Перейти к содержанию

Пограничные корабли. Кто на каких служил


штурманский

Рекомендуемые сообщения

Не гигант, но службу нёс исправно! И вообще, для каждого из нас, свой корабль - самый лучший, самый красивый!

А вид сзади, не ага. Силуэт СЧС напоминает

Это ты про кого???!!!???!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Никто ж не собирается выяснять,какой корабль лучше,какой хуже *bb* .Это типа дружеские под*Ёбки :llol: ,не более тогоНу чем не ласточка?!!

post-10993-1196632170_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во!

Ой 0здря ты ету картинку показал, да еще и без яйца!!! Щас Роджер опять про пулеметы спрашивать будет....20 метрофф+20см-тю, а на 205 если память не изменяет 15 метроф...и мачта на месте и сигналу удобно.А где матка на Молнии, у нас во втором приборном, рядом с постом управления артиллерией Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Южно-Китайском море попали в 9-бальный шторм на 1135.Эту дуру если раскачает, то 90 процентов экипажа лежит.И вахту лежа, где позволяют условия и блевотина по коридору.Решил пойти посмотреть, как волна шпилевую накрывает. Дошел до поста артпогребов, мне сидящий на вахте ничего не сказал, он только показал *fool* Я понял потом когда по трапу в шпилевую начал подыматься там ход был метров по 4-5,но тогда уже поздно было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну чем не ласточка?!!

А чего это у вас там резиново-красное-надувное вместо катера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ой 0здря ты ету картинку показал, да еще и без яйца!!! Щас Роджер опять про пулеметы спрашивать будет....

Какой же тарантул без яйца :llol: !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Южно-Китайском море попали в 9-бальный шторм на 1135.Эту дуру если раскачает, то 90 процентов экипажа лежит.Решил пойти посмотреть, как волна шпилевую накрывает. Дошел до поста артпогребов, мне сидящий на вахте ничего не сказал, он только показал *fool* Я понял потом когда по трапу в шпилевую начал подыматься там ход был метров по 4-5,но тогда уже поздно было!!!

Ну это дело вкуса, я наверху себя прекрасно чувствовал, хотя и качало, а вот раз в машину во время шторма спустился, там мотыли говорили, качает меньше-так от салярово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А чего это у вас там резиново-красное-надувное вместо катера?

У нас уже катеров не было,они до 803 ("Чирок") были,у нас на шлюппалубе бот РШПМ5/5 стоял.А в 96-м на всю бригаду дали три лодки Sportis с движками Johnson-45...мечта!!!Некоторые (как и мы) делали на левом шкафуте грузовую стрелу и кильблоки вываривали под Sportis.А у этой ласточки видать так не сделали...Не знаю,кто это,бортовой № не помню  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Южно-Китайском море попали в 9-бальный шторм на 1135.Эту дуру если раскачает, то 90 процентов экипажа лежит.Решил пойти посмотреть, как волна шпилевую накрывает. Дошел до поста артпогребов, мне сидящий на вахте ничего не сказал, он только показал *fool* Я понял потом когда по трапу в шпилевую начал подыматься там ход был метров по 4-5,но тогда уже поздно было!!!

Ну это дело вкуса, я наверху себя прекрасно чувствовал, хотя и качало, а вот раз в машину во время шторма спустился, там мотыли говорили, качает меньше-так от салярового запаха и сизого дыма чуть прямо там и не обблевался, еле на мостик забежал и отдышалсо, дело привычки... Только есть охота сильно, самае опасное люк ахтерпика шоб не сорвало с креплений и пальцы не откусило, а так по верху сгонял, набрал того сего+огурцы соленые и назад--весело и вкусно!!!Мдя вот ета фота с 052 удачнее той, красиво, все красиво до 630ки, а дальше..., не ну нос красивый прямо эсминец или крейсер...ну на худой случай БПК. А выхлоп у Молнии в воду? Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вообще, если отвлечся от личных привязанностей, то, по моему мнению, красивее парусника ничего не придумали.

post-555-1196632821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А где матка на Молнии, у нас во втором приборном, рядом с постом управления артиллерией

вас ис дас-МАТКА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот раз в машину во время шторма спустился, там мотыли говорили, качает меньше-так от салярово

Вспоминается, какой цирк в гальюне начинался, когда под левым двигателем шли. *derisive*

вас ис дас-МАТКА?

Гирокомпас, в данном случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

вас ис дас-МАТКА?

Да я увидел тут штурманского и спросил. Гирокомпас, от матки везде по кораблю только разводка, а сама матка схована. Отсек конешно не ага, у стволов побольше и покомфортнее, но и там можно было посидеть... Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гигант!!!! :llol:

 

 

Самое ага,че уж там *bye*

А еще самое класное у него это ВРШ ! *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А еще самое класное у него это ВРШ ! *good*

Извини я не мотыль, так что такова интересного в етих винтах с регулируемым шагом??? оне шо полегче обычных или как??? растолкуй или ето епархия Роджера..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Этот класс заключается в том, что на полном ходу вперед, можно сделать полный назад, без остановки дизелей!!!В вале винта находится еще один вал, который отвечает за поворот лопастей винта!!! Просто и со вкусом.Если где ошибся пусть поправят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Этот класс заключается в том, что на полном ходу вперед, можно сделать полный назад, без остановки дизелей!!!В вале винта находится еще один вал, который отвечает за поворот лопастей винта!!! Просто и со вкусом.Если где ошибся пусть поправят!

И на каком пароходе ето?? на 205?? или не дай бог на молнии... Хотя Роджер уже похвалился бы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вообще, если отвлечся от личных привязанностей, то, по моему мнению, красивее парусника ничего не придумали.

Красавец!И вообще я согласен с мнением - нет роднее и красивее корабля на котором прошла служба!А контуры и окрас это второстипенное - главное отношение к кораблю на котором служил.Оставил часть души на корабле - тога он всегда будет красивый и родной!

И на каком пароходе ето?? на 205?? или не дай бог на молнии... Хотя Роджер уже похвалился бы..

На 205!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На 205!

Ага, значицца и у 205 есть кое, что интересное по БЧ-5. А как данная возможность на Молнии реализована??? Я так понял что это было очень круто для своего времени??? А Роджер не мого не знать и не сказал!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Кто-то спрашивал насчёт ВРШ это винт регулируемого шага.В общем и целом объяснили правильно. Были такие на тральщиках 264 А. Но это не так просто хотя и со вкусом. Иначе их делали бы на большинстве кораблей.Это очень сложное конструктивное решение, которое кстати накладывает отпечатки и на ходовые возможности. А маткой называют по старинке основной прибор гирокомпаса, который действительно находится в гиропосту/иногда это помещение называют ямой/ во всех помещениях у потребителей находятся только репитеры. А вообще интересно кто даёт термины и пояснения вверху экрана особенно из МЧПВ иногда такие бывают/например Гиря это как раз и есть Гирокомпас на 205 ранних номеров а штурманских называли как видимо по аналогии.Или до этого было сейчас не помню ля ля ля и полы на корабле/, Я конечно извиняюсь перед админ-ей но вот к примеру если есть что вставить в тему как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отвечаю на все вопросы кучей.ВРШ на кораблях типа 1241.2 не устанавливался.Это действительно очень навороченная конструкция.На полном ходу реверсировать ход нельзя ни ВРШ,ни просто изменением направления вращения гребного вала.Володя,тут ошибка твоя.На Молниях в данном случае ограничение по оборотам ГД такие же,как на 205.Эти обороты так и называются-"упор реверсирования".С полных оборотов может реверсировать машины только безумец.Еще ВРШ предназначен для изменения нагрузки на винт,вал и двигатель соответственно.Коротко обьяснить не смогу,придется много уточнений делать-в любом магазине лодочных моторов продавец обьяснит ясно и доступно,что такое и для чего скоростной и грузовой винт.У 1135 с их чудо-газотурбинной машиной вопрос реверсирования еще хитрее обстоит.У турбин таже есть ограничения по оборотам реверса,и точно также реверсировать с полных оборотов нельзя,но там и обороты вала турбины другие.....на память,около 11000 об/мин.Сам принцип реверсирования другой.Кому особенно интересно-позже расскажу подробнее *no*Да,матка у нас была под ЦПУ,в 4-м отсеке.

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У 1135 с их чудо-газотурбинной машиной вопрос реверсирования еще хитрее обстоит.....

При помощи сектора газа и муфты ШПМ,кажется так, если я не ошибаюсь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отвечаю на все вопросы кучей.ВРШ на кораблях типа 1241.2 не устанавливался.Это действительно очень навороченная конструкция.

А на 205п стояли ВРШ???Хм, опять та же компания-ну у меня сенни выходной, а вы чего не на роботе или ишо где *clap*Странно, система слежения форума, не засекает Роджера, у него статтус-ТУТА, а внизу написано ---2 чел. читают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)Пользователей: 2 More, Дз 5-8-34 Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На 205 винты с постоянным шагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

При помощи сектора газа и муфты ШПМ,кажется так, если я не ошибаюсь. 

Шинно-пневматическая муфта-для передачи крутящего момента от двигателя на вал.Реверс главных двигателей-газовый (на всех четырех),т.е.Лента Перепуска Газа (ЛПГ) перекрывает доступ газа на турбине винта от лопаток яруса переднего хода и открывает -к лопаткам переднего хода.Т.о.,меняет направление вращения только турбина винта-она независима от всего двигателя в целом,ну а весь двигатель продолжает вращение в постоянном направлении. Вообще установка М7К уникальна во всех отношениях... *bb*

Странно, система слежения форума, не засекает Роджера, у него статтус-ТУТА, а внизу написано ---2 чел. читают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)Пользователей: 2 More, Дз 5-8-34

Я есть,но меня нет :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...