Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

ОПК: испытания станции "ослепления" кораблей начнут через 2 недели.

 

6 окт — РИА Новости. Созданный российскими приборостроителями для ВМФ прибор, "ослепляющий" корабли противника, начнет испытания на фрегате проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" через две недели, сообщил РИА Новости на выставке "День инноваций Минобороны-2015" представитель разработчика станции "Объединенной приборостроительной корпорации" ("ОПК", входит в Ростех).

Ранее РИА Новости сообщало, что "ОПК" создала станцию визуально-оптических помех, "ослепляющую" живую силу и оптические приборы противника в ночное и сумеречное время и позволяющую скрыть высадку десанта, уберечь людей и суда от прицельного огня в ходе боевых операций. Устройство подавляет оптические и оптико-электронные приборы наблюдения и прицеливания, включая приборы ночного видения.

Станция предназначена для подавления визуально-оптических и оптико-электронных каналов наблюдения прицеливания стрелкового оружия и оружия ближнего боя.

"На "Адмирале Горшкове" сейчас госиспытания будут проходить — ориентировочно они начнутся через две недели", — сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что на фрегаты ставится несколько таких станций, дальность их действия зависит от внешних погодных условий. Корабельная станция предназначена для установки на надводных кораблях второго класса, в том числе десантных, судах на воздушной подушке, кораблях на подводных крыльях, различных катерах.

Фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением в 4500 тонн, длиной в 135 метров и шириной в 15 метров. На вооружении фрегатов будут состоять корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут". Всего планируется к постройке восемь фрегатов проекта 22350.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фрегат "Адмирал Григорович" выйдет на госиспытания 12 октября.

 

8 окт — РИА Новости. Государственные испытания головного фрегата проекта 11356 "Адмирал Григорович" начнутся 12 октября, корабль будет передан Военно-морскому флоту в ноябре, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель завода "Янтарь" Сергей Михайлов.

Заводские ходовые испытания "Адмирала Григоровича" завершились 6 октября. Всего к строительству на калининградском заводе "Янтарь" запланированы шесть фрегатов проекта 11356, все они должны войти в состав Черноморского флота.

"Начало государственных испытаний фрегата "Адмирал Григорович" запланировано на 12 октября, они продлятся 18-20 дней, после чего корабль прибудет на завод, где будет готовиться к церемонии передачи Военно-морскому флоту, которая состоится в ноябре", — сказал Михайлов.

Он также сообщил, что второй фрегат проекта 11356 — "Адмирал Эссен" — в настоящее время завершает программу швартовных испытаний и в середине октября приступит к заводским ходовым испытаниям. Его передача ВМФ России, по словам Михайлова, запланирована на конец 2015 года.

Фрегаты проекта 11356 имеют водоизмещение 4 тысячи тонн, скорость хода 30 узлов, автономность 30 суток, экипаж 200 человек. На вооружении корабля находятся крылатые ракеты повышенной дальности "Калибр" или "Оникс", артустановка калибра 100 миллиметров, зенитный комплекс "Кортик", торпеды калибра 533 миллиметра и один вертолет Ка-31.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Балтийский флот пополнят четыре катера

katera_1.JPG

Четыре новых катера проекта 23040, построенные на заводе «Нижегородский теплоход», пополнят в ближайшее время аварийно-спасательный отряд Балтийского флота.

 

По информации пресс-службы Западного военного округа, катера успешно прошли заводские ходовые и государственные испытания, главнокомандующим Военно-морским флотом России подписан приказ о включении катеров в состав ВМФ.

 

В настоящее время рейдовые катера прибыли в главную базу Балтийского флота город Балтийск. Официально в состав флота катера войдут на следующей неделе в день образования аварийно-спасательного отряда – на судах поднимут флаг ВМФ.

 

Катер проекта 23040 - это однопалубное судно со стальным корпусом с ледовыми усилениями, одноярусной надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Отличительная особенность катера данного проекта - высокая энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет эффективно использовать их на внешних рейдах базирования ВМФ и за их пределами с удалением на 50 миль.

 

Основные характеристики рейдового катера проекта 23040:

длина наибольшая -28,09 м;

ширина наибольшая - 5,56 м;

высота борта в носу - 3,4 м;

осадка средняя - 1,5 м;

водоизмещение полное - около 118 т;

главный двигатель: 2х441 кВт;

дизель-генератор: 2х80 кВт;

аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт;

скорость хода - около 13,7±0,3 узл.;

экипаж - 3 чел.;

водолазы - 5 чел.

 

Кроме того, среди дополнительных функций катера - возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Впервые на катерах этого типа предусмотрена система джойстикового управления техническими устройствами.

 

(с) http://sudostroenie.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Десантный корабль "Иван Грен" приступил к швартовным испытаниям

 

9 окт — РИА Новости. Большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 "Иван Грен" приступил к швартовным испытаниям на калининградском заводе "Янтарь", ходовые испытания начнутся в конце ноября, и до конца года корабль будет передан ВМФ России, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель предприятия Сергей Михайлов.

"Иван Грен" является головным БДК проекта 11711. Корабль был заложен на заводе "Янтарь" в 2004 году, его передача Военно-морскому флоту изначально планировалась в 2014 году, однако затем была перенесена на более поздний срок.

"Сегодня подписан приказ о начале швартовных испытаний, которые мы планируем завершить в конце ноября и перейти к заводским ходовым испытаниям. До конца года корабль будет передан Военно-морскому флоту", — сказал Михайлов.

Он добавил, что для ускорения темпов часть работ в рамках швартовных испытаний была выполнена еще в дошвартовный период. Заселение экипажа на корабль, по словам Михайлова, состоится в ближайшие дни.

БДК проекта 11711 способен перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников. На вооружении корабля стоят 76,2-миллиметровая пушка, две шестиствольных 30-миллиметровых артиллерийских установки, а также две пусковых установки РЗСО "Град" и два транспортно-боевых вертолет Ка-29. БДК данного проекта обладают водоизмещением в 5 тысяч тонн и автономностью плавания до 30 суток. Корабль способен развивать скорость до 18 узлов, его длина — 120 метров, ширина — 16,5 метров, численность экипажа — 100 человек.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ТРАНСПОРТ ВООРУЖЕНИЙ «АКАДЕМИК КОВАЛЕВ» ВЫШЕЛ В МОРЕ НА ИСПЫТАНИЯ

11.10.2015 г

 

Морской транспорт вооружений «Академик Ковалев», построенный в Северодвинске, вышел на ходовые испытания.

Новый морской транспорт вооружений (МТВ) «Академик Ковалев», строительство которого завершено на судоверфи Центра судоремонта «Звездочка», впервые вышел в море для проведения ходовых испытаний. Об этом сообщает корреспондент «Защищать Россию».

МТВ «Академик Ковалев» был спущен на воду летом 2014 года и достроен на плаву, он относится к проекту 20180ТВ. Корабль назван в честь выдающегося конструктора подводных лодок академика Сергея Ковалева.

Судно усиленного ледового класса предназначено для погрузки, выгрузки и транспортировки различных образцов вооружений. Его длина составляет 107,6 метра, ширина — 17,9 метров, полное водоизмещение — 6300 тонн, экипаж 60 человек. На корабле установлен кран грузоподъемностью 120 тонн.

Проект транспорта разработали в петербургском ЦМКБ «Алмаз», контракт на строительство подписан с министерством обороны в сентябре 2011 года. Проект транспорта стал дальнейшим развитием концепции вспомогательных судов проекта 20180 и наследует морскому спасательному буксирному судну «Звездочка», которое передали ВМФ России в 2010 году.

В данный момент в Северодвинске строится третий корабль этого семейства — спасательный буксир «Академик Александров». Его могут ввести в строй в 2016 году.

 

http://defendingrussia.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Северная верфь» готовится испытать «Эльбрус»

12 октября, 2015г

 

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершает подготовку к швартовным испытаниям головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус», сообщила пресс-служба завода.

На судне принято электропитание на Главный распределительный щит, завершаются электромонтажные работы и монтаж оборудования, заканчиваются изоляционные и покрасочные работы, устанавливаются зашивка и мебель в жилых и служебных помещениях, подключаются осветительные приборы. Готовность судна составляет 88%. Швартовные испытания «Эльбруса» планируется начать в ноябре 2015 года.

Судно заложено в 2012 году. Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Оно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Эльбрус» обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах.

На Северной верфи строится еще одно судно тылового обеспечения проекта 23120 - «Всеволод Бобров». Его спуск на воду намечен на март 2016 года.

Основные характеристики судна: длина наибольшая - около 95 м; ширина наибольшая - около 22 м; осадка наибольшая - около 9 м; водоизмещение полное - около 10 000 т; дальность плавания - около 5 000 миль; автономность - около 60 суток; экипаж - 27 человек.

 

http://vpk-news.ru/news/27503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый плавкран для обслуживания «Бореев» прибыл на Камчатку

12 Октября 2015г

 

В Вилючинске состоялась церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ РФ на новом судне. Флаг поднят на новом самоходном плавучем кране проекта 02690, который прибыл в базу подводных сил Тихоокеанского флота на Камчатке для обслуживания атомных подводных крейсеров нового проекта «Борей». Как сообщил начальник пресс-службы ТОФ капитан 1 ранга Роман Мартов, самоходный плавучий кран данного проекта – новейшее уникальное судно, имеющее расширенные возможности по выполнению всех видов грузоподъемных работ. «Помимо работ с обычными грузами, может использоваться для выполнения погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов на верхней палубе», - сообщил Мартов. По его словам в ближайшее время ожидается прибытие еще одного плавкрана данного проекта от предприятия-изготовителя из Санкт-Петербурга. Самоходный кран спроектирован ЗАО «Спецсудопроект», водоизмещение полное около 2000 тонн, длина составляет 50 метров, ширина около 22 метров, дальность плавания 3500 миль, автономность 10 суток, грузоподъемность 35-150 тонн, экипаж 22 человека. Как сообщалось ранее, 30 сентября на Камчатку прибыл первый из стратегических подводных крейсеров проекта «Борей» на Тихоокеанском флоте – «Александр Невский». В следующем году должен прийти «Владимир Мономах». Подводные крейсеры этого проекта, вооруженные ракетами «Булава», в будущем должны стать основой морских стратегических ядерных сил России.

 

http://www.kamchatinfo.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Водолазный катер «РВК-1149» передан заказчику.

 

С 29 сентября 2015 года на территории ООО «Верфь братьев Нобель» проходили государственные испытания водолазного катера «РВК-1149» проекта 14157 (строительный № 108), построенного ОАО «МССЗ» для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

 

post-36029-0-33840100-1444814878_thumb.jpg

 

Ходовые испытания проводились в акватории Рыбинского водохранилища, судно на всех режимах подтвердило соответствие заявленным техническим характеристикам.

Катер предназначен для выполнения водолазных работ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах моря на глубинах до 60 метров.

Проект разработан ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 82 т.

Главные размерения: длина — 25 м, ширина — 4.8 м, осадка — 1.4 м.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Автономность: 7 суток

Экипаж: 8 человек

В настоящий момент судно успешно передано Заказчику.

 

http://www.nobel-shipyard.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.10.2015г

В Новороссийске завершаются госиспытания МРК «Серпухов» и «Зеленый Дол»

 

Завершаются государственные испытания малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 «Зеленый Дол» и «Серпухов», спроектированных Зеленодольским проектно-конструкторским бюро и построенных на ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького» (Республика Татарстан). Уже в ноябре они войдут в состав Военно-Морского Флота.

В настоящее время оба корабля находятся в Новороссийской военно-морской базе, специалисты которой обеспечивают все этапы испытаний в морских полигонах боевой подготовки. Сейчас идет всесторонняя проверка качества построенных кораблей и соответствия их тактико-технических возможностей утверждённому проекту.

Экипажи кораблей прошли подготовку в объединенном учебном центре ВМФ.

Малые ракетные корабли проекта 21631вооружены комплексом высокоточного ракетного оружия с вертикальными пусковыми установками, позволяющим наносить удары крылатыми ракетами как по морским, так и наземным целям.

Еще одной отличительной особенностью малых ракетных кораблей «Зеленый Дол» и «Серпухов» является специальное покрытие корпуса и особая конструкция плоскостей его силуэта, что значительно уменьшает вероятность обнаружения корабля в море.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Начало ходовых испытаний тральщика "Александр Обухов" задерживается на месяц19 Октября 2015 в 15:29 Новейший тральщик проекта 12700 "Александр Обухов" выйдет в море для проведения заводских ходовых испытаний в ноябре 2015 года, на месяц позже запланированного срока."Заселение команды на корабль планируется 20 октября", - рассказал FlotProm пресс-секретарь "Средне-Невского судостроительного завода" Александр Малахов. После прохождения заводских ходовых испытаний "Александр Обухов" выйдет на госиспытания. Представитель верфи добавил, что новейший тральщик будет передан флоту до конца 2015 года.post-32076-0-53100000-1445271250_thumb.jpgБазовый тральщик "Александр Обухов"FlotProm, Виктор СухоруковРанее сообщалось, что "Александр Обухов" начнет заводские ходовые испытания в октябре. В июле 2015 года корабль завершил заводские швартовные испытания.

Справка FlotPromБТ-730 "Александр Обухов" – базовый тральщик проекта 12700, шифр "Александрит", предназначенный для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции."Александр Обухов" спроектирован ЦМКБ "Алмаз", заложен 22 сентября 2011 года на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге (заводской № 521), спущен на воду 27 июля 2014 года.Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узла, экипаж 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России разработали судно на воздушной подушке нового поколения

 

20 окт — РИА Новости. Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) "Алмаз" (входит в ОСК) разработало аванпроект судна на воздушной подушке (СВП) нового поколения на базе "Зубра", сообщил во вторник РИА Новости начальник отдела маркетинга и научно-технической информации "Алмаза" Дмитрий Цыганков.

"Нами подготовлена инициативная проработка СВП нового поколения на базе "Зубра". Если строившийся ранее "Зубр" — это советский проект, то речь идет о принципиально новом проекте. Главная энергетическая установка будет российского производства, предполагается установка новой системы вооружения. Общий облик проекта будет более современным", — сказал Цыганков.

Он отметил, что ЦМКБ в случае заинтересованности Минобороны готово предложить проект к строительству.

Благодаря конструктивным особенностям корабли на воздушной подушке могут передвигаться по земле, обходя рвы, траншеи и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для СВП доступно для высадки десантов до 70% общей длины береговой линии морей и океанов мира.

Малые десантные корабли на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр" являются самыми большими кораблями на воздушной подушке в мире. "Зубр" способен перевозить три основных танка весом до 150 тонн или 10 бронетранспортеров и 140 человек десанта.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат «Адмирал Григорович» успешно завершил первый выход в море

22.10.2015 г

 

Новейший фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356, построенный для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, завершил первый выход в море по программе государственных испытаний.

«Во время первого выхода в Балтийское море фрегата, на борту которого находилась сдаточная команда и представители государственной комиссии, испытаны и предъявлены госкомиссии главная энергетическая установка, другие общекорабельные системы», - сказал он. Задачи, определенные на первое морское плавание в рамках программы госиспытаний фрегата, в целом успешно решены, отметил он.

Сейчас «Адмирал Григорович» находится в Балтийске - главной военно- морской базе Балтийского флота и готовится к очередному выходу в море, которых в рамках государственных испытаний запланировано четыре. Будут проверены вооружение. системы связи, навигации и другие.

Фрегат «Адмирал Григорович» - головной в серии кораблей проекта 11356, строящихся на заводе «Янтарь» в Калининграде. Он был заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года. Успешно выполнил программу заводских ходовых испытаний. На ноябрь этого года запланирована передача фрегата ВМФ России.

На «Янтаре» планируется построить шесть кораблей этого проекта. До конца этого года заказчик - Минобороны РФ - должен получить два из них. Помимо «Григоровича», планируется сдача фрегата «Адмирал Эссен» - второго корабля в серии, который в эти дни готовится к заводским ходовым испытаниям. Передача третьего - «Адмирал Макаров» - намечена на 2016 год.

Корабли этого проекта предназначены для ведения в океанских и морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, а также отражения атак средств воздушного нападения. Фрегаты проекта 11356 имеют водоизмещение 4 тыс. тонн, скорость хода - до 30 узлов, автономность плавания 30 суток, вооружены ракетным комплексом «Калибр-НК» и артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, а также снабжены торпедным, противолодочным и зенитным вооружением. На борту размещается вертолет Ка-31.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Замглавкома: план по кораблям для ВМФ на 2015 год выполнен на 75%

 

23 окт — РИА Новости. План по закладке новых кораблей в интересах Военно-морского флота России в 2015 году к настоящему моменту выполнен на 75% — всего до конца года планируется заложить 50 кораблей и судов, заявил в пятницу в эфире телеканала "Россия 24" заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук.

"Мы должны были заложить порядка 50 судов и, несмотря на экономические трудности, практически на 75% этот план уже выполнен. У нас есть все основания считать, что программа будет выполнена в обязательном порядке", — сказал он.

Вице-адмирал добавил, что согласно долгосрочной программе кораблестроения за 2015 год ВМФ должен был получить 47 боевых кораблей и вспомогательных судов — на сегодняшний день почти все они завершают госиспытания.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тральщик для Казахстана спустят на воду в Санкт-Петербурге 30 октября

 

26 окт — РИА Новости. Новейший рейдовый тральщик проекта 10750Э, строящийся для ВМС Казахстана, будет спущен на воду на Средне-Невском судостроительном заводе 30 октября, сообщили в понедельник в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Контракт выполняется заводом в рамках программы международного военно-технического сотрудничества стран-членов ОДКБ.

"Тридцатого октября, в День судостроителя, на Средне-Невском судостроительном заводе состоится торжественная церемония спуска на воду нового рейдового тральщика проекта 10750Э, строящегося на стапелях завода для нужд Республики Казахстан", — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что разработанный ЦМКБ "Алмаз" проект 10750Э является принципиально новым по технологии изготовления корпуса и составу оборудования корабля.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новейший морской танкер «Михаил Барсков» спустят на воду в бухте Золотой Рог через два года. На судостроительном заводе во Владивостоке установили закладную доску.

Водоизмещение судна составляет рекордные для завода-изготовителя три с половиной тонны, длина корабля - восемьдесят метров. Танкер будет не только перевозить вертолеты и беспилотные летательные аппараты, но и участвовать в спасательных операциях.

 

«Михаил Барсков» сможет находиться в море при любых погодных условиях. По заверениям военных, он способен ходить в арктических льдах толщиной до метра. Работу экипажа, численность которого будет двадцать четыре человека, облегчат современные средства связи и навигация.Вот бы такие пограничникам северо-востока.

post-17-0-60377000-1445950677_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Водоизмещение судна составляет рекордные для завода-изготовителя три с половиной тонны,

Наверно, три с половиной ТЫСЯЧИ тонн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Водоизмещение судна составляет рекордные для завода-изготовителя три с половиной тонны,

Наверно, три с половиной ТЫСЯЧИ тонн...

 

Тактико-технические показателиКласс судна КМ ® Arc4 Aut1 Oil tankerПолное водоизмещение, токоло 3000 – 3500Дедвейт при наибольшей осадке, т1560Габаритные размеры, м: длина - 75,0 – 78,8;ширина - 15,4 (ранее была 13,6);осадка наибольшая - 4,9 – 5,0Мощность, кВт: главной энергетической установки - 3х1600;вспомогательной энергетической установки - 2х400;пропульсивного комплекса ВРК - 2х1600Дальность плавания, мильоколо 1500Автономность, суток30Мореходностьдо 9 баллов включительноЭкипаж, чел.18- 24Группа антитеррора, чел.8Дополнительные места для личного состава, шт.20Состав дедвейта, тмазут флотский - 200;дизельное топливо - 400;пресная вода - 500;нефтесодержащие воды - 100;сточно-фекальные воды - 100;другие грузы - около 150;собственные запасы - около 235
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Второй фрегат проекта 11356 "Адмирал Эссен" начал ходовые испытания

 

На борту фрегата находится штатный экипаж из числа моряков Черноморского флота, а также сдаточная команда и представители предприятий-контрагентов

 

28 октября. Начались заводские ходовые испытания второго сторожевого корабля проекта 11356 "Адмирал Эссен", построенного для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), сообщил корр.ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.

"Адмирал Эссен", находящийся на сдаточной базе в порту Балтийск, сегодня официально начал программу заводских ходовых испытаний, а также подготовку к первому выходу в море", - сказал Михайлов. Он отметил, что соответствующий приказ издан и согласован с представителем заказчика.

На борту фрегата находится штатный экипаж из числа моряков Черноморского флота, а также сдаточная команда и представители предприятий-контрагентов.

Пресс-секретарь завода не уточнил дату первого выхода "Адмирала Эссена" в море, заметив лишь, что "он может состояться уже в ближайшие дни и подготовка к нему идет активно".

Фрегат проекта 11356 "Адмирал Эссен" был заложен на заводе "Янтарь" в 2011 году, спущен на воду в ноябре прошлого года. Планируется, что заказчику корабль, который предназначен для Черноморского флота будет передан до конца этого года. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, калининградская судоверфь построит серию из шести сторожевых кораблей этого проекта разработки Северного проектно-конструкторского бюро.

Корабли проекта 11356 предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах против надводных кораблей и подводных лодок противника, а также отражение атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей. Фрегаты вооружены ракетным комплексом "Калибр-НК" артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, а также торпедным противолодочным и зенитным вооружением. На борту корабля размещается вертолет Ка-31.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

28.10.2015г

Успешно завершены заводские ходовые испытания океанского спасательного судна «Игорь Белоусов»

 

post-36029-0-13660100-1446053134_thumb.jpg

 

В акваториях Атлантики и Балтийского моря завершены заводские ходовые испытания океанского спасательного судна «Игорь Белоусов», построенного для Военно-Морского Флота (ВМФ) России.

Судно прибыло в Санкт-Петербург для подготовки к государственным испытаниям, которые запланированы на вторую половину ноября текущего года.

В ходе заводских ходовых испытаний проводилась проверка водолазного колокола на больших глубинах, а также параметров работы всех составляющих элементов глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 в соответствии с алгоритмом действий по спасению подводников.

В рамках межведомственных испытаний бортового поисково-спасательного оборудования успешно проверен уникальный глубоководный поисково-спасательный аппарат «Бестер-1», совершены погружения на максимальную рабочую глубину телеуправляемых подводных поисково-спасательных аппаратов «Пантера Плюс».

С борта судна осуществлены глубоководные погружения водолазов на глубину 100 метров в режиме длительного пребывания под водой с одновременным производством подводно-технических работ, в ходе которых проверены системы гидравлики, работа технического инструмента и глубоководное водолазное снаряжение.

Экипаж судна и представители промышленности в море выполнили большой объем работ по детальной проверке функционирования бортовых технических средств, предназначенных для оказания помощи аварийным подводным лодкам, многолучевых эхолотов и гидролокаторов бокового обзора, радионавигационного оборудования. Специалистами были проверены уникальные грузоподъемные устройства судна.

Спасательное судно «Игорь Белоусов» войдет в состав ВМФ России до конца 2015 года, после завершения этапа государственных испытаний.

 

Справочно:

 

«Игорь Белоусов» — головное спасательное судно проекта 21300С, построенное для ВМФ России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.

Предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли.

Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований.

Водоизмещение судна — 5000 тонн, длина — свыше 100 м.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подводные спасательные аппараты "АРС-600" испытаны в Черном море

 

post-36029-0-18320400-1446127437_thumb.jpg

 

29 окт — РИА Новости. В Черном море завершены испытания двух автономных подводных поисково-спасательных аппаратов "АРС-600", предназначенных для аварийных работ Военно-морского флота (ВМФ), сообщил представитель пресс-службы Минобороны России по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"Испытывались два поисково-спасательных аппарата "АРС-600" — двухместный и одноместный. Погружения осуществлялись на глубину свыше 600 метров с производством поисково-спасательных подводно-технических работ", — цитирует Дыгало капитана 1 ранга Дамира Шайхутдинова.

По словам Шайхутдинова, испытания подтвердили технические характеристики "АРС — 600", позволяющие производить поисковые и смотровые работы затонувших и аварийных объектов на больших глубинах.

Как отмечается, были проверены возможности установки на аппараты "АРС-600" дополнительного навесного поисково-спасательного оборудования для выполнения сложных работ по оказанию помощи аварийным подводным лодкам.

По информации Минобороны РФ, "АРС-600" поступят на вооружение Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России до конца ноября.

По данным ведомства, "АРС-600" предназначен для поиска аварийного подводного объекта, лежащего на грунте; визуального и телевизионного обследования аварийной подводной лодки, обеспечения самостоятельного выхода подводников с подлодки и так далее.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Второй разведкорабль для слежения за ПРО США передадут ВМФ в 2016 году

 

30 окт — РИА Новости. Второе судно связи проекта 18280 "Иван Хурс" будет спущено на воду в середине 2016 года и передано Военно-морскому флоту России в декабре того же года, сообщили РИА Новости в пятницу в пресс-службе завода-производителя "Северная верфь".Ранее директор департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов сообщил РИА Новости, что корабли проекта 18280 предназначены для обеспечения связи и управления силами флота, ведения радиоэлектронной борьбы, радио- и радиотехнической разведки, а также слежения за компонентами американской системы ПРО.

"Судно связи "Иван Хурс" планируется спустить на воду во втором квартале 2016 года. В график укладываемся. Судостроители намерены передать судно связи ВМФ РФ в декабре 2016 года", — сказали РИА Новости в пресс-службе.

На "Северной верфи" также отметили, что благодаря своим тактико-техническим характеристикам "Иван Хурс" будет существенно превосходить аналогичные корабли предыдущих поколений.

Головной корабль проекта 18280 — "Юрий Иванов" — вошел в состав ВМФ РФ 26 июля 2015 года. "Иван Хурс", заложенный на "Северной верфи" 14 ноября 2013 года, является первым серийным разведывательным кораблем данного проекта. Корабль, спроектированный ЦКБ "Айсберг", имеет водоизмещение более 4 тысячи тонн, скорость полного хода до 20 узлов, дальность плавания не менее 8 тысяч миль и 120 человек экипажа.

ВМС США 20 октября впервые испытали морскую составляющую своей системы противоракетной обороны в Европе — американский эсминец USS Ross (DDG 71) успешно перехватил баллистическую ракету в северной части Атлантического океана.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новейший фрегат «Адмирал Горшков» провел стрельбы в Белом мореpost-32076-0-42986700-1446479601_thumb.jpegФрегат "Адмирал Горшков"МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Новейший фрегат «Адмирал Горшков», головной представитель проекта 22350, в рамках испытаний провел артиллерийские стрельбы в Белом море, сообщил 2 ноября начальник пресс-службы Северного флота Вадим Серга.«Головной фрегат проекта 22350 „Адмирал Флота Советского Союза Горшков“ выполнил в Белом море комплекс стрельб из универсальной корабельной артиллерийской установки калибра 130 миллиметров. Стрельбы выполнялись по морским мишенным позициям», — сказал Серга.Как сообщалось ранее, в конце сентября «Адмирал Горшков» прибыл с Балтийского моря на Северный флот, а в середине октября вышел в море для проведения завершающих этапов госиспытаний вооружения и оборудования. Планируется, что до конца года фрегат пополнит состав ВМФ России.«Адмирал Горшков» был заложен в начале 2006 года и спущен на воду осенью 2010-го. Впервые на испытания новый корабль вышел в ноябре 2014 года. Фрегат водоизмещением 4,5 тысячи тонн может развивать скорость до 29 узлов и вооружен, в частности, 16 ракетами «Оникс» либо «Калибр», а также зенитным комплексом «Полимент-Редут».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Передачу подлодки "Краснодар" флоту запланировали на 5 ноября2 Ноября 2015 в 8:41 Торжественная церемония подписания представителями ОАО "Адмиралтейские верфи" и ВМФ РФ акта передачи дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 "Краснодар" и подъема на ней Андреевского флага запланирована на четверг, 5 ноября.Об этом говорится в анонсе на сайте Минобороны РФ.post-32076-0-28928700-1446490748_thumb.jpgДЭПЛ проекта 636.3"Краснодар" вышла на третий этап ходовых испытанийИлья КургановДизель-электрическая подводная лодка "Краснодар" является четвертой по счету из шести, которую получит Черноморский флот. После передачи ВМФ лодка, как и ее предшественницы, отправится на глубоководные испытания и проверку систем вооружения на морские полигоны Северного флота, после чего совершит переход на Черноморский флот.Справка ЦВМП"Краснодар" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Варшавянка". Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.Лодка заложена 20 февраля 2014 года, спущена на воду 25 апреля 2015 года.Надводное водоизмещение составляет 2350 тонн, подводное водоизмещение - 3950 тонн, максимальная длина - 73 метра, максимальная ширина корпуса - 10 метров, средняя осадка - 6,2 метра, надводная скорость составляет 17 узлов, подводная скорость - 20 узлов, рабочая глубина погружения - 240 метров, предельная глубина погружения - 350 метров, экипаж - 52 человека, автономность - 45 суток, дальность подводного плавания с экономической скоростью – 400 миль.На вооружении "Краснодар" имеет 6 носовых торпедных аппаратов калибра 533 мм с автоматическим заряжанием, 18 торпед, 24 мины, 4 ракеты "Калибр", ПЗРК "Стрела-3" или "Игла", 8 ракет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

03.11.2015г

Завершены государственные испытания уникального глубоководного поисково-спасательного аппарата «Бестер-1»

 

Сегодня на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге подписан акт государственной приемки о завершении государственных испытаний глубоководного поисково-спасательного аппарата «Бестер-1», который в ближайшее время будет передан в состав Военно-Морского Флота (ВМФ) России.

Государственные испытания уникального глубоководного поисково-спасательного аппарата «Бестер-1», построенного ОАО «Адмиралтейские верфи» для службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России, проводились на борту океанского спасательного судна «Игорь Белоусов» в морских полигонах Балтийского моря.

Экипаж этого уникального современного подводного аппарата состоит из 6 человек: 3 человека обеспечивают погружение аппарата на пункте управления, развернутом на борту спасательного судна-носителя, 3 человека непосредственно управляют «Бестером-1» в ходе погружений и глубоководных работ. Все члены экипажа прошли необходимые этапы подготовки и стажировки на подводном аппарате аналогичной конструкции на Северном флоте.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Начались швартовные испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус»post-32076-0-39396900-1446561693_thumb.jpegВ Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» начались швартовные испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус». Головное судно проекта 23120 было заложено 14 ноября 2012 года, а 26 июня этого года состоялся спуск на воду.Судно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег,надводные корабли и подводные лодки, а также для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов и оказания помощи их экипажам.Проект судна тылового обеспечения разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).Технические характеристики:Водоизмещение: 9000 т.Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 22 м, осадка — 8.65 м.Максимальная скорость хода: 18 узловДальность плавания экономическим ходом: 5000 мильАвтономность: 60 сутокЭкипаж: 27 человек.Судно имеет ледовый класс Arc4 и способно преодолевать лёд толщиной до 0.6 метра.Серия:Заводской № 880 — заложено 14.11.2012 — спущено 26.06.2015 — «Эльбрус»Заводской № 881 — заложено 19.12.2013 — «Всеволод Бобров»Заводской № 882 — заложено 24.07.2014 - «Капитан Шевченко»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...