Diamond07 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 на переходе кто то в сатураторной вместо углекислоты подлючили балан фреона. За всё ответил Фетисов А.Н. после того как испили газировочки, исполнителя конечно вычислилиИнтересные у вас шутки были!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Интересные у вас шутки были!!!Ато!!! Унас весело было. После песчаной бури в Красном море наши орлы выташили фильтра маршовых из ШЗВ и нет уити на шкафут или полубак а тут прямо по месту напротив входа в Т-15 (вход в командирский коридор) и давай выбивать об палубу. Мы с Михалычем Смородинам очередной раз мило поговарили. А вообще я когда утром вышел на палубу обалдел... корабль все надстройки мачты и всё остальное не шаровое а желтоватого цвета от песчаной пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond07 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 . А вообще я когда утром вышел на палубу обалдел... корабль все надстройки мачты и всё остальное не шаровое а желтоватого цвета от песчаной пыли.Даа...УЖ! Может они хотели маскировку кораблю устроить, чтоб с моря вас не увидели???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 А вообще я когда утром вышел на палубу обалдел... корабль все надстройки мачты и всё остальное не шаровое а желтоватого цвета от песчаной пыли.И всю эту песчаную срань с добра Командира на ходу смыли системой водяной противохимической защиты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 И всю эту песчаную срань с добра Командира на ходу смыли системой водяной противохимической защиты....Это точно минут сорок химики проворачивали своё заведование, а то замажут распылители солидолом и забыли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond07 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Это точно минут сорок химики проворачивали своё заведование, а то замажут распылители солидолом и забыли.... Интересно жили! Удивляет как до Камчатки добрались!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Саныч! Ты расскажи сколько песка наш экипаж вывез из Вьетнама - все наши любители-аквариумисты и профессионал-Доктор.... Петрович точно два ведра нагреб песка и шкерил его в лазарете.... Интересно жили! Удивляет как до Камчатки добрались!? По слаженности и профессиональности мы к переходу были впереди планеты всей - все же своими ручонками а иногда и тыковками наш Корабль еще с завода доводили до ума... То что могли "начудить" - так мы и сейчас такие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей фурсенко Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Андрея Агакова С Днем Рожденья! Огромное тебе спасибо , что организовал страничку корабля. Именниники , после похмелья пора и потрезвонить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 По слаженности и профессиональности...все же своими ручонками наш Корабль еще с завода доводили до ума...могли "начудить"Интересно а как же без куражу русскому человеку. Это первейшее и наиглавнейшее...без него ничего путного не вышло бы. Всё на одном дыхании. Как с любимой женщиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей фурсенко Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Удивляет как до Камчатки добрались!? Виктор Привет! Сейчас такое настроение хоть снова в то время готов окунуться. Переход это что круиз, он перед глазами проходит и манет к себе! Наверно многие согласятся, была бы необходимость повторить---пощли бы с радостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Саныч! Ты расскажи сколько песка наш экипаж вывез из Вьетнама - все наши любители-аквариумисты и профессионал-Доктор.... Петрович точно два ведра нагреб песка и шкерил его в лазарете....А кораллов..... Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Виктор Овсюченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshik Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 У меня до сих пор две маленькие веточки в аквариуме валяются . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей фурсенко Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Всем Привет! Саныч к тебе недозвониться! Номер сменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 У меня до сих пор две маленькие веточки в аквариуме валяются .А у мея два кустика токих солидных на Камчатке у детей осталисьВсем Привет! Саныч к тебе недозвониться! Номер сменил?Нет Андрюха номер прежний набирай правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет!!!! Ну и кто где? Странная тишина после празников, наверное все о огародах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет!!!! Ну и кто где? Странная тишина после празников, наверное все о огародах. Все стали читателями... Ждут продолжения публикаций о жизни нашего Корабля для написания своих комментариев.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Все стали читателями... Ждут продолжения публикаций о жизни нашего Корабля для написания своих комментариев.... Ну Олежка Тулин, тот точно читает..... Он даже порадовался воспоминаниям..... А случай с попуткой баллона углекислоты и фреона...... Вообщем для начала Фетисов не помнит такого нагоняя(а у него всё записано и хранится ). А во вторых,как мне сдаётся, такое мог сотворить только Вова Войнов(он принимал это хозяйство по наследству и как мне помнится, там были накладки на сей чёт(ему плохо, а вообще "никак" дела эти передали). А почему Вова Войнов? Да потому что там мудрённо и неудобно это сделать, ну а Вова как раз мог это смудрить, в отсутствии Савчука. Вообщем пока ни тот , ни другой не на связи.Всем снова дружеский привет от Ромы Зарипова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Все стали читателями... Ждут продолжения публикаций о жизни нашего Корабля для написания своих комментариев....Тогда поехали на рыбалку в Красное море...Красное море встретило не совсем дружелюбно пережили песчаную бурю и немного поштормило. До обеда с делами управились погодка подзалегла прекрасно на палубе +45 жезнь удалась... Идём потихоньку по правому борту дельфины по левому акулы. Кому не помню пришла мысль поймать акулу, получили добро и процесс пошёл. На верталётке стоит командир (общее руководство) и МЭОН в полном составе во главе с каперангом Соколовым Б. А. в предвкушении ухи из акульих плавников. Решение простое... у баталера взяли крюу на который в рефке провешивают мясо, прикрепили к стальному тросу на крюк одели кусок мяса килиграмма на три в вытравили эту удочку метров на пятдесят за борт. Ждём когда клюнет... Через определённое время поднимаем на борт крюк пустой. Решили что скорость 14 узлов великовата и мясо просто смыло. Командир даёт команду скорость 10 узлов, снимает насок и говорит, вы мясо в носок и на крюк что бы его не растрепало(мясо). Народ некоторый понял что идея бредовая начал расходится, всётаки внутри +25 не то что на палубе. Делаем очередной заброс, результат тот же только насок остался. Не забуду никогда слова Соколова Б.А. Это говорит у акул при виде и запахе командирского уставного носка у акул стресс, я еще удивляюсь как они вверх брюхом не всплыли, а мясо жалко лутше ды на вечерний чай пожарили. Теперь не за горами Аден семь суток стоянки, кое что уже писал про Аден что вспомню отпишусь. Кстати кто помнит как в Адене на удочку ловили акулят и делали из них чучила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А случай с попуткой баллона углекислоты и фреона...... Вообщем для начала Фетисов не помнит такого нагоняя(а у него всё записано и хранится ).Пусть он валянком не прикидывается...Что он не помнит как балон или попутали или ещё в заводе подсунули балон вместо кислоты фреон я не помню и разборки были в 29 каюте, вот Митрич появится он напомнит. Николаевич просто стоял вахтеным механиком, а Вова Савчук основной ответчик был. Но у нас как то не принято было как на флоте всё происходило любя... А ты его спроси как они с Ларионовым в Севастополе в арсенал собирались и кое кто из катера выпал. Или как с Минки в Артбухту на катере в кабак ходили. Пусть повспоминает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Теперь не за горами Аден семь суток стоянки, кое что уже писал про Аден что вспомню отпишусь. Кстати кто помнит как в Адене на удочку ловили акулят и делали из них чучила Ну рыбалкой, в Адене, я не занимался, но помню одну хохму. Под вечер на рейд п.АДЕН пришёл какой-то корабль, отпустили якорь, джонки поплыли местные, вообщем смеркалось и далее ночь.... А на утреннем разводе утренней вахты весь развод ржал аки кони(действие на вертолётке было). Сначала мы не поняли, что за крики, причём дружные, типа нашего "ух, ееещё раз!!! дружно!!!" Пригляделись на тот кораблик, что пришёл вечером. Канат якоря команда вытаскивала вручную...... Пусть он валянком не прикидывается...Что он не помнит как ..... Пусть повспоминает Да помнит он скорее всего всё, тока говорить не хочет..... Ну и мы помним про жизнь наших командиров(мичманов-офицеров), что в общежитии на БЕРБАЗЕ, да и на ходовых не без чудачеств было. Никогда не забуду Александра Михалыча в одной простыне в офицерском коридоре, когда его в собственную каюту не пускали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ...А ты его спроси как они с Ларионовым в Севастополе в арсенал собирались и кое кто из катера выпал......Я в этот момент был в командирском катере радистом... И смех, и грех......Объявлено построение на вертолётке - все потихоньку стягиваются... Катер у правого борта: Ларионов, Дмитрич - ждут-с Фетисова... Тот неспеша выходит на ют - серия легких ебуков Ишутина и Ларионова придает некое ускорение процессу погрузки тела Фетисова в катер. Только ноги последнего касаются крышки двигателя в районе транцевой доски ручка скоростей под напором Ларионова переходит сразу на положение "вперед". Андрей Фетисов судорожно машет крыльями, пытаясь "войти в меридиан" с движением катера, но законы физики суровы - тело под натиском силы инерции вываливается за борт в районе трапа с юта на шкафут... Ларионов и Ишутин аки Нахимов с Истоминым смотрят только вперед... Я так слегка нерешительно трогаю за плечо Дмитрича и молча тычу пальчиком себе за спину в мутные волны Севастопольской бухты, где в виде черной кувшинки (в расплывшемся реглане) торчит бледное лицо Фетисова. Дмитрич легким матом переводит ручку в руках Ларионова в положение "назад" и катер кормой с работающим винтом начинает пятиться на Фетисова... Мдя... Ну а потом были на Фетисове вытянутые на коленях треники, сухой тельник и счастье в виде лейтенанта Тарасова с "шилом"....Саныч, ничего не переврал, не перепутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ...Я в этот момент был в командирском катере радистом... И смех, и грех......Объявлено построение на вертолётке - все потихоньку стягиваются... Катер у правого борта: Ларионов, Дмитрич - ждут-с Фетисова... Тот неспеша выходит на ют - серия легких ебуков Ишутина и Ларионова придает некое ускорение процессу погрузки тела Фетисова в катер. Дмитрич легким матом переводит ручку в руках Ларионова в положение "назад" и катер кормой с работающим винтом назад..... И вот после этого, когда Близнюк и Судаков ушли на ДМБ, после многочисленных поломок катеров, я таки добился у командира (ну конечно не совсем сам и напрямую, а через Фетисова(в то время он уже КБЧ-5)больше "орлов", типа Ларионов и Дейнега за штурвал катеров не пускать. И при мне ни один из офицеров и мичманов, если не был одобрен мной, за рулём командирского и рабочего катера не становился (ни Ларионов, ни Дейнега у меня доверия так и не заслужили(). Как там дальше было-не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Саныч, ничего не переврал, не перепутал?Неее Сань усё правельно, единственное что ты призабыл самую фишку... Николаевич ещё болтается в воде идёт спасатальная операция а Ларионов нет что бы узноть как там чего не поранился ли, кричит... Давайте другого командира катера!! Дело в том в Севастополе был строгий порядок по движению по акватории порта. Мы сдавали зачёты на рейдовом посту на допуск по управлению катерами, знания Правил рейдовой службы и маршрутов передвижения. Нам выдавали корочки типа прав. А по рейду постоянно ходили белые катера рейдовой службы и следили за порядком. Санции применялись жеские, отбиралось удостоверение, катер ставился на арест стоянку в районе поста. Потом пересдача и отпускали с выпиской приказа командира о наказании виновного. У меня был допуск на командирский катер, и один раз имел счастья посетить арест площадку. Отпишусь позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У меня был допуск на командирский катер, и один раз имел счастья посетить арест площадку...Ну это наверно был единственный случай, когда нас "дернули" флотские... Обычно они сторонились нашего зеленого флага.... Кстати, в большинстве случаев в обоих катерах радистом был я - т.к Хорошун не очень любил такое развлечение, а Левенсон просто панически боялся воды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Братишки, привет!Есть контакт с вашим сослуживцем Шестаковым Иваном Алексеевичем 1987-90 годы службы БЧ-4.при необходимости телефон кину в личку.С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения