РЛС-1 Опубликовано 14 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Нахождение человека с тряпкой напоминает сеанс психоторопии!Трешь, моешь, заодно и успокаиваешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 14 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Картина маслом - идет наряд вдоль озера, подходит в небольшому пляжику, нервно озирается, скидывает сапоги и все железное, и ныряет в озеро. Выныривает и намыливает камуфляж хозяйственным мылом. После чего опять ныряет, оставляя на воде грязные разводы и выныривает уже мокрым, но чистым...Пока до заставы чапали, успевали высохнуть на солнышке и ветерке... Наш пом,периодически начинал борьбу со стиркой "на ходах".Суть её заключалось в том,что нуждающееся в стирке привязывалось и на ходу бросалось в кильватерную струю. Отстирывалось лучше,чем в стиральных машинах. Потом пресной водички втихаря наберёшь,прополощешь и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вайпер Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 На кораблях эта процедура называется "большая приборка" ,моется всё,сверху до низу,именно в таком направлении. Средства помывки - всё теже : наструганое мыло+щётки+губка. На верхней палубе к этому ещё добавлялись машки(швабры) и шланг с водой.Поправлю, коллега! Формула большой приборки: с носа в корму, сверху вниз.Губка с мылом, после влажной тряпкой, после сухой! А так, 2 раза в день малая приборка: прогнать пыль, палубу - губка с мылом (во внутренних помещениях)....нуждающееся в стирке привязывалось и на ходу бросалось в кильватерную струю. Отстирывалось лучше,чем в стиральных машинах. Потом пресной водички втихаря наберёшь,прополощешь и всё.Точно!!! А иногда и не прополаскивали специально - роба долго морской свежестью пахла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПСБ Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Поправлю, коллега! Формула большой приборки: с носа в корму, сверху вниз.Губка с мылом, после влажной тряпкой, после сухой! А так, 2 раза в день малая приборка: прогнать пыль, палубу - губка с мылом (во внутренних помещениях). Вот объясните мне, валенку сухопутному, как Вы при такой энергии свои коробки до дыр не протерли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЧ-1 Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 В Анапе местом приборки была улица, разделяющая территории учебки. Её правая сторона, если стоять "по курсу" на КПП малой территории. Со всеми вытекающими из этой участи плюсами: проходящие мимо девочки, абрикосы, которые никто из "местных" не ел, на деревьях, возможность "сачкануть", "воздух свободы" и т.п.!!! На корабле место приборки ст. рулевого (205-й пр-т): - офицерский коридор; - каюта замполита, стармеха; - каюта штурмана, старпома; Принцип действия указал "штурманский" и "Вайпер". Вопрос. Поните ли вы, каким образом набрать забортной воды при помощи ведра? А на ходу?! Стирка в базе осуществлялась по субботам, после большой приборки. Силами выделенного л/с и стиральной машинки, "порт приписки" которой был предбанник перед душевой. Вся команда, за исключением, разумеется, офицеров сдавала на стирку всё своё бельё. Порядок стирки, естественно, регалментировался строго сроком службы - чем "старше", тем чище водичка! Всё просто. Личные вещи стирались также самостоятельно по мере загрязнения. Носочки - ежедневно!!! На службе крупной стирки обычно не производилось. Носили оба комплекта "робы". Указанный "штурманский" способ стирки имел место быть. Таким способом проверяли умение вязать морские узлы! Вопрос. Как вам стирка с использованием таких компонентов как морская вода и хозяйственное мыло?! Андрей. Мы также не всегда полоскали робу. По тем же причинам. НО! Роба становилась практически как в фильме "Джентельмены удачи" и "выгорала" на солнце значительно быстрее. Чёрное море всё-таки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайпер Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Вопрос. Поните ли вы, каким образом набрать забортной воды при помощи ведра? А на ходу?!на 97П из-за борта особо не начерпаешься - борт высокий, да и обычно пожарный насос запускался для этих целей. А вот уже на гражданке, мы на нашем "Окский-24" на ходу набирали! Главное ведро подальше вперед закинуть (дном вперед и чуть вверх) и шкертик из руки не выпустить, когда ведро от рывка само на палубу выпрыгивает!!! А что касается "одубения" робы, то Черному морю до Тихого далеко! Я лично как-то раз замерял зимой температуру забортной воды: минус 11 - настолько солёная!! Пресная вода даже подо льдом имеет плюсовую температуру. А тут... бултыхнулся в такую и через минуту-другую отправишься рыб кормить - сердечко таких перепадов не выдерживает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стЕфрейтор Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Только в армии узнал,что полы оказывается моются с мылом.Ножом режешь мыло в ведро и давай...Чтобы полы посветлели нужно немного подождать не смывая мыло,а вообще ПХД("ПэДэХэ")дело нужное-гигиена всежморда в поте,стук в висках,я служу в погранвойсках!тазик слева,тряпка справа-заплываю на полах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 %однако в ПХД был и свой каиф, отгандубасишь свой участок, страшина придёт, проверит (иногда замполит даже не гнушался проверить, особенно если обьект уборки на территории) а, и если вопросов нет......БАНЯ!!!!!! уже с ночи была натоплена ,спасибо кочегару ( Миша Гриднёв и Шура Плюснин, до сих пор помню), ночные наряды первые идут - всё равно спят полдня.И вот, уборка закончена, чистое бельё получено и....слава ПХД, что он всё же кончается!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ert Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 На кораблях эта процедура называется "большая приборка" ,моется всё,сверху до низу,именно в таком направлении.У нас на корабле приборка не имела задроченного характера.Уже в конце первой недели пребывания в море,грязь и пыль исчезали практически начисто.Ей неоткуда там браться. Сядет без сил на мачту какая-нибудь перелётная пичуга, брызнет извёсткой, -и весь мусор. БЧ5 правда, такими льготами не обладала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ей неоткуда там браться.Ага, а на Курилах постоянно пеплом засыпает. Вот и приходилось рукава растягивать и смывать верхнюю палубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ert Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ага, а на Курилах постоянно пеплом засыпает.Вакула, не нагоняй страху, прям "Гибель Помпеи" кая-то, а не служба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 На кораблях эта процедура называется "большая приборка" ,моется всё,сверху до низу,именно в таком направлении. Средства помывки - всё теже : наструганое мыло+щётки+губка. На верхней палубе к этому ещё добавлялись машки(швабры) и шланг с водой.Большая приборка - это святое. А паста "гойя" (вроде бы так называлась) у вас была в ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения