ЗАСТРЕЛЕННЫЙ ДАВНО И НАВСЕГДА Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Всем приятного времени и без наряда )))), а так такая ситуация,я уже с 1994 года являюсь военнослужащим вч 2448 и до сих пор не уволен из войск,причины не спрашивайте,я их сам решаю конечно,были проблемы с ук и с фсб,наверное теперь плачу за это. Дело в том , что нет денег к существованию-не к жизни , а к существованию,уже думаю о способе... короче работать хочу,работы нет если нет паспорта,а где его возьмешь,конечно есть миллион рекомендаций где взять-оффициальный мне светит минимум через ....Бог его знает когда. Вот и живя в Москве работаю от случая к случаю,кому интересны мои знания - опишу. Опыт и креатив с мастерством присутствуют,хочу просто работу и все. Если есть добрые сотоварищи-помогите, подробности о знаниях (корочки и прочее ) имеются. Вообще больше художник по духу и с корками и неполная вышка есть, в общем коме интересно посоветуйте мож что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наставник Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ... я уже с 1994 года являюсь военнослужащим вч 2448 и до сих пор не уволен из войск,причины не спрашивайте,я их сам решаю конечно,были проблемы с ук и с фсб,наверное теперь плачу за это.Извините, но я Вам не верю. Не возможно находиться в распоряжении командира части почти 20 лет. К тому же уже несколько лет войсковой части 2448 не существует.Если Вы считаете что я не прав, напишите мне в личку Вашу фамилию и инициалы. Я уточню у своих сослуживцев так ли это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться