Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

16.11.2016гВо Владивостоке состоится ритуал подъёма флага на новейшем самоходном плавучем кране «СПК-44150»post-36029-0-84832500-1479297228_thumb.jpgВо Владивостоке пройдёт торжественный ритуал первого подъёма флага вспомогательного флота Военно-Морского флота России на новейшем самоходном плавучем кране «СПК-44150» проекта 02690.Ритуал начнётся в 12:00 18 ноября на 33-м причале главной базы Тихоокеанского флота (ТОФ). В торжественном мероприятии примут участие представители командования ТОФ, общественных и религиозных организаций.После подъема флага самоходный плавучий кран войдет в состав отряда судов обеспечения ТОФ. В настоящий момент экипаж «СПК-44150» проводит плановые мероприятия по вводу судна в состав сил постоянной готовности, после чего плавкран приступит к выполнению задач по предназначению.Новейший уникальный кран имеет широкий спектр возможностей по выполнению различных видов грузоподъемных работ.Это третье судно нового проекта 02690, прибывшее на ТОФ за последние два года. Первые два плавкрана нового поколения успешно обслуживают новые подводные крейсеры проекта «Борей» в акваториях Камчатского региона.Справочно:Самоходный плавучий кран «СПК-44150» построен на ОАО «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Он предназначен для погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов.Плавучий кран также способен выполнять все виды грузоподъемных работ, погрузку разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, проводить работы по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установке и съемке рейдового оборудования, перевозке грузов на верхней палубе.Основные характеристики судна: длина – 50 м, ширина – 22 м, водоизмещение – 2 тыс. т, экипаж – 22 человека, дальность плавания – 3,5 тыс. миль, автономность – 10 суток, грузоподъемность – 35-150 т.Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интегрированная мостиковая система кораблей проекта «Гепард» разработки Группы «Кронштадт» прошла госиспытания.

16 ноября 2016 г.

 

– Санкт-Петербург, Россия. Успешно завешены государственные испытания интергированной мостиковой системы двух кораблей проекта 11661 «Гепард», построенных на Зеленодольском заводе в интересах инозаказчика. Система была разработана и поставлена на завод Группой «Кронштадт».

Проект 11661 был разработан Зеленодольским ПКБ, при этом Группа «Кронштадт» была активным участником разработки рабочей конструкторской документации, в проект были включены современные технические и программные решения.

Интегрированная мостиковая система Группы «Кронштадт» предназначена для эффективной организации работы судоводителя по управлению кораблем и обеспечению безопасности плавания за счет интеграции навигационных систем управления движением, техническими средствами и связи, для автоматизации процессов управления кораблем и его специальными и техническими средствами.

В состав мостиковой системы были интегрированы автоматизированное рабочее место командира корабля, вахтенного офицера, штурмана и руководителя полетов, а также рабочие места рулевого, современное оборудование связи и приборы.

Генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян прокомментировал: «Успешное завершение государственных испытаний двух корпусов кораблей проекта 11661 подтвердило высокое качество установленных на борту систем. Группа «Кронштадт» имеет большой практический опыт и научный потенциал для реализации столь сложных задач и много лет успешно сотрудничает с Зеленодольским заводом в интересах ВМФ РФ и других заказчиков. Мы фактически приступили к созданию интегрированных мостиковых систем в середине 2013 года, и уже через полтора года оборудование было в полном объеме и в соответствии с контрактными сроками отгружено на верфь. Пусконаладочные работы и швартовные испытания были также осуществлены с соблюдением всех сроков, летом 2016 года. Уверен, что мощные корабли с современной системой управления займет достойное место в рядах кораблей сильного боеспособного флота страны».

По завершении госиспытаний корабли будут переданы Заказчику.

 

http://kronshtadt.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Калашников" представил проект беспилотного катамарана-робота7 ноя — РИА Новости. Концерн "Калашников" представил Минобороны проект беспилотного катамарана-робота, который способен нести несколько беспилотников самолетного типа или квадрокоптеров."Полностью автономная система "Тритон", концепция которой предложена дочерним предприятием "Калашникова" — ZALA AeroGroup, будет способна вести воздушную, надводную и подводную разведку, а также уничтожать цели с помощью дистанционно управляемого боевого модуля, оснащенного пулеметом ПКТ калибра 7,62 миллиметра. Корабль получит два 200-сильных морских дизеля и будет иметь радиус действия 750 морских миль (в пересчете на километры это чуть более одной тысячи). Беспилотники добавят к этому радиусу еще тридцать километров", — говорится в статье.Издание отмечает, что робота размером в несколько десятков метров и водоизмещением в несколько сотен тонн планируется разработать в рамках комплексной программы Минобороны до 2025 года."Мы активно развиваем компетенции в области создания беспилотных транспортных средств. Наша цель — интеграция их в системы, части которых могут взаимодействовать друг с другом. В частности, идея системы беспилотного катера, на базе которого расположена беспилотная авиация, заключается в том, что данная система сможет патрулировать береговую линию и участвовать в поисково-спасательных работах в полностью автономном режиме", — приводит газета слова гендиректора концерна Алексея Криворучко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На заводе «Залив» состоялась закладка гидрографического судна для МО РФ.

 

18 ноября на судостроительном заводе «Залив» торжественно произвели закладку малого гидрографического судна проекта 19910 для Минобороны России.

 

post-36029-0-86104400-1479475948_thumb.jpg

 

На праздничную закладку прибыли представители Министерства обороны, правительства Крыма, администрация города, почетные гости. По словам директора судостроительного завода «Залив» Андрея Жердева, на данный момент в работе завода пять судов, два из них находятся в доке, еще три на стапеле. Всего на предприятии трудится около двух тысяч человек.

В связи с тем, что впервые за долгие годы завод работает над созданием судов под ключ, что подразумевает большой объем работы, а значит и больше затраченного времени.

 

http://kerchinfo.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Северная верфь" не успеет спустить на воду тихоокеанский разведчик до конца года18 Ноября 2016 Спуск судна связи (разведывательного корабля) проекта 18280 "Иван Хурс" состоится в 2017 году. Об этом корреспонденту FlotProm сообщила пресс-секретарь "Северной верфи" Ольга Данилевская. Точная дата проведения мероприятия в настоящий момент находится на утверждении.Ранее представители верфи заявляли, что спуск на воду состоится в последнем квартале 2016 года.post-32076-0-93443000-1479652408_thumb.jpgРазведывательный корабль проекта 18280 "Юрий Иванов"FlotProm, Илья КургановРазведывательное судно "Иван Хурс" станет вторым разведчиком проекта 18280 в составе ВМФ России. "По итогам эксплуатации головного судна "Юрий Иванов" учтен ряд пожеланий экипажа: улучшены обитаемость, эргономичность. Но никаких кардинальных изменений в проект не вносилось", - проинформировала Данилевская.В пресс-службе также подчеркнули, что последующие суда проекта 18280, о которых ранее заявлялось в СМИ, на "Северной верфи" в настоящий момент не строятся. Предполагается, что "Иван Хурс" будет передан Тихоокеанскому флоту.Начальник сектора военной политики и экономики РИСИ Иван Коновалов считает, что с появлением "Ивана Хурса" Тихоокеанский флот ощутимо повысит активность разведывательной деятельности в регионе."Иван Хурс" обладает возможностью следить за системой ПРО США. Это очень важный момент, поскольку американцы не оставляют своих намерений усилить присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, несмотря на противодействие Китая", - рассуждает эксперт. - "Ситуация усложняется, противодействие этих двух стран будет усиливаться. В этой ситуации у России есть свои интересы, и мы должны их соблюдать".Судно связи (средний разведывательный корабль) проекта 18280 спроектировано для обеспечения связи и управления флотом, а также для ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. Проектантом судна выступило ЦКБ "Айсберг".Головное судно связи "Юрий Иванов" вошло в боевой состав флота 26 июля 2015. Его экипаж проходит службу на Северном флоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Макаров" успешно провел испытания комплексов вооружения

21.11.2016г

 

21 ноября.Новейший фрегат "Адмирал Макаров" возвращается на Балтику с Баренцева моря, где он проводил испытания вооружения.

Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь", на котором построен корабль, Сергей Михайлов.

"Ждем возвращения "Адмирала Макарова" с Севера на сдаточную базу в порт Балтийск 24-25 ноября. Отсюда фрегат совершит еще один выход в Балтийское море в рамках завершения программы государственных испытаний", - рассказал Михайлов.

Затем корабль проследует на завод для подготовки к передаче ВМФ, отметил представитель судоверфи. "Планируется, что российский флот получит новый фрегат от судостроителей до конца этого года", - уточнил Михайлов.

Как сообщалось ранее, фрегат успешно провел испытания комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения корабля в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море.

 

"Адмирал Макаров" - третий корабль проекта 11356, который "Янтарь" передаст заказчику в 2016 году. Первые два корабля этой серии - "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" - были сданы 11 марта и 7 июня этого года соответственно.

Этот фрегат был заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года.

 

http://tass.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

23.11.2016гНачались заводские ходовые испытания двух рейдовых буксиров, построенных для Каспийской флотилииВ Астраханской и Ленинградской областях начались заводские ходовые испытания двух рейдовых буксиров «РБ-410» и «РБ-937», построенных для Каспийской флотилии.Испытания, которые проходят на базе заводов-изготовителей, являются одним из важных этапов, завершающих процесс строительства судна, и проводятся с целью проверки основных характеристик судна, всех судовых устройств, механизмов и оборудования на соответствие техническим условиям. При этом основное внимание уделяется надёжности и жизнедеятельности энергетических установок, навигационного оборудования и других систем судового обеспечения, а также мореходным качествам судов, их управляемости, остойчивости, инерции на разных ходовых режимах.В декабре текущего года после завершения программы государственных испытаний суда будут приняты в состав Каспийской флотилии.Справочно:Рейдовый буксир «РБ-410» спроектирован специально с учётом особенностей Каспийского моря и дельты реки Волги, оснащён новейшим оборудованием, современными средствами навигации «Глонасс», средствами связи и автоматики. Главными особенностями судна являются его высокая мореходность и возможность прохождения за счет своей небольшой осадки (280 см) малых глубин реки Волги, Волго-Каспийского канала и северного Каспия.Рейдовый буксир «РБ-937» предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, перевозки грузов и размывки льда.Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Патрульный корабль "Виктор Великий" заложат на заводе в Татарстане.

 

23 ноября. Патрульный корабль проекта 22160 "Виктор Великий" заложат на судостроительном заводе им. Горького в Зеленодольске (Татарстан) 25 ноября. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель генерального директора завода Александр Карпов.

"25 ноября состоится закладка патрульного корабля "Виктор Великий", это 165-й заказ. Он назван в честь героя Советского Союза", - сказал Карпов. По словам собеседника агентства, головной корабль проекта 22160 "Василий Быков", заложенный в феврале 2014 года, будет передан заказчику в 2017 году.

Патрульные корабли проекта 22160 - суда модульного типа, дальней морской зоны. Разработанные на Северном проектно-конструкторском бюро для корабельного состава Военно-Морского Флота России.

Суда оснащены радиотехническим и гидроакустическим вооружением, а также средствами радиоэлектронного противодействия. Главная энергетическая установка корабля представлена установкой типа CODAG мощностью до 25000 кВт. Для увеличения поискового потенциала и проведения поисково- спасательных операций на корабле предусмотрено базирование 12-тонного вертолета.

Шесть патрульных кораблей проекта 22160 должны пополнить состав ВМФ России до 2020 года.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подписаны приёмные акты на два «Грачонка»23.11.2016 гpost-36029-0-61779600-1479917224_thumb.jpgГосударственная комиссия подписала приёмные акты на противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок» (заводские номера 01221- 01222). Это первые два катера в серии, которую АО «ССЗ «Вымпел» строит по заказу ВМФ России.На церемонии подписания заместитель командующего подводными силами СФ контр-адмирал Константин Кабанцов поздравил предприятие с успешным окончанием испытаний и особо отметил качество постройки и отделки катеров, надежность установленных технических средств.Испытания катеров проходили на внешней сдаточной базе в городе Гаджиево за Полярным кругом. Был выполнен полный объём заводских ходовых и государственных испытаний, в ходе которых подтверждены все заявленные тактико-технические характеристики катеров.Приказом Главнокомандующего ВМФ РФ, катеру с заводским № 01221 присвоено имя «Юнармеец Заполярья».В ближайшее время на катерах будут подняты военно-морские флаги, и «Грачата», построенные на АО «ССЗ «Вымпел» приступят к несению службы на Северном флоте.http://www.vympel-rybinsk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Суда «Эльбрус» и «Всеволод Бобров» проекта 23120Санкт-Петербург, ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».Суда тылового обеспечения «Эльбрус» и «Всеволод Бобров» проекта 23120:post-32076-0-44821600-1480089913_thumb.jpegТехнические характеристики:Водоизмещение (полное): 9700 т.Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 22 м, осадка — 8.65 м.Максимальная скорость хода: 18 узловДальность плавания экономическим ходом: 5000 мильАвтономность: 60 сутокЭкипаж: 27 человек.Судно имеет ледовый класс Arc4 и способно преодолевать лёд толщиной до 0.6 метра.Фото Алексея Акентьева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Завод Нижегородский теплоход» передал 2 катера проекта 23040 ВМФ РФОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ, Бор, Нижегородская область) передало два катера проекта 23040 Минобороны РФ. Приемные акты подписаны 24 ноября 2016 года.post-32076-0-54603900-1480347532_thumb.jpegКак сообщалось ранее, спуск на воду рейдовых водолазных катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения катеров состоялся 20 сентября. Портом приписки судов станет г. Североморск Мурманской области.

 

http://portnews.ru/news/230313/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый рейдовый буксир для ВМФ РФ спустили на воду в Петербурге

 

6 декабря. Новый рейдовый буксир проекта 16609, строящийся для Военно-морского флота России, спущен на воду в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

"На судостроительном предприятии "Пелла" в Санкт-Петербурге торжественно спустили на воду новый рейдовый буксир проекта 16609, строящийся для ВМФ России", - говорится в сообщении.

Буксиры проекта 16609 предназначены для буксировочных и кантовочных операций, сопровождения судов, снятия с мели кораблей. Они также применяются для тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, перевозки грузов, ломки льда и для участия в спасательных операциях. Головной буксир этого проекта был передал ВМФ в 2012 году.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Робот, способный имитировать любую подлодку, создается для ВМФ РФ - разработчик

6.12.2016 г

 

Концепт-проект морского роботизированного комплекса "Суррогат" для проведения учений Военно-морского флота РФ разработали специалисты ЦКБ "Рубин". Как сообщили ТАСС в конструкторском бюро, сейчас с военными моряками ведутся консультации по поводу этого проекта.

"Суррогат" оснащен литий-ионной батареей. Этот имитатор подводной лодки способен обеспечивать учения длительностью до 15-16 часов, причем все это время он будет воспроизводить маневрирование подлодки противника, в том числе на больших скоростях хода. Сравнительно большие размеры (длина около 17 метров) и возможность нести буксируемые антенны различного назначения позволят реалистично воспроизвести физические поля подлодки противника - акустическое и электромагнитное", - отметили в ЦКБ "Рубин".

Модульная конструкция имитатора позволит менять его функциональность: "Суррогат" сможет имитировать как неатомную, так и атомную подводную лодку, а также вести картографирование местности и разведку.

"Сегодня для учений или испытаний необходимо привлекать боевые подлодки, отрывая их от решения основных задач. Использование необитаемого имитатора позволит избежать этого и снизит стоимость учений, кроме того, "безэкипажная" лодка уменьшает риски, сохраняя реалистичность. Этот аппарат будет отличаться простотой в эксплуатации и невысокой стоимостью обслуживания и модернизации. Сейчас мы ведем консультации с представителями ВМФ РФ, чтобы имитатор полностью отвечал потребностям военных моряков", - пояснил ТАСС генеральный директор ЦКБ "Рубин" Игорь Вильнит.

Также в "Рубине" не исключают интереса к "Суррогату" со стороны инозаказчиков.

Водоизмещение автономной необитаемой подводной лодки "Суррогат" составит около 40 тонн, дальность плавания - около 600 миль при скорости в 5 узлов, максимальная скорость - свыше 24 узлов, предельная глубина погружения - 600 метров.

Источник: ИТАР ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Макаров" провел испытания вооружения на Балтике

 

8 декабря. Сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Макаров" провел испытания своего вооружения на Балтийском море. Об этом в четверг сообщил официальный представитель флота Роман Мартов.

"В соответствии с планом госиспытаний на морских полигонах в Балтийском море новейший "Адмирал Макаров" успешно выполнил ракетные пуски и артиллерийские стрельбы по реальным мишеням, имитирующим береговые и воздушные цели", - сказал он, добавив, что испытания, в частности, прошли реактивная бомбометная установка РБУ-6000, противодиверсионные средства и авиационный комплекс корабля.

В ходе финальной стадии госиспытаний, которые проходят в эти дни на Балтике, экипажи корабельных вертолетов Ка-27 выполнили уже более десяти посадок на палубу сторожевика в дневное и ночное время. Кроме вертолетов, в ее обеспечении задействованы 13 кораблей и судов обеспечения Балтийского флота, а также самолеты Су-24 и Су-27.

Ранее на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, где был построен "Адмирал Макаров", сообщали, что сторожевик возвратится на судоверфь в середине декабря, после чего состоится его передача Военно-морскому флоту России, которая ожидается до конца года.

Фрегат "Адмирал Макаров" проекта 11356 был заложен на заводе "Янтарь" 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Корабли этого проекта имеют водоизмещение порядка 4 тыс. тонн, скорость - 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. Они вооружены крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, а также могут нести палубный вертолет Ка-27 или Ка-31.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/3852497

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия завершила поставку подводных лодок Вьетнаму

 

9 декабря грузовой порт Санкт-Петербурга покинуло судно-док «ROLLDOCK STORM», унося на своей стапель-палубе дизель-электрическую подводную лодку HQ-187 «Бариа-Вунгтау» проекта 06361 для военно-морских сил Вьетнама. ДЭПЛ «Бариа-Вунгтау» стала 6-й заключительной лодкой, переданной Вьетнаму, и одновременно 37-й «Варшавянкой», поставленной на экспорт.

Таким образом, ОАО «Адмиралтейские верфи» успешно завершило выполнение подписанного 15 декабря 2009 года контракта стоимостью 3,2 миллиарда долларов, предусматривающего поставку Вьетнаму 6 ДЭПЛ проекта 06361 и строительство сопутствующей инфраструктуры. В настоящий момент завод ведёт строительство ещё 2-х ДЭПЛ этого проекта для ВМС Алжира.

Серия.

№ 01339 — заложена 24.08.10 — спущена 28.08.12 — передана 07.11.13 — HQ-182 «Ханой»

№ 01340 — заложена 28.09.11 — спущена 28.12.12 — передана 16.01.14 — HQ-183 «Хошимин»

№ 01341 — заложена 28.03.12 — спущена 28.08.13 — передана 04.12.14 — HQ-184 «Хайфон»

№ 01342 — заложена 23.10.12 — спущена 28.03.14 — передана 13.05.15 — HQ-185 «Кханьхоа»

№ 01343 — заложена 01.07.13 — спущена 28.12.14 — передана ??.11.15 — HQ-186 «Дананг»

№ 01344 — заложена 28.05.14 — спущена 28.09.15 — передана ??.11.16 — HQ-187 «Бариа-Вунгтау»

Технические характеристики.

Водоизмещение надводное: 2350 т.

Водоизмещение подводное: 3100 т.

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода (надводная): 12 узлов

Максимальная скорость хода (подводная): 19.8 узлов

Глубина погружения (рабочая): 240 м.

Глубина погружения (предельная): 300 м.

Дальность плавания (под водой): 300 миль

Автономность: 45 суток

Экипаж: 60 человек

Вооружение: 6 533 мм торпедных аппарата (18 ракет и торпед)

 

http://sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На "Пелле" спустили на воду два новых патрульных катера типа "Раптор"15 декабря 2016 На Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" состоялся спуск на воду двух новых патрульных катеров проекта 03160 "Раптор". Как сообщает в четверг, 15 декабря, пресс-служба предприятия, начались их испытания.Ранее сообщалось, что в ближайшие два года "Пелла" построит для ВМФ шесть катеров проекта 03160.post-32076-0-90791000-1481815306_thumb.jpgСпуск на воду двух патрульных катеров "Раптор" (проект 03160)Пресс-служба Ленинградского судостроительного завода "Пелла"Патрульные катера этого типа предназначены для выполнения задач в ближней морской зоне. В любое время суток "Раптор" может оперативно доставить подразделение морской пехоты численностью около 20 человек в назначенный район на расстояние до 100 морских миль от пункта базирования.На катерах можно также нести дежурство в морских акваториях, защищать пункты базирования кораблей от атак малоразмерных надводных и воздушных целей на незащищенных рейдах, проводить спасательные операции.Корпус "Раптора" достигает в длину 17 метров, а в ширину - 4 метра. Силовая установка позволяет катерам развивать скорость до 50 узлов.В бортовое вооружение "Раптора" входят универсальный боевой дистанционно управляемый модуль калибра 14,5 мм, а также два пулемета калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомный подводный ракетоносец "Князь Пожарский" будет заложен в Северодвинске

23 декабря на ОАО «СЕВМАШ» в г. Северодвинске состоится церемония закладки ракетного атомного подводного крейсера стратегического назначения проекта «Борей-А» "Князь Пожарский" для Военно-Морского Флота России.Торжественная церемония закладки ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта "Борей-А" для Подводных сил Военно-Морского Флота состоится на ОАО "СЕВМАШ" в г. Северодвинске 23 декабря. Приказом Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва атомному подводному ракетоносцу присвоено наименование «Князь Пожарский».В церемонии закладки примут участие представители руководства Министерства обороны Российского Федерации, Главного командования Военно-Морского Флота, командования Северного флота и Беломорской Военно-Морской базы, представители администрации Архангельской области и г. Северодвинска, представители Объединенной судостроительной корпорации, центрального проектно-конструкторского бюро морской техники «Рубин».Четыре атомных подводных ракетоносца проекта "Борей-А" "Князь Владимир", "Князь Олег", "Генералиссимус Суворов", «Император Александр III» находятся на различных этапах постройки на стапелях ОАО "СЕВМАШ".«Князь Владимир» - головная АПЛ проекта "Борей-А" Дата закладки – 30 июля 2012 года«Князь Олег» - первая серийная АПЛ проекта "Борей-А" Дата закладки – 27 июля 2014 года«Генералиссимус Суворов» -вторая серийная "Борей-А" Дата закладки – 26 декабря 2014 года«Император Александр III» - третья серийная АПЛ проекта «Борей-А» Дата закладки – 18 декабря 2015 года.При строительстве серии атомных подводных ракетоносцев проекта "Борей-А" (является развитием серии проекта "Борей") учтены все технические требования Главного командования ВМФ к стратегическим атомным подводным лодкам 4-го поколения, применяются новейшие технологии и последние достижения в области подводного кораблестроения. Подводные лодки проекта "Борей" и «Борей-А» спроектированы ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» (Санкт-Петербург). Строительство этих подводных лодок ведется строго в соответствии с техническими требованиями Главного командования Военно-Морского Флота.Серия атомных подводных крейсеров четвертого поколения проекта "Борей" и "Борей-А", вооруженных баллистическими ракетами комплекса «Булава», призвана стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия.МОСКВА, Пресс- релиз МО РФ по Военно-Морскому Флоту

Северный флот получил новый большой гидрографический катер21 Декабря 2016 в 13:00 В среду, 21 декабря, в Северодвинске прошла церемония подъема Андреевского флага на большом гидрографическом катере проекта 19920 "БГК-2154" и передачи его в состав Северного флота. Ранее "БГК-2154" успешно прошел полный комплекс государственных испытаний в Белом море."Постоянным пунктом базирования катера стала Беломорская военно-морская база", - сообщил РИА Новости начальник пресс-службы Северного флота капитан I ранга Вадим Серга.post-32076-0-39691600-1482340352_thumb.jpgБольшой гидрографический катер БГК-2154 (проект 19920)Пресс-служба судостроительного завода "Вымпел"Он отметил, что церемония подъема Андреевского флага прошла под руководством командира Беломорской ВМБ контр-адмирала Владимира Воробьёва. В торжественном мероприятии участвовали представители главного управления навигации и океанографии Минобороны РФ, а также рыбинской верфи "Вымпел", где построен катер."БГК-2154" стал пятым в серии новых больших гидрографических катеров, предназначенных для ВМФ России. В состав Северного флота уже входит один БГК данного проекта.Гидрографические катера проекта 19920 нужны для обеспечения безопасности судоходства: лоцманской проводки и лидирования подводных лодок, обслуживания и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования, выполнения гидрографических работ, доставки личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье на удалении до 1000 миль.Катера оснащены современным оборудованием, которое значительно расширяет возможности гидрографических и гидрологических работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Черноморский флот в 2017 году поступят три новые подлодки и два фрегата

 

22 дек — РИА Новости. Три новые подводные лодки и два фрегата поступят на Черноморский флот в 2017 году, сообщил командующий ЧФ Александр Витко.

"В 2017 году мы примем три подводные лодки и два фрегата", — сообщил Витко журналистам в четверг в Москве на расширенной коллегии Минобороны РФ.

Он назвал две из планируемых к принятию подводных лодок: "Краснодар" и "Старый Оскол".

"На флот поступают новые корабли, в этому году мы приняли около 30 кораблей и судов, из них 10 — боевые корабли и катера", — сказал командующий.

Витко также сообщил, что в 2016 году на ЧФ было сформировано новое объединение береговых войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ЛСЗ «Пелла» заложил малый ракетный корабль «Буря»

24.12.2016г

 

post-36029-0-93863100-1482592316_thumb.jpg

 

Сегодня на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) состоялась закладка очередного малого ракетного корабля «Буря» проекта 22800 «Каракурт». Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 800 т.

Главные размерения: длина — 60 м, ширина — 9 м, осадка — 4 м.

Максимальная скорость хода: около 30 узлов

Дальность плавания: 2500 миль

Автономность: 15 суток

Вооружение:

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 РК «Калибр»

одна 76-мм артустановка АК-176М

две 30-мм артустановки АК-630М

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

В разное время имя «Буря» носили канонерская лодка типа «Дождь», сторожевой корабль проекта 2 и малый ракетный корабль проекта 1234.

 

http://sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

27.12.2016г

На Северном флоте поднят флаг поисково-спасательных судов ВМФ России на многофункциональном модульном катере «Спасатель Кононенко»

 

На главной базе Северного флота (СФ) — Североморске — состоялась торжественная церемония подъёма флага поисково-спасательных судов ВМФ России на многофункциональном модульном катере «СМК-2176» проекта 23370М и присвоения катеру наименования «Спасатель Кононенко».

С подъемом флага судно официально вошло в состав аварийно-спасательного отряда СФ. Наименование присвоено катеру приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом России в знак признания заслуг и увековечения памяти бывшего начальника аварийно-спасательной службы СФ, участника Великой Отечественной войны, капитана 1 ранга Юрия Васильевича Кононенко. Постоянным пунктом базирования катера стал Североморск.

Церемония подъёма флага на «Спасателе Кононенко» прошла под руководством командующего СФ вице-адмирала Николая Евменова. Он поздравил экипаж катера со знаменательным событием и призвал быть достойными памяти старших поколений моряков-спасателей Северного флота.

 

Справочно:

 

Серия многофункциональных модульных катеров проекта 23370М разработана подмосковным судостроительным предприятием АО «КАМПО».

Особенностью строительства катеров данного проекта являются доставка построенных модулей в место дислокации поисково-спасательных сил флотов ВМФ России по отдельности и окончательная сборка на месте.

В августе 2016 года блок-модули головного многофункционального катера поисково-спасательного обеспечения «СМК-2176» были доставлены на Мурманский судоремонтный завод Морского флота, где в сентябре прошла их окончательная стыковка.

Многофункциональный модульный катер проекта 23370М предназначен для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ в пунктах базирования сил ВМФ России на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах, в том числе для обеспечения водолазных спусков до 45 метров. Он оснащён усовершенствованным водолазным и противопожарным оборудованием.

Катер оборудован гидравлическим краном-манипулятором грузоподъёмностью до 5 тонн, а также грузовой стрелой с механической лебёдкой грузоподъёмностью до 250 кг. Он способен принимать на борт два морских контейнера с оборудованием и имуществом.

За более 30-летний стаж в аварийно-спасательной службе капитан 1 ранга Кононенко Юрий Васильевич внёс большой вклад в развитие аварийно-спасательного дела.

Юрий Васильевич возглавлял аварийно-спасательную службу Северного флота с 1974 по 1988 годы. Под его непосредственным руководством в организации поисково-спасательного обеспечения внедрялись новые приёмы и способы проведения подводно-технических работ, успешно осваивались новые типы спасательных судов и обитаемых подводных аппаратов.

Кононенко Юрий Васильевич был награждён орденом Красной Звезды, медалями «За боевые заслуги», «За отвагу на пожаре» и многими другими ведомственными наградами.

 

Пресс-служба Северного флота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство опытовых судов «Ладога» и «Ильмень» на ЛСЗ «Пелла»post-32076-0-21542700-1482863111_thumb.jpegОпытовые суда «Ладога» и «Ильмень» проекта 11982 строятся на новой производственной площадке ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.post-32076-0-62803600-1482863130_thumb.jpegТехнические характеристики:Водоизмещение: около 1120 т.Главные размерения: длина — 59.7 м, ширина — 10.8 м, осадка — 3.8 м.Максимальная скорость хода: 13 узловДальность плавания: 1000 миль.Экипаж — 16 человек и 9 членов экспедиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На ПАО «Ярославский судостроительный завод» спущен на воду морской буксир «Сергей Балк»27 декабря 2016 года на территории ПАО «Ярославский судостроительный завод» состоялся спуск морского буксира проекта 23470 «Сергей Балк».post-32076-0-77416300-1482930508_thumb.jpeg«Сергей Балк» — головное судно в серии из пяти буксиров проекта 23470, строящихся на ЯСЗ по заказу Министерства обороны Российской Федерации.По традиции о борт судна была разбита бутылка шампанского. Почетное право стать крестной матерью судна предоставили работнице цеха № 15 Ирине Пупышевой.Проектант судна — ЦКБ «Балтсудопроект».Морской буксир проекта 23470 соответствует требованиям Правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:• выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;• проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;• выполнения эскортных операций в море;• тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива;• снятия с мели кораблей и судов.В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.Главные размерения судна:• длина наибольшая, м 69,75;• ширина наибольшая, м 15,0;• высота борта до ВП, м 6,7;• осадка наибольшая, м 5,2.Историческая справка:Сергей Захарович Балк (1866-1913).Сергей Захарович Балк родился 4 апреля 1866 г. в с. Александровка Бузулукского уезда Самарской губернии, в семье потомственного дворянина С.-Петербургской губернии, отставного капитана гвардейской артиллерии, впоследствии — действительного статского советника Захара Захаровича Балка. Возможно, он был внуком адмирала Захара Захаровича Балка (1796-1870).Вслед за старшим братом Павлом окончил в 1887 г. Морское училище. Учился без блеска — в списке выпуска, составленном по среднему баллу, фамилия его находится в самой середине.Служба его началась на Балтике, но уже в 1889 г. он попал в заграничное плавание на фрегат «Генерал-Адмирал», в 1890-1892 гг. плавал за границей на крейсере «Минин».В декабре 1893 г. за отличие был произведен в лейтенанты. Летом 1894 г. отличился, возглавив работы по подъему затонувших рельсов на р. Гольчиха. Этот груз, предназначенный для строительства Сибирской железной дороги, был доставлен в устье Енисея в 1893 г. из Англии, но затонул во время ледохода.Балк, имевший в своем распоряжении около 50 человек с минимумом оборудования, организовал круглосуточную работу, в результате которой из 2916 затонувших рельсов поднял 2268 шт. Дальнейшая служба проходила на Тихом океане: в 1895-1896 гг. на эскадренном броненосце «Император Николай I», в 1896-1897 гг. — на крейсере I ранга «Адмирал Нахимов», в 1897-1898 гг. — на мореходной канонерской лодке «Гремящий».Здесь уместно процитировать аттестацию, составленную на Сергея Балка в 1898 г. командиром мореходной канонерской лодкой «Гремящий» капитаном 2 ранга В.Ф.Рудневым (будущим командиром крейсера «Варяг» во время легендарного боя): «В исполнении самых трудных служебных поручений не встречает никаких препятствий; выполняет серьезно и точно, с полной охотой». «В морском деле познания хорошие, надежный вахтенный начальник. В строевой службе познания требуют дополнения». «Честных правил и взглядов, прямой человек, несколько грубоват. Хороший товарищ и подчиненный».

 

http://yarshipyard.com/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/511-2016-12-28-01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ФРЕГАТЫ 22350 ПЕРВЫМИ ПОЛУЧАТ РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВМЕСТО УКРАИНСКИХ

 

29 дек — РИА Новости. Новейшие фрегаты проекта 22350 первыми получат российские газотурбинные двигатели производства НПО "Сатурн", разработанные для замены украинских аналогов, сообщил РИА Новости в четверг президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Ранее Украина отказалась от поставки оплаченных Россией газотурбинных двигателей, которые предназначались для установки на фрегаты проекта 22350 и 11356. В результате сроки строительства части боевых кораблей были сдвинуты.

"По газотурбинным двигателям у нас работа идет в соответствии с планом, первыми двигатели производства НПО "Сатурн" получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135", — сказал Рахманов.

Ранее Украина отказалась от поставки оплаченных Россией газотурбинных двигателей, которые предназначались для установки на фрегаты проекта 22350 и 11356. В результате сроки строительства части боевых кораблей были сдвинуты.

"По газотурбинным двигателям у нас работа идет в соответствии с планом, первыми двигатели производства НПО "Сатурн" получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135", — сказал Рахманов.

Фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением в 4500 тонн, длиной в 135 метров и шириной в 15 метров. На вооружении фрегатов будут состоять корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130-мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут". Всего планируется к постройке восемь фрегатов проекта 22350.

 

https://ria.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что-то пошло не так: какие корабли и суда не получил ВМФ в 2016 году

30 декабря 2016 

 

На прошлой неделе президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов сообщил журналистам, что гособоронзаказ 2016 года будет выполнен почти на 100 процентов. FlotProm решил уточнить, насколько велико это самое "почти", и составил список кораблей и судов, которые ВМФ России должен был получить в этом году, но "что-то пошло не так".

 

Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков"

Строительство "Адмирала Горшкова" началось на "Северной верфи" в Петербурге в начале 2006 года. В ноябре 2014 года корабль впервые вышел на испытания.

 

Сроки передачи головного корабля проекта 22350 переносились не раз, но в этом году дата 22 ноября называлась как окончательная. Однако ближе к концу года ввод в строй фрегата решили сдвинуть еще раз - до окончания ревизии всех систем и механизмов. Поэтому флот примет "Адмирала Горшкова" где-то в первой половине 2017 года.

 

Начальник главного штаба ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский не считает очередной перенос сдачи фрегата чем-то предосудительным.

 

"Проблема создания корабля, тем более головного, она всегда идет через труды, через сложности, но в ближайшие месяцы эта задача будет решена успешно. Здесь нет условия выполнения к какому-то празднику, назначенной дате. Здесь идет вдумчивая кропотливая работа, для того, чтобы моряки получили действительно законченный и совершенный корабль", – сказал он.

 

Корабли проекта 22350 обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн, длиной - 135 метров, шириной - 16 метров, скоростью хода - до 29 узлов. Экипаж - 180-210 человек. На вооружении состоят корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут".

 

Фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров"

Фрегат "Адмирал Макаров" - третий сторожевой корабль проекта 11356. Заложен на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Планировалось, что фрегат вступит в строй до конца этого года.

В начале декабря пресс-служба "Янтаря" отчиталась, что корабль проходит финальную стадию госиспытаний в Балтийском море. Фрегат успешно выполнил ракетные пуски и артиллерийские стрельбы по реальным мишеням, имитирующим береговые и воздушные цели. Кроме того, испытаны реактивная бомбометная установка РБУ-6000, противодиверсионные средства и авиационный комплекс корабля.

 

На прошлой неделе в пресс-службе завода не смогли ответить на вопрос, когда же состоится передача корабля ВМФ, и пообещали сообщить, как только будет определена дата подъема Андреевского флага на борту "Адмирала Макарова". Пока - так и не сообщили.

 

Фрегаты проекта 11356 предназначены для дальних морских походов и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также отражения воздушных атак. В состав вооружения корабля входят: артиллерийская установка А-190 калибра 100 мм, зенитные ракетные и артиллерийские комплексы, торпедные и противолодочные средства поражения, а также ракетный комплекс высокой дальности "Калибр-НК". Также может нести палубный вертолет Ка-27 или Ка-31.

 

Весной этого года Черноморский флот усилил головной фрегат проекта 11356 - "Адмирал Григорович", а в начале лета в состав ВМФ России передан второй корабль - "Адмирал Эссен", который сейчас готовится к переходу в Севастополь.

 

Головной большой десантный корабль проекта 11711 "Иван Грен"

Еще весной 2016 года гендиректор Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Эдуард Ефимов уверял, что "Иван Грен" передадут флоту не позднее октября 2016 года. Казалось все идет по плану: в июне корабль вышел на ходовые испытания в Балтийское море, а в августе во время шторма помог выбраться из власти стихии гражданскому катеру. Но после этого представители "Янтаря" и ВМФ предпочитают не вспоминать об "Иване Грене", обходя стороной тему его передачи флоту.

Головной БДК проекта 11711 относится к числу заслуженных долгостроев. "Иван Грен" заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Швартовные испытания начались в октябре 2015 года.

 

Корабль сможет перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников. На вооружении корабля стоят три шестиствольных 30-миллиметровых артиллерийских установки и два транспортно-боевых вертолета Ка-29.

 

Корветы проекта 20380 "Совершенный" и "Громкий"

Корвет "Совершенный", первый в "дальневосточной" серии кораблей проекта 20380, строится на Амурском судостроительном заводе с 2006 года. Начало ходовых испытаний назначали на 2013 год, однако сроки пришлось сдвинуть из-за "нехватки денежных средств и ошибок производственного планирования". Впоследствии, после визита на Дальний восток министра обороны Сергея Шойгу, его заместитель Юрий Борисов сообщил о пересмотре цены - вместо 6,5 млрд за каждый корвет заплатят 13 млрд рублей.

 

22 мая 2015 года "Совершенный" вывели из цеха и спустили на воду. Летом начались его испытания и планировалась его передача флоту до конца года. Но не получилось.

 

Второй корвет "Громкий" на Амурском судостроительном заводе заложили в 2012 году. Несмотря на разницу в шесть лет, "Громкий" собирались сдать, как и "Совершенный", до конца 2016 года. Однако, по последней информации, это были чересчур оптимистические планы. В реальности в 2017 году корабль только спустят на воду.

 

Корабли проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину более 100 метров, максимальную скорость до 27 узлов и дальность автономного плавания до 4 тысяч миль. Вооружение корветов включает в себя: две пусковые установки противокорабельного ракетного комплекса "Уран", ЗРК "Редут", комплексы противоторпедной защиты "Пакет", 100-мм артиллерийскую установку А-190, зенитно-ракетный артиллерийский комплекс "Кортик-М", ПЗРК "Игла", две шестиствольные 30-мм артиллерийские установки АК-630М, два гранатомета ДП-64. На борту может базироваться вертолет Ка-27.

 

Подлодка проекта 949А "Антей" К-266 "Орел" (после ремонта)

15 ноября 2013 года года атомная подводная лодка Северного флота К-266 "Орел", построенная в 1993 году, прибыла в Центр судоремонта "Звездочка" для проведения работ по восстановлению технической готовности.

К февралю 2015 года с атомохода демонтировали гребные и дейдвудные валы, полумуфты, разобрали дейдвудные сальники валопроводов правого и левого борта. А 7 апреля того же года на подлодке произошел пожар в районе 9-го отсека. Площадь возгорания превысила 40 кв. метров. Правда, в пресс-службе предприятия заявили, что это происшествие не повлияет на график ремонта и подлодка вернется в строй в срок - в четвертом квартале 2016 года. Увы, этого не произошло.

 

АПЛ проекта 949А "Антей" - это многоцелевые подлодки третьего поколения, длиной 155 метров и водоизмещением до 24 тысяч тонн. Они погружаются до 600 метров и развивают скорость до 32 узлов. На вооружении "Антеев" - 24 пусковые установки крылатых ракет "Гранит" дальностью действия около 500 км и шесть торпедных аппаратов.

 

Спасательный буксир проекта 20183 "Академик Александров"

Спасательное буксирное судно проекта 20183 "Академик Александров" заложено в Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске 20 декабря 2012 года. Изначально планировалось передать его флоту в конце 2016 года. Но только в 2017 году судно выведут из цеха и спустят на воду.

"Академик Александров" - третье из четырех судов специального назначения, разработанных на базе вспомогательного судна проекта 20180. Помимо выполнения поисково-спасательных операций "Академик Александров" предназначен для транспортировки крупногабаритной морской, военной и специальной техники, а также научно-исследовательского оборудования.

 

Водоизмещение судна - 5400 тонн, скорость - 14 узлов, экипаж - 65 человек. На "Академике Александрове" предусмотрена взлетно-посадочная площадка для одного многоцелевого вертолета Ка-27.

 

Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус"

Закладка головного судна тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус" состоялась в ноябре 2012 года. В декабре 2013 года было заложено второе судно проекта "Всеволод Бобров", а в июле 2014 года - третье, "Капитан Шевченко".

По условиям контракта, головной "Эльбрус" должны были передать Северному флоту к 25 ноября 2014 года, "Всеволода Боброва" - к 25 ноября 2015 года Черноморскому флоту, а "Капитана Шевченко" - к 25 ноября 2016 года Тихоокеанскому флоту. Но в 2013 году сроки исполнения контракта официально сдвинули на год позднее.

 

Впрочем, темпы строительства даже по уточненному графику не выдерживают критики.

 

"Эльбрус" спущен на воду 26 июня 2015 года. Достройка судна на плаву растянулась более чем на год. По некоторым данным, задержка связана с непоставкой части импортного оборудования из-за антироссийских санкций. Еще в начале сентября представители "Северной верфи" уверяли журналистов, что "Эльбрус" передадут ВМФ до конца 2016 года. Однако в ноябре стало известно, что на борту судна Андреевский флаг поднимут только в 2017 году.

 

Суда проекта 23120 предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. При длине около 95 метров и ширине в 22 метра суда имеют водоизмещение 10 тысяч тонн. Осадка - 9 метров. Дальность плавания - до 5 тысяч миль, автономность - 60 суток. Экипаж - 27 человек.

 

Согласно официальным данным Минобороны РФ, в состав ВМФ в 2016 году введено 24 надводных корабля и судна обеспечения, а также две многоцелевые подводные лодки.

 

 

Так что,братишки,не всё так радостно,как докладывают военные чиновники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Балтийский флот рассказал о планах по испытаниям фрегата «Адмирал Макаров»

 

После новогодних праздников будут испытаны вооружение и авиационный комплекс новейшего фрегата «Адмирал Макаров», сообщил начальник отдела пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту Роман Мартов.

 

«Сразу после новогодних и рождественских праздников в морских полигонах Балтийского флота продолжатся государственные испытания фрегата «Адмирал Макаров». Будут проводиться скоростные и маневренные испытания корабля, его вооружение и авиационный комплекс», - передает его слова РИА «Новости».

Также в пресс-службе отметили, что на испытаниях проверят ходовые показатели фрегата, а также главную энергетическую установку, корабельные системы. Внимание уделят силовой установке, вспомогательным механизмам, рулевому устройству, средствам связи, обнаружения и навигации, якорного устройства.

 

В конце ноября «Адмирал Макаров» вернулся в Балтийск после завершения госиспытаний. Фрегат построен на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Испытания проходили в Баренцевом море. Начались госиспытания 7 октября в Балтийском море, откуда корабль перешел в Баренцево.

 

«Адмирал Макаров» - сторожевой корабль проекта 11356. Его заложили на заводе «Янтарь» 29 февраля 2012 года, а спустили на воду в сентябре 2015 года. Первые два корабля серии уже переданы заказчику - это «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен».

 

(с) vz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...