмитрий Рогозин отметил, что рыбинское НПО "Сатурн" завершает реконструкцию.Ранее сообщалось, что первые двигатели НПО "Сатурн" поставят на фрегаты проекта 22350.Ранее Украина отказалась от поставки оплаченных Россией газотурбинных двигателей, которые предназначались для установки на фрегаты проектов 22350 и 11356. В результате сроки строительства некоторых боевых кораблей пришлось перенести на более поздний срок.Фрегаты проекта 22350 строятся на "Северной верфи" в Петербурге. Они обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн, длиной 135 метров, шириной 16 метров, скоростью хода до 29 узлов, дальностью плавания до 4,5 тысячи миль, автономностью до 30 суток. Экипаж – 180-210 человек. На вооружении фрегатов будут состоять корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130-мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Балтийский завод» нацелился на авианосцы

10.02.2017 г

 

Минпромторг и ОСК ищут средства для модернизации «Балтийского завода», сообщается в ответе пресс-службы "Балтзавода" на запрос РБК Петербург. В сообщении пресс-службы говорится, что Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС) уже разработал проект перевооружения завода. Ключевым объектом реконструкции станет строительство сухого дока длиной 400 м, перекрытого эллингом. Стоимость работ оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб. В компании отметили, что модернизация позволит заводу строить, в частности, «еще более мощные и крупные атомные ледоколы».

«Скорее всего, речь идет о возможности постройки новейшего ледокола «Лидер» мощностью 120 МВт», — считает аналитик sudostroenie.info Анна Красавцева. При этом, по ее словам, заводу не следует рассчитывать на массовый заказ на ледоколы подобного класса. «Получение данного заказа, безусловно, стратегически важно для предприятия, однако даже представители Крыловского государственного научного центра (разработчика проекта) говорят о том, что пока это единичный случай». Кроме того, по ее словам, ледокол пока не доказал свою реальную эффективность и полезность. «Его значимость во многом покажет спрос на перевозку по Северному морскому пути со стороны заинтересованных стран, который также будет зависеть от разных факторов».

«К тому же нужен флот новейших танкеров, которые и будет проводить этот ледокол. Их еще нужно построить», — добавила эксперт.

Необходимо отметить, что строительство гигантских ледоколов не является основной целью перевооружения предприятия, считает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. «Никто не станет строить док длиной 400 м, рассчитывая строить там в основном ледоколы. «Балтийский завод», вероятно, хочет заниматься строительством, либо авианосцев, либо, что менее вероятно, танкеров».

Однако строительству судов и кораблей такого размера и класса препятствует особенности территории, на которой расположен «Балтийский завод». «Надо иметь в виду, что «Балтийский завод» — не вещь в себе. У него есть ряд ограничений, которые непросто решить. В частности, высота моста над Морским каналом не позволяет проходить под ним кораблям с высокими мачтами. Для ледоколов это не столь острая проблема, тогда как авианосец под мостом однозначно не провести». Кроме того, по словам А. Фролова, нынешний размер Морского канала также недостаточен для плавания настолько крупных кораблей, как авианосцы.

«Теоретически «Балтийский завод» может раздумывать над строительством танкеров, однако строить танкеры в Питере — дорогое удовольствие», — резюмировал А. Фролов.

 

http://www.rbc.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Северная верфь" планирует в мае спустить на воду корвет "Гремящий"16 фев — РИА Новости. Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в ОСК) планирует спустить на воду головной корвет проекта 20385 "Гремящий" в мае 2017 года, говорится в сообщении завода.Проект 20385 разработан ЦМКБ "Алмаз"."Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду головной корвет проекта 20385 "Гремящий" в мае 2017 года при условии выполнения поставщиками всех своих обязательств в срок", — говорится в сообщении.По словам заместителя главного строителя завода Александра Уляшева, "отечественные контрагенты, понимая важность задачи, в ближайшее время завершат изготовление оборудования, предназначенного заменить импортное". Спуск корвета на воду позволит завершить монтаж корабельных систем, главных двигателей и валопроводов, выполнить их центровку и подготовить "Гремящий" к швартовным испытаниям."Уже практически завершена окраска корпуса. Непосредственно перед спуском на воду будем монтировать обтекатель гидроакустической станции", — цитируются в сообщении завода слова Уляшева.Многоцелевые корветы этого проекта предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Основу вооружения корветов составляют универсальный ракетный комплекс "Калибр-НКЭ", зенитный ракетный комплекс "Редут", противолодочное комплекс "Пакет", на них может базироваться один вертолет Ка-27. Длина корвета составляет 104 метра, ширина – 13 метров, скорость – до 27 узлов, дальность плавания – 3500 миль, экипаж – 99 человек. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия поставит Вьетнаму два фрегата "Гепард-3.9" в середине 2017 года19 фев — РИА Новости. Россия поставит Вьетнаму два фрегата "Гепард-3.9" в середине 2017 года, заявил РИА Новости в ходе выставки вооружений IDEX-2017 гендиректор предприятия-производителя данных кораблей Зеленодольского Судостроительного завода Ренат Мистахов."Первую пару в рамках контракта мы поставили в 2011-2012, сегодня мы готовимся отгрузить заказчику ещё одну пару "Гепардов". В середине 2017 года мы планируем завершить все их испытания и передать заказчику", — сказал он.Фрегаты "Гепард-3.9" предназначены для борьбы с воздушным, подводным и надводным противником, освещения надводной и подводной обстановки, постановки минных заграждений, сопровождения и охраны конвоев, охраны и патрулирования государственных границ, борьбы с контрабандой, браконьерством и пиратством, а также оказания помощи терпящим бедствие судам, поиска и спасения людей.По информации Зеленодольского проектно-конструкторского бюро, фрегаты "Гепард-3.9" водоизмещением около 2,2 тысячи тонн оснащены современным ракетно-артиллерийским, авиационным, противолодочным и радиотехническим вооружением, а также минным и противодиверсионным оружием, средствами внешней и внутрикорабельной связи, трансляции, зрительного наблюдения и звуковой связи.Ранее гендиректор Зеленодольского судостроительного завода имени А.М. Горького Ренат Мистахов сообщал, что третий "Гепард" будет отправлен во Вьетнам в августе, а четвертый — в сентябре 2016 года. Первая пара фрегатов типа "Гепард-3.9" была передана ВМС Вьетнама в 2011 году. В настоящее время стороны обсуждают вопрос строительства в Зеленодольске третьей пары кораблей этого типа для ВМС Вьетнама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В ПРОГРАММУ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ ВМФ ВКЛЮЧИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ПАРУСНОГО КОРАБЛЯ18 фев — РИА Новости. Строительство парусного корабля для ВМФ России предусмотрено кораблестроительной программой до 2050 года, сообщил в субботу заместитель начальника Военного учебно-научного центра (ВУНЦ) ВМФ России "Военно-морская академия имени адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" контр-адмирал Александр Карпов.Санкт-Петербургская Военно-морская академия 10 февраля отметила 190-летие своего основания и академического военно-морского образования в России. В этот день в 1827 году российский император Николай I утвердил представленные адмиралом Иваном Крузенштерном списки учителей и учебную программу офицерского класса при Морском кадетском корпусе в Петербурге."Своего учебного парусного корабля в составе ВМФ нет. Но покупать мы вряд ли будем уже устаревшие образцы. В планах программы кораблестроения предусмотрено строительство такого корабля — программы до 2050 года, утвержденной президентом РФ", — сказал Карпов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".Он отметил, что в ВМФ России есть современные учебные корабли, которые могут себе позволить немногие государства.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

27.02.2017г

Состав Каспийской флотилии пополнился новым буксиром «РБ-410»

 

В состав отряда судов обеспечения Каспийской флотилии принято новое судно — рейдовый буксир «РБ-410».

Представители завода–изготовителя передали буксир командованию флотского объединения. Под звуки гимна Российской Федерации на судне поднят Андреевский флаг.

По морской традиции помощник командира бригады кораблей по работе с верующими военнослужащими иерей Илья Кишко окропил святой водой и освятил судно и его экипаж.

«РБ-410» построен на стапелях Астраханского судоремонтного завода и стал четвёртым судном данного проекта, три предыдущих успешно выполняют задачи по предназначению в акватории Каспия.

Данный проект судна «река-море» спроектирован специально с учётом особенностей Каспийского моря и дельты реки Волга, оснащён новейшим оборудованием, современными средствами навигации «Глонасс», системами связи и автоматики.

Главными особенностями «РБ-410» являются его высокая мореходность и возможность прохождения за счет своей небольшой осадки (280 см) малых глубин реки Волга, Волго-Каспийского морского судоходного канала и северной части Каспийского моря.

Буксир оснащён двумя мощными двигателя по 800 лошадиных сил каждый. Он способен развивать скорость до 12 узлов в час, предназначен для буксировки кораблей и судов в прибрежных морских районах, снятия их с мели, выполнения кантовочных и швартовных операций.

В настоящее время экипаж изучает тактико-технические данные судна, судовую документацию, проводит различные судовые тренировки и выполняет регламентные работы по обслуживанию судового оборудования.

 

Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершились испытания артустановки для новейших ракетных кораблей ВМФ
2.03.2017г

 

post-36029-0-73591100-1488465331_thumb.jpg
Корабельная артустановка АК-176МА

Петербургский машиностроительный завод "Арсенал" успешно завершил полигонные испытания модернизированной артустановки калибра 76,2 мм АК-176МА. Именно этой пушкой вооружат новые корветы, малые ракетные корабли и ракетные катера.

Как сообщила в четверг, 2 марта, пресс-служба завода "Арсенал", артустановка АК-176МА предназначена для вооружения кораблей ближней морской зоны ВМФ.
По сравнение с предыдущими модификациями, у АК-176МА более чем в два раза повышена точность наведения приводов, в два раза повышена кучность стрельбы, значительно выросла скорость наведения, а масса артустановки снижена и составляет менее 9 тонн.
В пресс-службе "Арсенала" отметили, что ВМФ РФ получил современную 76,2-мм корабельную артустановку, которая по своим характеристикам не только сопоставима с иностранными аналогами, но и превосходит их по некоторым параметрам.
Новой артустановкой вооружат патрульные корабли проектов 22160 и 23550 (ледовый класс), малые ракетные корабли проекта 22800 "Каракурт" и ракетные катера проекта 12418.
До 2020 года "Арсенал" должен поставить ВМФ России 22 модернизированные артустановки АК-176МА. Первый образец уже отправлен на Зеленодольский завод имени А.М. Горького для головного корабля проекта 22160 "Василий Быков".

 

http://flotprom.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Северная верфь" спустит на воду корабль-разведчик для слежения за ПРО США

 

6 мар — РИА Новости. Судостроительный завод "Северная верфь" в конце апреля 2017 года спустит на воду второй в серии корабль связи проекта 18280 — "Иван Хурс", сообщает в понедельник пресс-служба предприятия.

Ранее директор департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов сообщил РИА Новости, что корабли проекта 18280 предназначены для обеспечения связи и управления силами флота, ведения радиоэлектронной борьбы, радио- и радиотехнической разведки, а также слежения за компонентами американской системы ПРО.

"На Судостроительном заводе "Северная верфь" началась подготовка к спуску на воду судна связи проекта 18280 "Иван Хурс". Спуск намечен на конец апреля 2017 года", — говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что швартовные испытания судна начнутся в мае, а заводские ходовые испытания намечены на сентябрь. До конца года "Иван Хурс" должен быть передан заказчику.

"Иван Хурс" назван в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса, внесшего выдающийся вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ СССР. У судов проекта 18280, спроектированных "ЦКБ "Айсберг", значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и вооружением. Головной корабль этой серии — "Юрий Иванов" — передан заказчику в 2014 году.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны закажет серию танкеров для вспомогательного флота у завода "Звезда"

 

, 7 марта. Министерство обороны России планирует разместить заказ на серию танкеров для вспомогательного флота на дальневосточном заводе "Звезда", контракт на судно снабжения для Тихоокеанского флота планируется заключить уже в этом году. Об этом сообщил журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов при посещении предприятия.

"Пользуясь тем, что на заводе развернуты новые производственные мощности для крупнотоннажного строительства, мы будем размещать заказ на строительство вспомогательного флота - серии танкеров. Так, в этом году планируется заключить контракт со сдачей в 2020 году универсального судна снабжения танкерного типа", - сказал Борисов.

По его словам, водоизмещение танкера составит 20 тыс. т, судно будет обеспечивать нужды Тихоокеанского флота.

Замглавы Минобороны отметил, что завод "Звезда" является одним из самых востребованных активов военного ведомства, поскольку на нем проходит ремонт и сервисное обслуживание подводный флот Тихоокеанского флота.

"Поэтому мы очень дорожим этим заводом, постоянно здесь бываем, смотрим, как идет его реконструкция. Здесь очень хорошо развивается гражданская составляющая судостроения", - заключил Борисов.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Замглавы МО раскритиковал Амурский завод за срывы сроков поставки корветов

 

9 мар – РИА Новости. Замглавы Минобороны России Юрий Борисов подверг критике Амурский судостроительный завод за срывы сроков поставки боевых кораблей Военно-морскому флоту РФ.

"Амурский судостроительный завод исполняет заказ министерства обороны по строительству четырех корветов проекта 20380. К сожалению, у нас много претензий к этому заводу, потому что на два года уже сорван график сдачи первого корвета", — сказал Борисов в четверг в ходе посещения завода в рамках рабочей поездки на предприятия оборонно-промышленного комплекса Дальнего Востока и Сибири.

Он добавил, что "на то были объективные причины, которые неоднократно обсуждались с руководством Минпромторга и Объединенной судостроительной корпорации".

В то же время Минобороны рассчитывает, что завод войдет в установленный график выполнения контракта и передаст ВМФ четыре корвета до 2020 года.

"Мы посмотрели реальное состояние дел на заводе. Первый корвет "Совершенный" проекта 20380, изготовленный на предприятии, уже находится на достроечной базе во Владивостоке, ожидаем, что завод сумеет войти в намеченные графики и сохранит должный ритм работы", — сказал Борисов.

 

"Также ожидаем, что в этом году мы получим первый корвет, в 2018, 2019 и 2020 годах — соответственно второй, третий и четвертый корабли", — заключил Борисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

10.03.2017г

На заводе «Волга» заложен танкер проекта 03182 для ВМФ

 

 

На АО «Судостроительный завод «Волга» осуществлена закладка киля малого морского танкера проекта № 03182. В церемонии принял участие Николай Старченко, начальник отдела ОПК министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

«Многие технические новшества были впервые внедрены именно здесь, на заводе Волга: разработаны и освоены уникальные технологии постройки экранопланов, судов на подводных крыльях и на воздушной каверне. В сжатые сроки было развернуто производство скоростных судов типа «Ракета», «Метеор», «Колхида», «Чайка». Были построены большие экранопланы «Орленок», «Лунь» и учебно-тренировочный «Стриж»» - напомнил Николай Старченко. «Сегодня АО «Судостроительный завод «Волга» - это предприятие, использующее современные возможности для строительства высокоскоростных судов различного назначения: это пассажирские суда, грузовые и спасательные суда, патрульные катера и катера для отдыха Умело используя весь накопленный опыт, продолжая трудовые династии и сохраняя вековые традиции предприятию удается успешно, качественно и в кратчайшие сроки, справляться с самыми трудными задачами.» - отметил он.

Справка

Малый морской танкер проекта 03182 разработан в качестве многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетов и выполнения спасательных операций.

Танкер способен выполнять функции патрулирования и аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, осуществлять нефтяные и газовые работы, обслуживать аварийные суда, производить их буксировку. Корпус судна усиленного ледового класса Arc4 позволяет работать в арктических морях. Малый морской танкер оборудован современными средствами связи, навигации, автоматизации, а также спасательными и противопожарными средствами.

Тип судна — дизель-электроход, оснащенный тремя главными и двумя вспомогательными энергетическими установками. Для увеличения маневренности на носу судна установлено подруливающее устройство.

Судно имеет водоизмещение 3,5 тыс.тн,

длину около 80 м,

дальность автономного плавания до 1,5 тыс. морских миль,

автономность 30 суток,

мореходность до 9 баллов включительно.

Экипаж — 24 человека с возможностью размещения еще восьми человек.

Судно будет оборудовано ВПП для вертолета класса Ка-27.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На СЗ "Волга" заложили второй малый морской танкер для ВМФ РФ

13 Марта 2017г

 

post-36029-0-31674100-1489413419_thumb.jpg

 

На судостроительном заводе "Волга" в Нижнем Новгороде заложили второй малый морской танкер проекта 03182, предназначенный для ВМФ РФ. Об этом сообщает министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

Танкер представляет собой судно усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетов и выполнения спасательных операций.

Судно способно патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, осуществлять нефтяные и газовые работы, обслуживать аварийные суда, проводить буксировку.

Малый морской танкер оборудован необходимыми средствами связи, навигации, автоматизации, а также спасательными и противопожарными средствами.

 

http://sudostroenie.inf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На четвертом спасательном буксире серии 22870 подняли Андреевский флаг14.03.2017 гНа причале Стрелецкой бухты Севастополя состоялся торжественный подъём Андреевского флага на новейшем спасательном буксире Черноморского флота СБ-739. Участники мероприятия отметили, что это большое событие для всего Черноморского флота.Спасательный буксир СБ-739 – это судно нового поколения, на котором, как и на других судах проекта 22870, установлены роботизированный поисково-спасательный и судовой водолазный (СВК) комплексы производства компании «Тетис Про».СВК – комплекс современных технических средств, позволяющий выполнять широкий спектр подводно-технических работ на глубинах до 100 метров одновременно трем водолазам. Состав оборудования комплекса отработан в ходе исполнения предыдущих проектов и включает в себя: поточно-декомпрессионную двухотсечную барокамеру с системой газоснабжения, интегрированный пост управления спусками, средства спуска и подъёма водолазов, средства обеспечения водолазных работ.Надёжность и эффективность работы элементов СВК как отдельно, так и в составе комплекса уже не раз подтверждалась в ходе испытаний и опытной эксплуатации спасательных судов.Производством и поставкой судовых комплексов для спасательных судов проекта 22870 «Тетис Про» занимается с 2010 года. За эти годы инженерами компании «Тетис Про» была разработана и поставлена на серийное производство линейка барокамер. И третий спасательный буксир уже укомплектован двухотсечной поточно-декомпрессионной барокамерой собственного производства – БКД-1600Т, предназначенной для обеспечения безопасности водолазных работ, а также лечения специфических водолазных заболеваний. Нужно отметить, что все барокамеры серии БКД имеют сертификат Технического Регламента Таможенного Союза.Кроме того, роботизированный поисково-спасательный комплекс, ранее комплектовавшийся зарубежным телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом (ТНПА), теперь создается на базе отечественного ТНПА «Марлин-350», разработанного и произведенного специалистами компании. Комплекс позволяет осуществлять поиск и обследование поверхности дна, объектов на дне и в толще воды с помощью подводного робота на глубинах до 350 м.post-36029-0-29489100-1489480123_thumb.jpgНа сегодняшний день лаг судна отмерил уже около 200 миль в районе севастопольских полигонов. Ожидается, что этой весной судно с роботизированным поисково-спасательным и судовым водолазным комплексами на борту совершит переход в Средиземное море для поисково-спасательного обеспечения кораблей ВМФ при несении ими боевой службы.Спасательное буксирное судно СБ-739 построено для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Черноморского флота. Первый буксир СБ-45 успешно выполняет поставленные задачи в составе Каспийской флотилии, второй буксир «Профессор Николай Муру» вошел в составе Черноморского Флота.Основное назначение судна — буксировка и снятие с мели кораблей, тушение пожаров на судах и береговых сооружениях, эвакуация людей с судов, терпящих бедствие, и оказание медицинской помощи пострадавшим, подача электроэнергии и поддержание кораблей на плаву, обеспечение водолазных работ, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, поиск и обследование подводных объектов.Длина буксира составляет 57 метров, водоизмещение — около 1,2 тыс. тонн. Судно развивает скорость в 14 узлов. Автономно может провести в море до 20 дней. Экипаж — 26 человек. Во время проведения спасательных работ буксир может принять на борт 60 человек.Источник: "Тетис Про"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...